Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине


НазваниеКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине
страница1/8
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8
министерство образования, науки и молодежи РЕСПУБЛИКи КРЫМ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение республики крым

«Ялтинский экономико-технологический колледж»

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по учебно-методической работе

___________Г.Л. Шеренговская

«_____»______________ 2016 г.

Комплект

контрольно-оценочных средств

по учебной дисциплине
ОП.04. Документационное обеспечение управления

в рамках основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО

38.02.05. Товароведение и экспертиза качества потребительский товаров
базовой подготовки

Ялта, 2016 г.

ОДОБРЕНО

на заседании цикловой методической комиссии

преподавателей и мастеров производственного обучения

обеспечивающих подготовку по специальностям

38.02.05. «Товароведение и экспертиза качества

потребительских товаров» и 38.02.04. «Коммерция (по отраслям)»

Протокол № ____ от «_____»_______2016 г.

Председатель ЦМК

_______________________ Е.И. Михайлива

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования по специальности 38.02.05. «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» (приказ Министерства образования и науки РФ от «22» июля 2010 г. № 675), программы учебной дисциплины ОП 04. «Документационное обеспечение управления»

Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение республики Крым «Ялтинский экономико-технологический колледж».

Разработчик:

Мачусская В.М., преподаватель специальных дисциплин
Рецензент: Комарова И.В., методист ГБПОУ РК «ЯЭТК»
© Мачусская В.М., 2016

© ГБПОУ РК «ЯЭТК», 2016

. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств


    1. Область применения комплекта оценочных средств


Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения профессионального цикла (для СПО) учебной дисциплины ОП.04. «Документационное обеспечение управления» по специальности 38.02.05. «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»

Результатом освоения учебной дисциплины ОП.04. «Документационное обеспечение управления» профессионального цикла является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности по специальности СПО 38.02.05. «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»

Формой аттестации по учебной дисциплине ОП.04. «Документационное обеспечение управления» является зачет.

Итогом зачета является получение зачета

В результате освоения учебной дисциплины «Документационное обеспечение управления» обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС по специальности СПО 38.02.05. «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» следующими умениями, знаниями, которые формируют профессиональную компетенцию, и общими компетенциями:

уметь:

  • оформлять документацию в соответствии с нормативной базой, используя информационные технологии;

  • осуществлять автоматизацию обработки документов;

  • унифицировать системы документации;

  • осуществлять хранение и поиск документов;

  • использовать телекоммуникационные технологии в электронном документообороте.

знать:

  • понятие, цели, задачи и принципы делопроизводства;

  • основные понятия документационного обеспечения управления;

  • системы документационного обеспечения управления;

  • классификация документов;

  • требования к составлению и оформлению документов;

  • организация документооборота: прием, обработка, регистрация, контроль, хранение документов, номенклатура дел.


Изучение данной дисциплины направлено на формирование следующих общих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен владеть профессиональными компетенциями:

ПК 1.1. Выявлять потребность в товарах.

ПК 1.2. Осуществлять связи с поставщиками и потребителями продукции.

ПК 1.3. Управлять товарными запасами и потоками.

ПК 1.4. Оформлять документацию на поставку и реализацию товаров.

ПК 2.1. Идентифицировать товары по ассортиментной принадлежности.

ПК 2.2. Организовывать и проводить оценку качества товаров.

ПК 2.3. Выполнять задания эксперта более высокой квалификации при проведении товароведной экспертизы.

ПК 3.1. Участвовать в планировании основных показателей деятельности организации.

ПК 3.2. Планировать выполнение работ исполнителями.

ПК 3.3. Организовывать работу трудового коллектива.

ПК 3.4. Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.

ПК 3.5. Оформлять учетно-отчетную документацию.
Контрольно-оценочные средства включают контрольные (типовые) материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине «Документационное обеспечение управления». Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине «Документационное обеспечение управления» проводится по вопросам.
1.2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ

В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих компетенций:

Таблица 1.

Результаты обучения: умения, знания и ОК

Показатели оценки результата

1

2

Уметь:

У 1. Оформлять документацию в соответствии с нормативной базой, используя информационные технологии

Оформление документов в соответствии с Федеральным Законом «Об информации, информатизации и защите и информации».

У 2. Осуществлять автоматизацию обработки документов

Проведение сравнения ручного и автоматизированного контроля, их достоинства и недостатки, применяемая техника.

У 3. Унифицировать системы документации

Организация унификации и стандартизации. Понимание системы документации, ее признаков.

У 4. Осуществлять хранение и поиск документов

Формирование дела в соответствии с номенклатурой дел.

Составление акта о выделении дел к уничтожению.

Оформление дела к сдаче в ведомственный архив.

У 5. Использовать телекоммуникационные технологии в электронном документообороте

Организация документооборота с использованием средств телекоммуникации.

Знать:

З 1. Понятие, цели, задачи и принципы делопроизводства

Понимание и осознание роли документа в жизни человека и общества, в сфере управления и профессиональной деятельности, их основных функций, способов документирования, унификации и стандартизации как об основном направлении в совершенствовании документов.

З 2. Основные понятия документационного обеспечения управления

Понимание определений основных терминов: документ, документирование, автор документа, официальный документ, личный документ.

З 3. Системы документационного обеспечения управления

Применение знаний основных видов и разновидностей ОРД, входящих в УСОРД при их оформлении.

З 4. Классификация документов

Объяснение характеристик и состава организационных документов (устава, положения, инструкции, должностной инструкции, правил), распорядительных документов (постановления, приказа, решения, указания, совместного распорядительного документа),

справочно-информационных документов (служебных писем, справок, заявлений, докладной записки, акта, протокола).

З 5. Требования к составлению и оформлению документов

Демонстрирование знания основных видов ОРД, входящие в УСОРД и правил их оформления.

З 6. Организация документооборота: прием, обработка, регистрация, контроль, хранение документов, номенклатура дел

Организовывание документооборота в организации и понимание общих принципов работы с документопотоками.

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.


Демонстрация интереса к будущей профессии через:

- повышение качества обучения по учебной дисциплине;

- участие в студенческих олимпиадах, научных конференциях;

- участие в органах студенческого самоуправления,

- участие в социально-проектной деятельности;

- портфолио студента;

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

- выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области бухгалтерского учета;

- оценка эффективности и качества выполнения;

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

- решение стандартных и нестандартных профессиональных задач по ДОУ;


ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

- получение необходимой информации с использованием различных источников, включая электронные;

- обоснованность выбора и оптимальность состава источников, необходимых для решения поставленной задачи;

- рациональное распределение времени на все этапы решения задачи;

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

- оформление результатов самостоятельной работы с использованием ИКТ;

- работа с ресурсами интернет;

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

- взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения;

- умение работать в группе;

- наличие лидерских качеств;

- участие в студенческом самоуправлении;

- участие спортивно- и культурно-массовых мероприятиях;

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

- проявление ответственности за работу подчиненных, результат выполнения заданий;

- самоанализ и коррекция результатов собственной работы;

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

- организация самостоятельных занятий при изучении учебной дисциплины физиология питания;

- самостоятельный, профессионально-ориентированный выбор тематики творческих и проектных работ (курсовых, рефератов, докладов и т.п.);

- составление резюме;

- посещение дополнительных занятий;

- освоение дополнительных рабочих профессий;

- обучение на курсах дополнительной профессиональной подготовки;

- уровень профессиональной зрелости;

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

- анализ инноваций в области разработки технологических процессов;

- использование «элементов реальности» в работах обучающихся (курсовых, рефератов, докладов и т.п.).






2 КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ОЦЕНКИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Общее положение

Основной целью оценки курса учебной дисциплины является оценка освоения умений и усвоения знаний.

Оценка курса учебной дисциплины осуществляется с использованием следующих форм и методов контроля: зачеты по темам, оценивание результатов внеаудиторной работы; итоговая контрольная работа, дифференцированный зачет «Документационное обеспечение управление»

Тема 1.1. Понятие, цели, задачи и принципы делопроизводства

УРОВЕНЬ А.

Выберите верное утверждение

1.Требования к оформлению организационно-распорядительных документов устанавливает ГОСТ Р 6.30 – 2003

2. В приложении к ГОСТ Р 6.30 – 2003 даны образцы бланков документов

3.В организации по усмотрению руководства должна быть разработана индивидуальная инструкция по делопроизводству

4. Организационно-правовые документы, как правило, подлежат утверждению

5. В организационно-правовые документы можно вносить изменения

Выберите правильный ответ.

К каждому заданию даны 3 варианта ответа, из которых только один верный. В бланке ответов поставьте под номером задания букву ответа, который на ваш взгляд является правильным.

1. В состав организационно-правовых документов не входит…

а) устав организации

б) штатное расписание

в) приказ

2. Какие распорядительные документы может издавать Президент Российской

Федерации?

а) указы

б) распоряжения

в) постановления

3. Должностная инструкция сотрудника…

а) подлежит утверждению

б) не утверждается

в) утверждается по усмотрению руководителя

4. Какой нормативный документ определяет обязанности сотрудника?

а) Штатное расписание

б) Устав предприятия

в) Должностная инструкция

5. Типовые документы носят … характер

а) обязательный

б) рекомендательный

в) ознакомительный

6. В каком падеже формулируется заголовок к тексту должностной инструкции?

а) в именительном

б) в родительном

в) в предложном

7. Какой документ не является разновидностью копии?

а) черновик

б) отпуск

в) дубликат

8. Документ, выдаваемый взамен утерянного и имеющий силу подлинника, называется…

а) копия

б) отпуск

в) дубликат

9. Документ, окончательно оформленный и подписанный, называется…

а) подлинник

б) отпуск

в) дубликат

10. Изменения и дополнения в должностную инструкцию вносятся…

а) докладной запиской

б) приказом руководителя

в) справкой согласования

УРОВЕНЬ В.

Вставьте пропущенные в тексте слова.

1. ОКУД – Общероссийский классификатор ____________________________.

2. Устав организации – правовой акт, определяющий__________________.

3. Должностная инструкция – правовой акт, издаваемый организацией в целях регламентации организационно-правового положения работника, его

________________, _________________, _________________ и обеспечивающий условия для его эффективной работы.

4. Правила внутреннего трудового распорядка – это правовой акт, регламентирующий _________________.

5. Документы классифицируют:

по видам: организационно-распорядительные,

____________________________________, по личному составу;

по форме: индивидуальные, __________________, табличные, текстовые, анкетные, трафаретные;

по происхождению: официальные и ___________________________;

по месту происхождения: _____________ и внутренние;

по срокам хранения: постоянного срока хранения, временного

(____________________), временного (___________________);

по гласности: секретные и __________________;

по средствам фиксации: рукописные, ________________________, графические, _________________, фотокинодокументы;

по стадиям создания: оригиналы, черновики, ___________________,

_________________, _____________________, дубликаты;

по срочности: ________________ и несрочные;

по наименованию: ________________________.

  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине
Комплект контрольно – оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине iconОгобу спо «иттриС» Комплект контрольно-оценочных средств учебной...
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины разработан на основе рабочей программы учебной дисциплины

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине iconКомплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины
Комплект контрольно оценочных средств (далее – кос) разработан на основаниирабочей программы в соответствии с Федеральным государственным...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине iconГбпоу рк «Керченский политехнический колледж» Комплект контрольно-оценочных...
Контрольно-оценочные средства (кос) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений студентов

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине iconКомплект оценочных средств по учебной дисциплине
Иностранный язык (английский) по профессии 15. 01. 20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине iconКомплект оценочных средств по учебной дисциплине
Иностранный язык (английский) по профессии 15. 01. 20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине iconКгбпоу «татт» комплект контрольно-оценочных средств для проведения...
Контрольно-оценочные средства (кос) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине iconКгбпоу «татт» комплект контрольно-оценочных средств для проведения...
Контрольно-оценочные средства (кос) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Компьютерное моделирование
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине iconКомплект оценочных средств по учебной дисциплине Иностранный язык (английский)
Комплект оценочных средств (кос) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине icon«уральский промышленно-экономический техникум» Комплект контрольно-оценочных...
«Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине iconКгбпоу «татт» комплект
Контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине одб. 03 Иностранный язык профессии 35. 01. 13 Тракторист – машинист сельскохозяйственного...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине iconКгбпоу «татт» комплект
Контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине одб. 03 Иностранный язык профессии 35. 01. 13 Тракторист – машинист сельскохозяйственного...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине информатика
Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "сараевский многофункциональный колледж"


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск