Педагогическая практика 1 курс Студент (ка) 1-го курса института педагогики, психологии и социологии сфу юдина Маргарита Алексеевна


Скачать 328.61 Kb.
Название Педагогическая практика 1 курс Студент (ка) 1-го курса института педагогики, психологии и социологии сфу юдина Маргарита Алексеевна
страница 1/5
Тип Педагогическая практика
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Педагогическая практика
  1   2   3   4   5




ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

1 курс

Студент (ка) 1–го курса института педагогики, психологии и социологии СФУ

Юдина Маргарита Алексеевна

Направляется для прохождения учебной практики в МБУ «ММЦ г. Боготола»

адрес г. Боготол, ул. 1-ая Зарельсовая, 48

с 13 июня по 10 июля 2016 г.

Зав. кафедрой Смолянинова Ольга Георгиевна
Директор организации Бордушко Оксана Ивановна

Телефон организации (3157) 3-33-33

e-mail организации molodbogotol@mail.ru
Заместитель директора организации Чупина Юлия Викторовна

Вожатый Баландина Юлия Сергеевна
Руководитель практики от университета Шугалей Наталья Юрьевна

старший преподаватель


Данный вид практики позволяет заложить основы формирования у студентов профессиональных компетенций тьютора. По итогам педагогической практики студент бакалавриата должен обладать следующими компетенциями в соответствии с «Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования»:

  • способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-6);

  • способностью использовать базовые правовые знания в различных сферах деятельности (ОК-7);

  • готовностью сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1);

  • способностью осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся (ОПК-2);

  • готовностью к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса (ОПК-3);

  • владением основами профессиональной этики и речевой культуры (ОПК-5);

  • готовностью к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся (ОПК-6).

  • способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики (ПК-2);

  • способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности (ПК-3);

  • способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета (ПК-4);

  • способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности (ПК-6).

Список заданий:



Задание 1. Характеристика образовательного учреждения 6

Задание 2. Характеристика отряда 10

Задание 3. Психолого-педагогическая характеристика подопечного 16

Задание 4. План воспитательных мероприятий отряда 19

Задание 5. Конспекты двух мероприятий 21

Задание 6. Паспорт практики 27

Задание 7. Фотоотчет (видеоотчет прилагается на диске) 30

Задание 8. Раздел индивидуальной образовательной программы (план собственного профессионально-личностного саморазвития) 34

Задание 9. Отзыв о практике 36

Приложение 1 37

Приложение 2 39



Задание 1. Характеристика образовательного учреждения


Муниципальное бюджетное учреждение «Многопрофильный молодёжный центр г. Боготола»

  1. Тип: бюджетное.

  2. Вид: государственное.

  3. Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение.

  4. Юридический адрес: 662061, г. Боготол, ул. 1-ая Зарельсовая, 48.

  5. Директор: Бордушко Оксана Ивановна.

  6. Структура управления: линейная.

Директор – Бордушко Оксана Ивановна.

Заместитель директора: Чупина Юлия Сергеевна.

Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Боготольского района, настоящим Уставом и внутренними актами Учреждения.

  1. Спектр услуг:

Основными задачами учреждения являются:

развитие у молодёжи инициативы к разработке и реализации социальных проектов;

социальная адаптация подростков и молодёжи в целях профилактики негативных проявлений в молодёжной среде;

содействие самореализации творческих, образовательных и иных возможностей подрастающего поколения через проведение массовых мероприятий (конкурсов, фестивалей, выставок и др.);

содействие молодёжным объединениям, клубам в самоорганизации, становлении и развитии;

организация временной занятости несовершеннолетних в летний период;

содействие в трудоустройстве молодёжи;

поддержка молодых людей в стремлении получить качественное образование и определиться в выборе профессии;

формирование позитивного «образа будущего» для молодёжи, позитивного имиджа молодёжи и молодёжной политики в городе Боготоле.

  1. Условия осуществления процесса:

В период с 16-17 октября 2015 года было проведено анкетирование в молодежном центре. В нем приняли участие 16 подростков. Результаты данного исследования показывают, что основной целью посещения молодежного центра является активное проведение досуга – 50%, личностное и творческое развитие, общение в сложившимся молодежном коллективе – 31,3%, самореализация через участие в проектах – 18,8% и всего 12,5% приходят работать, получать деньги. Наиболее важными в работе молодежного центра подростки считают: 43,8% - организация досуга и общения молодежи, общественно-полезная деятельность для молодежи, 31,3% - личностное развитие молодежи, предоставление возможности дополнительного заработка, 18,8% - оказание помощи в трудных ситуациях, развитие спортивных, творческих и других особенностей молодежи и всего 6,3% ничего не смогли выбрать из предоставленных вариантов. Подавляющая часть опрошенных, - 75%, - посещают Центр каждый день, 18,8% - один раз в месяц, 6,3% - несколько раз в месяц. На вопрос: «Каких людей, на Ваш взгляд, не хватает в молодежных центрах?», были получены следующие ответы: просто хороших людей, способных стать друзьями и помощниками - 56,3%, ярких молодых лидеров, которые могли бы «зажечь» молодежь - 25%, профессиональных консультантов, профессиональных педагогов по творческим направлениям, профессионалов в политике, экономике, бизнесе - 6,3%. Также 12,5% ответили, что здесь все есть. По мнению опрошенных, для того, чтобы данный центр стал более привлекательным для молодежи, следует расширить спектр предлагаемых услуг - 56,3%, оснастить центр современным оборудованием, создать условия, чтобы молодежь свободно общалась в центре - 31,3%, привлечь новые кадры - 12,5%. Основными источниками информации о мероприятиях и проектах, реализуемых молодежным центром, являются друзья, знакомые - 68,8%, рекламная продукция центра - 31,3%, учебное заведение - 25%, от работников Центра - 18,8%, СМИ, Интернет - 6,3%.

Подавляющее большинство опрошенных, 81,3%, считают, что работа центра за последнее время улучшилась, 12,5% сказали, что работа молодёжного центра осталась на прежнем уровне, 6,3% ответили, что она стала намного лучше.

  1. Результаты деятельности:

Основным результатом деятельности молодёжного центра является наиболее полное осуществление спектра услуг.

В период 2014-2015 гг. были реализованы следующие мероприятия и проекты:

адресная помощь семьям из категории СОП;

организация настольного клуба «Другой мир»;

организация добровольческой акции «Обнимашки»;

организация акций по благоустройству;

организация акций по патриотике;

организация акции «Дармарка»;

организация творческих акций;

организация акций «Помоги пойти учиться»;

организация акции «День пожилого человека»;

организация праздника «Хэллоуин»;

участие в краевом проекте «Новый фарватер»;

организация открытия коворкинг-зоны;

организация молодёжного события «Джинсовый бал»;

проведение рождественских мероприятий;

организация акции «Наш Арбат» (уборка территории);

организация игр для детей коррекционных классов;

реализация проекта «Аниматоры на детских площадках»;

проведение акции «Чистый город»;

участие в «Урбан-форуме»;

организация акции «Весенняя неделя добра».

  1. Ближайшие перспективы:

В будущем планируется привлечение молодых людей для увеличения состава волонтёров молодёжного центра. Также необходимо расширить направления деятельности учреждения и спектр его услуг.

В дальнейшем также нужно привлечь к деятельности в молодёжном центре больше подростков из категорий СОП (социально опасное положение) и ТЖС (трудная жизненная ситуация).
  1   2   3   4   5

Похожие:

Педагогическая практика 1 курс Студент (ка) 1-го курса института педагогики, психологии и социологии сфу юдина Маргарита Алексеевна icon Факультет педагогики и психологии кафедра психологии педагогическая психология
Программа предназначена для аспирантов, сдающих кандидатский экзамен по направлению подготовки 37. 06. 01 Психологические науки,...
Педагогическая практика 1 курс Студент (ка) 1-го курса института педагогики, психологии и социологии сфу юдина Маргарита Алексеевна icon Российской федерации
Курс гендерной социологии входит в блок дисциплин специализации, является элективным, преподается на отделениях очной и заочной форм...
Педагогическая практика 1 курс Студент (ка) 1-го курса института педагогики, психологии и социологии сфу юдина Маргарита Алексеевна icon Педагогическая практика Психолого-педагогическая практика
Составлено в соответствии с Инструкцией по производственной (профессиональной) практике студентов по специальностям среднего педагогического...
Педагогическая практика 1 курс Студент (ка) 1-го курса института педагогики, психологии и социологии сфу юдина Маргарита Алексеевна icon Научно – педагогическая практика
Научно – педагогическая практика (далее нпп) магистрантов является обязательной составной частью образовательной программы высшего...
Педагогическая практика 1 курс Студент (ка) 1-го курса института педагогики, психологии и социологии сфу юдина Маргарита Алексеевна icon «Восприятие комического детьми дошкольного возраста»
Попова Ольга Михайловна – профессор кафедры психологии развития и педагогической психологии факультета коррекционной педагогики и...
Педагогическая практика 1 курс Студент (ка) 1-го курса института педагогики, психологии и социологии сфу юдина Маргарита Алексеевна icon О конкурсе студенческих научных работ в области психологии и педагогики
Руководство конкурсом научных работ в области психологии и педагогики осуществляет Оргкомитет
Педагогическая практика 1 курс Студент (ка) 1-го курса института педагогики, психологии и социологии сфу юдина Маргарита Алексеевна icon Теория и практика нарративного анализа в социологии
Теория и практика нарративного анализа в социологии. Монография. – М.: Издательство «Уникум-центр», 2006. – 207 с
Педагогическая практика 1 курс Студент (ка) 1-го курса института педагогики, психологии и социологии сфу юдина Маргарита Алексеевна icon Педагогическая практика учебная программа и методические рекомендации
Утверждено на заседании кафедры технологий дошкольного и начального образования института психолого-педагогического образования
Педагогическая практика 1 курс Студент (ка) 1-го курса института педагогики, психологии и социологии сфу юдина Маргарита Алексеевна icon Педагогическая практика Учебно-методическое пособие для студентов...
...
Педагогическая практика 1 курс Студент (ка) 1-го курса института педагогики, психологии и социологии сфу юдина Маргарита Алексеевна icon Социология строительной сферы
Методические указания разработаны эаведующей кафедрой социологии, психологии и педагогики, кандидатом исторических наук, доцентом...
Педагогическая практика 1 курс Студент (ка) 1-го курса института педагогики, психологии и социологии сфу юдина Маргарита Алексеевна icon Министерство образования и науки автономной республики крым рвуз...
Развитие университетского педагогического образования на украине в XIX первой половине XX века
Педагогическая практика 1 курс Студент (ка) 1-го курса института педагогики, психологии и социологии сфу юдина Маргарита Алексеевна icon Программа для педагогов и родителей по организации развивающего и...
Рекомендована Ученым советом Института педагогики и психологии гоу впо «Московский городской педагогический университет»
Педагогическая практика 1 курс Студент (ка) 1-го курса института педагогики, психологии и социологии сфу юдина Маргарита Алексеевна icon О проведении открытого первенства Академии психологии и педагогики...
Академии психологии и педагогики в рамках открытой объединенной студенческой Спартакиады
Педагогическая практика 1 курс Студент (ка) 1-го курса института педагогики, психологии и социологии сфу юдина Маргарита Алексеевна icon Контрольная работа состоит из решения трех задач и теоретического вопроса
В процессе изучения дисциплины «Общий курс транспорта» каждый студент 3 курса факультета «Управление процессами перевозок» должен...
Педагогическая практика 1 курс Студент (ка) 1-го курса института педагогики, психологии и социологии сфу юдина Маргарита Алексеевна icon Книга предназначена для логопедов, воспитателей детских садов, учителей...
Ан дефектологического факультета Ярославского государственного педагогического университета имени К. Д. Ушинского Н. В. Новоторцева;...
Педагогическая практика 1 курс Студент (ка) 1-го курса института педагогики, психологии и социологии сфу юдина Маргарита Алексеевна icon Феномен присутствия и его влияние на эффективность решения интеллектуальных...
Аспирант кафедры теоретической и экспериментальной психологии Института психологии фгаоу впо российского профессионально-педагогического...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск