Решение от № г. Феодосия Об утверждении Отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым в 2017 году в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 07.


Скачать 1.16 Mb.
Название Решение от № г. Феодосия Об утверждении Отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым в 2017 году в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 07.
страница 1/9
Тип Решение
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Решение
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

ПРОЕКТ

РЕСПУБЛИКА КРЫМ

ФЕОДОСИЙСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

СЕССИЯ 1 СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от №

г. Феодосия


Об утверждении Отчета о деятельности

Контрольно-счетной палаты муниципального

образования городской округ Феодосия

Республики Крым в 2017 году

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», заслушав Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым в 2017 году, Феодосийский городской совет Республики Крым РЕШИЛ:


  1. Утвердить Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым в 2017 году (прилагается).


2. Настоящее решение разместить на официальном сайте Феодосийского городского совета Республики Крым feo.rk.gov.ru на официальном Портале Правительства Республики Крым.


Председатель Феодосийского городского совета В.В.Титаренко


УТВЕРЖДЕН

решением сессии

Феодосийского городского совета

Республики Крым 1 созыва

от №

Отчет

о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым в 2017 году
1. Общие положения

Настоящий отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым

в 2017 году подготовлен в соответствии со статьей 21 Положения о Контрольно-счетной палате муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым в новой редакции, утвержденного решением 12 сессии Феодосийского городского совета Республики Крым 1 созыва от 30.01.2015 № 207 с изменениями (далее - Положение о Контрольно-счетной палате).

В Отчете отражена деятельность Контрольно-счетной палаты муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым (далее - Контрольно-счетная палата) по реализации полномочий, определенных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Феодосийского городского совета Республики Крым.



  1. Основные направления деятельности.

Контрольно-счетная палата осуществляла свою деятельность в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным

законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым, Положением о Контрольно-счетной палате с соблюдением принципов законности, объективности, независимости и гласности.

Контрольно-счетная палата в процессе реализации возложенных на нее

полномочий в 2017 году осуществляла контрольную, экспертно-аналитическую деятельность в соответствии с Планом работы.

Значительное место в деятельности Контрольно-счетной палаты отведено единой системе предварительного, оперативного и последующего контроля за формированием и исполнением местного бюджета. Приоритетным являлся вопрос принятия бюджетных обязательств участниками бюджетного процесса. Одной из основных целей деятельности Контрольно-счетной палаты являлась разработка предложений и рекомендаций, в первую очередь направленных на предупреждение создания условий для неэффективного использования бюджетных средств и муниципального имущества.

Неотъемлемой частью деятельности являлось предоставление информации о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
3. Основные итоги работы

В 2017 году Контрольно-счетной палатой проведено 12 контрольных и 107 экспертно-аналитических мероприятий.

Результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий представлялась Главе муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым, Администрации города Феодосии Республики Крым, иным пользователям объективной, независимой информации.

Материалы контрольных мероприятий направлены в Прокуратуру города Феодосии, Отдел МВД России по г. Феодосии.

Объем средств, охваченных контрольными и экспертно-аналитическими мероприятиями составил 282 121,5 тысяч рублей, в том числе по:

- контрольным мероприятиям - 279 121, 5 тысяч рублей;

- экспертно-аналитическим мероприятием в рамках аудита закупки – 3 000,0 тысяч рублей.

По итогам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий выявлено нарушений и недостатков на сумму 68 196,2 тысяч рублей или 24,2% от общего объема проверенных средств, в том числе:

- неправомерное расходование бюджетных средств - 3 855,1 тысяч рублей или 1,4% от общего объема проверенных средств;

- необоснованное расходование бюджетных средств - 62 697,7 тысяч рублей или 22,2% от общего объема проверенных средств;

- неэффективное использование бюджетных средств - 1 592,6 тысяч рублей или 0,6% от общего объема проверенных средств;

- непринятие мер по удержанию неустойки и перечислению ее в доход бюджета - 36,1 тысяч рублей или 0,01% от общего объема проверенных средств;

- недостача в фондовой кассе - 9,3 тысяч рублей или 0,003% от общего объема проверенных средств;

- дебиторская задолженность за уволенным сотрудником - 5,4 тысяч рублей или 0,002% от общего объема проверенных средств.

Выявлены нарушения законодательства в сфере закупок.



  1. Экспертно-аналитическая деятельность

В процессе реализации полномочий Контрольно-счетная палата обеспечивает единую систему контроля за формированием и исполнением бюджета муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым, использованием муниципального имущества путем проведения комплекса контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

В 2017 году деятельность Контрольно-счетной палаты была сосредоточена на проведении экспертно-аналитических мероприятий. Их доля в общем количестве мероприятий в рамках внешнего муниципального финансового контроля составила 89,9 %.

На поступившие в Контрольно-счетную палату проекты решений Феодосийского городского совета Республики Крым о местном бюджете, о внесении изменений в него и об утверждении отчета о его исполнении, проведены экспертизы и подготовлены соответствующие заключения. Проведены мероприятия по текущему контролю за ежеквартальным исполнением местного бюджета.

В ходе данных мероприятий проводилось обследование по вопросу исполнения местного бюджета по доходам, расходам, источникам внутреннего финансирования дефицита местного бюджета, полноты и соответствия нормативным требованиям составления и представления отчета об исполнении местного бюджета.

По результатам данных мероприятий подготовлены заключения, которые направлены в Феодосийский городской совет Республики Крым, Администрацию города Феодосии Республики Крым.
4.1.Предварительный контроль

В рамках предварительного контроля проведена экспертиза проекта решения Феодосийского городского совета Республики Крым «О бюджете муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов».

По результатам экспертизы подготовлено Заключение, которое было направлено в адрес Феодосийского городского совета Республики Крым и Администрации города Феодосия Республики Крым.

В Заключении Контрольно-счетная палата рекомендовала принять решение Феодосийского городского совета Республики Крым о бюджете муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов с учетом замечаний и предложений, отраженных в Заключении, в том числе:

  1. Прогноз социально - экономического развития не определяет исходные условия для разработки проекта бюджета муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым, не носит целевой характер, не отражает результаты реализации поставленных целей и задач в среднесрочной перспективе, что является критерием эффективности проводимой социально-экономической политики в муниципальном образовании и качества системы прогнозирования.

  2. План по доходной части очень напряженный.

Существует угроза неисполнения плана по доходам, получаемым в виде арендной платы за земли до разграничения государственной собственности на землю, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений), по прочим неналоговым доходам.

Необходимо принять действенные меры, направленные на своевременное и в полном объеме зачисление в бюджет муниципального образования доходов, получаемых в виде арендной платы за земли до разграничения государственной собственности на землю, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений), доходов в виде прочих неналоговых доходов.

3. В доходной части бюджета запланированы заниженные показатели по единому налогу на вмененный доход; налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения; государственной пошлине.

4. В бюджете не планируются поступления от имеющей место задолженности от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений); административных штрафов. Это дополнительные источники - резервы наполнения доходной части бюджета.

5. В нарушение статей 7, 43, 48 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статей 14, 155, 156 Жилищного кодекса Российской Федерации, статей 32, 42 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Закона Республики Крым "О регулировании некоторых вопросов в области жилищных отношений в Республике Крым" от 06.07.2015 N 130-ЗРК/2015, постановления Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 N 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями" в бюджет начиная с 2015 года по настоящее время не зачисляются и не планируется поступление доходов за пользование (найм) жилыми помещениями муниципального жилищного фонда, занимаемыми по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений, чем наносится ущерб бюджету. Это один из источников увеличения доходной части бюджета.

6. В бюджет муниципального образования до настоящего времени не поступали доходы и не планируются доходы за размещение парковок, не урегулирован вопрос работы эвакуатора. Это дополнительные источники - резервы наполнения доходной части бюджета.

7. В бюджет муниципального образования до настоящего времени не поступали доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, что свидетельствует об отсутствии дивидендной политики в муниципальном образовании.

8. В бюджете запланированы необоснованные доходы от продажи материальных и нематериальных активов. Проект прогнозного плана (программа) приватизации муниципального имущества на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов не разработан и не представлен одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым на очередной финансовый год и на плановый период.

9. Бюджетом планируется реализация 18-ти муниципальных программ, которые составляют 66,2% от общего объема расходов бюджета муниципального образования городской округ Феодосия в 2018 году, 78,2% и 78,1% соответственно в 2019 и 2020 годах.

10. В нарушение 157 статьи БК РФ Программы "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время на 2018-2020 годы", "Развитие дорожного хозяйства муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым на 2018-2020 годы", "Благоустройство территории муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым на 2018-2020 годы", "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов, проживающих на территории муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым на 2018-2020 годы", "Реализация комплекса мер по оказанию помощи сельским жителям Насыпновской сельской администрации "Забота" на 2018-2020 годы", "Развитие казачьих обществ в муниципальном образовании городской округ Феодосия Республики Крым на 2018-2020 годы" не предоставлены на экспертизу в Контрольно-счетную палату.

11. К решению о бюджете не предоставлены предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым за истекший период 2017 года; оценка ожидаемого исполнения бюджета на 2017 год; паспорта муниципальных программ, тем самым нарушена часть 2 статьи 184.2 БК РФ.

12. В нарушение пункта 5 статьи 11 Федерального закона от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в РФ» стратегия социально-экономического развития муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым не разработана, не утверждена. В связи с чем, не предоставляется возможным определить соответствие целей, которые будут указаны в муниципальных программах, документам, определяющих стратегические приоритеты социально-экономического развития муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым.

13. Проект бюджета не обеспечивает взаимосвязь объемов выделенных ресурсов и результатов от их вложения. Невозможно объективно оценить объемы потребности в финансовых ресурсах по муниципальным программам.

14. В проекте бюджета предусмотрены расходы на ежемесячную уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах за муниципальные помещения. Расчеты, обоснования, подтверждающие достоверность расходов не произведены, принадлежность помещений к муниципальной собственности городского округа Феодосия отсутствует.

15. В проекте бюджета предусмотрены расходы на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым, отсутствующие в Прогнозе социально - экономического развития муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым на 2018-2020 годы. Вместе с тем планируется осуществление финансирования расходов, не предусмотренных стратегическими документами. Это не в полной мере соответствует положениям статьи 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой планирование расходов должно базироваться на стратегических документах муниципального образования.

16. Объем незавершенных строительством по всем объектам по состоянию на 01.01.2017 по МКУ «Управление капитального строительства Администрации города Феодосия Республики Крым» составлял 244,0 млн. рублей. Проектом бюджета предусмотрены расходы на новые объекты капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности. Это еще раз свидетельствует об отсутствии в муниципальном образовании четких приоритетов в инвестиционной политике, неверном стратегическом планировании расходования бюджетных средств. Денежные средства распыляются по множеству объектов, по которым выполнены лишь проектно-изыскательские работы и проектно-сметная документация, а строительство вообще не начато. Осуществляется строительство, реконструкция объектов без необходимой исходно-разрешительной документации, что не позволяет вводить объекты в эксплуатацию своевременно.

17. В нарушение постановления Правительства Российской Федерации от 26.06.2015 № 640 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания» в муниципальном образовании действует некорректный Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым и финансового обеспечения его выполнения. В связи с чем, при составлении проекта бюджета не были использованы показатели муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период (объемы услуг, содержание работ, нормативы затрат), сформированные учредителем для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетными учреждениями. Невозможно объективно оценить объемы потребности в финансовых ресурсах. Денежные средства бюджета, выделенные в виде субсидий на выполнение муниципальных заданий, носят недостоверный характер.

В 2017 году Контрольно-счетной палатой подготовлено 12 заключений на проект решения Феодосийского городского совета Республики Крым "О внесении изменений в решение 66 сессии Феодосийского городского совета Республики Крым 1 созыва от 23.12.2016 № 701 «О бюджете муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым на 2017 год». В заключениях отмечалось отсутствие либо низкое качество финансово-экономических обоснований, не содержащих в полном объеме расчетов по увеличению или уменьшению бюджетных ассигнований.

Приостановлены незаконные расходы на сумму 3044,6 тысяч рублей, в том числе:

- строительство ограждения МБОУ "Школа №11 г. Феодосии Республики Крым" в сумме 200,0 тысяч рублей;

- Капитальный ремонт жилого здания (общежития) №9, по ул. Боевая в г. Феодосия в сумме 2 844,6 тысяч рублей (расходы бюджета Республики Крым).

Выводы и предложения Контрольно-счетной палаты сформулированы в заключениях.

В 2017 году Контрольно-счетная палата подготовила 59 экспертно-аналитических заключений на проекты постановлений и на постановления Администрации города Феодосии Республики Крым об утверждении муниципальных программ.

В ходе проведения экспертизы муниципальных программ установлено, следующее:

  1. Большинство муниципальных программ разработаны с нарушением

приказа Минфина Российской Федерации и Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.12.2010 №№ 191-н и 701 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке и реализации региональных и муниципальных программ повышения бюджетных расходов», Методических рекомендаций по составлению и исполнению бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов на основе государственных (муниципальных) программ (письмо Минфина России от 30.09.2014 № 09-05-05/48843), постановления администрации города Феодосии Республики Крым от 04.09.2015 № 542 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ в муниципальном образовании городской округ Феодосия Республики Крым».

2. Отсутствие нормативных правовых актов и документов, определяющих стратегические приоритеты социально-экономического развития муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым.

3. Принятие и разработка программ в отсутствие функций и полномочий органов местного самоуправления, установленных федеральными законами и законами Республики Крым.

4. Не соответствие основных мероприятий и целевых показателей (индикаторы) задачам программы. Целевые показатели (индикаторы) предоставлены не в полном объеме, не указаны источники информации по целевым показателям, что в дальнейшем приведет к невозможности оценки муниципальной программы в части эффективного использования бюджетных средств. Отсутствует финансовая увязка паспорта программы с ресурсным обеспечением на реализацию целей муниципальной программы;

5. Перечень основных мероприятий муниципальной программы не содержит полную информацию о проводимых мероприятиях для достижения поставленных целей Программы.

6. Отсутствует обоснование объема финансовых ресурсов, необходимое для реализации муниципальных программ.

По результатам экспертизы Контрольно-счетная палата рекомендовала внести соответствующие изменения в муниципальные программы и о принятых мерах сообщить в Контрольно-счетную палату.

Во всех заключениях Контрольно-счетная палата обращала внимание, на ответственность исполнителя (соисполнителя) муниципальной программы как на обеспечение контроля за целевым использованием бюджетных средств, так и за достигнутые показатели реализации муниципальной программы.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Решение от № г. Феодосия Об утверждении Отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым в 2017 году в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 07. icon Отчет составлен по материалам самообследования деятельности Школы за 2017-2018 уч год
«Феодосийская детская музыкальная школа №1» муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым» за 2017-2018 г
Решение от № г. Феодосия Об утверждении Отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым в 2017 году в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 07. icon Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Республики Калмыкия...
Российской Федерации и муниципальных образований» и статей 1, 5 и 16 Закона Республики Калмыкия от 16 сентября 2011 года №282-iv-з...
Решение от № г. Феодосия Об утверждении Отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым в 2017 году в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 07. icon Ялтинский городской совет
Ялта, утверждённым решением 1-й сессии Ялтинского городского совета Республики Крым 1-го созыва от 29 сентября 2014 №26, Регламентом...
Решение от № г. Феодосия Об утверждении Отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым в 2017 году в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 07. icon Отчет о результатах контрольного мероприятия Внешняя проверка годовой...
Принят Коллегией Контрольно-счетной палаты мо «Холмский городской округ», протокол от 11. 05. 2017 г. №8
Решение от № г. Феодосия Об утверждении Отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым в 2017 году в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 07. icon Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Приморского края в 2014 году
Следует отметить особенность представления отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты в этом году. В феврале 2015 года исполнилось...
Решение от № г. Феодосия Об утверждении Отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым в 2017 году в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 07. icon Решение №812 Дата принятия 28 апреля 2015 г. Об отчете о деятельности...
Об отчете о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Березники» в 2014 году
Решение от № г. Феодосия Об утверждении Отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым в 2017 году в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 07. icon Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Петрозаводского городского...
Интернет. В официальном издании Петрозаводского городского округа «Петрозаводские городские страницы» №9 (829) от 07 апреля 2017...
Решение от № г. Феодосия Об утверждении Отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым в 2017 году в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 07. icon Отчет о работе Счетной палаты Чеченской Республики за 2016 год
Настоящий отчет о деятельности Счетной палаты Чеченской Республики подготовлен в соответствии со статьей 19 Закона Чеченской Республики...
Решение от № г. Феодосия Об утверждении Отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым в 2017 году в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 07. icon Регламент Контрольно-счетной палаты городского поселения Воскресенск...
Воскресенск Воскресенского муниципального района (далее – Контрольно-счетная палата), обязанности должностных лиц Контрольно-счетной...
Решение от № г. Феодосия Об утверждении Отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым в 2017 году в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 07. icon Бюллетень счетной палаты Республики Дагестан Содержание Заключении...
Дств при исполнении бюджета муниципального образования «Кизилюртовский район», бюджетов сельских поселений – получателей межбюджетных...
Решение от № г. Феодосия Об утверждении Отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым в 2017 году в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 07. icon Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Зеленодольского муниципального...
Зеленодольского муниципального района (далее – Контрольно-счетная палата) подготовлен в соответствии со статьей 13 Решения Совета...
Решение от № г. Феодосия Об утверждении Отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым в 2017 году в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 07. icon Муниципального образования «тымовский городской округ» 694400 Сахалинская...
Фз «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»,...
Решение от № г. Феодосия Об утверждении Отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым в 2017 году в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 07. icon Отчет о работе контрольно-счетной палаты муниципального образования «чурапчинский район»
Организация и содержание работы контрольно-счетной палаты муниципального образования «чурапчинский улус(район)» в 2015 году
Решение от № г. Феодосия Об утверждении Отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым в 2017 году в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 07. icon Решение №11/88 -1 от 06 сентября 2010 г. Об утверждении Положения...
Федерации и в соответствии с постановлением Правительства ри от 28 мая 2009 г. №180 «О некоторых вопросах, связанных с подготовкой...
Решение от № г. Феодосия Об утверждении Отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым в 2017 году в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 07. icon Отчет о работе контрольно-счетной палаты Пензенской городской Думы
Контрольно-счетная палата городской Думы в соответствии с Положением «О контрольно-счетной палате» представляет отчет о своей работе...
Решение от № г. Феодосия Об утверждении Отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым в 2017 году в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 07. icon Отчет о работе контрольно-счетной палаты Пензенской городской Думы
Контрольно-счетная палата городской Думы в соответствии с Положением «О контрольно-счетной палате» представляет отчет о своей работе...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск