Отчёт о результатах работы Ревизионной комиссии Татарского района за 2013 год


Скачать 267.52 Kb.
Название Отчёт о результатах работы Ревизионной комиссии Татарского района за 2013 год
страница 1/2
Тип Отчет
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Отчет
  1   2
Принят к сведению

решением двадцать девятой сессии

совета депутатов Татарского района

второго созыв №14 от 20.03.2014
Отчёт

о результатах работы Ревизионной комиссии Татарского района

за 2013 год.
Согласно Уставу Татарского района и решению Совета депутатов Татар-ского района от 22.12.2011 № 76 «О Ревизионной комиссии Татарского рай-она» ревизионная комиссия является постоянно действующим органом внеш-него муниципального финансового контроля Татарского района.

Настоящий отчёт подготовлен в соответствии с требованиями статьи 19 Федерального закона №6-ФЗ от 07.02.2011 года «Об общих принципах орга-низации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и содержит общую характерис-тику результатов проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

Деятельность ревизионной комиссии в 2013 году осуществлялась в соот-ветствии с планом работы, утверждённым приказом председателя ревизион-ной комиссии от 28.12.2012 года №26 (с изменениями).

За 2013 год проведено 16 контрольных и экспертно-аналитических меро-приятий, в том числе:

1. Проверки финансово-хозяйственной деятельности проведены в:

- муниципальном бюджетном учреждении – «Информационно-методи-ческий центр» Татарского района,

- муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении – Пер-вомайская средняя общеобразовательная школа Татарского района,

- муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении сред-няя общеобразовательная школа №2 г.Татарска,

- муниципальном Бюджетном учреждении культуры Северотатарского сельсовета,

- муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Киевс-кая средняя общеобразовательная школа Татарского района,

- муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении – лицей г.Татарска.

2. Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельнос-ти проведена в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении – детский сад №2 г.Татарска.

3. Проведены проверки законности и результативности использования средств местного бюджета, направленных на:

- осуществление первичного воинского учёта на территориях, где отсут-ствуют военные комиссариаты проведена (администрации Никулинского, Константиновского, Неудачинского, Красноярского, Северотатарского, Лопатинского сельсоветов);

- модернизацию региональных систем общего образования (Никулинс-кая СОШ, Кочнёвская СОШ, Казачемысская СОШ, Увальская СОШ, Киевс-кая СОШ, Новотроицкая СОШ, Новомихайловская СОШ, Ускюльская СОШ, школа-интернат, МБОУ СОШ №9);

- реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы «Укрепле-ние и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012 -2014 годы» (МБОУ ДОД «Детский оздоровительно-образовательный лагерь»;

- социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попе-чения родителей, в части выплат приёмной семье на содержание подопечных детей, семьям опекунов на содержание подопечных детей, вознаграждений приёмным родителям (администрация Татарского района).

4. Проверка законности и эффективности расходования средств, предос-тавленных из бюджета Татарского района в 2012 году, использования муни-ципального имущества, а также ведение бухгалтерского учёта проведена в муниципальном учреждении районный Дом культуры «Родина» Татарского района Новосибирской области.

5. Экспертные мероприятия:

- экспертизы годовых отчётов об исполнении местных бюджетов 21 по-селения Татарского района за 2012 год;

- экспертиза годового отчёта об исполнении местного бюджета Татарс-кого района Новосибирской области за 2012 год;

- экспертизы проектов бюджетов на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов 21 поселения Татарского района;

- экспертиза проекта бюджета Татарского района на 2014 год и плано-вый период 2015 и 2016 годов.

По результатам проведенных в проверяемых органах и организациях мероприятий составлено 23 акта, 3 справки и 44 экспертных заключений.
В результате проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в учреждениях были установлены следующие нарушения и недостатки:
В ходе проведения проверок установлено:

1. В нарушение ФЗ «О бухгалтерском учёте», приказов Министерства финансов Российской Федерации «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учёта для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государст-венными внебюджетными фондами, государственных академий наук, госу-дарственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его примене-нию» (№157н от 01.12.2010 г.), «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муници-пальными) учреждениями и методических указаний по их применению» (№173н от 15.12.2010 г.) установлено:

- в ряде учреждений отсутствует учётная политика либо принятая учётная политика не соответствует требованиям действующего законода-тельства (имеется ссылка на нормативно правовые документы, регулирую-щие организацию и ведение бухгалтерского учёта, утратившие силу, либо учёт-ная политика разработана не в полном объёме) (МБОУ СОШ №2, МБУК Северотатарского сельсовета, МБОУ Киевская СОШ, МБОУ – лицей г.Татарска, МАУ РДК «Родина»);

- годовая инвентаризация либо вообще не проводилась, либо проводи-лась не в полном объёме (МБОУ Первомайская СОШ, МБОУ СОШ №2, МБУК Северотатарского сельсовета, МБОУ Киевская СОШ, МБОУ – лицей г.Татарска);

- имеют место факты расхождения между данными аналитического и синтетического учёта, например:

- остатки денежных средств, указанные на лицевой стороне авансовых отчётов на начало месяца, не соответствуют данным по журналам операций расчётов с подотчётными лицами по контрагентам (МБУ «И-МЦ», МБУК Северотатарского сельсовета);

- данные остатка горюче-смазочный материалов в первичных учётных документах (путевой лист) на конец месяца не соответствуют данным остат-кам горючего по оборотным ведомостям (МБОУ Киевская СОШ);

- обороты по Журналам операций не соответствуют оборотам Главной книги (МБУК Северотатарского сельсовета, МБОУ –лицей г.Татарска);

- имеют место факты, когда в меню-требовании на выдачу продуктов пи-тания списание продуктов (по норме на одного человека) произведено на количество довольствующихся несоответствующие количеству, указанному в меню-требовании (МБОУ Первомайская СОШ); отсутствия Оборотных ведомостей по нефинансовым активам (основных средств) (МБОУ – лицей г.Татарск);

- первичные документы в регистрах бухгалтерского учёта зарегистриро-ваны (приняты к учёту) не своевременно (МБОУ Киевская СОШ, МБУК Северотатарского сельсовета);

- отсутствует первичный учетный документ подтверждающий выдачу материальных ценностей на нужды учреждения, внутреннего перемещения (МБОУ – лицей г.Татарска, МАУ РДК «Родина»);

- отсутствует учёт готовой продукции, изготавливаемой для целей про-дажи (в связи с чем проверить обоснованность поступившей выручки от реа-лизации продукции не представляется возможным) (МБОУ – лицей г.Татар-ска);

- отсутствие меню-требований на выдачу продуктов питания, в связи с чем, проверить обоснованность списания продуктов питания не представ-ляется возможным (МБОУ – лицей г.Татарска);

- первичные учётные документы не проведены (либо проведены не в полном объёме) по журналам операций (МБОУ – лицей г.Татарска);

- отражены расходы при отсутствии документов, подтверждающие исполнение работ (услуг), либо данные первичных учётных документов не соответствуют данным, отражённым в регистрах бухгалтерского учёта (МБУК Северотатарского сельсовета);

- необоснованно списано материальных запасов на сумму 19,6 тыс. рублей (по результатам инвентаризации восстановлена по данным бухгал-терского учёта) (МБОУ СОШ №2);

- произведено списание материальных запасов при отсутствии докумен-тов, подтверждающих расход (МБОУ Первомайская СОШ (8,3 тыс. рублей);

- на объекты основных средств стоимостью до 3000 рублей включительно начислялась амортизация (МАУ РДК «Родина»);

- отсутствует учёт на забалансовых счётах запасных частей на авто-транспорт, выданных взамен изношенных (МАУ РДК «Родина»), материаль-ных ценностей, приобретаемых в целях вручения (награждения), дарения (ценные подарки, сувениры) (МАУ КСС «Родина», бланков строгой отчёт-ности (МБОУ – лицей г.Татарска);

- к бухгалтерскому учёту принимаются первичные учётные документы сторонней организации (путевой лист) (МАУ РДК «Родина», МБОУ Первомайская СОШ);

- объекты основных средств числятся в количественном выражении (МБУК Северотатарского сельсовета);

- не в полном объёме заполняются инвентарные карточки основных средств (не указаны краткие индивидуальные характеристики, назначение объектов, организация изготовитель, сведения о модели, заводской или иной (серийный номер) либо отсутствуют вообще, не должным образом заполняются необходимые реквизиты авансовых отчётов (МАУ РДК «Родина»; МБОУ Киевская СОШ, МБОУ Первомайская СОШ, МБОУ – лицей г.Татарска, МБУК Северотатарского сельсовета);

- при поступлении объектов основных средств не оформлялся акт приема-передачи объекта основных средств (МБУК Северотатарского сельсовета, МБОУ – лицей г.Татарска);

- по актам о списании материальных запасов при отсутствии документов подтверждающих расход списано материальных запасов на общую сумму 385,6 тыс. рублей (МБОУ Первомайская СОШ (57,8 тыс. рублей), МБУК Северотатарского сельсовета (327,8 тыс. рублей).

2. Установлены случаи нарушения методологии применения классифика-ции операций сектора государственного управления, утверждённой приказом Минфина «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской федерации» на общую сумму 145,0 тыс. рублей (МБОУ СОШ №2, МБУ «И-МЦ», МБУК Северотатарского сельсовета, МБОУ Киевская СОШ, МАУ РДК «Родина», МБОУ Первомайская СОШ, МБОУ – лицей г.Татарска).

3. В нарушение Трудового кодекса РФ (статья 168), Положения об осо-бенностях направления работников в служебные командировки, утвержден-ного постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2008 г. №749 (пункт 11) имеют место факты отсутствия в учреждении локального нормативного акта определяющего порядок и размеры возмещения команди-ровочных расходов, служебного задания (МБУ «И-МЦ», МБУК Северота-тарского сельсовета, МБОУ Киевская СОШ, МБОУ СОШ №2, МБОУ – ли-цей г. Татарска).

4. После утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности уч-реждения корректировка не производилась (пункт 2.12, 2.13 постановления администрации Татарского района от 30 мая 2011 года №475 «О Порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальными учреждениями Татарского района»), в результате чего имеются расхождения между фактическими и плановыми показателями (МБОУ СОШ №2, МБОУ Киевская СОШ, МАУ РДК «Родина», МБОУ - лицей г. Татарска).

5. В нарушение ФЗ «О бухгалтерском учёте» (статья 1) имеют место факты искажение данных бухгалтерского учёта и отчётности на общую сумму 207,5 тыс. рублей:

- отсутствие дебиторской задолженности по данным бухгалтерского учёта и отчётности при её наличии (МБОУ СОШ №2 (17,4 тыс. рублей), МБУК Северотатарского сельсовета (30,9 тыс. рублей);

- при отсутствии объёктов основных средств, материальных запасов по данным бухгалтерского учёта произведено их списание, в результате чего по данным аналитического учёта основные средства либо материальные запасы числятся с минусовым значением (МБОУ СОШ №2 (34,8 тыс. рублей), МБУК Северотатарского сельсовета (10,6 тыс. рублей), МБОУ Первомайская СОШ, МБОУ – лицей г.Татарска (3,0 тыс. рублей);

- остаток по оборотной ведомости счёта 21 «Основные средства стоимостью до 3000 рублей включительно в эксплуатации» не соответствует данным Справки о наличии имущества и обязательств на забалансовых счётах» (МБУК Северотатарского сельсовета (15,9 тыс. рублей);

- остатки по оборотным ведомостям основных средств, материальных запасов не соответствуют остаткам по Главной книге (МБУК Северотатарс-кого сельсовета (13,7 тыс. рублей), МБОУ – лицей г.Татарска (38,5 тыс. рублей);

- бланки строгой отчётности числятся на забалансовом счёте 21 «Основ-ные средства стоимостью 3000 рублей включительно в эксплуатации» (МАУ РДК «Родина» (6,0 тыс. рублей);

- на забалансовом счёте 21 «Основные средств стоимостью до 3000 руб-лей включительно в эксплуатации» числятся объекты основных средств стоимостью свыше 3000 рублей (МБОУ – лицей г.Татарска (36,7 тыс. рублей).

6. В нарушение Положения о порядке ведения кассовых операций в Российской Федерации с банкнотами и монетой банка России на территории Российской Федерации, утверждённым Центральным банком Российской Федерации от 12 октября 2011 г. N 373-П имеют место факты когда:

- расходные кассовые ордера не подписаны руководителем (МБУК Северотатарского сельсовета);

- выдача наличных денег под отчёт осуществлялась при наличии задол-женности по ранее полученной под отчёт сумме наличных денег (МБУК Северотатарского сельсовета, МБОУ СОШ №2, МАУ РДК «Родина»);

- превышался установленный лимит (МБОУ Первомайская СОШ);

- несвоевременно сданы денежные средства в кассу (МБОУ СОШ №2, МАУ РДК «Родина», МБОУ – лицей г.Татарска);

- не проверяется соответствие суммы наличных денег в приходных кассовых ордерах с подтверждающими документами, не в полном объём прикладываются подтверждающие документы (МАУ РДК «Родина»);

- выдачи средств под отчёт без письменного заявления подотчетного лица (МБОУ Первомайская СОШ, МБУК Северотатарского сельсовета, МБОУ СОШ №2).

7. В нарушении распоряжения Минтранса РФ «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте»:

- производилось списание смазочных материалов без расчёта нормы расходования смазочных материалов («МАУ РДК «Родина» (3,2 тыс. рублей)).

8. В нарушение Трудового кодекса Российской Федерации, имели место факты, когда:

- в учреждении отсутствуют графики сменности, либо при их составле-нии не учитывается мнение представительного органа, либо графики не доводятся до сведения работников (статья 103, 372) (МАУ РДК «Родина», МБУК Северотатарского сельсовета, МБОУ- лицей г.Татарска);

- отдельные положения коллективного договора не соответствуют действующему трудовому законодательству (МБОУ Первомайская СОШ, МБОУ СОШ №2, МБОУ Киевская СОШ);

- Положения об оплате труда, о порядке распределения части фонда оплаты труда учреждения, направляемой на стимулирование повышения качества образования не соответствуют требованиям действующего законно-дательства (отсутствуют размеры должностных окладов, стимулирующих, компенсационных выплат и т.д.) (МБОУ СОШ №2, МБОУ Киевская СОШ, МБОУ – лицей г.Татарска);

- имеют место факты, когда дни (часы) явок, проставленные в Табелях учета использования рабочего времени не соответствуют установленной норме рабочего времени (статья 91) (МБОУ Первомайская СОШ, МБОУ СОШ №2; МБОУ Киевская СОШ, МБУК Северотатарского сельсовета, МБОУ – лицей г.Татарска);

- согласно табелям учёта использования рабочего времени, накануне выходных дней продолжительность работы при шестидневной рабочей неделе превышала пять часов (статья 95) (МБОУ СОШ №2; МБОУ – лицей г.Татарска);

- продолжительность работы по совместительству превышала 4 часа в день (статья 284) (МБОУ СОШ №2);

- начисление заработной платы осуществлялось без учета оплаты сверх-урочных часов (статья 99, статья 152) (МБУ «И-МЦ» Татарского района, МБОУ Киевская СОШ, МБУК Северотатарского сельсовета, МБОУ – лицей г.Татарска);

- начисление оплаты за работу в ночное время осуществляется в твёрдой сумме (согласно штатного расписания) без учёта фактически отработанных ночных часов (статья 96, статья 154) (МБОУ Киевская СОШ).

9. В ходе проверок обоснованности начисления заработной платы были установлены случаи когда, распределение стимулирующих выплат не соответствовало условиям, указанным в локальных нормативно-правовых актах учреждения.

Так, в ходе проверки обоснованности начисления стимулирующих выплат работникам младшего обслуживающего персонала в МБОУ Первомайская СОШ установлено, что стимулирование работников производилось в денежном выражении как произведение стимулирующего процента на его стоимость, что не соответствовало Положению о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работникам МБОУ Первомайской СОШ, где указано, что стимулирование работников производится в денежном выражении как процент от ставки.

В нарушение Положения о порядке установления стимулирующих выплат и премирования работников МОУ Киевской СОШ (Порядок распределения стимулирующих выплат) распределение стимулирующих выплат по педагогическим работникам на 2012 осуществлялось по бальной системе, тогда как Положением предусмотрено в процентном отношении. Также установлено, что стимулирующие выплаты, распределённые комиссией, не соответствуют сумме стимулирующих выплат, установленных тарификационным ведомостям начисления заработной платы.

10. Не осуществлялась индексация среднего заработка при расчёте отпускных, что является нарушением постановления Правительства РФ от 24.12.2007 №922 «Положение об особенностях порядка исчисления средней заработной платы» (МБУК Северотатарского сельсовета).

11. В нарушение приказа Департамента труда и занятости населения Новосибирской области от 14 февраля 2008 г №55 «Об утверждении размеров должностных окладов по общеотраслевым должностям служащих, окладов по общеотраслевым профессиям рабочих, по высококвалифициро-ванным профессиям рабочих, занятых на важных и ответственных работ и особо важных и особо ответственных работ» имеет место факт, когда долж-ностные оклады, установленные в штатном расписании, не соответствуют должностным окладам, утверждённым вышеуказанном приказом (МАУ РДК «Родина», МБОУ СОШ №2).

12. Необоснованно выплачено денежной компенсации на книгоизда-тельскую продукцию и периодические издания в сумме 1,3 тыс. рублей (МБОУ Первомайская СОШ).

13. Неправомерно начислены и выплачены стимулирующие выплаты в сумме 107,7 тыс. рублей (МБОУ – лицей г.Татарска).

14. При проведении проверки законности и результативности исполь-зования средств бюджета, направленных на осуществление первичного воинского учёта на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты установлено отсутствие порядка и условий оплаты труда специалиста осу-ществляющего учёт и бронирование, который устанавливается органами местного самоуправления (статья 144 ТК РФ) (администрации Никулинского сельсовета, Константиновского сельсовета, Неудачинского сельсовета, Красноярского сельсовета, Северотатарского сельсовета, Лопатинского сельсовета). Не заключены трудовые договора по совместительству со специалистами по учёту и бронированию (статья 282 ТК РФ) (администрации Никулинского сельсовета, Константиновского сельсовета, Неудачинского сельсовета, Красноярского сельсовета, Северотатарского сельсовета).

В нарушение Трудового кодекса РФ (№197-ФЗ от 30.12.2011) начисление и выплата заработной платы инструктору по воинскому учёту в администра-ции Константиновского сельсовета осуществлялось 1 раз в квартал.

15. В ходе проведения проверки законности и результативности исполь-зования средств местного бюджета, направленных на модернизацию региона-льных систем общего образования установлены случаи, когда нарушался порядок оплаты по договорам (осуществлялось предоплата не предусмотрен-ная договором) (МБОУ Киевская СОШ, Новотроицкая СОШ, Новомихай-ловская СОШ, Никулинская СОШ, Кочнёвская СОШ, Казачемысская СОШ, Увальская СОШ). Так же имел место факт, когда сумма принятых расходов по авансовому отчёту, не соответствовала расходам, указанным в прилагае-мом документе в сумме 1,8 тыс. рублей (внесена в кассу учреждения) (Ускюльская СОШ).

16. В ходе проведения экспертизы годовых отчётов об исполнении местных бюджетов Татарского района за 2012 год установлено:

1. Допускается нарушение в правовом регулировании и организации бюджетного процесса МО в том числе:

- прогноз социально-экономического развития МО, предусмотренный статьями 172, 173 Бюджетного кодекса РФ, администрацией МО не одобрял-ся (Красноярское МО, Северотатарское МО, Зубовское МО, Николаевское МО, Казачемысское МО, Новопокровское МО, Лопатинское МО, Новоперво-майское МО, Орловское МО, Казаткульское МО, Никулинское МО, Кочневс-кое МО, Новотроицкое МО, Неудачинское МО, Козловское МО, Ускюльское МО, Увальское МО, Киевское МО);

- положение о бюджетном процессе и бюджетном устройстве в ряде случаев не соответствует бюджетному законодательству (Ускюльское МО, Козловское МО, Новотроицкое МО, Кочневское МО, Никулинское МО, Киевское МО).

Ряд муниципальных правовых актов утверждены ненадлежащим органом местного самоуправления (в нарушение статьи 22 ФЗ от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» Положение об оплате труда лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих администрации утверждалось Постановлением Главы администра-ции МО, следовало решением Совета депутатов МО (Северотатарское МО, Николаевское МО, Казачемысское МО, Новопокровское МО, Новоперво-майское МО, Константиновское МО, Дмитриевское МО, Никулинское МО, Кочневское МО, Новотроицкое МО, Неудачинское МО, Увальское МО, Киевское МО); порядок формирования, обеспечения, размещения, исполне-ния и контроля за исполнением муниципального заказа в Киевском МО, Лопатинском МО утверждён постановлением администрации, следовало решением Совета депутатов МО; порядок ведения реестра расходных обязательств администрации муниципального образования утвержден главой администрации МО, в соответствие с пунктом 5 статьи 87 Бюджетного кодекса РФ, порядок устанавливается администрацией МО (Красноярское МО, Северотатарское МО, Зубовское МО, Казачемысское МО, Новопок-ровское МО, Новопервомайское МО, Кочневское МО, Козловское МО, Ускюльское МО, Киевское МО); порядок составления проекта бюджета
  1   2

Похожие:

Отчёт о результатах работы Ревизионной комиссии Татарского района за 2013 год icon Отчёт ревизионной группы думы асиновского района о результатах деятельности за 2012 год
Отчет подготовлен в соответствии с требованием пункта 1 статьи 8 Положения о Ревизионной группе Думы Асиновского района, утвержденного...
Отчёт о результатах работы Ревизионной комиссии Татарского района за 2013 год icon В отчете ревизионной комиссии
Тсж был передан «Отчет ревизионной комиссии тсж «Возрождение» за период с 01 января 2012 г по 01 мая 2013 г в части расходования...
Отчёт о результатах работы Ревизионной комиссии Татарского района за 2013 год icon Положение о ревизионной комиссии Открытого акционерного общества
Настоящее Положение разработано на основе действующего законодательства Российской Федерации, Устава Общества и определяет порядок...
Отчёт о результатах работы Ревизионной комиссии Татарского района за 2013 год icon Амурской области
В соответствии со статьями 25, 44 Устава Серышевского района, Положением «о ревизионной комиссии», заслушав информацию председателя...
Отчёт о результатах работы Ревизионной комиссии Татарского района за 2013 год icon Отчет по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности...
Основание проверки: пункт 4 Плана работы Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Вяземский район» Смоленской...
Отчёт о результатах работы Ревизионной комиссии Татарского района за 2013 год icon Информация о деятельности ревизионной комиссии Ордынского района...
За отчетный период ревизионной комиссией проведено 7 контрольно-ревизионных мероприятий, подготовлена экспертиза проекта бюджета...
Отчёт о результатах работы Ревизионной комиссии Татарского района за 2013 год icon Муниципального образования
Р. В. в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации ст. 264-4, Положением «О контрольно-ревизионной комиссии муниципального...
Отчёт о результатах работы Ревизионной комиссии Татарского района за 2013 год icon Г. Сергиев Посад 27 сентября 2010 года На основании распоряжений...
«О продлении срока ревизии финансово-хозяйственной деятельности мук дворец Культуры им. Ю. А. Гагарина», и в соответствии с планом...
Отчёт о результатах работы Ревизионной комиссии Татарского района за 2013 год icon Г. Сергиев Посад 29 октября 2009 года На основании распоряжения председателя...
Сергиев Посад от 07. 10. 2009г. №12/09 и в соответствии с планом работы контрольно-ревизионной комиссии, утвержденным решением Совета...
Отчёт о результатах работы Ревизионной комиссии Татарского района за 2013 год icon Отчёт о результатах деятельности отдела загс администрации Лужского...
Во исполнение поручения главы администрации Лужского муниципального района Малащенко Олега Михайловича предоставляем отчет о результатах...
Отчёт о результатах работы Ревизионной комиссии Татарского района за 2013 год icon Г. Сергиев Посад 04 апреля 2014 года в соответствии с Планом работы...
В соответствии с Планом работы Контрольно-ревизионной комиссии «Городского поселения Сергиев-Посад» на 2014 год, контрольно-ревизионная...
Отчёт о результатах работы Ревизионной комиссии Татарского района за 2013 год icon Отчет ревизионной комиссии о проведении плановой проверки финансово-хозяйственной...
Отчет ревизионной комиссии о проведении плановой проверки финансово-хозяйственной деятельности Правления тсж «гаи» за период с 01....
Отчёт о результатах работы Ревизионной комиссии Татарского района за 2013 год icon Еткульского муниципального района
Од 4-од от 26. 01. 2017г старшим бухгалтером-ревизором контрольно-ревизионной комиссии Еткульского муниципального района Н. Ю. Трапезниковой,...
Отчёт о результатах работы Ревизионной комиссии Татарского района за 2013 год icon 4 Контрольно-счетной комиссии Гурьевского муниципального района о...
Урского сельского поселения осуществлена Контрольно-счетной комиссией Гурьевского муниципального района на основании положения «О...
Отчёт о результатах работы Ревизионной комиссии Татарского района за 2013 год icon Отчет о результатах проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной...
Владивостока от 17. 11. 2011 №331-мпа "Положение о Контрольно-счетной палате города Владивостока", пункт 4 плана работы Контрольно-счетной...
Отчёт о результатах работы Ревизионной комиссии Татарского района за 2013 год icon Еткульского муниципального района
Она №4-од от 18 февраля 2016г., заместителем председателя контрольно-ревизионной комиссии Еткульского муниципального района Е. В....

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск