Скачать 0.65 Mb.
|
1. Общие положения Научно – педагогическая практика (далее - НПП) магистрантов является обязательной составной частью образовательной программы высшего профессионального образования и проводится в соответствии с утвержденным рабочим учебным планами и графиком учебного процесса. 1.1. Продолжительность практики НПП для магистрантов первого года обучения проводится в объеме 108 академических часов. 1.2. Место прохождения практики НПП может проводиться на базе кафедры финансовых рынков и финансового менеджмента, а также других учебно-методических подразделений университета. 1.3. Время проведения практики Сроки прохождения НПП устанавливаются в соответствии с базовым и рабочим учебным планом подготовки магистров. 1.4. Организация и руководство практикой Общее руководство НПП осуществляет руководитель магистерской программы или, по согласованию с ним, один из преподавателей, входящих в Совет по магистерской программе (далее - Совет). Ведение документации по НПП осуществляет УМР по программе.
1.4.6. Выполнение заданий НПП заключается в предоставлении руководителю практики учебно-методических материалов, например, кейсов, тестовых заданий, задач. Предполагается, что качество разрабатываемых учебно-методических материалов должно быть достаточно высоким для их применения в учебном процессе. Именно возможность применения разработанных учебно-методических материалов в учебном процессе является критерием оценки магистрантов в период НПП. 2. Цели практики. Целями НПП для магистрантов первого года обучения является: 1. Усвоение магистрантами основ педагогики. 2. Выработка у магистрантов навыков педагогической деятельности. 3.Приобщение студентов к непосредственной преподавательской деятельности, формирование у них умений разрабатывать и применять современные образовательные технологии. 4. Ознакомление студентов с современным состоянием учебно-методической работы. 5. Выработка у студентов творческого подхода к собственной профессиональной деятельности. 3. Содержание практики. По существу содержание практики разделено на три крупных раздела:
Установочные лекции должны быть прослушаны в рамках НПП всеми магистрантами. Магистранты вправе в рамках второго раздела самостоятельно выбирать вид разрабатываемого учебно-методического обеспечения: кейсы, тесты или задачи. Требуемое количество разрабатываемого учебно-методического обеспечения учебного процесса представлено в таблице 1. Таблица 1 – Требуемое количество учебно-методических материалов
|
Педагогическая практика Психолого-педагогическая практика Составлено в соответствии с Инструкцией по производственной (профессиональной) практике студентов по специальностям среднего педагогического... |
Педагогическая практика Учебно-методическое пособие для студентов... ... |
||
3 13 Педагогическая практика 13 4 13 Научно-исследовательская работа 13 Результаты освоения ооп определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, т е его способностью применять знания, умения и личностные... |
Педагогическая практика в старшей школе Направление: 050100 (44.... |
||
Педагогическая практика учебная программа и методические рекомендации Утверждено на заседании кафедры технологий дошкольного и начального образования института психолого-педагогического образования |
Теория и практика Физкультурное образование: теория и практика. Сборник материалов научно-исследовательской деятельности профессорско-преподавательского... |
||
Рабочая программа практики Научно-исследовательская практика Цель приобретение опыта научно-исследовательской работы посредством использования достижений современной психологической науки и... |
Факультет педагогики и психологии кафедра психологии педагогическая психология Программа предназначена для аспирантов, сдающих кандидатский экзамен по направлению подготовки 37. 06. 01 Психологические науки,... |
||
Солодникова И. В./ под общей редакцией Мещеряковой М. А./. Материалы... Психология человека, педагогика, педагогическая антропология, педагогическая акмеология, организационные основы системы высшего образования,... |
Педагогическая практика 1 курс Студент (ка) 1-го курса института... Данный вид практики позволяет заложить основы формирования у студентов профессиональных компетенций тьютора. По итогам педагогической... |
||
Педагогическая практика является одним из видов практики для магистрантов... Целью пособия является подготовка магистрантов к началу учебного процесса -закрепление контингента обучающихся за образовательными... |
Научно-исследовательская практика Дементьев В. Е. Современная геодезическая техника и ее применение. М.: Академический проект, 2008 |
||
Теория и практика современного образования Материалы III международной научно-практической конференции 20-21 ноября 2012 года г. Санкт-Петербург |
Новизна, актуальность, педагогическая целесообразность Общеразвивающая программа дополнительного образования «Робототехника» имеет техническую направленность и ориентирована на научно-техническую... |
||
Территориальная педагогическая научно-практическая конференция «Современные... ... |
Н. А. Янкина Научный М. В. Мащенко Нижнетагильская государственная... Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия, г. Нижний Тагил |
Поиск |