Скачать 336.21 Kb.
|
ИНФОРМАЦИЯ по итогам проведения контрольного мероприятия по вопросу законности и результативности использования средств дорожного фонда Новгородской области, средств местных бюджетов, направленных на осуществление дорожной деятельности на территории города Валдай в 2012 году. Контрольно- счетной палатой Валдайского муниципального района в период с 24 июня по 23 сентября 2013г. проведено контрольное мероприятие по вопросу законности и результативности использования средств дорожного фонда Новгородской области, средств местных бюджетов, направленных на осуществление дорожной деятельности на территории города Валдай в 2012 году. По итогам проведенного контрольного мероприятия составлен Акт от 23.09.2013г. Акт направлен в администрации Валдайского муниципального района и Валдайского городского поселения. 1. При проведении мероприятия была использована нормативная база: - Бюджетный, Градостроительный, Гражданский кодексы Российской Федерации; - Федеральный закон от 08.11.2007 г. № 257 – ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; - Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Федеральный закон от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», - Федеральный закон от 06.12.2012 г. № 402 – ФЗ «О бухгалтерском учете», - Положение о проведении строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 г. N 468, - Приказ Минтранса РФ от 12.11.2007 г. №160 «Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них»; - Приказ Минтранса РФ от 27.08.2009 г. № 150 «О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог»; - Распоряжение Министерства Транспорта РФ Государственной службы дорожного хозяйства от 23.05.2002 г. № ИС – 478 – р «Об утверждении сборника форм исполнительной производственно-технической документации при строительстве (реконструкции) автомобильных дорог и искусственных сооружений на них»; -Приказ Минфина России от 01.12.2010 г. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»; -Закон Новгородской области «О внесении изменений в областной закон «Об областном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 – 2014 годов» от 20.04.2012г. № 45 – ОЗ; - Закон Новгородской области от 06.03.2009 г. № 482 – ОЗ «О межбюджетных отношениях в Новгородской области»; -Постановление Администрации Новгородской области от 20.04.2012 г. № 226 «Об утверждении порядка предоставления и методики распределения субсидий из дорожного фонда Новгородской области бюджету городского округа и бюджетам муниципальных районов для предоставления их бюджетам поселений на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов в 2012 году»; -Решение Думы Валдайского муниципального района от 26.04.2012 г. №123 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий бюджетам поселений Валдайского муниципального района из бюджета Валдайского муниципального района на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов»; -Решение Совета депутатов Валдайского городского поселения «О бюджете Валдайского городского поселения на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов» от 09.12.2011 г. № 65; - Решение Совета депутатов Валдайского городского поселения от 29.02.2008 г. № 131 «Об утверждении положения о дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов Валдайского городского поселения»; - Решение Совета депутатов Валдайского городского поселения от 28.09.2012 г. «Об утверждении Правил благоустройства и содержания территории Валдайского городского поселения»; - Положение о порядке размещения муниципального заказа на территории Валдайского городского поселения, утвержденное решением Совета депутатов Валдайского городского поселения №134 от 29.02.2008 г. - Территориальные единичные расценки на строительные и на специальные строительные работы – ТЕР 27 – 2001; - ГОСТ 9128 – 2009; ГОСТ Р 50597 – 93; ГОСТ 6665 – 91; - СНиП 3.06.03-85; СНиП 3-10-75; СНиП 2.04.02. – 84; - Методические рекомендации по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования от 17.03.2004 г. № ОС – 28/1270 – ис; - Ведомственные строительные нормы ВСН 19 – 89 "Правила приемки работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог", утв. Минавтодором РСФСР 14 июля 1989 г. N НА – 18/266; - Методика определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации МДС 81 – 35. 2004, утвержденная Постановлением Госстроя России №15/1 от 05.03.2004 г.; - Федеральный сборник сметных цен на перевозки для строительства. Исследованы следующие документы и материалы: -муниципальные целевые программы по вопросу капитального ремонта дорог местного значения населенных пунктов; -соглашения о предоставлении субсидии, отчеты об их исполнении; -муниципальные контракты, заключенные в рамках выделенной субсидии области на осуществление ремонта дорог местного значения в 2012 году, -бухгалтерские документы (счета на оплату по контрактам, платежные поручения, журналы ордера, заявки на возврат денежных средств, журнал – главная книга); -документы, подтверждающие выполнение работ по объектам (акты приемки выполненных работ КС – 2, акты освидетельствования скрытых работ, справки о стоимости выполненных работ и затрат КС – 3); -документы, подтверждающие факт отгрузки материалов субподрядчику и выполнение работ (копии товарных накладных на отпуск материалов, паспортов – накладных на асфальтобетонную смесь, общий журнал работ, журнал укладки асфальтобетонной смеси); -документы, подтверждающие качество используемого материала для ремонта дорог в 2012 году (копии паспортов качества на асфальтобетонную смесь, бетонную смесь, битум, щебень, бордюрный камень и т.д., рецепты приготовления смесей); -документы по строительному контролю, включая отчеты; -протоколы испытаний, протоколы комиссионного обследования участков автомобильных дорог, акты приемки А - 1 и гарантийные паспорта; -информации, документы и материалы встречных проверок поставщиков. 2. В ходе проверки установлено, что в 2009 году решением Совета депутатов Валдайского городского поселения от 28.08.2009 г. № 205 был утвержден перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в границах Валдайского городского поселения. В данный перечень вошли автодороги, расположенные на 93 улицах города, общей протяженностью 65,15 км. В перечне указаны такие сведения как: протяженность автодороги, ширина дороги, ширина обочины, тип покрытия, наличие канав, мостов, трубопереходов, знаков. Согласно этим данным, на территории Валдайского городского поселения по состоянию на 28.08.2009 г. протяженность дорог с асфальтобетонным покрытием – 22,85 км, что составляет 35% всех дорог в утвержденном перечне, грунтовых дорог – 24,32 км (37%), частично асфальтированные дороги – 14,98 км (28 %). В соответствии с п.6 ФЗ от 08.11.2007 г. № 257 «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» автомобильные дороги должны иметь идентификационные номера. Утвержденный перечень автомобильных дорог местного значения данную информацию не содержит. Администрацией Валдайского городского поселения разработано и утверждено Положение о дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов Валдайского городского поселения (утверждено Решением Совета депутатов Валдайского городского поселения от 29.02.2008 г. № 131). В соответствии с данным положением предусмотрена обязанность администрации поселения по проведению инвентаризации и паспортизации дорог. В 2012 году в нарушение требования указанного Положения, а так же ст. 11 Федерального закона №402 от 06.12.2012 г. «О бухгалтерском учете» и приказа Минфина РФ от 13.06.1995 №49 (ред. от 08.11.2010) «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств», действий по проведению инвентаризации дорог не проводилось. Паспортизация дорог Администрацией городского поселения не осуществлялась. Финансирование проведения паспортизации автомобильных дорог в бюджете Валдайского городского поселения 2012 года не предусмотрено. Данные факты свидетельствуют о нарушении статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", связанной с выполнением полномочий поселения по осуществлению дорожной деятельности, а так же приказа Минтранса РФ от 12.11.2007 г. №160 «Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них» (пунктом 15 предусмотрено, что в состав работ по содержанию автомобильных дорог входит паспортизация автомобильных дорог и искусственных сооружений). Права собственности на дороги местного значения не зарегистрированы. В реестре муниципального имущества администрации Валдайского городского поселения автомобильные дороги не значатся, что нарушает Приказ Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 N 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества», предусматривающий наличие в реестрах муниципального имущества информации о муниципальном имуществе, принадлежащем на вещном праве или в силу закона органам местного самоуправления. В соответствии с Приказом Минтранспорта РФ от 27.08.2009 г. № 150 «О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог», оценка технического состояния автомобильных дорог проводится не реже одного раза в год. Данный приказ предусматривает порядок проведения оценки. Оценка технического состояния автомобильных дорог на территории Валдайского городского поселения в порядке и в сроки, предусмотренном вышеупомянутым приказом, не проводилась. 3. В соответствии с областным законом от 12.12.2011 г. № 1145 – ОЗ «Об областном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 – 2014 годов», Постановлением Администрации Новгородской области от 20.04.2012 г. № 226 «Об утверждении порядка предоставления и методики распределения субсидий из дорожного фонда Новгородской области бюджету городского округа и бюджетам муниципальных районов для предоставления их бюджетам поселений на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов», между Комитетом строительства и дорожного хозяйства Новгородской области и администрацией Валдайского муниципального района 29.05.2012 г. было заключено Соглашение о предоставлении бюджету Валдайского муниципального района субсидии на софинансирование расходных обязательств для реализации муниципальной программы (плана), содержащей мероприятия по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов Валдайского муниципального района в размере 149 360 000,00 руб., софинансирование за счет средств бюджета Валдайского муниципального района в сумме 1893000,00 руб. В свою очередь, администрация Валдайского муниципального района 30.05.2012 заключила с администрацией Валдайского городского поселения соглашение о предоставлении в 2012 году из бюджета Валдайского муниципального района бюджету Валдайского городского поселения субсидии на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог Валдайского городского поселения в том же размере, предусматривая так же софинансирование из бюджета Валдайского городского поселения. Условия соглашения о предоставлении из дорожного фонда Новгородской области бюджету Валдайского муниципального района и соглашения о предоставлении из бюджета Валдайского муниципального района бюджету Валдайского городского поселения по порядку и срокам расчетов выполнены в полном объеме. С целью оценки технического состояния дорог местного значения, находящихся в границах Валдайского городского поселения, предполагаемых для капитального ремонта, Распоряжением Администрации Валдайского городского поселения от 05.05.2012 г. № 27 – рг была создана комиссия в составе представителей администрации Валдайского городского поселения и управления автомобильных дорог Новгородской области «Новгородавтодор». Данная комиссия составила и согласовала дефектную ведомость на ремонт автомобильных дорог и тротуаров на территории Валдайского городского поселения в 2012 году. Дефектная ведомость составлялась в срочном порядке, практически за один день, в основном улицы города мерили линейкой по карте. Первоначальный вариант ведомости был переделан в сторону удорожания работ. Статья 743 ГК РФ предусматривает наличие технической документации и сметы по договору строительного подряда. В нарушение данной статьи Гражданского кодекса, а также требований Методических рекомендаций по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования (от 17.03.2004г № ОС-28/1270-ис), предусматривающих наличие проектно- сметной документации, в соответствии с которой выполняется капитальный ремонт, помимо дефектной ведомости иной технической документации к муниципальным контрактам на капитальный ремонт автомобильных дорог и тротуаров не составлялось. Администрацией городского поселения выполнены схемы ремонта автомобильных дорог и тротуаров, которые объемы работ не содержат. На основании дефектной ведомости составлена смета, которая впоследствии по требованию заказчика также была переделана в сторону удорожания, при этом количество подлежащих капитальному ремонту дорог сократилось на 22202,8 кв.м.. Первая смета составлена с применением нормативной документации. Во второй смете вместо нормативной цены была применена «текущая» цена на смесь и добавлена её перевозка. Это привело к удорожанию расходов на приобретение асфальтобетонной смеси на 639617,28 рублей; расходов, связанных с доставкой смеси на 8668150 руб., включая НДС 18%. Увеличены расходы на изготовление выравнивающего слоя более, чем на 5млн.руб. Следует отметить, что применение ресурсного метода, т.е. текущей цены, использовалось только в самом дорогом контракте и только для определения цены на асфальтобетонную смесь, в то время, как остальные позиции определялись на основе базисного метода с применением ТЕР (территориальных единичных расценок), утвержденных Правительством Новгородской области. При этом, в соответствии с Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации, утвержденной Постановлением государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно – коммунальному комплексу от 05.03.2004 г. №15/ (в ред. Приказа Минрегиона России от 01.06.2012 N 220), определение текущих цен на материальные ресурсы по конкретной стройке осуществляется на основе исходных данных, получаемых от подрядной организации, а также поставщиков и организаций - производителей продукции. В целях анализа представляемых исходных данных и выбора оптимальных и обоснованных показателей стоимости участникам строительства рекомендуется осуществлять мониторинг цен на материальные ресурсы. При ресурсном методе определения стоимости осуществляется калькулирование в текущих (прогнозных) ценах и тарифах ресурсов (элементов затрат), необходимых для реализации проектного решения. Калькулирование ведется на основе выраженной в натуральных измерителях потребности в материалах, изделиях, конструкциях, данных о расстояниях и способах их доставки на место строительства, расхода энергоносителей на технологические цели, времени эксплуатации строительных машин и их состава, затрат труда рабочих. Указанные ресурсы выделяются из состава проектных материалов, различных нормативных и других источников. |
Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка правомерности,... Основание проведения контрольного мероприятия: распоряжение Контрольно-счетной палаты Александровского муниципального района от 26.... |
Отчет по результатам контрольного мероприятия «Проверка законности и результативности использования средств районного бюджета, направленных в виде субсидий муниципальному унитарному... |
||
Информация по итогам контрольного мероприятия «Проверка финансово-хозяйственной деятельности, целевого и эффективного использования бюджетных средств и средств, полученных из... |
Информация по итогам контрольного мероприятия Проверка финансово-хозяйственной деятельности, целевого и эффективного использования бюджетных средств главным управлением администрации... |
||
Информация по итогам контрольного мероприятия Проверка финансово-хозяйственной деятельности, целевого и эффективного использования бюджетных средств главным управлением администрации... |
Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка целевого и... Основание для проведения контрольного мероприятия: план работы Контрольно-счетной палаты Боровичского муниципального района на 2016... |
||
Информация о результатах контрольного мероприятия Проверка законности и результативности (эффективности и экономности) использования средств бюджета, перечисленных учреждению; соблюдение... |
Отчет по результатам контрольного мероприятия «Проверка законности,... РФ, проверка соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, моу... |
||
Отчет по результатам проведения контрольного мероприятия по вопросу:... Ание для проведения проверки: Закон Сахалинской области от 30. 06. 2011 №60-зо «О контрольно-счетной палате Сахалинской области»,... |
Отчет о результатах контрольного мероприятия «Целевое и правомерное... Основание проведения контрольного мероприятия: распоряжение Контрольно-счетной палаты Александровского муниципального района от 14.... |
||
Информация по итогам контрольного мероприятия: Эффективность расходования... Информация по итогам контрольного мероприятия: «Эффективность расходования средств бюджета муниципального образования город Донской... |
Отчет по результатам контрольного мероприятия «Проверка законности,... Местонахождение Учреждения (юридический и фактический адрес): 429620, Чувашская Республика, Красноармейский район, с. Красноармейское,... |
||
Отче т по результатам контрольного мероприятия Проверка законности, результативности и эффективности использования средств районного бюджета, выделенных муниципальному бюджетному... |
Отчет по итогам аудита в сфере закупок в части использования бюджетных... Цель аудита (проверки): проверка, анализ и оценка информации о законности, целесообразности, обоснованности, своевременности, эффективности... |
||
Отче т по проведенному контрольному мероприятию «Проверка законности и результативности использования средств республиканского бюджета Республики Адыгея и средств, полученных по... |
Отчет по результатам проведения проверки законности, результативности... Ородского округа Электросталь Московской области от 03. 08. 2015 г. №11р-ксп была проведена проверка законности и результативности... |
Поиск |