Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины


НазваниеКомплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины
страница1/7
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Документы
  1   2   3   4   5   6   7



Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

«Пролетарский аграрно-технологический техникум»



ГБПОУ РО «ПАТТ»


КОС







УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора
по учебной работе

__________ З.Н.Проданова

«28» августа 2015 г.


Комплект

контрольно-оценочных средств

учебной дисциплины

История

технический профиль, ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ квалифицированных рабочих, служащих

ПО профессии 35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»

2015








Комплект контрольно - оценочных средств (далее – КОС) разработан на основаниирабочей программы в соответствии с Федеральным государственным стандартомсреднего профессионального образования по профессии 35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»
КОС предназначены для контроля и оценивания элементов учебной дисциплины «История» при подготовке квалифицированных рабочих по профессии 35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»
Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Пролетарский аграрно-технологический техникум»
Разработчик:

Лукашов Максим Георгиевич – преподаватель Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Ростовской области «Пролетарского аграрно-технологического техникума».

Содержание

  1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств ………………..4

    1. Общие положения …………………………………………………4

    2. Формы контроля и оценивания элементов

учебной дисциплины ………………………………………………4 - 6

  1. Результаты освоения учебной дисциплины,

подлежащие проверке на дифференцированном зачете …………6 - 8

  1. Оценка освоения теоретического курса учебной дисциплины…9 - 10

3.1. Типовые задания для оценки умений и знаний ………………..9

3.2. Оценка сформированности общих компетенций ……………….10

Приложения ………………………………………………………………...11

Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

1. Общие положения

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки

образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОДБ.04 История.

КОС включают контрольные материалы для проведения рубежного текущего контроля и промежуточной аттестации.

КОС разработаны на основании положений:

-основной профессиональной образовательной программы по направлению

подготовки специальности: 35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»

(базовая подготовка);

-программы учебной дисциплины ОДБ.04.История.

Для подтверждения освоения дисциплины обязательна констатация наличия (освоения) всех или большинства требуемых умений и знаний по дисциплине

«История» и сформированность общих компетенций.

1.2 Формы контроля и оценивания элементов учебной дисциплины «История»(таблица 1)

Таблица 1

Элементы учебной

дисциплины (темы)

Форма контроля и оценивания

Текущий

контроль

Промежуточная аттестация

Введение

Входной контроль (тест)

ДЗ

  1. Древнейшая стадия

истории человечества

Устный опрос, оценка за выполнение практической работы, оценка по результатам контрольной работы (тест), защита рефератов, работа с картой, историческими источниками.

  1. Цивилизации Древнегомира

Устный опрос, оценка за выполнение практической работы, оценка по результатам контрольной работы (тест), защита рефератов, работа с картой, историческими источниками.

3. Цивилизации Запада и Востока в Средние века


Устный опрос, оценка за выполнение практической работы, оценка по результатам контрольной работы (тест), защита рефератов, работа с картой, историческими источниками.



4. История России с

древнейших времен до конца XVII века


Оценка за работу с текстом учебника, дополнительным материалом,

историческим документом, карточкой-задания, заполнение таблиц,оценка по результатам контрольной работы (тест).

5. Истоки индустриальной цивилизации: страны Западной Европы в XVI-XVIII вв.


Устный опрос, оценка за выполнение практической работы, оценка по результатам контрольной работы (тест), защита рефератов.

6. Россия в XVIII веке


Устный опрос, оценка за работу в группах, за выполнение практических работ, оценка по результатам контрольной работы (тест).




7. Становление индустриальной цивилизации


Устный опрос, оценка за работу в группах, за выполнение практических работ, оценка по результатам контрольной работы (тест).

8. Процесс модернизации в традиционных обществах Востока

Устный опрос, оценка за выполнение практической работы.

9. Россия в XIX веке

Устный опрос, оценка за работу в группах, за выполнение практических работ, оценка по результатам контрольной работы (тест).

10. От Новой к Новейшей истории


Устный опрос, оценка за работу в парах, с контурной картой, за выполнение практических работ,составление конспектов, оценка по результатам контрольной работы (тест).

11. Между мировыми

войнами


Устный опрос, оценка за работу в группах, за выполнение практических работ, оценка по результатам контрольной работы (тест).

ДЗ

12. Вторая мировая война

Устный опрос, оценка за работу в группах, за выполнение практических работ, оценка по результатам контрольной работы (тест).




13. Мир во второй половине XX века

Устный опрос, оценка за работу в парах, с контурной картой, составление конспектов.




14. СССР в 1945-1991 гг.


Устный опрос, оценка за работу в группах, за выполнение практических работ, оценка по результатам контрольной работы (тест).




15. Россия и мир на рубеже XX-XXI веков

Устный опрос, оценка за работу в парах, с контурной картой, составление конспектов.






  1. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке на дифференцированном зачете

Знания и умения указаны в соответствии с рабочей программой дисциплины «История». Показатели оценки результата указаны в ниже представленных таблицах 2 и 3.

Сформированность общих компетенций может быть подтверждена как изолированно, так и комплексно. В ходе дифференцированного зачета предпочтение отдается комплексной оценке сформированность общих компетенций. Показатели оценки результата указаны в ниже представленной таблице 4.Процесс формирования общих компетенций отслеживается в процессе освоения учебной дисциплиной «История» и по завершении ее освоения.

В результате аттестациипо учебнойдисциплине «История» осуществляется комплексная проверка (оценка) следующих уменийи знаний, а также динамики формирования общих компетенций.

Таблица 2

Освоенные умения

Формы и методы

контроля и оценки

Показатели оценки результата

У1.Анализировать историческую информацию, представленную в разных

знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд);


Текущий контроль:

Оценка практических занятий, внеаудиторной самостоятельной работы (индивидуальные задания).

Оценка за выполненные работы

У2.Различать в исторической информации факты и мнения, исторические

описания и исторические объяснения;

Текущий контроль:

Оценка практических занятий, устный опрос.

Оценка за выполненные работы

У3.Устанавливать причинно-следственные связи между явлениями,

пространственные и временные рамки изучаемых историческихпроцессов и явлений;

Текущий контроль:

Оценка практических занятий, беседа, тестирование.

Оценка за выполненные работы

У4.Представлять результаты изучения исторического материала в формах конспекта, реферата, рецензии, презентаций;

Текущий контроль:

Оценка работы с текстом учебника, внеаудиторной самостоятельной работы (индивидуальные задания).

Оценка за выполненные работы



Таблица 3


Освоенные знания

(знать/понимать)

Формы и методы

контроля и оценки

Показатели

оценки результата

З 1.основные факты,

процессы и явления,

характеризующие

целостность отечественной и всемирной истории;


Текущий контроль:

Устный опрос, беседы, самостоятельное составление таблиц, схем, оценки по результатам выполнения практических работ.

Оценка за выполненные работы

З2. Периодизацию

всемирной и отечественной истории;


Текущий контроль:

Опрос, терминологический диктант, хронологический тест, оценка практических работ.

Оценка за выполненные работы

З3.Современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и

всемирной истории;

Текущий контроль:

Тестирование, устный опрос, беседа.


Оценка за выполненные работы

З4.Особенности исторического пути России, ее роль в мировом

сообществе;

Текущий контроль:

Наблюдение, опрос, беседа, написание контрольных работ.

Оценка за выполненные работы

З5.основные исторические термины и даты;


Текущий контроль проводится методами:

Устный, письменный, тестовый,

Оценка за выполненные работы


Таблица 4

Освоенные общие компетенции

Основные показатели оценки

результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

- эффективность самостоятельной работы при изучении дисциплины;

- выступление рефератами по темам своей профессии.

Оценка за выполненные работы. Наблюдение, оценка результатов деятельности

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

-правильная последовательность выполнения действий на практических работах во время освоения учебной дисциплины в соответствии с инструкциями;

  • обоснованность выбора и применение методов и способов решения профессиональных задач, проблемных ситуаций.

Оценка за выполненные работы.

Самооценка.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

  • правильная оценка рабочей ситуации в соответствии с поставленными целями и задачами через выбор соответствующих программ, инструментов.

  • самостоятельность текущего контроля и корректировка в пределах своих компетенций выполняемых работ;

  • полнота представлений за последствия некачественно и несвоевременной выполненной работы

Оценка за выполненные работы в компьютерных программах.

Самооценка.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

Поиск информации в научных текстах, исторических источниках, СМИ, Интернете


Самооценка.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.


- использование информационно – коммуникационных технологий в профессиональной деятельности

Оценка за выполненные работы.

Самооценка.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

- степень развития и успешность применения коммуникационных способностей на практике (в общении с сокурсниками в ходе обучения);

- полнота, понимание и четкость представлений того, что успешность и результативность выполненной работы зависит от согласованности действий всех участников команды работающих;

- владение способами бесконфликтного общения и саморегуляции в коллективе;

Оценка за выполненные работы.

Самооценка.
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины iconОгобу спо «иттриС» Комплект контрольно-оценочных средств учебной...
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины разработан на основе рабочей программы учебной дисциплины

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины iconКомплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины оп. 01
Контрольно-оценочные средства (кос) разработаны на основании фгос по специальности спо38. 02. 04 Коммерция (по отраслям) программы...

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине
Комплект контрольно – оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины icon1 Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины iconСамостоятельная работа Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств...
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии...

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины iconКомплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины iconКгбпоу «татт» комплект контрольно-оценочных средств для проведения...
Контрольно-оценочные средства (кос) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу...

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины iconКгбпоу «татт» комплект контрольно-оценочных средств для проведения...
Контрольно-оценочные средства (кос) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу...

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины iconКомплект оценочных средств по учебной дисциплине Иностранный язык (английский)
Комплект оценочных средств (кос) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной...

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины iconКомплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации...
Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине оп. 03. Техническое оснащение и организация...

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины iconПаспорт комплекта оценочных средств
Комплект оценочных средств учебной дисциплины «Статистика» для специальности среднего профессионального образования: 38. 02. 01 Экономика...

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины iconПаспорт комплекта оценочных средств
Комплект оценочных средств учебной дисциплины «Менеджмент» для специальности среднего профессионального образования: 38. 02. 01 Экономика...

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины iconКгбпоу «татт» комплект контрольно-оценочных средств для проведения...
ОП. 15 Экспертиза автомобилей по специальности 23. 02. 03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине
Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии нпо / специальности...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск