Уполномоченный орган:
Муниципальное казенное учреждение «Управление в сфере закупок для муниципальных нужд»
Новомытищинский пр-т, д.36/7, стр. 2
г. Мытищи, Московская область, 141008
zakupki.okrug@mytyshi.ru
Заказчик:
Управление капитального строительства администрации городского округа Мытищи
Новомытищинский пр-т, д.36/7,
стр. 2 г. Мытищи, Московская область, 141008
uks@mytyshi.ru
Оператор электронной площадки:
ЗАО «Сбербанк – АСТ»
Милютинской пер., д. 10, стр. 4,
г. Москва, 101000
ko@sberbank-ast.ru
Заявитель:
ООО «Бона-строй»
ЭЖК «Эдем», картал II, д.1, п. 4, д. Гаврилково, г. Красногорск,
Московская обл., 143444
Bona-stroy01@mail.ru
РЕШЕНИЕ
по делам № 07-24-6257/15 о нарушении
законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок
Комиссия Московского областного УФАС России в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Управление, Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии Мамедовой А.Г. – начальника отдела обжалования закупок Управления, заместителя председателя Комиссии,
Селдушова А.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования закупок Управления,
Алиевой М.М. – ведущего специалиста-эксперта отдела проверок и контроля закупок Управления,
рассмотрев жалобу ООО «Бона-строй» (далее – Заявитель) на действия Муниципального казенного учреждения «Управление в сфере закупок для муниципальных нужд» (далее- Уполномоченное учреждение) Управление капитального строительства администрации городского округа Мытищи (далее – Заказчик) при проведении ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее – Оператор электронной площадки) электронного аукциона: «Выполнение работ по устройству вентилируемого фасада здания, расположенного по адресу: г. Мытищи, ул. К. Маркса, д. 4, проводимом среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций» (закупка № 0848300062716000102 на официальном сайте Российской Федерации – zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт)) (далее – Аукцион) в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, неправомерно отклонившего заявку Заявителя (порядковым № 9).
Представитель Уполномоченного учреждения с доводами жалобы Заявителя не согласился и сообщил, что при проведении Аукциона Аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
-
извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном
сайте – 19.04.2016;
начальная (максимальная) цена контракта – 8 958 376,43 руб.;
дата окончания подачи заявок – 06.05.2016;
на участие в Аукционе подано 20 заявок от участников закупки;
дата проведения аукциона в электронной форме - 16.05.2016;
по первым частям заявок допущено 2 заявки на участие в электронном Аукционе.
В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок от 12.05.2016 №0848300062716000102-1 (далее – Протокол) Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе, по следующим основаниям: «В документации об аукционе в электронной форме указанные требования были выполнены Заказчиком в приложении 1 к Техническому заданию (приложение №1 проекта муниципального контракта), например:
- по позиции «прокладка паронитовая» Заказчиком было установлено: температура от -50 до 450 С.
При этом, в п. 39 «Инструкция по подаче сведений о качестве, технических характеристиках, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) поставляемых товаров» Заказчиком установлено, что «…При установлении требований к максимальным и/или минимальным значениям показателей в Приложении к Техническому заданию «Форма 2», с использованием предлогов, в том числе «от» и/или «до», крайние установленные значения не входят в требуемый диапазон возможных значений…»
Участник закупки указал конкретное значение параметра, не соответствующее требования Заказчика, указано: температура -50...450°С.
Кроме того, в п. 1.11.1 «Требования к применяемым при выполнении работ материалам (товарам)» Технического задания, в материале «Смеси сухие растворные» Заказчиком установлено требование: «Предел прочности при сжатии, не менее, МПа, в возрасте 28 суток 15-20».
Участник закупки указал ««Предел прочности при сжатии, МПа, в возрасте 28 суток 15». В соответствии с инструкцией «характеристики показателей указанная в диапазоне через знак дефис (тире) не являются для заказчика показателями значения которых не могут изменяться, кроме случаев, когда подобные диапазоны сопровождаются словами «не/более» «не/менее» и соответствующими значками.» Участнику следовало указать данное значение без изменений. Участник закупки указал конкретное значение параметра, не соответствующее требования Заказчика» указал конкретные значения параметров, не соответствующие требования Заказчика».
В Техническом задании документации об Аукционе Заказчиком по позиции «прокладка паронитовая» Заказчиком было установлено: температура от -50 до 450 С.
В инструкции по заполнения заявки на участие в электронном аукционе Заказчик указывает, что: «При установлении требований к максимальным и/или минимальным значениям показателей в Приложении к Техническому заданию «Форма 2», с использованием предлогов, в том числе «от» и/или «до», крайние установленные значения не входят в требуемый диапазон возможных значений».
Изучив заявку Заявителя, представленную представителем Заказчика, Комиссия установила, что в заявке № 9 указаны наименования показателей, не соответствующие требованиям документации об Аукционе, а именно по показателю температура участник закупки указал конкретное значение параметра «-50...450°С»., что не соответствует требованиям документации об Аукционе.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу, что Аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске Заявителя к участию в Аукционе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Следовательно, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Бона-строй» необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: А.Г. Мамедова
Члены Комиссии: А.В. Селдушов
М.М. Алиева
А.А. Юдакова
8 (499) 755-23-23 050-252
|