Скачать 1.26 Mb.
|
РУССКИЙ ЯЗЫК 1.1.Область применения программы. Рабочая программа учебной дисциплины «Русский язык» предназначена для изучения русского языка в учреждениях начального и среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных специалистов среднего звена. 1.2.Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы. Учебная дисциплина «Русский язык» относится к общеобразовательному циклу основной профессиональной образовательной программы и является базовой дисциплиной данного цикла. 1.3.Цель и задачи дисциплины-требования к результатам освоения дисциплины. . В процессе изучения дисциплины используется как традиционные, так и инновационные технологии проектного, игрового, ситуативно-ролевого, объяснительно-иллюстративного обучения. Требования к результатам освоения дисциплины В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач; анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления; проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: связь языка и истории, культуры русского и других народов; смысл понятий: речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи; основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь; орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка; нормы речевого поведения в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения. 1.4 Количество часов на освоение программы дисциплины. Максимальной учебной нагрузки обучающегося -117 часов, в том числе: Обязательной учебной нагрузки обучающегося- 78 часов, Самостоятельной работы обучающегося -39 часов. Структура и содержание учебной дисциплины
ЛИТЕРАТУРА 1.1.Область применения программы. Рабочая программа учебной дисциплины «Литература» предназначена для изучения литературы в учреждениях среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных специалистов среднего звена. 1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы. Учебная дисциплина «Русский язык» относится к общеобразовательному циклу основной профессиональной образовательной программы и является базовой дисциплиной данного цикла. 1.3.Цель и задачи дисциплины-требования к результатам освоения дисциплины. Формирование представлений об особенностях развития современной литературы на основе осмысления важнейших событий и проблем российской и мировой литературы последней четверти ХХ – начала ХХI вв. В процессе изучения дисциплины используется как традиционные, так и инновационные технологии проектного, игрового, ситуативно-ролевого, объяснительно-иллюстративного обучения. Требования к результатам освоения дисциплины. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: - анализировать и оценивать изученное произведение как художественное единство; - давать оценку изученным произведениям на основе личностного восприятия и осмысления художественных особенностей; - владеть монологическими и диалогическими формами устной и письменной речи; - анализировать эпизод изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой и его значение в произведении; - составлять планы, тезисы статей на литературную и публицистическую темы; - писать сочинения; - выразительно читать изученные произведения, в том числе выученные наизусть (в соответствии с программой). В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: - прочитать программные произведения, предназначенные для текстуального и обзорного изучений, воспроизводить их конкретное содержание; - средства изображения образов - персонажей (портрет, пейзаж, интерьер, авторская характеристика, речь действующих лиц); - знать основные факты о жизни и творчестве изучаемых писателей; - объяснять связь произведений со временем написания и нашей современностью; - объяснять сходство и различие произведений разных писателей, близких по тематике; - соотносить изученные произведения с литературным направлением эпохи (классицизмом, романтизмом, реализмом, модернизмом), называть основные черты этих направлений. 1.4 Количество часов на освоение программы дисциплины. Максимальной учебной нагрузки обучающегося -214 часа, в том числе: Обязательной учебной нагрузки обучающегося- 156 часов, Самостоятельной работы обучающегося -58 часов. Структура и содержание учебной дисциплины
БД.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (НЕМЕЦКИЙ) 1.1.Область применения программы. Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» предназначена для изучения иностранного языка в учреждениях среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных специалистов среднего звена. 1.2.Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы. Учебная дисциплина «Русский язык» относится к общеобразовательному циклу основной профессиональной образовательной программы и является базовой дисциплиной данного цикла. 1.3.Цель и задачи дисциплины-требования к результатам освоения дисциплины. Целью изучения дисциплины является практическое владение разговорно-бытовой речью и языком специальности для активного применения иностранного языка, как в повседневном, так и в профессиональном общении. Иностранный язык для общих целей. Иностранный язык для академических целей. Иностранный язык для делового общения. Иностранный язык для профессиональных целей. В процессе изучения дисциплины используется как традиционные, так и инновационные технологии проектного, игрового, ситуативно-ролевого, объяснительно-иллюстративного обучения. Требования к результатам освоения дисциплины. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: говорение
аудирование
чтение читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи; письменная речь
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
В результате изучения дисциплины студент должен владеть навыками поиска профессиональной информации, реферирования и аннотирования. 1.4 Количество часов на освоение программы дисциплины. Максимальной учебной нагрузки обучающегося - 156 часов, в том числе: Обязательной учебной нагрузки - 117 часов, Самостоятельной работы обучающегося - 39 часов. Структура и содержание учебной дисциплины
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) 1.1.Область применения программы. Рабочая программа учебной дисциплины « Иностранный язык» предназначена для изучения иностранного языка в учреждениях среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных специалистов среднего звена. 1.2.Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы. Учебная дисциплина «Русский язык» относится к общеобразовательному циклу основной профессиональной образовательной программы и является базовой дисциплиной данного цикла. 1.3.Цель и задачи дисциплины-требования к результатам освоения дисциплины. Целью изучения дисциплины является практическое владение разговорно-бытовой речью и языком специальности для активного применения иностранного языка, как в повседневном, так и в профессиональном общении. Иностранный язык для общих целей. Иностранный язык для академических целей. Иностранный язык для делового общения. Иностранный язык для профессиональных целей. В процессе изучения дисциплины используется как традиционные, так и инновационные технологии проектного, игрового, ситуативно-ролевого, объяснительно-иллюстративного обучения. Требования к результатам освоения дисциплины. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: говорение
аудирование
чтение
письменная речь
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
В результате изучения дисциплины студент должен владеть навыками поиска профессиональной информации, реферирования и аннотирования. 1.4 Количество часов на освоение программы дисциплины. Максимальной учебной нагрузки - 156 часов, в том числе: Обязательной учебной нагрузки- 117 часов, Самостоятельной работы обучающегося - 39 часов. Структура и содержание учебной дисциплины
ИСТОРИЯ 1.1.Область применения программы Рабочая программа учебной дисциплины «История» предназначена для изучения истории в учреждениях среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных специалистов среднего звена. 1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы Учебная дисциплина «История» относится к общеобразовательному циклу основной профессиональной образовательной программы и является базовой дисциплиной данного цикла. 1.3. Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины В результате изучения учебной дисциплины «История» обучающийся должен знать/понимать: - основные факты, процессы и явления, характеризующие целостность отечественной и всемирной истории; - периодизацию всемирной и отечественной истории; - современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории; - историческую обусловленность современных общественных процессов; - особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе; уметь: - проводить поиск исторической информации в источниках разного типа; - критически анализировать источник исторической информации (характеризовать авторство источника, время, обстоятельства и цели его создания); - анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд); - различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения; - устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, пространственные и временные рамки изучаемых исторических процессов и явлений; - участвовать в дискуссиях по историческим проблемам, формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам, используя для аргументации исторические сведения; - представлять результаты изучения исторического материала в формах конспекта, реферата, рецензии; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - определения собственной позиции по отношению к явлениям современной жизни, исходя из их исторической обусловленности; - использования навыков исторического анализа при критическом восприятии получаемой извне социальной информации; - соотнесения своих действий и поступков окружающих с исторически возникшими формами социального поведения; - осознания себя как представителя исторически сложившегося гражданского, этнокультурного, конфессионального сообщества, гражданина России. 1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины: Максимальной учебной нагрузки обучающегося -176 часов, в том числе: Обязательной учебной нагрузки обучающегося -117 часов; Самостоятельной работы обучающегося-59 часов. Структура и содержание учебной дисциплины |
Рабочая программа учебной дисциплины оуд. 01 Русский язык и литература... Рабочая программа учебной дисциплины «Русский язык и литература» разработана на основе Примерной рабочей программы, рекомендованной... |
Рабочая программа учебной дисциплины английский язык заочное отделение Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе фгос и в соответствии с примерной программой учебной дисциплины для специальностей... |
||
Пояснительная записка данная рабочая тетрадь составлена в соответствии... Рабочая тетрадь. Учебная дисциплина «Русский язык». Ярославль: Информационный центр, 2015 47 с |
Пояснительная записка данная рабочая тетрадь составлена в соответствии... Рабочая тетрадь. Учебная дисциплина «Русский язык». Ярославль: Информационный центр, 2015 47 с |
||
Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Русский язык и литература. Русский язык» Спо на базе основного общего образования при подготовке специалистов среднего звена для специальности спо 23. 02. 01 Организация... |
Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Русский язык и литература» Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования программа подготовки |
||
Рабочая программа учебной дисциплины физическая культура название учебной дисциплины Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос)... |
Государственное бюджетное профессиональное общеобразовательное учреждение... Едств учебной дисциплиныразработан на основе рабочей программы учебной дисциплины оуд. 01. Русский язык и литература. Русский язык... |
||
Рабочая программа учебной дисциплины огсэ. 03. «Английский язык» Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины обязательной части общеобразовательного цикла обучающимся очной формы... |
Учебной дисциплины «русский язык и литература. Русский язык» для... Программа предназначена для профессиональных образовательных организаций, реализующих основную профессиональную образовательную... |
||
Пояснительная записка Программа учебной дисциплины «Английский язык» Программа учебной дисциплины «Английский язык» предназначена для реализации Государственных требований к минимуму содержания и уровню... |
Рабочая программа дисциплины Код и наименование дисциплины «Компьютерные... Уровень высшего образования – подготовка научно-педагогических кадров в аспирантуре |
||
Программа учебной дисциплины «русский язык и культура речи» «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», 23. 02. 01«Организация перевозок и управление на транспорте» |
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык 1(английский)» Рабочая программа составлена на основании Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования второго... |
||
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос по... |
Рабочая программа учебной дисциплины «физическая культура» Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта... |
Поиск |