Решение по делу №07-24-7876эп/16 о нарушении законодательства Российской Федерации


Скачать 102.3 Kb.
Название Решение по делу №07-24-7876эп/16 о нарушении законодательства Российской Федерации
Тип Решение
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Решение


Уполномоченное учреждение:

Муниципальное казённое учреждение «Центр проведения торгов» муниципального образования Дмитровский муниципальный район Московской области

Профессиональная ул., д. 1А,

г. Дмитров, Московская обл., 141800

torgi_dmitrov@dmitrov.ru
Заказчик:

Администрация городского поселения Некрасовский Дмитровского муниципального района Московской области

Северная ул., д. 9,

г.п. Некрасовский,

Дмитровский р-он,

Московская обл., 141865

adm.nekrasovskiy@mail.ru

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк – АСТ»

Милютинской пер., д. 10, стр. 4,

Москва, 101000

ko@sberbank-ast.ru
Заявитель:

ООО «Аквафор Трейдинг»

Рабочая ул., д. 2,

г. Химки, Московская обл., 141400

info@a-filter.ru
РЕШЕНИЕ

по делу № 07-24-7876эп/16 о нарушении

законодательства Российской Федерации

о контрактной системе в сфере закупок


12.09.2016

г. Москва


Комиссия Московского областного УФАС России в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Управление, Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «Аквафор Трейдинг» на действия комиссии по осуществлению закупок (далее – Аукционная комиссия) Муниципального казённого учреждения «Центр проведения торгов» муниципального образования Дмитровский муниципальный район Московской области (далее – Уполномоченное учреждение), Администрации городского поселения Некрасовский Дмитровского муниципального района Московской области (далее – Заказчик) при проведении ЗАО «Сбербанк – АСТ» (далее – Оператор электронной площадки) электронного аукциона на ремонт станции обезжелезивания ул. Советская (закупка № 0848300037416000623 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок Российской Федерации – www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт)) (далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, неправомерно отклонившей заявку Заявителя с порядковым номером 6.

Представитель Уполномоченного учреждения с доводом жалобы Заявителя не согласился и сообщил, что при проведении Аукциона Аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:

  1. извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте – 12.08.2016;

  2. начальная максимальная цена контракта  3 750 000,00 рублей;

  3. дата окончания подачи заявок  29.08.2016;

  4. на участие в Аукционе подано 6 заявок от участников закупки;

  5. к участию в Аукционе допущено 3 заявки от участников закупки;

  6. дата проведения Аукциона  02.09.2016;

  7. в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 3 участника закупки;

  8. по результатам рассмотрения вторых частей, заявки 3 участников закупки признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе;

  9. победителем Аукциона признано ООО «Отечественные водные технологии» с предложением о цене контракта 3 525 000,00 рублей.

1. В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

На основании пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги

Согласно подпункту «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе, при заключении контракта на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, а также согласие, предусмотренное пунктом 2 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе устанавливает, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.

1) Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 30.08.2016 № 0848300037416000623-1 (далее – Протокол) заявка Заявителя с порядковым номером 6 признана несоответствующей требованиям документации об Аукционе по следующим основаниям: «1. Для товара (п. 1.3 сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, представление которых предусмотрено документацией об аукционе в электронной форме) «Фильтры обезжелезивания» для требуемого параметра «Потери напора, не более кг/см2 0,2-0,3» предложенное участником значение «0,2» противоречит требованиям Заказчика. Согласно «Инструкция по заполнению сведений о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об аукционе в электронной форме:»…«Показатели соответствия, выраженные в виде пары чисел, перечисленных через дефис, с сопровождением слова «не менее»/ «не более»/ «свыше»/ «менее»/ «более» являются показателями, значения которых могут быть предоставлены только парой чисел и не могут быть выражены единственным числом, при этом первое и второе числа указанного диапазона являются минимальным и максимальным допустимым значением и входят в требуемый диапазон соответственно».

2. Для товара (п. 4.2 сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, представление которых предусмотрено документацией об аукционе в электронной форме) «лоток металлический» для требуемого параметра «ширина лотка до 200 мм» предложенное участником значение «200» противоречит требованиям заказчика. согласно «инструкция по заполнению сведений о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об аукционе в электронной форме:»…«Если максимальные значения показателя заканчиваются словами «до», «менее», «ниже» то конечное значение не входит в требуемый параметр, кроме температурных показателей.»

3. Для товара (п. 1.3 сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, представление которых предусмотрено документацией об аукционе в электронной форме) «фильтры обезжелезивания» для требуемого параметра «объем фильтрующего материала, более, л 670» предложенное участником значение «670» противоречит требованиям заказчика. согласно «инструкция по заполнению сведений о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об аукционе в электронной форме:»…«Если минимальные значения показателя начинаются со слов «выше», «свыше», «более», то начальное значение не входит в требуемый параметр».

4. Для товара (п. 1.4 сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, представление которых предусмотрено документацией об аукционе в электронной форме) «фильтрующий материал» для требуемого параметра «фракция, мм 0,7-1,5» предложенное участником значение «1,5» противоречит требованиям заказчика. согласно «инструкция по заполнению сведений о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об аукционе в электронной форме:»…«Не подлежат уточнению параметры товара, по своей сути имеющие интервальное или неконкретное значение.»

Также в заявке, по другим товарам, содержатся сведения, противоречащие требованиям Заказчика и требованиям, указанных в техническом задании ГОСТов».

Заказчиком в таблице № 1 технического задания документации об Аукционе установлены требования к техническим характеристикам товаров, в том числе для товара под пунктом 1.3 «фильтры-обезжелезивания» установлено требование «объем фильтрующего материала, более, 670 л».

Вместе с тем, в инструкции по заполнению заявки на участие в Аукционе Заказчиком установлено «если минимальные значения показателя начинаются со слов «выше», «свыше», «более», то начальное значение не входит в требуемый параметр».

Изучив заявку Заявителя, Комиссия установила, что заявка с порядковым номером 6 содержит характеристики предлагаемого товара «фильтры-обезжелезивания», в том числе «объем фильтрующего материала 670 л», что не соответствует требованиям документации об Аукционе.

Следовательно, довод жалобы Заявителя является необоснованным.

2) Согласно Протоколу заявки с порядковыми номерами 1, 2, и 3 признаны соответствующими требованиям документации об Аукционе

Изучив заявку с порядковым номером 1, представленную Оператором электронной площадки, Комиссия установила, что заявка содержит характеристики предлагаемого товара «фильтры-обезжелезивания», в том числе «объем фильтрующего материала 670 л», что не соответствует требованиям документации об Аукционе.

Изучив заявку с порядковым номером 2, представленную Оператором электронной площадки, Комиссия установила, что заявка содержит характеристики предлагаемого товара «фильтры-обезжелезивания», в том числе «объем фильтрующего материала 670 л», что не соответствует требованиям документации об Аукционе.

Изучив заявку с порядковым номером 3, представленную Оператором электронной площадки, Комиссия установила, что заявка содержит характеристики предлагаемого товара «фильтры-обезжелезивания», в том числе «объем фильтрующего материала 670 л», что не соответствует требованиям документации об Аукционе.

Таким образом, Комиссия пришла к выводу о нарушении Аукционной комиссией части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в части неправомерного допуска заявок с порядковыми номерами 1, 2 и 3 к участию в Аукционе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Согласно части 5 статьи 106 Закона о контрактной системе заказчик, уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированная организация, комиссия по осуществлению закупок, ее члены, должностные лица контрактной службы, контрактный управляющий, оператор электронной площадки, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о закупке, заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), протоколы, предусмотренные настоящим Федеральным законом, аудио-, видеозаписи и иную информацию и документы, составленные в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или аккредитации участника закупки на электронной площадке.

09.09.2016 у Оператора электронной площадки Комиссией запрошены первые части заявок участников Аукциона (далее  Заявки) для подтверждения достоверности представленных документов от Заказчика.

Изучив заявки, представленные представителем Уполномоченного учреждения, Комиссия установила, заявки с порядковыми номерами 1, 2 и 3 содержат характеристики товара «фильтры-обезжелезивания», в том числе «объем фильтрующего материала 680 л».

Изучив заявки, представленные Оператором электронной площадки, Комиссия установила, заявки с порядковыми номерами 1, 2 и 3 содержат характеристики товара «фильтры-обезжелезивания», в том числе «объем фильтрующего материала 670 л».

Комиссия пришла к выводу, что заявки участников закупки с порядковыми номерами 1, 2, 3 представленные Уполномоченным учреждением, Заказчиком на заседание Комиссии содержат недостоверные сведения.

Таким образом, действия Уполномоченного учреждения, Заказчика, в части предоставления на заседание Комиссии заведомо недостоверных документов, нарушают часть 5 статьи 106 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:


  1. Признать жалобу ООО «Аквафор Трейдинг» необоснованной.

  2. Признать в действиях Уполномоченного учреждения, Заказчика нарушение части 5 статьи 106 Закона о контрактной системе.

  3. Признать в действиях Аукционной комиссии нарушение части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

  4. Выдать Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

  5. Передать материалы дел от 12.09.2016 № 07-24-7876эп/16 по выявленному нарушению Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Московского областного УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.


Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.


Похожие:

Решение по делу №07-24-7876эп/16 о нарушении законодательства Российской Федерации icon Решение по делу №07-24-8972эп/17 о нарушении законодательства Российской Федерации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №26 «Василек» ул., Молодежная, д. 38
Решение по делу №07-24-7876эп/16 о нарушении законодательства Российской Федерации icon Решение по делу №273/16 о нарушении законодательства Российской Федерации...
Государственное бюджетное учреждение "Государственный исторический архив Сахалинской области"
Решение по делу №07-24-7876эп/16 о нарушении законодательства Российской Федерации icon Решение по делу №07-24-22806эп/17 о нарушении законодательства Российской Федерации
Муниципальное казенное учреждение «Центр закупок» муниципального образования Раменский муниципальный район Московской области
Решение по делу №07-24-7876эп/16 о нарушении законодательства Российской Федерации icon Решение по делу №359/16 о нарушении законодательства Российской Федерации...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г. Охи
Решение по делу №07-24-7876эп/16 о нарушении законодательства Российской Федерации icon Решение по делу №394/16 о нарушении законодательства Российской Федерации...
Государственное казенное учреждение ''Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних ''Улыбка''
Решение по делу №07-24-7876эп/16 о нарушении законодательства Российской Федерации icon Решение по делу №290/17 о нарушении законодательства Российской Федерации...
Муниципальное казенное учреждение «Служба единого заказчика» муниципального образования «Холмский городской округ»
Решение по делу №07-24-7876эп/16 о нарушении законодательства Российской Федерации icon Решение по делу №94-43/13 о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов
Комиссия Псковского уфас россии по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе
Решение по делу №07-24-7876эп/16 о нарушении законодательства Российской Федерации icon Решение по делу №266/17 о нарушении законодательства Российской Федерации...
Муниципальное казенное учреждение «Управление делами администрации города Южно-Сахалинска»
Решение по делу №07-24-7876эп/16 о нарушении законодательства Российской Федерации icon Решение по делу 07-24-7219эп/17 о нарушении законодательства Российской Федерации
Комиссия Московского областного уфас россии в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных...
Решение по делу №07-24-7876эп/16 о нарушении законодательства Российской Федерации icon Решение по делу 07-24-1222эп/17 о нарушении законодательства Российской Федерации
Комиссия Московского областного уфас россии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных...
Решение по делу №07-24-7876эп/16 о нарушении законодательства Российской Федерации icon Решение по делу №07-24-7896эп/16 о нарушении законодательства Российской Федерации
Комиссия Московского областного уфас россии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных...
Решение по делу №07-24-7876эп/16 о нарушении законодательства Российской Федерации icon Решение по делу №3-З/18 о нарушении законодательства о контрактной системе
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Назрановская городская больница»
Решение по делу №07-24-7876эп/16 о нарушении законодательства Российской Федерации icon Решение по делу №6-З/18 о нарушении законодательства о контрактной системе
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Назрановская городская больница»
Решение по делу №07-24-7876эп/16 о нарушении законодательства Российской Федерации icon Решение по делу №4-З/18 о нарушении законодательства о контрактной системе
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Назрановская городская больница»
Решение по делу №07-24-7876эп/16 о нарушении законодательства Российской Федерации icon Решение по делу №20-З/18 о нарушении законодательства о контрактной системе
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Детская республиканская клиническая больница»
Решение по делу №07-24-7876эп/16 о нарушении законодательства Российской Федерации icon Решение по делу №12-З/18 о нарушении законодательства о контрактной системе
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Детская республиканская клиническая больница»

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск