Инструкция по работе с обращениями граждан и запросами в администрации Завражного сельского поселения

Инструкция по работе с обращениями граждан и запросами в администрации Завражного сельского поселения


Скачать 233.21 Kb.
НазваниеИнструкция по работе с обращениями граждан и запросами в администрации Завражного сельского поселения
ТипИнструкция по работе
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Инструкция по работе
ВЕСТИ ЗАВРАЖЬЯ

информационный бюллетень

Завражного сельского поселения

Кадыйского муниципального района

Костромской области.

2 июля 2014 г Учредитель - Совет депутатов Завражного

среда № 56 сельского поселения

Кадыйского муниципального района Костромской области

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

КАДЫЙСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАВРАЖНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

"02" июня 2014 года № 5-р

Об утверждении Инструкции по работе

с обращениями граждан и запросами

в администрации Завражного

сельского поселения

В соответствии с Федеральными законами от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», в целях установления единого порядка рассмотрения обращений граждан и запросов, организации личного приема граждан в администрации Завражного сельского поселения

1. утвердить Инструкцию по работе с обращениями граждан и запросами в администрации Завражного сельского поселения (приложение № 1),

2. контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Кувакину М.С., специалиста по работе с населением администрации Завражного сельского поселения.

Глава Завражного сельского поселения

Кадыйского муниципального района: И.А.Панина

Приложение № 1

к распоряжению главы

Завражного сельского поселения

№ 5-р от 02.06.2014 года


Инструкция

по работе с обращениями граждан и запросами в администрации

Завражного сельского поселения

Глава 1. Общие положения

1. Настоящая Инструкция по работе с обращениями граждан и запросами в администрации Завражного сельского поселения (далее - Инструкция) разработана в соответствии с Федеральными законами от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 09.02.2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» и иным федеральным законодательством, устанавливает единый порядок организации работы с письменными, устными обращениями, обращениями в форме электронного документа (далее – обращения) граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - заявитель), а также запросами о деятельности главы Завражного сельского поселения и администрации Завражного сельского поселения (далее - запросы).

2. Администрация Завражного сельского поселения (далее – администрация поселения) обеспечивает рассмотрение обращений и запросов по вопросам, отнесенным к ее компетенции, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом муниципального образования Завражное сельское поселение Кадыйского муниципального района Костромской области и иными правовыми актами, а также настоящей Инструкцией.

3. Обращения и запросы рассматриваются главой и специалистами администрации поселения, в компетенцию которых входит решение вопросов, содержащихся в обращениях и запросах.

4. Организацию рассмотрения обращений и запросов, личного приема граждан в администрации поселения, ведение делопроизводства и контроль за исполнением требований настоящей Инструкции осуществляет специалист по работе с населением.

5. Ответственность за организацию делопроизводства, соблюдение установленного настоящей Инструкцией порядка работы с обращениями и запросами возлагается на специалиста по работе с населением.

6. Установленный настоящей Инструкцией порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами, на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

7. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

Глава 2. Прием и первичная обработка обращений

8. Обращение в адрес главы администрации поселения или администрации поселения может быть доставлено непосредственно заявителем либо его представителем, поступить по почте, факсу, электронной почте, на официальный форум администрации Костромской области.

9. При личном обращении заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации.

От имени заявителя с обращением может обратиться его представитель. Полномочия представителя заявителя оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

10. Специалист по работе с населением при получении обращения почтой:

- проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки, возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;

- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), при недостаче документов составляет акт, который приобщается к поступившим письмам,

- получив письмо, нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), не вскрывая конверт, сообщает об этом главе администрации поселения.

11. По просьбе заявителя выдается расписка о приеме письменного обращения с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается номер телефона для справок.

12. Обращения, поступившие в администрацию поселения по факсу, в форме электронного документа принимаются, распечатываются и учитываются в журнале регистрации обращений граждан.

13. При приёме обращений по телефону специалист выясняет у заявителя и записывает в журнал регистрации устных обращений следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя;

- почтовый адрес;

- номер телефона (при наличии);

- суть обращения, заявления или жалобы

и направляет обращение для рассмотрения в соответствии с их компетенцией

Глава 3. Регистрация обращений

14. Обращения подлежат обязательной регистрации и учету в журналах регистрации в течение трех дней с момента поступления.

15. Специалист, ответственный за регистрацию обращений:

- проставляет в правом нижнем углу первой страницы обращения регистрационный штамп «Получено» с указанием даты регистрации. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.

- вносит в журнал регистрации следующие сведения:

вид обращения (заявление, предложение, жалоба);

источник поступления;

дату регистрации;

фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя (в именительном падеже);

почтовый (электронный) адрес заявителя;

данные о льготном составе;

данные о корреспонденте, направившем обращение (при наличии сопроводительного письма, с указанием его даты и исходящего номера);

краткое содержание обращения;

данные о наличии приложений и количестве страниц в обращении;

данные о коллективном обращении, если обращение подписано двумя и более авторами;

отметку о повторности обращения.

Повторным обращением считается заявление, предложение, жалоба, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения и заявитель не согласен с принятым по его обращению решением. Обращения одного и того же автора по одному и тому же вопросу, поступившие до истечения срока рассмотрения, считаются первичными. Не считается повторным обращение одного и того же автора, но по разным вопросам, а также многократные (три и более раз) - по одному и тому же вопросу, по которому автору даны исчерпывающие ответы соответствующими компетентными органами или должностными лицами;

- отделяет от обращения поступившие паспорта, иные подлинные документы, при необходимости с них снимает копии и возвращает их заявителю.
Глава 4. Направление обращений на рассмотрение
16. Специалист по результатам предварительного рассмотрения обращений принимает одно из следующих решений:

- о принятии к рассмотрению;

- о направлении обращения на рассмотрение главе администрации с уведомлением об этом заявителя;

- о приобщении к ранее поступившему обращению;

- о принятии к рассмотрению, но оставлении обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов, в случаях если:

в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

текст обращения не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

в обращении содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, а гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотреблением правом;

в обращении содержится вопрос, на который гражданину неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, и главой поселения принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;

ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, при этом гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

17. В случае если вопрос, поставленный в обращении, не находится в компетенции администрации поселения и её должностных лиц, то обращение в течение 7 дней со дня регистрации направляется по принадлежности в орган компетентный решать данный вопрос с уведомлением заявителя о переадресации обращения в этот же срок.

18. В случае если решение вопросов, поставленных в обращении, относится к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, копии обращений в течение 7 дней со дня регистрации направляются в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам.

19. Не допускается направление обращений на рассмотрение в органы и организации, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.

20. Сопроводительные письма о переадресации обращений и уведомления гражданам подписываются главой администрации поселения.
Глава 5. Рассмотрение обращений
21. После регистрации обращения направляются для рассмотрения главе администрации поселения.

22. Глава администрации поселения готовит поручение, включающее в себя:

фамилию и инициалы исполнителей, которым дается поручение;

кратко сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения;

подпись с расшифровкой и датой;

ссылку на регистрационный номер прилагаемого обращения.

Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.

23. Контроль за сроками исполнения, а также подготовку ответа заявителю осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым.

Соисполнители не позднее 5 дней до истечения срока исполнения обращения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.

24. Исполнители:

- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в случае необходимости в установленном законодательством порядке дополнительные материалы и получить объяснения у заявителя и иных физических и юридических лиц;

- принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

- дают ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

25. На обращения, не содержащие конкретных рекомендаций, предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, письма, присланные для сведения и т.д.), ответы, как правило, не даются. В этом случае глава администрации поселения списывает обращение в дело «для сведения».
Глава 6. Оформление и направление ответа заявителю
26. Исполнитель при подготовке проекта ответа:

- четко, последовательно, кратко и исчерпывающе излагает ответы на все поставленные вопросы в обращении, раскрывает установленные обстоятельства по всем доводам заявителя, указанным в обращении;

- указывает, какие меры приняты к виновным должностным лицам для защиты и восстановления нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей при подтверждении фактов, изложенных в обращении;

- указывает, по каким причинам, со ссылкой на конкретные нормы права, просьба не может быть удовлетворена, если просьба, изложенная в обращении, не может быть решена положительно;

- разъясняет порядок реализации прав, свобод и законных интересов заявителя со ссылкой на конкретные нормы права;

- представляет информацию о полученных сведениях в случае, если рассмотрение обращения производилось с выездом на место.

27. После подготовки проекта ответа специалист:

- проверяет полноту содержания проекта ответа и представленных материалов;

- возвращает проект ответа и представленные материалы исполнителю на доработку в случае несоответствия ответа требованиям, предусмотренным пунктом 26 настоящей Инструкции;

- направляет проект ответа на согласование и (или) подписание главы администрации.

28. Исполнитель в случае возврата проекта ответа в зависимости от оснований возврата:

- устраняет выявленные нарушения;

- проводит повторное (дополнительное) рассмотрение по существу, при этом готовит уведомление заявителю о продлении срока рассмотрения обращения и после его подписания осуществляет почтовую рассылку.

29. После подписания ответа специалист осуществляет отправку почтовой корреспонденции. Копия ответа с материалами дела по обращению являются основанием для снятия обращения с контроля и формирования дел архивного хранения.

30. Если в обращении, поступившем в администрацию поселения в форме электронного документа, содержится просьба о направлении ответа в форме электронного документа или в электронном обращении отсутствует почтовый адрес, ответ направляется по адресу электронной почты.

Во всех остальных случаях ответ направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Глава 7. Организация личного приема граждан
31. Личный прием граждан в администрации поселения проводят глава администрации и специалисты администрации.

32. Личный прием граждан осуществляется в соответствии с графиком личного приема граждан.

33. Личный прием заявителей осуществляется в порядке очередности при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

34. В день проведения личного приема специалист, осуществляющий приём, заполняет журнал устного приёма граждан, в который заносит дату приема, фамилию, имя, отчество, почтовый адрес заявителя, номер телефона (при наличии), содержание устного обращения.

35. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале «Дан устный ответ», подтвержденная подписью заявителя.

При отсутствии возможности дать ответ в ходе личного приема дается соответствующее поручение о подготовке письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов.

36. Исполнитель в срок не более 30 дней, исключая поручения, в которых указаны более короткие сроки рассмотрения, рассматривает обращение, готовит информацию о выполнении поручения и ответ заявителю.

37. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящей Инструкцией.

Глава 8. Порядок рассмотрения запросов
38. Запрос, составленный в письменной форме, подлежит регистрации в течение 3 дней со дня его поступления в администрацию поселения.

Запрос, составленный в устной форме, подлежит регистрации в день его поступления.

39. В случае если запрос не относится к компетенции главы администрации поселения и администрации поселения, он направляется специалистом в течение 7 дней со дня регистрации в государственный орган, орган местного самоуправления, иную организацию, к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой информации.

О переадресации запроса в этот же срок сообщается направившему запрос пользователю информацией. В случае если администрация не располагает сведениями о наличии запрашиваемой информации в другом государственном органе, органе местного самоуправления, иной организации, об этом также сообщается направившему запрос пользователю информацией в течение 7 дней со дня регистрации запроса.

40. Запрос подлежит рассмотрению в 30-дневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.

41. В случае если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, пользователь информацией уведомляется об отсрочке ответа на запрос в течение 7 дней со дня его регистрации с указанием причины такой отсрочки и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать 15 дней сверх установленного срока для ответа на запрос.

42. Информация о деятельности главы и администрации поселения подготавливается в виде ответа на запрос, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация, либо в котором содержится мотивированный отказ в предоставлении указанной информации.

43. Информация не предоставляется в случае, если:

- содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию;

- в запросе не указаны почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией;

- запрашиваемая информация не относится к деятельности главы и администрации поселения;

- запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;

- запрашиваемая информация ранее предоставлялась пользователю информацией;

- в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых главой администрации и администрацией поселения, проведении анализа деятельности главы администрации и администрации поселения или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией;

- если запрашиваемая информация опубликована в средствах массовой информации или размещена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В этом случае в ответе на запрос указываются наименование, дата выхода и номер средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронный адрес официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация.

44. В случае если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе на запрос указываются вид, наименование, номер и дата принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен.

В случае если часть запрашиваемой информации относится к информации ограниченного доступа, а остальная информация является общедоступной, исполнитель включает в ответ пользователю информацией запрашиваемую информацию, за исключением информации ограниченного доступа.

45. Прием, обработка, регистрация запросов и подготовка ответа на запрос производится в порядке, установленном настоящей Инструкцией в соответствии с требованиями Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
Глава 9. Организация архивного хранения дел
46. Формирование дел по обращениям и запросам на бумажных носителях в администрации поселения осуществляется специалистом, ответственным за архив.

Глава 10. Организация контроля
47. Общий контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений и запросов, полнотой ответов заявителям осуществляет глава администрации поселения.

48. Текущий контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений и запросов, полнотой ответов заявителям осуществляет специалист по работе с населением.

49. Контроль за качеством и результатами организации работы с обращениями и запросами осуществляется в виде проверок объективности и полноты принятых мер при рассмотрении обращений и запросов, соблюдения последовательности действий и сроков, установленных действующим законодательством Российской Федерации, выявления причин несвоевременного и некачественного рассмотрения обращений и запросов.

50. Периодичность осуществления проведения проверок устанавливается главой администрации поселения.

51. По результатам проверок в случаях выявленных нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

52. Специалисты администрации поселения несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий, предусмотренных настоящей Инструкцией.

53. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся обращения и запросы временно замещающему его специалисту. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности исполнитель обязан сдать все находящиеся у него на рассмотрении обращения и запросы.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

КАДЫЙСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАВРАЖНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

«02» июня 2014 года № 33

О внесении изменений в постановление

администрации Завражного сельского

поселения № 17 от 29.06.2012 г.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", руководствуясь Уставом Муниципального образования Завражное сельское поселение Кадыйского муниципального района Костромской области,

постановляю:
1. Внести следующие изменения и дополнения в административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на рубку (обрезку) зеленых насаждений на территории Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области:

1.1. в пункте 2.7. в 7-м абзаце слова «30 минут» заменить словами «не более 15 минут»;

1.2. в пункте 2.7. в 8-м абзаце слова «15 минут» заменить словами «не более 15 минут»;

1.3. в пункте 2.10.1. слово «Вёшкинского» заменить словом «Завражное».

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на специалиста по работе с населением администрации Завражного сельского поселения.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит опубликованию в информационном бюллетене «Вести Завражья».

Глава Завражного сельского поселения: И.А.Панина
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

КАДЫЙСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАВРАЖНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

« 02 » июня 2014 г. № 29

О признании утратившим силу постановления

№ 13 от 29.06.2012 года «Об утверждении

административного регламента по оказанию

муниципальной услуги «Рассмотрение обращений

граждан в администрации Завражного сельского поселения

Кадыйского муниципального района Костромской области»

В соответствии с распоряжением администрации Костромской области от 08.10.2013 года № 226-ра «Об утверждении инструкции по работе с обращениями граждан и запросами в администрации Костромской области» и на основании признания утратившим силу административный регламент оказания государственной услуги, рассмотрения обращений граждан в администрации Костромской области, исполнительных органов государственной власти Костромской области»

постановляю:

1.Признать утратившим силу постановление администрации Завражного сельского поселения № 13 от 29.06.2012 года «Об утверждении административного регламента по оказанию муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан в администрации Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области».

2.Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава Завражного сельского поселения: И.А.Панина

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

КАДЫЙСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАВРАЖНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

«02» июня 2014 года № 32

О внесении изменений в постановление

администрации Завражного сельского

поселения № 16 от 29.06.2012 г.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления, руководствуясь Уставом Муниципального образования Завражное сельское поселение,

постановляю:

1. Внести следующие изменения и дополнения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача справки организациям-соискателям лицензии на право розничной продажи алкогольной продукции в соответствии расположения объектов розничной продажи алкогольной продукции установленным требованиям их размещению по отношению к местам массового скопления граждан и нахождению источников повышенной опасности на территории Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области»

1.1. в пункте 2.4 во 2-м и 3- м абзацах слова «20 минут» заменить словами «не более 15 минут».

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на специалиста по работе с населением администрации Завражного сельского поселения.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит опубликованию в информационном бюллетене «Вести Завражья».

Глава Завражного сельского поселения: И.А.Панина
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
КАДЫЙСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАВРАЖНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

«02» июня 2014 года № 30
О внесении изменений в постановление

администрации Завражного сельского

поселения № 14 от 29.06.2012 г.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", руководствуясь Уставом муниципального образования Завражное сельское поселение,

постановляю:

1. Внести следующие изменения и дополнения в административный регламент предоставления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области:

1.1. исключить из п. 6 раздела 1 слова:

«Приказ Генпрокуратуры России от 27.03.2003 г. № 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294 –ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на специалиста по работе с населением администрации Завражного сельского поселения.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит опубликованию в информационном бюллетене «Вести Завражья».
Глава Завражного сельского поселения: И.А.Панина
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

КАДЫЙСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАВРАЖНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

« 02 » июня 2014 года № 31

О внесении изменений в постановление

администрации Завражного сельского

поселения № 15 от 29.06.2012 г.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления, руководствуясь Уставом муниципального образования Завражное сельское поселение, постановляю:

1. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости на территории Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области»

1.1. в пункте 1.3.2. слова "www.chern-adm.ru" заменить словами "www.zav-adm.ru";

1.2. в пунктах 2.1.и 2.2. слово "Екатеринкинского" заменить словом "Завражного"

1.3.в пункте 2.4 во 2-м и 3- м абзацах слова «20 минут» заменить словами «не более 15 минут».

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на специалиста по работе с населением администрации Завражного сельского поселения.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит опубликованию в информационном бюллетене «Вести Завражья».

Глава Завражного сельского поселения: И.А.Панина

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
КАДЫЙСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАВРАЖНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от « 19 » июня 2014 г. № 35
О гарантирующей организации

холодного водоснабжения и

водоотведения.
В соответствии со 131 ФЗ от 06.10.2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", ст.12 ФЗ № 416 от 07.12.2012 года, Уставом муниципального образования Завражное сельское поселение Кадыйского муниципального района Костромской области
постановляю:
1. Определить ООО "Водоканал" организацией, гарантирующей холодное водоснабжение и водоотведение на территории Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района.

2. Установить зону деятельности гарантирующей организации ООО "Водоканал": до границ территории Завражного сельского поселения с соседними поселениями "Столпинское сельское поселение" и "Чернышевское сельское поселение".

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит направлению в гарантирующую организацию и размещению на официальном сайте сети "Интернет" Костромской области.

Глава Завражного сельского поселения : И.А.Панина
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
КАДЫЙСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАВРАЖНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от « 19 » июня 2014 г. № 36
О гарантирующей организации

теплоснабжения

В соответствии со 131 ФЗ от 06.10.2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", ст.12 ФЗ № 190 от 07.12.2012 года, Уставом муниципального образования Завражное сельское поселение Кадыйского муниципального района Костромской области
постановляю:
1. Определить ООО "Коммунальник" организацией, гарантирующей теплоснабжение на территории Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района.

2. Установить зону деятельности гарантирующей организации ООО "Коммунальник": до границ территории Завражного сельского поселения с соседними поселениями "Столпинское сельское поселение" и "Чернышевское сельское поселение".

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит направлению в гарантирующую организацию и размещению на официальном сайте сети "Интернет" Костромской области.

Глава Завражного сельского поселения : И.А.Панина

Похожие:

Инструкция по работе с обращениями граждан и запросами в администрации Завражного сельского поселения iconИнструкция по работе с обращениями и запросами граждан и организаций
Об утверждении Инструкции по работе с обращениями и запросами граждан и организаций в администрации муниципального образования «Мелекесский...

Инструкция по работе с обращениями граждан и запросами в администрации Завражного сельского поселения iconИнструкция по работе с обращениями и запросами граждан и организаций...
Утвердить Инструкцию по работе с обращениями и запросами граждан и организаций в Правительстве Ульяновской области (прилагается)

Инструкция по работе с обращениями граждан и запросами в администрации Завражного сельского поселения iconДолжностная инструкция специалист экономист по финансовой работе...
Основными задачами Специалиста экономиста по финансовой работе администрации Шипицынского сельского поселения является обеспечение...

Инструкция по работе с обращениями граждан и запросами в администрации Завражного сельского поселения iconДолжностная инструкция муниципального служащего главного специалиста...
Должность главного специалиста администрации сельского поселения Шапша введена с целью исполнения полномочий по организации и непосредственному...

Инструкция по работе с обращениями граждан и запросами в администрации Завражного сельского поселения iconИнструкция по делопроизводству в Администрации Богашевского сельского поселения Общие положения
В целях дальнейшего совершенствования системы документационного обеспечения управленческой деятельности Администрации Богашевского...

Инструкция по работе с обращениями граждан и запросами в администрации Завражного сельского поселения iconИнструкция по работе с обращениями и запросами граждан и организаций...
Фз "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", а также иным федеральным...

Инструкция по работе с обращениями граждан и запросами в администрации Завражного сельского поселения iconАналитическая записка о работе с обращениями граждан за 2016 год
Российской Федерации»; с распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 22. 02. 2013 №171-р «О повышении эффективности...

Инструкция по работе с обращениями граждан и запросами в администрации Завражного сельского поселения iconПриказ от 28 октября 2014 г. N 32н об утверждении инструкции по работе...
Утвердить прилагаемую Инструкцию по работе с обращениями граждан в Федеральном агентстве научных организаций (далее Инструкция)

Инструкция по работе с обращениями граждан и запросами в администрации Завражного сельского поселения iconПоложение об учетной политике администрации Рябининского сельского...
Рябининского сельского поселения, далее Учреждение, утверждено в соответствии с решением Совета депутатов Рябининского сельского...

Инструкция по работе с обращениями граждан и запросами в администрации Завражного сельского поселения iconДолжностная инструкция главного бухгалтера администрации сельского...
Главный бухгалтер администрации назначается и освобождается от должности главой администрации сельского поселения

Инструкция по работе с обращениями граждан и запросами в администрации Завражного сельского поселения iconИнструкция о порядке совместных действий администрации и пожарной...
...

Инструкция по работе с обращениями граждан и запросами в администрации Завражного сельского поселения iconДолжностная инструкция главного бухгалтера Администрации Зеленовского сельского поселения
Должность Главный бухгалтер Администрации Зеленовского сельского поселения является должностью муниципальной службы

Инструкция по работе с обращениями граждан и запросами в администрации Завражного сельского поселения iconСамарской области
«Об отчете главы сельского поселения Рамено муниципального района Сызранский о работе администрации сельского поселения Рамено за...

Инструкция по работе с обращениями граждан и запросами в администрации Завражного сельского поселения iconДолжностная инструкция №4 Специалиста 2 категории бухгалтера экономиста...
Бухгалтер экономист администрации Осичковского сельского поселения является служащим и осуществляет работу на постоянной основе

Инструкция по работе с обращениями граждан и запросами в администрации Завражного сельского поселения iconОтчет о проделанной работе администрации муниципального образования...
Ежегодно проводимый отчет органа исполнительной власти администрации муниципального образования сельского поселения «Сиктяхский наслег»...

Инструкция по работе с обращениями граждан и запросами в администрации Завражного сельского поселения iconДолжностная инструкция управляющего делами Администрации Парбигского сельского поселения
В целях установления правил организации деятельности Администрации Парбигского сельского поселения, в соответствии с Уставом муниципального...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск