Программы

Программы


Скачать 491.58 Kb.
НазваниеПрограммы
страница1/5
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5
КАФЕДРА ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО И ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Контактная информация: телефон кафедры 8-963-250-04-40

e-mail: enigo2011@mail.ru

Заведующий кафедрой: Марина Май-ооловна Куулар, кандидат биологических наук
СЕМИНАРЫ

№п/п

Категория слушателей

Название программы

Аннотация

Сроки, объем, форма обучения

Ответ-ственные

1

Учителя физической культуры

Требования к современному уроку физической культуры в условиях ФГОС

В программе: Формы и приемы обучения современного урока по физической культуре. Календарно-тематическое планирование современного урока. Особенности построения современного урока физической культуры в соответствии с требованиями ФГОС.

10 января

пгт. Каа-Хем


Хертек Ч.М.

2

Учителя химии и биологии

(в рамках проекта Успешный ученик)

Современный урок по химии и биологии в условиях ФГОС

В программе: Соврсеменный урок по биологии и химии в условиях реализации ФГОС: разработка технологической карты урока, анализ, самоанализ урока. Формирование УУД у обучающихся на уроках химии и биологии. Возможности ИКТ-технологий в преподавании предмета «Химия» и «Биология»: лаборатории, презентации, контроль, самоконтроль. Изучение эффективных практик преподавания химии и биологии в школах с высокими образовательными результатами

24 января КПКУ

Тарый Ч.Э.

3

Учителя-предметники, психологи, директора, заместители директоров ОО

(в рамках программы ЗОЖ)

Организация эффективной системы мониторинга здоровья школьников: «Комплексная программа оценки здоровья учащихся ОО

В программе: Особенности организации системы мониторинга здоровья обучающихся в общеобразовательной организации; физическое здоровье; физическая подготовленность; психическое здоровье; духовное здоровье; методика измерения антропофизиометрических показателей до и после нагрузок.

3 февраля МБОУ СОШ с. Чаа-Холь

Ондар А.О.

5

Учителя биологии

(в рамках проекта Успешный ученик и проекта кафедры)

Задания повышенного уровня сложности по биологии

В программе: Определение алгоритмов и методики «пошагового» решения заданий ЕГЭ по биологии. Требования к решению вопросов и заданий, знания материала и умения практического их применения, отбор нужной информации.

28 февраля

г. Шагонар

Хертек А.Э.

6

Учителя-предметники, психологи, директора, заместители директоров ОО

(в рамках программы ЗОЖ)

Создание модели родительского всеобуча с целью повышения педагогической культуры и просвещения родителей в области формирования ЗОЖ обучающихся

В программе: Нормативно-правовая база по защите прав и законных интересов несовершеннолетних; воспитание ответственного отношения к учебе; ответственное отношение родителей за воспитание своего ребенка; взаимоотношение: подросток, родитель и педагог; родительский авторитет; роль книги в жизни школьника; воспитание бережного отношения к книге; шаги к успеху при сдаче ГИА.

1 марта МБОУ СОШ № 8 г. Кызыла

Ондар А.О.

7

Учителя биологии

(в рамках проекта Успешный ученик и проекта кафедры)

Задания повышенного уровня сложности по биологии

В программе: Определение алгоритмов и методики «пошагового» решения заданий ЕГЭ по биологии. Требование решения вопросов и заданий, знания материала и умения практического их применения, умений логического мышления, отбора нужной информации, четкого и лаконичного ответа на вопросы.

14 марта г. Чадан

Хертек А.Э.

8

Учителя биологии

(в рамках проекта Успешный ученик и проекта кафедры)

Задания повышенного уровня сложности по биологии

В программе: Определение алгоритмов и методики «пошагового» решения заданий ЕГЭ по биологии. Требование решения вопросов и заданий, знания материала и умения практического их применения, умений логического мышления, отбора нужной информации, четкого и лаконичного ответа на вопросы.

21 марта

П. Эрзин

Хертек А.Э.

9

Учителя биологии

(в рамках проекта Успешный ученик и проекта кафедры)

Задания повышенного уровня сложности по биологии

В программе: Определение алгоритмов и методики «пошагового» решения заданий ЕГЭ по биологии. Требование решения вопросов и заданий, знания материала и умения практического их применения, умений логического мышления, отбора нужной информации, четкого и лаконичного ответа на вопросы.

4 апреля п. Хандыгайты

Хертек А.Э.

10

Учителя биологии

(в рамках проекта Успешный ученик и проекта кафедры)

Задания повышенного уровня сложности по биологии

В программе: Определение алгоритмов и методики «пошагового» решения заданий ЕГЭ по биологии. Требование решения вопросов и заданий, знания материала и умения практического их применения, умений логического мышления, отбора нужной информации, четкого и лаконичного ответа на вопросы.

18 апреля

П. Кызыл-Мажаалык

Хертек А.Э.

11

Учителя-предметник, педагоги-психологи, директора, заместители директоров ОО

(в рамках программы ЗОЖ)

Внеурочная деятельность по психологическому здоровью по программе «Здравствуй, 5-й класс»

В программе: Комплексный подход при профилактике школьной дезадаптации как нарушение процесса приспособленности к изменяющемся условиям. Развитие у детей навыков общения, толерантности, формирование доброжелательного отношения к себе и окружающим; понимание своих чувств и чувств других людей; формирование умения творчески использовать полученные знания для становления и развития Я; формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

25 сентября

МБОУ Гимназия № 5

г. Кызыл

Ондар А.О.

12

Учителя-предметники, психологи, директора, заместители директоров ОО

(в рамках программы ЗОЖ)

Внеурочная деятельность по психологическому здоровью по программе «Жизненные навыки» (для учеников 6 класса)

В программе: Обучение учащихся жизненно важным навыкам, которые будут способствовать не только сохранению психологического здоровья, но и развитию эмоционально-личностных и мотивационно-волевых качеств; подготовка учащихся к физиологическим закономерным изменениям организма; вопросы умственной и физической гигиены.

27 сентября МБОУ Гимназия № 5

г. Кызыл

Ондар А.О.

13

Учителя физической культуры

Требования к современному уроку физической культуры в условиях ФГОС

В программе: Формы и приемы обучения современного урока по физической культуре. Календарно-тематическое планирование современного урока. Особенности построения современного урока физической культуры в соответствии с требованиями ФГОС.

10 октября

Г. Чадаан

Хертек Ч.М.

14

Учителя технологии

Использование современных технологий на уроках технологии

В программе: требования к современному уроку, проблемы контроля и оценки урока музыки; аттестация работников образования; современные педагогические технологии, контрольно-оценочные методы и формы в образовательном процессе; разные виды и формы анализа и самоанализа урока.

7 нобря

С. Эрзин

Хертек А.Э.

15

Учителя технологии

Деятельностная модель урока технологии в условиях ФГОС ООО

В программе: способы моделирования урока в контексте профессиональной деятельности, необходимые для реализации учебного успеха обучающихся. Особенности конструирования современного урока в условиях реализации ФГОС. Критерии компетентностного урока.

14 ноября

С. Чаа-Холь

Хертек А.Э.

16

Учителя физической культуры

Требования к современному уроку физической культуры в условиях ФГОС

В программе: Формы и приемы обучения современного урока по физической культуре. Календарно-тематическое планирование современного урока. Особенности построения современного урока физической культуры в соответствии с требованиями ФГОС.

28 ноября

С. Бай-Хаак

Хертек Ч.М.

17

Учителя физической культуры

Требования к современному уроку физической культуры в условиях ФГОС

В программе: Формы и приемы обучения современного урока по физической культуре. Календарно-тематическое планирование современного урока. Особенности построения современного урока физической культуры в соответствии с требованиями ФГОС.

12 декабря

П. Сарыг-Сеп

Хертек Ч.М.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Программы iconСтруктура программы Паспорт Программы 3 Пояснительная записка 5 Цели...
«Региональный открытый социальный техникум», Льговский филиал техникума, родители студентов

Программы iconПояснительная записка Цели и задачи реализации «Программы» Принципы...
Целевые ориентиры освоения «Программы» детьми старшего дошкольного возраста с тнр

Программы iconЦели и задачи реализации Программы Принципы и подходы формирования...
М.; мозаика-синтез,2014,-368с/ и ряда дополнительных программ, методик и технологий, рекомендуемых авторами примерной основной образовательной...

Программы iconПояснительная записка 1 Нормативно-правовое обеспечение программы...
Цели и задачи программы

Программы iconПояснительная записка цели и задачи реализации Программы; -принципы...
Программы характеристики, в т ч характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста

Программы iconЦели и задачи реализации Программы 4 1 Принципы и подходы к формированию Программы. 5
Целевые ориентиры части Программы, формируемой участниками образовательных отношений

Программы iconЦели и задачи реализации Программы. 3 3 Принципы и подходы к формированию Программы. 3
Планируемые результаты освоения Программы. Оценивание качества образовательной деятельности

Программы iconСодержание программы I. Паспорт Полное наименование программы Основания...
Характеристика педагогического коллектива, повышение профессиональной квалификации

Программы iconМетодические и иные документы, разработанные в Учреждении для обеспечения...
Дополнительные профессиональные программы (программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки)

Программы iconРасписание занятий 15. Тематический план Программы Содержание Программы...
Особенности Программы и категория воспитанников, для которых предназначена Программа

Программы iconПояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации рабочей программы...
Организационный раздел 37 Материально-техническое обеспечение рабочей программы 37

Программы iconНазвание, автор и год издания учебной программы
Примерной программы начального общего образования (Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2-х ч. – М.: Просвещение,...

Программы iconПрограмма по предмету «Русский язык» составлена в соответствии с...
Лавровой и программы по русскому языку М. Л. Каленчук, Н. А. Чураковой, О. В. Малаховской, Т. А. Байковой, Н. М. Лавровой «Программы...

Программы iconПояснительная записка 4 1 Цели и задачи реализации программы 5 1...
Значимые для разработки программы характеристики, в том числе особенностей развития детей

Программы iconЦели и задачи Программы Принципы и подходы Программы Характеристики...
Проектирование воспитательно-образовательного процесса

Программы iconЦели и задачи Программы 6 1 Принципы и подходы к формированию Программы 7
...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск