Скачать 178.99 Kb.
|
ИНФОРМАЦИЯ по результатам проверки целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных Муниципальному казенному учреждению «Управление градостроительных разрешений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани» за 2014-2015 годы и истекший период 2016 года В соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты города Казани на 2016 год проведена проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных Муниципальному казенному учреждению «Управление градостроительных разрешений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани» за 2014-2015 годы и истекший период 2016 года (акт проверки от 31.05.2016). Финансовое обеспечение деятельности Муниципального казенного учреждения «Управление градостроительных разрешений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани» (далее по тексту – Управление) в проверяемом периоде осуществлялось за счет средств бюджета г.Казани. Проверен объем финансирования в общей сумме 43 359,2 тыс.рублей. Установлено нарушений финансово-бюджетного законодательства на общую сумму 1 335,5 тыс.рублей, в том числе: - нарушение принципа эффективности использования бюджетных средств – 24,8 тыс.рублей; - нарушения установленных процедур закупок – 184,1 тыс.рублей; - прочие нарушения и недостатки – 1 126,6 тыс.рублей. В ходе проверки принято мер по устранению выявленных нарушений на общую сумму 123,4 тыс.рублей. Нарушение принципа эффективности использования бюджетных средств выразилось в следующем. 1. В 2014 году Управлением по решению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №14 по Республике Татарстан уплачен штраф за нарушение установленного срока сдачи налоговой декларации в сумме 0,1 тыс.рублей. 2. Согласно положениям статьи 20 Федерального закона от 07.12.2011 №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», пункта 69 Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в РФ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 12.02.1999 №167, а также условиям договоров, заключенных Управлением с ООО «Управляющая компания Вахитовского района» на оказание услуг по водоснабжению и водоотведению, оплата Управлением полученной питьевой воды и сброшенных сточных вод должна производиться на основании показаний установленных и надлежащим образом опломбированных приборов учета. В нарушение вышеуказанного, в проверяемом периоде возмещение затрат на оплату потребленных ресурсов производилось Управлением согласно ориентировочному объему, рассчитанному исходя из количества сотрудников и утвержденных нормативов водопотребления. Таким образом, возникают риски неэффективного расходования средств бюджета г.Казани вследствие возможного перерасхода средств, выделенных на оплату услуг водоснабжения и водоотведения. 3. Выявлено неиспользуемое имущество общей балансовой стоимостью 24,7 тыс.рублей. Нарушение установленных процедур закупок. 1. Согласно условиям муниципального контракта, заключенного Управлением с ОАО «Ростелеком» на оказание услуг междугородной связи на сумму 4,3 тыс.рублей, цена контракта является твердой, изменение цены возможно в случаях: увеличения или уменьшения объема услуг не более, чем на 10%; изменения регулируемых государством тарифов на услуги; уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств. В соответствии с дополнительным соглашением в данный контракт внесены изменения в части снижения цены контракта, которая в новой редакции составила 2,3 тыс.рублей. Таким образом, в нарушение части 1 пункта 1 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон №44-ФЗ) Управлением в ходе исполнения муниципального контракта, заключенного с ОАО «Ростелеком» на оказание услуг междугородной связи на сумму 4,3 тыс.рублей, допущено изменение его существенных условий, а именно, уменьшен объем оказываемых услуг связи более, чем на 10%. 2. В 2014 году Управлением проведен электронный аукцион на поставку государственных знаков почтовой оплаты (почтовых марок). Поскольку электронный аукцион признан несостоявшимся, в соответствии с частями 1 – 3.1 статьи 71 Федерального закона №44-ФЗ (ред. от 28.12.2013) контракт должен заключаться при наличии согласования контрольного органа в сфере закупок в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона №44-ФЗ. Согласно представленному письму уполномоченным органом 5 мая 2014 года согласована возможность заключения контракта на поставку государственных знаков почтовой оплаты (почтовых марок) с единственным поставщиком – ФГУП «Почта России». Пунктом 3.1 заключенного с ФГУП «Почта России» муниципального контракта на сумму 12,2 тыс.рублей, а также спецификацией к нему, установлено, что поставщик имеет право поставить товар досрочно. В соответствии с товарной накладной товар поставлен 29 мая 2014 года. Таким образом, в нарушение требований Федерального закона №44-ФЗ, вышеуказанный контракт исполнен ранее его заключения и при отсутствии согласования с уполномоченным органом. 3. В проверяемом периоде Управлением заключались договоры (муниципальные контракты) на общую сумму 120,5 тыс.рублей, условия которых, в соответствии с пунктом 2 статьи 425 Гражданского кодекса РФ, применялись к отношениям, возникшим между сторонами до заключения контрактов. В соответствии с представленными актами выполненных работ за периоды, предшествующие заключению муниципальных контрактов (договоров), услуги приняты в полном объеме. Согласно статье 219 Бюджетного кодекса РФ получатели бюджетных средств принимают бюджетные обязательства путем заключения государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами. Таким образом, в нарушение статьи 219 Бюджетного кодекса РФ Управлением необоснованно приняты бюджетные обязательства на общую сумму 120,5 тыс.рублей, путем вступления в обязательственные отношения с исполнителем (поставщиком) без заключенного в соответствующем порядке муниципального контракта. Также, следует отметить, что в соответствии с частью 1 статьи 94 Федерального закона №44-ФЗ исполнение контракта включает в себя комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Исходя из вышеизложенного, возможность заключения контракта позднее даты его фактического исполнения положениями Федерального закона №44-ФЗ не предусмотрена. Кроме того, в силу пункта 1 статьи 425 Гражданского кодекса РФ, обязанности сторон по исполнению договора возникают с момента его заключения. В связи с этим стороны не вправе применять друг к другу меры ответственности (требовать возмещения убытков, взыскания договорной неустойки) за нарушения, совершенные в период, предшествующий заключению договора. 4. В нарушение статей 432, 455 Гражданского кодекса РФ Управлением в проверяемом периоде заключались договоры без согласования существенных условий, позволяющих определить наименование и количество товара (отсутствуют спецификации к договорам) на общую сумму 22,4 тыс.рублей. Также в нарушение статьи 432 Гражданского кодекса РФ при заключении отдельных договоров возмездного оказания услуг не согласованы существенные для договоров указанного типа условия - не согласован предмет договора. Так, в договорах, заключенных на выполнение полиграфических работ, на заправку и восстановление картриджей, ремонт копировально-множительной техники, принтеров и факсов на общую сумму 24,7 тыс.рублей, отсутствует содержание работы (в том числе конкретный перечень и состав выполняемых работ, их объем и (или) результат). Прочие нарушения и недостатки 1. В нарушение пункта 6 Общих требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов РФ от 20.11.2007 №112н, Управлением не сформированы (отсутствуют) расчеты (обоснования) плановых сметных показателей к утвержденной бюджетной смете на 2014 год, что не позволяет проверить в полной мере обоснованность (правомерность) произведенных расходов, предусмотренных в соответствии с утвержденной бюджетной сметой на 2014 год. 2. В нарушение приказа Министерства финансов РФ от 30.03.2015 №52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению» (далее – Приказ №52н) Управлением для учета времени, фактически отработанного каждым работником, применяется Табель учета рабочего времени (форма № Т-13), тогда как, начиная с 2015 года, должна применяться форма Табель учета использования рабочего времени (ф.0504421). 3. В ходе проверки установлено, что ведение табелей учета рабочего времени в проверяемом периоде не соответствует требованиям действующего законодательства. Так, в отдельных табелях учета рабочего времени не указаны данные о периодах временной нетрудоспособности работников, выходных днях, днях оплачиваемого отпуска, днях отпуска без сохранения заработной платы. Оплата труда при этом производилась с учетом фактически отработанных сотрудниками рабочих дней. 4. В нарушение постановления Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани от 05.05.2014 №2320 «Об оплате труда муниципальных служащих Исполнительного комитета г. Казани» (далее – Постановление №2320) в третьем квартале 2015 года Управлением выплачена премия сотруднику за выполнение особо важных и сложных заданий не пропорционально отработанному времени. В результате, переплата денежных средств составила 6,4 тыс. рублей (с учетом сумм НДФЛ и взносов). 5. В нарушение Постановления №2320 Управлением в проверяемом периоде не производились компенсационные выплаты работникам за исполнение обязанностей временно отсутствующего руководителя структурного подразделения на общую сумму 6,7 тыс.рублей (с учетом сумм НДФЛ и взносов). 6. В нарушение статьи 123 Трудового кодекса РФ имеются случаи, когда извещение о времени начала отпуска отдельным сотрудникам Управления производилось позднее, чем за две недели до его начала. В нарушение статьи 136 Трудового кодекса РФ выплата отпускных отдельным сотрудникам Управления производилась менее чем за 3 дня до отпуска. 7. В нарушение части 4 статьи 91 Трудового кодекса РФ, Приказа №52н Управлением не обеспечен достоверный учет рабочего времени, в части отражения в табеле учета рабочего времени фактически отработанных сотрудниками выходных дней, а также предоставленных в последующем на основании их заявлений дней отдыха. При этом нарушений в части расчета и выплаты заработной платы данным сотрудникам не установлено. 8. В результате недостоверного отражения в табеле учета рабочего времени за октябрь 2014 года дней нахождения работника в командировке, начальнику отдела выдачи разрешений на строительство Управления допущена недоплата денежных средств по оплате труда в размере 2,0 тыс.рублей (с учетом сумм НДФЛ и взносов). 9. В нарушение Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ на соответствующий год, утвержденных приказами Министерства финансов Российской Федерации, в проверяемом периоде Управлением произведены расходы, не соответствующие методологии применения бюджетной классификации РФ, на общую сумму 3,3 тыс.рублей. 10. В ходе проверки установлено, что Управлением по отдельным неисполненным в прошлых годах муниципальным контрактам осуществлен зачет дебиторской задолженности прошлых лет в счет уплаты платежей по муниципальным контрактам, заключенным в текущем году. Исходя из вышеизложенного, в нарушение требований, установленных пунктом 2.5.6 Порядка кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов и порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов РФ и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденного приказом Казначейства России от 10.10.2008 №8н, пунктом 80 Инструкции по применению Плана счетов бюджетного учета, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 06.12.2010 №162н (далее - Инструкция №162н) Управлением сокрыта дебиторская задолженность прошлых лет на общую сумму 2,0 тыс.рублей, подлежащая перечислению в доход бюджета. 11. В нарушение пункта 2 статьи 8 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее – Федеральный закон №402-ФЗ) и пункта 6 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 01.12.2010 №157н (далее – Инструкция №157н) Управлением не была разработана и принята учетная политика на 2014-2015 годы. 12. В нарушение пункта 202 Инструкции №157н, пункта 80 Инструкции №162н допускаются нарушения в части отражения операций на счетах бюджетного учета: сумма авансового платежа на сумму 1,6 тыс.рублей по договору, заключенному Управлением с ФГУП «Почта России» на предоставление в пользование ячеек абонементных почтовых шкафов, учтена на счете 120621000 в полном размере, тогда как должна быть скорректирована на сумму ранее оказанных услуг в размере 0,4 тыс.рублей. 13. В нарушение статей 10, 13 Федерального закона №402-ФЗ в Управлении установлены отдельные факты искажения показателей (отчетных данных) баланса (ф.0503130) по состоянию на 01.01.2014: - не отражена в учете сумма кредиторской задолженности за оказание ООО «Управляющая компания Вахитовского района» услуг водоснабжения и водоотведения, что привело к искажению показателей (отчетных данных) баланса Управления (ф.0503130) за 2013 год по балансовому счету 020623000 «Расчеты по авансам по коммунальным услугам» на сумму 1,9 тыс.рублей, а также по балансовому счету 030223000 «Расчеты по оплате коммунальных услуг» на сумму 2,3 тыс.рублей баланса Управления (ф.0503130); - не отражена в учете сумма кредиторской задолженности по содержанию ООО «Управляющая компания Вахитовского района» контейнерной площадки для накопления ТБО, что привело к искажению показателей (отчетных данных) баланса Управления (ф.0503130) за 2013 год по балансовому счету 020625000 «Расчеты по авансам по работам, услугам по содержанию имущества» на сумму 0,1 тыс.рублей, а также по балансовому счету 030225000 «Расчеты по оплате работ, услуг по содержанию имущества» на сумму 0,7 тыс.рублей; - не отражена в учете сумма кредиторской задолженности перед ОАО ХК «Татнефтепродукт» за поставленный в декабре 2013 года ГСМ, что привело к искажению показателей (отчетных данных) баланса Управления (ф.0503130) за 2013 год по балансовому счету 030234000 «Расчеты по приобретению материальных запасов» на сумму 0,8 тыс.рублей. Также на счете 010500000 «Материальные запасы» Баланса (ф.0503130) по состоянию на 01.01.2014 не учтен поставленный ГСМ в количестве 27,9 л на сумму 0,8 тыс.рублей, что привело к искажению показателей (отчетных данных) баланса Управления (ф.0503130) за 2013 год по балансовому счету 010500000 «Материальные запасы» на сумму 0,8 тыс.рублей. Кроме того, исходя из вышеизложенного, в нарушение статьи 11 Федерального закона №402-ФЗ, пункта 7 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 28.12.2010 №191н, Управлением перед составлением годовой бюджетной отчетности за 2013 год не проводилась обязательная инвентаризация обязательств в установленном порядке. 14. В связи с износом и невозможностью (нецелесообразностью) дальнейшего использования, согласно актам о списании объекта основных средств, Управлением списано имущество (компьютерная и оргтехника, телефоны, фотоаппараты, цифровые фотокамеры) общей балансовой стоимостью 476,4 тыс.рублей. С целью дальнейшей утилизации вышеуказанного списанного имущества Управлением заключен договор от 24.03.2015 №1649 с ООО «Ведущая утилизирующая компания». Согласно акту выполненных работ от 25.03.2015 №2880 услуги по вывозу и утилизации оказаны. В соответствии с пунктом 335 Инструкции №157н имущество, в отношении которого принято решение о списании (прекращении эксплуатации), в том числе в связи с физическим или моральным износом и невозможностью (нецелесообразностью) его дальнейшего использования, до момента его демонтажа (утилизации, уничтожения) должно учитываться на забалансовом счете 02 «Материальные ценности, принятые (принимаемые) на хранение». В нарушение вышеуказанного требования, списанное с баланса Управления имущество общей балансовой стоимостью 476,4 тыс.рублей не учитывалось до момента вывоза и утилизации на забалансовом счете 02 «Материальные ценности, принятые (принимаемые) на хранение». Следует отметить, что неотражение вышеуказанного имущества привело к искажению показателей (отчетных данных) по забалансовому счету 02 «Материальные ценности, принятые на хранение» Справки о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах к балансу Управления (ф.0503130) по состоянию на 01.01.2015 на сумму 476,4 тыс.рублей, что является нарушением статей 10, 13 Федерального закона №402-ФЗ. 15. В нарушение пункта 345 Инструкции №157н, Управлением не учитывались приобретенные в рамках профессионального праздника «День строителя» почетные грамоты на сумму 1,2 тыс.рублей на забалансовом счете 07 «Награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры». 16. Согласно постановлению КМ РТ от 25.11.2013 №927 «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенного пункта г.Казани» на 1 января 2013 года утверждены результаты государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенного пункта г.Казани (в том числе по земельному участку Управления), которые вводятся в действие с 1 января 2014 года. В соответствии с результатами указанной государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенного пункта г.Казани, на 1 января 2014 года кадастровая стоимость земельного участка Управления подлежит дооценке на 202,9 тыс.рублей и должна составлять 7 022,2 тыс.рублей. Проверкой установлено, что Управлением переоценка земельного участка произведена по состоянию на 30.09.2014 в момент отражения его на балансовом счете 010300000 «Непроизведенные активы», что привело к искажению показателей (отчетных данных) по забалансовому счету 01 «Имущество, полученное в пользование» Справки о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах к балансу Управления (ф.0503130) по состоянию на 01.01.2014 на сумму 202,9 тыс.рублей, что является нарушением статей 10, 13 Федерального закона №402-ФЗ. 17. По данным бухгалтерского учета Управления по состоянию на 27.05.2016 учет основных средств ведется в нарушение требований ОК 013-94 «Общероссийский классификатор основных фондов», утвержденного Постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 №359, выразившееся в следующем: по счету 110134 «Машины и оборудование» числится водонагреватель (кулер) балансовой стоимостью 5,9 тыс.рублей, который следовало учитывать по счету 110136 «Производственный и хозяйственный инвентарь». В ходе проверки Управлением в бухгалтерском учете внесены исправительные записи на сумму 5,9 тыс.рублей. 18. В нарушение пунктов 37 и 53 Инструкции №157н аналитический учет объекта основных средств «Металлический гараж» балансовой стоимостью 20,1 тыс.рублей ведется по счету 110113 «Сооружения - недвижимое имущество учреждения», тогда как данный объект основных средств, согласно статье 130 Гражданского кодекса РФ, является движимым имуществом, следовательно, его следует учитывать по счету 110133 «Сооружения – иное движимое имущество учреждения». В ходе проверки Управлением в бухгалтерском учете внесены исправительные записи на сумму 20,1 тыс.рублей. 19. В нарушение пунктов 98, 99 Инструкции №157н на счете 110100 «Основные средства», а также на забалансовом счете 21 «Основные средства стоимостью до 3000 рублей включительно в эксплуатации» учитывается имущество на сумму 64,8 тыс.рублей, относящееся к материальным запасам и подлежащее учету на счете 110500 «Материальные запасы» с последующим списанием после установки или выдачи на нужды учреждения. В ходе проверки Управлением в бухгалтерском учете внесены исправительные записи на сумму 64,8 тыс.рублей. 20. В ходе проведения инвентаризации объектов нефинансовых активов выявлено имущество, не состоящее на балансе Управления на общую сумму 32,6 тыс.рублей. В ходе проверки вышеуказанные излишки основных средств и материальных запасов оприходованы (восстановлены) на баланс Управления. 21. В нарушение статьи 5 Федерального закона №402-ФЗ, пункта 4 Инструкции №157н, в бухгалтерском учете Управления не отражены факты хозяйственной жизни – выдача в эксплуатацию и использование в период до 2014 года числящихся на счете 010500000 материальных запасов общей стоимостью 229,5 тыс.рублей. Следовательно, Управлением, как субъектом учета, не обеспечена полнота и достоверность информации о наличии государственного (муниципального) имущества, его использовании. Кроме того, в нарушение пунктов 38, 373 Инструкции №157н на счете 010500000 «Материальные запасы» учитываются сетевые фильтры в количестве 8 шт. общей балансовой стоимостью 13,3 тыс.рублей, накопитель Flash Drive 1G балансовой стоимостью 1,6 тыс.рублей, которые следовало учитывать по забалансовому счету 21 «Основные средства стоимостью до 3000 рублей включительно в эксплуатации». Следует отметить, что неверное отражение вышеперечисленного имущества и неотражение фактов хозяйственной жизни привело к искажению показателей (отчетных данных) по счету 010500000 «Материальные запасы» баланса Управления (ф.0503130) по состоянию на 01.01.2015 и на 01.01.2016 в сумме 244,4 тыс.рублей, что является нарушением статей 10, 13 Федерального закона №402-ФЗ. 22. В нарушение пункта 46 Инструкции №157н на отдельных инвентарных объектах отсутствуют уникальные инвентарные порядковые номера, а также имеет место несоответствие между инвентарными номерами, нанесенными на инвентарные объекты и присвоенными в целях бухгалтерского учета. В ходе проведения проверки данное нарушение устранено. 23. В нарушение Приказа №52н в ряде инвентарных карточек отсутствуют краткая индивидуальная характеристика объекта, перечень составляющих его предметов и его основные качественные и количественные показатели, сведения о проведении ремонтов и внутреннем перемещении. 24. В нарушение Постановления Правительства РФ от 01.01.2002 №1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы» амортизационные группы отдельных объектов основных средств для целей бухгалтерского учета определены неверно. В ходе проведения проверки амортизационные группы приведены в соответствие. 25. В 2014 году Управлением согласно актам о списании материальных запасов на нужды учреждения списаны моторное масло для автомобиля в количестве 6 литров и аккумуляторные батареи для автомобилей в количестве 5 шт. Проверкой установлено, что на момент списания вышеуказанных материальных ценностей общей стоимостью 15,5 тыс.рублей на балансе Управления автомобильный транспорт не числился. Следует отметить, что числящиеся на балансе Управления автомобили, а именно: автомобиль марки Fiat Albea в количестве 3 ед. и автомобиль марки Nissan X Trail, были переданы в феврале-марте 2014 года на баланс МБУ «Хозяйственно-транспортное управление» г.Казани (далее - ХТУ). Таким образом, при отсутствии на балансе учреждения транспортного средства, Управлением произведено необоснованное списание вышеуказанных материальных активов с бухгалтерского учета. 26. Также в ходе проверки установлено, что автомагнитола Pioneer балансовой стоимостью 11,3 тыс.рублей фактически находится в пользовании сторонней организации ХТУ (установлен в автомобиле). Данное имущество следовало передать в 2014 году вместе с передачей автомобилей на баланс ХТУ. Таким образом, в нарушение статьи 161 и части 4 статьи 298 Гражданского кодекса РФ без получения согласия собственника имущества (МКУ «КЗИО») Управлением передано сторонней организации имущество стоимостью 11,3 тыс.рублей. 27. Проведенной проверкой правильности списания горюче-смазочных материалов (далее – ГСМ) установлено следующее. Согласно путевым листам автомобиля марки Nissan X Trail эксплуатация данного автомобиля производилась заместителем начальника Управления. Управление автомобилями марки Fiat Albea осуществлялось водителями на основании заключенных с Управлением договоров гражданско-правового характера. В период с января по февраль 2014 года Управлением к бухгалтерскому учету приняты путевые листы, оформленные в выходные дни, а также в праздничный день. В ходе проверки установлено, что произведенные поездки водителями в выходные дни (в том числе в праздничный день 09.01.2014) не подтверждают факт использования автомобилей Fiat Albea в служебных целях, так как согласно табелю учета рабочего времени за январь, февраль 2014 года отсутствуют данные, подтверждающие выход сотрудников Управления на работу, в связи со служебной (производственной) необходимостью, в данные дни. Также не подтвержден факт использования в служебных целях автомобиля Nissan X Trail, поскольку на дату заполнения путевого листа (08.02.2014), согласно табелю учета рабочего времени за февраль 2014 года отсутствуют данные о выходе заместителя начальника Управления на работу. Распорядительные документы (приказы) Управления о работе сотрудников в выходные дни (в том числе в праздничный день) к проверке не представлены. Таким образом, на основании вышеуказанных путевых листов Управлением необоснованно списано ГСМ в объеме 252,7 литров на общую сумму 7,4 тыс.рублей. 28. При проверке правильности заполнения путевых листов на автотранспорт установлено, что к бухгалтерскому учету приняты путевые листы, в которых допущено недостоверное отражение данных (сведений) в части несоответствия сведений о заправке, указанных в путевых листах, данным детального отчета продаж по картам ХК «Татнефтепродукт». Таким образом, в нарушение пункта 9 Инструкции №157н Управлением не обеспечено достоверное отражение фактов хозяйственной жизни в первичных учетных документах (путевых листах), вследствие чего к бухгалтерскому учету приняты ошибочно составленные первичные учетные документы (путевые листы). Также, следует отметить, что в силу норм пункта 3 Инструкции №157н, первичные документы принимаются к бухгалтерскому учету только после проведения в отношении них мероприятий внутреннего контроля. Таким образом, на момент оприходования и списания ГСМ Управлением не должным образом был организован внутренний контроль совершаемых фактов хозяйственной жизни при приеме первичных учетных документов. 29. В нарушение пункта 3 статьи 9 Федерального закона №402-ФЗ Управлением не обеспечено достоверное отражение факта хозяйственной жизни в первичном учетном документе (отчет №8 об израсходованных государственных знаках почтовой оплаты (почтовых марках) за декабрь месяц 2015 года), вследствие чего к бухгалтерскому учету принят авансовый отчет от 31.12.2015 №10, на основании которого списаны фактически неизрасходованные почтовые марки на общую сумму 4,4 тыс.рублей. Недостоверное отражение вышеуказанного факта хозяйственной жизни привело к искажению показателей (отчетных данных) по балансовому счету 020800000 «Расчеты с подотчетными лицами» баланса Управления (ф.0503130) по состоянию на 01.01.2016 в сумме 4,4 тыс.рублей, что составляет 100,0% от строки 570, что является нарушением статей 10, 13 Федерального закона №402-ФЗ. Кроме того, необходимо отметить, что форма «Отчет об израсходованных государственных знаках почтовой оплаты (почтовых марках) за соответствующий месяц» учетной политикой Управления не утверждена (пункт 6 Инструкции №157н). 30. В нарушение статьи 162, части 3 статьи 219 Бюджетного кодекса РФ Управлением в октябре 2014 года приняты бюджетные и денежные обязательства на оплату командировочных расходов сотрудника Управления в г.Москва по авансовому отчету от 09.10.2014 №8 без доведенных лимитов бюджетных обязательств на сумму 11,5 тыс.рублей (уведомления об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств от 14.10.2014 №ПП 1042/Г). 31. Согласно пункту 11 постановления Правительства РФ от 13.10.2008 №749 «Об особенностях направления работников в служебные командировки, пункту 17 постановления Руководителя Исполнительного комитета г. Казани от 02.04.2008 №1293 «О порядке и условиях командирования работников органов Исполнительного комитета г.Казани», пункту 5.10 постановления Руководителя Исполнительного комитета г. Казани от 01.04.2015 №1675 при командировках в местность, откуда работник, исходя из условий транспортного сообщения и характера выполняемой в командировке работы, имеет возможность ежедневно возвращаться к месту постоянного жительства, суточные не выплачиваются. В нарушение вышеуказанного Управлением в проверяемом периоде производилась необоснованная выплата суточных сотрудникам за однодневные командировки на общую сумму 0,8 тыс.рублей. Контрольно-счетной палатой города Казани выявленные нарушения действующего законодательства в деятельности учреждения для принятия мер по их устранению и привлечению виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности направлены начальнику МКУ «Управление градостроительных разрешений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани» и прокуратуру города Казани. |
Информация по проверке целевого и эффективного использования бюджетных... Верка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных Муниципальному казенному учреждению «Управление административно-технической... |
Отчет по результатам проверки целевого и эффективного использования... Основные показатели, характеризующие работу Контрольно-счетной палаты города Казани |
||
Информация по проверке целевого и эффективного использования бюджетных... «Комитет внешнего благоустройства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани» на приобретение, установку и... |
Отчет по результатам контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных на содержание Муниципальному казенному учреждению Ачитского... |
||
Контрольно-счетная палата «Проверка финансово-хозяйственной деятельности, в том числе целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных Муниципальному... |
Информация о результатах проверки за 2015 год Комитета по физической... Пензы по вопросу целевого, эффективного использования средств, выделенных из бюджета города Пензы, соблюдения действующего законодательства... |
||
Отчет по результатам проверки целевого и эффективного использования... Отчет о результатах проверки использования средств бюджета Республики Татарстан, выделенных бюджету муниципального образования «Алексеевский... |
Отче т по результатам контрольного мероприятия Проверка законности, результативности и эффективности использования средств районного бюджета, выделенных муниципальному бюджетному... |
||
Отчет №01- 18/01 по результатам контрольного мероприятия «Проверка... «Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств Каменского муниципального образования муниципальным казенным учреждением... |
Отчет №01- 21/04 по результатам контрольного мероприятия «Проверка... «Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств Балтуринского муниципального образования муниципальным казенным... |
||
Основание проверки для проведения контрольного мероприятия «Проверка организации финансирования, целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных в 2014 году и истекшем... |
Отчет о результатах контрольного мероприятия Проверка целевого и... «Холмский городской округ» «Холмск-Арена» Сахалинской области на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных... |
||
Результативности (эффективности и экономности) использования средств... Алатыря, выделенных муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Средняя общеобразовательная школа №11 имени Героя... |
Проверка законности и результативности использования средств, выделенных... Председатель ревизионной комиссии Хохольского муниципального района Родионов М. Н |
||
Отчет о результатах проверки целевого и эффективного использования... Отчёт о результатах проверки целевого и эффективного использования средств местного бюджета, выделенных в 2007 году на капитальный... |
Информация по результатам аудита эффективности расходования бюджетных... Программы энергоресурсоэффективности г. Казани на 2006-2010 годы принятой решением Казанской городской Думы от 18. 10. 2006 №8-12... |
Поиск |