Скачать 239.69 Kb.
|
ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ САМООБСЛЕДОВАНИЯ муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка – детского сада № 1 «Теремок» Щёлковского муниципального района Московской области за 2016-2017учебный год Цели проведения самообследования: Получение объективной информации о состоянии образовательной деятельности и обеспечение доступности и открытости информации о деятельности дошкольного образовательного учреждения. Самообследование проводится ежегодно, носит системный характер, направлено на развитие образовательной среды и педагогического процесса. Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения: полное наименование дошкольного образовательного учреждения - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 1 «\теремок» Щёлковского муниципального района Московской области (далее МБДОУ); адрес 141100, Московская область, ул. Щелково, Новая фабрика, д.1 год постройки –1836г., пристройка левого крыла 1963 года, пристройка правого крыла 1985 года. Проектная мощность на 110 мест, площадью – 1438,8 м2, расположенное внутри жилого квартала. Учредителем МБДОУ Црр - детского сада № 1 «Теремок» является Администрация Щёлковского муниципального района. Между МБДОУ Црр- д/с № 1 и Учредителем заключён учредительный договор. Руководство МБДОУ осуществляется в соответствии с Уставом МБДОУ и законодательством РФ. режим работы образовательного учреждения 5-дневная рабочая неделя с выходными днями (суббота, воскресенье). Группы с 12 часовым пребыванием детей – с 7.00 до 19.00 - мощность дошкольного образовательного учреждения: Плановая 130 /фактическая 127 Особенности контингента воспитанников Детский сад посещает 127 воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет. Количество групп – 5. Из них: - 1 - группа раннего возраста (с 2 до 3 лет) - 1 – младшая группа (с 3 до 4 лет); - 1- средняя группа (с 4 до 5 лет); - 1- старшая группа (с 5 до 6 лет) - 1 - подготовительных (с 6 до 7 лет) Количественный состав групп: - группа раннего возраста – 23 ребенка - младшая группа – 27 детей - средняя группа – 24 ребенка - старшая группа - 28 детей - подготовительная группа – 25 детей Из них 71 девочек (55%) и 56 мальчиков (45%)). Направленность групп – общеразвивающая В Подмосковье с 01.07.2013 начала действовать Единая информационная система (ЕИС) «Зачисление в детские образовательные учреждения (ДОУ)», что обеспечивает открытость и прозрачность процесса зачисления детей в ДОУ. Отчисление воспитанников осуществляется по заявлению родителей. Информация о наличии правоустанавливающих документов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 1 «Теремок» функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации. Система управления дошкольного образовательного учреждения: Структурно-функциональная модель управления МБДОУ Управление осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» на основе принципов единоначалия и самоуправления. Руководство деятельностью МБДОУ осуществляется заведующим, который назначается на должность и освобождается от должности Учредителем. Заведующий осуществляет непосредственное руководство детским садом и несет ответственность за деятельность учреждения. Формы самоуправления в МБДОУ: - Общее собрание МБДОУ; - Педагогический Совет МБДОУ; - Управляющий совет. Работа в МБДОУ ведется с учетом принципов гласности и открытости. Заведующий детским садом занимает место координатора. В муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении Центре развития ребенка – детском саду № 1 «Теремок» создана структура управления, соответствующая установленным законодательством об образовании компетенциям образовательной организации, а также уставным целям, задачам и функциям дошкольного образовательного учреждения. Содержание и качество подготовки воспитанников. Организация учебного процесса В МБДОУ разработана своя Образовательная программа. Содержание образовательной программы направлено на воспитания детей через различные виды детской деятельности: двигательной, продуктивной, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, музыкально-художественной, чтение художественной литературы. Программа способствует становлению личности детей через раскрытие их индивидуальных способностей. Образовательная программа включает в себя использование «Программы от рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой 2016 г. изд. с включением парциальных программ: Лыкова И.А. «Цветные ладошки», Князева О.Л., Маханева М.Д. «Приобщение детей к истокам русской народной культуры», Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б «Основы безопасности детей дошкольного возраста», Николаева С.Н. «Юный эколог: Программа экологического воспитания дошкольников. - М.: Мозаика-Синтез, 2002.-128с. и рабочих программ по дополнительному образованию. Цели и задачи деятельности МБДОУ по реализации основной образовательной программы Цель: Всестороннее и целостное развитие ребенка, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности. Задачи: Охрана и укрепление здоровья детей, их эмоционального благополучия. Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка. Обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования. Создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром. Осуществление образовательного процесса на основе принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи и общества, духовно-нравственных и социокультурных ценностей. Создание условий, обеспечивающих физическое, социально-личностное, познавательно-речевое и художественно-эстетическое развитие воспитанников. Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности. Повышение компетентности и осуществление поддержки родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, развития и образования детей, охраны и укрепления их здоровья. Создание условий для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности. Дополнительное образование В МБДОУ ведется работа по дополнительному образованию воспитанников. Созданы необходимые условия, материально-техническое, программно-методическое и кадровое обеспечение для реализации разработанных педагогами МБДОУ и утвержденных рабочих программ по дополнительному образованию. В 2016-2017 учебном году была проведена кружковая работа: - Кружок художественно – эстетического развития «Волшебные пальчики» (воспитатели: Слатникова Л.Н., Ивановская О.А.) - Кружок художественно – эстетического развития «Русские узоры. Народная игрушка» (воспитатели: Головина Г.В., Аксенова Н.И.) - Кружок художественно – эстетического развития « До-ре-ми-солька» (музыкальный руководитель Желонина И.М.) - «Творческая мастерская» – речевое развитие (логопед Мартюшева Л.Г.) - Кружок физического развития «Крепыш» (воспитатели: Литвинова С.П., Снурницина Е.Г.) - Кружок начально – технического моделирования «Бумагопластика» (воспитатель Долгова А.В.) В 2016-2017 учебном году была проведена кружковая работа на платной основе: Кружок «Творческая мастерская». Рабочая программа, разработчик Мартюшева Л.Г. Цель программы: предупреждение трудностей в усвоении программы, обусловленных недоразвитием речевой системы и обеспечение равных стартовых возможностей воспитанников при поступлении в школу. Задачи: формирование полноценной фонетической системы языка, уточнение, расширение и обогащение лексического запаса дошкольников с ОНР, формирование грамматического строя речи, развитие навыков связной речи, развитие коммуникативности и успешности в общении. Кружок «Английский язык для малышей» Рабочая программа, разработчик Мулык И.И. Цель программы: ознакомление детей с несложной лексикой, доступной и соответствующей их уровню развития, введение элементарных языковых конструкций, воспитание и развитие личности посредством приобщения к культуре англоязычных стран с помощью детского фольклора. Задачи: приобщать ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики, развивать мышление, память, воображение, волю, воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка. Анализ уровня развития детей осуществляется на основе педагогической диагностики. По результатам планируется индивидуальная работа с детьми, консультации с родителями воспитанников. Результативность системы воспитательной работы В МБДОУ ведется работа с неблагополучными семьями в контакте со службами опеки и попечительства. Контингент воспитанников социально благополучный. Преобладают дети из полных семей. В МБДОУ проводится анализ работы учреждения с помощью анкетирования, собеседований: - анкетирование родителей (законных представителей) воспитанников и педагогов. - получение отзывов о работе МБДОУ на сайте образовательного учреждения, на адрес электронной почты. По результатам опросов участников образовательных отношений и анализу полученных отзывов можно сделать вывод о положительной оценке качества подготовки и уровне развития воспитанников, созданных в МБДОУ условиях. Образовательный процесс в детском саду осуществляется в соответствии с учебным планом (Объёмом недельной образовательной нагрузки дошкольного образовательного учреждения), утвержденным Роспотребнадзором. Учебный план составлен согласно требованиям нормативных документов, СанПиН и нормативов, с учетом недельной нагрузки в соответствии с реализуемой образовательной Программой. Вывод: воспитательно-образовательный процесс в ДОУ строится с учетом требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных учреждениях. Выполнение детьми программы осуществляется на высоком уровне. Годовые задачи реализованы в полном объеме. Взаимодействие с родителями воспитанников Взаимодействие с семьями воспитанников строится на основании сотрудничества, взаимопонимания. При этом решаются приоритетные задачи: Изучение семьи и установление контактов с ее членами для согласования воспитательных воздействий на ребенка (с учетом единства требований). Повышение компетентности и осуществление поддержки родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, развития и образования детей, охраны и укрепления их здоровья. Создание условий для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности, в жизни ДОУ. Активно привлекали родителей к участию в совместных мероприятиях: -Творческие конкурсы, выставки совместных работ («Осенне настроение», ко Дню Матери, «Новогодняя сказка», «Если очень захотеть – можно в космос полететь!»); Педагоги, специалисты учреждения оказывали консультативную помощь родителям. Вывод: в МБДОУ создаются условия для максимального удовлетворения запросов родителей детей дошкольного возраста по их воспитанию и обучению. Родители получают информацию о целях и задачах учреждения, имеют возможность обсуждать различные вопросы пребывания ребенка в детском саду, участвовать в жизни детского сада. Кадровое обеспечение образовательного процесса в ДОУ Дошкольное образовательное учреждение укомплектовано педагогическим и обслуживающим персоналом на 100 % (24 человека). Детский сад возглавляет Колтунова Т.И. - имеет высшее пендагогическое образование, высшую квалификационную категорию, стаж педагогической работы 27лет, в должности 17 лет. Педагогическими работниками детский сад обеспечен полностью. В дошкольном учреждении сложился стабильный, творческий педагогический коллектив. Педагогический процесс в МБДОУ обеспечивают специалисты: - зам. зав. по ВМР -1 чел. - музыкальный руководитель - 1 чел. - воспитатели -10 чел. - учитель-логопед – 1 чел.
- доля педагогических работников, работающих на штатной основе – 100%; - доля педагогических работников, прошедших курсовую подготовку по введению ФГОС ДО – 100% Система работы по повышению квалификации и переподготовке педагогических работников, ее результативность Прохождение педагогами курсовой подготовки в 2016–2017 уч. году
В МБДОУ созданы условия для своевременного прохождения педагогами курсов повышения квалификации. Аттестованы в 2014-2015 учебном году
Вывод: МБДОУ укомплектовано педагогическими кадрами полностью. Педагоги детского сада постоянно повышают свой профессиональный уровень, посещают методические объединения, знакомятся с опытом работы своих коллег и педагогов других дошкольных учреждений, изучают новинки периодической и методической литературы. Это способствует повышению уровня организации педагогической деятельности и улучшению качества образования и воспитания дошкольников. Работа Педагогического совета МБДОУ велась в соответствии с документами, регламентирующими его деятельность (положение, годовой план воспитательно-образовательной работы); отражена в протоколах и материалах педсоветов, анализе выполнения годового плана. Работа по обобщению и распространению передового опыта Опытом работы поделились воспитатели: - Пищугина Е.В. «Традиционные формы работы по развитию речи с детьми раннего возраста»; - Пищугина Е.В. Защита проекта «Покормите птиц зимой»; - Ивановская О.А. Защита проекта «Это чудо – белый снег» - Ивановская О.А. Подведение итогов работы в младшей группе - Аксёнова Н.И. Защита проекта «Новогодние чудеса»; - Головина Г.В. «Работа по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста»; - Головина Г.В. «Отчет о воспитательно-образовательной работе в старшей группе за 2016-2017 уч. год»; - Снурницина Е.Г. Защита проекта «Зимушка –зима»; - Литвинова С.П. «Работа по формированию связной речи с детьми 4-5 лет»; - Долгова А.В. Защита проекта «Новый год у ворот»; - Логинова Е.В. «Развитие связной речи детей 6-7 лет с использованием мнемотехники» - Логинова Е.В. «Готовность детей к школе» Открытые просмотры образовательной деятельности: - Пищугина Е.В.«В гости к весеннему солнышку» – развитие речи; - Головина Г.В. Пересказ рассказа К.Д. Ушинского «Бишка», с использованием мнемотаблицы - Ивановская О.А. «Путешествие в сказочное царство» пересказ р.н.с. «Теремок» - Снурницина Е.Г. «Подарки для Незнайки» – развитие речи (описательные рассказы по игрушке) - Логинова Е.В. «Четыре желания» пересказ рассказа К.Д. Ушинского Воспитанники под руководством педагогов ДОУ приняли участие в муниципальных конкурсах: конкурс детского творчества «Единственной маме на свете», посвященный Дню Матери; конкурс семейной фотографии «Щи да каша и не только…»; конкурс детского рисунка «Город мастеров», конкурс на лучшую масленичную куклу – чучело «Сударыня Масленица – 2017». Воспитанники подготовительной группы «Васильки» под руководством воспитателя Долговой А.В. заняли 1 место в районной выставке - конкурсе «Дети мечтают» в номинации «Начальное техническое моделирование» Участие во Всероссийских творческих конкурсах: Всероссийский творческий конкурс «Вот оно какое наше лето» – Диплом победителя I степени – Губайдулина Амира, Долгов Егор (воспитатели: Головина Г.В., Аксенова Н.И.) Всероссийский конкурс «Золотая осень» 2016 – 1 место – Гренькова Дарья (воспитатели: Слатникова Л.Н., Ивановская О.А.) Всероссийский конкурс «Мудрость» 2016 – 1 место – Аксенова Софья (воспитатели: Слатникова Л.Н., Ивановская О.А.) Всероссийский творческий конкурс «Зазвенели листья золотые» – Диплом победителя I степени - Бузинова София (воспитатели: Долгова А.В., Логинова Е.В.) Всероссийский творческий конкурс «Мама главное слово в каждой судьбе» – Диплом победителя I степени - Юбкина Полина (воспитатели: Головина Г.В., Аксенова Н.И.) Всероссийский творческий конкурс «Мы покорители космоса» – Диплом победителя I степени - Юбкина Полина, номинация «Пластилинография» - Хохлова Анастасия, номинация «Аппликация» - Золотарева Полина, номинация «Поделка» (воспитатели: Головина Г.В., Аксенова Н.И.) Головина Г.В. – Диплом победителя I степени во Всероссийском педагогическом конкурсе «Лучшая методическая разработка» Центр интеллектуального развития «Пятое измерение» Стеканова Н.А. – Диплом победителя Всероссийской олимпиады работников дошкольного образования «Профессиональная готовность педагогов к реализации ФГОС дошкольного образования» Академия образования взрослых «Альтернатива» Стеканова Н.А выступила на РМО заместителей заведующих по ВМР «Педагогический совет – одна из осуществления методического руководства ДОУ» с сообщением из опыта работы «развитие творческой активности детей посредством построения предметно - пространственной среды» Вывод: Содержания методической работы соответствует задачам, стоящим перед МБДОУ. Используются разнообразные методические формы работы с кадрами. МБДОУ участвует в научно-экспериментальной деятельности на региональном уровне. Педагоги МБДОУ активно использовали в работе современные образовательные технологии и методики. Можно отметить положительное влияние осуществляемой методической работы на качество образования, рост методического мастерства педагогических работников. Обеспеченность учебно-методической и художественной литературой В учреждении есть библиотеки методической и детской художественной литературы. Постоянно пополняется библиотека методической литературы, приобретается методическое обеспечение к реализуемой МБДОУ «Программе от рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, парциальным и рабочим программам по дополнительному образованию. Для обеспечения педагогического процесса была приобретена новая методическая и познавательная литература, методическая литература по современным образовательным технологиям, игры и пособия, осуществлена подписка на периодические издания. У МБДОУ есть действующий сайт, соответствующий установленным требованиям. Обеспечена открытость и доступность информации о деятельности дошкольного образовательного учреждения для заинтересованных лиц (наличие информации в СМИ, на сайте образовательного учреждения, информационные стенды (уголки), выставки, презентации и т.д.). Контактная информация адрес сайта в Интернете http://ds1-schel.edumsko.ru адрес электронной почты E-mail: detsad35malcevo@mail.ru Контактный телефон 8(496)56-6-19-72 Вывод: Библиотечно-информационное обеспечение МБДОУ находится на высоком уровне, соответствует современным требованиям, обеспечивает проведение воспитательно-образовательного процесса в соответствии с образовательной программой и открытость и доступность информации о деятельности МБДОУ. Материально-техническая база и медико-социальные условия пребывания детей в ДОУ (развивающая среда, безопасность, охрана здоровья, организации питания) В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию предметно-развивающей среды. Здания детского сада в удовлетворительном состоянии, имеется центральное отопление, вода, канализационная. Групповые и спальные комнаты отделены друг от друга. Требуются: - Косметический ремонт холлов; - игровое оборудование для групп; - косметический ремонт групповых помещений, спален. Меры по обеспечению развития материально-технической базы Для улучшения воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в 2017 году из средств бюджета ЩМР МО для развития материально-технической базы в целях обогащения предметно-пространственной среды, способствующей развитию социальных и психологических качеств личности дошкольника в различных видах деятельности были приобретены:
Вывод: Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает реализацию образовательного потенциала пространства МБДОУ, групп, а также территории, прилегающей к ДОУ, приспособленной для реализации Образовательной программы, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья. Но нужно продолжить работу по ремонту здания, благоустройству и оснащению территории, приобретению игрового оборудования и технических средств обучения. Соблюдение в общеобразовательном учреждении мер безопасности По периметру территории имеется железобетонное и металлическое ограждение, освещение, для каждой группы есть отдельный участок, все участки в удовлетворительном состоянии, озеленены, оборудованы малыми формами, верандами, на каждый участок завезён песок, на физкультурной площадке имеется оборудование для спортивных игр (футбол, баскетбол, бадминтон и т.д.). К летнему оздоровительному периоду силами педагогов был обновлен огородный участок, на котором дети смогли понаблюдать за трудом взрослых и принять посильное участие в посадке и выращиванию овощей, зелени и цветов. Контроль проезда автотранспорта на территорию ДОУ, обеспечивающих организацию продуктами питания и др. осуществляет зам.заведующего по безопасности и сотрудник ООО ЧОО «БАРС-М». С 01 января 2016 года в ДОУ организована круглосуточная охрана сотрудниками ООО ЧОО «БАРС-М». Заместитель заведующего по безопасности планирует и организовывают систему работы по безопасности. В ДОУ разработаны: -Паспорт антитеррористической защищенности, согласованный с начальником МУ МВД России «Щелковская», -Паспорт безопасности дорожного движения, согласованный с начальником ГИБДД МУ МВД России «Щелковская». Имеются: автоматическая пожарная сигнализация, кнопка тревожной сигнализации с выводом на пункт централизованной охраны, прямая связь с пожарной охраной и МЧС, имеются первичные средства пожаротушения (огнетушители – 8 шт.), противогазы по количеству сотрудников ДОУ. Имеется главный вход в группы оборудованный домофоном, три запасных выхода. Соблюдаются требования к содержанию эвакуационных выходов. Вывод: В МБДОУ соблюдаются правила и обеспечивается безопасность жизнедеятельности воспитанников и сотрудников. Ежедневно дежурным администратором осуществляется контроль с целью своевременного устранения причин, несущих угрозу жизни и здоровью воспитанников и работников. Вывод: В МБДОУ соблюдаются правила по охране труда, и обеспечивается безопасность жизнедеятельности воспитанников и сотрудников. Медицинское обеспечение, системы охраны здоровья воспитанников В МБДОУ осуществляется медицинское обслуживание воспитанников и сотрудников районная поликлиника №2. В образовательном учреждении имеется медицинский кабинет. Заключен договор с детской поликлиникой о порядке медицинского обслуживания воспитанников. Заключен договор районной поликлиникой №2 о порядке диспансерного обслуживания сотрудников Созданы условия для оздоровительной работы: - ежемесячно проводится анализ заболеваемости воспитанников; - выполняются Сан ПиН; - соблюдается санитарно-гигиенический режим (состояние помещений, режим проветривания, температурный режим, водоснабжение и т.д.); - проводится работа по защите воспитанников от перегрузок, созданию условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников - соблюдение санитарно-гигиенического режима (состояние помещений, режим проветривания, температурный режим, водоснабжение и т.д.); Вывод: Медицинское обеспечение, системы охраны здоровья воспитанников соответствуют установленным требованиям. Проводится работа по повышению знаний и умений педагогов и родителей по воспитанию у детей привычки к здоровому образу жизни, пониманию и соблюдению воспитанниками здорового образа жизни. Показатель индекса здоровья детей дошкольного учреждения соответствует норме. Нужно продолжить работу по созданию здоровьесберегающей развивающей среды. Организации питания наличие собственного пищеблока В 2016 -2017 учебном году организацию рационального горячего питания осуществляет Комбинат питания «Концепт». Пища готовится в детском саду квалифицированными поварами по утвержденному Роспотребнадзором 10-ти дневному 4-х разовому меню (Меню зимнее и летнее), много фруктов и соков. Заключен договор о порядке обеспечения питанием воспитанников и сотрудников. Созданы условия для соблюдения правил техники безопасности на пищеблоке, есть необходимые инструкции и памятки. Пищеблок отремонтирован, произведена замена вентиляционной вытяжки. Пищеблок оснащен необходимым оборудованием: овощечистка, тестомешалка, мясорубка, холодильники, электроплита, духовой шкаф. Родители воспитанников информируются о блюдах, которые дети получают в течение дня в детском саду – вывешено меню. Группы обеспечены соответствующей посудой. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи. Вывод: Условия работы пищеблока соответствуют установленным требованиям. Дети в МБДОУ обеспечены полноценным сбалансированным питанием, что создает оптимальные условия для их роста и развития. Функционирование внутренней системы оценки качества образования В МБДОУ организована система контроля, которая осуществляется заведующим, заместителем заведующего по ВМР, заместителем заведующего по безопасности, завхозом и медсестрой в соответствии с единым планом контроля. Результаты зафиксированы в журналах контроля, доведены до сведения работников ДОУ. Обеспечена информированность участников образовательных отношений о функционировании внутренней системы оценки качества образования в дошкольном образовательном учреждении. Анализ уровня развития детей осуществляется на основе педагогической диагностики. На основании полученных данных планируются основные направления работы на следующий учебный год. |
Положение о защите персональных данных сотрудников, воспитанников... Целью данного Положения является защита персональных данных сотрудников, воспитанников и их родителей (законных представителей) Муниципального... |
Полное наименование Программы Программа развития Государственного... Программа развития Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребёнка – детского сада №23... |
||
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного... Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №12 «аленушка» С. Восток |
Доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения... В своей деятельности мбдоу руководствуется нормативными документами, регламентирующими функционирование и развитие учреждения |
||
Образовательная программа муниципального автономного дошкольного... Приоритетные направления деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного... |
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного... Характеристика реализуемых Образовательных программ, образовательного процесса |
||
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного... Детский сад находится в отдельно стоящем двухэтажном кирпичном здании, выстроенном по типовому проекту 13 групп 362 ребенка |
Программа развития муниципального дошкольного образовательного учреждения... Деятельность по планированию, контролю и инспектированию, анализу эффективности управления учреждением |
||
Рабочая программа Муниципального бюджетного дошкольного образовательного... Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №216 |
Рабочая программа второй младшей группы №4 муниципального дошкольного... Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях |
||
Программа развития Муниципального бюджетного дошкольного образовательного... Программа развития Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада №14 г. Челябинска» на 2015-2018... |
Правила внутреннего трудового распорядка муниципального бюджетного... «Золотой ключик» лиц, состоящих в трудовых отношениях с образовательным учреждением |
||
Приказ от «01» 08 2014 № Отчёт о проведении самообследования муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего... |
Годовой план Муниципального бюджетного дошкольного образовательного... Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детского сада №409 |
||
Отчет о результатах самообследования Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детского сада №33 комбинированного вида |
Отчёт по результатам самообследования Муниципального дошкольного... Муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения Детского сада №5 «Солнышко» п Серышево |
Поиск |