Скачать 109.91 Kb.
|
ОТЧЕТ о работе контрольно-ревизионной комиссии Еткульского муниципального района за первое полугодие 2012 года Контрольно-ревизионная работа в учреждениях по Еткульскому муниципальному району проводиться согласно годового и квартальных планов. За первое полугодие 2012 года проведено 10 контрольных мероприятий, в том числе 4 проверок и ревизий финансово-хозяйственной деятельности в учреждениях по целевому и эффективному расходованию бюджетных средств.
В ходе проверок и ревизий финансово-хозяйственной деятельности выявлен ряд серьезных нарушений бюджетного законодательства, федерального закона № 94 от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» инструкции Центробанка России от 22.09.1993 г. № 40 «О порядке ведения кассовых операций в РФ» и других нормативно-правовых актов. В Печенкинском сельском поселении в нарушение ст. 232 Бюджетного кодекса РФ, по завершению финансового года, окончательное изменение в первоначальный бюджет утверждалось не в конце текущего года, а в феврале нового года. При планировании собственных доходов на очередной финансовый год не учитывались фактические поступления доходов за прошлый год и не доходной части бюджета поселения, поэтому план на очередной год утверждался заниженным. Не всегда соблюдаются требования ст. 42-47 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». В августе и сентябре 2010 года в здании клуба д. Журавлево был проведен ремонт на сумму 286,0 тыс. руб. Уходя от процедуры проведения конкурса на проведение ремонтных работ, весь объем работ по данному объекту был «разбит» на отдельные суммы, не превышающие 100,0 тыс. руб. и администрацией поселения было заключено 3 договора с одним подрядчиком. В расчетах с подотчетными лицами не всегда соблюдались требования инструкции Центробанка России от 22.09.1993 г. № 40 «О порядке ведения кассовых операций в РФ». По состоянию на 01.01.2012 г. кредиторская задолженность с подотчетными лицами составляла 21,2 тыс. руб. По состоянию на 01 января 2012 года на 08 счете «имущество казны» учтена блочная газовая котельная 2004 года выпуска, за 7 лет на объект начислена амортизация 251,3 тыс. руб., а в эксплуатацию котельная до сих пор не запущена, т. е. муниципальное имущество эффективно не используется. В 2010 году с баланса администрации списано транспортное средство УАЗ 1991 г. в., но этот автомобиль в МРЭО г. Коркино с государственной регистрации не снят. В Лебедевском сельском поселении в нарушение ст. 232 Бюджетного кодекса РФ при поступлении дополнительных доходов главой поселения не вносились предложения в Совет депутатов об изменении в решение «О бюджете на текущий финансовый год». За 2009-2011 годы сумма неутвержденных расходов составила 3741,7 тыс. руб. В период предыдущей ревизии (акт от 13.05.2009 г.) на это нарушение бюджетного законодательства было указано. В нарушение ст. 18 Федерального закона № 94-ФЗ администрация поселения в проверяемом периоде не вела журнал регистрации муниципальных контрактов, договоров на предоставление услуг (работ). В нарушение п. 3.3 договора № 01 от 06.07.2011 г., заключенного между администрацией поселения и ООО Уралстройсервис» на ремонт теплотрассы по ул. Мира с. Лебедевка стоимостью 765,4 тыс. руб., администрация сельского поселения произвела окончательный расчет с подрядчиком в сумме 535,7 тыс. руб. на 6 календарных дней раньше подписания акта выполненных работ. Администрацией поселения не выполняются требования федерального закона от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете». Инвентаризация основных средств (движимого и недвижимого имущества), материальных запасов не проводилась с марта 2006 года, в акте предыдущей ревизии на это нарушение было указано. Администрацией поселения муниципальное имущество эффективно не используется, соответственно и не приносит доходов в бюджет поселения. Автозаправочная станция, без оформления договора аренды, по устному разрешению главы поселения, находится в распоряжении у главы КФХ Калайда А. Т. Администрация поселения по договору аренды нежилого помещения от 01.06.2010 г. № 02 сдала в аренду ТСЖ «Лебедевское поселение», расположенное по адресу с. Лебедевка, ул. Комсомольская, д. 6. За период 6 месяцев 2010 года, за 2011 год, за 3 месяца 2012 года арендная плата в кассу администрации не поступала. Задолженность по арендной плате составила 6,9 тыс. руб. По данным бухгалтерского учета на 01.01.2012 г. на балансе администрации числится 4 единицы транспортных средств, а фактически находится 6 единиц. Автомобиль ГАЗ-5312 1989 г. в., трактор ДТ-75 в бухгалтерском учете не учтен, но и не списан с баланса, фактически находится на территории КФХ Шантарина в неисправном состоянии. При инвентаризации транспортных средств по состоянию на 10 апреля 2012 года в наличии не оказалось трактора ЮМЗ-6АЛ (экскаватор). По устной договоренности между главой поселения и директором ООО «Еткульводоканал», без оформления акта приема-передачи, трактор был привезен на территорию водоканала в 2011 году. В период ревизии было установлено, что трактор находится в разобранном виде. По данным бухгалтерского учета на 01.01.2012 г. на балансе администрации поселения числится автомобиль ВАЗ-21060 2002 г. в., фактически автомобиля в наличии нет, ВАЗ-21060 был продан частному лицу (договор купли-продажи б/н от 02.03.2011 г.) за 10,0 тыс. руб. В нарушение инструкции «О порядке ведения кассовых операций в РФ» от 22.09.1993 г. № 40, денежные средства от продажи автомобиля в сумме 10,0 тыс. руб. в кассу или на р/счет администрации сельского поселения не были сданы. По объяснению главы поселения, полученные денежные средства от продажи автомобиля в сумме 10,0 тыс. руб. были израсходованы на ремонт автомобиля ВАЗ-21214 (Нива) в сумме 9650 руб. и оплату госпошлины при снятии с учета автомобиля ВАЗ21060 в сумме 350 руб. В бухгалтерском учете в журнале операций № 4 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» за март 2011 года операция по ремонту автомобиля ВАЗ-21214 не отражена. Договор на ремонт КПП и двигателя, а также акт выполненных работ от 02. марта 2011 года были представлены главой поселения в период ревизии 19 апреля 2012 года. В МУЗ «Еткульская ЦРБ» дебиторская задолженность на 01.05.2012 г. составляла 2386,2 тыс. руб., объясняется тем, что оплата произведена, а возмещение от страховых компаний, согласно графику, поступает к 10 числу месяца. Кредиторская задолженность на 01.05.2012 г. составила 9227,2 тыс. руб. по сравнению с 01.01.2012 г. увеличилась на 8336,6 тыс. руб. Причина – уменьшение муниципального задания и снижение уровня тарифов на 20% с 01.01.2012 г. что привело к уменьшению объема финансирования МБУЗ «Еткульская ЦРБ», а договора на поставку товаров были заключены при старом уровне тарифов. По государственному контракту на поставку медоборудования для лечебно-профилактических учреждений Челябинской области от 18.10.2011 г. № 2770-Э МБУЗ централизованно получила медицинское оборудование на сумму 3234,0 тыс. руб. для 3 офисов врачей общей практики. В Фапе с. Селезян медоборудование не используется, в ФАПах с. Белоусово, и с. Каратабан используется всего 5 предметов из 31 по списку или 16%. Сохранность медицинского оборудования в ФАПах не обеспечена, на окнах нет металлических решеток, нет метллической двери, нет охранной сигналихации. По государственному контракту № 3988-Э от 27.12.2011 г. МБУЗ получила 3 автомобиля ВАЗ-21214-40 для вышеуказанных офисов. Из трех автомобилей с 15 мая 2012 года используется один автомобиль, другие два не эксплуатируются, находятся в гараже МБУЗ. За 1 квартал 2012 года по причине завышения норм расхода продуктов, допущен перерасход продуктов питания на сумму 33,3 тыс. руб. КУИиЗО заключает договора аренды муниципального имущества с арендаторами на предоставление им в аренду нежилых помещений в зданиях МБУЗ. МБУЗ «Еткульская ЦРБ» заключает с арендаторами договора на возмещение эксплуатационных расходов этих помещений за освещение и отопление, но без учета затрат по охране здания и убираемой площади мест общего пользования. Общая площадь сдаваемых в аренду помещений составляет 186,9 кв. м., число арендаторов – 14. За первое полугодие 2012 года проведено 4 финансовых проверки в МБУЗ «Еткульская ЦРБ» и управлении образования по целевому и своевременному использованию бюджетных средств, а так же средств государственных внебюджетных фондов, направленных на реализацию национальных проектов в районе. На основании Положения о контрольно-ревизионной комиссии, плана работы на 2012 год, проведена внешняя проверка годовой бюджетной отчетности Еткульского муниципального района и подготовлено заключение по отчету об исполнении бюджета муниципального района за 2011 год. Руководствуясь часть 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», частью 11 статьи 3 Федерального закона от 07.02.2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Бюджетным кодексом РФ, Уставом муниципального района, в марте 2012 года Собранием депутатов Еткульского муниципального района были заключены соглашения с Советами депутатов сельских поселений о передаче контрольно-ревизионной комиссии муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля. Председатель контрольно-ревизионной комиссии Г. А. Денисов Информация о нарушениях, выявленных в ходе проверок и ревизий финансово-хозяйственной деятельности и принятых мерах по устранению нарушений за первое полугодие 2012 года
Председатель контрольно-ревизионной комиссии Г. А. Денисов |
Еткульского муниципального района Од 4-од от 26. 01. 2017г старшим бухгалтером-ревизором контрольно-ревизионной комиссии Еткульского муниципального района Н. Ю. Трапезниковой,... |
Еткульского муниципального района Она №4-од от 18 февраля 2016г., заместителем председателя контрольно-ревизионной комиссии Еткульского муниципального района Е. В.... |
||
Отчет №01- 05/05 по результатам контрольного мероприятия «Проверка... Веденного на основании плана проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палатой Чунского районного... |
Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия «Проверка... Контрольно-счетная палата муниципального образования «кунгурский муниципальный район» |
||
Информация о социально-экономическом развитии Грачевского муниципального... Ачевского муниципального района за первое полугодие 2016 года свидетельствуют о сохранении в Грачевском районе относительно благополучной... |
Отче т Контрольно-ревизионной комиссии Чайковского городского поселения за 2 полугодие 2014 года |
||
Отчет контрольно-счетного органа Ревизионной комиссии муниципального... Резолюция рабочего совещания контрольно-счетных органов Томской области, состоявшегося 05. 06. 2014 года в г. Томске |
Отчёт о результатах работы Ревизионной комиссии Татарского района за 2013 год Согласно Уставу Татарского района и решению Совета депутатов Татар-ского района от 22. 12. 2011 №76 «о ревизионной комиссии Татарского... |
||
Муниципального образования Р. В. в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации ст. 264-4, Положением «О контрольно-ревизионной комиссии муниципального... |
Еткульского муниципального района Еткульского муниципального района Н. Ю. Трапезниковой подготовлено Заключение по результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности... |
||
Еткульского муниципального района Сти Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Еткульского муниципального района (далее – куизо), провести... |
Отчет о деятельности Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского... Ьно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом муниципального образования «Сергиево-Посадский... |
||
Заключение №7 Контрольно-счетной комиссии Гурьевского муниципального... Гурьевского муниципального района на основании положения «О контрольно-счетной комиссии Гурьевского муниципального района», утвержденного... |
Заключение №5 Контрольно-счетной комиссии Гурьевского муниципального... Гурьевского муниципального района на основании положения «О контрольно-счетной комиссии Гурьевского муниципального района», утвержденного... |
||
В отчете ревизионной комиссии Тсж был передан «Отчет ревизионной комиссии тсж «Возрождение» за период с 01 января 2012 г по 01 мая 2013 г в части расходования... |
Отчёт ревизионной группы думы асиновского района о результатах деятельности за 2012 год Отчет подготовлен в соответствии с требованием пункта 1 статьи 8 Положения о Ревизионной группе Думы Асиновского района, утвержденного... |
Поиск |