Скачать 157.39 Kb.
|
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КАСИМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ (девятое заседание пятого созыва) Р Е Ш Е Н И Е 29 мая 2014 года № 76 - VСД г. Касимов об отчете контрольно-счетного комитета Касимовского муниципального района о проделанной работе по осуществлению финансового контроля за 2013 год Заслушав информацию контрольно-счетного комитета Касимовского муниципального района о проделанной работе по осуществлению финансового контроля за 2013 год, на основании Устава Касимовского муниципального района, Положения о контрольно-счетном комитете Касимовского муниципального района, Совет депутатов Р Е Ш И Л : 1. Принять информацию контрольно-счетного комитета Касимовского муниципального района о проделанной работе по осуществлению финансового контроля за 2013 год к сведению. 2. Направить информацию контрольно-счетного комитета Касимовского муниципального района о проделанной работе по осуществлению финансового контроля за 2013 год главе Касимовского муниципального района для сведения и использования в работе. 3. Обнародовать информацию контрольно-счетного комитета Касимовского муниципального района о проделанной работе по осуществлению финансового контроля за 2013 год в Бюллетене Касимовского муниципального района. Председатель Совета депутатов С.А.Новиков ОТЧЕТ О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОГО КОМИТЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАСИМОВСКИЙ РАЙОН ЗА 2013 ГОД. Контрольно-счетный комитет муниципального образования Касимовский район (далее КСК) в 2013 г. осуществлял свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 07.02.2011г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Рязанской области, Уставом м/о образования Касимовский район, нормативными актами местного самоуправления, Положением о Контрольно-счетном комитете муниципального образования Касимовский район, планом работы. Основными задачами, поставленными перед контрольно-счетным комитетом, являются : -контроль исполнения бюджета м/о «Касимовский район»; -контроль соблюдения установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета м/о Касимовский район, -контроль соблюдения установленного порядка подготовки и рассмотрения отчета об исполнении бюджета Касимовского муниципального района; -контроль соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. В течение 2013 года КСК проведено 23 контрольно-ревизионных мероприятия, в.ч. в соответствии с соглашениями о передаче контрольно-счетному комитету полномочий контрольно-счетных органов поселений проведено 7 внешних проверок отчетов об исполнении бюджетов сельских поселений за 2012 год, и 33 экспертно-аналитических мероприятия (в 2012 году 11 контрольно-ревизионных и 25 экспертно-аналитических мероприятий). Проверки проведены в органах местного самоуправления, учреждениях и организациях, получающих средства местного бюджета, использующих муниципальную собственность, а также в сельских и городских поселениях, в т.ч. -Гиблицкое с/поселение -Первинское с/поселение -Клетинское с/поселение -Токаревское с/поселение -Погостинское с/поселение -Дмитриевское с/поселение - Шостьинское с/поселение -Савостьяновское с/поселение -Лашманское с/поселение -бюджетных учреждениях управление культуры-МОМЦ, МУК ЦРМБ, Гусевском клубном объеденении Проведен анализ принятых мер по устранению нарушений, выявленных в ходе контрольных мероприятий за период 2011г в муниципальных образованиях: -Ардабьевском с/поселении -Ахматовском с/поселении -Булгаковском с/поселении Проверками охвачена деятельность администраций поселений и учреждений за 2011 - 2012 годы. В соответствии со ст.264.4 Бюджетного кодекса РФ Контрольно-счетным комитетом проведена Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Касимовского муниципального района за 2012г., подготовлено Заключение на проект решения о бюджете Касимовского муниципального района на 2014 г. Объем бюджетных средств, проверенных (охваченных) при проведении контрольных мероприятий – 595 576,0тыс. рублей. Выявлено нарушений и недостатков всего – 3 681,0 тыс. руб.; в т.ч. неэффективное использование бюджетных средств – 1 656,0 тыс. руб.; нарушения установленного порядка управления и распоряжения имуществом составили 2 025,0 тыс. руб., нецелевого использования бюджетных средств не выявлено. Устранено финансовых нарушений в сумме 345,5 тыс. рублей, в т.ч. устранено нарушений установленного порядка управления и распоряжения имуществом – 243,0 тыс. руб. Привлечено к дисциплинарной ответственности - 7 чел. Контрольно-счетным комитетом в отчётном году осуществлен комплекс организационных мероприятий, позволивший: - продолжить практику проведения ряда тематических проверок и экспертно-аналитических мероприятий; -развивать сотрудничество с Союзом муниципальных контрольно-счётных органов Российской Федерации, контрольно-счётными органами других муниципальных образований; -продолжить практику проведения мероприятий по совершенствованию подготовки и повышению квалификации работников контрольно-счетного комитета. Сотрудники КСК участвовали в семинаре, проводимого контрольно-счетной палатой Рязанской области по теме «Реализация полномочий контрольно-счетных органов Рязанской области по осуществлению внешнего финансового контроля» Экспертно-аналитические мероприятия были направлены на обеспечение единой системы контроля исполнения бюджета муниципального образования Касимовский район, реализуемого на последовательных стадиях: - текущий контроль исполнения бюджета муниципального образования, в процессе которого анализировалось поквартальное исполнение бюджета, законность изменений, вносимых в бюджет в ходе его исполнения в 2013 году. - последующий контроль исполнения бюджета муниципального образования за 2012 год, в рамках которого проведена внешняя проверка бюджета, оформленная Заключением с соответствующими приложениями, характеризующими деятельность районной администрации в области финансовой политики и бюджетного учета в отчетном финансовом году. - предварительный контроль проекта бюджета муниципального образования на 2014 год, с позиций законности, целесообразности планирования бюджетных средств и подготовлено соответствующие Заключение для рассмотрения бюджета Советом депутатов Касимовского района. КСК, при проведении экспертно-аналитических мероприятий, подготовлено 11 предложений по доработке и внесению изменений в НПА м\о Касимовский муниципальный р-н. Администрацией Касимовского р-на реализовано 4 предложения контрольно-счетного комитета по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. При проведении в 2013 году контрольных мероприятий в муниципальных учреждениях и администрациях поселений Касимовского района выявлены различного рода нарушения, в том числе: В нарушение п.4 ст.11 Устава Клетинского с/поселения в период с 01.01.2011 г. по 31.07.2011 г. администрация непосредственно осуществляла деятельность по обеспечению населения водоснабжением с приемом выручки от населения при отсутствии лицензии на этот вид деятельности и наличии договора с МУП ЖКХ, заключенного 01.04.2011г о безвозмездном пользовании имуществом для организации водоснабжения населения. По договору № 38 от 01.04.2011 г. актом приема-передачи 9 объектов основных средств, в т.ч. 2 водонапорные башни, 2 объекта водопроводной сети, 2 артскважины, 2 насоса ЭЦВ, шкаф управления датчиком давления были переданы в безвозмездное пользование МУП ЖКХ «Гусь Жедезный» для осуществления водоснабжения населения. Общая сумма незаконно полученных средств от водоснабжения за 2011 г. составила – 410 804 руб. В нарушение п.4 ст.11 Устава Первинского с/поселения, несмотря на наличие заключенных договоров и актов на передачу имущества для водоснабжения ООО «КарьерПриокаСервис», администрация Первинского с/поселения непосредственно осуществляла деятельность по обеспечению населения водоснабжением с приемом выручки от населения. Лицензия на данный вид деятельности в администрации отсутствовала. Общая сумма нарушения по приему выручки за водоснабжение населения за 2011г. составила – 137 398руб. -в нарушение п.5 ст.9 Федерального закона от 21.11.1996г № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» в большинстве проверяемых учреждений и администраций поселений ведение учета осуществлялось с нарушением порядка оформления хозяйственных операций, составления первичных документов, ведения регистров бюджетного учета, начисления амортизации, и т.д. Так, В Клетинском с/поселении по акту приема-передачи объекта основных средств (ф ОС-1) №3/1 от 30.03.2011 г. принят к бюджетному учету насос глубинный балансовой стоимостью 34 884 рубля. Поставщик в акте не указан. Документы на приобретенный насос отсутствуют. Затраты по монтажу глубинного насоса, выставленные МУ МПЖКХ Гусь-Железный, составили 11 465 рублей. Насос по цене приобретения без включения затрат на его монтаж и установке в нарушение требований ПБУ 06/01 и Инструкции по бюджетному учету основных средств поставлен на баланс в состав основных средств без отражения формирования его балансовой стоимости на бюджетном счете 0 106 01 00. В МУК «ГКО Гусь Железный» необоснованный расход бюджетных средств, направленных на содержание здания, право использования, которого документально не подтверждено, составил 101,2тыс. руб. В нарушение ст.131 ГК РФ не были зарегистрированы и не имеют свидетельств о регистрации прав на недвижимое имущество «Подлипкинский СДК» и «Крутоярский СДК», право постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, расположенными под данными объектами в период 2012г не закреплено. В нарушение п.4.1 Устава МУК «ЦРМБ» и требованиям НПА «Положение о порядке управления и распоряжения имуществом», утвержденного решением Совета депутатов Касимовского муниципального района № 177-1У СД 08.04.2010г. (с последующими изменениями), договора безвозмездного пользования имуществом заключены без согласования с КУМИ. В МУК ЦРМБ выявлена необоснованная постановка на баланс в апреле 2012г. имущества в количестве 14 объектов основных средств, общей балансовой стоимостью 143 117, 96 руб. на праве оперативного управления, полученного по акту от 16.04.2012г. от администрации Елатомского г.поселения. Поскольку администрация Елатомского г.поселения не является учредителем МУК «ЦРМБ», она не имеет право передавать МУК «ЦРМБ» имущество на правах оперативного управления., Согласно требованиям нормативных документов выбытие библиотечных фондов в МУК ЦРМБ должно оформляться Актом о списании исключенной из библиотеки литературы (ф. 0504144) с приложением списков этой литературы. В акте в обязательном порядке должны прописываются причины и обоснования исключения литературы из фондов библиотеки. В нарушение данного порядка к акту на списание исключенной из библиотеки литературы № 478 от 31.01.2012 г. на общую сумму 3153-69 руб. не приложены списки списываемой литературы. Кроме того, несвоевременно, в январе 2012 г. была списана литература в связи с пожаром в библиотеке по акту № 477, датированному 30.12.2011 г. Общая сумма нарушения по отражению в учете операций по списанию литературы в 2012г. составляет 65 227 руб. В нарушение требований Федерального закона № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» и Инструкции по ведению бюджетного учета в Погостинском с/поселении допущено нарушение по необоснованному отнесению стоимости установки двух частотных преобразователей (в д.Бельково и д.Анемнясево) в рамках исполнения ДЦП «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Рязанской области до 2014 г. и на перспективу до 2020 г.» по ст. КОСГУ 225 «Услуги по содержанию имущества», тогда как данные затраты соответствуют классификации КОСГУ 310, поскольку относятся к модернизации оборудования водозабора. Данное нарушение привело к искажению финансовых результатов в 2011г., занижению балансовой стоимости имущества. Кроме того, выполненные и оплаченные работы по изготовлению проектно-сметной документации на установку частотных преобразователей в сумме 20 000 руб. не включены в балансовую стоимость реконструкции водозабора, и также отнесены на расходы бюджета по ст. 226 «Прочие работы и услуги». Общая сумма нарушений составила- 250 000 руб. В Погостинском с/поселении отсутствует документальное обоснование расходов по приобретенному щебню по договорам с ЗАО «Касимовнеруд». В июле 2011 г.- приобретено 24 кубометра щебня стоимостью 12 507 руб.; в сентябре 2012 г.приобретено 28 кубометров щебня стоимостью 12 952 руб. Выявлены нарушения администрацией Погостинского с/поселения обязательств, принятых п. 4.3 муниципального контракта № 1, заключенного с ООО «Прогресс –Н» 24 декабря 2012г. Согласно акту выполненных работ от 25 12. 2012 г. подрядчиком был сдан законченным строительством шахтный колодец в с.Полухтино. стоимостью 143 155 руб. Объект введен в состав основных средств в декабре 2012 г. с присвоением инвентарного № 15341012037. без составления акта приема-передачи основных средств унифицированной формы для бюджетных учреждений. Средства из областного бюджета в сумме 140 200 руб. поступили в бюджет поселения в декабре 2012 г., но расчеты с подрядчиком не были произведены, в результате чего по состоянию на 01.01.2013 г. общая сумма кредиторской задолженности администрации возросла до 202 620 руб. По состоянию на 01.01.2012 кредиторская задолженность составляла 14 205 руб. В нарушение Приказа Минфина РФ от 15.12.2010 N 173 « н » и методических указаний по его применению, Приказа Минфина РФ от 01.12.2010 N 157н, требований Общероссийского классификатора основных фондов ОК 013-94, утвержденного Постановлением Госстандарта РФ от 26.12.1994 N 359 (далее – ОКОФ) в Гиблицком с/поселении инвентарные карточки оформлены с нарушениями установленных требований по их заполнению: отсутствуют амортизационные группы, сроки полезного использования.В нарушение инструкции по бюджетному учету(приказ Минфина РФ от 06.12.2010 №162н), Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете» выявлены нарушения в порядке начисления амортизации: 1)сумма излишне начисленной амортизации по автомобилю составила сумму 3453,96 руб. 2) сумма недоначисленной амортизации по компьютеру составила 10046,52 руб. -в нарушение Решения Совета директоров ЦБ России № 40 от 22.09.1993г « О порядке ведения кассовых операций в РФ» в проверяемых бюджетных учреждениях имели место нарушения в оформлении кассовых документов в период 2011 г.,2012 г. В ходе проверки установлено, что в нарушение Положения Банка России от 12.10.2011г №373-П «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетами Банка России на территории РФ» ежемесячная инвентаризация денежных средств от предпринимательской деятельности в кассе МУК ГКО не проводится. Акты ревизии по кассе отсутствуют. Выявлена несвоевременная постановка на баланс основных средств и начисление по ним износа в нарушение п. 75 Инструкции по бюджетному учету, п.5 ст. 8 Федерального закона от 21.11.1996г № 129-ФЗ В Первинском с.поселении. газопровод балансовой стоимостью 910 513 руб. введен в состав основных средств при отсутствии должного документального оформления, без акта унифицированной формы ОС-1, при наличии расхождений в датах в акте приема-передачи законченным строительством газопровода от подрядчика и в Постановлении Главы администрации Первинского с/поселения о постановке газопровода на баланс. Выявлено нарушение требований «Классификатора основных средств, включаемых в амортизационные группы (в ред. Постановлений Правительства РФ от 09.07.2003 N 415, от 08.08.2003 N 476, от 18.11.2006 N 697, от 12.09.2008 N 676, от 24.02.2009 N 165, от 10.12.2010 N 1011)», по необоснованному отнесению газопровода к 6 группе основных средств и назначению по нему срока полезного использования - 15 лет с ежемесячной нормой амортизации - 5081,41 руб. Согласно «Классификатора основных средств, включаемых в амортизационные группы», газопровод относится к четвертой группе основных средств со сроком полезного использования свыше 5 лет до 7 лет включительно, что предполагает месячную сумму амортизации - 10839 рублей. Сумма недоначисленной амортизации за 2011г.по газопроводу составила - 28 790 руб. -в нарушение Приказа Минтранса России от 18.09.2008 N 152 "Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов" в Клетинском с/поселении ежемесячно принимались к бюджетному учету путевые листы на работу автомашины без детального подтверждения маршрутов и целей поездок. -в нарушение Инструкции по бюджетному учету отнесение расходов в бюджетных учреждениях в период 2010г, 2011г. не всегда соответствовало кодам бюджетной классификации расходов. В Первинском с/поселении выявлено нарушение по необоснованному отнесению стоимости установки частотного преобразователя по ст. КОСГУ 225 «Услуги по содержанию имущества», тогда как данные затраты соответствуют классификации КОСГУ 310, поскольку относятся к модернизации оборудования водозабора. Данное нарушение привело к искажению финансовых результатов в 2011г., занижению балансовой стоимости имущества. Сумма нарушения составила- 138 579 руб. В бюджетном учете в сентябре 2011г. в Первинском с/поселении операция по выполнению подрядчиком работ по строительству скважины отражена дважды (в журнале № 4 и журнале № 7) в сумме 144 992 рубля. Акт ОС-1 для ввода скважины в эксплуатацию не составлен. Постановка на баланс в состав основных средств не отражена. Скважина числится в составе объектов незавершенным строительством. В результате допущенной ошибки стоимость эксплуатационной скважины в д. Бетино необоснованно завышена вдвое. Необоснованно по эксплуатационной скважине д. Бетино начислена амортизация в общей сумме 2465, 85 руб. (из расчета 15 лет нормативного срока эксплуатации скважины). -в нарушение Федерального Закона РФ от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в РФ», Федерального Закона №25-ФЗ «О муниципальной службе в РФ» от 02.03.2007г., Закона Рязанской области от 17.10.2007г. №136-ОЗ «О муниципальной службе в Рязанской области» в некоторых м/о Касимовского р-на допускались нарушения в части несоответствия уровня образования штатных работников требованиям для занимаемых ими должностей. Общая сумма переплаты заработной платы за период 2011-2012г, в связи с применением необоснованного оклада специалистам по Клетинскому с.поселению составила 86369 руб.: В ходе проверки МУК МОМЦ и МУК ЦРМБ выявлено, что в бюджетной смете завышены расходы по оплате труда по категории операторы газового оборудования в связи с тем, что фонд оплаты труда по данной категории был рассчитан на весь год, а не на период отопительного сезона. Фактически в течение года операторы газового оборудования работали не более 7 месяцев в году. В штатном расписании предусмотрены 23 полных ставки операторов котельных из расчета 12 месяцев с общим годовым ФОТ - 1372188 руб., с начислениями на ФОТ – 411657 руб. Таким образом, излишне было запланировано средств на заработную плату на 2012 год с учетом начислений по МУК МОМЦ- 743 269 руб. По МУК ЦРМБ-190 532 руб. Установлено, что для Ермоловской библиотеки штатным расписанием необоснованно была предусмотрена 1 ставка оператора отопления с общим годовым фондом оплаты труда 55404 руб., несмотря на то, что библиотека в 2011 г.в с.Ермолово была переведена в здание администрации поселения с центральным отоплением и наличие оператора в 2012 г. не требовалось. Общая сумма нарушений по плате труда муниципальных служащих администрации Погостинского с/поселения 28 866 руб., из них в 2011 г.-14 321 руб., в 2012 г.-14 542 руб. В Гиблицком с/поселении общая сумма переплаты по оплате труда составила сумму 46878 руб. Выявлены нарушения требований п.1 ст.582 ГК РФ и Порядка осуществления бюджетными учреждениями операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности. Положение о платных услугах в МУК «ГКО Гусь Железный» было утверждено только 11 сентября 2012г, но сбор выручки от оказания платных услуг, осуществлялся до утверждения Положения. Выручка от проведения дискотек за период с 01.01.12г по 11.09.12г составила - 105,6 тыс. руб., что является необоснованным. Выявлены нарушения Положения о порядке использования бланков строгой отчетности, утвержденного постановлением Минфина РБ от 21.02.2002 № 21 и Инструкции о порядке разработки, производства, учета, хранения, реализации и уничтожения бланков первичных учетных документов, регистрируемых в Государственном реестре бланков строгой отчетности, утвержденной Постановлением Минфина РБ, МНС РБ и Минсвязи РБ от 16.04.2002 № 61/47/7. в МУК «ГКО» при ведении Книги учета БСО. Из 29 структурных подразделений МУК МОМЦ представлены только 15 книг учета БСО. Книги учета БСО не унифицированной формы, отсутствуют такие показатели как «вид БСО», «серия», «номер», остаток на конец периода не выводится, книги не прошнурованы и не пронумерованы, не заверены подписью руководителя и не скреплены печатью организации. Отчеты материально ответственных работников за полученные и использованные билеты, служащие основанием для оприходования выручки, по приходному ордеру не составлялись. Сводный отчет о продаже билетов на основании данных о регистрации БСО, накладных на их отпуск для реализации и на возврат непроданных БСО не составлялся. В нарушение Положения Банка России от 12.10.11г. №373-П «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетами банка России на территории РФ» сведения, содержащиеся в отчете, в бухгалтерию для проверки и обработки, не позднее следующего дня после проведения мероприятия не поступали. Проверка БСО, хранящихся у должностных лиц, одновременно с ревизией денежных средств в кассе не проводилась. Выявлены нарушения по ведению журналов учета работы МУК «ГКО Гусь Железный», МУК МОМЦ, МУК ЦРМБ (документа строгой отчетности). Из 29 структурных подразделений МУК МОМЦ Касимовского муниципального района на проверку представлен только 22 журнала учета работы клубных объединений. Не представлены журналы по автоклубу №3, Н.Деревенскому, Токаревскому, Ардабьевскому, Крюковскому, Любовниковскому, Первинскому ДК В представленных на проверку журналах учета работы сельских клубов за 2012г. отсутствуют разделы по наименованиям муниципальной услуги, а также показатели, характеризующие конкретизированное количество мероприятий, сроки и время их проведения. В конце месяца количественные итоги работы по ежедневным записям в специальном разделе не подсчитывались, в конце квартала итоги не суммировались и не заносились в графу "Контрольные показатели". Все представленные на проверку журналы учета работы не подшиты, не пронумерованы, не утверждены заведующими структурных подразделений, в некоторых журналах записи ведутся карандашом и с многочисленными исправлениями. Таким образом, расход субсидий на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания МУК «ГКО», МУК МОМЦ, МУК ЦРМБ за 2012г не обоснован, не подтвержден фактическими показателями итогов работы за 2012 год. В журнале учета работы Кольдюковского клуба в феврале м-це в период с 13.02.12г- 28.02.12г отсутствует перечень мероприятий, проводимых в СК, по причине наличия больничного листа заведующей., но в ведомости начисления заработной платы и в графике учета рабочего времени за февраль м-ц 2012г. у заведующей СК стоят рабочие дни и ей начислялась заработная плата. Результаты проверок доводились до сведения руководителей бюджетных учреждений, глав администраций м/о Касимовского р-на, главы администрации муниципального образования - Касимовский район. Меры по устранению нарушений принимались учреждениями в установленном законом порядке, отдельные нарушения устранялись в ходе проверок. Руководствуясь принципом гласности и в соответствии с Положением о контрольно-счетном комитете, отчет о деятельности контрольного органа подготовлен к публикации в Бюллетене Касимовского муниципального района Рязанской области. Председатель контрольно-счетного комитета Касимовского муниципального района Табакова Н.Н. |
Решени е Об утверждении Правил и норм по благоустройству территории Выбитского сельского поселения |
Решени е Мировой судья судебного участка №10 Вятскополянского района Кировской области Колесникова Л. И |
||
Решени е Совет емелькинского сельского поселения аксубаевского муниципального района республики татарстан |
Решени е «Об утверждении Правил благоустройства на территории муниципального образования «Старобжегокайское сельское поселение» |
||
Решени е О порядке проведения конкурса на должность главы Администрации Поливянского сельского поселения |
Решени е Мировой судья судебного участка №56 Ленинского района г. Кирова Кировской области Елсуков А. Л |
||
Решени е Об отчете Главы сельского поселения Гребневское М. А. Бобырь о результатах деятельности за 2012 год |
Решени е Об отчете по исполнению бюджета муниципального образования Назинское сельское поселение за 1 полугодие 2016 года |
||
Решени е Об организации похоронного дела на территории сельского поселения Междуречье Кольского района Мурманской области |
Решени е Совет народных депутатов пчелиновского сельского поселения бобровского муниципального района воронежской области |
||
Решени е ... |
Решени е именем Российской Федерации Мировой судья судебного участка №65 Ульчского района Хабаровского края Гончарова О. В |
||
Решени е Об утверждении Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Подымахинского муниципального образования сельского... |
Решени е именем Российской Федерации Галиевой И. Г. к Ооо «Имидж» магазин корпорации Центр о расторжении договора купли-продажи |
||
Решени е О расторжении договора купли-продажи №, заключенного дд. Мм. Гггг, неустойки, компенсации морального вреда, штрафа, представительских... |
Решени е именем Российской Федерации Мировой судья судебного участка №6 по Кировскому району г. Уфы Республики Башкортостан Салишева А. В |
Поиск |