Скачать 258.62 Kb.
|
Вопросы для компьютерного тестирования по организации сервисного обслуживания Документы
-место размещения пассажиров на ВС, -взаимное расположение пассажирских салонов, вспомогательных помещений, а также состав и расположение размещаемого в них оборудования.
-столиком; -системой ремней безопасности; -освещением; -вентиляцией; -кнопкой вызова бортпроводника; -дымозащитной маской; -кислородной маской.
-инструкция о компоновке ВС для пассажиров; -инструкция по безопасности пассажиров.
-в проходах между рядами, -в туалетах, -в буфетно – кухонных стойках, -только в специальных помещениях.
-укомплектованность и исправность оборудования; -оснащение ВС дополнительным аварийно – спасательным оборудованием при полетах над водной поверхностью, -вылет с неисправным оборудованием возможен для сокращения времени задержки; -вылет с неукомплектованным оборудованием.
- +18 – 22 С, - +17 – 25 С.
- +18 – 22 С, - +17 – 25 С. 8. В соответствии с требованиями ОСТ «Обеспечение среды пребывания пассажиров на борту гражданских ВС» оптимальные параметры температуры должны достигаться не более, чем: -через 30 минут полета, -через 20 минут полета.
-давление на максимальной высоте не менее 567 мм рт.ст., -пассажирские салоны проветрены, -уровень шума и вибрации соответствует нормам, -освещение пассажирских салонов обеспечивает комфорт пассажиров, -кислородное оборудование соответствует требованиям, -система водоснабжения обеспечивает подачу горячей и холодной воды, -работает развлекательная система на ВС, -пассажиры обеспечены средствами индивидуального развлечения.
-обеспечение чистоты салонов, бытовых и вспомогательных помещений, -сливные баки канализации должны быть заправлены химжидкостью, -система водоснабжения заправлена питьевой водой, -обеспечена температура воздуха не ниже +10С при пониженных температурах и на 8С по сравнению с наружной – при повышенных температурах, -наличие дезинфицирующих средств для обработки туалетов и буфетно – кухонных стоек.
-подголовники должны быть заменены при смене пассажиров и на обратном рейсе, -пилотские чехлы должны меняться при смене экипажа, -детское белье выдается по количеству люлек с учетом обратного рейса, -салфетки, мыло, туалетная бумага выдаются с учетом количества туалетов и необходимости их использования, но не реже, чем через 3 часа полета, -влажные гигиенические салфетки выдаются к каждому рациону, кроме ПН, -гигиенические пакеты выдаются в количестве не менее 10% от количества пассажирских кресел, -количество пледов не менее 25% от количества пассажирских кресел, -ВС обеспечено средствами для уборки мусора, -буфетно - кухонные стойки укомплектованы средствами поддержания чистоты и термозащитными рукавицами, -количество подушек не менее 50% от количества пассажирских кресел, -салфетки, мыло, туалетная бумага выдаются с учетом количества туалетов и необходимости их использования, но не реже, чем через 5 часов полета.
-пледы и комплекты детского белья предлагаются через 10 – 15 минут после взлета; -рекомендовано применять жидкое мыло и одноразовые салфетки в полете; -туалетная бумага, салфетки, освежители воздуха должны дополняться по мере расходования; -мягкий инвентарь многоразового использования, щетки должны проходить санитарную обработку после каждого рейса; -запрещается использовать мягкий инвентарь не по назначению; -пледы и подушки можно использовать для герметизации дверей и люков в полете.
-мягкий инвентарь и средства обслуживания должны приниматься / сдаваться по накладной; -эксплуатант обеспечивает доставку на борт в базовом аэропорту в опломбированных контейнерах или сумках; -в эстафетном аэропорту передача осуществляется поименно, поштучно и документально; -передача по эстафете осуществляется без заполнения документов, -при подготовке эстафеты передаются документы, имущество пересчету не подлежит.
-мягкий инвентарь и средства обслуживания пассажиров должны быть размещены в предусмотренных местах и надежно закреплены; -бортпроводники перед взлетом и посадкой должны убедиться в надежности размещения и крепления; -люльки для грудных детей устанавливаются не ранее, чем через 15 минут после взлета и убираются не позднее, чем за 20 минут до посадки; - мягкий инвентарь и средства обслуживания пассажиров должны быть размещены в буфетно – кухонных стойках и туалетных комнатах на время взлета и посадки ВС.
-оборудованием и интерьером пассажирского салона; -средствами и системами, обеспечивающими безопасность пассажиров, состояние среды пребывания и комфорт; -санитарно-гигиеническим состоянием пассажирской кабины; -наличием мест для установки люлек; -возможностью размещения больных и инвалидов; -средствами индивидуального пользования; -ассортиментом услуг; -грамотными и тактичными действиями экипажа; -оказанием дополнительных услуг за плату; -дополнительными процедурами обеспечения безопасности полета.
-информационно – справочное обслуживание; -индивидуальное обслуживание; -медицинское обслуживание; -обеспечение мягким инвентарем и средствами обслуживания; -предоставление бортового питания; -предоставление периодической печати; -трансляция музыкальных программ; -торговля сувенирами; -демонстрация видеофильмов; -заказ гостиниц; -заказ такси; -бронирование билетов; -предоставление телефонной связи с наземным абонентом; -проведение конкурсов, лотерей.
-информационно – справочное обслуживание; -индивидуальное обслуживание; -медицинское обслуживание; -обеспечение мягким инвентарем и средствами обслуживания; -предоставление бортового питания; -предоставление периодической печати; -трансляция музыкальных программ; -торговля сувенирами; -демонстрация видеофильмов; -заказ гостиниц; -заказ такси; -бронирование билетов; -предоставление телефонной связи с наземным абонентом; -проведение конкурсов, лотерей.
-приветственная; -по обеспечению безопасности в полете; -о курении; -о компоновке ВС; -об услугах в полете; -о торговле; -о питании; -по маршруту полета; -о снижении; -после посадки; -об изменении плана полета; -о вынужденной посадке; -о возврате в пункт вылета; -о посадке на запасной аэродром; -об опоздании ВС; -о зоне турбулентности; -об аварийной посадке; -поздравительные.
-приветственная; -по обеспечению безопасности в полете; -о курении; -о компоновке ВС; -об услугах в полете; -о торговле; -о питании; -по маршруту полета; -о снижении; -после посадки; -об изменении плана полета; -о вынужденной посадке; -о возврате в пункт вылета; -о посадке на запасной аэродром; -об опоздании ВС; -о зоне турбулентности; -об аварийной посадке; -поздравительные.
-чистота в салонах; -исправность и укомплектованность оборудованием, средствами обслуживания, инвентарем; -наличие бортового питания; -создание комфортной среды пребывания на ВС; -санитарная обработка баков с питьевой водой перед каждым рейсом.
-подача воды в кухни и туалеты; -соответствие давления установленным нормам; -комфортный температурный режим; -чистоту в салоне; -контроль за соблюдением правил поведения на ВС; -обязательное закрытие шторок на иллюминаторах в горизонтальном полете.
-горячие блюда +65 / +70С -горячие напитки +75С -холодные блюда, закуски, напитки +10 / +14С -горячие блюда +70 / +75 -горячие напитки +60С -холодные блюда, закуски, напитки +20 / +25С.
-только на рейсах более 3-х часов; -на всех рейсах; -только на рейсах более 1,5 часов; -только в дневное время.
-проведение инструктажа по ТБ с экипажем ВС перед каждым вылетом; -ВС оснащены оборудованием для эвакуации пассажиров; -оборудование должно крепиться только в штатных местах; -количество пассажиров старше 2-х лет не должно превышать количества мест, оборудованных ремнями безопасности; -при включенном табло «Застегните ремни» бортпроводники контролируют исполнение распоряжения КВС каждым пассажиром; -люльки для грудных детей устанавливаются не ранее, чем через 15 минут после взлета и убираются не позднее, чем за 20 минут до посадки; -бортпроводники в каждом рейсе:
-на земле и в промежуточном аэропорту; -на рейсах протяженностью до 1,5 часов; -в ночном полете с оформлением тележки и выездом в салон; -в зависимости от покупательной способности пассажиров; -по решению бортпроводника, отвечающего за торговлю.
-встреча и размещение пассажиров; -обслуживание на земле до взлета; -обслуживание в горизонтальном полете; -подготовка к снижению; -обслуживание после посадки; -проводы пассажиров; -проведение досмотра пассажиров; -осмотр ВС на предмет безопасности. Общие вопросы
-подготовить питание, БКО и напитки; -обеспечить порядок и чистоту на кухне; - заполнить Перечень передачи БКО; -укомплектовать телеги и полутелеги с аперитивом для обратного рейса; -загрузить печи и разогреть горячее питание для обратного пролета.
-выяснить детали, поблагодарить за информацию, выразить сожаление; -объяснить пассажиру, кто причастен к данным недостаткам и принести извинение; -предложить пассажиру альтернативное питание. |
Инструкция по использованию программы часто летающих пассажиров «azal... В своей ежедневной работе агенты по продаже должны информировать пассажиров о программе часто летающих пассажиров, предоставлять... |
Утверждаю инструкция Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, иные нормативные... |
||
Блочные комплектные Примеры основных типовых решений по расположению оборудования и компоновке блоков кру-бм |
Инструкция по заполнению формы расчета стоимости рейса самолета Расчет стоимости рейса самолета должен производиться с учетом подлета (отлета) воздушного судна (ВС), сверхнормативной стоянки в... |
||
Техническое задание на поставку автомобиля для перевозки пассажиров... Цель приобретения товара: перевозка пассажиров и грузов автотранспортная деятельность |
Технология внесения контактных данных пассажиров в бронирование Агентами. Приводимые изменения предназначены повысить эффективность автоматического оповещения пассажиров при изменении расписания... |
||
Инструкция по тарификации часто летающих пассажиров по акции в период Появляется список тарифов, для которых применяется скидка для пассажира категории ffp |
Инструкция по оформлению субсидированных перевозок Приложение 1 Для пассажиров в возрасте старше 12 лет – с использованием ssr: элемента ssr: pspt |
||
Инструкция по бронированию и оформлению субсидируемых перевозок Приложение 1 Для пассажиров в возрасте старше 12 лет – с использованием ssr: элемента ssr: pspt |
Приказ Министерства транспорта РФ от 08. 01. 1997 г. N 2 [Об утверждении... Об утверждении «Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами»] |
||
Ежедневный мониторинг сми 31 января 2011 Впрочем, говорить о том, что защита прав пассажиров в России выходит на новый уровень, преждевременно. Компании сами определяют размер... |
Дорогие родители-водители, а также бабушки и дедушки! Вы хотите,... Подавляющее большинство детей-пассажиров, пострадавших в дтп, находились в салонах легковых автомобилей. В каждом 9-м дтп с участием... |
||
Инструкция для агентов ОАО «Аэрофлот» Деловой Проездной – специальный продукт, предназначенный для пассажиров, частолетающих между определенной парой городов, по сути... |
Инструкция ОАО «Авиакомпания «Россия» Абонемент – специальный продукт, предназначенный для пассажиров, часто летающих между Санкт-Петербургом и определенным городом, по... |
||
Инструкция для агентов по оформлению перевозок в рамках тарифного продукта «Деловой проездной» «Деловой проездной» – специальный продукт для пассажиров, часто летающих между определенной парой городов, по сути является проездным... |
Технический паспорт и инструкция по эксплуатации Штабелер электрический Электрические штабелеры предназначены для выполнения погрузочно-разгрузочных и транспортных работ. Запрещается использовать электрический... |
Поиск |