Анализ годового плана работы мбдоу «Детский сад №2 комбинированного вида» за 2014 2015 уч год

Анализ годового плана работы мбдоу «Детский сад №2 комбинированного вида» за 2014 2015 уч год


Скачать 0.55 Mb.
Название Анализ годового плана работы мбдоу «Детский сад №2 комбинированного вида» за 2014 2015 уч год
страница 1/5
Тип Анализ
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Анализ
  1   2   3   4   5
Анализ годового плана работы

МБДОУ «Детский сад №2 комбинированного вида»

за 2014 - 2015 уч.год.


АНАЛИЗ ГОДОВОГО ПЛАНА

МБДОУ «Детский сад №2 комбинированного вида»

за 2014 - 2015 учебный год
Общие сведения
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад

№ 2 комбинированного вида» с приоритетным осуществлением деятельности по социально – личностному развитию. 

 

В МБДОУ функционирует 10 групп, в том числе

одна группа с 1,6-3 лет – оздоровительная группа «Подсолнух»,

две татарские группы: вторая младшая группа «Тюльпан», средняя группа «Колокольчик»

одна группа кратковременного пребывания детей.

Списочный состав - 207 детей


Полное наименование

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 комбинированного вида»


Место ведения образовательной деятельности учреждения

423930, РТ, Бавлинский район, город Бавлы, ул. Хади Такташа, д.5.


Телефон

(885569) 5-46-27


Заведующий

Галиуллина Ильмира Ринатовна


Лицензия

Серия 16Л01 №0000735, Регистрационный № 5089, срок действия бессрочно.



Реквизиты

ИНН / КПП 1611004875/161101001; р/с 40701810192053000011; ГРКЦ НБ РТ Банка России; Бавлинский филиал «Ак Барс банк»; кр/сч 30101810000000000805; БИК 049205001; ЛБГ 11806091-ДОУ2; ЛБВ 11806092-ДОУ2; ПФР 013-110-001312; ОКПО 13985606; ОКАТО 92408000000; ОГРН 1021606353933; ОКВЭД 80.10.1; ФСС 559


e-mail:

ryabinka1951@mail.ru

Цели и задачи 2014 – 2015 учебного года:

Цель. Построение работы ДОУ в соответствии с ФГОС, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности,  всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

Годовые задачи:


  1.    Формирование здоровья детей на основе комплексного и системного использования средств физического воспитания, оптимизация двигательной деятельности на свежем воздухе.

  2. Повысить   профессиональную  компетентность  педагогов  в области  освоения  новых  федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.

  3. Осуществление перехода на новую форму планирования  воспитательно-образовательного процесса, соответствующую Федеральному государственному образовательному стандарту с интеграцией образовательных областей и комплексно–тематическим планированием воспитательно-образовательного процесса.

  4. Совершенствовать  работу по применению  проектного  метода обучения и воспитания дошкольников для  развития  их  познавательных способностей и творческого потенциала, обогащение социального опыта ребенка через реализацию игровых проектов.

  5. Конструктивное партнерство семьи, педагогического коллектива и детей в укреплении их здоровья, развитии творческого потенциала.



1. АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОДОВЫХ ЗАДАЧ за 2014 - 2015 уч. год


Годовая задача

Мероприятия с педагогами и детьми


Работа с родителями

Результаты, проблемы

Перспектива

1.   Формирование здоровья детей на основе комплексного и системного использования средств физического воспитания, оптимизация двигательной деятельности на свежем воздухе.

2.Конструктивное партнерство семьи, педагогического коллектива и детей в укреплении их здоровья, развитии творческого потенциала.


Оздоровительно – профилактическая работа:

закаливающие процедуры, прогулки, утренняя, послесоновая, пальчиковая, дыхательная гимнастики,

физкультурные занятия, динамические паузы, подвижные игры, оздоровительный бег.

Соблюдение санитарно-гигиенического режима, графика проветривания, температурного режима, выполнение сан.эпид.режима.

«Уроки Мойдодыра», «Уроки Айболита» (автор Г.Зайцев)

Развлечения:

  1. «Путешествие в спортландию»

  2. Саночные гонки

  3. Неделя зимних забав и развлечений

  4. Спортивный праздник «Зимняя олимпиада»

  5. Спортивные досуги

  6. День эстафетных игр

Разработана модель двигательного режима

Консультации для воспитателей: 1.«Современная вакцинация: что нужно знать педагогам и родителям о прививках» 2. «Подвижные игры, как условие повышения двигательной активности детей на прогулке» 3. «Формирование правильной осанки у детей дошкольного возраста и профилактика плоскостопия» Оперативный контроль - «Состояние физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ». - Контроль за организаций прогулок в осенне-зимний период. - Анализ заболеваемости детей и сотрудников. Оснащение педагогического процесса Составлен комплексно – тематический план в средних, старших, подготовительных группах в соответствии ФГОС. Оформлен уголок для родителей по физическому воспитанию и оздоровлению. Подготовлен материал по подвижными играм. Пополнена игротека полумасками для подвижных игр.

Родительские собрания

групповые и общие

Консультации:

- «Ребенок на дороге»

- «Как можно отпраздновать день рождения ребенка»

- «Поговорим о ЗОЖ»

- «Ребенок и компьютер»

- «В первый раз, в первый класс»

- «Растем здоровыми»

- «Ребенок имеет право…»

«Влияние сказок на развитие речи детей»

- «О воспитании нравственных установок у детей старшего дошкольного возраста»

Изготовление папки – передвижки «О пользе вакцинопрофилактики»;

«Воспитываем грамотного пешехода»
Изготовление памяток и выкладывание на сайт: - «О профилактике инфекционных заболеваний»;

Создание информационных стендов в группах:

-«Здоровье – главная ценность»

- Лесные враги!

Внимание — краснуха! «Как вести себя в гололёд» - «Чтобы ребенок не стал жертвой насилия»

Результаты

- Активное участие педагогов и детей во всех спортивных мероприятиях, проводимых как на уровне ДОУ, так и на районном уровне.

- Активная пропаганда ЗОЖ для педагогов, родителей и воспитанников (информационные стенды, консультации, беседы, материалы сайта, открытые мероприятия)

В ДОУ созданы условия для безопасного пребывания детей и сотрудников в учреждении. Соблюдаются правила пожарной безопасности. Общее санитарно-гигиеническое состояние ДОУ (питьевой, световой, тепловой и воздушный режимы) соответствует требованиям Госсанэпиднадзора.

В ДОУ имеются тревожные кнопки, выведенные в кабинет заведующего и на пост дежурного, имеются АПС (автоматическая пожарная сигнализация), видеонаблюдение. ДОУ полностью укомплектовано первичными средствами пожаротушения (огнетушителями). На каждом этаже детского сада имеется план эвакуации.

В ДОУ имеется паспорт безопасности. С сотрудниками детского сада регулярно проводятся плановые и внеплановые инструктажи по обеспечению безопасности, тренировочные эвакуации детей и сотрудников ДОУ на случай возникновения ЧС с составлением актов.

Недостаточная оснащенность физкультурного зала спортивными снарядами и оборудованием

  • - Приобретение методической литературы, развивающих пособий, физкультурного оборудования;

  • - Дальнейшее участие в различных мероприятиях и конкурсах как по ДОУ, так и в районных, региональных, республиканских;

  • - Мотивировать педагогов ДОУ для распространения и обмена инновационном опытом, прохождения аттестации, повышения квалификационного уровня.

  • Разработка эффективных форм и методов сотрудничества с родителями. –



  • Продолжать привлекать педагогов и родителей к изготовлению нестандартного спортивного оборудования.

3. Повысить   профессиональную  компетентность  педагогов  в области  освоения  новых  федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.


4.Осуществление перехода на новую форму планирования  воспитательно-образовательного процесса, соответствующую Федеральному государственному образовательному стандарту с интеграцией образовательных областей и комплексно–тематическим планированием воспитательно-образовательного процесса.



Педсовет «Современные подходы к качеству образования в условиях введения ФГОС». Семинар – практикум Тема «Совершенствование системы дошкольного образования в условиях перехода на ФГОС».

Районные семинары:

1. «Управленческая культура руководителя и старшего воспитателя в условиях введения и реализации ФГОС дошкольного образования» 10.11.2014 г. для заведующих и старших воспитателей ДОУ

2. «Организация образовательного процесса в ДОО в соответствии с современными требованиями» 15.01. 2015 г.

3. Семинар воспитателей сельских ДОУ «Предметно – пространственная среда в ДОУ в соответствии ФГОС ДО» 02.04.2015

4. Городской семинар старших воспитателей «Методика проведения мониторинга готовности детей к школе». 25.03.2015 г.

Поездка на проблемный семинар по изучению методики проведения мониторинга по готовности детей к школе в г. Н.Челны

Повышение квалификации педагогов

Проведение курсов повышения квалификации воспитателей по введению ФГОС ДО на базе ДОУ

Консультации:

  1. «Реализация новых стандартов в образовательном процессе»

2. «Инновационный подход к созданию развивающей среды в ДОУ»

3. «Музыкальное развитие дошкольников в аспекте ФГОС» 

4. «Взаимодействие с родителями по подготовке детей к школе в аспекте ФГОС»

5. Изучение методических рекомендаций по созданию РППС в ДОУ

6. Презентация «ФГОС – ориентир системы развития дошкольного образования» ПРС: Дооснащение развивающей предметно – пространственной среды ДОУ, оформления групповых, общего коридора (изготовление информационного стенда для педагогов и родителей), обогащения игровых пособий, мебели и игрушек.

Методический кабинет Оформлен информационный уголок для педагогов «Изучаем и внедряем ФГОС ДО»

Разработан проект Основной образовательной программы ДОУ

Тематический контроль: «Создание условий по внедрению ФГОС»;

«Ведение документации в группах в соответствии требований ФГОС»

Развитие языковой среды – путь к совершенствованию поликультурного воспитания дошкольников Круглый стол « Опыт, проблемы, поиски решения задач обучения детей УМК»

Консультации:

- «Использование диагностического инструментария для определения результатов освоения Программы»;

- «ИКТ в непосредственно-образовательной деятельности и режимных моментах»; - «Особенности развития словесно- логического мышления у детей старшего дошкольного возраста»

Родительские собрания

групповые и общие «Изменения образовательного процесса в соответствии с ФГОС, обсуждение вопросов физического, национального воспитания, особенностей развития дошкольников на современном этапе»

Оформлен информационный стенд для родителей по введению ФГОС

Консультации:

«Что изменится при ФГОС ДО»;

Информирование родителей с помощью электронного сайта по темам:

«Мы вместе» (информация о ФГОС);

«Родителям о ФГОС»;

Изготовление буклетов и памяток по проблеме введения ФГОС ДО

Разработаны организационно - управленческие решения, регулирующие реализацию ФГОС;

Организовано информационное сопровождение, способствующее введению ФГОС в ДОУ;

Определены показатели готовности ДОУ к введению ФГОС ДО;

Утвержден и выполнен план - график повышения квалификации педагогических работников ДОУ;

Разработан и утвержден проект образовательной программы ДОУ, рабочие программы специалистов.

Разработаны и реализованы целевые проекты: «Внедрение и применение УМК»,

проект

Составлена и реализована программа содействия эффективной адаптации начинающих педагогов к дошкольному учреждению «Школа молодого воспитателя»

Создано единое информационное пространство ДОУ с локальной сетью, с выходом в глобальную сеть Интернет, наличием компьютеров в каждой возрастной группе и специалистов ДОУ.

-Повысилась мотивация педагогов к обобщению и распространению инновационного опыта;

Определена методика оценки готовности детей к школе.

Проблемы:

-Отсутствие примерных образовательных программ дошкольного образования, прошедших экспертизу Мин.обр. и науки РФ;

Отсутствие методической литературы по комплексно – тематическому планированию, диагностического инструментария в соответствии ФГОС

Перспектива

  • Продолжить посещение педагогами КМО, тематических семинаров, творческих лабораторий, курсов повышения квалификации;

  • Приобрести методическую литературу для планирования деятельности в соответствии ФГОС ДО;




  • Осуществить работу по своевременному изучению сотрудниками нормативно-правовой базы - приказы, законы, локальные акты; Декларация прав ребёнка, Конвенция о правах ребёнка, Семейный Кодекс и т.д.

  • Участие в профессиональных конкурсах на всех уровнях: города, региона.

  • Проявление активности и представление опыта работы через участие в конкурсах, семинарах различного уровня, методических площадках и т.д.

  • Применение информационно-коммуникационных технологий в работе для повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса.

  • Развивать профессионализм и творчество педагогов через самообразование.




5.Совершенствовать работу по применению проектного  метода обучения и воспитания дошкольников для  развития  их познавательных способностей и творческого потенциала, обогащение социального опыта ребенка через реализацию игровых проектов.


Педсовет «Оптимальные приемы, средства, технологии воспитания и обучения детей в контексте «Билингвальное и поликультурное образование»

Консультации:

  1. «Нравственно-патриотическое воспитание средствами музыки»;

  2. «Социально-коммуникативная компетентность старшего дошкольника»;

  3. «Развитие языковой среды – путь к совершенствованию поликультурного воспитания дошкольников»;

4.«Метод проектов - развивающее обучение».

5. «Детское экспериментирование – как метод познавательного развития детей дошкольного возраста в период перехода на ФГОС».

6. «Нравственно-патриотическое воспитание средствами музыки»;
  1   2   3   4   5

Похожие:

Анализ годового плана работы мбдоу «Детский сад №2 комбинированного вида» за 2014 2015 уч год icon Доклад о деятельности мбдоу детского сада комбинированного вида №12...
Полное название учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №12 комбинированного вида
Анализ годового плана работы мбдоу «Детский сад №2 комбинированного вида» за 2014 2015 уч год icon Принят
Планы работ творческих групп педагогов мбдоу «Детский сад комбинированного вида №135» на 2014-2015 учебный год
Анализ годового плана работы мбдоу «Детский сад №2 комбинированного вида» за 2014 2015 уч год icon «утверждено» Председатель профсоюзного комитета мбдоу «Детский сад №32 комбинированного вида»
Заведующая мбдоу «Детский сад №32 комбинированного вида» Приволжского района г. Казани
Анализ годового плана работы мбдоу «Детский сад №2 комбинированного вида» за 2014 2015 уч год icon Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Количественная и качественная характеристика движения кадрового состава мбдоу детский сад комбинированного вида №23 «Алёнушка» на...
Анализ годового плана работы мбдоу «Детский сад №2 комбинированного вида» за 2014 2015 уч год icon План работы Муниципального бюджетное дошкольного образовательного...
Мбдоу «Детский сад комбинированного вида №34 «Рябинка», Управления по образованию Администрации городского округа Балашиха расположен...
Анализ годового плана работы мбдоу «Детский сад №2 комбинированного вида» за 2014 2015 уч год icon Сад№1 комбинированного вида комбинированного вида
«согласованно» «утверждаю» Председатель пк мбдоу детский Заведующий мбдоу детский сад №1
Анализ годового плана работы мбдоу «Детский сад №2 комбинированного вида» за 2014 2015 уч год icon Образовательная программа мбдоу «Детский сад №14 комбинированного вида»
...
Анализ годового плана работы мбдоу «Детский сад №2 комбинированного вида» за 2014 2015 уч год icon Публичный отчет мбдоу детский сад комбинированного вида №62 Общая характеристика доу
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №62
Анализ годового плана работы мбдоу «Детский сад №2 комбинированного вида» за 2014 2015 уч год icon Анализ работы детского дома за 2014-2015 учебный год
Воспитательно-образовательный процесс в 2014-2015 учебном году в детском доме строился на основе утверждённого годового плана работы,...
Анализ годового плана работы мбдоу «Детский сад №2 комбинированного вида» за 2014 2015 уч год icon Доклад муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения...
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №107 «Суадон» комбинированного вида города Владикавказа...
Анализ годового плана работы мбдоу «Детский сад №2 комбинированного вида» за 2014 2015 уч год icon Доклад о жизнедеятельности мбдоу «детский сад общеразвивающего вида...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №25»
Анализ годового плана работы мбдоу «Детский сад №2 комбинированного вида» за 2014 2015 уч год icon Отчёт о результатах самообследования мбдоу «Кутушинский детский сад» за 2014-2015 учебный год
...
Анализ годового плана работы мбдоу «Детский сад №2 комбинированного вида» за 2014 2015 уч год icon Отчет о результатах самообследования деятельности образовательного...
Общие сведения о доу. Цели и задачи деятельности мбдоу «Детский сад №60 компенсирующего вида»
Анализ годового плана работы мбдоу «Детский сад №2 комбинированного вида» за 2014 2015 уч год icon Об организации режима антитеррористической безопасности на 2014-2015 учебный год
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Сланцевский детский сад №3 комбинированного вида»
Анализ годового плана работы мбдоу «Детский сад №2 комбинированного вида» за 2014 2015 уч год icon Заместителю Руководителя Заведующий мбдоу «Детский сад»
«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей...
Анализ годового плана работы мбдоу «Детский сад №2 комбинированного вида» за 2014 2015 уч год icon Годовой план работы Муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Организация контроля за воспитательно-образовательной работой в доу и реализация годового плана

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск