Скачать 67.73 Kb.
|
их родителям (законным представителям) и педагогам ДОУ по вопросам развития, обучения и воспитания, а также адаптации. 1.8. Специализация кабинета педагога-психолога состоит в том, что он ориентирован на организацию работы педагога-психолога в трех направлениях:
Адекватность и полноценность функционирования кабинета детского психолога должна базироваться на соответствующем современным требованиям методическом и организационном обеспечении, а также включать необходимое техническое оснащение и оборудование. 1.9. Контингент обслуживаемых детей кабинета - воспитанники ДОУ в обычных и экстремальных условиях. Особое внимание уделяется детям с отклонениями в развитии, имеющим неярко выраженные нарушения в познавательной деятельности, речи и эмоциональной сфере. 1.10. Задачи и специфика работы кабинета психолога определяют целесообразность создания его на базе дошкольного учреждения, что обеспечивает регулярность посещения кабинета детьми данного ДОУ, подбор и адаптацию методов и приемов психологического воздействия к конкретным условиям среды и социального взаимодействия детей различных возрастных групп, их родителей, педагогов. 1.11. Оборудование кабинета должно отвечать СанПиН 2.4.1.3049-13, охраны труда и здоровья всех участников образовательного процесса. 2. Функциональные задачи кабинета педагога-психолога. 2.1. Основными задачами работы кабинета являются:
2.2. При организации кабинета необходимо предусмотреть возможность использования групповых комнат и рекреационных помещений учреждения для проведения различных видов психологической деятельности. 3. Условия обеспечения эффективной деятельности кабинета психолога. Кабинет психолога можно рассматривать как своеобразное поле взаимодействия практического психолога с детьми разного возраста, их родителями и педагогами, в центре которого сосредоточены интересы прежде всего ребенка. Позиция «ребенок прежде всего» определяет акценты в работе кабинета и его обеспечение. 3.1. Психологическое обеспечение. Психологическое обеспечение подразумевает создание ситуации наибольшего благополучия для ребенка:
3.2. Методическое обеспечение. Основной акцент в работе следует сделать на выборе психологических средств для решения задач работы кабинета. Важным является:
3.3. Организационно обеспечение. Организационное обеспечение предполагает подготовку его оборудования, в том числе - методических материалов, документации и реклам. 3.4. Технические средства (при условии наличия):
3.5. Методические материалы:
3.6. Обязательные условия. 3.6.1.Соблюдение санитарно-гигиенических норм:
3.6.2. Соблюдение техники безопасности, наличие инструкций. 4. Организационные зоны кабинета педагога – психолога. 4.1. Зона взаимодействия с воспитанниками содержит:
4.2. Зона взаимодействия с педагогами и родителями (законными представителями) содержит:
4.3. Зона организационно – методической деятельности содержит:
5. Оформление кабинета психолога. 5.1. Для обеспечения нормальных условий работы педагога-психолога отводят помещение с учетом следующих требований:
6. Документация и ее ведение:
7. Организация управления. 7.1. Непосредственное руководство работой кабинета психологического сопровождения осуществляется администрацией ДОУ. |
1. общие положения Доу осуществляющим организацию, контроль и анализ деятельности доу по реализации программ гигиенического обучения и воспитания, профилактике... |
Психоаогия образования Учебник предназначен для студентов психологических факультетов университетов и институтов, слушателей факультетов и курсов повышения... |
||
Инструкции родителям (законным представителям) по действиям при угрозе... ... |
Министерства образования РФ москва • Санкт-Петербург ■ Нижний Новгород... Учебник предназначен для студентов психологических факультетов университетов и институтов, слушателей факультетов и курсов повышения... |
||
Публичный доклад (отчет) Публичный доклад адресован обучающимся, педагогам, родителям и представителям местного сообщества, и всем, заинтересованным в деятельности... |
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Большекирсановская средняя общеобразоательная школа подготовлен по итогам 2012-2013 учебного года и адресован, прежде всего, родителям... |
||
Методическая разработка по направлению познавательного развития детей... Доу является одним из основных нормативных документов, регламентирующих его жизнедеятельность. Содержание образовательного процесса... |
Газета адресована родителям, педагогам мбдоу и другим заинтересованным читателям!!! |
||
Образовательная программа «Волшебный клубок» В современной концепции обучения детей заложен принцип всестороннего развития личности ребенка. Многогранность этой проблемы затрагивает... |
Методические рекомендации по организации работы методических комиссий... Педагогам приходится участвовать в разработке различных вариантов содержания образования, искать средства повышения эффективности... |
||
РекомеНдации по оказанию первой помощи (доврачебной) Рекомендации предназначены для подготовки работников учреждений для оказания первой (доврачебной) помощи пострадавшему. Также могут... |
96 конкурсов для старшеклассников и студентов Но в деле воспитания кроме типичных проблем бывают еще нестандартные ситуации. И, к сожалению, о том, что делать родителям в нетипичной,... |
||
100 конкурсов для старшеклассников и студентов Но в деле воспитания кроме типичных проблем бывают еще нестандартные ситуации. И, к сожалению, о том, что делать родителям в нетипичной,... |
Программа воспитания и обучения в детском саду под ред. М. А. Васильевой,... Излучинского муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида «Сказка» |
||
«Проектная деятельность по физике как средство обучения и воспитания... I. Теоретическое исследование проектной деятельности как средство обучения и воспитания школьника |
Пояснительная записка. Цель программы. Основные задачи коррекционного... Особенности организации обучения и воспитания детей старшего дошкольного возраста с онр |
Поиск |