Скачать 0.49 Mb.
|
РОССИЙСКАЯ ИРКУТСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ОБЛАСТЬ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА МО «ТУЛУНСКИЙ РАЙОН» ЗАКЛЮЧЕНИЕ №21/5-з по результатам экспертизы годового отчета за 2015 год об исполнении бюджета Азейского муниципального образования 1 - 5 апреля 2016 года г. Тулун Настоящее заключение подготовлено ведущим инспектором Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Тулунский район» Кузнецовой О.А. в рамках заключенного Соглашения о передаче полномочий по организации осуществления внешнего муниципального финансового контроля в Азейском сельском поселении от 12.11.2013 года, заключенного между Думой Тулунского муниципального района, Думой Азейского сельского поселения и Контрольно-счетной палатой муниципального образования «Тулунский район». Экспертиза годового отчета за 2015 год об исполнении бюджета Азейского муниципального образования проведена в соответствии с нормами ст. 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс), с планом работы Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Тулунский район» на I полугодие 2016 года, поручением председателя Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Тулунский район» от 01.04.2016г. №11. В ходе проверки использованы и проанализированы нормативные правовые акты Российской Федерации и Иркутской области, муниципальные правовые акты МО «Тулунский район» по теме проверки, муниципальные правовые акты Азейского муниципального образования, бухгалтерские, организационно-распорядительные документы, информационно-аналитические материалы, предоставленные объектом проверки. В ходе проверки использованы нормативные правовые акты, регулирующие бюджетный процесс и бюджетные правоотношения в Иркутской области, в Тулунском муниципальном районе и в Азейском муниципальном образовании. Выборочной проверке подверглись плановые расчеты показателей отдельных разделов бюджета, а также бюджетных смет казенных учреждений Азейского муниципального образования, ряд финансовых, бухгалтерских, информационных и отчетных документов по организации бюджетного процесса в поселении, формированию и исполнению бюджета поселения. В ходе проверки проанализирована нормативная правовая база по организации бюджетного процесса в Азейском муниципальном образовании, проведён анализ общих характеристик бюджета поселения, а также полноты и достоверности данных годового отчета об исполнении бюджета за 2015 год. Анализ нормативно – правовых документов муниципального образования по вопросам составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета Азейского муниципального образования, их соответствие Федеральному и областному законодательству. Азейское муниципальное образование наделено статусом сельского поселения Законом Иркутской области от 16.12.2004г. №98-оз «О статусе и границах муниципальных образований Тулунского района Иркутской области». Территория Азейского сельского поселения не является сельскохозяйственной зоной. На территории поселения расположены: - предприятие угольной промышленности ООО «Компания «Востсибуголь» филиал «Разрез Тулунуголь»; - Восточно-Сибирская Дирекция управления движения - железнодорожная станция Азей; - Эксплуатационное вагонное депо Иркутск – Сортировочный – структурное подразделение Восточно - Сибирской железной дороги; - Предприятия по добыче нерудных материалов: КНИ «Диабаз», «Габродиабазный карьер», ООО «Касто»; - МОУ «Азейская средняя общеобразовательная школа» (количество учащихся – 60 детей, трудоустроено учителей и технического персонала 19 чел.); - Муниципальное казённое учреждение культуры «Культурно-досуговый центр с.Азей», в котором трудоустроено 8 чел.; - Фельдшерский-акушерский пункт, обслуживающий население с.Азей и д.Нюра (число работающих – 1 чел.); - Почтовое отделение связи; - Филиал Сбербанка; - МУСХП «Центральное»; - Администрация Азейского сельского поселения; - Пять торговых точек, обслуживающих население (число работающих – 15 чел.). На территории Азейского сельского поселения нет дошкольного учреждения (детский сад, ясли), но с февраля 2013 года функционирует группа предшкольной подготовки, для детей среднего и старшего дошкольного возраста наполняемостью 24 человека. На территории Азейского сельского поселения числится 313 дворов, из них: с.Азей – 296 дворов, д.Нюра – 17 дворов. Численность населения на 01.01.2016г. составляет 733 человек, из них: работающих - 455 чел., пенсионеров - 129 чел., ветеранов труда - 33 чел., тружеников тыла - 4 чел., молодежи от 18 до 30 лет - 148 чел.; детей от 0 до 18 лет - 149 чел. В соответствии со ст.264.4 Бюджетного кодекса РФ, проект решения Думы Азейского сельского поселения «Об итогах исполнения бюджета Азейского муниципального образования за 2015 год» представлен в Контрольно-счетную палату муниципального образования «Тулунский район» в установленный срок (письмо главы Азейского сельского поселения от 21.03.2016г. №51). Постановлением Администрации Тулунского муниципального района от 05.06.2014г. № 75-пг в соответствии со ст. 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации утверждено Положение о порядке и сроках составления проекта бюджета Тулунского муниципального района и проектов бюджетов сельских поселений на 2015 год и на плановый период 2016-2017 годов и о порядке работы над документами и материалами, представляемыми в Думу Тулунского муниципального района одновременно с проектом бюджета Тулунского муниципального района и в Думы сельских поселений одновременно с проектами бюджетов сельских поселений на 2015 год и на плановый период 2016-2017 годов. Составление бюджета на 2015 год основывалось на Бюджетном послании Президента Российской Федерации «О бюджетной политике в 2014-2016 годах» от 13.06.2013г., прогнозе социально-экономического развития Азейского муниципального образования, основных направлениях бюджетной и налоговой политики Азейского муниципального образования на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов, утвержденных Постановлением Администрации Азейского сельского поселения от 30.09.2014г. №22/1-пг. В соответствии со ст.264.5 Бюджетного кодекса РФ, администрацией Азейского сельского поселения представлен проект решения Думы Азейского сельского поселения «Об итогах исполнения бюджета Азейского муниципального образования за 2015 год» на рассмотрение Думы Азейского сельского поселения. При составлении, рассмотрении, утверждении и исполнении бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов Дума Азейского сельского поселения, Глава Азейского сельского поселения руководствуются Бюджетным Кодексом РФ, федеральным и областным законодательством, Уставом Азейского муниципального образования, принятым решением Думы Азейского сельского поселения от 20.12.2005г. (с изменениями и дополнениями) и Положением о бюджетном процессе в Азейском муниципальном образовании (далее по тексту - понятия «сельское поселение», «муниципальное образование» используется в равной мере для обозначения Азейского муниципального образования), утвержденным решением Думы Азейского сельского поселения от 21.04.2011г. №7 (с изменениями внесенными Решением Думы Азейского сельского поселения от 26.06.2013г. №11, от 06.06.2014г. №8 и от 09.04.2015г. №6), муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления. Согласно ст.2 Положения о бюджетном процессе, участниками бюджетного процесса в Азейском муниципальном образовании являются: глава Азейского сельского поселения, Дума Азейского сельского поселения, Администрация Азейского сельского поселения, Финансовый орган Администрации Азейского сельского поселения, Контрольно-счетная палата Азейского сельского поселения, главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, источников финансирования дефицита бюджета, получатели бюджетных средств. В соответствии с заключенным Соглашением о передаче Администрации Тулунского муниципального района отдельных полномочий органов местного самоуправления Азейского муниципального образования от 05.11.2013г. №1 Администрация Тулунского муниципального района наделена полномочиями по формированию, исполнению бюджета поселения, контроль за исполнением данного бюджета, формированию архивных фондов поселения, утверждение генеральных планов поселений, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселений документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений и т.д. В соответствии с заключенным Соглашением о передаче Администрации Тулунского муниципального района отдельных полномочий органов местного самоуправления Азейского муниципального образования от 03.02.2014г. №2 (с изменениями, внесенными дополнительным соглашением №3 от 01.06.2015г.), Администрация Тулунского муниципального района наделена полномочиями по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры, в части обеспечения хозяйственно-технического обслуживания котельных установок, зданий, сооружений и других объектов организаций культуры. Фактически бюджетные полномочия по организации составления проекта бюджета поселения, организации исполнения бюджета и контролю за его исполнением и ряд других полномочий исполняет Комитет по финансам Администрации Тулунского муниципального района (далее по тексту – Комитет по финансам). Положением о бюджетном процессе в Азейском муниципальном образовании определены порядок разработки, рассмотрения, утверждения и исполнения местного бюджета, перечень документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения о бюджете Азейского муниципального образования, требования к их содержанию, порядок подготовки и утверждения отчета об исполнении бюджета, перечень участников бюджетного процесса, их полномочия, процедуру санкционирования и финансирования и т.д. Бюджетная отчетность по администрации Азейского сельского поселения и МКУК «КДЦ с.Азей» составлена в соответствии с Приказом Минфина России от 28.12.2010г. №191-н (ред. от 26.08.2015г.) «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ» и ст.264.1 Бюджетного кодекса РФ. Согласно п.11.1 вышеуказанной инструкции в состав бюджетной отчетности для главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета включаются следующие формы отчетов: Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130); Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125); Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110); Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127); Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128); Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121); Пояснительная записка (ф. 0503160). Вместе с тем, при анализе представленной годовой бюджетной отчетности за 2015 год выявлен ряд отступлений от требований Инструкции №191н: согласно требованиям п. 152 Инструкции №191н Разделы Пояснительной записки должны иметь следующие заголовки: раздел 1 «Организационная структура субъекта бюджетной отчетности», раздел 2 «Результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности», раздел 3 «Анализ отчета об исполнении бюджета субъектом бюджетной отчетности», раздел 4 «Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности», раздел 5 «Прочие вопросы деятельности субъекта бюджетной отчетности». В нарушение п.152 Инструкции №191-н администрацией Азейского сельского поселения заголовки разделов Пояснительной записки к годовому отчету (ф.0503160) не указаны. Согласно п.11.2 вышеуказанной инструкции в состав бюджетной отчетности для финансового органа включаются следующие формы отчетов, которые представлены Комитетом по финансам: Баланс по поступлениям и выбытиям бюджетных средств (ф.0503140); Баланс исполнения бюджета (ф.0503120); Справка по консолидируемым расчетам (ф.0503125); Отчет о бюджетных обязательствах (ф.0503128); Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф.0503110); Отчет о кассовом поступлении и выбытии бюджетных средств (ф.0503124); Отчет об исполнении бюджета (ф.0503117); Отчет о движении денежных средств (ф.0503123); Отчет о финансовых результатах деятельности (ф.0503121); Пояснительная записка (ф.0503160). Формирование показателей установленных форм отчетности осуществляется в соответствии с требованиями вышеуказанной Инструкции. Дана оценка соблюдения бюджетного законодательства РФ, в том числе Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, утвержденной приказом Минфина от 28.12.2010г. № 191н (ред. от 26.08.2015г.). Проверкой установлено, что данные в бюджетной отчетности соответствуют регистрам бюджетного учета. В формах бюджетной отчетности раскрыта вся необходимая информация о финансовой деятельности Азейского муниципального образования. В ходе проверки исследованы показатели доходной и расходной части бюджета поселения за 2015 год, источники финансирования дефицита бюджета поселения. Проведен анализ остатков средств на едином бюджетном счете после завершения принятых обязательств по состоянию на 01.01.2016г. Основные характеристики бюджета Азейского муниципального образования. Уточненным решением Думы Азейского сельского поселения от 22.12.2015г. №28 «О внесении изменений в решение Думы Азейского сельского поселения от 29.12.2014г. №21 «О бюджете Азейского муниципального образования на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» утверждены основные характеристики бюджета на 2015 год: -общий объем доходов в сумме 6901,7 тыс.