Скачать 70.58 Kb.
|
Тема урока «Уход за больным» 9 класс Цель урока Изучение правил и приемов ухода за больным человеком. Задачи:
Оборудование: Предметы ухода за больным
ХОД УРОКА
КОРРЕКЦИОННОЕ УПРАЖНЕНИЕ «ОПРЕДЕЛИ ЛИШНЕЕ» Упражнение проводится в начале урока с целью определения темы урока. Развивает мышление и зрительную память. На столе разложены предметы ухода за больным в произвольном порядке. Среди предметов есть один лишний. Ученики находят лишний предмет и определяют тему урока. Можно попросить детей закрыть глаза, поменять последовательность предметов, дети должны воспроизвести эту последовательность.
Ученик читает отрывок из стихотворения С.Михалкова «Грипп» Катя сегодня из школы пришла, С книжками вместе болезнь «принесла», Кашляет, чихает, слезы вытирает. У нее несчастный вид – очень голова болит, Нос припух, температура – видно ей нужна микстура. И глотать ей тоже больно – очень Катя недовольна. Надо ей учить уроки – она мается в дремоте, Надо маме помогать, а она не может встать. Пора подруге позвонить – трудно громко говорить. В общем, встали все дела – так хвороба подвела. Вопрос : Что делать в данной ситуации? Вызвать врача. Как? Нужно позвонить в поликлинику
Ученики получают карточки с алгоритмом разговора по телефону, вызывают врача. «Как вызвать врача»
Мне нужно пригласить врача к больному Ф И, сколько лет, домашний адрес, жалобы.
Вопрос Что делать до прихода врача? Ученики получают методические карточки и температурные листы, вместе с учителем изучают их. Доврачебная помощь больному
Учитель демонстрирует: - устройство ртутного термометра, -шкалу делений, (вспоминаем десятичные дроби) -объясняет правила безопасной работы с термометром, - показывает манипуляции:
Температурный лист
Класс делится на 2 группы, получают задания, которыми потом меняются: Задание № 1
Задание №2 1. Поменять больному постельное и нательное бельё. Выводы по этапу урока делаются учениками с помощью наводящих вопросов учителя:
Что будете делать после ухода врача? ( Выполнять назначения врача). На экране компьютера Назначения врача
Вопрос Что из данных назначений вы можете выполнить, а что нет? (давать лекарство и ставить горчичники). Какие бывают лекарственные формы? - таблетки, - микстуры, - мази, - порошки и тд. Изучение правил приема таблеток (схема). ЛЕКАРСТВА ПРИНИМАЮТ СТРОГО ПО НАЗНАЧЕНИЮ ВРАЧА! «Как принимать таблетки» Рассасывать во рту Глотать Глотать таблетки в положении стоя, не жевать, запивать водой (примерно 50 мл). Ученики самостоятельно знакомятся с правилами, обсуждаем Правила постановки горчичников изучаются методом объяснительного чтения инструкции. Показ манипуляции. Отработка и наблюдение.
проводится в два этапа – тесты и практическое задание. ТЕСТЫ ПО ТЕМЕ «УХОД ЗА БОЛЬНЫМ»
КЛЮЧ: 1-б 2-а 3-а 4-с 5-б ПРОВЕРКА ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ
|
Тесты по разделу «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях в неврологии» При планировании сестринского ухода больным с синдромом Паркинсона приоритетной проблемой пациента является |
Уход за больным ребенком Особенности ухода зависят от возраста ребенка, от того, чем он болен, от тяжести заболевания. Но существуют и некоторые общие правила.... |
||
Урока: Анимация. Тип урока Цель урока: создание условий для формирования представлений об анимации и способах её создания в Power Point |
План урока по трудовому обучению Тема урока Тема урока: Назначение, принцип действия и устройство сверлильного станка. Правила безопасной работы. От |
||
Тема урока: Мой дом – моя семья. Цель урока ... |
Инфекционным больным в мирное время и Организация медицинской помощи инфекционным больным в мирное время и при чрезвычайных ситуациях: учебно-методическое пособие для... |
||
Программы В программе: Формы и приемы обучения современного урока по физической культуре. Календарно-тематическое планирование современного... |
Учебно-методическое пособие мдк 02. 01. 08 Сестринский уход в офтальмологии.... «Обще-профессиональных Государственными требованиями к дисциплин и профессиональных модулей» минимуму содержания и уровню |
||
Руководство по эксплуатации для автоклавoв melag mel Читайте, пожалуйста, также часть о правильном уходе за инструментами. Продолжительная эксплуатация и сохранность. Вашего автоклава... |
«Медицинский и социальный уход» Кемерово 2017 Описание компетенции Медицинский и социальный уход – это комплексная система поддержки пациентов, их семей, групп населения и общества в целом, включающая... |
||
Урока «Класс Паукообразные» Место урока: урок 3 из 7 по теме «Тип Членистоногие» |
Урока Дата Тема урока Лексика для продуктивного освоения |
||
Урока. Задачи урока: Образовательные Охватывает большие пространства. Б). Тест (индивидуальная самостоятельная работа) |
Тема урока: Химический состав клетки Технология построения урока: развивающее обучение, здоровьесберегающие технологии |
||
Конспект урока Тема урока Объяснительно-иллюстративные, наглядные. Объяснение учителем последовательности самостоятельной работы учащихся |
Урока: «Лекарства» (Слайд №1) Тип урока Оборудование: компьютер (ноутбук), экран, презентация к уроку, аптечка с лекарственными препаратами |
Поиск |