Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Компьютерное моделирование

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Компьютерное моделирование


Скачать 260.84 Kb.
НазваниеКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Компьютерное моделирование
страница1/3
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3
Министерство образования и науки Самарской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области

«Тольяттинский индустриально-педагогический колледж»

(ГАПОУ СО «ТИПК»)
УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по учебной работе

______________ Е.М.Катина

« ______» ____________ 20___

Комплект контрольно-оценочных средств

по учебной дисциплине

Компьютерное моделирование

основной профессиональной образовательной программы

по специальности СПО

27.02.02 Техническое регулирование и управление качеством

базовой подготовки


Тольятти, 2015

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности СПО 27.02.02 Техническое регулирование и управление качеством программы учебной дисциплины Компьютерное моделирование


Разработчик:
ГАПОУ СО ТИПК преподаватель Ю.Ю.Юдина

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)


Одобрено на заседании рабочей группы ОПОП

Протокол №_______ от «_____» _________ 20____г.

Руководитель ОПОП ___________________ /Савельева Ю.О./


Одобрено научно-методическим советом колледжа

Протокол №_______ от «_____» _________ 20____г.



СОДЕРЖАНИЕ


стр.

  1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

  2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

    3. Оценка освоения учебной дисциплины

3.1. Формы и методы оценивания

3.2. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины

    4.  Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации по учебной дисциплине

5. Приложения. Задания для оценки освоения дисциплины



  1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

В результате освоения учебной дисциплины Компьютерное моделирование обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС по специальности СПО 27.02.02 Техническое регулирование и управление качеством следующими умениями, знаниями, которые формируют профессиональную компетенцию, и общими компетенциями:

У.1. Работать с пакетами прикладных программ профессиональной направленности

У.2. Использовать прикладные программные графические редакторы, информационно-поисковые системы

З 1 . Особенности применения системных программных продуктов.

З 2. Базовые системные программные продукты для графического и компьютерного моделирования.

ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

ОК 2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;

ОК 4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7.Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных) за результат выполнения заданий.

ОК 8. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности;

ОК 9. Выполнять правила техники безопасности и требования по охране труда;

ПК 1.1.Осуществлять контроль качества и испытания продукции, работ, услуг;

ПК 1.2. Выполнять статистический приемочный контроль;

ПК 1.3. Анализировать и обобщать результаты контроля качества и испытаний;

ПК 2.3.Определять порядок работ по подтверждению соответствия продукции, процессов, услуг, систем управления и аккредитации и принимать участие в них;

ПК 2.4. Принимать участие а работах по аккредитации испытательных и калибровочных лабораторий.

ПК 3.3.Проводить статистическое регулирование технологических процессов.

ПК 4.1.Выполнять работу по оформлению плановой и отчетной документации.

ПК 4.2. Составлять проекты документов по стандартизации и управлению качеством организации

Формой аттестации по учебной дисциплине является экзамен
2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

2.1. В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих компетенций:

Таблица 2.1

Результаты обучения: умения, знания и общие компетенции (желательно сгруппировать и проверять комплексно, сгруппировать умения и общие компетенции)

Показатели оценки результата

Следует сформулировать показатели

Раскрывается содержание работы

Форма контроля и оценивания

Заполняется в соответствии с разделом 4 УД

Уметь:







У.1. Работать с пакетами прикладных программ профессиональной направленности

ОК 4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;

ПК 1.3. Анализировать и обобщать результаты контроля качества и испытаний;


Свободно ориентироваться в программном обеспечении ПК

Устный опрос, самостоятельная работа, практические работы, экзамен

У.2. Использовать прикладные программные графические редакторы, информационно-поисковые системы

ОК 2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;

ПК 4.2. Составлять проекты документов по стандартизации и управлению качеством организации


Уметь грамотно использовать графические редакторы и информационно-поисковые системы для выполнения задач по профилю специальности

Устный опрос, самостоятельная работа, практические работы, экзамен




Знать:







З 1 . Особенности применения системных программных продуктов.

Знать назначение и возможности прикладных программ

Устный опрос, самостоятельная работа, практические работы, экзамен

З 2. Базовые системные программные продукты для графического и компьютерного моделирования.

Знать назначение, возможности, совместимость системного и прикладного программного обеспечения

Устный опрос, самостоятельная работа, практические работы, экзамен


3. Оценка освоения учебной дисциплины:

3.1. Формы и методы оценивания

Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС по дисциплине Компьютерное моделирование, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций.


Контроль и оценка освоения учебной дисциплины по темам (разделам) Таблица 3.1

Элемент учебной дисциплины

Формы и методы контроля

Текущий контроль

Рубежный контроль

Промежуточная аттестация

Форма контроля

Проверяемые ОК, У, З

Форма контроля

Проверяемые ОК, У, З

Форма контроля

Проверяемые ОК, У, З

Тема 1. Программное обеспечение ПК


Устный опрос

Самостоятельная работа

Практическая работа № 1-5

У1-У2,

З1-З2

ОК1- ОК 10

ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3, ПК 2.3, ПК 2.4, ПК 3.3, ПК 4.1, ПК 4.2













Тема2. Основы компьютерной графики и компьютерное моделирование

Устный опрос

Самостоятельная работа

Практическая работа № 6-18


У1-У2,

З1-З2

ОК1- ОК 10

ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3, ПК 2.3, ПК 2.4, ПК 3.3, ПК 4.1, ПК 4.2













Тема 3. Технология поиска информации в Интернет


Устный опрос

Самостоятельная работа

Практическая работа № 19-20

У1-У2,

З1-З2

ОК1- ОК 10

ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3, ПК 2.3, ПК 2.4, ПК 3.3, ПК 4.1, ПК 4.2




























Экзамен


У1-У3,

З1-З9

ОК1- ОК 10

ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3, ПК 2.3, ПК 2.4, ПК 3.3, ПК 4.1, ПК 4.2



4. Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации по учебной дисциплине

Предметом оценки являются умения и знания. Контроль и оценка осуществляются с использованием следующих форм и методов:

устный опрос, самостоятельная работа, практическая работа.

Указываются рекомендуемые формы оценки и контроля для проведения текущего и рубежного контроля, промежуточной аттестации (если она предусмотрена).
Оценка освоения дисциплины предусматривает использование

накопительной/рейтинговой системы оценивания и проведение экзамена

- по выбору обучающегося накопительной / рейтинговой системы оценивания или сдачу экзамена; в зависимости от рейтингового балла студент может быть освобожден от проверки освоения на экзамене той или иной части дидактических единиц.

I. ПАСПОРТ
Назначение:

КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины Защита информации в компьютерных системах по специальности СПО 27.02.02 Техническое регулирование и управление качеством

Умения

У.1. Работать с пакетами прикладных программ профессиональной направленности

У.2. Использовать прикладные программные графические редакторы, информационно-поисковые системы

Знания

З 1 . Особенности применения системных программных продуктов.

З 2. Базовые системные программные продукты для графического и компьютерного моделирования.

Вариант № 1

Блок А

№ п/п

Задание (вопрос)

Эталон

ответа

Инструкция по выполнению заданий № 1-2: соотнесите содержание столбца

1 с содержанием столбца 2. Запишите в соответствующие строки бланка

ответов букву из столбца 2, обозначающую правильный ответ на вопросы

столбца 1. В результате выполнения Вы получите последовательность букв.

Например,


задания

Вариант ответа

1

1-А, 2-Б, 3-В.




1.

Установить соответствие между классификациями моделей

1-Б

2-Г

3-А

Классификация модели по области использования

  1. Игровые

  2. Научно-технические

  3. Имитационные

Назначение:

  1. Клинические испытания лекарств, эксперименты в школах

  2. Военные, экономические, спортивные, деловые.

  3. Уменьшенные или увеличенные копии оригинала

  4. Стенды для испытаний

2.

Укажите соответствие области применения и название программы:

1-В

2-Г

3-А

  1. Полиграфия

  2. Мультимедиа

  3. Инженерная графика

  1. AutoCAD

  2. Adobe Premier

  3. Adobe PageMaket

  4. Power Point

Инструкция по выполнению заданий № 3-20: выберите букву, соответствующую правильному варианту ответа, и запишите её в бланк ответов.

3.

Что из перечисленного не является физической моделью объекта

  1. Глобус

  2. Дорожный знак

  3. Детская игрушечная железная дорога

  4. Все перечисленное является физическими моделями объектов

В

4.

Какой из приведенных примеров можно считать примером вербальной информационной модели

  1. Поведение человека при переходе улицы

  2. Поиск решения математической задачи

  3. Словесный анализ литературного произведения

  4. Все перечисленные примеры являются примерами вербальных информационных моделей

Г

5.

Когда моделирование ориентировано на исследовании моделей с помощью компьютера, результатом формализации моделей должно быть?

  1. Дополнительное аппаратное обеспечение ПК

  2. Программное средство

  3. Какая-либо физическая модель

  4. Правильных вариантов ответов нет

Б

6.

Укажите область научных дисциплин, не связанных с моделированием

  1. Математика

  2. Физика

  3. Русский язык

  4. Все научные области, так или иначе, связаны с моделированием

Г

7.

Какой вид графики вы выберете для создания программируемого рисунка

  1. Растровую графику

  2. Векторную графику

  3. Фрактальную графику

  4. Для этих целей подойдет любой вид графики

В

8.

Минимальным элементом растровой графики является

  1. Фигура

  2. Точка

  3. Линия

  4. Все перечисленное выше

Б

9.

В каких единицах измеряется разрешение экрана

  1. В пикселях

  2. В dpi

  3. В дюймах

  4. В Ipi

А

10.

Для хранения цветных фотографий используют файлы с расширением

  1. JPG

  2. BMP

  3. TIF

  4. GIF

A

11.

При увеличении масштаба просмотра векторного изображения, качество изображения …

  1. Ухудшается

  2. Улучшается

  3. Почти не изменяется

  4. Векторные редакторы не позволяют изменять масштаб изображения

С

12.

Изображение занесенное со сканера, имеет… формат

  1. Растровый

  2. Векторный

  3. Фрактальный

  4. Это зависит от типа сканера

А

13.

Для изменения размера изображения в программе Paint вы выберите следующее действие

  1. Растянуть /наклонить

  2. Атрибуты

  3. Масштаб

  4. Любое из выше представленных действий может изменить реальный размер изображения

А

14.

Какой инструмент в программе Photoshop вы вберите для переноса объекта сложной формы в другой документ?









Б

15.

В программе КОМПАС в свойствах детали можно…

  1. Задать имя детали

  2. Выбрать рабочую плоскость

  3. Произвести операцию выдавливание

  4. Измерить габариты детали

А

16.

Компактная панель в программе КОМПАС служит для:

    1. Перехода на новую инструментальную панель

    2. Перехода на новый лист

    3. Переключения цвета

    4. Перехода в другую программу




А

17.

Программа «Компас» – это :

    1. Операционная система

    2. Система компьютерного черчения

    3. Система программирования

    4. Система управления базами данных




Б

18.

Выберите правильное название кнопки

  1. Вырезать выдавливанием

  2. Поверхность вращения

  3. Операция выдавливания

  4. Фаска

В

19.

С какими типами документов предусмотрена работа в системе КОМПАС?

  1. Чертеж, фрагмент, сборка

  2. Текстовый документ, деталь, база данных

  3. Текстовый документ, книга Excel, рисунок .bmp

  4. Все перечисленное выше

А

20.

Выберите правильное название панели в программе КОМПАС

  1. Геометрия

  2. Стандартная

  3. Компактная

  4. Редактирование детали
  1   2   3

Похожие:

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Компьютерное моделирование iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине
Комплект контрольно – оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Компьютерное моделирование iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Компьютерное моделирование iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Компьютерное моделирование iconОгобу спо «иттриС» Комплект контрольно-оценочных средств учебной...
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины разработан на основе рабочей программы учебной дисциплины

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Компьютерное моделирование iconКомплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины
Комплект контрольно оценочных средств (далее – кос) разработан на основаниирабочей программы в соответствии с Федеральным государственным...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Компьютерное моделирование iconГбпоу рк «Керченский политехнический колледж» Комплект контрольно-оценочных...
Контрольно-оценочные средства (кос) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений студентов

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Компьютерное моделирование iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение республики крым

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Компьютерное моделирование iconКомплект оценочных средств по учебной дисциплине
Иностранный язык (английский) по профессии 15. 01. 20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Компьютерное моделирование iconКомплект оценочных средств по учебной дисциплине
Иностранный язык (английский) по профессии 15. 01. 20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Компьютерное моделирование iconКгбпоу «татт» комплект контрольно-оценочных средств для проведения...
Контрольно-оценочные средства (кос) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Компьютерное моделирование iconКгбпоу «татт» комплект контрольно-оценочных средств для проведения...
Контрольно-оценочные средства (кос) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Компьютерное моделирование iconКомплект оценочных средств по учебной дисциплине Иностранный язык (английский)
Комплект оценочных средств (кос) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Компьютерное моделирование iconКгбпоу «татт» комплект
Контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине одб. 03 Иностранный язык профессии 35. 01. 13 Тракторист – машинист сельскохозяйственного...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Компьютерное моделирование icon«уральский промышленно-экономический техникум» Комплект контрольно-оценочных...
«Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Компьютерное моделирование iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине информатика
Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "сараевский многофункциональный колледж"

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Компьютерное моделирование iconКгбпоу «татт» комплект
Контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине одб. 03 Иностранный язык профессии 35. 01. 13 Тракторист – машинист сельскохозяйственного...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск