2. место дисциплины в структуре образовательной программы


Скачать 0.58 Mb.
Название 2. место дисциплины в структуре образовательной программы
страница 1/8
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8

c:\users\свперец\desktop\сканы рп 6.09.17\бак 2017\45.bmp










































c:\users\свперец\desktop\сканы рп 6.09.17\бак 2017\46.bmp


1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1

Цели освоения дисциплины: формирование компетенций, необходимых для практического владения разговорно- бытовой речью для активного применения, как в повседневном, так и в профессиональном общении.

1.2

Основными задачами курса является научить логически верно, аргументировано выражать свои мысли в устной и письменной форме на иностранном языке в научно-исследовательской деятельности, в частности, при осуществлении сбора, анализа научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования.








































2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Цикл (раздел) ООП:

Б1.Б

2.1

Требования к предварительной подготовке обучающегося:

2.1.1

Для успешного освоения дисциплины студент должен иметь базовую подготовку по иностранному языку в обьеме средней школы

2.2

Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:

2.2.1

Инфокоммуникационные системы и сети

2.2.2

Информационные системы и технологии

2.2.3

Культура речи и деловое общение

2.2.4

Базы данных

2.2.5

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности








































3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

ОК-5: способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия

Знать:

Уровень 1

основы этики и психологии общения, речевой этикет;































Уровень 2

основные грамматические, лексические и фонетические явления иностранного языка; правила чтения и словообразования;

Уровень 3

правила оформления устной монологической и диалогической речи на иностранном языке































Уметь:

Уровень 1

работать в коллективе;































Уровень 2

использовать не менее 3000 лексических единиц общего и профессионального характера, из них не менее 1500 активно

Уровень 3

логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь































Владеть:

Уровень 1

навыками кооперации с коллегами;































Уровень 2

навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии;































Уровень 3

навыками письменной речи на иностранном языке






































































4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Код занятия

Наименование разделов и тем /вид занятия/

Семестр / Курс

Часов

Компетен-

ции

Литература

Интер акт.

Примечание




Раздел 1. Модуль 1. Present Simple Tense. Present progressive Tense. Adjectives and adverbs Pronouns. Articles, Prepositions test.



















1.1

Диагностическое тестирование. Lessons 1-2 to be, to have; there is/are; many, much Ex.-s pp. 58-59; 62-64. Lessons 3-4 Modal verbs, Present Simple, Past Simple, some, any, no; Ex.-s pp.81-82; 97-99. /Пр/

1

6

ОК-5

Л1.1 Л2.1 Л3.1

Э1

2



  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

2. место дисциплины в структуре образовательной программы icon Рабочая программа учебной дисциплины Обоснование. Место дисциплины...
Цели и задачи освоения дисциплины. Требования к уровню освоения содержания дисциплины
2. место дисциплины в структуре образовательной программы icon Аннотация к рабочей программе учебной дисциплины
Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы (опоп)
2. место дисциплины в структуре образовательной программы icon 2. место дисциплины в структуре образовательной программы
Цель изучения дисциплины: формирование у обучающихся способностей и готовности к межкультурному общению
2. место дисциплины в структуре образовательной программы icon Задачами дисциплины являются
Место дисциплины в структуре ооп впо (основной образовательной программы высшего профессионального образования) 5
2. место дисциплины в структуре образовательной программы icon Пояснительная записка 4 1 Характеристика дисциплины 4 2
Цели и задачи дисциплины, ее место в структуре основной профессиональной образовательной программы высшего образования
2. место дисциплины в структуре образовательной программы icon Рабочая программа дисциплины электронные геодезические средства измерения...
Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы
2. место дисциплины в структуре образовательной программы icon Область применения программы Программа факультатива является частью...
Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы
2. место дисциплины в структуре образовательной программы icon 2. место дисциплины в структуре образовательной программы
Цель изучения дисциплины: выработка навыков применения современных эконометрических методов анализа данных в конкретных предметных...
2. место дисциплины в структуре образовательной программы icon Методические указания для студентов
Место дисциплины в структуре основной образовательной программы
2. место дисциплины в структуре образовательной программы icon Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной...
Фгос профессии нпо 20. 01. 01. Пожарный Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Общепрофессиональные...
2. место дисциплины в структуре образовательной программы icon Рабочая программа ординатуры по дисциплине (по выбору) «Колопроктология»
Цели и задачи дисциплины, ее место в структуре образовательной программы
2. место дисциплины в структуре образовательной программы icon Рабочая программа ординатуры по дисциплине (по выбору) «Хирургические инфекции»
Цели и задачи дисциплины, ее место в структуре образовательной программы
2. место дисциплины в структуре образовательной программы icon V. оценочные средства 14 Вопросы к экзамену 14
Место дисциплины в структуре ооп впо (основной образовательной программы высшего профессионального образования) 5
2. место дисциплины в структуре образовательной программы icon Место дисциплины в структуре образовательной программы
...
2. место дисциплины в структуре образовательной программы icon 1. Какие вы знаете документы, регламентирующие вопросы электронного декларирования? 15
Место дисциплины в структуре ооп впо (основной образовательной программы высшего профессионального образования) 4
2. место дисциплины в структуре образовательной программы icon Место дисциплины в структуре основной образовательной программы высшего образования
Целью изучения данной дисциплины является расширение и углубление знаний студентов, необходимых им для дальнейшей профессиональной...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск