Огобу спо «иттриС» Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины Конструкция и эксплуатация локомотива

Огобу спо «иттриС» Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины Конструкция и эксплуатация локомотива


Скачать 239.14 Kb.
Название Огобу спо «иттриС» Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины Конструкция и эксплуатация локомотива
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
Областное государственное образовательное

бюджетное учреждение

среднего профессионального образования

«ИРКУТСКИЙ ТЕХНИКУМ ТРАНСПОРТА И СТРОИТЕЛЬСТВА»

(ОГОБУ СПО «ИТТриС»)

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины

Конструкция и эксплуатация локомотива.
основной профессиональной образовательной программы

по профессии СПО 190623.01 Машиниста локомотива.

2014
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины разработан на основе рабочей программы учебной дисциплины

Конструкция и эксплуатация локомотива.

профессии начального профессионального образования190623.01

Помощник машиниста локомотива, рабочего учебного плана профессии и является частью основной профессиональной образовательной программы образовательного учреждения в соответствии с ФГОС по профессии СПО 190623.01 машиниста локомотива,

входящей в состав укрупненной группы профессий 190000 «Транспортные средства», 190600 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов».


Организация-разработчик: ОГОБУ СПО «Иркутский техникум транспорта и строительства»
Разработчик:
Богряшов Анатолий Алексеевич преподаватель первая квалификационной категории
Утверждена на заседании методического совета

Протокол № ___ от «___»___________________ 2014 г.

Заместитель директора по ОД Шабанова Я.М._______________________

©

©

©

СОДЕРЖАНИЕ





стр.
  1. ПАСПОРТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ


4
  1. КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТЕКУЩЕЙ АТТЕСТАЦИИ




  1. КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ









  1. Паспорт контрольно-оценочных средств

В результате освоения учебной дисциплины

Конструкция и эксплуатация локомотива.

общепрофессионального цикла обучающийся должен уметь:

  • Уметь различать знаки и сигналы в пути следования.

  • Уметь ориентироваться в нештатных ситуациях по устранению технических неисправностей сигнальных знаков в пути следования и на локомотиве.

Обучающийся должен знать:

  • Основные технические параметры локомотивов.

  • Назначение и работа устройств сигнализации.

  • Принципы работы типовых электрических устройств АЛСН.

  • Правильно воспринимать звуковые и видимые сигналы.

  • меры безопасности при маневровой работе.

Промежуточная аттестация по учебной дисциплине выставляется по текущим результатам освоения.

Результаты освоения учебной дисциплины выражены в виде пятибалльной отметки.

Формой текущей аттестации является контрольная работа.

Текущая аттестация и оценивание элементов учебной дисциплины
Таблица 1

Контрольные работы

Количество часов

Результаты освоения учебной дисциплины


1Правила по ПТЭ.

2 Правила по ИСИ

3 Правила по ИДИ

.

1

1

1


  • устранять технические неисправности механических узлов локомотива, стрелочных переводов, габаритных строений.

  • Понимать подаваемые сигналы с пути, светофоры путевые, локомотивные.

  • Понимать регламент переговоров и маневровую работу.






  1. Контрольно-оценочные материалы для текущей аттестации



Назначение:

КОМ предназначен для контроля оценки текущих результатов освоения учебной

дисциплины Конструкция и эксплуатация локомотива.

Знания/умения: технические характеристики устройство и ремонт локомотива.

Контрольная работа Конструкция и эксплуатация

Количество вариантов: 23

Условия выполнения письменная контрольная работа

Время выполнения 20 мин

Вариант № 1
Задание № 1.

Какие из показанных на рисунке сигналов являются круглосуточными?


Задание №2.

Что устанавливают ПТЭ и в каком разделе установлены правила обеспечения безопасности движения поездов и маневровой работы для работников хозяйства перевозок?

Задание № 3.

Кто распоряжается приемом, отправлением и пропуском поездов непосредственно на станциях, разъездах, обгонных пунктах и путевых постах

примыканий, включенных в диспетчерскую централизацию (при нормальной работе устройств ДЦ)?

Инструкция по выполнению:

Внимательно прочитайте задание.

Задания могут выполняться в произвольной последовательности, с указанием номера задания.

Максимальное время выполнения задания – 20 мин.

Вариант № 2

Задание №1.

Каким по своему назначению является светофор НМ1 в ситуации, показанной на схеме?

Задание №2.

Что является раздельными пунктами при движении поездов на межстанционных перегонах, оборудованных автоблокировкой, дополненной путевыми устройствами АЛС, и не имеющих примыканий?
Задание №3.

Поезд № 2606 является тяжеловесным. Как номер этого поезда должен обозначаться на графике исполненного движения и в уведомлениях об

отправлении, прибытии и проследовании этого поезда?


Инструкция по выполнению:

Внимательно прочитайте задание.

Задания могут выполняться в произвольной последовательности, с указанием номера задания.

Максимальное время

выполнения задания – 20 мин.
Вариант № 3
Задание № 1.

Каким по своему назначению является светофор НМ1 в ситуации, показанной на схеме




Задание №2.

Где находится нейтральная вставка относительно воздушных промежутков контактной сети?


Задание № 3.

На каких участках уведомления о времени прибытия (проследования) поездов могут не передаваться на соседнюю позади лежащую станцию?
Инструкция по выполнению:

Внимательно прочитайте задание.

Задания могут выполняться в произвольной последовательности, с указанием номера задания.

Максимальное время выполнения задания – 20 мин.


Вариант № 4
Задание №1.

Выберите правильное показание входного светофора «НД»


Задание №2.

Какие из раздельных пунктов могут ограничивать межстанционный перегон?


Задание №3.
Когда ДСП должен проверить явку на обслуживаемые посты составителей поездов, сигналистов, ОПЦ, дежурных стрелочных постов и других работников, а также состояние их рабочих мест, особенно правильность закрепления

подвижного состава на путях?


Инструкция по выполнению:

Внимательно прочитайте задание.

Задания могут выполняться в произвольной последовательности, с указанием номера задания.

Максимальное время выполнения задания – 20 мин.

Вариант № 5
Задание №1.
На перегоне А – В двусторонняя автоблокировка. С какой максимальной скоростью одиночный электровоз может следовать на I-й главный путь?



Задание №2.
Что является маневровым составом?


Задание №3.
Каким поездам разрешается проследовать без остановки проходной светофор с красным огнем, на котором установлен условно-разрешающий сигнал?

Инструкция по выполнению:

Внимательно прочитайте задание.

Задания могут выполняться в произвольной последовательности, с указанием номера задания.

Максимальное время выполнения задания – 20 мин.


Вариант № 6
Задание №1.

Пассажирский поезд имеет стоянку на станции по расписанию для посадки-высадки пассажиров. Что может не позволить машинисту пассажирского поезда немедленно выполнить требование зеленого огня на выходном светофоре – отправиться со станции


Задание №2.
В чем заключается предназначение вспомогательного поста?

Задание №3.
С какой скоростью поезд, следовавший по неправильному пути по сигналам АЛСН, принимается на главный путь станции, являющийся продолжением того же главного пути, по которому поезд следовал по перегону?
Инструкция по выполнению:

Внимательно прочитайте задание.

Задания могут выполняться в произвольной последовательности, с указанием номера задания.

Максимальное время выполнения задания – 20 мин.

Вариант № 7
Задание №1.
Выберите правильное показание выходного светофора «Ч2»



Задание №2.

Определение неправильного железнодорожного пути?
Задание №3.

Какие разрешения ДСП может выдать машинисту для отправления поезда № 23 на правильный 1-й путь двухпутного перегона с односторонней АБ при

запрещающем показании выходного светофора?

Инструкция по выполнению:

Внимательно прочитайте задание.

Задания могут выполняться в произвольной последовательности, с указанием номера задания.

Максимальное время выполнения задания – 20
Вариант № 8
Задание №1.

На перегоне А–Г – двусторонняя автоблокировка. На перегоне А–В движение поездов осуществляется по правильному пути по сигналам автоблокировки (АБ), а по неправильному пути – по сигналам локомотивных светофоров (АЛСН). Куда

отправляется поезд № 2835 со станции А?

Задание №2.

Как обязан действовать работник железнодорожного транспорта при обнаружении неисправности сооружений или устройств, создающей угрозу безопасности движения?
Задание №3.

Поезд отправился со станции при запрещающем показании выходного светофора. С какого момента и при каком условии машинист может начать руководствоваться сигналами локомотивного светофора (указать наиболее ранний момент по времени согласно ИДП)?

Инструкция по выполнению:

Внимательно прочитайте задание.

Задания могут выполняться в произвольной последовательности, с указанием номера задания.

Максимальное время выполнения задания – 20мин

Вариант № 9
Задание № 1.
Укажите светофоры, показания которых соответствуют показанию локомотивного

Светофора?



Задание №2.

Каким должно быть расстояние между осями путей на двухпутных перегонах на прямых участках?
Задание № 3.

Порядок действий ДСП при получении им сообщения об обнаружении неисправности автоблокировки, в соответствии с ИДП?

Инструкция по выполнению:

Внимательно прочитайте задание.

Задания могут выполняться в произвольной последовательности, с указанием номера задания.

Максимальное время выполнения задания – 1 ч. 20 мин.

Вариант № 10
Задание №1.

Выберите правильный вариант показания светофора литер «2»





Задание №2.

Ширина колеи, при которой закрывается движение?

Задание №3.

Что является основным средством сигнализации и связи на участках, оборудованных диспетчерской сигнализацией (ДЦ)?

Инструкция по выполнению:

Внимательно прочитайте задание.

Задания могут выполняться в произвольной последовательности, с указанием номера задания.

Максимальное время выполнения задания –20 мин.

Вариант № 11
Задание № 1.

С какой скоростью машинист должен вести поезд до первого проходного светофора?


Задание №2.

Чем должны быть оборудованы железнодорожные переезды?


Задание № 3.

В каких случаях при отправлении поездов на перегоны, оборудованные ПАБ, машинистам выдается письменное разрешение на бланке зеленого

цвета формы ДУ-52 с заполнением пункта 2?
Инструкция по выполнению:

Внимательно прочитайте задание.

Задания могут выполняться в произвольной последовательности, с указанием номера задания.

Максимальное время выполнения задания – 20 мин.
Вариант № 12
Задание №1.

какой максимальной скоростью машинисту поезда разрешается проследовать проходной светофор литер?





Задание №2.

Что должна обеспечивать поездная радиосвязь?

Задание №3.

Поезд отправляется на перегон, оборудованный ПАБ, с подталкивающим локомотивом,

возвращающимся обратно на станцию отправления. Какой порядок отправления такого поезда и возвращения подталкивающего локомотива?


Инструкция по выполнению:

Внимательно прочитайте задание.

Задания могут выполняться в произвольной последовательности, с указанием номера задания.

Максимальное время выполнения задания – 20 мин.


Вариант № 13
Задание №1.

Выберите правильный вариант ограждения



Задание №2.

В каких случаях допускается проследование закрытого, в том числе с непонятным показанием или погасшего светофора?

Задание №3.

При наличии каких записей в Журнале поездных телефонограмм разрешается заполнять путевую записку ф. ДУ-50 для вручения ее машинисту на двухпутном перегоне?

Инструкция по выполнению:

Внимательно прочитайте задание.

Задания могут выполняться в произвольной последовательности, с указанием номера задания.

Максимальное время выполнения задания – 20 мин.

Вариант № 14
Задание №1.

На каком расстоянии от сигнального знака «Начало опасного места» должен быть в данной ситуации установлен желтый щит?


Задание №2.

Что должны обеспечивать путевые устройства АЛСН?


Задание №3.

Как убеждаются ДСП или операторы перед передачей поездной телефонограммы в том, что она будет передана и принята лицом, имеющим на это право (после перехода на ТСС с основных средств сигнализации и связи)?

Инструкция по выполнению:

Внимательно прочитайте задание.

Задания могут выполняться в произвольной последовательности, с указанием номера задания.

Максимальное время выполнения задания – 20 мин.


Вариант № 15
Задание №1.

Выберите правильный вариант ограждения препятствия на пути



Задание №2.

Что должны обеспечивать автоматические тормоза?

Задание №3.

Какие данные машинист остановившегося на перегоне поезда обязан сообщить ДСП (ДНЦ) при затребовании помощи?

Инструкция по выполнению:

Внимательно прочитайте задание.

Задания могут выполняться в произвольной последовательности, с указанием номера задания.
Максимальное время выполнения задания – 20мин

Вариант № 16
Задание №1.

Выберите правильный вариант ограждения препятствия на пути

Задание №2.

Максимальная высота оси автосцепки над уровнем головок рельсов у грузовых груженых вагонов?


Задание №3.

Что обязан сделать ДСП при отправлении вспомогательного локомотива (восстановительного поезда) для оказания помощи с хвоста поезда (при разъединении поезда на перегоне), если место нахождения хвостовой части неизвестно?

Инструкция по выполнению:

Внимательно прочитайте задание.

Задания могут выполняться в произвольной последовательности, с указанием номера задания.

Максимальное время выполнения задания – 20мин

Вариант № 17
Задание № 1.
Выберите правильный вариант ограждения препятствия на пути



Задание №2.

Чем является график движения поездов?
Задание № 3.

Допускаемая скорость осаживания поезда на станцию (или путь) отправления, не более?

Инструкция по выполнению:

Внимательно прочитайте задание.

Задания могут выполняться в произвольной последовательности, с указанием номера задания.

Максимальное время выполнения задания – 20 мин.


Вариант № 18
Задание №1.

Выберите правильный вариант ограждения препятствия на пути


Задание №2.

Что является границами раздельного пункта на электрифицированных однопутных участках?


Задание №3.

Допускается ли отправление хозяйственных поездов на перегон, оборудованный полуавтоматической блокировкой (ПАБ), до закрытия его для движения,

при нахождении на нем ранее отправленного поезда?
Инструкция по выполнению:

Внимательно прочитайте задание.

Задания могут выполняться в произвольной последовательности, с указанием номера задания.

Максимальное время выполнения задания –20 мин.
Вариант № 19
Задание № 1.
Содержание записи, которую сделал ПД в Журнале осмотра: На I главном пути будет производиться подъемка пути до 6 см. Скорость следования поезда по месту работ не более 25 км/час. ПД. Может ли ДСП подписать такую запись ПД и разрешить приступить к работам?


Задание №2.

Что такое "Пассажирский поезд повышенной длины"?


Задание № 3.

Насколько заблаговременно должен быть приготовлен маршрут и открыт сигнал для приема и отправления поезда?
Инструкция по выполнению:

Внимательно прочитайте задание.

Задания могут выполняться в произвольной последовательности, с указанием номера задания.

Максимальное время выполнения задания – 20 мин.

Вариант № 20
Задание №1.

За какой светофор выезжает маневровый состав?



Задание №2.

В чем состоит разница в назначении предохранительного и улавливающего тупиков?
Задание №3.

В каком случае для отправления поезда при запрещающем показании выходного светофора, требуется дополнительное указание ДСП об отправлении?


Инструкция по выполнению:

Внимательно прочитайте задание.

Задания могут выполняться в произвольной последовательности, с указанием номера задания.

Максимальное время выполнения задания – 20 мин.

Вариант № 21
Задание №1.

Какие из показанных на схеме сигналов являются «Сигнальными указателями»?


Задание №2.

Какой локомотив является подталкивающим?


Задание №3.

С какого момента приказ поездного диспетчера (ДНЦ) вступает в силу?

Инструкция по выполнению:

Внимательно прочитайте задание.

Задания могут выполняться в произвольной последовательности, с указанием номера задания.

Максимальное время выполнения задания – 20 мин.

Вариант № 22
Задание №1.

Выберите вариант, при котором сигнализация соответствует заданным условиям движения поезда в ночное время суток




Задание №2.

Габариты приближения строений должны соблюдаться на:

Задание №3.

Можно ли машинисту маневрового локомотива проезжать маневровый светофор с запрещающим показанием?

Инструкция по выполнению:

Внимательно прочитайте задание.

Задания могут выполняться в произвольной последовательности, с указанием номера задания..

Максимальное время выполнения задания – 20 мин.


Вариант № 23
Задание №1.
Какому из указанных вариантов соответствует ограждение хвоста поезда?


Задание №2.

Что является границей перегона?


Задание №3.

Разрешено ли передвигать вагоны вручную?


Инструкция по выполнению:

Внимательно прочитайте задание.

Задания могут выполняться в произвольной последовательности, с указанием номера задания.

Максимальное время выполнения задания – 20мин

Вариант № 24
Задание №1.
Ночь. Требуется определить, какой поезд приближается к Вам


Задание №2.

Что входит в стрелочный перевод?


Задание №3.

В каких случаях машинист может начать маневровые передвижения вагонами вперед?


Инструкция по выполнению:

Внимательно прочитайте задание.

Задания могут выполняться в произвольной последовательности, с указанием номера задания.

Максимальное время выполнения задания – 20мин

для подготовки к контрольной работе

Основные источники:

  1. Бутырин, П.А. Электровоз ВЛ-85 и ВЛ-80 Текст: учебник, серия: Начальное профессиональное образование / П.А. Бутырин, О.В.Толчеев, Ф.Н.Шикарзянов; под общ.ред. П.А.Бутырин .- М.: Издательский центр «Академия»,2008.-267с.



Дополнительные источники:

1. Дубина, А.Г. «MS Excel в электротехнике и электронике» Текст / А.Г. Дубина, С.С. Орлова. – С -Пб, «БХВ-Петербург»,2006.

  1. Новиков, П.Н. Задачник по электротехнике. Практикум для начального профессионального образования Текст / П.Н.Новиков, О.В. Толчеев.- М.: Издательский центр «Академия», 2010.- 384с.

  2. Прошин, В.М. Рабочая тетрадь к лабораторно-практическим работам по электротехнике Текст: учебное пособие / В.М. Прошин.- М.: Издательский центр «Академия», 2009.-80с.

  3. Прянишников, В.А. Электротехника и ТОЭ в примерах и задачах Текст: учебное пособие / В.А. Прянишников, Е.А.Петров, Ю.М. Осипов.- Минск: издательство «Корона-Век», 2007. - 336с.





Интернет-ресурсы:

  1. Ванюшин.М.Б.. Мультимедийный курс «В мир электричества как в первый раз»// Еltray.com: URL: http://www.eltray.com. (2009-2011)©.

  2. Электровозы России//Еlectrik.org: URL: http://www.electrik.org/elbook. (2002-2008) ©.

  3. Электрические цепи электровоза ВЛ-85//Сollege.ru: URL: http://www.college.ru/enportal/physics/content/chapter4/section/paragraph8/theory.html. (1999 -2011






Похожие:

Огобу спо «иттриС» Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины Конструкция и эксплуатация локомотива icon Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...
Огобу спо «иттриС» Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины Конструкция и эксплуатация локомотива icon Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...
Огобу спо «иттриС» Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины Конструкция и эксплуатация локомотива icon 1 Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...
Огобу спо «иттриС» Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины Конструкция и эксплуатация локомотива icon Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины
Комплект контрольно оценочных средств (далее – кос) разработан на основаниирабочей программы в соответствии с Федеральным государственным...
Огобу спо «иттриС» Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины Конструкция и эксплуатация локомотива icon Самостоятельная работа Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств...
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии...
Огобу спо «иттриС» Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины Конструкция и эксплуатация локомотива icon Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине
Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии нпо / специальности...
Огобу спо «иттриС» Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины Конструкция и эксплуатация локомотива icon Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины оп. 01
Контрольно-оценочные средства (кос) разработаны на основании фгос по специальности спо38. 02. 04 Коммерция (по отраслям) программы...
Огобу спо «иттриС» Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины Конструкция и эксплуатация локомотива icon Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине
Комплект контрольно – оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...
Огобу спо «иттриС» Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины Конструкция и эксплуатация локомотива icon Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе фгос спо...
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...
Огобу спо «иттриС» Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины Конструкция и эксплуатация локомотива icon Государственное бюджетное профессиональное общеобразовательное учреждение...
Едств учебной дисциплиныразработан на основе рабочей программы учебной дисциплины оуд. 01. Русский язык и литература. Русский язык...
Огобу спо «иттриС» Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины Конструкция и эксплуатация локомотива icon Гаоу спо «Арский агропромышленный профессиональный колледж» комплект...
Комплект контрольно оценочных средств по профессиональному модулю разработан на основе Федерального государственного образовательного...
Огобу спо «иттриС» Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины Конструкция и эксплуатация локомотива icon Комплект контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых...
Комплект контрольно оценочных средств по профессиональному модулю разработан на основе Федерального государственного образовательного...
Огобу спо «иттриС» Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины Конструкция и эксплуатация локомотива icon «уральский промышленно-экономический техникум» Комплект контрольно-оценочных...
«Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования»
Огобу спо «иттриС» Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины Конструкция и эксплуатация локомотива icon Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области
Огобу спо «иттриС» Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины Конструкция и эксплуатация локомотива icon Калужский филиал миит комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю 02
Опоп по специальности спо 190623 «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог»
Огобу спо «иттриС» Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины Конструкция и эксплуатация локомотива icon Автотранспортное право
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск