Инструкция о компоновке вс для пассажиров


Скачать 258.62 Kb.
Название Инструкция о компоновке вс для пассажиров
страница 1/3
Тип Инструкция
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Инструкция
  1   2   3
Вопросы для компьютерного тестирования по организации сервисного обслуживания

Документы



  1. По определению ОСТ «Компоновка пассажирской кабины гражданских ВС. Пассажирское, бытовое и вспомогательной оборудование» компоновка ВС: это:

-место размещения пассажиров на ВС,

-взаимное расположение пассажирских салонов, вспомогательных помещений, а также состав и расположение размещаемого в них оборудования.


  1. В соответствии с требованиями ОСТ «Компоновка пассажирской кабины гражданских ВС. Пассажирское, бытовое и вспомогательной оборудование» каждое пассажирское кресло оборудовано:

-столиком;

-системой ремней безопасности;

-освещением;

-вентиляцией;

-кнопкой вызова бортпроводника;

-дымозащитной маской;

-кислородной маской.


  1. В соответствии с требованиями ОСТ «Компоновка пассажирской кабины гражданских ВС. Пассажирское, бытовое и вспомогательной оборудование» для каждого варианта компоновки ВС должна быть разработана:

-инструкция о компоновке ВС для пассажиров;

-инструкция по безопасности пассажиров.


  1. В соответствии с требованиями ОСТ «Компоновка пассажирской кабины гражданских ВС. Пассажирское, бытовое и вспомогательной оборудование» размещать багаж, груз, громоздкую ручную кладь можно:

-в проходах между рядами,

-в туалетах,

-в буфетно – кухонных стойках,

-только в специальных помещениях.


  1. В соответствии с требованиями ОСТ «Компоновка пассажирской кабины гражданских ВС. Пассажирское, бытовое и вспомогательной оборудование» вылет ВС возможен при соблюдении следующих условий:

-укомплектованность и исправность оборудования;

-оснащение ВС дополнительным аварийно – спасательным оборудованием при полетах над водной поверхностью,

-вылет с неисправным оборудованием возможен для сокращения времени задержки;

-вылет с неукомплектованным оборудованием.


  1. В соответствии с требованиями ОСТ «Обеспечение среды пребывания пассажиров на борту гражданских ВС» температурный режим в пассажирских салонах в холодное время года должен быть в пределах:

- +18 – 22 С,

- +17 – 25 С.



  1. В соответствии с требованиями ОСТ «Обеспечение среды пребывания пассажиров на борту гражданских ВС» температурный режим в пассажирских салонах в теплое время года должен быть в пределах:

- +18 – 22 С,

- +17 – 25 С.
8. В соответствии с требованиями ОСТ «Обеспечение среды пребывания пассажиров на борту гражданских ВС» оптимальные параметры температуры должны достигаться не более, чем:

-через 30 минут полета,

-через 20 минут полета.



  1. ОСТ «Обеспечение среды пребывания пассажиров на борту гражданских ВС» устанавливает основные требования к среде пассажирской кабины:

-давление на максимальной высоте не менее 567 мм рт.ст.,

-пассажирские салоны проветрены,

-уровень шума и вибрации соответствует нормам,

-освещение пассажирских салонов обеспечивает комфорт пассажиров,

-кислородное оборудование соответствует требованиям,

-система водоснабжения обеспечивает подачу горячей и холодной воды,

-работает развлекательная система на ВС,

-пассажиры обеспечены средствами индивидуального развлечения.


  1. ОСТ «Обеспечение среды пребывания пассажиров на борту гражданских ВС» устанавливает санитарно – гигиенические требования к пассажирским салонам:

-обеспечение чистоты салонов, бытовых и вспомогательных помещений,

-сливные баки канализации должны быть заправлены химжидкостью,

-система водоснабжения заправлена питьевой водой,

-обеспечена температура воздуха не ниже +10С при пониженных температурах и на 8С по сравнению с наружной – при повышенных температурах,

-наличие дезинфицирующих средств для обработки туалетов и буфетно – кухонных стоек.


  1. ОСТ «Нормы выдачи мягкого инвентаря и средств обслуживания пассажиров в полете» устанавливает требования обеспечению ВС перед вылетом:

-подголовники должны быть заменены при смене пассажиров и на обратном рейсе,

-пилотские чехлы должны меняться при смене экипажа,

-детское белье выдается по количеству люлек с учетом обратного рейса,

-салфетки, мыло, туалетная бумага выдаются с учетом количества туалетов и необходимости их использования, но не реже, чем через 3 часа полета,

-влажные гигиенические салфетки выдаются к каждому рациону, кроме ПН,

-гигиенические пакеты выдаются в количестве не менее 10% от количества пассажирских кресел,

-количество пледов не менее 25% от количества пассажирских кресел,

-ВС обеспечено средствами для уборки мусора,

-буфетно - кухонные стойки укомплектованы средствами поддержания чистоты и термозащитными рукавицами,

-количество подушек не менее 50% от количества пассажирских кресел,

-салфетки, мыло, туалетная бумага выдаются с учетом количества туалетов и необходимости их использования, но не реже, чем через 5 часов полета.



  1. ОСТ «Нормы выдачи мягкого инвентаря и средств обслуживания пассажиров в полете» устанавливает правила использования мягкого инвентаря и средств обслуживания:

-пледы и комплекты детского белья предлагаются через 10 – 15 минут после взлета;

-рекомендовано применять жидкое мыло и одноразовые салфетки в полете;

-туалетная бумага, салфетки, освежители воздуха должны дополняться по мере расходования;

-мягкий инвентарь многоразового использования, щетки должны проходить санитарную обработку после каждого рейса;

-запрещается использовать мягкий инвентарь не по назначению;

-пледы и подушки можно использовать для герметизации дверей и люков в полете.


  1. ОСТ «Нормы выдачи мягкого инвентаря и средств обслуживания пассажиров в полете» устанавливает порядок приема / сдачи мягкого инвентаря и средств обслуживания на борту ВС:

-мягкий инвентарь и средства обслуживания должны приниматься / сдаваться по накладной;

-эксплуатант обеспечивает доставку на борт в базовом аэропорту в опломбированных контейнерах или сумках;

-в эстафетном аэропорту передача осуществляется поименно, поштучно и документально;

-передача по эстафете осуществляется без заполнения документов,

-при подготовке эстафеты передаются документы, имущество пересчету не подлежит.


  1. ОСТ «Нормы выдачи мягкого инвентаря и средств обслуживания пассажиров в полете» устанавливает требования по технике безопасности:

-мягкий инвентарь и средства обслуживания пассажиров должны быть размещены в предусмотренных местах и надежно закреплены;

-бортпроводники перед взлетом и посадкой должны убедиться в надежности размещения и крепления;

-люльки для грудных детей устанавливаются не ранее, чем через 15 минут после взлета и убираются не позднее, чем за 20 минут до посадки;

- мягкий инвентарь и средства обслуживания пассажиров должны быть размещены в буфетно – кухонных стойках и туалетных комнатах на время взлета и посадки ВС.


  1. ОСТ «Услуги на борту ВС» устанавливает, что условия и уровень обслуживания пассажиров на ВС обеспечивается:

-оборудованием и интерьером пассажирского салона;

-средствами и системами, обеспечивающими безопасность пассажиров, состояние среды пребывания и комфорт;

-санитарно-гигиеническим состоянием пассажирской кабины;

-наличием мест для установки люлек;

-возможностью размещения больных и инвалидов;

-средствами индивидуального пользования;

-ассортиментом услуг;

-грамотными и тактичными действиями экипажа;

-оказанием дополнительных услуг за плату;

-дополнительными процедурами обеспечения безопасности полета.


  1. ОСТ «Услуги на борту ВС» устанавливает перечень обязательных услуг, предоставляемых пассажирам на ВС:

-информационно – справочное обслуживание;

-индивидуальное обслуживание;

-медицинское обслуживание;

-обеспечение мягким инвентарем и средствами обслуживания;

-предоставление бортового питания;

-предоставление периодической печати;

-трансляция музыкальных программ;

-торговля сувенирами;

-демонстрация видеофильмов;

-заказ гостиниц;

-заказ такси;

-бронирование билетов;

-предоставление телефонной связи с наземным абонентом;

-проведение конкурсов, лотерей.


  1. ОСТ «Услуги на борту ВС» устанавливает перечень дополнительных услуг, предоставляемых пассажирам на ВС:

-информационно – справочное обслуживание;

-индивидуальное обслуживание;

-медицинское обслуживание;

-обеспечение мягким инвентарем и средствами обслуживания;

-предоставление бортового питания;

-предоставление периодической печати;

-трансляция музыкальных программ;

-торговля сувенирами;

-демонстрация видеофильмов;

-заказ гостиниц;

-заказ такси;

-бронирование билетов;

-предоставление телефонной связи с наземным абонентом;

-проведение конкурсов, лотерей.


  1. ОСТ «Услуги на борту ВС» устанавливает обязательные информации для пассажиров:

-приветственная;

-по обеспечению безопасности в полете;

-о курении;

-о компоновке ВС;

-об услугах в полете;

-о торговле;

-о питании;

-по маршруту полета;

-о снижении;

-после посадки;

-об изменении плана полета;

-о вынужденной посадке;

-о возврате в пункт вылета;

-о посадке на запасной аэродром;

-об опоздании ВС;

-о зоне турбулентности;

-об аварийной посадке;

-поздравительные.


  1. ОСТ «Услуги на борту ВС» устанавливает дополнительные информации для пассажиров:

-приветственная;

-по обеспечению безопасности в полете;

-о курении;

-о компоновке ВС;

-об услугах в полете;

-о торговле;

-о питании;

-по маршруту полета;

-о снижении;

-после посадки;

-об изменении плана полета;

-о вынужденной посадке;

-о возврате в пункт вылета;

-о посадке на запасной аэродром;

-об опоздании ВС;

-о зоне турбулентности;

-об аварийной посадке;

-поздравительные.



  1. ОСТ «Услуги на борту ВС» устанавливает требования по готовности ВС перед каждым полетом:

-чистота в салонах;

-исправность и укомплектованность оборудованием, средствами обслуживания, инвентарем;

-наличие бортового питания;

-создание комфортной среды пребывания на ВС;

-санитарная обработка баков с питьевой водой перед каждым рейсом.


  1. ОСТ «Услуги на борту ВС» устанавливает требования в пассажирской кабине в течение полета:

-подача воды в кухни и туалеты;

-соответствие давления установленным нормам;

-комфортный температурный режим;

-чистоту в салоне;

-контроль за соблюдением правил поведения на ВС;

-обязательное закрытие шторок на иллюминаторах в горизонтальном полете.


  1. ОСТ «Услуги на борту ВС» устанавливает температурный режим закусок, блюд и напитков, предлагаемых на ВС:

-горячие блюда +65 / +70С

-горячие напитки +75С

-холодные блюда, закуски, напитки +10 / +14С

-горячие блюда +70 / +75

-горячие напитки +60С

-холодные блюда, закуски, напитки +20 / +25С.


  1. ОСТ «Услуги на борту ВС» регламентирует проведение торгового обслуживания:

-только на рейсах более 3-х часов;

-на всех рейсах;

-только на рейсах более 1,5 часов;

-только в дневное время.


  1. ОСТ «Услуги на борту ВС» устанавливает требования по технике безопасности:

-проведение инструктажа по ТБ с экипажем ВС перед каждым вылетом;

-ВС оснащены оборудованием для эвакуации пассажиров;

-оборудование должно крепиться только в штатных местах;

-количество пассажиров старше 2-х лет не должно превышать количества мест, оборудованных ремнями безопасности;

-при включенном табло «Застегните ремни» бортпроводники контролируют исполнение распоряжения КВС каждым пассажиром;

-люльки для грудных детей устанавливаются не ранее, чем через 15 минут после взлета и убираются не позднее, чем за 20 минут до посадки;

-бортпроводники в каждом рейсе:

  • информируют пассажиров об АСС;

  • осматривают ВС с целью обнаружения посторонних предметов;

  • следят за размещением ручной клади;

  • сохраняют самообладание в любой ситуации;

  • контролируют правильность установки трапа;

  • перед взлетом и посадкой контролируют надежность крепления оборудования;

  • не допускают хождения пассажиров на взлете и посадке.




  1. Обслуживание товарами “Duty - free” не производится:

-на земле и в промежуточном аэропорту;

-на рейсах протяженностью до 1,5 часов;

-в ночном полете с оформлением тележки и выездом в салон;

-в зависимости от покупательной способности пассажиров;

-по решению бортпроводника, отвечающего за торговлю.


  1. Типовая технология обслуживания пассажиров на ВС определяет основные этапы обслуживания пассажиров:

-встреча и размещение пассажиров;

-обслуживание на земле до взлета;

-обслуживание в горизонтальном полете;

-подготовка к снижению;

-обслуживание после посадки;

-проводы пассажиров;

-проведение досмотра пассажиров;

-осмотр ВС на предмет безопасности.
Общие вопросы


  1. Бортпроводник, отвечающий за питание, при передаче эстафеты должен подготовить:

-подготовить питание, БКО и напитки;

-обеспечить порядок и чистоту на кухне;

- заполнить Перечень передачи БКО;

-укомплектовать телеги и полутелеги с аперитивом для обратного рейса;

-загрузить печи и разогреть горячее питание для обратного пролета.



  1. Если пассажир выразил недовольство по качеству питания или напитков, следует:

-выяснить детали, поблагодарить за информацию, выразить сожаление;

-объяснить пассажиру, кто причастен к данным недостаткам и принести извинение;

-предложить пассажиру альтернативное питание.

  1   2   3

Похожие:

Инструкция о компоновке вс для пассажиров icon Инструкция по использованию программы часто летающих пассажиров «azal...
В своей ежедневной работе агенты по продаже должны информировать пассажиров о программе часто летающих пассажиров, предоставлять...
Инструкция о компоновке вс для пассажиров icon Утверждаю инструкция
Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, иные нормативные...
Инструкция о компоновке вс для пассажиров icon Блочные комплектные
Примеры основных типовых решений по расположению оборудования и компоновке блоков кру-бм
Инструкция о компоновке вс для пассажиров icon Инструкция по заполнению формы расчета стоимости рейса самолета
Расчет стоимости рейса самолета должен производиться с учетом подлета (отлета) воздушного судна (ВС), сверхнормативной стоянки в...
Инструкция о компоновке вс для пассажиров icon Техническое задание на поставку автомобиля для перевозки пассажиров...
Цель приобретения товара: перевозка пассажиров и грузов автотранспортная деятельность
Инструкция о компоновке вс для пассажиров icon Технология внесения контактных данных пассажиров в бронирование
Агентами. Приводимые изменения предназначены повысить эффективность автоматического оповещения пассажиров при изменении расписания...
Инструкция о компоновке вс для пассажиров icon Инструкция по тарификации часто летающих пассажиров по акции в период
Появляется список тарифов, для которых применяется скидка для пассажира категории ffp
Инструкция о компоновке вс для пассажиров icon Инструкция по оформлению субсидированных перевозок Приложение 1
Для пассажиров в возрасте старше 12 лет – с использованием ssr: элемента ssr: pspt
Инструкция о компоновке вс для пассажиров icon Инструкция по бронированию и оформлению субсидируемых перевозок Приложение 1
Для пассажиров в возрасте старше 12 лет – с использованием ssr: элемента ssr: pspt
Инструкция о компоновке вс для пассажиров icon Приказ Министерства транспорта РФ от 08. 01. 1997 г. N 2 [Об утверждении...
Об утверждении «Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами»]
Инструкция о компоновке вс для пассажиров icon Ежедневный мониторинг сми 31 января 2011
Впрочем, говорить о том, что защита прав пассажиров в России выходит на новый уровень, преждевременно. Компании сами определяют размер...
Инструкция о компоновке вс для пассажиров icon Дорогие родители-водители, а также бабушки и дедушки! Вы хотите,...
Подавляющее большинство детей-пассажиров, пострадавших в дтп, находились в салонах легковых автомобилей. В каждом 9-м дтп с участием...
Инструкция о компоновке вс для пассажиров icon Инструкция для агентов ОАО «Аэрофлот»
Деловой Проездной – специальный продукт, предназначенный для пассажиров, частолетающих между определенной парой городов, по сути...
Инструкция о компоновке вс для пассажиров icon Инструкция ОАО «Авиакомпания «Россия»
Абонемент – специальный продукт, предназначенный для пассажиров, часто летающих между Санкт-Петербургом и определенным городом, по...
Инструкция о компоновке вс для пассажиров icon Инструкция для агентов по оформлению перевозок в рамках тарифного продукта «Деловой проездной»
«Деловой проездной» – специальный продукт для пассажиров, часто летающих между определенной парой городов, по сути является проездным...
Инструкция о компоновке вс для пассажиров icon Технический паспорт и инструкция по эксплуатации Штабелер электрический
Электрические штабелеры предназначены для выполнения погрузочно-разгрузочных и транспортных работ. Запрещается использовать электрический...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск