Скачать 5.91 Mb.
|
Земское собрание Богородского муниципального района Нижегородской области Р Е Ш Е Н И Е 23.03.2017 № 37
Заслушав отчет главы администрации о работе администрации Богородского муниципального района Нижегородской области в 2016 году, Земское собрание р е ш а е т: 1. Утвердить прилагаемый отчет главы администрации о работе администрации Богородского муниципального района Нижегородской области в 2016 году. 2. Обнародовать настоящее Решение в установленном порядке и опубликовать отчет главы администрации о работе администрации Богородского муниципального района Нижегородской области в 2016 году в газете «Богородская газета» в изложении. Глава местного самоуправления К.В.Пурихов УТВЕРЖДЕН Решением Земского собрания Богородского муниципального района Нижегородской области от 23.03.2017 № 37 О Т Ч Е Т главы администрации о работе администрации Богородского муниципального района Нижегородской области в 2016 году Уважаемые депутаты! 1. Работа Финансового управления 1.1. Работа бюджетного отдела Основными задачами бюджетного отдела являются: - выработка единого подхода и совершенствование методологии составления бюджетов поселений муниципального района; - разработка проекта районного бюджета и обеспечение его исполнения в установленном порядке. Для реализации данных задач бюджетный отдел взаимодействует со структурными подразделениями администрации Богородского муниципального района Нижегородской области, Земским собранием Богородского муниципального района Нижегородской области, Министерством финансов Нижегородской области и иными организациями и предприятиями. Консолидированный бюджет Богородского муниципального района Нижегородской области включает в себя районный бюджет, бюджеты 7 сельских поселений и бюджет городского поселения. За отчетный год бюджетный отдел принимал участие в подготовке: а) нормативно правовых актов по вопросам бюджетного процесса и иной информации на рассмотрение представительных органов муниципальных образований: - проекта решения об утверждении отчета об исполнении бюджета Богородского муниципального района Нижегородской области за 2015 год; - необходимых материалов для проведения публичных слушаний по вопросу исполнения бюджета за 2015 год; - составление информационного сборника «Бюджет для граждан» по отчету об исполнении бюджета за 2015 год; - 8 проектов решений Земского собрания Богородского муниципального района и пояснительных записок к решениям Земского собрания Богородского муниципального района по внесению изменений в бюджет Богородского муниципального района Нижегородской области на 2016 год; - проекта бюджета Богородского муниципального района Нижегородской области на 2017 год; - проектов бюджетов сельских поселений на 2017 год и бюджета городского поселения на 2017 год; - информационных слайдов и иной информации для проведения публичных слушаний по проекту бюджета Богородского муниципального района Нижегородской области на 2017 год; - планового реестра расходных обязательств муниципального района; - составление информационного сборника «Бюджет для граждан» по проекту районного бюджета на 2016 год; б) информации в министерство финансов Нижегородской области: - годового отчета по исполнению консолидированного бюджета муниципального района за 2015 год; - отчетов по форме 14 МО «Отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований» по консолидированному бюджету за 2015 год с расшифровками и пояснительными записками к ним; - годового отчета по сети, штатам и контингентам в части плановых назначений и фактических расходов консолидированного бюджета района за 2015 год; - ежемесячных отчетов по исполнению консолидированного бюджета Богородского муниципального района Нижегородской области; - мониторинга бюджета за 2015 год и первое полугодие 2016 года консолидированного бюджета района; - реестра расходных обязательств муниципального района на 2016 год; - отчетов по форме 14 МО «Отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований» по консолидированному бюджету за первое полугодие, 9 месяцев 2016 года; - ежеквартальных отчетов о регистрации и размещении необходимой информации муниципальными учреждениями на официальном сайте РФ www.bus.gov.ru; в) оперативной информации для руководства района: - исполнение районного бюджета и бюджетов поселений; - отдельных показателей консолидированного бюджета района, информации об остатках средств на счетах бюджетов; г) документов в части краткосрочного прогнозирования и финансирования: - по составлению и утверждению сводной бюджетной росписи и кассового плана исполнения районного бюджета; - по внесению изменений и доведению соответствующих уведомлений об изменении бюджетных ассигнований и о лимитах бюджетных обязательств; - по формированию и ведению кассового плана исполнения бюджета; - по уточнению кассового плана по отдельным видам расходов; - по перераспределению лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования с учетом уточнений бюджета района в 2016 году; - по учету вносимых изменений в муниципальные программы. Процесс планирования и исполнения районного бюджета и бюджетов поселений организован в соответствии с законодательством Российской Федерации на базе программного комплекса «АЦК-Финансы», «АЦК-Планирование». Для координированной работы с бюджетополучателями района действует программный комплекс «АРМ-Бюджетополучатель», благодаря которому осуществляется информационный финансовый документооборот между Финансовым управлением администрации Богородского района и получателями бюджетных средств, что позволяет повысить оперативность получения и обработки информации. В течение отчетного периода работники отдела принимали участие в проведении мониторинга качества управления финансами, осуществляемого ГРБС, в части исполнения бюджета за 2016 год. Проведена выверка расходов районного бюджета и бюджетов поселений на предмет правильности их отражения по кодам бюджетной классификации согласно таблицы соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления и таблицы соответствия разделов (подразделов) и видов расходов классификации расходов бюджетов, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н. В отчетном периоде проводился мониторинг остатков средств на лицевых счетах главных распорядителей, остатков средств на лицевых счетах муниципальных бюджетных и автономных учреждений. В течение года составлялись и анализировались сведения об использовании федеральных, областных и местных средств, об остатках денежных средств бюджета, о причинах неиспользования средств главными распорядителями средств районного бюджета. Ежеквартально осуществлялась подготовка постановлений администрации Богородского муниципального района об утверждении отчета об исполнении бюджета и сведения об исполнении бюджета. Проводилось консультирование главных распорядителей бюджетных средств районного бюджета и бюджетов поселений по вопросам финансирования, изменения ассигнований и кассового плана, осуществление анализа изменений бюджетных ассигнований в течение отчетного периода. В целях контроля за эффективным и рациональным использованием средств районного бюджета и бюджетов поселений, работниками отдела осуществлялся анализ представляемых ГРБС сведений и отчетности по различным вопросам. В течение года проводилась работа по разработке приказов и, по необходимости, внесению изменений в приказы Финансового управления и доведения данных изменений до главных распорядителей бюджетных средств. Своевременно вносились изменения в Порядок применения целевых статей расходов классификации расходов бюджетов при формировании районного бюджета и бюджетов поселений на 2016 год. С принятием приказа Минфина России от 08.06.2015 № 90н «О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н» инициировалась работа по приведению муниципальных программ требованиям федерального законодательства, в рамках которой были пересмотрены основные мероприятия муниципальных программ на основе которых были разработаны коды целевых статей расходов районного бюджета и бюджетов поселений. Отделом проведена работа по разработке сопоставительной таблицы кодов целевых статей расходов районного бюджета и бюджетов поселений на 2015-2016 гг. Ввиду внесения изменений в положения по ведению бухгалтерского учета бюджетных и автономных учреждений была проведена работа по разработке и применению новых кодов субсидий для финансирования деятельности бюджетных и автономных учреждений. Проводилась работа по разработке и уточнению муниципальной программы «Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом Богородского муниципального района Нижегородской области», утвержденной постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 17.09.2014 № 2650, с учетом новых требований, установленных для перехода на «программный бюджет». Для обеспечения контроля за эффективным расходованием бюджетных средств работниками отдела проводился контроль за уточнением муниципальных программ на соответствие с Решением Земского собрания Богородского муниципального района Нижегородской области от 24.12.2015 № 48 «О бюджете Богородского муниципального района Нижегородской области на 2016 год» с учетом вносимых изменений. Ежеквартально, на основе данных Управления капитального строительства администрации Богородского муниципального района Нижегородской области проводился анализ освоения средств адресной инвестиционной программы в разрезе объектов с учетом заключенных контрактов и договоров. В процессе исполнения адресной инвестиционной программы района осуществлялся контроль за объемами выделяемых средств из бюджета Богородского муниципального района Нижегородской области и соответствием их условиям софинансирования, установленных НПА субъекта РФ и соглашениями. В 2016 году был осуществлен переход на форму реестра расходных обязательств муниципальных образований, соответствующую приказу Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2015 № 103н. В целях рационализации расходования бюджетных средств постоянно проводился анализ плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений района и поселений, в том числе сведений об операциях с целевыми субсидиями. Осуществлялась ежемесячная сверка соответствия утвержденных ассигнований в отчетах главных распорядителей средств согласно данным утвержденных муниципальных заданий для бюджетных и автономных учреждений и планов финансово-хозяйственной деятельности. Отделом в течение отчетного периода в рамках возложенных функций проводилась работа, направленная на обеспечение организации исполнения бюджета района и поселений, повышение эффективности расходов бюджета, осуществление мероприятий, способствующих совершенствованию систем оплаты труда работников бюджетной сферы. Работа по формированию проекта бюджета района и бюджетов поселений на 2017 год была осуществлена в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса, с учетом муниципальных программ района и поселений, в соответствии с приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н. Были рассмотрены и проанализированы представленные главными распорядителями и получателями потребности в бюджетных ассигнованиях в рамках муниципальных программ в разрезе основных мероприятий. В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ и Положения о бюджетном процессе Богородского муниципального района разработаны основные направления бюджетной политики на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов. Бюджетным отделом разработан Порядок планирования бюджетных ассигнований районного бюджета и бюджетов поселений Богородского муниципального района Нижегородской области на 2017 год, на основе которого главными распорядителями были разработаны Порядки определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества бюджетных учреждений в соответствии с которыми определялся объем субсидий на выполнение муниципального задания. С целью организации работы по обеспечению своевременного финансирования расходов в 2017 году в адрес ГРБС подготовлены письма о необходимости утверждения и доведения до подведомственных получателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, а также необходимости утверждения бюджетных смет и планов ФХД до начала очередного финансового года. В рамках реализации Приказа Минфина РФ от 21 июля 2011 года № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта» в Министерство финансов Нижегородской области предоставлены ежеквартальные отчеты о регистрации и размещении необходимой информации муниципальными учреждениями на официальном сайте РФ www.bus.gov.ru. Кроме того, в 2015 году проведен анализ сведений, размещаемых муниципальными учреждениями на официальном сайте «bus.gov.ru» и выявлены факты расхождения показателей. В адрес главных распорядителей бюджетных средств направлены письма с предложением об инвентаризации размещаемой учреждениями информации и приведению ее в соответствие с данными, отраженными в годовой бухгалтерской отчетности. В течение отчетного года проводилась работа по рассмотрению нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность муниципальных учреждений района и поселений (Уставы, Положения по оплате труда и т.д.). В целях соблюдения требований, установленных распоряжением Губернатора Нижегородской области от 08.07.2015 № 1236-р «Об оптимизации бюджетных расходов в 2015 году», в течение года в адрес главных распорядителей бюджетных средств направлялись письма о необходимости снижения расходов на содержание аппарата управления, введении режима строгой экономии и усилении контроля за расходованием бюджетных средств. Проведен анализ расходов бюджета района, рассмотрены предложения по оптимизации расходов на содержание органов местного самоуправления и бюджетной сферы, определены приоритетные направления расходов. В связи с вступлением в силу с 1 января 2016 года статьи 19 «Нормирование в сфере закупок» Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» проводилась работа со структурными подразделениями администрации Богородского муниципального района Нижегородской области, а также администрациями сельских поселений по разработке и принятию ими нормативно – правовых актов в сфере нормирования: требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения; правил определения требований к закупаемым муниципальными органами, соответственно их территориальными органами и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения). Осуществлялся контроль за утверждением данных нормативно-правовых актов. В связи с внесением изменений в постановления Правительства Российской Федерации, Правительства Нижегородской области, регламентирующих вопросы нормирования в сфере закупок, осуществлялись консультации по приведению в соответствие с ними нормативно-правовых актов структурных подразделений администрации Богородского муниципального района Нижегородской области и органов местных самоуправлений поселений, расположенных на территории Богородского муниципального района. Принятые постановления были опубликованы на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок. В связи с вступлением в силу ч.5 ст.99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» была проведена большая подготовительная работа для осуществления функции контролирующего органа в сфере закупок товаров, работ и услуг с использованием информационно-аналитической системы «Нижегородская электронная товарно-информационная система» в 2017 году. Вся отчетность сдавалась в установленные сроки и без замечаний. |
Решени е Об утверждении Правил и норм по благоустройству территории Выбитского сельского поселения |
Решени е Мировой судья судебного участка №10 Вятскополянского района Кировской области Колесникова Л. И |
||
Решени е Совет емелькинского сельского поселения аксубаевского муниципального района республики татарстан |
Решени е «Об утверждении Правил благоустройства на территории муниципального образования «Старобжегокайское сельское поселение» |
||
Решени е О порядке проведения конкурса на должность главы Администрации Поливянского сельского поселения |
Решени е Мировой судья судебного участка №56 Ленинского района г. Кирова Кировской области Елсуков А. Л |
||
Решени е Касимовского муниципального района о проделанной работе по осуществлению финансового контроля за 2013 год |
Решени е Об отчете Главы сельского поселения Гребневское М. А. Бобырь о результатах деятельности за 2012 год |
||
Решени е Об отчете по исполнению бюджета муниципального образования Назинское сельское поселение за 1 полугодие 2016 года |
Решени е Об организации похоронного дела на территории сельского поселения Междуречье Кольского района Мурманской области |
||
Решени е Совет народных депутатов пчелиновского сельского поселения бобровского муниципального района воронежской области |
Решени е ... |
||
Решени е именем Российской Федерации Мировой судья судебного участка №65 Ульчского района Хабаровского края Гончарова О. В |
Решени е Об утверждении Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Подымахинского муниципального образования сельского... |
||
Решени е именем Российской Федерации Галиевой И. Г. к Ооо «Имидж» магазин корпорации Центр о расторжении договора купли-продажи |
Решени е О расторжении договора купли-продажи №, заключенного дд. Мм. Гггг, неустойки, компенсации морального вреда, штрафа, представительских... |
Поиск |