Программа дополнительного образования «lego -конструирование и робототехника» Календарно-тематическое планирование Средняя группа (4-5 лет)


Скачать 222.24 Kb.
Название Программа дополнительного образования «lego -конструирование и робототехника» Календарно-тематическое планирование Средняя группа (4-5 лет)
Тип Программа
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Программа


Программа дополнительного образования

«LEGO-конструирование и робототехника»

Календарно-тематическое планирование

Средняя группа (4-5 лет)

Тема

Цели

Оборудование

Результат

СЕНТЯБРЬ

LEGO

Знакомство детей с конструктором LEGO

Наглядно- демонстрационный материал. Конструкторы LEGO дупло.

Умеют различать и называть детали LEGO -конструктора (LEGO дупло). Понимают, что такое симметрия и уметь чередовать цвет в своих постройках, умеют крепить кубики разными способами, умеют выделять структурные особенности, ориентируются в части постройки. Сравнивают предметы по длине и ширине.

Умеют анализировать условия функционирования будущей конструкции, устанавливают последовательность их выполнения и на основе этого создают образ объекта.

Путешествие по LEGO -стране. Исследователи цвета

Знакомство детей с конструктором LEGO дупло, с LEGO-деталями, с цветом LEGO-элементов, активизацию речи, расширение словаря.

Развитие эмоциональной сферы.



«Юные исследователи»Волшебные кирпичики

Продолжать знакомить детей с конструктором LEGO , с формой LEGO -деталей, которые похожи на кирпичики, и вариантами их скреплений.

Пирамидка

Закрепить навык соединения деталей, обучение учащихся расположению деталей в рядах в порядке убывания, развитие ассоциативного мышления, развивать умение делать прочную, устойчивую постройку, развивать умение слушать инструкцию педагога, познакомить с видами и историей пирамид.



ОКТЯБРЬ

Ворота для заборчиков

Учить выполнять простейшую конструкцию устанавливать опоры и класть на них перекладину

Наглядно- демонстрационный материал. Конструкторы LEGO, образцы постройки

Здравствуй лес

Познакомить с некоторым видами деревьев. Растущих в лесу, научить различать деревья, выполнять постройки из деталей LEGO дупло.

Разные домики


Учить строить дома из LEGO -конструктора


Домик Трех поросят


Закреплять умение строить дом

НОЯБРЬ

Детская площадка

Учить строить песочницу, лесенки, качели

Наглядно- демонстрационный материал. Конструкторы LEGO , образец постройки

Горка для ребят

Продолжать знакомить с детской площадкой, развивать память и наблюдательность

Башенка

Учить строить простейшие постройки вертикальным соединением деталей

Конструирование по замыслу

Закреплять полученные навыки. Учить заранее обдумывать содержание будущей постройки, называть ее тему, давать общее описание. Развивать творческую инициативу и самостоятельность

ДЕКАБРЬ

Утята в озере

Учить строить из конструктора утят

Наглядно- демонстрационный материал. Конструкторы LEGO ,

Волшебные рыбки

Учить строить из конструктора рыбок

Мост через речку

Учить строить мостик горизонтальным соединением деталей.

Конструирование по замыслу

Закреплять полученные навыки. Учить заранее обдумывать содержание будущей постройки, называть ее тему, давать общее описание. Развивать творческую инициативу и самостоятельность

ЯНВАРЬ

Построим загон для домашних животных

Закреплять понятия «высокий», «низкий». Учить выполнять задания по условиям. Развивать творчество. Воображение, фантазию

Наглядно- демонстрационный материал. Конструкторы LEGO, тематические игрушки для обыгрывания построек

Знают разновидности транспорта, названия животных, растений умеют классифицировать по образцу.

Умеют передавать характерные черты животных средствами конструктора. Умеют правильно называть профессии. Свободно владеют горизонтальным и вертикальным способами соединения деталей. Умеют использовать LEGO постройки в театрализованных играх

Конструируют по заданной схеме. Умеют использовать полученные знания в самостоятельных постройках по замыслу.

Грузовик

Учить создавать простейшую модель грузовой машины. Выделять основные части и детали

Домик фермера

Формировать обобщенные знания о домах. Учить сооружать постройки с перекрытиями, делать их прочными. Развивать умение выделять части (стены. пол, крыша, окно, дверь). Познакомить с понятием «фундамент»

Мельница

Рассказать о мельнице, развивать фантазию, воображение

ФЕВРАЛЬ

Машина с прицепом

Учить строить машину с прицепом, закрепление навыков скрепления, обучение созданию сюжетной композиции, познакомить учащихся с историей возникновения первого транспорта и некоторыми его видами. Развивать навыки конструирования

Наглядно- демонстрационный материал. Конструкторы LEGO.

Пожарная машина

Познакомить с профессией пожарного. Учить строить пожарную машину

Кораблик

Рассказать о кораблях, учить строить более сложную постройку. Развивать внимание. Навыки конструирования

Все профессии важны, все профессии нужны

Познакомить с разными профессиями. Учить отличать их по внешнему виду. Воспитывать уважение к труду взрослых.

МАРТ

Животные в зоопарке

Рассказать о зоопарке. Обучение анализу образца, выделению основных частей животных, развитие конструктивного воображения детей. Учить строить утку, слона.

Наглядно- демонстрационный материал. Конструкторы LEGO , образцы постройки, макет зоопарка.

Крокодил

Продолжать знакомить с зоопарком. Учить строить крокодила.

Веселый зоопарк

Учить строить совместно, сообща.

Конструирование по замыслу

Закреплять полученные навыки. Учить заранее обдумывать содержание будущей постройки, называть ее тему, давать общее описание. Развивать творческую инициативу и самостоятельность

АПРЕЛЬ

Ракета

Рассказать о космосе. Закрепление навыков скрепления деталей, познакомить учащихся с видами космических кораблей.
Учить строить ракету

Наглядно- демонстрационный материал. Конструкторы LEGO , образцы постройки.

Луноход

Учить строить из деталей конструктора Луноход.

Космонавты.

Продолжить знакомство с космосом. Учить строить космонавтов из мелких деталей

Конструирование по замыслу

Закреплять полученные навыки. Учить заранее обдумывать содержание будущей постройки, называть ее тему, давать общее описание. Развивать творческую инициативу и самостоятельность

МАЙ

Мебель для комнаты

Развивать способность выделять в предмете их функциональные части. Учить анализировать образец

Наглядно- демонстрационный материал. Конструкторы LEGO , наборы игрушек «Комната куклы Ани»

Мебель для кухни

Закреплять умение строить мебель

Печка

Познакомить с русской печкой. Развивать воображение, фантазию. Учить строить печку из конструктора

Конструирование по замыслу

Закреплять полученные навыки. Учить заранее обдумывать содержание будущей постройки, называть ее тему, давать общее описание. Развивать творческую инициативу и самостоятельность

Старшая группа (5-6 лет)

Тема

Цели и задачи

Оборудование

Результат

СЕНТЯБРЬ

Вводное занятие

2 занятия

Закрепить ранее полученные умения и навыки

Конструкторы LEGO Duplo

Дети собирают простейшие конструкции: простые дома, заборы, мебель для дома, вспомнили разновидности животных и растений

Знакомство с новыми деталями конструктора

Познакомить с элементом шестеренка, способами крепления

LEGO Duplo по количеству детей

Дети знают применение шестеренок, умеют правильно их применять

Модель вертушка

Познакомить с деталью вертушка, дать общее представление о вращении, трении, силе, порядок сборки деталей

Конструкторы в достаточном количестве

Дети знают названия конструктора, дифференцируют детали по форме, цвету. Знают порядок сборки деталей

ОКТЯБРЬ

Модель волчок

Познакомить с деталью волчок. Дать понятие об устойчивости / неустойчивости, энергии, вращении.

Конструктор «Первые конструкции»

Дети самостоятельно могут изготавливать по образцу модель волчка

Перекидные качели

Познакомить с моделью перекидные качели, дать понятие о равновесии, точке опоры

Конструктор «Первые конструкции»

Дети самостоятельно могут изготавливать по образцу модель перекидных качелей, взаимодействие в группе

Колеса

2 занятия

Познакомить с различными видами колес. Изготовление простых машин

Конструктор «Первые механизмы»

Дети могут придумывать необычные модели машин

НОЯБРЬ

Карета

Познакомить с моделью карета, изготовление модели по образцу

Конструктор «Первые механизмы»

Дети строят модель кареты, учатся заменять одни детали другими

Конструирование по замыслу

Закрепить полученные ранее знания




Среди множества деталей дети легко ориентируются и могут строить объекты по замыслу в группе и индивидуально

Знакомство с элементами дома (окна, двери, черепица для крыши)

2 занятия

Познакомить с формами элементов, особенностью скрепления, способами их применения

Набор LEGO «Окна, двери, черепица»

Дети знают новые элементы, умеют их различать, знают их применение

ДЕКАБРЬ

Строительство домов

Научить строить дома и различные конструкции по схемам

Набор LEGO в достаточном количестве

Дети умеют строить по схемам

Строительство домов

Самостоятельно изготавливать дома по образцу и преобразовывать по собственному воображению

Набор LEGO в достаточном количестве

Дети умеют воспроизводить модели и объекты реальности из деталей конструктора

Наш двор

Развивать фантазию и воображение детей, закреплять навыки построения устойчивых и симметричных моделей, учить создавать сюжетные композиции; воспитывать бережное отношение к труду людей

Набор LEGO в достаточном количестве

Дети умеют строить сюжетные композиции, соблюдая пропорции симметричности, устойчивости

Городской пейзаж

Дать детям основные понятия городского пейзажа, вспомнить особенности городских построек.

Набор LEGO в достаточном количестве

Дети, используя свою фантазию могут строить различные городские здания, детские, спортивные площадки

ЯНВАРЬ

Сказочные и исторические персонажи

3-4 занятия

Развивать фантазию и воображение детей, умение передавать форму объекта средствами конструктора; закреплять навыки скрепления, учить планировать работу на основе анализа особенностей образов сказочных героев; освоение навыков передачи характерных черт героев средствами конструктора LEGO.

Различные виды конструктора LEGO в достаточном количестве

Дети закрепляют свои знания и умения по скреплению, различию деталей. Умеют планировать свою работу, освоенные навыки передают средствами конструктора LEGO

ФЕВРАЛЬ

Работники муниципальных служб

2 занятия

Развивать фантазию и воображение детей, умения передавать форму объекта средствами конструктора; закреплять навыки скрепления, учить планировать работу по созданию сюжетной композиции; знакомство с профессиями людей

Различные виды конструктора LEGO в достаточном количестве

Дети познакомились с различными видами профессий, умеют определять по характерным признакам

Конструирование по замыслу детей

Продолжать учить детей конструировать с использованием различных механизмов


Конструктор «Первые конструкции»

«Первые механизмы»

Дети закрепляют полученные ранее знания, развивают воображение, умеют воплотить задуманное.

Конструирование по замыслу

Построение по замыслу

Различные виды конструктора LEGO в достаточном количестве

Дети закрепляют ранее полученные знания и умения

МАРТ

Подъемный кран

Познакомить с моделью подъемного крана, изготовление модели по образцу

Конструктор «Первые механизмы»

Закрепить навыки и умения

Общественный и муниципальный транспорт

Закреплять правила дорожного движения, познакомиться с видами транспорта.

LEGO «Городская жизнь»

Дети закрепляют знания о видах транспорта, закрепляют ПДД

Строим город. Проектная деятельность

2 занятия

Закреплять знаний о транспорте и городских построек

LEGO «Городская жизнь»

Дети умеют взаимодействовать друг с другом, создавать сюжетные композиции

АПРЕЛЬ

Общие представления о космосе

Дать общее представление о космосе, познакомить с планетами. Строительство простых ракет, самолетов

LEGO «Космос и аэропорт»

Дети знакомятся с космосом, строят различные модели самолетов и ракет

Космос и аэропорт

Строительство космического шатла, создание различных композиций

LEGO «Космос и аэропорт»

Дети применяют ранее полученные знания на практике

Водный транспорт

Знакомство с водным транспортом, построение моделей по схемам

LEGO «Космос и аэропорт»

Дети

Конструирование по замыслу детей

Изготовление моделей, используя разные виды конструктора

Различные виды конструкторов LEGO

Дети умеют в самостоятельном конструировании изученные способы, соединения деталей

МАЙ

Подготовка к фестивалю "Маленькие гении"

Изготовление моделей для LEGO -фестиваля. Модель по изученным темам

Различные виды конструкторов LEGO

Дети умеют в самостоятельном конструировании изученные способы, соединения деталей

Подготовка к фестивалю "Маленькие гении"

Изготовление моделей для LEGO -фестиваля. Модель по изученным темам

Различные виды конструкторов LEGO

Дети конструируют из разнообразных конструкторов,

Подготовка к фестивалю "Маленькие гении"

Изготовление моделей для LEGO -фестиваля. Модель по изученным темам

Различные виды конструкторов LEGO

Дети конструируют из разнообразных конструкторов

Фестиваль "Маленькие гении" Презентация моделей

LEGO -фестиваль

Различные виды конструкторов LEGO

Дети конструируют из разнообразных конструкторов, осуществляют презентацию своих проектов



Подготовительная группа (6-7 лет)

Тема

Цели

Оборудование

Предполагаемый результат

СЕНТЯБРЬ

Конструирование по замыслу

Закреплять навыки, полученные ранее. Учить заранее обдумывать содержание будущей постройки, называть её тему, давать общее описание. Развивать творческую инициативу и самостоятельность

Конструктор

Иллюстрации объектов

Собрать макет по образцу

Знакомство с новым видом конструктора

Введение детей в роботехнику с помощью LEGO WEDO

Конструктор

LEGO WEDO

Познакомиться с программным обеспечением

Волчёк

Показать новые детали схемы. Развивать мелкую моторику рук и навыки конструирования.

Конструктор

LEGO WEDO

Знать и понимать схему

Работа с программным обеспечением

Волчёк

Продолжить задание с предыдущего занятия. Учить доводить дело до конца. Развивать терпение

Конструктор

LEGO WEDO

Схемы.

Знать и понимать схему

Работа с программным обеспечением

ОКТЯБРЬ

Танцующие птицы

Показать новую модель. Вызвать у детей интерес к новому заданию. Развивать мелкую моторику рук и навыки конструирования. Воспитывать творческие способности

Конструктор

LEGO WEDO Схемы.

Знать и понимать особенности схемы.

Работа с программным обеспечением

Танцующие птицы

Продолжать выполнять задание с предыдущего занятия. Развивать мелкую моторику рук и навыки конструирования. Воспитывать творческие способности. Учить доводить дело до конца. Развивать терпение

Конструктор

LEGO WEDO Схемы.

Знать и понимать особенности схемы.

Работа с программным обеспечением

Обезьянка барабанщик

Показать новую модель. Вызвать у детей интерес к новому заданию. Закреплять полученные навыки. Учить заранее обдумывать содержание будущей постройки. Развивать творческую инициативу и самостоятельность

Конструктор

LEGO WEDO Схемы.

Знать и понимать особенности схемы.

Работа с программным обеспечением

Обезьянка барабанщик

Продолжать выполнять задание с предыдущего занятия. Учить детей понимать схему. Развивать мелкую моторику рук и навыки конструирования. Воспитывать творческие способности

Конструктор

LEGO WEDO Схемы.

Знать и понимать особенности схемы.

Работа с программным обеспечением

НОЯБРЬ

Проект "Мой микрорайон"

Рассказать детям о проекте. Развивать фантазию.

Презентация

Иллюстрации

Уметь собирать модели по выбору.

Конструирование по замыслу

Закреплять полученные навыки. Учить заранее обдумывать содержание будущей постройки, называть её тему, давать общее описание. Развивать творческую инициативу и самостоятельность

Разные типы конструкторов

Уметь собирать модели по выбору.

Продолжение проекта

Закреплять представления о видах конструктора. Развивать способность анализировать, делать выводы

Разные типы конструкторов

Уметь собирать модели по выбору и замыслу.

Презентация проекта "Мой микрорайон"

Учить детей комментировать свои действия, устанавливать контакт и поддерживать разговор. Воспитывать творческие способности, любовь к своему краю. Учить доводить дело до конца. Развивать терпение

Разные типы конструкторов

Уметь собирать модели по выбору и замыслу

ДЕКАБРЬ

Голодный аллигатор

Показать новую модель. Вызвать у детей интерес к новому заданию. Развивать мелкую моторику рук и навыки конструирования. Закреплять полученные навыки.

Конструктор

LEGO WEDO Схемы.

Знать и понимать особенности схемы.

Работа с программным обеспечением

Голодный аллигатор

Продолжать работу. Развивать творчество, фантазию, навыки конструирования. Учить доводить дело до конца. Воспитывать усидчивость.

Конструктор

LEGO WEDO Схемы.

Знать и понимать особенности схемы.

Работа с программным обеспечением

Рычащий лев

Показать новую модель. Вызвать у детей интерес к новому заданию. Развивать мелкую моторику рук и навыки конструирования. Закреплять полученные навыки. Воспитывать творческие способности

Конструктор

LEGO WEDO Схемы.

Знать и понимать особенности схемы.

Работа с программным обеспечением

Сани для Дед мороза

Рассказать детям про Новый год. Подвести детей к постройке модели саней для Дед Мороза. Воспитывать у детей желание помочь. Развивать самостоятельность.

Разные виды конструкторов.

Уметь собирать модели по выбору и замыслу.

ЯНВАРЬ

Конструирование по замыслу

Учить создавать модель по замыслу. Развивать творческие способности.

Конструктор LEGO Городская жизнь

Уметь собирать модели по выбору и замыслу.

Пожарная часть

Рассказать о профессии пожарного. Учить строить пожарную машину и пожарную часть. Выучить телефон пожарной части

LEGO DUPLO

Пожарная станция

Уметь собирать модели по выбору и замыслу.

Конструирование по замыслу

2 занятия

Предложить детям придумать свою модель с движущими механизмами

Конструктор

LEGO WEDO Схемы.

Конструктор «Первые конструкции»

«Первые механизмы»

Уметь задумывать и воплощать идею.

Уметь подбирать необходимый материал. Уметь работать сообща.

ФЕВРАЛЬ

Ликующий болельщик

Показать новую модель. Вызвать у детей интерес к новому заданию. Развивать мелкую моторику рук и навыки конструирования. Закреплять полученные навыки. Воспитывать творческие способности

Конструктор

LEGO WEDO Схемы.

Знать и понимать особенности схемы.

Работа с программным обеспечением

Ликующий болельщик

Продолжать работу. Развивать творчество, фантазию, навыки конструирования. Учить доводить дело до конца. Воспитывать усидчивость.

Конструктор

LEGO WEDO Схемы.

Знать и понимать особенности схемы.

Работа с программным обеспечением

Спасение самолета.

Познакомить детей с воздушным транспортом. Учить заранее обдумывать содержание будущей постройки, называть её тему, давать общее описание. Развивать творческую инициативу и самостоятельность

Конструктор

LEGO WEDO Схемы.

Знать и понимать особенности схемы.

Работа с программным обеспечением

Спасение самолета.

Закреплять полученные навыки. Воспитывать творческие способности, любовь к своему краю. Учить доводить дело до конца. Развивать терпение

Конструктор

LEGO WEDO Схемы.

Знать и понимать особенности схемы.

Работа с программным обеспечением

МАРТ

Подарок для мамы

Рассказать о празднике 8 марта. Воспитывать у детей самостоятельность в выборе подарка. Учить доводить дело до конца. Развивать фантазию, терпение

Разные типы конструкторов

Уметь собирать модели по выбору и замыслу.

Порхающая птица

Познакомить детей с птицами. Показать новую модель. Вызвать у детей интерес к новому заданию. Развивать мелкую моторику рук и навыки конструирования. Закреплять полученные навыки. Воспитывать творческие способности

Конструктор

LEGO WEDO Схемы.

Знать и понимать особенности схемы.

Работа с программным обеспечением

Порхающая птица

Продолжать работу. Развивать творчество, фантазию, навыки конструирования. Учить доводить дело до конца. Воспитывать усидчивость.

Конструктор

LEGO WEDO Схемы.

Знать и понимать особенности схемы.

Работа с программным обеспечением

Скорая помощь

Учить строить машину скорая помощь. Развивать навыки конструирования, мелкую моторику рук

LEGO -конструктор

Службы спасения

Знать и понимать особенности схемы.


АПРЕЛЬ

Ракета, космонавты

Рассказать о первом космонавте нашей страны. Учить строить ракету по карточке, заранее обдумывать содержание будущей постройки, называть её тему, давать общее описание. Развивать творческую инициативу и самостоятельность

LEGO -конструктор «Космос и аэропорт»

Знать и понимать особенности схемы. Уметь собирать модели по выбору и замыслу


Ракета, космонавты

Развивать мелкую моторику рук и навыки конструирования. Закреплять полученные навыки. Воспитывать творческие способности

LEGO -конструктор «Космос и аэропорт»

Знать и понимать особенности схемы. Уметь собирать модели по выбору и замыслу


Конструирование по замыслу

"Макет космической станции"

Закреплять полученные навыки. Учить заранее обдумывать содержание будущей постройки, называть её тему, давать общее описание. Развивать творческую инициативу и самостоятельность

LEGO -конструктор «Космос и аэропорт»

Знать и понимать особенности схемы. Уметь собирать модели по выбору и замыслу


Презентация проекта

"Макет космической станции"

Закреплять полученные навыки. Учить заранее обдумывать содержание будущей постройки, называть её тему, давать общее описание. Развивать творчество, фантазию, навыки конструирования. Воспитывать самостоятельность, чувство ответственности за результат своей деятельности в работе команде

LEGO -конструктор «Космос и аэропорт»

Знать и понимать особенности схемы. Уметь собирать модели по выбору и замыслу


МАЙ

Подготовка к фестивалю "Маленькие гении"

Закреплять полученные навыки. Вызвать у детей интерес к новому заданию. Учить заранее обдумывать содержание будущей постройки, называть её тему, давать общее описание. Развивать творчество, фантазию, навыки конструирования. Воспитывать самостоятельность, чувство ответственности за результат своей деятельности

Разные виды конструкторов.

Уметь собирать модели по выбору и замыслу.

Подготовка к фестивалю "Маленькие гении"

Закреплять полученные навыки. Научить детей самостоятельности в выборе модели. Развивать творчество, фантазию, навыки конструирования. Воспитывать самостоятельность, чувство ответственности за результат своей деятельности

Разные виды конструкторов.

Уметь собирать модели по выбору и замыслу.

Подготовка к фестивалю "Маленькие гении"

Закреплять полученные навыки. Учить заранее обдумывать содержание будущей постройки, называть её тему, давать общее описание. Развивать творчество, фантазию, навыки конструирования. Воспитывать самостоятельность, чувство ответственности за результат своей деятельности

Разные виды конструкторов.

Уметь собирать модели по выбору и замыслу.

Проведение фестиваля "Маленькие гении"

Воспитывать самостоятельность, чувство ответственности за результат своей деятельности. Развивать коммуникативную компетентность совместной продуктивной деятельности.

Разные виды конструкторов.

Дети умеют конструировать из разнообразных конструкторов, умеют презентовать свой проект

Похожие:

Программа дополнительного образования «lego -конструирование и робототехника» Календарно-тематическое планирование Средняя группа (4-5 лет) icon Тематическое планирование работы кружка «робототехника»
Календарно – тематическое планирование работы кружка «робототехника» для детей 6-7 лет на 2016-2017 учебный год
Программа дополнительного образования «lego -конструирование и робототехника» Календарно-тематическое планирование Средняя группа (4-5 лет) icon Приказ №111 от «30» 08. 2017 года Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование Spotlight 7, 3 часа в неделю, 102 часа в год
Программа дополнительного образования «lego -конструирование и робототехника» Календарно-тематическое планирование Средняя группа (4-5 лет) icon Учебно-Тематическое планирование старшая группа Учебно-Тематическое...
Сегодня обществу необходимы социально активные, самостоятельные и творческие люди, способные к саморазвитию. Инновационные процессы...
Программа дополнительного образования «lego -конструирование и робототехника» Календарно-тематическое планирование Средняя группа (4-5 лет) icon Дополнительная образовательная программа технической направленности...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1»
Программа дополнительного образования «lego -конструирование и робототехника» Календарно-тематическое планирование Средняя группа (4-5 лет) icon Календарно-тематическое планирование уроков в 4-м классе
Примерное календарно-тематическое планирование уроков в 4-м классе. (Умк в. П. Кузовлева)
Программа дополнительного образования «lego -конструирование и робототехника» Календарно-тематическое планирование Средняя группа (4-5 лет) icon Календарно – тематическое планирование учебного предмета
Муромская средняя общеобразовательная школа Шебекинского района Белгородской области
Программа дополнительного образования «lego -конструирование и робототехника» Календарно-тематическое планирование Средняя группа (4-5 лет) icon Учебник стр. 7
На заседании мо зам. Директора по упр ««2015 Е. Г. Патракова ««2015 Председатель Календарно-тематическое планирование по «Технологии»...
Программа дополнительного образования «lego -конструирование и робототехника» Календарно-тематическое планирование Средняя группа (4-5 лет) icon В. И. Бурдовицын рабочая программа кружка «Робототехника и Лего-конструирование»
Рабочая программа кружка «Робототехника и Лего-конструирование» составлена с использованием интернет-ресурсов по робототехнике, в...
Программа дополнительного образования «lego -конструирование и робототехника» Календарно-тематическое планирование Средняя группа (4-5 лет) icon Содержание рабочей программы группы старшего дошкольного возраста (от 6 до 8 лет) №2 «Облачко»
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности на 2017 – 2018 учебный период
Программа дополнительного образования «lego -конструирование и робототехника» Календарно-тематическое планирование Средняя группа (4-5 лет) icon Республики Хакасия Государственное бюджетное учреждение Республики...
Календарно-тематическое планирование первого (7-10 лет) и второго (10-13 лет)года обучения
Программа дополнительного образования «lego -конструирование и робототехника» Календарно-тематическое планирование Средняя группа (4-5 лет) icon Пояснительная записка Программа дополнительного образования детей «Робототехника»
Программа дополнительного образования детей «Робототехника», технической направленности, составлена в соответствии с
Программа дополнительного образования «lego -конструирование и робототехника» Календарно-тематическое планирование Средняя группа (4-5 лет) icon Календарно-тематическое планирование по умк «Английский в фокусе 6» (“Spotlight 6”) для 6 класс
Календарно-тематическое планирование по умк «Английский в фокусе 6» (“Spotlight 6”)
Программа дополнительного образования «lego -конструирование и робототехника» Календарно-тематическое планирование Средняя группа (4-5 лет) icon Тематическое планирование «Робототехника»
Основным содержанием данного курса являются постепенное усложнение занятий от технического моделирования до сборки и программирования...
Программа дополнительного образования «lego -конструирование и робототехника» Календарно-тематическое планирование Средняя группа (4-5 лет) icon Рабочая программа I i года обучения объединения «Английский для малышей»
Учебно-тематический план (включая обязательно календарно- тематическое планирование)
Программа дополнительного образования «lego -конструирование и робототехника» Календарно-тематическое планирование Средняя группа (4-5 лет) icon Календарно-тематическое поурочное планирование умк “ Spotlight
Календарно-тематическое поурочное планирование умк “Spotlight 9” (серия умк 2-11)
Программа дополнительного образования «lego -конструирование и робототехника» Календарно-тематическое планирование Средняя группа (4-5 лет) icon Календарно-тематическое планирование по английскому языку Класс
Примерной программы среднего (полного) общего образования Министерства Образования рф, издательство «Дрофа», Москва, 2008г. Составители:...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск