Кодекс психолога: «Горжусь профессией своей за то, что душу человеку согреваю, что я могу понять детей и детство вместе с ними проживаю.


Скачать 1.14 Mb.
Название Кодекс психолога: «Горжусь профессией своей за то, что душу человеку согреваю, что я могу понять детей и детство вместе с ними проживаю.
страница 1/10
Тип Кодекс
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Кодекс
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
СТРАНИЧКА

ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

МДОУ №15

Захар Екатерина Владимировна

Образование: в 2000 году окончила Московский педагогический университет имени Шолохова, по специальности дошкольная педагогика и психология;

с 1998-1999гг: курсы повышения квалификации по специальности практический психолог, на базе МГОПУ;

1997г: медицинское училище №37 обучение по специальности «сестринское дело».

Работает в детском в саду с декабря 2009 года, в должности психолога с 2010 года. За это время посетила ряд курсов повышения квалификации.

Жизненное кредо: «В каждом ребенке есть своя изюминка, педагогу нужно разглядеть ее и создать все условия для развития индивидуальности каждого ребенка».

Кодекс психолога: « Горжусь профессией своей за то, что душу человеку согреваю, что я могу понять детей и детство вместе с ними проживаю. Пусть отступают все сомненья прочь, уходят пусть тревоги и заботы, кусочек сердца детям отдавать – такая у психолога работа!»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 15 общеразвивающего вида

Истринского муниципального района

143581 Московская область, Истринский район, с. Павловская Слобода,

ул. Комсомольская, д. 3-а

тел.: 6-59-17

e-mail: sadpetushok@mail.ru


ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ЗАХАР ЕКАТЕРИНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ

НА 2016-2017 Г.

2016 год
Цель: своевременное оказание психологической поддержки детям, направленной на обеспечение их психо-эмоционального благополучия посредством использования перспективных коррекционно-развивающих средств.

Задачи:

1.Содействовать устранению или ослаблению недостатков в эмоционально-личностной и поведенческой сфере проблемных категорий дошкольников коррекционными средствами воздействия.

2. Формировать у педагогов ДОУ позицию отзывчивости на конкретную ситуацию психоэмоционального неблагополучия дошкольников; научить педагогов оказывать помощь детям группы риска; дать рекомендации по эффективному взаимодействию с проблемными категориями дошкольников.

3. Способствовать повышению ответственности родителей за психоэмоциональное благополучие детей; расширять психолого-педагогические знания и умения по оптимизации детско-родительских отношений.


1

2

3

4

Период

Работа с детьми

Взаимодействие с педагогами

Взаимодействие с родителями

1

2

3

4

СЕНТЯБРЬ

1. Оформление рабочей документации.

2. Подготовка кабинета к новому учебному году.

3. Наблюдение за детьми в группах в период адаптации к детскому саду.

4. Изучение медицинских карт – сбор анамнестических сведений о детях ДОУ.

5. Подготовка диагностического инструментария для проведения обследования.

1. Сбор сведений о социально-психологическом микроклимате семей ДОУ, выявление семей высокого социального риска. Заполнение социальных паспортов.

2. Разработка плана работы
с проблемными семьями*.

3. Составление плана взаимодействия
со специалистами.

4. Оформление во всех возрастных группах уголков психологической консультации.

1. Сбор информации об особенностях семей ДОУ: наблюдение в группах в утренние и вечерние часы за стилем взаимодействия родителей с детьми, индивидуальные беседы, анкетирование и др.

2. Индивидуальное консультирование родителей по запросам.

3. Оформление информационного стенда на тему "Идем в детский сад" (1-я младшая группа, 2-я младшая группа).

4. Участие в общем родительском собрании: презентация психологической службы ДОУ.


ОКТЯБРЬ

1. Диагностическое обследование детей старших и подготовительных групп.

2. Формирование коррекционных групп.

3. Изучение социального статуса и самооценки детей в старших и подготовительных группах (методики "Социометрия", "Секрет", "Лесенка").

4. Комплексное диагностическое обследование детей из проблемных семей. Составление психолого-педагогических заключений.


1. Помощь в организации детских подгрупп для проведения специально организованных занятий.

2. Индивидуальные беседы по итогам проведения диагностического обследования детей, предоставление рекомендаций.

3. Выявление детей группы риска:
с проблемами в адаптации, развитии.


1. Индивидуальные консультации по результатам проведения диагностического обследования. Работа по запросам.

2. Участие в родительских собраниях по вопросам развития, воспитания и обучения детей.

3. Оформление в группах уголков психологической консультации:

  • "Психологическая готовность к школе" (подготовительные группы);

  • "Домашняя работа для пальчиков" (старшие группы);

 

 

4. Изучение актуальных запросов педагогов по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

5. Тренинг личностного и профессионального роста с молодыми педагогами "Успешный педагог – развитый ребенок"

  • "Наказывая, подумай!" (средние группы);

  • "Кризис 3 лет" (младшие группы);

  • "Если ребенок не хочет ходить в детский сад" (1-я младшая группа).

4. Подготовка памяток:

  • "Возрастные особенности ребенка";

  • "Утомляемый,исто-щаемый ребенок"

НОЯБРЬ

1. Проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми старших
и подготовительных групп.

2. Диагностическое обследование проблемных детей – формирование банка данных, подготовка к ПМПК(психолого-медико-педагогическому консилиуму ДОУ) и ПМПК (муниципальной психолого-медико-педагогической комиссии). Составление психолого-педагогических заключений.

3. Выявление категорий детей с определенными способностями с целью содействия раскрытию и реализации их потенциала педагогами ДОУ.

1. Сбор диагностических данных для оформления психолого-педагогического заключения на детей, представляемых на ПМПК. Участие в составе ПМПК.

2. Изучение стилей педагогического общения посредством наблюдения и анкетирования.

3. Проведение анкетирования пегагогов. Составление рекомендаций, по желанию.

1. Оформление в группах уголков психологической консультации (средние – подготовительные группы):

  • "Сверхподвижный ребенок";

  • "Агрессивный ребенок";

  • "Отдавать ли 6-летнего ребенка
    в школу?".

2. Индивидуальное консультирование родителей проблемных детей: сбор дополнительной информации, обсуждение актуальных вопросов психолого-педагогического сопровождения, разработка плана оказания помощи, выдача рекомендаций.

3. Оформление письменных рекомендаций по оптимизации детско-родительских отношений "Полезные подсказки для взрослых"

ДЕКАБРЬ

1. Проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми старших и подготовительных групп.

2. Диагностическое обследование вновь прибывших детей (ясельная и младшая группы)

3. Изучение микроклимата во всех группах. Выдача рекомендаций педагогам.

1. Встречи с воспитателями групп,
в которых есть дети из проблемных семей, с целью координации совместной деятельности.


1. Оформление в группах уголков психологической консультации:

  • "Как заставить ребенка убирать игрушки?";

  • "Детская ложь".

2. Индивидуальные консультации
с семьями (профилактическая работа).


ЯНВАРЬ

1. Проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми старших и подготовительных групп.

2. Сбор и анализ информации о результатах адаптации выпускников ДОУ к школе.

3. Проведение групповых коррекционно-развивающих занятий
в старших и подготовительных группах .



1. Составление рекомендаций по формированию гуманных отношений между воспитателями и детьми.

2. Изучение психологического микроклимата в ДОУ.

1. Психологическая справочная (напольный стенд с набором полочек для размещения информационного материала по определенной теме):

  • "Расширяем кругозор" (подготовительные группы);

  • "Медлительные дети" (старшие группы);

  • "Капризы и упрямство" (средние группы).

2. Семейные и индивидуальные консультации.

ФЕВРАЛЬ

1. Проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми старших и подготовительных групп.

2. Диагностическое обследование детей средних групп, составление психологических характеристик для представления на ПМПК и ПМПК (выявление проблемных категорий детей)

1. Составление рекомендаций по формированию гуманных отношений между воспитателями и детьми.

2. Оформление памяток
для воспитателей:

  • "Как себя вести, если ребенок рассказал о случае жестокого обращения?»

1. Оформление в группах уголков психологической консультации:

  • "Расскажу о школе" (подготовительные группы);

  • "Ребенок-левша" (старшие группы).

2. Выступления на родительских собраниях
(по плану воспитателей).

 

 

 

  • "По каким признакам можно определить, что по отношению к ребенку применяется насилие?";

  • "Какие действия должен предпринять педагог
    в случае насилия над ребенком со стороны взрослых?".

3. Психологический инструктаж (устная беседа с педагогами)
по теме "Улучшение социального статуса ребенка в группе как профилактика детских психологических травм"

3. Разработка памяток для родителей:

  • "Кризис 7 лет";

  • "Ребенок со страхами".

4. Участие в родительском собрании. Выступление в младшей группе на тему "Игрушка
в жизни ребенка" .

МАРТ

1. Проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми старших и подготовительных групп.

2. Участие в составе ПМПК ДОУ.

1. Участие в собрании. Тема: "Использование психологических технологий в коррекционно-развивающей работе
с дошкольниками".

2. Подготовка материала- "Мотивационная готовность к школе".

1. Оформление информационного
стенда на тему "Развиваем ребенка вместе" (совместно со специалистами ДОУ).

2. Индивидуальные встречи с родителями детей, представляемых на ПМПК (разъяснительная работа, консультации).

3. Оформление в группах уголков психологической консультации (по запросам педагогов и родителей ДОУ):

  • "Тревожный ребенок";

  • "Медлительный ребенок"

АПРЕЛЬ

1. Диагностическое обследование детей подготовительных групп.

2. Участие в составе ПМПК.

3. Заполнение индивидуальных психологических карт на детей, выпускающихся в школу.

4. Составление прогноза адаптации выпускников ДОУ к школе.

5. Проведение контрольно-итоговых коррекционно-развивающих занятий
в старших и подготовительных группах .



1. Подборка развивающих игр
и упражнений для дополнительных занятий с детьми со сниженными показателями познавательного развития; рекомендации.

2. Встречи с психологами из других садов.

3.Подготовка материала. Тема: "Детская агрессивность как индикатор психологического здоровья дошкольников"

1. Индивидуальное консультирование родителей по результатам диагностического обследования их детей во всех возрастных группах.


МАЙ

1. Написание аналитических отчетов:

  • о готовности детей подготовительной группы к школе;

  • о проделанной работе за учебный год.

2. Индивидуальная работа с детьми с низкими показателями познавательного развития и недостаточной подготовленностью к школе.

3. Проведение выставки детских рисунков. Темы: "Здоровье", "Самый добрый человек".

1.Обсуждение с педагогами на тему: "Анализ готовности выпускников ДОУ к школе. Прогноз адаптации".

2. Изучение пожеланий педагогов по улучшению работы и определению ближайшей перспективы развития ДОУ.

1. Составление домашнего задания на лето для выпускников ДОУ, недостаточно подготовленных к школе.

2. Индивидуальное консультирование по запросам родителей.

3. Оформление памятки "Как подготовить ребенка к поступлению в детский сад?".




Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 15 общеразвивающего вида

Истринского муниципального района

143581 Московская область, Истринский район, с. Павловская Слобода,

ул. Комсомольская, д. 3-а

тел.: 6-59-17

e-mail: sadpetushok@mail.ru


f63fca48f1af
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Кодекс психолога: «Горжусь профессией своей за то, что душу человеку согреваю, что я могу понять детей и детство вместе с ними проживаю. icon Как избавиться от тревоги, депрессии и раздражительности андрей Владимирович курпатов
Почему нас мучают тревоги и страхи? Как получается, что мы страдаем депрессией и не можем справиться со своей раздражительностью?...
Кодекс психолога: «Горжусь профессией своей за то, что душу человеку согреваю, что я могу понять детей и детство вместе с ними проживаю. icon Андрей Владимирович Курпатов Как избавиться от тревоги, депрессии и раздражительности
Почему нас мучают тревоги и страхи? Как получается, что мы страдаем депрессией и не можем справиться со своей раздражительностью?...
Кодекс психолога: «Горжусь профессией своей за то, что душу человеку согреваю, что я могу понять детей и детство вместе с ними проживаю. icon Методические разработки по обучению мерам пожарной безопасности детей школьного возраста
Цель: убедить детей в том, что огонь приносит человеку не только пользу, но и немало бед. Рассказать, от чего возникают пожары, закрепить...
Кодекс психолога: «Горжусь профессией своей за то, что душу человеку согреваю, что я могу понять детей и детство вместе с ними проживаю. icon Их родителям (законным представителям) и педагогам доу по вопросам...
...
Кодекс психолога: «Горжусь профессией своей за то, что душу человеку согреваю, что я могу понять детей и детство вместе с ними проживаю. icon Инструкция по переходу с программного обеспечения ViPNet CryptoService на ViPNet csp листов 9
Что делать если по каким-то причинам я не могу удалять по viPNet CryptoService (например, являюсь действующим пользователем услуги...
Кодекс психолога: «Горжусь профессией своей за то, что душу человеку согреваю, что я могу понять детей и детство вместе с ними проживаю. icon Общество спектакля
Даже пос­ледние простофили того времени, благодаря неотступно следовав­шим за ними разочарованиям, теперь смогли наконец понять то,...
Кодекс психолога: «Горжусь профессией своей за то, что душу человеку согреваю, что я могу понять детей и детство вместе с ними проживаю. icon Program-a-bot™ Программируемый робот max-1 Инструкция по эксплуатации...
Для того чтобы быть уверенными в том, что ваш ребенок играет с безопасной и увлекательной игрушкой, изучите инструкцию по эксплуатации...
Кодекс психолога: «Горжусь профессией своей за то, что душу человеку согреваю, что я могу понять детей и детство вместе с ними проживаю. icon Психолога детям с аутизмом
Эта книга поможет специалистам, работающим с детьми с аутизмом, а также позволит родителям, имеющим детей с отличительными особенностями,...
Кодекс психолога: «Горжусь профессией своей за то, что душу человеку согреваю, что я могу понять детей и детство вместе с ними проживаю. icon Птеродактиль, говорящий на идиш
Зажать в тиски условностей, приличий и философских систем. Естественность! "Именно то, что наиболее естественно, наименее подобает...
Кодекс психолога: «Горжусь профессией своей за то, что душу человеку согреваю, что я могу понять детей и детство вместе с ними проживаю. icon По первой жизненной дороге. На все вопросы «что?» да «как?»
Добрыми друзьями для ребенка остаются педагоги, которые отдают ему все свои силы и знания. Свое детство мы уже не изменим, а помочь...
Кодекс психолога: «Горжусь профессией своей за то, что душу человеку согреваю, что я могу понять детей и детство вместе с ними проживаю. icon Сегодня трудно найти человека, который не слышал бы этих слов. Оказывается,...
Оказывается, не менее трудно найти человека, который до конца понимает, что же это собственно, такое -сетевой маркетинг. И это касается...
Кодекс психолога: «Горжусь профессией своей за то, что душу человеку согреваю, что я могу понять детей и детство вместе с ними проживаю. icon Сегодня трудно найти человека, который не слышал бы этих слов. Оказывается,...
Оказывается, не менее трудно найти человека, который до конца понимает, что же это собственно, такое -сетевой маркетинг. И это касается...
Кодекс психолога: «Горжусь профессией своей за то, что душу человеку согреваю, что я могу понять детей и детство вместе с ними проживаю. icon Процедурные правила допинг контроля
То, что допинг превратился в смертельную угрозу для спорта это печальный факт нашей жизни. Иааф признает эту угрозу, и я могу заверить...
Кодекс психолога: «Горжусь профессией своей за то, что душу человеку согреваю, что я могу понять детей и детство вместе с ними проживаю. icon Л. В. Бацура (Валентин Виркутский)
Искать ответ на советский вызов пришлось новому, 35-му Президенту США джону Фицджеральду Кеннеди молодому и весьма амбициозному человеку....
Кодекс психолога: «Горжусь профессией своей за то, что душу человеку согреваю, что я могу понять детей и детство вместе с ними проживаю. icon В. А. Жигалов
Но, ознакомившись со статьями академиков ран из Комиссии по борьбе с лженаукой, посвящёнными данной тематике, и проанализировав мнения...
Кодекс психолога: «Горжусь профессией своей за то, что душу человеку согреваю, что я могу понять детей и детство вместе с ними проживаю. icon Издательство "Наука" Главная редакция восточной литературы
Может быть, мечта эта вуаль, скрывающая трагедию художника? Я тоже был мечтателем, но я желаю автору не расставаться со своей детской,...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск