Амонашвили Ш. А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников


Скачать 0.63 Mb.
Название Амонашвили Ш. А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников
страница 1/7
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы
  1   2   3   4   5   6   7
Образовательные ресурсы ДДЮТиЭ «Простор»

N

п/п

Уровень, ступень образования, вид образовательной программы (основная/дополнительная),

направление подготовки, специальность, профессия, наименование предмета, дисциплины (модуля) в соответствии с учебным планом

Автор, название, место издания, издательство, год издания учебной и учебно-методической литературы

Кол-во экземп-ляров

1.

Психолого-педагогическая литература

Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников. – М.: Педагогика,1984

1

Максимов В.Г. Основы педагогического мастерства учителя.

Текст лекций. – Чебоксары, 1985

1

Учебная деятельность и творческое мышление//Тезисы докладов и выступлений на Всесоюзной научно-практической конференции по проблемам формирования творческого мышления 26-28 сентября 1985г. II часть. Уфа. – Москва, 1985

1

Кулюткин Ю.Н., Сухобская Г.С. Исследование познавательной деятельности учащихся вечерней школы. – М.: Педагогика,1977

1

Андреев В.И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности основы, основы педагогики творчества. – Казань: Издательство Казанского университета, 1988

1

Кабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований. – М.: Педагогика, 1982

1

Метод и средства методической работы при создании и совершенствовании программ производственной практики в ВУЗе: Методические разработки. Часть II. – Москва, 1980

1

Реформа школы и развитие педагогического творчества учителей. Сборник научных трудов. – Тюмень, 1988

1

Основы гностической профессиональной деятельности учителя // Программа – комплекс учебных курсов по формированию гностической направленности профессиональной деятельности учителя в общеобразовательной школе. – Балашов, 1996

1

Проблемы методологии педагогики и методики исследований.

– М.: Педагогика, 1971

1

Иванов К.А. Все начинается с учителя. – М.: Просвещение, 1971

1






Равкин З.И. Творцы и новаторы школы, рождённой октябрём.

– М.: Просвещение, 1990

1

Азаров Ю. П. Мастерство воспитателя. – М.: Просвещение, 1971

1


Раев А. И. Управление умственной деятельностью младшего школьника: Учебное пособие. – Л., 1976

1

Томас Й.Вейс. Как помочь ребёнку? / Опыт лечебной педагогики в Кэмпхилл-общинах (с немец.) – М.: Московский Центр вальдорфской педагогики, 1992

1

Ахметова Д.З. Педагогический коллектив учебно-воспитательного комплекса. – М.: И-во Магистр, 1995

1

Методологические основы совершенствование учебно-воспитательного процесса. – Волгоград, 1981

1

Педагогическо-мемориальный музей А.С. Макаренко/ Путеводитель: изд. 2-е с изменениями//Прапор. – Харьков,1985

1

Бондаренко С.М. Учите детей сравнивать/ Серия: Педагогика и психология. – М.: Знание,1981. - № 9181

1

Лийметс Х.Й. Групповая работа на уроке / Серия: Педагогика и психология. – М.: Знание, 1975. - № 7

1

Акимова М.К., Козлова В.Т. Индивидуальность учащегося и индивидуальный подход/ Серия: Педагогика и психология.

– М.: Знание, 1992. - № 3

1

Ильницкая И.А. Проблемные ситуации и пути их создания на уроке/ Серия: Педагогика и психология. – М.: Знание,1985. - № 1

1

Дубов И.Г. Такое многоликое влияние/ Серия: Педагогика и психология. – М.: Знание, 1989. - № 9

1

Ланда Л.Н. Умение думать. Как ему учить? / Серия: Педагогика и психология. – М.: Знание, 1975. - № 4

1

Бондаренко С.М. Урок – творчество учителя / Серия: Педагогика и психология. – М.: Знание, 1974. - №3

1

Селиванов В.И. Воля и её воспитание. – М.: Знание, 1976. - № 8

1

Харчев А.Г. Социология воспитания/О некоторых актуальных социальных проблемах воспитания личности. – М.: Политиздат, 1990

1

Краткий педагогический словарь пропагандиста. – М.: Изд-во политической литературы, 1990

1







Быков В.В. Методы науки. – М.: Наука, 1974

1

Экономика и организация промышленного производства /Дисциплина труда в динамике. – Новосибирск: Наука, 1981

1

Голованов В.Н. Законы в системе научного знания. – М.: Мысль, 1970

1

Щербак Ф.Н. Профессионально-нравственная культура труда. В помощь лектору. – Л., 1985


1

Майданов А.С. Искусство открытия/ Методология и логика научного творчества. – М.: Репро, 1993

1

Макаревичус К. Место мысленного эксперимента в познании.

– М.: Мысль, 1971

1

Заботин П.С. Преодоление заблуждения в научном познании.

– М.: Мысль, 1979

1

Морозов К. Е. Математическое моделирование в научном познании.

– М.: Мысль, 1969

1

Фролов Ю. П. Гигиена умственного труда. – М.: Медицина, 1967

1

Загвязинский В.И. Противоречие процесса обучения.

– Свердловск: Книжное издательство, 1971

1

Первые шаги перехода от группового способа обучения к коллективному: Методические рекомендации. – Красноярск, 1985

1

Лушников И.Д. Профессиональная адаптация выпускников педагогического института. – М.: Прометей, 1991

1

Самообразование работающей молодежи: Методические рекомендации по организации труда, учение, отдыха. – Челябинск, 1981

1

Педагогическое мышление и его формирование у студентов.

– Казань, 1997

1

Кузичева А.П. Творчество: загадки, иллюзии, правда/ Книга для учащихся старших классов. – М.: Просвещение, 1991

1

Яковлев В.Д. Учение, труд, творчество. – Уч.пед.изд., 1961

1

Калашников В.В. Сложные системы и методы их анализа/ Серия: Математика, кибернетика. – М.: Знание, 1980. - № 9

1

Ахияров К.Ш., Амиров А.Ф., Мухамедьянов С.А. Народные традиции трудового воспитания. – Уфа, 1996

1






Шептулин А.П. Категории диалектики, как отражение закономерностей развития /Серия: Философия. – М.: Знание, 1980. - № 1

1

Парамонов И.В. Учиться управлять/ Мысли и опыт старого хозяйственника. Издание 3-ие. – М.: Экономика. 1977

1

Титаренко А.И. Анти-идеи: Опыт социально-этического анализа. Издание 2-ое, дополнительное. – М.: Изд-во политической литературы, 1984

1

Деятельность: Теории, методология, проблемы. – М.: Изд-во политической литературы, 1990

1

Буянов В. М. Первая медицинская помощь. – М.: Медицина, 1989

1

Белов Л. М. Научно-техническая революция и развитие личности.

– М.: Знание, 1974

1

Мамиконов А.Р. Управление и информация. – М.: Наука, 1975

1

Ковынев Н. Работа с книгой. – М.: Издательство политической литературы, 1961

1

Иванова С.Ф., Минеева С. А. Тем, кто учит лекторов. – М.: Знание, 1985

1

Шаталов В.Ф. Куда и как исчезли тройки/ Из опыта работы школ. – Донецк: Педагогика, 1975

1

Проблемное и программированное обучение. – М.: Советская Россия, 1973

1

Программа курса «Психолого-педагогические аспекты организации учебного процесса» для молодых учителей. – Казань, 1952

1

Хусаинова Н.Ю. Культура руководства управления и организаторского труда учителя. Теоретико-тренинговый курс.

– Казань, 1992

1

Лукмалова Х.Х. Национальная школа Башкортостана: история и перспективы. Монография. – М.: Высшая школа, 2003

1

Абдуллина О.А. Общепедагогическая подготовка учителя в системе высшего педагогического образования. – М.: Просвещение, 1990

1

Матушанский Г.У., Соломко Л.И., Каташев В.Г. Непрерывное образование преподавателей высшей школы: История, проблемы, перспективы. – Казань, 1999

1







Правдин Ю. П. Теория воспитания: Учебное пособие. – Москва, 1997

1

Комаров В. П. Воспитание культуры межнационального общения в средней профессиональной школе. – Казань: Заря, 1995

1

Эвристические и ролевые игры в интенсификации учебного и научного творчества студентов// Тезисы докладов на республиканской научно-практической конференции. – Казань, 22-23 ноября 1988. – I часть

1

Шарафутдинов З.Т., Шарафутдинова Р.Н. Педагогика научной школы. – Казань: КГПУ, 2001

1

Вульфсон Б.Л. Современная буржуазная школа/ Серия: Педагогика и психология. – М.: Знание, 1984. - № 12

1
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Амонашвили Ш. А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников icon Урока математики во 2 «Б» классе
Создать условия для осмысления и осознания приёмов вычисления для случаев вида 36+2, 36+20, постановки и конструктивного решения...
Амонашвили Ш. А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников icon Образовательная программа скк. Условия обучения в школе. Воспитательная система
...
Амонашвили Ш. А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников icon Образовательная программа мбоу дод «Центр творческого развития и...
Образовательная программа мбоу дод «Центр творческого развития и гуманитарного образования школьников» Олекминского района
Амонашвили Ш. А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников icon В белгородской области проведены учения силовиков
Совместные контртеррористические учения силовых структур региона прошли на территории военного городка одной из воинских частей министерства...
Амонашвили Ш. А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников icon Литература стр
...
Амонашвили Ш. А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников icon Воспитательная программа Здоровый я в здоровом мире! Разработала: воспитатель
Программа предназначена для ребят с нарушением слуха. Программа " Здоровый я в здоровом мире " разработана воспитателем 5 класса...
Амонашвили Ш. А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников icon Инструкция по применению
Прибор работает в одном из двух положений головки. Переключение прибора на работу с диафрагмой (функция фонендоскопа) или с коолколообразной...
Амонашвили Ш. А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников icon Руководство Пользователя введение
«намораживания». Совмещённый со шторкой полно диапазонный диммер, диафрагма, функция изменения масштаба изображения (zoom), функция...
Амонашвили Ш. А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников icon The leading russian billing software for hosting
Для контроля эффективности работы подчиненных имеется функция отображения графической статистики. Функция также доступна и в панели...
Амонашвили Ш. А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников icon Учебно тематический план курса “ New Millennium English 5, 6, 7”...
Функция приветствия после длительного отсутствия. Язык классного обихода: инструкции, связанные с учебником, и общение в типичных...
Амонашвили Ш. А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников icon Учебников умк пнш формируются личностные, коммуникативные и регулятивные ууд у школьников
Целью диагностики является выявление мотивации учения. Диагностика проводилась нами 2 раза в начале учебного года и в середине. Использовалась...
Амонашвили Ш. А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников icon Основная образовательная программа бакалавриата по направлению подготовки 040100 «Социология»
Альтернативные формы образования школьников и их продвижение в сети интернет
Амонашвили Ш. А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников icon Техническое задание № п/п Наименование параметра Требуемая функция...
Обучение не менее 2 (двух) специалистов Заказчика специалистом, сертифицированным фирмой-производителем
Амонашвили Ш. А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников icon  указатель на имя файла, а
Функция dvm sm заменена на функцию acsend, а функция dvm rm  на функцию acrecv. Параметры формально не изменились, но возможности...
Амонашвили Ш. А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников icon Образовательная зона по подготовке к освоению грамоты
...
Амонашвили Ш. А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников icon Методические рекомендации по организации внеучебной деятельности...
Внеучебная деятельность школьников – понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск