Дата
|
№ урока
|
Тип урока
|
Вид контроля
|
Тема урока
Основная задача
|
Языковой материал
|
Элементы содержания
|
Требования к уровню подготовки
|
Лексика
|
Грамматика
|
Чтение
|
Аудирование
|
Устная речь
|
Письмо
|
|
1
|
Урок повторение
|
Текущий
|
Повторение времени группы Future,Past,Present
|
|
обзорное повторение
|
|
|
|
|
воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
|
|
2
|
Повторение лексики, изученной в 6 классе
|
обзорное повторение
|
|
|
|
|
|
|
3
|
Вводный
|
Вводный урок.
Ознакомление с вводной страницей модуля № 1
|
стр. 5 – ознакомительно
|
Past Simple – обзорное повторение
|
по заданиям стр. 5 на базе стр. 5–14
|
|
|
|
|
4
|
Контрольный
|
Входной
|
Входная срезовая контрольная работа
|
Повторение лексики, изученной в 6 классе
|
Повторение грамматики изученной в 6 классе
|
|
|
|
|
|
МОДУЛЬ 1. LIFESTYLES (Образ жизни)7ч
|
|
5
|
КОМБИНИРОВАННЫЙ
|
ТЕКУЩИЙ
|
1a
A city mouse or a country mouse? (Жизнь в городе и загородом)
стр. 6–7.
Активизация изученной ранее тематической лексики.
|
WL 1 Активная: barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, landscape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, heavy traffic
упр. 1
|
Present Simple vs. Present Continuous упр. 6, 7
|
Просмотровое и поисковое чтение – отрывки из личного дневника: упр. 2, 3
|
Аудиосопровождение текста: упр. 2
|
Обсуждение стиля жизни (микромонологи на базе эмоциональных и оценочных суждений): упр.1;
интервью: упр. 4
|
e-mail сообщение (письмо другу о своем стиле жизни): упр. 7
|
воспринимают на слух и понимают основное содержание аудио текстов
|
|
6
|
1b
Better safe than sorry (Семь раз отмерь, один раз отрежь)
стр. 8–
Введение новой лексики по теме
правила личной безопасности
|
WL 1 Активная: burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn: упр. 1;
phrasal verbs – run
упр. 4;
Study Skills
Фразовые глаголы
|
should/shouldn’t: упр. 5; словообразование наречий от прилагательных (-ly): упр. 3
|
Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог: меры безопасности дома: упр. 2
|
Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации (заполнение пропусков): упр. 6
|
Диалог-побуждение к действию (просьба о совете/совет): упр. 7
|
Листовка-памятка о правилах безопасности на улице: упр. 8
|
|
|
7
|
КОМБИНИРОВАННЫЙ
|
ТЕКУЩИЙ
|
1c
Hanging out
(На досуге)
стр. 10
Развитие умений диалогической речи (диалог "расспрос) на основе прочитанного.
|
WL 1
Активная:
activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing
упр. 1;
Study Skills
Использование графических схем для усвоения лексики
|
|
Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – микротекcты о Сиднее: упр. 2
|
Аудиосопровождение текста: упр. 3
|
Описание любимого места в городе – высказывание на основе прочитанного: упр. 3
|
Короткий текст о любимом месте для проведения досуга (по плану): упр. 4
|
оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;
|
|
8
|
1d
Culture Corner. Landmarks of the British Isles
(Главные достопримечательности Британских островов)
стр. 11.
Развитие умений ознакомительного и поискового чтения.
|
WL 1–2
Активная:
architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down
упр. 2, 3
|
|
Поисковое чтение – короткие тексты о достопримечательностях Великобритании: упр. 2
|
Аудиосопровождение текста; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2
|
Описание/сообщение с опорой на географическую карту: упр. 1;
высказывания о личных предпочтениях на основе прочитанного: упр. 4
|
Короткий текст о достопримечательностях своей страны: упр. 5
|
|
|
9
|
КОМБИНИРОВАННЫЙ
|
ТЕКУЩИЙ
|
Spotlight on Russia 1 English in Use 1
Teens
(Подростки)
Sp on R стр. 3
Повторение и развитие навыков
употребления в речи лексики по теме виды транспорта.
|
WL 2
Активная:
Map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot
упр. 1, 2
|
|
Изучающее чтение – подростки о своем образе жизни
|
Аудиосопровождение текста: упр. 2
|
Сравнительное высказывание; обсуждение текста
|
***Текст для журнала: о своем образе жизни
|
читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, электронное письмо, буклет с информацией для туристов-одиночек) с разной глубиной понимания;
|
|
10
|
ПОВТОРЕНИЕ
|
ТЕМАТИЧЕСКИЙ
|
Extensive Reading 1
Across the Curriculum: Geography.
Mexico City
(Мехико)
стр. 13
Развитие умений ознакомительного
и изучающего чтения; развитие языковой догадки.
Контроль чтения
Подготовка к к/р
|
WL 1
Активная:
Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, population
упр. 1, 2
|
|
Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам; ознакомительное чтение – страница Интернет-сайта: упр. 2
|
Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2
|
Сообщение на основе прочитанного о родном городе/деревне (по плану): упр. 3
|
Текст о родном городе/деревне на сайт
|
|
|
11
|
Контрольный
|
Промежуточный
|
К/р №1
Контроль лексико-грамматических навыков № 1по теме «Образ жизни»
|
|
МОДУЛЬ 2. TALE TIME (Время рассказов) 8ч
|
|
1
|
КОМБИНИРОВАННЫЙ
|
ТЕКУЩИЙ
|
2a
Вводный урок.
Bookworms
(Книголюбы)
стр. 16–17 Ознакомление с вводной страницей модуля № 2
Повторение изученных и введение
новых слов по теме «Литературные жанры».
|
WL 2–3
Активная:
amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case
упр. 1, 2
|
Past Simple: упр. 6, 7
|
Просмотровое,поисковое, изучающее чтение (тексты о писателям приключенческого жанра): упр. 2, 3, 4
|
Аудиосопровождение текста: упр. 2
|
Сообщение на основе прочитанного текста: упр. 5
Беседа в связи с прочитанным текстом: упр. 8
|
Заметка в школьную газету о своем любимом писателе (по плану): упр. 9
|
|
|
2
|
КОМБИНИРОВАННЫЙ
|
ТЕМАТИЧЕСКИЙ
|
2b
A classical read
(Читаем классику)
стр. 18–19
Развитие
умений ознакомительного чтения. Контроль диалогической речи.
|
WL 3
Активная:
adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock
упр. 2, 3
|
Past Simple/ used to: упр. 5;
cоюзы в придаточных времени: упр. 6
|
Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 1;
ознакомительное, изучающее чтение – художественный текст: упр. 2, 3
|
Аудиосопровожде
ние текста: упр. 6
|
Диалог на основе прочитанного; повествование на основе прочитанного (с опорой на иллюстрации): упр. 4
|
Краткое изложение сюжета книги: упр. 7
|
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о любимых командах;
|
|
3
|
ТЕМАТИЧЕСКИЙ
|
2c
Vanished
(Он исчез!)
стр. 20
Освоение конверсии как способа
словообразования. Контроль письменной речи
|
WL 3
Активная:
confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep
упр. 1
|
|
Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение – рассказ о реальных событиях: упр. 1, 2
|
Аудиосопровождение текста: упр. 1
|
Повествование: игра на коллективное составление рассказа: Game
|
Рассказ (приключенческий/юмористический) на школьный конкурс: упр. 3;
Study Skills
Последовательность событий
|
|
|
4
|
КОМБИНИРОВАННЫЙ
|
ТЕКУЩИЙ
|
2d
Culture Corner.
The Gift of Storytelling
(Дар рассказчика)
стр. 21
Развитие умений поискового и изучающего чтения.
|
WL 3
Активная:
Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value
|
|
Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр. 1, 2а;
ознакомительное, поисковое чтение – текст об ирландских сказителях: упр. 2, 3, 4
|
|
Монолог-повествование – народная сказка (по плану): упр. 5
|
Краткое изложение народной сказки: упр. 5
|
|