V. оценочные средства 14 Вопросы к экзамену 14


Скачать 278.23 Kb.
Название V. оценочные средства 14 Вопросы к экзамену 14
страница 1/6
Тип Вопросы к экзамену
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Вопросы к экзамену
  1   2   3   4   5   6





Содержание


3

Содержание 4

Цель дисциплины 5

Учебные задачи дисциплины 5

Место дисциплины в структуре ООП ВПО (основной образовательной программы высшего профессионального образования) 5

Требования к результатам освоения содержания дисциплины 6

Формы контроля 7

II. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 8

Содержание тем дисциплины 8

Обеспечение содержания дисциплины 11

III. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 13

IV. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ, ИНФОРМАЦИОННОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 13

Рекомендуемая литература 13

Рекомендуемые обучающие, справочно-информационные, контролирующие и прочие компьютерные программы, используемые при изучении дисциплины 14

Материально-техническое обеспечение дисциплины (разделов) 14

V. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА 14

Вопросы к экзамену 14

Примеры тестов для контроля знаний 15

VI. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 18

ПРИЛОЖЕНИЯ 19

Приложение 1. 19

Приложение 2. 21


I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

Цель дисциплины


Целью дисциплины «Проектирование интернет–приложений» является получение студентами теоретических знаний и практических навыков работы c технологиями размещения информации в глобальной сети Интернет и проектирования интернет-приложений, приобретение знаний и развитие компетенций, обеспечивающих реализацию профессиональной деятельности в области туристской деятельности.

Учебные задачи дисциплины


Учебными задачами дисциплины являются: получение студентами целостного представления об архитектуре интернет-приложений, основах разработки и функционирования клиентской части интернет-приложений. Основные задачи – научить студентов применять возможности информационных технологий для разработки и использования клиентских интернет-приложений.

В более детальном виде задачами дисциплины являются:

  • изучение основных понятий и определений интернет-приложений;

  • изучение методов разработки и сфер применения интернет-приложений;

  • изучение принципов и технологий построения интернет-приложений;

  • изучение технологии использования языка гипертекстовой разметки документов;

  • изучение технологии использования каскадных таблиц стилей;

  • изучение языка управления сценариями просмотра JavaScript;

  • изучение технологий разработки веб-страниц и веб-сайтов.

Место дисциплины в структуре ООП ВПО (основной образовательной программы высшего профессионального образования)


Дисциплина «Проектирование интернет-приложений» (ОК-12; ПК-2; ПК-5; ПК-6; ПК-13) является дисциплиной по выбору и относится к вариативной части математического и естественнонаучного цикла Б.2.В.ДВ1. Дисциплина основывается на знании дисциплины «Информатика» (ОК-1; ОК-4; ОК-11; ОК-12; ПК-2; ПК-3; ПК-6; ПК-13).

Изучение дисциплины необходимо для дальнейшего изучения таких дисциплин, как «Информационные технологии в управлении» (ОК-11; ОК-12; ПК-2; ПК-6; ПК-13), «Информационные технологии в туристской индустрии» (ПК-2; ПК-6; ПК-13).

Для успешного освоения дисциплины «Проектирование интернет-приложений» студент должен:

Знать:

  • сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы в туризме, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-11);

  • методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, (ОК-12).

Уметь:

  • понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества (ОК-11);

  • работать в глобальных компьютерных сетях (ОК-12);

Владеть:

  • способностью к интеллектуальному, культурному, нравственному, физическому и профессиональному саморазвитию и самосовершенствованию (ОК-1);

  • культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, умеет логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

  • основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством обеспечения информацией в туристской деятельности (ОК-12);

  • способностью обрабатывать и интерпретировать с использованием базовых знаний математики и информатики данные, необходимые для осуществления проектной деятельности в туризме (ПК-2);

  • способностью самостоятельно находить и использовать различные источники информации по проекту туристского продукта (ПК-3);

  • способностью к реализации туристского продукта с использованием информационных и коммуникативных технологий (ПК-6);

  • способностью находить, анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию в области туристской деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий (ПК-13).



  1   2   3   4   5   6

Похожие:

V. оценочные средства 14 Вопросы к экзамену 14 icon Вопросы к экзамену по дисциплине «Высокоуровневое программирование»
Вопросы к экзамену по дисциплине «Высокоуровневое программирование» для студентов специальности 09. 05. 01 «Применение и эксплуатация...
V. оценочные средства 14 Вопросы к экзамену 14 icon Вопросы к экзамену мдк 05. 01 «Управление персоналом»
Вопросы к экзамену мдк 05. 01 «Управление персоналом» по специальности 101101 Гостиничный сервис
V. оценочные средства 14 Вопросы к экзамену 14 icon Контрольно-оценочные средства по оформлению организационно-распорядительной...
Контрольно-оценочные средства по оформлению организационно-распорядительной документации
V. оценочные средства 14 Вопросы к экзамену 14 icon Пояснительная записка оценочные средства представляют собой бланк...
Оценочные средства представляют собой бланк тестовых заданий для проведения промежуточной аттестации по дисциплине «Английский язык»...
V. оценочные средства 14 Вопросы к экзамену 14 icon Общие вопросы к квалификационному экзамену для претендентов в эксперты по аккредитации
Тестирование включает в себя вопросы на знание нормативно-правовой базы в области аккредитации
V. оценочные средства 14 Вопросы к экзамену 14 icon V. оценочные средства 30 Вопросы к зачету. 30
Целью учебной дисциплины является освоение студентами необходимых теоретических и практических знаний, в области эксплуатации оборудования...
V. оценочные средства 14 Вопросы к экзамену 14 icon Вопросы к выпускному экзамену по специальности ситуационные задачи...
Цели и задачи обучения по специальности
V. оценочные средства 14 Вопросы к экзамену 14 icon Оценочные средства
Политику в области налогообложения и регулирования структуры государственных расходов называют
V. оценочные средства 14 Вопросы к экзамену 14 icon Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение...
Учебно-методическое пособие предназначено для подготовки к экзамену по фармакологии. Методические рекомендации содержат перечень...
V. оценочные средства 14 Вопросы к экзамену 14 icon Согласовано
Контрольно-оценочные средства (кос) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу...
V. оценочные средства 14 Вопросы к экзамену 14 icon Заседание пцк
Контрольно-оценочные средства (кос) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу...
V. оценочные средства 14 Вопросы к экзамену 14 icon 2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке
Контрольно-оценочные средства (кос) учебной дисциплины «Английский язык» разработаны на основе требований
V. оценочные средства 14 Вопросы к экзамену 14 icon Вопросы для подготовки к экзамену по междисциплинарному курсу
Последовательность осуществляемых видов уборки помещений номерного фонда гостиничного предприятия
V. оценочные средства 14 Вопросы к экзамену 14 icon Вопросы к экзамену (зачету) 35
Перечень рекомендуемых обучающих, справочно-информационных, контролирующих и прочих компьютерных программ, используемых при изучении...
V. оценочные средства 14 Вопросы к экзамену 14 icon Вопросы к экзамену по дисциплине «Теория и технология программирования»
Культин Н. Б. Программирование в Turbo Pascal 0 и Delphi. Спб.: Бхв-санкт-Петербург, 1999. –416 с ил
V. оценочные средства 14 Вопросы к экзамену 14 icon Заседание пцк
Контрольно-оценочные средства (кос) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск