2. место дисциплины в структуре образовательной программы


Скачать 0.77 Mb.
Название 2. место дисциплины в структуре образовательной программы
страница 1/6
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6










09.03,04_3.jpeg.jpeg.jpeg

УП: 01.03.02_1.plm.xml




стр. 4

1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1

Цель изучения дисциплины: выработка навыков применения современных эконометрических методов анализа данных в конкретных предметных областях.

1.2

Задачи изучения дисциплины: научиться строить эконометрические модели исследуемых процессов, явлений, объектов, относящихся к области профессиональной деятельности, анализировать и интерпретировать результаты.



















2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Цикл (раздел) ООП:

Б1.В.ОД

2.1

Требования к предварительной подготовке обучающегося:

2.1.1

Необходимыми условиями для успешного освоения являются знания, навыки, умения, полученные в результате изучения дисциплин: Алгебра и геометрия; Математические методы финансового анализа; Экономическая теория; Финансовый учет; Базы данных; Математический анализ; Математическое моделирование в условиях неопределенности; Микроэкономическая статистика; Социальная статистика; Финансовый менеджмент; Бухгалтерский учет; Математические методы и модели микроэкономики; Теория вероятностей и математическая статистика; Эконометрика.

2.2

Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:

2.2.1

Математическая теория риска; Исследование операций; Математические методы управления запасами; Финансовый мониторинг; Комплексный анализ; Математические методы инвестиционного анализа; Теория случайных процессов.



















3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

ОПК-1: способностью использовать базовые знания естественных наук, математики и информатики, основные факты, концепции, принципы теорий, связанных с прикладной математикой и информатикой

Знать:

Уровень 1

подходы к моделированию различных типов данных;













Уровень 2

возможности современных методов эконометрического анализа и информационных технологий в области эконометрики;

Уровень 3

подходы к моделированию различных типов данных; возможности современных методов эконометрического анализа и информационных технологий в области эконометрики; возможные ограничения применения эконометрических методов.

Уметь:

Уровень 1

применять эконометрические методы и использовать современное программное обеспечение для решения экономико-статистических и эконометрических задач;

Уровень 2

строить базовые эконометрические модели на подготовленных данных;













Уровень 3

применять эконометрические методы и использовать современное программное обеспечение для решения экономико-статистических и эконометрических задач; строить эконометрические модели социально- экономических процессов и систем на реальных данных.

Владеть:

Уровень 1

методами сбора и анализа необходимой статистической информации;













Уровень 2

методами сбора и анализа необходимой статистической информации; основными методами и приемами статистического анализа и построения эконометрической модели;

Уровень 3

методами сбора и анализа необходимой статистической информации; основными методами и приемами статистического анализа, построения эконометрической модели и прогнозирования на основе построенной эконометрической модели.

ПК-3: способностью критически переосмысливать накопленный опыт, изменять при необходимости вид и характер своей профессиональной деятельности

Знать:

Уровень 1

возможности использования модуля "Анализ данных" MS Excel и эконометрического пакета EViews для обработки данных, корреляционно-регрессионного анализа;

Уровень 2

возможности использования модуля "Анализ данных" MS Excel и эконометрического пакета EViews для обработки данных, корреляционно-регрессионного анализа, эконометрического моделирования и прогнозирования;

Уровень 3

возможности использования модуля "Анализ данных" MS Excel и эконометрического пакета EViews для обработки данных, корреляционно-регрессионного анализа, эконометрического моделирования и прогнозирования; подходы к моделированию различных типов данных; особенности построения регрессионных моделей с одним уравнением, моделей временных рядов, систем одновременных уравнений.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

2. место дисциплины в структуре образовательной программы icon Рабочая программа учебной дисциплины Обоснование. Место дисциплины...
Цели и задачи освоения дисциплины. Требования к уровню освоения содержания дисциплины
2. место дисциплины в структуре образовательной программы icon Рабочая программа учебной дисциплины «Русский язык»
Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы
2. место дисциплины в структуре образовательной программы icon Аннотация к рабочей программе учебной дисциплины
Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы (опоп)
2. место дисциплины в структуре образовательной программы icon Задачами дисциплины являются
Место дисциплины в структуре ооп впо (основной образовательной программы высшего профессионального образования) 5
2. место дисциплины в структуре образовательной программы icon 2. место дисциплины в структуре образовательной программы
Цель изучения дисциплины: формирование у обучающихся способностей и готовности к межкультурному общению
2. место дисциплины в структуре образовательной программы icon Пояснительная записка 4 1 Характеристика дисциплины 4 2
Цели и задачи дисциплины, ее место в структуре основной профессиональной образовательной программы высшего образования
2. место дисциплины в структуре образовательной программы icon Рабочая программа дисциплины электронные геодезические средства измерения...
Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы
2. место дисциплины в структуре образовательной программы icon Область применения программы Программа факультатива является частью...
Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы
2. место дисциплины в структуре образовательной программы icon Методические указания для студентов
Место дисциплины в структуре основной образовательной программы
2. место дисциплины в структуре образовательной программы icon Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной...
Фгос профессии нпо 20. 01. 01. Пожарный Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Общепрофессиональные...
2. место дисциплины в структуре образовательной программы icon Рабочая программа ординатуры по дисциплине (по выбору) «Колопроктология»
Цели и задачи дисциплины, ее место в структуре образовательной программы
2. место дисциплины в структуре образовательной программы icon Рабочая программа ординатуры по дисциплине (по выбору) «Хирургические инфекции»
Цели и задачи дисциплины, ее место в структуре образовательной программы
2. место дисциплины в структуре образовательной программы icon Место дисциплины в структуре образовательной программы
Цели освоения дисциплины: подготовка высококвалифицированных специалистов, обладающих достаточными умениями и навыками осуществления...
2. место дисциплины в структуре образовательной программы icon V. оценочные средства 14 Вопросы к экзамену 14
Место дисциплины в структуре ооп впо (основной образовательной программы высшего профессионального образования) 5
2. место дисциплины в структуре образовательной программы icon Место дисциплины в структуре образовательной программы
...
2. место дисциплины в структуре образовательной программы icon 2. место дисциплины в структуре образовательной программы
Цели освоения дисциплины: формирование компетенций, необходимых для практического владения разговорно- бытовой речью для активного...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск