Заказчик:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №26 «Василек» ул., Молодежная, д. 38,
Воскресенский район, п. Белоозерский
Московская обл.,140250
mdou_26_vasilek@mail.ru
Уполномоченный орган:
Муниципальное учреждение «Администрация Воскресенского муниципального района Московской области»
140203, Московская область, г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3
munzak@vmr-mo.ru
Оператор электронной площадки:
ООО «РТС-тендер»
Долгоруковская ул., д. 38, стр. 1,
Москва, 127006
ko@rts-tender.ru
Заявитель:
ООО «Промстрой-север»
4-я Магистральная ул., д.13, стр.1
Москва, 123007
info@ps-sever.ru
РЕШЕНИЕ
по делу № 07-24-8972эп/17 о нарушении
законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Управление, Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «Промстрой-север» (далее – Заявитель) на действия (бездействие) Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида №26 «Василек» (далее – Заказчик), при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО «РТС-тендер» (далее – Оператор электронной площадки) электронного аукциона на капитальный ремонт системы водоснабжения и канализации в МДОУ - детский сад общеразвивающего вида №26 «Василек» (извещение № 0148300015517000520 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок – www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт)) (далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии в части принятия неправомерного решения об отказе в допуске заявки Заявителя к участию в Аукционе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном
сайте – 30.06.2017;
начальная (максимальная) цена контракта – 2 960 600,13 рублей;
дата окончания подачи заявок – 13.07.2017;
дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок
участников – 17.07.2017;
дата проведения Аукциона – 20.07.2017;
на участие в Аукционе подано 4 заявки от участников закупки;
к участию в Аукционе допущено 3 заявки от участников закупки;
в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавал 1 участник закупки; Аукцион признан несостоявшимся;
по результатам рассмотрения вторых частей заявок, заявка единственного участника закупки признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе;
победителем Аукциона признан ИП Еремин Михаил Александрович с предложением о цене контракта 2 945,797,00 руб.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе 17.07.2017 №0148300015517000520-1 (далее – Протокол) Заявителю (порядковый номер 1), отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию:
Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ). - п. 30 «Гранит керамический многоцветный неполированный ГОСТ 6787-2001 Плитки керамические для полов. Технические условия Россия» участник указал: «Координационные размеры, ширина Прямоугольные: 200 мм», что не соответствует требованиям аукционной документации, а именно: «Координационные размеры, ширина минимальное значение показателя 300 мм»; - п. 41 «Кран шаровой муфтовый 11б27п1 или эквивалент Россия» участник указал: «Температура рабочей среды, диапазон +150°C », что не соответствует требованиям аукционной документации, а именно: «Температура рабочей среды, диапазон минимальное значение показателя 0°C, максимальное значение показателя +150°C», в соответствии с Инструкцией по предоставлению сведений в первой части заявки на участие в электронном аукционе о конкретных показателях используемых участником закупки товаров (материалов): «Если указано словосочетание «диапазон…» или «фракция», необходимо указать именно диапазон, не менее и не более установленного заказчиком.»; - п. 52 «Патрубки полипропиленовые безнапорные канализационные раструбные ГОСТ 32414-2013 Трубы и фасонные части из полипропилена для систем внутренней канализации. Технические условия Россия» участник указал: «Толщина стенки 2,4 мм», что не соответствует требованиям аукционной документации, а именно: «Толщина стенки минимальное значение показателя 2,7 мм». "
Изучив документацию об Аукционе Комиссия установила, что по товару «Гранит керамический многоцветный неполированный ГОСТ 6787-2001 Плитки керамические для полов. Технические условия» по показателю «Температура рабочей среды, диапазон» установлено значение минимальное значение «0°» максимальное значение «+150°C».
На заседании Комиссия установила, что в инструкции по предоставлению сведений в первой части заявки на участие в электронном аукционе о конкретных показателях используемых участником закупки товаров (материалов) установлено: «Если указано словосочетание «диапазон…» или «фракция», необходимо указать именно диапазон, не менее и не более установленного Заказчиком».
Изучив заявку заявителя Комиссия установила по товару «Гранит керамический многоцветный неполированный ГОСТ 6787-2001 Плитки керамические для полов. Технические условия» Заявитель указал значение «+150», по показателю «Температура рабочей среды, диапазон » что не соответствует требованиям документации об Аукционе.
Таким образом, отклонение заявки Заявителя не противоречит Закону о контрактной системе.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является необоснованным.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Промстрой-север» необоснованной.
Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
|