Инструкция по использованию программы часто летающих пассажиров «azal miles» для касс, официальных агентов и других офисов


Скачать 59.79 Kb.
Название Инструкция по использованию программы часто летающих пассажиров «azal miles» для касс, официальных агентов и других офисов
Тип Инструкция
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Инструкция
Инструкция по использованию программы часто летающих пассажиров «AZAL MILES» для касс, официальных агентов и других офисов


  1. В своей ежедневной работе агенты по продаже должны информировать пассажиров о программе часто летающих пассажиров, предоставлять необходимые для участия в программе печатные материалы и предлагать правила программы «AZAL MILES» для ознакомления с его условиями.

  2. В случае, если пассажир принимает условия и желает стать участником программы «AZAL MILES», то агентам по продаже следует предложить пассажиру зарегистрироваться в программе «AZAL MILES» на сайте www.azal.az (http://ffj2.loyaltyplus.aero/j2loyalty/register.jsf?lang=ru ).

3. В случае, если пассажир является зарегистрированным участником программы «AZAL MILES», и, приобретая авиабилет, желает чтобы за полет по данному авиабилету на его счет участника зачислились баллы, то агентам по продаже следует осуществить нижеследующие действия:

1) Проверить номер карты участника и сверить указанные данные с паспортными данными пассажира.

2) При создании брони внести в PNR следующую транзакцию:

1 2 3 4 5 6 7

SSR:2 FQTV J2 HK1.J2 123456789101

1- код транзакции

2-строка рейса

3-индикатор программы

4-код авиакомпании

5-статус брони

6-код авиакомпании

7-номер карточки участника
Для пользователей АСБ «Amadeus»:

1 2 3 4

SR FQTV J2 HK1-J2771020000000/P1

1- код транзакции

2- код авиакомпании

3- номер карточки участника

4- порядковый номер пассажира
Для пользователей АСБ «Galileo»:
SI.SSRFQTVJ2HK1/J2771…..-ALIYEV/ALIMR
Для пользователей АСБ «Sabre»:
1 2 3 4 5

FFJ20004565544/J2-1.1

FFJ20004565544/1,4-1.1
1- код транзакции

2- код авиакомпании

3- номер карточки участника

4 - код или сегменты а/к, выполняющей рейс

5 - номер пассажира

4) Проинформировать пассажира, что баллы на его счет будут начислены в течение 7 рабочих дней со дня фактического вылета по полетному сегменту.

5) Оповестить пассажира о необходимости сохранить копию электронного авиабилета и посадочного талона (для подтверждения факта перевозки).

6) Агент по продаже, должен проинформировать участника программы «AZAL MILES», что при покупке авиабилета необходимо сообщать номер карты участия программы «AZAL MILES». Если при покупке авиабилета, номер карты участия не был предоставлен, можно предъявить на регистрации в аэропорту.

  1. В случае, если пассажир является зарегистрированным участником программы «AZAL MILES» и обращается с просьбой предоставить ему бесплатный авиабилет «Z» VIP клуб классом, «А» бизнес/комфорт классом или «R” эконом классом, то агентам по продаже следует осуществить нижеследующие действия:

А) Проверить номер карты участника и сверить указанные данные с паспортными данными пассажира.

Б) Проверить наличие достаточного количества баллов на счету пассажира для получения выбранного вознаграждения в таблице получения вознаграждений сайте www.azal.az


В) Сделать бронь на пассажира по запрошенному им маршруту. В бронь

внести следующую транзакцию:
1 2 3 4 5

OSI:J2Y/FREE TICKET/P1

1- код транзакции

2- код авиакомпании

3- класс бронирования

4-информация о получении бесплатного авиабилета

5- порядковый номер пассажира
Для пользователей АСБ Amadeus

1 2 3 4 5

SR FQTRJ2HK1-J2771020000000/P1 FREE TICKET
1- код транзакции

2- код авиакомпании

3- номер карточки участника

4- порядковый номер пассажира

5-информация о получении бесплатного авиабилета


Для пользователей АСБ «Galileo»:
Инструкция бронирования по AZAL Miles:

 

1) Берется R (эконом);  A (бизнес); Z (Vip club) класс.

2) Создается  бронирование.

3) Прикрепляется тариф специальной транзакцией  FQ*FFP/CJ2/ET

4) Добавляется информация о мильной карте в SI:

     SI.J2*J2771.........-ALIYEV/ALI (номер карточки)

     SI.J2*AZAL MILES FREE TICKET

     SI.J2*10200 MILES POINT (количество милей для получения бесплатного авиабилета)

 5) Вносится информацию в  Endorsement Box

     FBUEB/AZAL MILES FREE TICKET 

 6) Выписывается билет.
Для пользователей АСБ «Sabre»:


  1. 2 3 4

3OSI J2 FREE TICKET – 1.1

1 - код транзакции

2 - код авиакомпании

3 - информация о получении бесплатного авиабилета

4 - порядковый номер пассажира

Г) Передавая авиабилет пассажиру, обязательно напомнить ему связанные с данной процедурой правила «АЗАЛ» - а, особенно:

Изменение даты и времени вылета для поощрительных билетов для участников статуса “Classic”  разрешается  до вылета рейса  при оплате € 50  евро за каждый сегмент. Изменение даты и времени вылета  для поощрительных билетов "Platinum" "Gold" и "Silver" осуществляется БЕСПЛАТНО, если перебронирование будет сделано до вылета рейса. После вылета рейса, авиабилеты перебронированию не подлежат.
Д) Направить данную информацию (бронь) о выписки поощрительного авиабилета в кратчайшие сроки координаторам программы по указанному электронному адресу. azalmiles@azal.az

5. В случае, если пассажир является зарегистрированным участником программы «AZAL MILES» и обращается с просьбой осуществления процедуры «Upgrade» с эконом Y или N классов до «Z» VIP клуб класса или же до бизнес/комфорт A класс обслуживания, то агентам по продаже следует осуществить нижеследующие действия:

А) Проверить номер карты участника и сверить указанные данные с паспортными данными пассажира.

Б) Проверить наличие достаточного количества баллов на счету пассажира для получения выбранного вознаграждения в таблице получения вознаграждений.

В) Сделать бронь на пассажира по запрошенному им маршруту внести нижеследующую транзакцию:
1 2 3 4 5

OSI:J2C/UPGRADE from Y to A class /P1
1 2 3 4 5

OSI:J2C/UPGRADE from N to A class /P1
1- код транзакции

2- код авиакомпании

3- класс бронирования

4-информация о повышении класса обслуживания

5- порядковый номер пассажира
Для пользователей АСБ « Amadeus»:

1 2 3 4 5

SR FQTUJ2 HK1-J2771020000000/P1 UPGRADE
1- код транзакции

2- код авиакомпании

3- номер карточки участника

4- порядковый номер пассажира

5-информация о повышении класса обслуживания
Для пользователей АСБ «Galileo»:
SI.J2*UPGRADE from Y to A class /P1

SI.J2*UPGRADE from N to A class /P1
Для пользователей АСБ «Sabre»:
1 2 3 4

3OSI J2 UPGRADE from Y to A class – 1.1

3OSI J2 UPGRADE from N to A class – 1.1
1- код транзакции

2- код авиакомпании

3- информация о повышении класса обслуживания

4- порядковый номер пассажира

Г) Передавая авиабилет пассажиру обязательно напомнить ему связанные с данной процедурой правила, и в особенности:

возврат данного авиабилета будет осуществляться по тарифам эконом класса.

Д) Направить данную информацию (бронь) о выписки поощрительного авиабилета в кратчайшие сроки координаторам программы по указанному электронному адресу. azalmiles@azal.az

Похожие:

Инструкция по использованию программы часто летающих пассажиров «azal miles» для касс, официальных агентов и других офисов icon Инструкция для агентов по оформлению перевозок в рамках тарифного продукта «Деловой проездной»
«Деловой проездной» – специальный продукт для пассажиров, часто летающих между определенной парой городов, по сути является проездным...
Инструкция по использованию программы часто летающих пассажиров «azal miles» для касс, официальных агентов и других офисов icon Инструкция по тарификации часто летающих пассажиров по акции в период
Появляется список тарифов, для которых применяется скидка для пассажира категории ffp
Инструкция по использованию программы часто летающих пассажиров «azal miles» для касс, официальных агентов и других офисов icon Инструкция ОАО «Авиакомпания «Россия»
Абонемент – специальный продукт, предназначенный для пассажиров, часто летающих между Санкт-Петербургом и определенным городом, по...
Инструкция по использованию программы часто летающих пассажиров «azal miles» для касс, официальных агентов и других офисов icon Инструкция для агентов ОАО «Аэрофлот»
Деловой Проездной – специальный продукт, предназначенный для пассажиров, частолетающих между определенной парой городов, по сути...
Инструкция по использованию программы часто летающих пассажиров «azal miles» для касс, официальных агентов и других офисов icon Паспорт и инструкция по эксплуатации © Москва 2008 год
Может применяться для охраны квартир, загородных домов, офисов, отдельно стоящих сооружений производственного назначения, гаражей...
Инструкция по использованию программы часто летающих пассажиров «azal miles» для касс, официальных агентов и других офисов icon Курс: «Технологии обработки информации». Лабораторная работа № Разработка...
Рассмотрим пример, который будет использоваться для иллюстрации шагов, необходимых для разработки агентного приложения с помощью...
Инструкция по использованию программы часто летающих пассажиров «azal miles» для касс, официальных агентов и других офисов icon Faq airBaltic часто задаваемые вопросы агентов Вопросы: Ответ
Минимальное стыковочное время для транзитных рейсов airBaltic в аэропорту Риги составляет 25 минут
Инструкция по использованию программы часто летающих пассажиров «azal miles» для касс, официальных агентов и других офисов icon Безопасность вычислительных устройств
Используйте лицензионно чистое программное обеспечение – платное или свободно распространяемое. Рекомендуем Вам устанавливать программы...
Инструкция по использованию программы часто летающих пассажиров «azal miles» для касс, официальных агентов и других офисов icon Инструкция по оформлению дубликата утерянного перевозочного документа...
Данный документ устанавливает основные правила оформления дубликата утраченного пассажирского перевозочного документа и предназначен...
Инструкция по использованию программы часто летающих пассажиров «azal miles» для касс, официальных агентов и других офисов icon Руководство по использованию программы «СуперОкна-Ал»
...
Инструкция по использованию программы часто летающих пассажиров «azal miles» для касс, официальных агентов и других офисов icon Инструкция по применению биологически активной добавки к пище «Сироп «Ранкоф® Тим»
Кашель — защитно-приспособительная реакция, обеспечивающая сохранность и очищение трахеобронхиального дерева от раздражающих агентов...
Инструкция по использованию программы часто летающих пассажиров «azal miles» для касс, официальных агентов и других офисов icon Инструкция по использованию программы C. a. R. 4"
Данная программа распространяется свободно как для домашнего, так и для коммерческого использования
Инструкция по использованию программы часто летающих пассажиров «azal miles» для касс, официальных агентов и других офисов icon Утверждаю инструкция
Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, иные нормативные...
Инструкция по использованию программы часто летающих пассажиров «azal miles» для касс, официальных агентов и других офисов icon Математические основы представления содержания посланий компьютерных...
Инновационной образовательной программы гу-вшэ «Формирование системы аналитических компетенций для инноваций в бизнесе и государственном...
Инструкция по использованию программы часто летающих пассажиров «azal miles» для касс, официальных агентов и других офисов icon Эффективное взаимодействие микропроцессора и подсистемы памяти с...
Кроме того, многие современные приложения, особенно научные, активно работающие с данными, часто не обеспечивают условий необходимых...
Инструкция по использованию программы часто летающих пассажиров «azal miles» для касс, официальных агентов и других офисов icon К Приказу №396 от 15. 12. 2017 г
Порядок проведения операций по специальным залоговым банковским счетам, специальным банковским счетам платежных агентов (субагентов),...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск