Скачать 0.51 Mb.
|
информацияОБ ОСНОВНЫХ ИТОГАХ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯВ соответствии с Вашим поручением, пунктом 1.1 Плана работы Контрольно-счетной палаты г. Владикавказ на 2015 год, распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты г. Владикавказ от 14.01.2015 № 4-р, аудитором Контрольно-счетной палаты Уруймаговым Валерием Михайловичем, инспекторами Дзодзаевой Ларисой Ефремовной и Губаевым Аузби Каурбековичем проведено контрольное мероприятие «Проверка финансово-хозяйственной деятельности, в том числе целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных Муниципальному бюджетному учреждению культуры «Владикавказский муниципальный Центр досуга и культуры «Радуга»», за период с 2005 по 2014 год». Объект контрольного мероприятия: Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Владикавказский муниципальный Центр досуга и культуры «Радуга». Цель контрольного мероприятия: оценка финансово-хозяйственной деятельности Муниципального бюджетного учреждения культуры «Владикавказский муниципальный Центр досуга и культуры «Радуга». Вопросы контрольного мероприятия: 1. Наличие и соответствие учредительных документов действующему законодательству. Виды деятельности. Выполнение договорных отношений. 2. Целевое использование субсидии на осуществление финансово-хозяйственной деятельности. 3. Состояние бухгалтерского учета и отчетности. 4. Использование муниципальной собственности г. Владикавказ. Учет и движение нефинансовых активов (основных средств, нематериальных активов, материальных запасов). Инвентаризация. Проверяемый период деятельности – 2005-2014 гг. Сроки начала и окончания проведения контрольного мероприятия на объекте: с 19 января по 02 марта 2015 года. Проверкой наличия и соответствия учредительных документов действующему законодательству, видов деятельности, выполнения договорных отношений, установлено следующее: 1. Владикавказский муниципальный Центр досуга и культуры «Радуга» (далее – Центр досуга и культуры «Радуга») в соответствии со своим функциональным предназначением осуществляет полномочия в области культуры, путем создания благоприятных условий для организаций культурного досуга и отдыха населения в соответствии с действующим законодательством на территории муниципального образования город Владикавказ. Юридический адрес: г. Владикавказ, пр. Коста, 24. Фактический адрес: г. Владикавказ, пр. Мира, 7. ИНН 1501032189, ОГРН 1021500510437. 2. Центр досуга и культуры «Радуга» является юридическим лицом с организационно-правовой формой – муниципальное бюджетное учреждение, имеет самостоятельный баланс, счет в казначействе, обособленное имущество на праве постоянного (бессрочного) пользования и оперативного управления, печати и бланки установленного образца. 3. Правом подписи денежных и расчетных документов в проверяемом периоде обладали:
4. Учредителем Центра досуга и культуры «Радуга» является администрация местного самоуправления г. Владикавказа в лице Управления культуры. 5. В структуру Центра досуга и культуры «Радуга» входят филиалы:
6. Устав Центра досуга и культуры «Радуга» (с изменениями и дополнениями) утвержден 26.12.2011 Управлением культуры администрации местного самоуправления г. Владикавказа. 7. Основными целями Центра досуга и культуры «Радуга» являются организация досуга и приобщение населения муниципального образования к творчеству, культурному развитию и самообразованию, любительскому искусству и ремеслам. 8. Основными задачами Центра досуга и культуры «Радуга» являются создание благоприятных условий для организаций культурного досуга и отдыха населения. 9. Имеющиеся в наличии учредительные документы Центра досуга и культуры «Радуга» в целом соответствовали действующему законодательству. 10. Договорные отношения Центра досуга и культуры «Радуга» оформлены в виде договоров простого товарищества (о совместной деятельности) заключенных с партнерами. По договорам простого товарищества на территории филиалов Центра досуга и культуры «Радуга» осуществлялись следующие виды деятельности: торговля продуктами питания, детскими игрушками, услуги аттракционов, прокат детских машин и т.д. Согласно договорам простого товарищества стороны обязывались соединить вклады и совместно действовать без образования юридического лица с целью организации досуга граждан, путем их торгового и иного обслуживания в местах массового отдыха и досуга, относящихся к введению предприятия, а также извлечению прибыли». По договорам простого товарищества Центр досуга и культуры «Радуга» обязывался создать в соответствующих местах массового отдыха и досуга граждан необходимые организационные условия для деятельности партнеров. 11. В ходе проверки достоверности заключения и исполнения договора простого товарищества от 02.05.2012 № б/н между Центром досуга и культуры «Радуга» и партнером Казиевым О.Б. установлено, что стороны обязались соединить свои вклады и совместно действовать без образования юридического лица с целью организации досуга граждан, путем их торгового и иного обслуживания в местах массового отдыха и досуга, относящихся к ведению Центра досуга и культуры «Радуга», а также извлечения прибыли. При этом, Центр досуга и культуры «Радуга» обязался предоставить партнеру Казиеву О.Б. возможность во исполнение целей вышеуказанного договора простого товарищества осуществлять свою деятельность в местах массового отдыха и досуга, отнесенных к ведению Центра досуга и культуры «Радуга», а партнер Казиев О.Б. обязался осуществлять в этих местах следующие виды деятельности: «торговая точка, реализация: попкорн, сахарной ваты, штучные товары». По данному договору простого товарищества распределение прибыли предусматривалось осуществлять между сторонами ежемесячно. Доля Центра досуга и культуры «Радуга» в прибыли составила: в мае – 7 000,00 руб.; в июне – 10 000,00 руб.; в июле – 10 000,00 руб.; в августе – 5 000,00 руб.; в сентябре – 5 000,00 руб. Доля партнера Казиева О.Б. составила оставшуюся часть ежемесячной прибыли от совместной деятельности сторон. Срок действия договора: с момента подписания его сторонами и до 30 сентября 2012г. Аналогичным образом, за период с 2012 по 2014 годы были заключены и исполнены договоры простого товарищества еще в 128 случаях. Всего, за период с 2012 по 2014 годы Центр досуга и культуры «Радуга» заключил с партнерами 129 договоров простого товарищества на общую сумму 4 685 229,00 руб. Между тем, в соответствии с пунктом 2 статьи 1041 Гражданского кодекса Российской Федерации, сторонами договора простого товарищества, заключаемого для осуществления предпринимательской деятельности, могут быть только индивидуальные предприниматели и (или) коммерческие организации. Таким образом, в нарушение пункта 2 статьи 1041 «Договор простого товарищества», главы 55 Гражданского кодекса Российской Федерации Центр досуга и культуры «Радуга» являясь муниципальным бюджетным учреждением культуры, неправомерно заключил в 2012-2014 гг. 129 договоров простого товарищества с партнерами на сумму 4 685 229,00 руб. 12. Центр досуга и культуры «Радуга» в соответствии с подпунктом 3.13 пункта 3 Устава имел право с согласия собственника (УМИЗРАГ АМС г. Владикавказа) сдавать в аренду, закрепленное за ним на праве оперативного управления имущество и распоряжаться полученными доходами, с зачислением их на банковский счет для использования в целях обеспечения основной деятельности. Однако, вместо заключения с согласия собственника договоров аренды имущества, за период с 2012 по 2014 год были заключены три договора простого товарищества (о совместной деятельности) на общую сумму 135 000,00 руб., в которых вид деятельности партнера был обозначен как аренда помещения Кафе «Горка». При этом на момент заключения и исполнения указанных договоров у Центра досуга и культуры «Радуга» отсутствовало зарегистрированное право оперативного управления объектом недвижимости – Кафе «Горка». Полученная от аренды Кафе «Горка» прибыль составила 114 000,00 руб. Таким образом, в нарушение пункта 10 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (с изменениями и дополнениями) и пункта 3 статьи 298 Гражданского кодекса Российской Федерации в 2012-2014 гг. Кафе «Горка» без согласия собственника передано в аренду, в результате чего получена прибыль в сумме 114 000,00 руб. 13. Также, в 2012 году по 4 договорам переданы в аренду участки земли из земель, предоставленных в постоянное (бессрочное) пользование Центру досуга и культуры «Радуга» для установки на территории его филиалов киосков «Лото» (площадь каждого киоска равна 3м2) с размером арендной платы 5 000,00 руб./мес. за каждый киоск. Таким образом, в нарушение пункта 4 статьи 20 (утратила силу с 01.03.2015) Земельного кодекса Российской Федерации, Центр досуга и культуры «Радуга», обладающий земельными участками на праве постоянного (бессрочного) пользования, в 2012 году распорядился частью земельных участков путем передачи их в аренду, в результате чего получил арендную плату в сумме 46 128,00 руб., которую израсходовал на нужды учреждения. Проверка целевого использования субсидии на осуществление финансово-хозяйственной деятельности 14. Центр досуга и культуры «Радуга» в проверяемом периоде осуществлял свою деятельность в соответствии с муниципальными заданиями, утвержденными Управлением культуры АМС г. Владикавказа. 15. Финансовое обеспечение выполнения Центром досуга и культуры «Радуга» муниципальных заданий осуществлялось в виде субсидий из бюджета. 16. По имеющимся в наличии отчетным данным за 2010-2014 гг., выделенные из бюджета на выполнение муниципальных заданий субсидии были израсходованы в указанном периоде в сумме 78 922 165,21 руб. в пределах утвержденных плановых назначений. Неисполнение плановых назначений в указанном периоде в сумме 2 561 836,29 руб. обусловлено недостаточным финансированием. Отчетные данные за 2005-2009 гг. отсутствуют (к проверке не представлены). 17. В ходе проверки установлено, что у Центра досуга и культуры «Радуга» нет в оперативном управлении сколь-нибудь значимого аттракционного, игрового и иного оборудования предназначенного для организации проведения культурного и массового отдыха горожан. Тогда как в штатном расписании значатся должности главного инженера и начальника отдела эксплуатации аттракционного оборудования, по которым осуществляются соответствующее финансирование и выплаты. Таким образом, в связи с отсутствием в Центре досуга и культуры «Радуга» аттракционного, игрового и иного оборудования, представляется нецелесообразным содержание двух штатных единиц на должностях главного инженера и начальника отдела эксплуатации аттракционного оборудования. 18. По не зависящим от Центра досуга и культуры «Радуга» причинам в текущем году прекратил оказывать услуги детский аттракцион "Электрические машинки" принадлежащий ООО "Инфокар" и располагавшийся в северной части территории Центрального парка. Оборудование аттракциона было демонтировано и вывезено за пределы территории Центрального парка. От услуг указанного арендатора Центру досуга и культуры «Радуга» поступало примерно 200 000,00 руб. ежегодно, которые расходовались на нужды учреждения по внебюджетной деятельности. В текущем году от прекращения данной услуги упущенная выгода составит около 200 000,00 руб. 19. Финансирование оплаты труда осуществляется за счет субвенций Министерства культуры и массовых коммуникаций РСО-Алания. Оплата труда работников Центра досуга и культуры «Радуга» включает в себя размер окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера, устанавливаемых коллективным договором, нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными правовыми актами Российской Федерации и РСО-Алания. Фонд оплаты труда в Центре досуга и культуры «Радуга» на каждый календарный год формируется в соответствии со штатным расписанием, согласованным с Управлением культуры АМС г. Владикавказа, исходя из объема лимитов бюджетных обязательств и средств, поступающих от иной приносящей доход деятельности. 20. По результатам выборочной проверки целевого использования денежных средств на выплату заработной платы сотрудникам Центра досуга и культуры «Радуга» установлены следующие нарушения. -По оплате труда лиц, работающих по совместительству 21.1. В нарушение условий вышеуказанных статей 282, 284, 285 Трудового кодекса Российской Федерации работникам Центра досуга и культуры «Радуга» предоставлялось и оплачивалось совместительство на целую ставку. 21.2. В табелях учета рабочего времени Центра досуга и культуры «Радуга» за период с 2011 по 2013 годы, учет рабочего времени работников производился только по основной должности (на 1,0 ставки). 21.3. Учет рабочего времени работников Центра досуга и культуры «Радуга» по совмещаемым должностям в табелях учета рабочего времени не производился, однако зарплата по совмещаемой должности начислялась и выплачивалась в полном объеме, то есть на 1,0 ставки. 21.4. Всего, таким образом, в нарушение статей 282, 284-285 Трудового кодекса Российской Федерации неправомерно выплаченная заработная плата работникам Центра досуга и культуры «Радуга» за работу по внутреннему совместительству за период с января 2011 года по февраль 2014 года составила 1 241 854,77 руб. 21.5. Помимо этого, по приказу Центра досуга и культуры «Радуга» от 03.02.2010 № 6-к на должность юриста принята Торчинова И.В. (основное место работы – начальник юридического отдела КЖКХЭ АМС г. Владикавказа) на 0,5 ставки по совместительству с 01.02.2010. По приказу Центра досуга и культуры «Радуга» от 01.10.2010 № 21-к на основании личного заявления Торчинова И.В., будучи внешним совместителем, переведена с 01.10.2010 на должность главного специалиста-юриста, на полную ставку (в личном деле отсутствует копия трудовой книжки). По сути Торчинова И.В. не имела права работать и получать зарплату до настоящего времени в Центре досуга и культуры «Радуга» в качестве внешнего совместителя сверх предусмотренного законодательством ограничения 0,5 ставки от занимаемой должности. 21.6. |
Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Зеленодольского муниципального... Зеленодольского муниципального района (далее – Контрольно-счетная палата) подготовлен в соответствии со статьей 13 Решения Совета... |
Контрольно-счетная палата городского поселения воскресенск воскресенского муниципального района Контрольно-счетной палатой городского поселения Воскресенск Воскресенского муниципального района задач и полномочий, установленных... |
||
Российская Федерация (Россия) контрольно-счетная палата города перми... В соответствии с Федеральным законом от 25. 12. 2008 №273-фз «О противодействии коррупции» |
Контрольно-счетная палата Азейском сельском поселении от 12. 11. 2013 года, заключенного между Думой Тулунского муниципального района, Думой Азейского сельского... |
||
Иркутская область Нижнеилимский район Контрольно-счетная палата Нижнеилимского... Контрольно-счетной палате Нижнеилимского муниципального района полномочий контрольно-счетного органа Новоилимского сельского поселения... |
Федерация область контрольно-счетная палата мо «тулунский район» Муниципальном унитарном сельскохозяйственном предприятии «Центральное» за период с 01. 01. 2009г по 31. 05. 2012г |
||
Отчет о работе контрольно-счетной палаты Пензенской городской Думы Контрольно-счетная палата городской Думы в соответствии с Положением «О контрольно-счетной палате» представляет отчет о своей работе... |
Отчет о работе контрольно-счетной палаты Пензенской городской Думы Контрольно-счетная палата городской Думы в соответствии с Положением «О контрольно-счетной палате» представляет отчет о своей работе... |
||
Мку «Контрольно-счетная палата» Тетюшского муниципального района Документальной проверки исполнения бюджета, целевого и эффективного использования бюджетных средств |
Иркутская область Нижнеилимский район Контрольно-счетная палата Нижнеилимского... Бюджетного кодекса рф, Положения о Контрольно-счетной палате Нижнеилимского муниципального района, Планом работы контрольно-счетного... |
||
Контрольно-счетная палата Плана работы Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Владикавказ (Дзауджикау) на 2015 год, распоряжений председателя... |
Отчет об исполнении бюджета мо «Эвено-Бытантайский национальный улус» Бк рф), ст. 8 положения «о контрольно-счетной палате муниципального образования «Эвено-Бытантайский национальный улус» Республики... |
||
Контрольно-счетная палата городского округа мытищи московской области Экспертно-аналитическая деятельность Контрольно-счетной палаты при осуществлении контроля за формированием и исполнением бюджета... |
Республика саха (якутия) муниципальный район «вилюйский улус (район)» контрольно-счетная палата Основание проверки: п. 12 плана работы Контрольно-счетной палаты мр «Вилюйский улус (район)» рс (Я) на 1 полугодие 2014 года |
||
Отчет о работе Контрольно-счетной палаты города Пензы Контрольно-счетная палата города Пензы в соответствии с Положением «о контрольно-счетной палате города Пензы», утвержденным решением... |
Отчет о работе Контрольно-счетной палаты города Пензы Контрольно-счетная палата города Пензы в соответствии с Положением «о контрольно-счетной палате города Пензы», утвержденным решением... |
Поиск |