Отчёт ревизионной группы думы асиновского района о результатах деятельности за 2012 год


Скачать 184.36 Kb.
Название Отчёт ревизионной группы думы асиновского района о результатах деятельности за 2012 год
Тип Отчет
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Отчет
ОТЧЁТ

РЕВИЗИОННОЙ ГРУППЫ ДУМЫ АСИНОВСКОГО РАЙОНА

О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА 2012 ГОД


Отчет подготовлен в соответствии с требованием пункта 1 статьи 8 Положения о Ревизионной группе Думы Асиновского района, утвержденного Решением Думы Асиновского района от 16.12.2011 года № 104.
1.Общие сведения.

Ревизионная группа Думы Асиновского района в 2012 году осуществляла свою деятельность в соответствии с планом деятельности, утверждённого распоряжениями Думы Асиновского района от 12.01.2012 года № 1, от 02.03.2012 года № 19 и Ревизионной группы Думы Асиновского района от 03.05.2012 года № 1.

В 2012 году проведено 24 контрольных мероприятий, в том числе 9 экспертно-аналитических и 6 мероприятий вне плана по требованию Асиновской городской прокуратуры:

  • проверка «правильности учёта и расходования ГСМ отделением скорой медицинской помощи МУЗ «АЦРБ» в октябре 2011 года»;

  • проверка «целевое использование денежных средств МО «Асиновское городское поселение», выделенных на оснащение котельных новым оборудованием в 2010 – 2011 годах»;

  • проверка «соблюдение требований трудового законодательства при начислении и выплате денежного довольствия, окончательного расчёта при увольнении сотрудникам ОВО МО МВД России «Асиновский» в 2011 - 2012 годах»;

  • проверка «соблюдение требований трудового законодательства при оплате труда работникам МБОУ ООШ д. Гарь Асиновского района Томской области в 2011 – 2012 годах»;

  • проверка «соблюдение требований трудового законодательства в части начисления и выплаты по временной нетрудоспособности в ОГОУ НПО «Асиновский профессионально-технический лицей № 8 в 2012 году»;

  • проверка «полноты, своевременности и целевого расходования средств, полученных на оплату услуг по родовым сертификатам МБУЗ «АЦРБ» в 2012 году».

Контрольными мероприятиями было охвачено 16 объектов. Объём проверенных бюджетных средств составил 71,9 млн. руб. и внебюджетных средств 3,6 млн. руб. Проверенных средств меньше, чем в предыдущий период. В 2010 году – 19 объектов и проверено 56,4 млн. руб. бюджетных средств и внебюджетных средств 1,5 млн. руб., в 2011 году – 14 объектов и проверено 92,9 млн. руб. бюджетных средств и внебюджетных средств 3,6 млн. руб.


От общего объёма проверенных средств 55,4% составили средства, выделенные на строительство; 21,1% - на заработную плату; 9,3% - на капитальный ремонт объектов.

В 2010 году от общего объёма проверенных средств 12,1% составляли средства заработной платы, 11,5% - на строительство; в 2011 году – 52,1% составляли средства заработной платы, 8,9% - на строительство, 5,4% - на капитальный ремонт.
2.Экспертно-аналитическая работа.

Подготовлены заключения на отчеты 8 администраций «Об исполнении бюджета за 2011 год». Отчёты составлены в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.

Подготовлено заключение на проект Решения Думы Асиновского района «О бюджете муниципального образования «Асиновский район» на 2012 год».
3. Контрольно-ревизионная работа.

Согласно Положения о Ревизионной группе Думы Асиновского района, Ревизионная группа реализует свои контрольные полномочия путем проведения проверок, ревизий.

В 2012 году контрольно – ревизионная работа составила 70% от общего объёма проверок. Это больше 2010 года на 8% и 2011 года на 6%.

В 2010 году 62% контрольно-ревизионная работа и 38% экспертно - аналитическая работа. В 2011 году 64% и 36% соответственно.

Администрация Асиновского района

При проверке обоснованности предоставления субсидии ООО «Асиновское АТП» на возмещение затрат от оказанных услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам на территории Асиновского района в 2011 году нарушений не установлено.


Убытки от предоставления услуг за год составили 1 155,1 тыс. руб. На их покрытие из бюджета Асиновского района было выделено только 800 тыс. руб.

Управление финансов администрации Асиновского района

При проверке обоснованности расходования средств резервного фонда МО «Асиновский район» в 2011 – 2012 годах установлены нарушения:

  • Постановлением Главы Асиновского района от 20.05.2008 года № 995 «Об утверждении Положения о порядке использования фонда непредвиденных расходов Администрации Асиновского района» не приведено в соответствие после кадровых изменений в администрации Асиновского района. Контроль за исполнением постановления возложено на первого заместителя Главы администрации по обеспечению жизнедеятельности и безопасности Асиновского района А.П. Березина, который с 11.07.2011 года не является сотрудником администрации;

  • необоснованно выделены средства из фонда непредвиденных расходов в 2011 году в размере 906,9 тыс. руб., в 2012 году 528,6 тыс. руб. (проведена выборочная проверка). Средства выделялись для поощрения глав поселений Асиновского района за работу в 4 квартале 2011 года, для выплаты премии работникам ЖКХ в 2011-2012 годах, на проведение традиционных культурно - досуговых мероприятий (автомобильные гонки, мероприятия посвящённые дню победы) и т. д.

Направлено Представление от 22.01.2013 года в адрес Главы Асиновского района.

Утверждён Порядок использования бюджетных ассигнований из Резервного фонда финансирования непредвиденных расходов Администрации Асиновского района (Постановление Администрации Асиновского района от 18.04.2013 года № 836).

МБУ «Асиновское имущественное казначейство»


При проверке поступления и расходования средств от предпринимательской деятельности и иной деятельности в 2011 году установлено нарушение статьи 144 Трудового кодекса РФ – размеры и условия выплаты ежемесячной персональной надбавки стимулирующего характера, входящей в ежемесячное денежное содержание работников, не утверждены локальным нормативным актом. В результате необоснованно произведено начисление и выплата надбавки работникам учреждения в сумме 304,2 тыс. руб.
МБОУ «Новиковский школьный округ»

При проверке целевого, эффективного использования средств, выделенных на реконструкцию здания, финансируемую в рамках ФЦП «Социальное развитие села до 2012 года» в 2011 году установлено ряд нарушений:

  • Гражданского кодекса РФ:

  • пункта 1 статьи 743 - Подрядчик выполнил работы не в соответствии с технической документацией.

  • Инструкции по применению плана счетов бухгалтерского учёта бюджетными учреждениями, утверждённой Приказом Минфина РФ от 16.12.2010 года № 174н:

  • пункта 34 - материалы, полученные при демонтаже, не были приняты к бухгалтерскому учёту. Во время реконструкции демонтировано труб в количестве 0,908 т (трубы отопления 0,561т, водоснабжения 0,347т), чугунных радиаторов 65 шт.

  • завышение объёмов выполненных работ на 23 779,84 руб. необоснованно оплачены ООО «Асиножилстрой».

  • при визуальном осмотре:

  • на 1ом этаже в помещении прачки стена смежная с сан/узлом сырая, деформированы со следами подтёков 4 потолочной панели «Армстронг», свидетельствующие о попадании влаги через перекрытия со второго этажа;

  • на 2ом этаже в коридоре детского сада деформированы со следами подтёков 7 потолочных панелей «Армстронг», свидетельствующие о попадании влаги с кровли;

  • на 2ом этаже покрытие из линолеума подверглось деформации (волны по всей поверхности). При реконструкции были применены работы по устройству покрытий из линолеума насухо со свариванием полотнищ в стыках. Возникшая деформация во время эксплуатации свидетельствует о неэффективном применении данного приёма при устройстве покрытия из линолеума для учебных заведений.

Реконструкция здания была произведена за счёт средств федерального бюджета, областного бюджета, районного бюджета общей стоимостью 6 373 тыс. руб.

Направлены: Представление от 13.08.2012 года в адрес директора М БОУ «Новиковский школьный округ», информационные письма Главе Асиновского района и Заму Главы Администрации Асиновского района по экономике и финансам – начальнику Управления финансов от 05.09.2012 года, Отчёт по результатам контрольного мероприятия в Думу Асиновского района.

Необоснованно оплаченное завышение объёмов выполненных работ возвращено в бюджет Асиновского района в сумме 23 779,84 руб.

Передача демонтированных металлических труб и чугунных батарей оформлена в соответствии с законодательством (Решение Думы Асиновского района от 24.10.2012 года № 197 «О передаче имущества МО «Асиновский район» в собственность поселений», постановления Администрации Асиновского района 30.08.2012 года № 1998 «Об изъятии муниципального имущества» и от 16.11.2012 года № 2657 «О передаче муниципального имущества»).
Асиновское городское поселение

При ревизии финансово-хозяйственной деятельности в 2011 году установлены нарушения:

  • при проверке расчёта с подотчётными лицами установлено нарушение пункта 4 Положения «Об особенностях направления работников в служебные командировки» - фактический срок пребывания в командировке не соответствует сроку, указанному в командировочном удостоверении. В результате излишне выплачены суточные в размере 100 руб.

  • при проверке ведения бухгалтерского учёта установлено нарушение Приложения 5 Приказа Минфина РФ от 15.12.2010 года № 173н по применению форм первичных учётных документов – в содержательной части Авансового отчёта отсутствует подпись руководителя, подтверждающая целесообразность произведённых расходов.

При проверке эффективного и целевого использования средств, направленных на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2011 году в рамках Федерального закона № 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию ЖКХ», нарушений не установлено.



По заданию прокуратуры проведена проверка целевого использования денежных средств, выделенных на оснащение котельных новым оборудованием в 2010 – 2011 годах. На строительство блочно-модульной котельной было предоставлено 17 000 тыс. руб. Проверкой установлены нарушения:

  • Градостроительного кодекса РФ:

- пункта 2 статьи 51 - работы по строительству котельной были начаты без разрешения на строительство. На момент заключения Муниципального контракта № 183 от 02.08.2010 г. было выполнено строительных работ на сумму 4 762,752 тыс. руб. (акты о приёмке выполненных работ от 02.08.2010 года), а Разрешение на строительство № RU 70502101-034 выдано 05.08.2010 года.

  • Положения «Об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий»:
  • пункта 44 - проектная документация, получившая положительное заключение государственной экспертизы, в части изменения технических решений, не была направлена на государственную экспертизу повторно после внесения в неё изменений. Были внесены конструктивные изменения: исключено ряд работ из «Архитектурно-строительной части» (из 11 позиций раздела 9. «Полы» выполнена только одна «Устройство цементных стяжек»); из «Силового оборудования» (из 126 позиций исключено 6 (установка 6 ящиков с понижающими трансформаторами, установка 3 преобразователей и т. д.) и т. д.


Технический надзор за выполнением работ осуществляли специалисты МУ «Асиновское имущественное казначейство».

Ягодное сельское поселение

При проверке целевого использования средств, выделенных на подготовку к зиме объектов ЖКХ в 20011 году установлено нарушение пункта 2 статьи 9 Федерального закона от 21.11.1996 года №129-ФЗ «О бухгалтерском учёте» - к учёту приняты первичные документы, содержащие не все обязательные реквизиты: в унифицированной форме № КС-2 «Акт о приёмке выполненных работ» не указаны номер документа, дата составления, номер и дата договора подряда; в унифицированной форме № КС-3 «Справка о стоимости работ и затрат» не указаны дата составления документа, номер и дата договора подряда, отчётный период, код статьи затрат; в Товарной накладной не указано доверенность, кто и когда принял груз.

На проведение мероприятий по подготовке к зиме объектов ЖКХ был предоставлен иной межбюджетный трансферт в сумме 150 тыс. руб. Средства были направлены:

  • на приобретение дизель-генераторной установки 30GF2;

  • на приобретение уплотнителя EPDM HT FP 14;

  • на утепление теплотрассы.

При проверке целевого использования средств, выделенных на строительство водопровода в с. Ягодное в 2011 году, установлено ряд нарушений:

  • Положения «Об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий»:
  • пункта 44 - проектная документация, получившая положительное заключение государственной экспертизы, в части изменения технических решений, не была направлена на государственную экспертизу повторно после внесения в неё изменений.


  • Градостроительного кодекса РФ:

- пункта 2 статьи 48 - строительство скважины глубиной 35м осуществлялось без проектной документации;

- пункта 15 статьи 48 и пункта 7 статьи 52 - изменения проектной документации были утверждены без наличия положительного заключения Госэкспертизы;

- пункта 2 статьи 51 - строительство водопровода в с. Ягодное и строительство скважины глубиной 35м произведено без разрешения на строительство;

  • пункта 19 статьи 51 - Разрешение на строительство было выдано на срок, превышающий срок, предусмотренный проектной документацией. По проектно-сметной документации продолжительность строительства объекта составляет 3 месяца, а Разрешение на строительство выдано на 1 год и три месяца;

  • пункт 1 статьи 55 - на объект водоснабжения с. Ягодное было выдано разрешение на ввод объекта в эксплуатацию № RU 70502306-6 от 05.12.2011 года (водопровод) при не соответствии построенного объекта проектной документации.

  • Гражданского кодекса РФ:

  • пункта 1 статьи 740 - нарушены сроки выполнения работ. Строительство объектов водоснабжения с. Ягодное было завершено 31.10.2011 года, а не 05 августа 2011 года.

  • СНиП 3.01.01-85 «Организация строительного производства» и Порядка ведения общего и специального журнала учёта выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства (РД-11-05-2007), утверждённого Приказом Федеральной службы по экономическому и атомному надзору от 12.01.2007 года № 7:

  • пункта 8.3 - в Разделе 3 «Сведения о выполнении работ в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства» Общего журнала учёта выполнения работ при строительстве указаны не все виды выполненных работ. Не указано: песчаная засыпка основания колодца (Акт освидетельствования скрытых работ № 3 от 13.09.2011 года), устройство круглых колодцев из сборного железобетона (Акт освидетельствования скрытых работ № 5 от 15.09.2011 года) и т. д.;

  • пункта 8.6 - Раздел 6 «Перечень исполнительной документации при строительстве, реконструкции капитальном ремонте объектов капитального строительства» не заполнен – в нём не указан перечень актов освидетельствования скрытых работ, результаты испытаний инженерных систем;

  • стоимость строительных материалов (монометр ТМ-SIOP, дисковые поворотные затворы SYLAX, водонапорная башня) определена без подтверждения первичными бухгалтерскими документами (счета-фактуры);

  • завышение первоначальной проектной стоимости строительства объектов водоснабжения на 156,569 тыс. руб. по бурению скважины на глубину 140м повлекло завышение выполненных работ, отражённых в Акте о приёмке выполненных работ № 1 от 02.08.2011 года на бурение скважины, на 177,734 тыс. руб.

  • завышение объёмов работ на сумму 71,406 тыс. руб.

  • Инструкции по применению Плана счетов бухгалтерского учёта бюджетных учреждений, утверждённой Приказом Минфина РФ от 16.12.2010 года № 174н:

  • пункта 9 - к бухгалтерскому учёту приняты капитальные вложения по строительству наружных сетей протяжённостью 98,7м, фактически направленные на строительство наружных сетей протяжённостью 198м.

  • Бюджетного кодекса РФ:

  • статьи 34 - не эффективно использованы средства в сумме 1 768,838 тыс. руб., т.к. использование построенной скважины не невозможно - не отвечает требованиям СанПиН (вода из скважины не пригодна для питья).

  • статья 289 - средства использованы не по целевому назначению в сумме 99,862 т. р. Средства, выделенные на ремонт, были направлены на уплату работ по строительству скважины глубиной 35м.

  • Санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.1.4.1074-01, утверждённых Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 26.09.2001 года № 24 «О введении в действие санитарных правил»

  • пункта 2.7.1. - при получении Протокола исследования качества подземной воды № 147 от 19.08.2011 года, в соответствии с которым вода не пригодна для питья (цель проекта - хозяйственно-питьевое водоснабжение), не было принято решение о ликвидации скважины.

На строительство объекта водоснабжения в селе Ягодное был предоставлен иной межбюджетный трансферт в сумме 3 520,38 тыс. руб.

Направлены: Представление от 17.01.2013 года в адрес Главы Ягодного сельского поселения, Отчёт по результатам проверки в Думу Асиновского района, материалы по результатам проверки в правоохранительные органы.

Проведены работы по межеванию земельного участка для получения кадастрового и технического паспортов на ввод 50м водопровода. Скважина глубиной 35м оформляется как бесхозное имущество.
Новиковское сельское поселение

При проверке целевого использования средств, выделенных на подготовку к зиме объектов ЖКХ в 20011 году установлены нарушения Федерального закона от 21.11.1996 года №129-ФЗ «О бухгалтерском учёте»:

  • пункта 2 статьи 9 - к учёту приняты первичные документы, содержащие не все обязательные реквизиты. Так, в унифицированных формах № КС-3 «Справка о стоимости работ и затрат» не указаны номер и дата договора подряда, код статьи затрат;

  • пункта 3 статьи 1 - предоставлена недостоверная информация по наличию кредиторской задолженности на 01.01.2011 года. Так, в бюджетной отчётности Новиковского сельского поселения за 2011 год по бюджетной деятельности кредиторская задолженность отсутствует.

На проведение мероприятий по подготовке к зиме объектов ЖКХ был предоставлен иной межбюджетный трансферт в сумме 150 тыс. руб. Средства были направлены:

  • на ремонт изоляции теплотрассы в п. Светлый;

  • на установку лестницы на водонапорную башню в д. Вороно – Пашня;

  • на ремонт водопровода в с. Новиковка.


При проверке учёта и эффективности использования муниципального имущества в 20012 году установлено ряд нарушений:
  • Инструкции, утвержденной Приказом Минфина РФ от 01.12.2010 года № 157н


  • пункта 54 - Инвентарные карточки открывались не на каждый объект основного средства. Имелись случаи открытия одной инвентарной карточки на несколько объектов. Так, водопровод, расположенный с. Новиковка, п. Светлый, д. Вороно - Пашня, д. Моисеевка, занесен в одну Инвентарную карточку № 13;

  • не приняты к бюджетному учёту находящиеся в собственности поселения земельные участки, составляющие казну Новиковского поселения, вовлеченные в хозяйственный оборот (общей площадью 44,7 м2), тем самым занижена стоимость активов поселения и не достигнута цель отражения в бухгалтерском учете достоверной, полной информации о наличии находящегося в его собственности имущества;

  • пункта 85 - в 2011 году амортизация начислена за шесть месяцев. В результате за 2011 год занижена сумма амортизации на 623,1 тыс. руб. и завышена стоимость основных средств, нематериальных активов на 623,1 тыс. руб.
  • Федерального закона от 21.11.1996 года № 129-ФЗ «О бухгалтерском учёте»:


- пункта 3 статьи 1 - в Балансе на 01.01.2012 года была указана недостоверная информация о начисленной амортизации за 2011 год и об остаточной стоимости основных средств, нематериальных активов.

На момент проверки в аренду сдано 4 помещения, расположенные в здании администрации, общей площадью 175,8 м2. Задолженность по арендной плате на 01.06.2012 года составила 11,8 тыс. руб. (ИП Чекуров С.В.).

Задолженность по арендной плате поступила в бюджет Новиковского сельского поселения 16.07.2012 года. Учёт водопроводных сетей разделён – ведётся отдельно.
Большедороховское сельское поселение

При проведении ревизии финансово-хозяйственной деятельности в 2011 году установлено ряд нарушений:
  • при проверке учёта материальных запасов в Администрации Большедороховского сельского поселение установлено нарушение «Норм расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте», утверждённых Распоряжением Министерства транспорта РФ от 14.03.2008 года № АМ-23-р:

  • пункта 5 раздела 2 – нормативно-правовым документом не утверждено повышение базовых норм расхода топлива на автомобильном транспорте в зимние время года;

  • пункта 10 – путевой лист на автомобиль выписывался на один день, а фактически автомобиль использовался несколько дней;

  • пункта 16 –в путевых листах нет отметки механика о техническом состоянии автомобиля, проведения предварительного медицинского осмотра

  • пункта 17 – выдача путевых листов не регистрировалась в Журнале регистрации.


  • при проверке ведения бухгалтерского учёта установлены нарушения:
  • статьи 73 Бюджетного кодекса РФ – в реестре закупок, осуществлённых без заключения муниципальных контрактов, не указывалось местонахождение поставщиков, дата закупки и основание платежа;


  • пункта 3 статьи 607 Гражданского кодекса РФ – при заключении договора безвозмездного пользования от 22.11.2011 года № 3 не определён предмет договора;

  • пункта 1 статьи 615 Гражданского кодекса РФ – арендатор использовал помещение не по назначению;

  • статьи 17.1 Федерального закона РФ от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» - помещение отдано в аренду не проведения конкурса или аукциона.

Направлены: Представление от 21.05.2012 года в адрес Главы Большидороховского сельского поселения, материалы по результатам ревизии в правоохранительные органы, в Отчёт по результатам ревизии Думу асиновского района.

Новониколаевское сельское поселение


При проверке целевого использования средств, выделенных на строительство водопровода в с. Минаевка в 2011 году» установлено ряд нарушений:

  • Градостроительного кодекса РФ:
  • пункта 2 статьи 51 - строительство водопровода в с. Минаевка было начато без разрешения на строительство;


  • Положения «Об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий»:
  • пункта 44 - проектная документация, получившая положительное заключение государственной экспертизы, в части изменения технических решений, не была направлена на государственную экспертизу повторно после внесения в неё изменений.


  • Технический надзор за выполнением строительных работ осуществлял инженер по технадзору МУ «АИК» Г.В. Мотенков. При приёмке выполненных работ инженером не должным образом проведён контроль за оформлением исполнительной документации и выполнением строительных работ:

  • в нарушение СНиП 3.01.01-85 «Организация строительного производства» и Порядка ведения общего и специального журнала учёта выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, утверждённого Приказом Федеральной службы по экономическому и атомному надзору от 12.01.2007 года № 7:

- пункта 8.6 - Раздел 6 «Перечень исполнительной документации при строительстве, реконструкции капитальном ремонте объектов капитального строительства» не заполнен – не указан перечень актов освидетельствования скрытых работ, результаты испытаний инженерных систем;

- пункта 8.7 - Раздел 7 «Сведения о строительном надзоре при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства» не заполнен – не указаны данные проведённых проверок;

  • в Актах освидетельствования скрытых работ не указана дата проведения работ;

  • длина трубопровода из полиэтиленовых труб указанная в Акте на скрытые работы не соответствует длине, указанной в актах о приёмке выполненных работ. Указано 1 568 м. п. трубы и 1 546,5 м. п. соответственно;

  • работы, указанные в актах освидетельствования скрытых работ, не соответствуют работам, указанным в актах приёмки выполненных работ. Так, вид работы по устройству основания песчаного 113 м3, указанный в Акте на скрытые работы № 4 без даты, был исключён из проектно-сметной документации при объявлении аукциона в электронном виде. В актах о приёмке выполненных работ данного вида работ не указано;

  • дата, указанная в Общем журнале учёта выполнения работ, не соответствует дате, указанной в Акте гидравлического испытания на герметичность. В Общем журнале указана дата проведения работ 02. - 03.08.2011 года, а Акт датирован 09.08.2011 года. Акт гидравлического испытания на герметичность подписан представителями Заказчика, строительной организации, технического надзора и эксплуатационной организации;

  • дата, указанная в Общем журнале учёта выполнения работ, не соответствует дате, указанной в Акте о проведении промывки водопроводов. В Общем журнале указана дата проведения работ 01.08.2011 года, а Акт датирован 09.08.2011 года. Акт о проведении промывки водопроводов подписан представителями строительной организации, технического надзора и эксплуатационной организации.

Данные факты свидетельствуют о том, что документы заполнялись несвоевременно и предварительно.

Объект водоснабжения с. Минаевка был принят 25.08.2011 года, но на момент проверки 27.08.2012 года не введён в эксплуатацию и не поставлен на государственный учёт. При пробном запуске объёкта в 2011 году выяснилось, что сеть водопровода не соединена с водонапорной башней. В 2012 году велись дальнейшие работы по присоединению сети водопровода от существующих колодцев к водонапорным башням.

На строительство объекта водоснабжения в селе Минаевка был предоставлен иной межбюджетный трансферт в сумме 2 600,507 тыс. руб.

Отчёт по результатам проверки направлен в Думу Асиновского района.
МБУЗ «АЦРБ»

При проверке целевого использования средств, выделенных на реализацию МЦП «Поддержка специалистов в системе здравоохранения Асиновского района на 2009 - 2011 годы» в 2011 году», нарушений не установлено.

Из районного бюджета на реализацию Муниципальной целевой программы было выделено 1 701,3 тыс. руб. Из них 32,9 тыс. руб. остались не освоенными и возвращены в бюджет.

На выделенные средства:

  • приобретена служебная квартира

  • привлечено на работу в учреждение 12 специалистов (6 специалистов с высшим образованием и 6 специалистов со средним образованием)

  • произведена оплата найма жилья для специалистов

  • произведена оплата за обучение в ординатуре

  • произведены ежемесячные выплаты специалистам на период обучения

  • произведены ежемесячные выплаты молодым специалистам в первый год работы, для работы на ФАП в течение первых трёх лет.


При проверке эффективного использования и обеспечения сохранности муниципального имущества в 2011 – 2012 годах нарушений не установлено. Во время проверки проведена выборочная инвентаризация основных средств на сумму 51 391,4 т. руб.
При проверке целевого использования средств, выделенных на капитальный ремонт поликлиники, в 2011 году установлено нарушение пункта 34 Инструкции по применению плана счетов бухгалтерского учёта бюджетными учреждениями, утверждённой Приказом Минфина РФ от 16.12.2010 года № 174н – материалы, полученные во время капитального ремонта, не были приняты к бухгалтерскому учёту. Во время капитального ремонта было демонтировано 43,6м2 покрытия полов из линолеума, разобрано 2,4м2 заполнений дверных проёмов.

Главному врачу МБУЗ «АЦРБ» направлено Представление от 29.11.2012 года.
По заданию прокуратуры проведена проверка полноты, своевременности и целевого расходования средств, полученных на оплату услуг по родовым сертификатам МБУЗ «АЦРБ» в 2012 года. Нарушений не установлено.

За оказание услуг в декабре 2011 года - апреле 2012 года по родовым сертификатам было получено из регионального отделения Фонда социального страхования РФ 1 768 т. руб. Из них было израсходовано 1 182,8 тыс. руб., которые в соответствии с Положением о родовых сертификатах, утверждённого Приказом МУЗ «АЦРБ» от 05.03.2010 года № 68 были направлены:

- на выплату заработной платы – 840,3 тыс. руб.

- на приобретение оборудования – 143,7 тыс. руб.

- на приобретение медикаментов – 178,8 тыс. руб.

- на приобретение продуктов питания – 20 тыс. руб.

Средства в сумме 651,5 тыс. руб. были не освоены на 01.06.2012 года в результате накопления средств на приобретение дорогостоящего оборудования и создания резерва на выплату отпускных в летний период.
По заданию прокуратуры проведена проверка правильности учёта и расходования ГСМ отделением скорой медицинской помощи в октябре 2011 года. Проверкой установлено нарушение Инструкции «О порядке содержания и эксплуатации спидометрового оборудования автотранспорта», утверждённой Приказом Минавтотранс РСФСР, Приказом МВД СССР от 20.01.1987 года № Р 301265-0333-87:

- пункта 2.1.1. - пломбирование спидометрового оборудования автотранспортных средств не учитывалось в Журнале «Учёт ремонта, осмотра и опломбирования спидометров и датчиков»;

- пункта 1.6 - периодическая проверка спидометров проводилась реже 1 раза в два года;

- Приложения 2 - не указано ф. и. о. ответственного лица за контроль.


МОУ Асиновский ресурсно-методический центр


При проверке обоснованности затрат на содержание, выделенных Управлением образования администрации Асиновского района в 2011 году установлено:

  • необоснованное начисление и выплата заработной платы трактористу в сумме 41,5 тыс. руб., т. к. согласно путевых листов он вместо 248 рабочих дней за год отработал всего 25 рабочих дней.

В 2011 году на содержание МОУ «АРМЦ» было выделено 4 405,8 тыс. руб. Штатным расписанием утверждено 15 единиц, в том числе ставка директора. В течение года наблюдалась вакансия должности старшего методиста и отсутствие инженера по ремонту по причине нетрудоспособности (9 месяцев).

Отчёт по результатам проверки направлен в Думу Асиновского района, рассмотрен бюджетно-финансовым комитетом.

Вся работа в 2012 году была проведена силами 2-х специалистов Ревизионной группы Думы Асиновского района.

Председатель Ревизионной группы

Думы Асиновского района Г.И. Никонова

Похожие:

Отчёт ревизионной группы думы асиновского района о результатах деятельности за 2012 год icon Пояснительная записка к проекту решения Думы Кондинского района
Проект решения Думы Кондинского района «Об отчете главы Кондинского района о результатах своей деятельности, о результатах деятельности...
Отчёт ревизионной группы думы асиновского района о результатах деятельности за 2012 год icon Отчёт о результатах работы Ревизионной комиссии Татарского района за 2013 год
Согласно Уставу Татарского района и решению Совета депутатов Татар-ского района от 22. 12. 2011 №76 «о ревизионной комиссии Татарского...
Отчёт ревизионной группы думы асиновского района о результатах деятельности за 2012 год icon Отчёт о результатах деятельности отдела загс администрации Лужского...
Во исполнение поручения главы администрации Лужского муниципального района Малащенко Олега Михайловича предоставляем отчет о результатах...
Отчёт ревизионной группы думы асиновского района о результатах деятельности за 2012 год icon Отчет главы администрации Кондинского района о результатах деятельности...
ФЗ, в части совершенствования бюджетного процесса, ведения новой системы исполнения своих полномочий, доведения муниципальных заданий...
Отчёт ревизионной группы думы асиновского района о результатах деятельности за 2012 год icon Отчет главы администрации Грайворонского района о результатах деятельности...
Я представляю вашему вниманию отчет о результатах деятельности Администрации Грайворонского района за 2015 год
Отчёт ревизионной группы думы асиновского района о результатах деятельности за 2012 год icon Отчет главы Нефтеюганского района о результатах его деятельности,...
Сегодня, в соответствии с действующим законодательством и Уставом муниципального образования Нефтеюганский район, представляю вашему...
Отчёт ревизионной группы думы асиновского района о результатах деятельности за 2012 год icon Отчет о результатах проверки правильности, результативности (эффективности...
Ибресинского района Чувашской Республики и отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности в отделе образования администрации...
Отчёт ревизионной группы думы асиновского района о результатах деятельности за 2012 год icon Ежегодный отчёт главы муниципального района Безенчукский о результатах...
Краткая характеристика социально-экономического развития муниципального района Безенчукский за 2011 год
Отчёт ревизионной группы думы асиновского района о результатах деятельности за 2012 год icon Ежегодный отчёт главы муниципального района Безенчукский о результатах...
Краткая характеристика социально-экономического развития муниципального района Безенчукский за 2011 год
Отчёт ревизионной группы думы асиновского района о результатах деятельности за 2012 год icon Ежегодный отчет Главы городского округа Чапаевск о результатах его...
...
Отчёт ревизионной группы думы асиновского района о результатах деятельности за 2012 год icon Решением Думы
Ежегодный отчёт Главы города Когалыма о результатах его деятельности за 2014 год, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой...
Отчёт ревизионной группы думы асиновского района о результатах деятельности за 2012 год icon В отчете ревизионной комиссии
Тсж был передан «Отчет ревизионной комиссии тсж «Возрождение» за период с 01 января 2012 г по 01 мая 2013 г в части расходования...
Отчёт ревизионной группы думы асиновского района о результатах деятельности за 2012 год icon Программа повышения энергетической эффективности на территории асиновского...
Приложение сводная таблица Мероприятий к программе «Повышения энергетической эффективности на территории Асиновского района Томской...
Отчёт ревизионной группы думы асиновского района о результатах деятельности за 2012 год icon Отчет о результатах проверки целевого и эффективного использования...
Отчёт о результатах проверки эффективности хозяйственной деятельности муп «Управление механизации и автомобильного транспорта» за...
Отчёт ревизионной группы думы асиновского района о результатах деятельности за 2012 год icon Доклад о результатах деятельности мбоу дод «Солнечная дши» Сургутского...

Отчёт ревизионной группы думы асиновского района о результатах деятельности за 2012 год icon Отчет ревизионной комиссии №1 о финансовой деятельности тсж «Красный яр»
Ревизор в лице Почекутовой Елены Николаевны, избранная решением Общего собрания членов тсж «Красный яр» (Протокол №1 от 14. 11. 2012)...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск