Информация о результатах проверки за 2015 год Комитета по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы по вопросу целевого, эффективного

Информация о результатах проверки за 2015 год Комитета по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы по вопросу целевого, эффективного


НазваниеИнформация о результатах проверки за 2015 год Комитета по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы по вопросу целевого, эффективного
страница1/10
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
Информация о результатах проверки за 2015 год Комитета по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы по вопросу целевого, эффективного использования средств, выделенных из бюджета города Пензы, соблюдения действующего законодательства по владению, пользованию и распоряжению муниципальным имуществом, переданным на праве оперативного управления.

Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы, согласно Уставу города Пензы, принятому решением Пензенской городской Думы от 30.06.2005 № 130-12/4 (с изменениями и дополнениями), является иным органом местного самоуправления, обладающим собственными полномочиями по решению вопросов местного значения, установленными Уставом города Пензы. Комитет создан на основании постановления главы администрации города Пензы от 08.07.2005 №878/1 «О создании Комитета по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы» и осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением, утвержденным постановлением главы администрации города Пензы от 24.05.2006 №502 «Об утверждении новой редакции Положения о Комитете по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы».

Раздел 2 Положения «Компетенция Комитета», утвержденного постановлением главы администрации города Пензы от 24.05.2006 №502, не приведен в соответствие со статьей 43 Устава города Пензы, принятого решением Пензенской городской Думы от 30.06.2005 №130-12/4 (с изменениями и дополнениями по состоянию на 25.09.2015 года), а именно: не внесены изменения в п.2.1.2, п.2.1.7, п.2.1.12, п.2.1.13, п.2.2.14, п.2.1.21, п.2.2.1, п.2.2.2, п.2.3.1, п.2.3.8, п.2.3.9, п.2.3.10, п.2.3.11, 2.3.13, п.2.3.17 Положения, кроме того в Положении отсутствуют следующие полномочия Комитета: «Утверждает порядок формирования спортивных сборных команд города Пензы и осуществляет их обеспечение», «Определяет порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности, формирует и утверждает муниципальные задания, производит расчет субсидии на выполнение муниципальных заданий, осуществляет контроль за выполнением муниципальных заданий, определяет цели и объем предоставления субсидии на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы».

В соответствии с требованиями п.2 ст.109 Устава города Пензы нормативные правовые акты органов и должностных лиц местного самоуправления приводятся в соответствие с Уставом города в течение трех месяцев со дня вступления его в силу, таким образом, Положение Комитета необходимо было привести в соответствие с действующим Уставом города Пензы до 24.01.2016 года. В ходе проведения проверки, Комитетом подготовлен проект постановления «О внесении изменений в постановление главы администрации города Пензы от 24.05.2006 №502 «Об утверждении новой редакции Положения о Комитете по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы», который направлен на согласование в администрацию города Пензы (лист согласования от 18.01.2016 года).

В нарушение п.10 Порядка определения объема и условиях предоставления из бюджета города Пензы субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям города Пензы на иные цели, утвержденного постановлением администрации города Пензы от 23.06.2011 №729, в соглашениях о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели, заключенных между Комитетом и муниципальными учреждениями, в отношении которых он осуществляет функции и полномочия учредителя, не установлена периодичность представления муниципальными учреждениями отчетности об использовании субсидии на иные цели. Фактически данные отчеты представлялись в Комитет ежемесячно.

Бюджетная смета Комитета на 2015 год составлена и утверждена в соответствии с требованиями ст.221 Бюджетного кодекса РФ, приказа Минфина РФ от 20.11.2007 №112н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» первоначально в объеме 9838,8 тыс. руб. В результате внесения в течение 2015 года изменений в лимиты бюджетных обязательств Комитета бюджетная смета по состоянию на 28.12.2015 года утверждена в объеме 9735,9 тыс. руб., из них: 9481,7 тыс. руб. – на выплату по оплате труда; 265,7 тыс. руб. – на обеспечение функций Комитета и повышение квалификации.

В утвержденный план-график Комитета в течение 2015 года не вносились соответствующие изменения (проверке не представлены), тогда как лимиты бюджетных обязательств Комитета неоднократно изменялись, в результате произведенных изменений совокупный годовой объем закупок на 2015 год уменьшился на 36,8 тыс. руб. и по состоянию на 01.01.2016 года составил 224,1 тыс. руб., (на 01.01.2015 года составлял 260,9 тыс. руб.). Вместе с тем совместными приказами Минэкономразвития РФ и Федерального казначейства №182/7н от 31.03.2015 и №761/20н от 27.12.2011 установлено, что закупки товаров, работ или услуг, не превышающие 100,0 тыс. руб., указываются в плане-графике в размере годового объема денежных средств, внесение изменений в планы-графики осуществляется при возникновении обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика было невозможно (они не были известны заказчику на момент утверждения плана-графика), то есть в случае внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств в течение финансового года.

В ходе проверки выявлено нарушения ч.4 ст.1 решения Пензенской городской Думы от 28.02.2006 №315-20/4 «Об утверждении положения «О порядке установления должностных окладов, надбавок к должностным окладам, осуществления премий и иных выплат главе города Пензы, депутатам городской Думы, осуществляющим полномочия на постоянной основе, муниципальным служащим в органах местного самоуправления» в части установления надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы на 10% больше предела, предусмотренного вышеуказанным решением Думы (в ходе проверки нарушение устранено).
Копии отчета о проверке направлены Главе города Пензы, в администрацию города Пензы, прокуратуру Ленинского района города Пензы. Представление по устранению нарушений – в Комитете по физической культуре спорту и молодежной политике города Пензы.

Информация об итогах проверки за 2015 год МКУ «Департамент ЖКХ г.Пензы» по вопросам целевого, эффективного использования средств, выделенных из бюджета города Пензы; соблюдение действующего законодательства по владению, пользованию и распоряжению муниципальным имуществом, переданным учреждению на праве оперативного управления.

МКУ «Департамент ЖКХ г.Пензы» создано на основании постановления администрации города Пензы от 29.11.2010 №1319 путем изменения типа муниципального учреждения «Департамент жилищно-коммунального хозяйства г. Пензы». Устав Учреждения утвержден постановлением администрации города Пензы от 30.12.2011 №1614 и зарегистрирован в ИФНС России по Ленинскому району г.Пензы 09.02.2012 года. Учредителем, согласно Уставу, является муниципальное образование город Пенза. Полномочия учредителя в области управления Учреждением от имени муниципального образования осуществляет Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы, являющееся главным распорядителем бюджетных средств. Полномочия собственника имущества осуществляет Управление муниципального имущества администрации города Пензы.

Основными целями Учреждения, согласно Уставу являются: обеспечение эффективного использования и контроля за соблюдением действующего законодательства в сфере эксплуатации и ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства, внешнего благоустройства и инженерной инфраструктуры города; обеспечение реализации на территории города требований законодательства Российской Федерации в области похоронного дела и погребения и др.

Уточненная бюджетная смета на обеспечение деятельности МКУ «Департамент ЖКХ г.Пензы» в сумме 41892,0 тыс.руб. по состоянию на 28.12.2015 утверждена директором учреждения и согласована с главным распорядителем бюджетных средств по отрасли ЖКХ – Управлением ЖКХ города Пензы. Лимиты бюджетных обязательств доведены до учреждения в полном объеме. Финансирование и кассовые расходы составили 40284,1 тыс.руб. или 96,2% от утвержденных ассигнований.

В расходах на обеспечение деятельности МКУ «Департамент ЖКХ г.Пензы (план 41892,0 тыс.руб., факт 40284,1тыс.руб.) наибольший удельный (более 60%) занимают расходы на оплату труда в размере (план 26899,6тыс.руб., факт 26899,5тыс.руб.). Планирование фонда оплаты труда осуществлялось исходя из должностных окладов, предусмотренных штатным расписанием, стимулирующих и компенсационных выплат, предусмотренных «Положением о системе оплаты труда работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Пензы по отрасли жилищно-коммунального хозяйства», утвержденным постановлением администрации города Пензы от 06.03.2009 №346 (в редакции постановления от 12.08.2014 №940/2), Коллективным договором МКУ «Департамент ЖКХ г.Пензы» от 01.07.2014 (зарегистрирован в Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области 01.07.2014 за №86), Положением об оплате труда работников МКУ «Департамент ЖКХ г.Пензы», подписанного директором и представителем профкома учреждения 01.07.2014.

Формирование штатной численности в количестве 84 ед. и 83 ед. в штатных расписаниях, утвержденных приказами учреждения от 29.08.2014 №157 и от 20.07.2015 №170, соответственно, производилось в отсутствие систем нормирования труда (в том числе нормирование численности), обязательность применения которой указано в ст.159-160 Трудового кодекса РФ, р.IV «Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы», утвержденной распоряжением Правительства РФ от 26.11.2012 №2190-р, п.7 Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2015 год (утверждены решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 24.12.2014, протокол №1). Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 30.09.2013 №504 утверждены методические рекомендации по разработке систем нормирования труда в государственных (муниципальных) учреждениях, согласно которым систему нормирования труда в учреждении рекомендуется устанавливать в Положении о системе нормирования труда учреждения, которое либо утверждается локальным нормативным актом учреждения с учетом мнения представительного органа работников, либо включается в качестве отдельного раздела в коллективный договор.

На момент проверки локальный нормативный акт, устанавливающий систему нормирования труда, в том числе порядок определения и обоснованность установления нормативов штатной численности, в учреждении отсутствует, в связи с чем, определение штатной численности МКУ «Департамент ЖКХ г.Пензы в количестве 84 и 83ед., а следовательно, и формирование фонда оплаты труда в сумме 26899,6тыс.руб. не обоснованны.

На момент проверки численность работающих сотрудников (без учета директора учреждения) составляла 76 чел., во всех трудовых книжках имелись отметки о приеме (переводе) на работу в МКУ «Департамент ЖКХ г.Пензы» на соответствующую должность. Выборочной проверкой 24-х личных дел сотрудников установлено не соответствие 3-х сотрудников квалификационным требованиям, определенным в должностных инструкциях от 2011-2015гг: начальника юридического отдела; инженера отдела инженерной инфраструктуры и энергосбережения; инженера отдела организационной работы, делопроизводства и кадров. Всего в 2015г на оплату труда данных сотрудников (с учетом начислений) направлено бюджетных средств в сумме 1080,5тыс.руб.

Выплачены надбавки за интенсивность работы в сумме 1002,2 тыс.руб., в том числе:

273,4тыс.руб. – директору учреждения в размере 65% от должностного оклада на основании постановления администрации города Пензы от 12.12.2013 №14844;

728,8тыс.руб. - заместителям директора и главному бухгалтеру в размере 50% от должностного оклада на основании приказов директора от 31.12.2013 №249, от 21.05.2015 № 6-К без оценки результативности и качества работы, а также без учета условий, при которых работа может считаться интенсивной. В приложении №2 к Положению об оплате труда работников МКУ «Департамент ЖКХ г.Пензы» от 01.07.2014 в качестве критериев оценки приведены отдельные должностные обязанности вышеуказанных лиц, однако показатели эффективности деятельности, оценочные критерии и условия выплаты отсутствуют.

Настоящей проверкой установлено расходование бюджетных средств на оплату расходов сверх установленного лимита потребления на сумму 11,44тыс.руб., в том числе:

- 6,8тыс.руб. – по электроэнергии за 1394,14кВт (67574,27кВт – лимит объема электроэнергии, подлежащий оплате за счет бюджетных средств, установленный постановлением администрации города Пензы от 16.10.2014 №1207; 68968,41кВт – фактически потреблено элетроэнергии МКУ «Департамент г.Пензы» и Управлением ЖКХ г.Пензы (расходы на коммунальные услуги данного управления предусмотрены по бюджетной смете МКУ «Департамент г.Пензы» );

- 4,64 тыс.руб. – списано ГСМ на пробег 3-х автомобилей (HYUNDAI Sonata г/н А 154 АХ - 281км., RENAULT Logan г/н М 175 ММ - 597 км., ВАЗ 21041 г/н Н 358 РТ - 292км.) сверх лимита пробега (25000 км. в год), установленного распоряжением администрации города Пензы от 18.03.2015 №88р.

Выборочной проверкой путевых листов и актов на списание ГСМ за январь, октябрь-декабрь 2015г установлено нарушение ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» в части отсутствия на оборотной стороне путевых листов на информации о конкретном месте следования (улица, номер дома или наименование административного здания), количестве км пробега по каждому маршруту, время выезда и возвращения по каждому маршруту и подписи лиц, пользующихся автомобилем. Всего в указанном периоде списано ГСМ в количестве 5509л на сумму 190,7 тыс.руб. на пробег автомобилей согласно путевым листам, заполненных с нарушением требований законодательства.

К бухгалтерскому учету приняты чеки АЗС ООО «Поликом» по адресу г.Пенза, ул.Окружная (№0000012638 от 16.01.2015 выдан в 18час.58 мин.; №0000012817 от 22.01.2015 - в 18час.55 мин.; №0000013079 от 30.01.2015 - в 18час.45 мин.) на приобретение ГСМ в количестве 70л на общую сумму 2,1тыс.руб. В накопительной ведомости за январь 2015г данный приход ГСМ отражен по а/м RENAULT Logan г/н М 175 ММ, тогда как, согласно путевым листам от 16.01.2015, от 22.01.2015 и от 30.01.2015 указанный автомобиль использовался с 8 час. до 17 час., т.е. в момент заправки (18час.58 мин. 16.01.2015; 18час.55 мин 22.01.2015; 18час.45 мин. 30.01.2015) находился в гараже на ул.Некрасова,34. Таким образом, принятие к бухгалтерскому учету прихода ГСМ на сумму 2,1 тыс.руб. не отражает достоверные данные о факте хозяйственной жизни – приобретение ГСМ для а/м RENAULT Logan г/н М 175 ММ, в соответствии с п.1 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" не допускается принятие к бухгалтерскому учету документов, которыми оформляются не имевшие места факты хозяйственной жизни.

Настоящей проверкой установлено неэффективное расходование бюджетных средств на оплату налога на имущество в сумме 13,0тыс.руб.:

6,7тыс.руб. – налог на имущество на площадь здания, находящегося в оперативном управлении МКП «Теплоснабжение г.Пензы», УЖКХ г.Пензы и в безвозмездном пользовании Прокуратуры Пензенской области;

6,3тыс.руб. – налог на имущество за 13 нежилых помещений по ул.Мира, 78, общей площадью 2902,3 кв.м. балансовой стоимостью 638,6 тыс.руб., не используемых в деятельности учреждения и не переданное в аренду.

Балансовая стоимость основных средств составляла: по состоянию на 01.01.2015 – 193705,4тыс.руб.; по состоянию на 01.01.2016 – 204443,7тыс.руб., все объекты основных средств учтены по бухгалтерскому учету (оборотная ведомость по сч.101.00 «Основные средства», карточки учета основных средств);

В составе
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Информация о результатах проверки за 2015 год Комитета по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы по вопросу целевого, эффективного icon«утверждаю» Председатель комитета по молодёжной политике, физической...
Председатель комитета по молодёжной политике, физической культуре и спорту Брянской области

Информация о результатах проверки за 2015 год Комитета по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы по вопросу целевого, эффективного iconО проведении открытого Чемпионата Иркутска по пауэрлифтингу
Начальник управления по физической культуре, спорту и молодежной политике комитета по социальной политике и культуре администрации...

Информация о результатах проверки за 2015 год Комитета по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы по вопросу целевого, эффективного iconИнформация по результатам проверки целевого и эффективного использования...
Дена проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных Муниципальному казенному учреждению «Управление...

Информация о результатах проверки за 2015 год Комитета по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы по вопросу целевого, эффективного iconО проведении Кубка Никольского района по пулевой стрельбе «Юный стрелок»
Районное управление образования, Отдел по реализации молодёжной политике, физической культуре, культуре и спорту, Местное отделение...

Информация о результатах проверки за 2015 год Комитета по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы по вопросу целевого, эффективного iconИнформация о результатах проверки целевого и эффективного использования...
Управления образования администрации города Ульяновска на 2013 год, утвержденный начальником управления и согласованный начальником...

Информация о результатах проверки за 2015 год Комитета по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы по вопросу целевого, эффективного iconИнформация о результатах проверки целевого и эффективного использования...
Управления образования администрации города Ульяновска на 2013 год, утвержденный начальником управления и согласованный начальником...

Информация о результатах проверки за 2015 год Комитета по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы по вопросу целевого, эффективного iconИнформация о результатах проверки целевого и эффективного использования...
Управления образования администрации города Ульяновска на 2013 год, утвержденный начальником управления и согласованный начальником...

Информация о результатах проверки за 2015 год Комитета по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы по вопросу целевого, эффективного iconГ. В. Яткин должностная инструкция
Заместитель начальника отдела по молодежной политике, физической культуре и спорту является муниципальным служащим и относится к...

Информация о результатах проверки за 2015 год Комитета по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы по вопросу целевого, эффективного iconИнформация о результатах проверки целевого и эффективного использования...
Управления образования администрации города Ульяновска на 2013 год, утвержденный начальником управления и согласованный начальником...

Информация о результатах проверки за 2015 год Комитета по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы по вопросу целевого, эффективного iconО проведении турнира по настольному теннису, посвященному «Дню семьи» 2016 год
Общее руководство проведением соревнований осуществляет Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике администрации...

Информация о результатах проверки за 2015 год Комитета по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы по вопросу целевого, эффективного iconИнформация по проверке целевого и эффективного использования бюджетных...
Верка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных Муниципальному казенному учреждению «Управление административно-технической...

Информация о результатах проверки за 2015 год Комитета по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы по вопросу целевого, эффективного iconПроверкой в Управлении муниципального имущества администрации города...
Пензы, полноты и своевременности поступления платежей в бюджет г. Пензы от использования и продажи имущества

Информация о результатах проверки за 2015 год Комитета по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы по вопросу целевого, эффективного iconМинистр по физической культуре и спорту
«гто» отдела физической культуры, студенческого спорта и взаимодействия со спортивными федерациями министерства по физической культуре...

Информация о результатах проверки за 2015 год Комитета по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы по вопросу целевого, эффективного iconРуководство конкурсом Общее руководство и непосредственное проведение...
Заместитель начальника Отдела по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации муниципального образования «Сюмсинский...

Информация о результатах проверки за 2015 год Комитета по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы по вопросу целевого, эффективного iconМуниципальная программа города Пензы "Социальная поддержка и социальное...
В соответствии с постановлением администрации города Пензы от 19. 12. 2013 n 1527 "Об утверждении порядка разработки, реализации...

Информация о результатах проверки за 2015 год Комитета по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы по вопросу целевого, эффективного iconГодовой отчет за 2015 год
Комитет по культуре, спорту и социальной политике администрации ханты – мансийского района


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск