Аудирование
|
Говорение: функции и ситуации
|
Чтение
|
Письменная речь и перевод
|
Воспитательный и образовательный аспекты
|
Язык
|
Планируемая дата проведения урока
|
Фактически проведенная дата урока
|
Раздел 1. Это я
|
Урок 1. Мой новый учебник английского
|
|
Функция приветствия после длительного отсутствия. Язык классного обихода: инструкции, связанные с учебником, и общение в типичных ситуациях урока. Функция запроса/сообщения информации личного характера
|
Чтение заголовков, инструкций и использование справочного аппарата учебника: поиск и понимание специфической информации
|
Заполнение форм: информация личного характера
|
Развитие учебных умений: использование методического аппарата, использование словаря
|
It’s nice to see you. That’s cool. Welcome bаck. Формы positive/negative imperatives. Специальные вопросы.
|
|
|
Урок 2. Новый ученик
|
Разговор-знакомство с новым учеником: извлечение специфической информации
|
Функция запроса/сообщения информации личного характера.
|
Детский чат: понимание деталей, понимание логических связей
|
|
Формирование социальных навыков: ритуалы знакомства
|
ЛЕ:chat room, rules, classmate
|
|
|
Урок 3. Я и мой класс
|
Разговор о фотографиях: понимание специфической информации
|
Короткий разговор о фотографиях и людях на фотографиях
|
Тексты, сопровождающие фотографии: понимание общего смысла, понимание существенных деталей
|
Тексты, сопровождающие фотографии в фотоальбоме
|
Формирование положительного эмоционального фона в классе
|
ЛЕ:best, fair, on the left, serious, on the right
That’s … для описания людей на фотографиях
|
|
|
Урок 4. Что ты собираешь?
|
Разговор о коллекциях и обмене: понимание имплицитного смысла
|
Короткий разговор о коллекциях.
Переговоры об обмене объектами коллекционирования
|
Описание коллекции: понимание специфической информации
|
|
Формирование социальных навыков: ритуалы ведения переговоров
|
ЛЕ: coin, clock, key ring, soft toys, model cars, seashells, toy soldiers, posters. Let’s swap. No deal.
|
|
|
Урок 5. Музыкальный привет по радио
|
Фрагмент развлекательной радиопрограммы: понимание специфической информации
|
Короткий разговор о любимой музыке. Культурные конвенции разговора по телефону: Спасибо за звонок.
|
|
|
|
ЛЕ: caller, DJ, music programme, perfect. This is my hello to … Thanks for calling.
|
|
|
Урок 6. Я разбираюсь в компьютерах
|
|
Описание работы компьютера. Функция объяснения как работать с компьютером. Переговоры об обмене объектами коллекционирования
|
Инструкции для работы с компьютером: понимание существенных деталей
|
Короткие электронные сообщения на тему обмена коллекциями
|
|
ЛЕ:attach, button, click, computer, copy, disc, drag, drop, enter, highlight, keyboard, mouse, password, paste, screen, type
|
|
|
Урок 7. Контроль усвоения материала
|
Урок 8. Электронные журналы для детей
|
Раздел 2. Школа и распорядок дня
|
Урок 1. Мое расписание
|
Разговор о расписании: понимание существенных деталей
|
Короткие разговоры, связанные с расписанием
|
Чтения расписания: понимание существенных деталей, понимание стандартных сокращений
|
|
Сведения о британской системе образования
|
ЛЕ: after, before, break, day, French, geography, history, literature, registration, science, ICT, once a week, twice a week, four times a week
|
|
|
Урок 2. Моя школа
|
Типичные короткие разговоры из школьной жизни: понимание специфической информации
|
Разговоры в стандартных школьных ситуациях
|
|
Перевод безэквивалентной лексики
|
Формирование представления о грамматической системе английского языка. Формирование представлений о культурных различиях в системах образования
|
ЛЕ: diary, put a mark in. Present Simple: Do you/they V? Yes, I/we/they do. No, I/we/they don’t. I/we/they V. I/we/they don’t V.
|
|
|
Урок 3. Который час?
|
|
Функции: запрос/сообщение точного и приблизительного времени суток. Запрос/сообщение информации о распорядке дня
|
Рифмовка: понимание специфической информации, понимание незнакомого слова из контекста
|
|
Формирование представления о грамматической системе английского языка.
|
ЛЕ: dress, get up, half, o’clock, past, quarter, time, to (for talking about time), wash What’s the time? It’s five o’clock in the morning. It’s half past/to … it’s a quarter past/to… What time do you get up? I get up at … in the morning/afternoon/evening, at night
|
|
|
Урок 4. Чем мы занимаемся
|
|
Описание повседневных занятий
|
Описание домашнего питомца: понимание специфической информации
|
|
Формирование умения анализировать речевой материал
|
Грамматика: V(es), don’t/ doesn’t/V
|
|
|
Урок 5. Всегда, иногда или никогда?
|
|
Функции: сообщение о частотности действия, запрос/сообщение информации о распорядке дня
|
Расписание: понимание существенных деталей. Газетная статья: понимание специфической информации
|
|
|
ЛЕ: always, never, sometimes, intelligent, well organised. Does he/she V?-Yes, he/she does./No, he doesn’t. How often do you/does he V?
|
|
|
Урок 6. Давай сделаем вместе
|
|
Обсуждение распределения обязанностей при выполнении проекта. Функции: представление оснований для распределения обязанностей, запрос/сообщение информации об обязанностях
|
Газетное интервью: понимание общего смысла
|
|
Формирование проектной компетентности: опыт распределения обязанностей в совместной деятельности
|
ЛЕ:designer, editor, illustrator, photographer, writer. Who Vs?
|
|
|
Урок 7. Контроль усвоения материала
|
Урок 8. Проект поиска друзей по переписке «Я хотел бы узнать …»
|
Раздел 3. Моя семья
|
Урок 1. Семейный альбом
|
Разговор о семье: понимание специфической информации
|
Описание родственных отношений. Функция: запрос/сообщение информации о родственниках
|
Короткие тексты, сопровождающие фотографии в семейном альбоме: понимание специфической информации
|
|
Формирование системы ценностей: семья. Формирование стратегий расширения словарного запаса
|
ЛЕ:father, grandfather, grandmother, husband, married, mother, niece, elder, parents, relatives, wife, younger mother’s sister
|
|
|
Урок 2. Я похож на моего …
|
Описание внешности и характера человека: понимание существенных деталей, понимание специфической информации
|
Сообщение информации о схожести и различиях во внешности и характере
Функция сравнения внешности
|
Комикс: понимание общего смысла
|
|
|
ЛЕ:interests, fair (hair), same, fat/plump, slim
Степени сравнения прилагательных older than my brothers. I look like my father. We look the same. I don’t look like my brother.
|
|
|
Урок 3. Мой дом – моя крепость
|
|
Описание местожительства семьи
|
Туристический буклет: понимание общего смысла
|
|
Формирование культурной компетентности: типичные и необычные для Британии дома
|
Cottage, dining room, family, home, flat, library, special, study, wonderful
|
|
|
Урок 4. Воспоминания
|
Воспоминания: понимание специфической информации
|
Обмен воспоминаниями
|
Воспоминания: понимание специфической информации
|
|
|
(earliest) memories
|
|
|
Урок 5. История семьи
|
Воспоминания пожилых людей о детстве: понимание общего смысла
|
Беседа о событиях в прошлом
Функция выражения отсутствия события в прошлом
|
Понимание специфических деталей
|
|
Формирование системы ценностей: история семьи
|
Cosmonaut, athlete, dancer, engineer, famous, great grandfather, great grandmother, great grandparents, policewoman, was born. Was/were in the negative
|
|
|
Урок 6. Каждому есть, что рассказать
|
Интервью: понимание специфической информации
|
Рассказ о семейном событии в прошлом
|
Семейные истории: понимание общего смысла
|
Описание события в прошлом: семейная история
|
Формирование системы ценностей: история семьи
|
Abroad, remember, snowboarding
|
|
|
Урок 7. Контроль усвоения материала
|
Урок 8. Проект «Семейный вебсайт»
|
Раздел 4. Просто объедение!
|
Урок 1. Я люблю бананы!
|
Разговор о ланче и любимой еде: извлечение специфической информации
|
Короткие разговоры о еде
Функции: выражение отношения к еде, сообщение о наличии/отсутствии продуктов
|
|
|
|
Carrot, chicken, cucumber, mushrooms, peas, rice, salmon, tomato, strawberry (cake). Исчисляемые/неисчисляемые существительные, some/any с исчисляемыми/неисчисляемыми существительными
|
|
|