руб., в том числе безвозмездные поступления – 1784,0 тыс.руб., из них межбюджетные трансферты из областного бюджета – 1784,0 тыс.руб.; -общий объем расходов в сумме 7812,8 тыс.руб.; -размер дефицита в сумме 911,1 тыс.руб. или 17,8% утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений. Превышение дефицита местного бюджета над ограничениями, установленными статьей 92.1 Бюджетного кодекса РФ, осуществлено в пределах суммы снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в объеме 911,1 тыс.руб., что не противоречит требованиям п.3 ст.92.1 Бюджетного кодекса РФ. - объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Азейского муниципального образования за 2015 год в размере 366,5 тыс.руб.; - объем бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Азейского сельского поселения за 2015 год в размере 3,0 тыс.руб., что не противоречит ст.81 Бюджетного кодекса РФ. Показатели сводной бюджетной росписи бюджета Азейского муниципального образования на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов , утвержденной приказом председателя Комитета по финансам от 23.12.2015г. №761а (о.д.), соответствуют показателям, предусмотренным решением Думы Азейского сельского поселения от 22.12.2015г. №28 «О внесении изменений в решение Думы Азейского сельского поселения от 29.12.2014г. №21 «О бюджете Азейского муниципального образования на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов». Проектом решения Думы Азейского сельского поселения «Об исполнении бюджета Азейского муниципального образования за 2015 год» предлагается утвердить отчет об исполнении бюджета Азейского муниципального образования за 2015 год: - по доходам в сумме 6904,9 тыс.руб., - по расходам в сумме 7140,4 тыс.руб. - дефицит в сумме 235,5 тыс. руб. Исполнение доходной части бюджета Азейского муниципального образования. Бюджет Азейского муниципального образования по доходам за 2015 год исполнен в сумме 6904,9 тыс. руб. План доходов на 2015 год, утверждённый в сумме 6901,7 тыс. руб., выполнен на 100,0%. Бюджет Азейского муниципального образования по собственным доходным источникам за 2015 год исполнен в сумме 5120,9 т. руб. План собственных доходов на 2015 год, утверждённый в сумме 5117,7 тыс. руб., выполнен на 100,1%. На 2015 год в бюджете Азейского муниципального образования запланированы следующие источники собственных доходов: (тыс. руб.)
Основным доходным источником бюджета Азейского муниципального образования за 2015 год является – налог на доходы физических лиц и земельный налог. Удельный вес поступления налога на доходы физических лиц в общем поступлении собственных доходов составляет 74,5%. Незначительно сниженный уровень (99,2%) поступления в бюджет доходов от уплаты акцизов на дизельное топливо, моторные масла, автомобильный и прямогонный бензин обусловлен снижением облагаемых объёмов реализации в 2015 году автомобильного бензина, моторных масел; ускоренным переходом на производство нефтепродуктов более высокого качества с низкими ставками акцизов. Доля собственных доходов в общей сумме доходов составила 74,2 %. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ при плане 2015 года 1784,0 тыс. руб., составили 1784,0 тыс. руб. или 100,0%. Доля безвозмездных поступлений в общей сумме доходов составила 25,8 %. По сравнению с предыдущим годом, объем поступлений по группе «Безвозмездные поступления» увеличился на 234,8 тыс.руб. Основные показатели исполнения бюджета поселения по безвозмездным поступлениям в 2015 году представлены в следующей таблице: (тыс.руб.)
Таким образом, согласно проекту решения об исполнении бюджета Азейского муниципального образования за 2015 год безвозмездные перечисления в форме субвенций и субсидий от бюджетов других уровней поступили полностью. Исполнение расходной части бюджета Азейского муниципального образования. По отчету об исполнении бюджета Азейского муниципального образования за 2015 год расходы исполнены в сумме 7140,4 тыс.руб. или 91,4% от уточненного плана на год (план 7812,8 тыс.руб.). По сравнению с предыдущим годом, объем расходов бюджета Азейского муниципального образования уменьшился на 6832,3 тыс.руб. Неисполнение на сумму 672,4 тыс. руб., в том числе:
Расходы бюджета Азейского муниципального образования в разрезе разделов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации определены следующим образом: (тыс. руб.)
По разделу 01 «Общегосударственные вопросы» Определение объёма расходов на муниципальное управление осуществлялось в соответствии с действующей структурой исполнительных органов муниципальной власти. Объём расходов в данном направлении за 2015 год составил 1886,3 тыс. руб. или 99,8% при плане 1889,3 тыс. руб. Не использованы средства резервного фонда в сумме 3,0 тыс. руб. в связи с отсутствием на территории Азейского сельского поселения в 2015 году чрезвычайных ситуаций. По данному разделу отражены расходы за счет средств субвенции на осуществление областного государственного полномочия по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных отдельными законами Иркутской области об административной ответственности в сумме 0,7 тыс. руб. В разрезе КОСГУ расходы по разделу 01 распределились следующим образом:
По разделу 02 «Национальная оборона По указанному разделу отражены расходы на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме 58,0 тыс. руб. или 100 % к плану, в том числе на оплату труда с начислениями на нее 54,5 тыс. руб. или 94,0 % от суммы расходов по данному разделу. По разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» По данному разделу отражены расходы на финансирование муниципальной программы «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов образования» в сумме 33,1 тыс. руб. или 100% к плану. По разделу 04 «Национальная экономика» По указанному разделу отражены расходы в сумме 264,3 тыс. руб. или 66,3 % к плану. по подразделу 0401 «Общеэкономические вопросы» отражены расходы на осуществление отдельных областных государственных полномочий в сфере водоснабжения и водоотведения в сумме 32,3 тыс. руб. или 100 % к плану. по подразделу 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» отражены расходы на содержание и ремонт автомобильных дорог в сумме 232,0 тыс. руб. или 63,3% от плана. Расходы проведены за счет средств муниципального дорожного фонда Азейского муниципального образования, утвержденного уточненным решением Думы Азейского сельского поселения от 22.12.2015г. №28 «О внесении изменений в решение Думы Азейского сельского поселения от 29.12.2014г. №21 «О бюджете Азейского муниципального образования на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» в сумме 366,5 тыс.руб. Муниципальный дорожный фонд создан в соответствии с требованиями п.5 ст. 179.4 Бюджетного Кодекса РФ, согласно решению Думы Азейского сельского поселения от 11.11.2013г. №20 «О создании муниципального дорожного фонда Азейского сельского поселения и об утверждении Порядка его формирования и использования». Экономия бюджетных ассигнований сложилась в сумме 134,5 тыс. руб., в связи с неравномерным поступлением и поступлением не в полном объеме доходов по акцизам на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, с сезонностью проведения ремонтных работ по муниципальной программе «Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов образования, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации». Остаток средств дорожного фонда на 01.01.2016г. составил 131,9 тыс. руб. По разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» Исполнение по данному разделу составило 373,2 тыс. руб. или 41,1 % при плане 908,1 тыс. руб., в том числе: по подразделу 0501 «Жилищное хозяйство» проведены расходы по взносам на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, находящихся в муниципальной собственности в сумме 49,0 тыс. руб. или 100 % к плану. по подразделу 0502 «Коммунальное хозяйство» проведены расходы в сумме 236,5 тыс. руб. или 100 % к плану, в том числе:
по подразделу 0503 «Благоустройство» исполнение составило 87,7 тыс. руб. или 14,1 % к плану, в том числе:
По разделу 08 «Культура и кинематография» Исполнение по данному разделу составило 2445,4 тыс. руб. или 100 % к плану. по подразделу 0801 «Культура» отражены расходы на проведение мероприятий в сфере культуры, содержание муниципальных учреждений культуры, в том числе:
В разрезе КОСГУ расходы распределились следующим образом:
По разделу 10 «Социальная политика» По данному разделу исполнение составило 94,9 тыс. руб. Произведены выплаты доплат к пенсиям муниципальным служащим Азейского сельского поселения в соответствии с Положением о порядке назначения, перерасчета размера, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет работникам, замещавшим должности муниципальной службы в Администрации Азейского сельского поселения, утвержденным постановлением администрации Азейского сельского поселения от 26.05.2009 г № 15/1-пг в сумме 94,9 тыс. руб. По разделу 11 «Мероприятия в области физической культуры и спорта» По указанному разделу отражены расходы на проведение мероприятий в области физической культуры и спорта в сумме 777,5 тыс. руб. или 100 % к плану, в том числе:
По разделу 14 «Межбюджетные трансферты» Объем межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджету Тулунского муниципального района из бюджета Азейского муниципального образования в соответствии с заключенным соглашением составил 1207,7 тыс. руб. или 100% к плану, в том числе:
В структуре расходов по экономическому содержанию наиболее значимая часть бюджетных ассигнований направлена:
Администрацией Азейского сельского поселения проведена работа по привлечению дополнительных финансовых средств. Дополнительно в бюджет Азейского муниципального образования в 2015 году поступило 593,0 тыс. руб., в том числе:
Дополнительно полученные финансовые средства позволили обеспечить выполнение реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в части повышения заработной платы работникам учреждения культуры – средняя заработная плата составила 21 604,80 руб., профинансировать расходы: |
Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Зеленодольского муниципального... Зеленодольского муниципального района (далее – Контрольно-счетная палата) подготовлен в соответствии со статьей 13 Решения Совета... |
Контрольно-счетная палата городского поселения воскресенск воскресенского муниципального района Контрольно-счетной палатой городского поселения Воскресенск Воскресенского муниципального района задач и полномочий, установленных... |
||
Российская Федерация (Россия) контрольно-счетная палата города перми... В соответствии с Федеральным законом от 25. 12. 2008 №273-фз «О противодействии коррупции» |
Иркутская область Нижнеилимский район Контрольно-счетная палата Нижнеилимского... Контрольно-счетной палате Нижнеилимского муниципального района полномочий контрольно-счетного органа Новоилимского сельского поселения... |
||
Федерация область контрольно-счетная палата мо «тулунский район» Муниципальном унитарном сельскохозяйственном предприятии «Центральное» за период с 01. 01. 2009г по 31. 05. 2012г |
Отчет о работе контрольно-счетной палаты Пензенской городской Думы Контрольно-счетная палата городской Думы в соответствии с Положением «О контрольно-счетной палате» представляет отчет о своей работе... |
||
Отчет о работе контрольно-счетной палаты Пензенской городской Думы Контрольно-счетная палата городской Думы в соответствии с Положением «О контрольно-счетной палате» представляет отчет о своей работе... |
Мку «Контрольно-счетная палата» Тетюшского муниципального района Документальной проверки исполнения бюджета, целевого и эффективного использования бюджетных средств |
||
Иркутская область Нижнеилимский район Контрольно-счетная палата Нижнеилимского... Бюджетного кодекса рф, Положения о Контрольно-счетной палате Нижнеилимского муниципального района, Планом работы контрольно-счетного... |
Контрольно-счетная палата Плана работы Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Владикавказ (Дзауджикау) на 2015 год, распоряжений председателя... |
||
Отчет об исполнении бюджета мо «Эвено-Бытантайский национальный улус» Бк рф), ст. 8 положения «о контрольно-счетной палате муниципального образования «Эвено-Бытантайский национальный улус» Республики... |
Контрольно-счетная палата городского округа мытищи московской области Экспертно-аналитическая деятельность Контрольно-счетной палаты при осуществлении контроля за формированием и исполнением бюджета... |
||
Республика саха (якутия) муниципальный район «вилюйский улус (район)» контрольно-счетная палата Основание проверки: п. 12 плана работы Контрольно-счетной палаты мр «Вилюйский улус (район)» рс (Я) на 1 полугодие 2014 года |
Отчет о работе Контрольно-счетной палаты города Пензы Контрольно-счетная палата города Пензы в соответствии с Положением «о контрольно-счетной палате города Пензы», утвержденным решением... |
||
Отчет о работе Контрольно-счетной палаты города Пензы Контрольно-счетная палата города Пензы в соответствии с Положением «о контрольно-счетной палате города Пензы», утвержденным решением... |
Контрольно-счетная палата Прокуратурой Иристонского района г. Владикавказа контрольное мероприятие «Проверка законности расходования бюджетных средств вмку... |
Поиск |