Решение №812 Дата принятия 28 апреля 2015 г. Об отчете о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Березники»


Скачать 175.01 Kb.
Название Решение №812 Дата принятия 28 апреля 2015 г. Об отчете о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Березники»
Тип Решение
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Решение


БЕРЕЗНИКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ПЕРМСКОГО КРАЯ

V СОЗЫВ

РЕШЕНИЕ № 812

Дата принятия 28 апреля 2015 г.

Об отчете о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Березники» в 2014 году

Рассмотрев отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Березники» в 2014 году в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 07 февраля 2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», пункта 21.2. раздела XXI Положения о Контрольно-счетной палате муниципального образования «Город Березники», утвержденного решением Березниковской городской Думы от 29 ноября 2011 г. № 281,
Березниковская городская Дума РЕШАЕТ:
1.Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Березники» в 2014 году принять к сведению (прилагается).

2.Разместить настоящее решение на официальном сайте Березниковской городской Думы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».


Председатель городской Думы К.В. Белоглазов

Приложение к решению

Березниковской городской Думы

от 28 апреля 2014 г. № 813
Утвержден

приказом председателя Контрольно-счетной палаты муниципального образования

«Город Березники»

от 03 марта 2015 г. № 8-од

Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Березники» в 2014 году
Настоящий отчет о работе Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Город Березники» в 2014 году (далее – Отчет) подготовлен в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 19 Федерального закона от 07 февраля 2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», подпункта 5 пункта 6.8 раздела VI Положения о Контрольно-счетной палате муниципального образования «Город Березники», утвержденного решением Березниковской городской Думы от 29 ноября 2011 г. № 281 (далее – Положение о КСП) и содержит информацию об основных направлениях и результатах деятельности Контрольно-счетной палаты в 2014 году.

В Отчете отражена деятельность Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Город Березники» (далее – КСП) по реализации задач, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Российской Федерации и Пермского края, нормативными правовыми актами города Березники.

Как и в предыдущие годы, организация деятельности КСП строилась на основе принципов законности, объективности, независимости, гласности, профессиональной этики и последовательной реализации на территории города Березники всех форм внешнего муниципального финансового контроля.

В 2014 году деятельность КСП осуществлялась на основе годового плана работы, утвержденного приказом председателя КСП от 27 декабря 2013 г. № 12-од. В план работы включались предложения депутатов Березниковской городской Думы и КСП. Мероприятия плана были сформированы с учетом полномочий и направлений деятельности КСП с целью осуществления предварительного, текущего и последующего контроля.

В соответствии с планом работы на 2014 год предусмотрено выполнение мероприятий по следующим основным вопросам:

- проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города Березники за 2013 год с учетом внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета города;

- проведение контрольных мероприятий;

- подготовка и представление аналитических материалов о ходе исполнения бюджета города Березники в отчетном году и о величине недоимки по платежам за аренду земли и муниципального имущества;

- экспертиза проекта бюджета города Березники на 2015 год и плановый период 2016-2017 годы;

- экспертиза муниципальных правовых актов, затрагивающих вопросы бюджета города Березники.

В связи с требованием прокуратуры города Березники о проведении внеплановой проверки эффективности и целевого расходования бюджетных средств местного бюджета, предназначенных для содержания объектов муниципальной собственности города Березники, возведенных в правобережной части города Березники для переселения жителей города Березники из зоны техногенной аварии, связанной с затоплением рудника БПКРУ-1 в 2007 г. (микрорайон «Усольский-2») за период 2007-2013 годов и 6 месяцев 2014 года в утвержденный план работы были внесены изменения, в части включения данного контрольного мероприятия в годовой план работы.

Все запланированные мероприятия плана исполнены в полном объеме, за исключение мероприятия «Проверка отдельных вопросов деятельности МУ «Управление капитального строительства». Данное контрольное мероприятие перешло на 2015 год по причине несвоевременного предоставления документов проверяемым объектом, а также в связи с необходимостью привлечения внештатных специалистов для проверки фактически выполненных объемов работ. Кроме того, данная проверка приостанавливалась в связи с необходимостью подготовки и проведения финансово-экономической экспертизы проектов муниципальных программ, проведением экспертизы и подготовки заключения на проект бюджета города на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов.

Всего Контрольно-счетной палатой города Березники в 2014 году проведено 94 контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в том числе 9 контрольных мероприятий, из них по внешней проверке отчета об исполнении бюджета и бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств - 4, которыми охвачено 14 объектов, в том числе:

- органов местного самоуправления – 5,

- муниципальных учреждений – 3,

- муниципальных предприятий – 1,

- прочих организаций – 5.

Основная работа Контрольно-счётной палаты города была направлена на выявление и устранение фактов неэффективного использования бюджетных средств, а также на выявление и устранение фактов нарушения требований нормативных правовых актов.

Экспертно-аналитическая деятельность

В соответствии со статьей 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 07 февраля 2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», разделом IV Положения о КСП, Контрольно-счётная палата в 2014 году осуществляла финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых актов города в части, касающейся расходных обязательств города Березники и финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных программ и изменений к ним (включая обоснованность финансово-экономических обоснований).

Все проекты решений, направленные Березниковской городской Думой, прошли финансово-экономическую экспертизу в КСП.

Всего в отчетном периоде КСП проведена экспертиза 85 проектов нормативных правовых актов, в том числе:

- по проектам нормативных правовых актов органов местного самоуправления – 77,

- прочие экспертизы – 8.

По результатам проведенной экспертизы заключения направлялись главе города, в Березниковскую городскую Думу, а также разработчикам проектов решений для рассмотрения результатов экспертиз.

В целях реализации полномочий определённых Федеральным законом от 07 февраля 2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации органов местного самоуправления» КСП в 2014 году были проведены экспертно-аналитические мероприятия по экспертизе отчетов об исполнении городского бюджета за первый квартал, первое полугодие и за девять месяцев 2014 года, утверждаемые правовыми актами администрации города, а так же проводилась экспертиза проектов нормативных правовых актов, проектов решений о согласовании муниципальных программ.

Всего в 2014 году на экспертизу в КСП направлено 13 проектов муниципальных программ. Предметом экспертизы целевых программ являлась оценка финансово-экономических обоснований в части, касающейся расходных обязательств города Березники.

По результатам выявленных в процессе экспертизы замечаний в заключениях КСП давались рекомендации разработчикам программ и администрации города Березники.

В соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городе Березники, утвержденного решением Березниковской городской Думы от 30 октября 2007 г. № 356 (с изменениями и дополнениями) КСП была проведена внешняя проверка отчета об исполнении бюджета города Березники за 2013 год.

Заключение КСП на проект решения Березниковской городской Думы «Об утверждении отчета об исполнении бюджета города за 2013 год» было подготовлено по результатам внешней проверки отчётности главных администраторов бюджетных средств и отчета «Об исполнении бюджета города Березники за 2013 год» в соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 31 Положения о бюджетном процессе города Березники на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств за 2013 год.

Целью внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств являлось установление соответствия показателей годового отчета решениям Березниковской городской Думы о бюджете, иным нормативно-правовым актам, полноты и достоверности показателей годовых отчетов за 2013 год. Объем средств бюджета, охваченных внешней проверкой отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Город Березники» за 2013 год составил 460 243,5 тыс.рублей.

В рамках экспертно-аналитической деятельности в соответствии с планом работы КСП, а также решением Березниковской городской Думы от 27 декабря 2005 г. № 58 «О Депутатском запросе» два раза в год КСП проводит аналитические мероприятия по величине недоимки по платежам за аренду муниципального имущества и земли и принятых мерах по ее снижению.

Целью данного экспертно-аналитического мероприятия является оценка проводимых мероприятий по снижению задолженности по арендным платежам за муниципальное имущество и за землю главным администратором доходов бюджета, осуществляющим начисление, учет и контроль за правильностью исчислений, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, а также осуществление взыскания задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов. По результатам проведенного анализа информация о величине недоимки по платежам за аренду земли и муниципального имущества и принятых мерах по ее снижению была направлена в Березниковскую городскую Думу. В 2014 году данная информация представлялась в феврале и июле 2014 года.

Кроме того, по поручению депутатов Березниковской городской Думы проведен анализ выполнения управляющими компаниями, осуществляющими выполнение работ и услуг по содержанию придомовых территорий многоквартирных домов требований правил благоустройства города Березники и Постановления Правительства Российской Федерации от 03 апреля 2013 г. № 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения».
Контрольно-ревизионная деятельность

КСП за 2014 год проведено 6 контрольных мероприятий (без учета внешней проверки годового отчета). Одна проверка (проверка отдельных вопросов деятельности муниципального учреждения «Управление капитального строительства») стала переходящей на 2015 год. Охвачено контрольными мероприятиями 14 объектов, из них:

- органов местного самоуправления – 3,

- муниципальных учреждений – 5,

- муниципальных предприятий – 1,

- прочих организаций – 5.

Общий объем бюджетных средств, проверенных при проведении данных контрольных мероприятий, составил 149 154,1 тыс.рублей. Общая сумма выявленных нарушений по результатам проведенных контрольных мероприятий составила 1 450,3 тыс. рублей, в том числе:

- нецелевое использование бюджетных средств – 535,9 тыс.рублей (средства возмещены),

- неправомерное расходование средств – 34,3 тыс.рублей,

- недопоступление доходов (штрафные санкции) – 590,7 тыс.рублей,

- прочие нарушения и недостатки – 289,4 тыс. рублей.

- нарушения законодательства.

В общем объеме нарушений в 2014 году наибольший удельный вес составляет нецелевое использование бюджетных средств – 37%. Удельный вес в общем объеме нарушений по недопоступлению доходов (штрафные санкции) составил 40,7%.

При проведении контрольных мероприятий проводимых КСП в 2014 году были рассмотрены следующие вопросы:

- проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет детей для зачисления в учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, выдача направления (путевки) для зачисления детей в указанные учреждения».

Проверкой установлены нарушения административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет детей для зачисления в учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, выдача направления (путевки) для зачисления детей в указанные учреждения», утвержденного постановлением администрации города Березники от 23 августа 2012 г. № 1221.

- проверка целевого, эффективного и правомерного использования средств, выделенных на капитальный и текущий ремонт теневых навесов на территории дошкольных учреждений.

Проверкой установлены нарушения Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридическими лиц», Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Федерального закона от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», а также:

- в нарушение статьи 38 Бюджетного кодекса Российской Федерации произведено нецелевое расходование бюджетных средств в сумме 333 665,0 рублей,

- отвлечение средств, выделенных на выполнение муниципального задания, составило 15 374,55 рублей.

По итогам проверки средства в сумме 333 665,0 рублей возмещены в полном объеме.

- проверка законности и эффективности расходования бюджетных средств на предоставление субсидий отдельным общественным организациям иным некоммерческим объединениям.

Проверкой установлены нарушения Бюджетного кодекса Российской Федерации; Федерального закона Российской Федерации от 06 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»; постановления администрации города Березники от 31 июля 2012 г. № 1108 «Об утверждении Концепции долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании «Город Березники» на 2012-2015 годы»; постановления администрации города Березники от 29 октября 2012 г. № 1653 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании «Город Березники» на 2012-2015 годы»; постановления администрации города Березники от 24 июня 2013 г. № 962 «О предоставлении в 2013 году из бюджета города Березники субсидии некоммерческой организации Березниковский муниципальный фонд поддержки и развития предпринимательства»; Правил предоставления микрозаймов Березниковским муниципальным фондом поддержки и развития предпринимательства субъектам малого и среднего предпринимательства муниципального образования «Город Березники»; постановления администрации города Березники от 11 февраля 2013 г. № 211 «О предоставлении в 2013 году из бюджета города Березники субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями»; Положения об основных принципах разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ, утвержденное постановлением администрации города Березники от 06 августа 2010 г. № 1232.

В нарушение статьи 38 Бюджетного кодекса Российской Федерации произведено нецелевое расходование бюджетных средств в сумме 202 645,0 рублей, в том числе нецелевое использование субъектами малого и среднего предпринимательства средств в сумме 170 700,0 рублей, полученных в качестве микрозаймов в Фонде поддержки предпринимательства, выразившееся в направлении микрозаймов на другие финансовые операции и предоставлении для отчетности подложных оправдательных документов.

В период проведения контрольного мероприятия произведен возврат денежных средств на сумму 31 495,0 рублей директором Березниковского отделения Пермского краевого отделения Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество охраны природы» в доход городского бюджета.

Также установлены необоснованные расходы по оплате коммунальных услуг на сумму 3 156,44 рублей, произведенные при отсутствии заключенных договоров с поставщиками услуг.

- проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия «Водоканал г. Березники».

Проверкой установлены:

- переплата начисленной заработной платы работников в сумме 29733,47 рублей, недоплата в сумме 88,66 рублей,

- необоснованные расходы по списанию ГСМ составили 1238,0 рублей,

- недопоступление доходов (штрафные санкции) по договору теплоснабжения составили 573 173,48 рулей, по договору водоснабжения – 17 489,98 рублей.

- излишне начисленная сумма арендной платы по договорам аренды имущества теплоснабжения, электроснабжения 136 990,84 рублей, сумма недоначисленной арендной платы по договору аренды сетей водоснабжения и канализации, сетей теплоснабжения составила 137 034,58 рублей,

а также нарушения Федерального закона от 06 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Положения о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации, утвержденного Центральным Банком Российской Федерации 12 октября 2011 г. № 373-П, учетной политики Предприятия, Инструкции по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2000 г. № 94н, приказа Министерства финансов Российской Федерации от 13 октября 2003 г. № 91н «Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств», приказа Министерства финансов Российской Федерации № 60н от 09 декабря 1998 г. (ПБУ 1/98 «Учетная политика организации»), приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 18 сентября 2008 г. № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов заполнения путевых листов», Постановления Госкомстата Российской Федерации от 01 августа 2001 г. № 55 «Об утверждении унифицированной формы первичной учетной документации № АО-1 «Авансовый отчет», Положения об особенностях направления работников в служебные командировки, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2008 г. № 749, Трудового кодекса Российской Федерации, Положения о порядке создания, управления, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий, утвержденного решением Березниковской городской Думы от 25 июля 2006 г. № 169, Методики расчета арендной платы при передаче в аренду муниципального имущества без проведения торгов, утвержденной решением Березниковской городской Думы от 27 марта 2012 г. № 327, Положения о премировании функциональных руководителей, специалистов, служащих по результатам работы за отчетный месяц, за основные результаты финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия «Водоканал г.Березники», утвержденного директором муниципального унитарного предприятия «Водоканал г.Березники», Положения об оплате труда работников муниципального унитарного предприятия «Водоканал г.Березники», Положения о вознаграждении за выслугу лет в зависимости от стажа работы в муниципального унитарного предприятия «Водоканал г.Березники».

- проверка эффективности и целевого расходования бюджетных средств местного бюджета, предназначенных для содержания объектов муниципальной собственности г. Березники, возведенных в правобережной части города Березники для переселения жителей города Березники из зоны техногенной аварии, связанной с затоплением рудника БПКРУ-1 в 2007 году.

По итогам проведения проверки и на основании представленного расчета муниципального учреждения «Управление капитального строительства» о стоимости сноса одного дома методом обрушения сделать вывод о том, что эффективнее, содержать жилой фонд в микрорайоне «Усольский – 2» или снести его методом обрушения, сохранив коммуникации, не представилось возможным.

- проверка отдельных вопросов деятельности муниципального учреждения «Управление капитального строительства» за период 2013 год и 9 месяцев 2014 года (окончена в 1 квартале 2015 г.).

Проверкой установлены следующие нарушения на общую сумму 102 273 644,59 рублей:

- неправомерное использование бюджетных средств в общей сумме 7 436,27 рублей;

- неэффективное использование бюджетных средств в сумме 47 871 319,31 рублей, выразившееся в длительном неосвоении бюджетных средств при наличии потребности в их использовании (кредиторская задолженность 2012-2013 г.г.) (статья 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

- ущерб бюджету города, выразившийся в оплате расходов на исполнение судебных решений в общей сумме 26 773 471,77 рублей (неустойка - 24 758 069,40 рублей, проценты за пользование чужими денежными средствами – 479 173,29 рублей, судебные расходы, госпошлины, убытки – 1 536 229,08 рублей);

- недополучение доходов бюджета в сумме 63 452,37 рублей вследствие не предъявления подрядчикам штрафных санкций, предусмотренных муниципальными контрактами (пункт 1 статьи 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

- перечисление неустойки произведено не в полном объеме (недоперечислено в бюджет 3 109 992,89 рублей) в нарушение статьи 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктами 2 и 3 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, 313 Гражданского кодекса Российской Федерации;

- в нарушение статьи 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации произведено неэффективное расходование бюджетных средств, выделенных на ремонт системы вентиляции и кондиционирования МБУЗ «Городская больница № 2», МБУЗ «Городская больница № 1 имени академика Е.А. Вагнера» в общей сумме 24 447 971,98 рублей, в том числе в результате завышения объемов материалов и стоимости работ неправомерно принято и оплачено работ по капитальному ремонту системы вентиляции и кондиционирования здания стационара МБУЗ «Городская больница № 2» для размещения межмуниципальных центров по кардиологии, сосудистой неврологии и онкологии по ул. Ломоносова, 102 в городе Березники на сумму 4968055,17 рублей;

- нарушения Бюджетного кодекса Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Трудового кодекса Российской Федерации, Федерального закона Российской Федерации от 06 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», постановления Правительства Российской Федерации от 02 октября 2002 г. № 729 «О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета», постановления Правительства Российской Федерации от 13 октября 2008 г. № 749 «Об особенностях направления работников в служебные командировки», Приказа Министерства финансов Российской Федерации от о1 декабря 2010 г. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению».

Заключения по результатам контрольных мероприятий направлялись главе города Березники и председателю Березниковской городской Думы.
Организационная и иная деятельность

В целях реализации принципа гласности информация о деятельности КСП размещается на официальном сайте Березниковской городской Думы www.berduma.ru на странице Контрольно-счётной палаты города.

В 2014 году в информационно-телекоммуникационной сети Интернет было размещено 91 материал, касающийся деятельности КСП.

Во втором полугодии 2014 года проведена работа по формированию единой методической базы деятельности КСП, разработано 7 стандартов внешнего муниципального финансового контроля и 1 стандарт организации деятельности:

- «Общие правила проведения контрольного мероприятия»,

- «Проведение экспертно-аналитического мероприятия»,

- «Проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города Березники»,

- «Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных программ»,

- «Аудит эффективности использования бюджетных средств»,

- «Экспертиза проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период»,

- «Общие правила проведения аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг».

- «Планирование работы Контрольно-счетной палаты города Березники».

В рамках реализации полномочий по аудиту в сфере муниципальных закупок в 2014 году КСП была проведена подготовительная работа по внедрению аудита в сфере закупок, разработка соответствующей методической базы и включение соответствующих мероприятий в годовой план деятельности.

28 и 29 мая 2014 года председатель КСП приняла участие в XIII конференции Союза муниципальных контрольно-счетных органов Российской Федерации в городе Перми.

18 декабря 2014 года Контрольно-счетной палатой города Березники было проведено совещание членов Ассоциации Контрольно-счетных органов муниципальных образований Пермского края «Верхнекамье». В совещании приняли участие представители контрольно-счетных органов Соликамского городского округа, Губахинского, Чердынского, Кизеловского, Добрянского муниципальных районов. Также в данном совещании приняли участие заместитель председателя Контрольно-счетной палаты Пермского края и начальник инспекции 4-го аудиторского направления Контрольно-счетной палаты Пермского края. На 2015 год запланировано проведение двух совещаний Ассоциации КСО «Верхнекамье». В 2014 году в КСП г.Березники для обмена опытом приезжали заместитель председателя КСП г.Перми и председатель КСП Пермского муниципального района.

В рамках взаимодействия с Союзом муниципальных контрольно-счетных органов Российской Федерации осуществляется постоянный обмен информацией.

В отчетном году продолжена целенаправленная работа по повышению квалификации сотрудников КСП, в том числе для реализации нового полномочия КСП по аудиту в сфере закупок:

- «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в Пермской торгово-промышленной палате города Перми;

- «Аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» в филиале ФБУ «Государственный научно-исследовательский институт системного анализа Счетной палаты Российской Федерации» в Сибирском федеральном округе города Новосибирск.

Руководитель КСП в 2014 году прошла преддипломную практику с целью получения дополнительного (к высшему) образования с присвоением квалификации «Аудитор государственного и муниципального управления» в НОУ ВПО «Институт финансового контроля и аудита» в городе Ростов-на-Дону.

В отчетном году КСП обеспечена реализация целей и задач, возложенных на нее действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города Березники.


Председатель

Контрольно-счетной палаты

Муниципального образования

«Город Березники» О.В. Кузьминых

Похожие:

Решение №812 Дата принятия 28 апреля 2015 г. Об отчете о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Березники» icon Контрольно-счетная палата
Плана работы Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Владикавказ (Дзауджикау) на 2015 год, распоряжений председателя...
Решение №812 Дата принятия 28 апреля 2015 г. Об отчете о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Березники» icon Решение 2 04. 2012 №39/57 г. Благовещенск Об отчете контрольно-счетной...
Об отчете контрольно-счетной палаты города Благовещенска о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального...
Решение №812 Дата принятия 28 апреля 2015 г. Об отчете о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Березники» icon Информация о результатах проверки правильности формирования финансовых...
Основание для проведения контрольного мероприятия: План работы Контрольно-счетной палаты города Казани на 2015 год, Поручения Контрольно-счетной...
Решение №812 Дата принятия 28 апреля 2015 г. Об отчете о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Березники» icon Муниципального образования тимашевский район отчет
Основание для проведения проверки: план работы контрольно-счетной палаты муниципального образования Тимашевский район на 2015 год,...
Решение №812 Дата принятия 28 апреля 2015 г. Об отчете о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Березники» icon Муниципального образования тимашевский район отчет
Основание для проведения проверки: план работы контрольно-счетной палаты муниципального образования Тимашевский район на 2015 год,...
Решение №812 Дата принятия 28 апреля 2015 г. Об отчете о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Березники» icon Решение
Об отчете о деятельности контрольно-счетной палаты города Новосибирска за 2016 год
Решение №812 Дата принятия 28 апреля 2015 г. Об отчете о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Березники» icon Отчет о работе контрольно-счетной палаты муниципального образования «чурапчинский район»
Организация и содержание работы контрольно-счетной палаты муниципального образования «чурапчинский улус(район)» в 2015 году
Решение №812 Дата принятия 28 апреля 2015 г. Об отчете о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Березники» icon Решение от № г. Феодосия Об утверждении Отчета о деятельности Контрольно-счетной...
Российской Федерации и муниципальных образований, заслушав Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования...
Решение №812 Дата принятия 28 апреля 2015 г. Об отчете о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Березники» icon На годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования...
Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта, ст. 46 Устава муниципального образования Белоглинский район, плана работы контрольно-счетной...
Решение №812 Дата принятия 28 апреля 2015 г. Об отчете о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Березники» icon Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Приморского края в 2014 году
Следует отметить особенность представления отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты в этом году. В феврале 2015 года исполнилось...
Решение №812 Дата принятия 28 апреля 2015 г. Об отчете о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Березники» icon Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Республики Калмыкия...
Российской Федерации и муниципальных образований» и статей 1, 5 и 16 Закона Республики Калмыкия от 16 сентября 2011 года №282-iv-з...
Решение №812 Дата принятия 28 апреля 2015 г. Об отчете о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Березники» icon О деятельности Контрольно-счётной палаты муниципального образования
Российской Федерации, Уставом муниципального образования Апшеронский район, Положением о Контрольно-счетной палате муниципального...
Решение №812 Дата принятия 28 апреля 2015 г. Об отчете о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Березники» icon Собрание представителей муниципального района проект
Об отчете о деятельности Муниципального учреждения Контрольно-счетной палаты муниципального района Большеглушицкий Самарской области...
Решение №812 Дата принятия 28 апреля 2015 г. Об отчете о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Березники» icon О направлении информации о результатах проверок, проведенных
Регламентом Контрольно-счетной палаты города Омска, утвержденным приказом Председателя Контрольно-счетной палаты города Омска от...
Решение №812 Дата принятия 28 апреля 2015 г. Об отчете о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Березники» icon Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Воскресенского муниципального...
Положением о Контрольно-счетной палате Воскресенского муниципального (статья 21), утвержденным решением Совета депутатов Воскресенского...
Решение №812 Дата принятия 28 апреля 2015 г. Об отчете о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Березники» icon План работы контрольно-счетной палаты Волгоградской области на 2015...
Основание для проведения проверки: план работы контрольно-счетной палаты Волгоградской области на 2015 год, утвержденный постановлением...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск