Скачать 0.58 Mb.
|
ПРИМОРСКИЙ КРАЙ АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 07 июля 2017 года с. Вольно-Надеждинское № 805 Об утверждении Регламентов информационного взаимодействия центра обработки вызовов на базе единой дежурно-диспетчерской службы при администрации Надеждинского муниципального района и дежурно-диспетчерскими службами взаимодействующих организаций, расположенных и (или) осуществляющих свою деятельность на территории Надеждинского муниципального района в рамках системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Указом Президента Российской Федерации от 28.12.2010 № 1632 «О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации», Постановлениями Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», от 24.03.1997 № 334 «О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Уставом Надеждинского муниципального района администрация Надеждинского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить: 1.1. Регламент информационного взаимодействия центра обработки вызовов на базе единой дежурно-диспетчерской службы при администрации Надеждинского муниципального района Приморского края и Краевого государственного казенного учреждения 14 отряд противопожарной службы Приморского края по охране Надеждинского муниципального района в рамках системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб (Приложение № 1). 1.2. Регламент информационного взаимодействия центра обработки вызовов на базе единой дежурно-диспетчерской службы при администрации Надеждинского муниципального района Приморского края и дежурной части отдела полиции МВД России по Надеждинскому району рамках системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб (Приложение № 2). 1.3. Регламент информационного взаимодействия центра обработки вызовов на базе единой дежурно-диспетчерской службы при администрации Надеждинского муниципального района Приморского края и отделения скорой медицинской помощи № 1 КГБУЗ «Надеждинская центральная районная больница» в рамках системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб (Приложение № 3). 2. Общему отделу администрации Надеждинского муниципального района (Ульянич) опубликовать настоящее постановление в районной газете «Трудовая слава». 3. Отделу информатизации администрации Надеждинского муниципального района (Щурова), разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Надеждинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. 5. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Надеждинского муниципального района, курирующего вопросы в сфере гражданской обороны и предупреждения (ликвидации) чрезвычайных ситуаций. И.о. главы администрации Надеждинского муниципального района Ж.М. Аркадьева
РЕГЛАМЕНТ информационного взаимодействия центра обработки вызовов на базе единой дежурно-диспетчерской службы при администрации Надеждинского муниципального района и Краевого государственного казенного учреждения 14 отряд противопожарной службы Приморского края по охране Надеждинского муниципального района в рамках системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб 1. ТЕРМИНЫ И СОКРАЩЕНИЯ 1.1. В настоящем Регламенте информационного взаимодействия центра обработки вызовов на базе единой дежурно-диспетчерской службы при администрации Надеждинского муниципального района и Краевого государственного казенного учреждения 14 отряд противопожарной службы Приморского края по охране Надеждинского муниципального района в рамках системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб (далее – Регламент) используются следующие термины и сокращения: ЧС – чрезвычайная ситуация; ДДС – дежурно-диспетчерская служба; ЦОВ-ЕДДС – центр обработке вызовов на базе единой дежурно-диспетчерской службы при администрации Надеждинского муниципального района; КГКУ – краевое государственное казенное учреждение; ЦППС – центральный пункт пожарной связи; ДТП – дорожно-транспортное происшествие; ПТК – программно-технический комплекс; СПО – специальное программное обеспечение; ТС – тревожная ситуация; КТС – карточка тревожной ситуации; ЖКХ – жилищно-коммунальное хозяйство; ТрС – транспортное средство. 2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 2.1. Настоящий Регламент разработан на основании: - Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»; - Постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»; - Постановления Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 № 334 «О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»; - Постановления Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 № 958 «О системе вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»; - Методических материалов МЧС России по созданию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в субъекте Российской Федерации. 2.2. Настоящий Регламент устанавливает правила организации информационного взаимодействия центра обработки вызовов на базе единой дежурно-диспетчерской службы при администрации Надеждинского муниципального района (далее - ЦОВ-ЕДДС) и Краевого государственного казенного учреждения 14 отряд противопожарной службы Приморского края по охране Надеждинского муниципального района (далее - КГКУ 14 ОПС) в рамках системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» (далее – система-112). Взаимодействие определяется как совместная, систематическая, согласованная деятельность ЦОВ-ЕДДС и КГКУ 14 ОПС. 2.3. Целями разработки настоящего Регламента являются: 1) повышение безопасности населения Надеждинского муниципального района, путем совершенствования процесса информационного взаимодействия между ЦОВ-ЕДДС и КГКУ 14 ОПС для решения стоящих перед ними задач в рамках системы-112; 2) обеспечение ускоренного реагирования и улучшение взаимодействия ЦОВ-ЕДДС и КГКУ 14 ОПС при вызовах (сообщениях о происшествиях) населения в рамках системы-112; 3) повышение оперативности реагирования на угрозу или возникновение ЧС (включая пожары), в том числе и террористического характера на территории Надеждинского муниципального района. 2.4. Участниками информационного взаимодействия являются ЦОВ-ЕДДС, КГКУ 14 ОПС, ДДС экстренных оперативных служб Надеждинского муниципального района, интегрируемые в систему-112, в том числе: 1) служба реагирования в чрезвычайных ситуациях; 2) служба скорой медицинской помощи; 3) ДДС экстренных оперативных служб других ведомств и организаций с различной формой собственности. 2.5. ЦОВ-ЕДДС обеспечивает прием по единому телефонному номеру «112» от населения Надеждинского муниципального района сообщений о любых происшествиях (включая пожары), несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС, централизованное хранение информации обо всех вызовах по единому телефонному номеру «112» на территории Надеждинского муниципального района использованием IP-VPN сети системы-112 Надеждинского муниципального района. 2.6. КГКУ 14 ОПС обеспечивает: 1) прием по телефону «01» от населения и организаций Надеждинского муниципального района сообщений о любых происшествиях (включая пожары), несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС; 2) прием перенаправленных с ЦОВ-ЕДДС сообщений от населения и организаций Надеждинского муниципального района о пожарах или других происшествиях требующих оказания помощи с применением пожарной техники; 3) передачу в ЦОВ-ЕДДС Надеждинского муниципального района сообщений полученных по телефону «01» от населения и организаций Надеждинского муниципального района о происшествиях не связанными с пожарами и применением пожарной техники. 2.7. В своей деятельности ДДС экстренных оперативных служб Надеждинского муниципального района, интегрируемые в систему-112, руководствуются федеральным и краевым законодательством, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Надеждинского муниципального района, нормативными документами соответствующих министерств, ведомств. 2.8. Территорией действия настоящего Регламента является территория Надеждинского муниципального района. 2.9. Ситуациями, на которые распространяется действие настоящего Регламента, являются: 1) обращения граждан по происшествиям, требующим оказание экстренной помощи; 2) пожар; 3) ДТП (при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинен иной материальный ущерб); 4) криминальная ситуация (сообщения о готовящемся, совершаемом либо совершенном преступлении или административном правонарушении), угроза террористического акта; 5) аварийная ситуация на улично-дорожной сети: аварии или сбои в работе инженерного городского хозяйства, устранение которых требует подключения сил и средств муниципальных оперативных служб; 6) другие чрезвычайные ситуации и происшествия, информация о которых поступила в систему-112. 2.10. ЦОВ-ЕДДС является координирующим органом по вопросам информационного обмена для КГКУ 14 ОПС при решении задач в рамках системы-112. 2.11. ЦОВ-ЕДДС и КГКУ 14 ОПС заключают в отдельности двухсторонние соглашения с ДДС экстренных оперативных служб Надеждинского муниципального района, интегрируемых в систему-112, об оперативном взаимодействии и информационном обмене. Соглашения должны содержать: 1) уточненные критерия отнесения поступившего вызова к зоне ответственности соответствующей ДДС; 2) временные нормативы информационного обмена между ЦОВ-ЕДДС (КГКУ 14 ОПС) и ДДС как при поступлении и передаче вызова, так и при представлении информации о результатах действия ДДС; 3) списки абонентов телефонной связи для учета приоритетов поступающих вызовов; 4) списки должностных лиц, несущих ответственность за организацию информационного обмена в рамках системы-112; 5) роль ЦОВ-ЕДДС при взаимодействии с ДДС, интегрируемых в систему-112. 2.12. Обмен текущей и оперативной информацией осуществляется с установленной периодичностью или незамедлительно, в соответствии с установленными критериями или на основании соглашений. 2.13. К оперативной информации относится информация о вызовах экстренных оперативных служб по единому номеру «112», в том числе: 1) обращение граждан; 2) вызовы и сообщения о ДТП; 3) экстренные уведомления и оповещения о прогнозе и факте чрезвычайной ситуации, информация по экстренному управлению силами и средствами, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; 4) информация об изменениях режима функционирования; 5) срочная информация о развитии обстановки при чрезвычайных ситуациях и происшествиях и о ходе работ по их ликвидации. 2.14. К текущей информации относятся: 1) информация о результатах реагирования ДДС на вызовы экстренных оперативных служб в рамках системы-112; 2) информация о результатах ликвидации ЧС, материальном ущербе; 3) информации подсистемы мониторинга; 4) информация о состоянии сил и средств ДДС; 5) справочная и прогнозная информация. 2.15. Информационное взаимодействие ЦОВ-ЕДДС, КГКУ 14 ОПС, ДДС экстренных оперативных служб Надеждинского муниципального района, интегрируемых в систему-112, осуществляется с помощью автоматизированных рабочих мест дежурно-диспетчерского персонала с использованием ПТК на базе СПО «Исток-СМ». 2.16. На основании настоящего Регламента разрабатываются документы (соглашения, инструкции для дежурных смен), регламентирующие вопросы информационного взаимодействия экстренных оперативных служб. 3. ПОРЯДОК ПРИЕМА И ОБРАБОТКИ ПОСТУПАЮЩИХ ВЫЗОВОВ 3.1. Порядок приема вызовов от населения по единому номеру «112» с территории Надеждинского муниципального района операторами системы-112. Вызовы (сообщения о происшествии) от населения Надеждинского муниципального района по единому номеру «112» поступают операторам ЦОВ-ЕДДС, для анализа поступающей информации о происшествиях и направлении информации о происшествиях, в том числе вызовов, в дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования. Контроль над реагированием на происшествие, анализ и ввод в базу данных информации, полученной по результатам реагирования, уточнение и корректировка действий привлеченных дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб, информирование взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб об оперативной обстановке, о принятых и реализуемых мерах осуществляется диспетчерским персоналом ЦОВ-ЕДДС. 3.2. Алгоритм обработки вызова оператором ЦОВ-ЕДДС. Звонок по единому номеру «112» поступает на оператора ЦОВ-ЕДДС. При поднятии оператором ЦОВ-ЕДДС телефонной трубки, автоматически на рабочем столе АРМ оператора открывается карточка информационного обмена (далее - карточка вызова), в которой содержится информация, полученная от оператора связи, а именно, сведения о местонахождении лица, обратившегося по номеру «112», а так же номер телефона с которого осуществляется звонок и имеющиеся сведения по абоненту данного номера. В карточке вызова отображается список дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб взаимодействия. С поднятием телефонной трубки включается автоматическая запись разговора оператора (диспетчера) с абонентом. На основании опроса абонента оператор, анализируя поступившую информацию, определяет, что абоненту требуется помощь службы пожарной охраны. Работа оператора по обработке вызова осуществляется в следующих вариантах: Вариант 1 - оператор ЦОВ-ЕДДС осуществляет перевод звонка на службу пожарной охраны (КГКУ 14 ОПС) без заполнения карточки вызова. Для перевода звонка, оператор ЦОВ-ЕДДС ставит галочку напротив записи «Групповой перевод» или учетной записи свободного диспетчера (это отображается в списке оповещаемых служб) и осуществляет перевод звонка, выполняя функцию «Отправить». Не кладя трубку, убеждается, что звонок принят диспетчером службы пожарной охраны. После выполнения перевода звонка карточка вызова переходит в состояние КТС и попадает в «Журнал тревожных ситуаций». При открытии КТС оператором ЦОВ-ЕДДС, в поле «Действия оператора» появляется запись «Перевод вызова на службу пожарной охраны». Дальнейшие действия по контролю над реагированием на происшествие и корректировка действий привлеченных дежурно-диспетчерских служб осуществляется диспетчерским персоналом ЦОВ-ЕДДС Надеждинского муниципального района. В случаях отсутствия связи с диспетчером пожарной службы или он не берет телефонную трубку в течение 8 секунд (об этом извещает система), оператор ЦОВ-ЕДДС, проводит опрос абонента и регистрирует вызов сам. Вариант 2 - оператор ЦОВ-ЕДДС, регистрирует вызов и передает КТС в службу пожарной охраны. Для регистрации вызова оператору необходимо, на основе опроса абонента внести данные по происшествию. Основная информация, вносимая в карточку вызова, содержит: 1) сведения о месте происшествия (адрес или имеющиеся ориентиры местонахождения); 2) сведения о происшествии (описание происшествия, вид и тип происшествия); 3) сведения о заявителе (Ф.И.О., телефон, адрес). После заполнения основной информации по происшествию, оператор вносит дополнительную информацию (при наличии) для службы пожарной охраны (поле - Дополнительная информация - вкладка «01»). Дополнительная информация содержит следующие данные: 1) необходимость спасательных работ; 2) газификация; 3) время пожара; 4) обстоятельства и объект пожара; 5) последствия пожара; 6) характеристика подъездных путей; 7) характеристика условий работы; 8) оценка возможности эвакуации; 9) информация о собственниках и арендаторах объекта; Если по каким то, причинам связь с абонентом прервалась, оператор может в автоматическом режиме произвести дозвон до абонента, выполнив функцию «Звонок абоненту». Оператор, при необходимости, классифицирует Вид и Тип происшествия, на основании должностной инструкции. После внесения имеющейся информации по происшествию, оператор в списке оповещаемых служб экстренного оперативного реагирования ставит галочку напротив службы пожарной охраны и осуществляет отправку карточки вызова, выполняя функцию «Отправить» с одновременной регистрацией вызова. Оператор информирует абонента о приеме и регистрации данного вызова и телефонная связь оператора и абонента может быть окончена. При отсутствии возможности передать карточку вызова на службу пожарной охраны, по причине отсутствия связи со службами, оператор регистрирует вызов, выполняя функцию «Регистрация вызова». После регистрации вызова, карточка вызова переходит в статус КТС и попадает в «Журнал тревожных ситуаций». Оператор оповещает службу пожарной охраны о зарегистрированном происшествии иным способом. При восстановлении связи между службами оператор осуществляет отправку КТС на службу пожарной охраны. Для этого оператор открывает КТС и в списке оповещаемых служб экстренного реагирования ставит галочку напротив службы пожарной охраны, и выполняет функцию «Отправить». После передачи КТС на службу пожарной охраны, у оператора ЦОВ-ЕДДС в КТС во вкладке «Дополнительная информация» должна появиться запись «Отправлена информация на АРМ Служба 01». В поле «Действия оператора» фиксируется запись «Передача КТС в службу пожарной охраны». Дальнейшие действия по контролю над реагированием на происшествие и корректировка действий привлеченных дежурно-диспетчерских служб осуществляется диспетчерским персоналом ЦОВ-ЕДДС. 3.3. Алгоритм действий диспетчера пожарной охраны (КГКУ 14 ОПС) при приеме вызова от оператора ЦОВ-ЕДДС. При поднятии диспетчером пожарной охраны телефонной трубки, автоматически на рабочем столе АРМ диспетчера открывается карточка вызова, в которой содержится информация, полученная от оператора связи: сведения о местонахождении лица, обратившегося по номеру «112», а так же номер телефона с которого осуществляется звонок и имеющиеся сведения по абоненту данного номера. Для регистрации вызова диспетчеру необходимо, на основе опроса абонента внести данные по происшествию в карточку вызова. Основная информация, вносимая в карточку вызова, содержит: 1) сведения о месте происшествия (адрес или имеющиеся ориентиры местонахождения); 2) сведения о происшествии (описание происшествия, вид и тип происшествия); 3) сведения о заявителе (Ф.И.О., телефон, адрес); Диспетчер классифицирует Вид и Тип происшествия на основании должностной инструкции. Если по каким то, причинам связь с абонентом прервалась, диспетчер может в автоматическом режиме произвести дозвон до абонента, выполнив функцию «Звонок абоненту». В процессе заполнения данных по происшествию, у диспетчера есть возможность подбора сил и средств реагирования по данному происшествию до регистрации карточки вызова. При внесении в карточку вызова адреса происшествия, диспетчеру автоматически предлагается техника для реагирования, согласно району выезда и с учетом определения Типа происшествия. При необходимости диспетчер корректирует силы и средства необходимые для данного происшествия. После внесения имеющихся данных по происшествию в карточку вызова, диспетчер регистрирует вызов, выполняя функцию «Регистрация вызова». Диспетчер информирует абонента о приеме и регистрации данного вызова и телефонная связь диспетчера и абонента может быть завершена. После регистрации вызова диспетчером пожарной службы, у диспетчера ЦОВ-ЕДДС внесенная информация по происшествию отобразится в КТС, и в поле «Действия диспетчера» появится запись «Регистрация вызова службой пожарной охраны». Процесс реагирования диспетчером пожарной службы на зарегистрированное происшествие осуществляется согласно должностной инструкции. Действия, зафиксированные в КТС диспетчером пожарной службы, будут отображаться в КТС диспетчера ЦОВ-ЕДДС. Отправка сил и средств к месту происшествия, убытие сил и средств с места происшествия, отобразятся в КТС у диспетчера ЦОВ-ЕДДС в поле «Действия диспетчера», сообщением «Начало реагирования службой «01», «Окончание реагирования службой «01». В процессе ликвидации ТС, диспетчер может осуществлять протоколирование докладов с места происшествия во вкладке «Доклады с места происшествия». По окончанию проведения работ по ликвидации ТС, диспетчер пожарной службы фиксирует в КТС причину завершения ТС, затем может отправить КТС в архив, при этом у диспетчера ЦОВ-ЕДДС в КТС в поле «Дополнительная информация» появится вкладка «Служба «01», где будет указана причина завершения ТС. После этого диспетчер ЦОВ-ЕДДС выставляют завершение происшествия в КТС и отправляют ее в архив. В случае если диспетчер пожарной охраны выставил причину завершения ТС как «Ложный» (вызов, выезд), то информация об этом у диспетчера ЦОВ-ЕДДС появится не в поле «Дополнительная информация», а в поле «Действия диспетчера». 3.4. Алгоритм действий диспетчера пожарной охраны (КГКУ 14 ОПС) при приеме зарегистрированной КТС от оператора ЦОВ-ЕДДС. КТС попадает к диспетчеру пожарной охраны в «Журнал тревожных ситуаций» со звуковым и цветовым сопровождением. При получении КТС диспетчер должен незамедлительно взять её в обработку. При открытии КТС диспетчер, может прослушать запись телефонного разговора оператора ЦОВ-ЕДДС с абонентом, ознакомиться с основной и если имеется с дополнительной информацией. Диспетчер может откорректировать основные и дополнительные данные по происшествию через функцию «Редактирование». Внесенные изменения в основную информацию по происшествию, автоматически обновятся в КТС оператора ЦОВ-ЕДДС с сопровождающим информационным уведомлением о внесенных изменениях на службе пожарной охраны. Вкладка «Сведения об абоненте» содержит информацию, полученную от оператора связи: сведения о местонахождении лица, обратившегося по номеру «112», а так же номер телефона, с которого осуществляется звонок и имеющиеся сведения по абоненту данного номера. При необходимости уточнения данных по происшествию, диспетчер может в автономном режиме произвести дозвон до абонента, выполнив функцию «Звонок абоненту». В КТС диспетчеру службы, автоматически будет предложена техника для выезда, согласно району выезда и определения Типа ТС. Диспетчер может, при необходимости, откорректировать Тип ТС и предложенную технику. Анализируя поступившую информацию по происшествию, диспетчер незамедлительно осуществляет реагирование соответствующих подразделений пожарной охраны. Процесс реагирования пожарной службы на зарегистрированное происшествие осуществляется согласно должностной инструкции. Действия, зафиксированные в КТС диспетчером пожарной службы, будут отображаться в КТС диспетчера ЦОВ-ЕДДС. Отправка сил и средств к месту происшествия, убытие сил и средств с места происшествия, отображаются в КТС у диспетчера ЦОВ-ЕДДС в поле «Действия диспетчера», сообщением «Начало реагирования службой 01», «Окончание реагирования службой 01». В процессе ликвидации ТС, диспетчер может осуществлять протоколирование докладов с места происшествия во вкладке «Доклады с места происшествия». По окончанию проведения работ по ликвидации ТС, диспетчер пожарной службы фиксирует в КТС причину завершения ТС, затем может отправить КТС в архив, при этом у диспетчера ЦОВ-ЕДДС в КТС в поле «Дополнительная информация» появится вкладка «Служба 01», где будет указана причина завершения ТС. После этого диспетчер ЦОВ-ЕДДС и оператор ЦОВ выставляют завершение происшествия в КТС и отправляют ее в архив. В случае если диспетчер пожарной охраны выставил причину завершения ТС как «Ложный» (вызов, выезд), то информация об этом у диспетчера ЦОВ-ЕДДС появится не в поле «Дополнительная информация», а в поле «Действия диспетчера». 3.5. Порядок заполнения и форма карточки информационного обмена. Для обеспечения унификации процессов передачи информации в системе-112 разработана унифицированная карточка информационного обмена (далее – карточка вызова). Унифицированная карточка для ЦОВ-ЕДДС имеет свою форму (настройка рабочего стола АРМ устанавливается в режим «ЕДДС»). ДДС экстренных оперативных служб Надеждинского муниципального района, согласно особенностям информации, имеют свои формы карточек информационного обмена. 3.5.1. Карточка вызова в режиме «ЕДДС». Карточка вызова в режиме «ЕДДС» имеет единую информационную часть, где отраженна основная информация по происшествию и специфическую часть для каждой экстренной оперативной службы, где фиксируется информация для определенной службы взаимодействия. Заполнение карточки начинается с заполнения ее основной информационной части. При этом информация, предоставляемая операторами связи, заполняется в автоматическом режиме. Сведения о телефоне, полученные от оператора связи: 1) сведения о местонахождении лица, обратившегося по номеру «112»; 2) номер телефона, с которого осуществляется звонок; 3) сведения по абоненту данного номера. Основная информация, вносимая в карточку вызова: 1) сведения о месте происшествия (адрес происшествия или имеющиеся ориентиры местонахождения); 2) сведения о происшествии (описание происшествия, вид и тип происшествия); 3) сведения о заявителе (Ф.И.О., телефон, адрес). Заполнение карточки вызова происходит с использованием следующих классификаторов, справочников и списков: 1) классификатор городов, улиц, домов; 2) список объектов; 3) справочник «Вид происшествия»; 4) справочник «Тип происшествия»; 5) список происшествий. После заполнения основной информационной части карточки вызова, производится заполнение дополнительной информации (при наличии) для ДДС экстренных оперативных служб привлекаемых к реагированию на поступивший вызов. Дополнительная информация по пожару для службы пожарной охраны: 1) необходимость спасательных работ; 2) газификация; 3) время пожара; 4) обстоятельства и объект пожара; 5) последствия пожара; 6) характеристика подъездных путей; 7) характеристика условий работы; 8) оценка возможности эвакуации; 9) информация о собственниках и арендаторах объекта. 3.5.2. Карточка вызова ДДС экстренной оперативной службы пожарной охраны. Заполнение карточки вызова начинается с заполнения её основной информационной части. При этом информация, предоставляемая операторами связи, заполняется в автоматическом режиме. Сведения о телефоне, полученные от оператора связи: 1) сведения о местонахождении лица, обратившегося по номеру «112»; 2) номер телефона, с которого осуществляется звонок; 3) сведения по абоненту данного номера. Основная информация, вносимая в карточку вызова содержит: 1) сведения о месте происшествия (адрес происшествия или имеющиеся ориентиры местонахождения); 2) сведения о самом происшествии (описание происшествия, вид и тип происшествия); 3) сведения о заявителе (Ф.И.О., телефон, адрес). При заполнении карточки вызова используются следующие классификаторы, справочники и списки: 1) классификатор городов, улиц, домов; 2) список объектов; 3) справочник «Вид происшествия»; 4) справочник «Тип происшествия»; 5) список происшествий. |
О создании единой дежурно-диспетчерской службы Надеждинского муниципального района |
Положение о единой дежурно-диспетчерской службе администрации муниципального... Настоящее положение определяет основные задачи, состав и порядок функционирования единой дежурно-диспетчерской службы администрации... |
||
Должностная инструкция старшего дежурного диспетчера Единой дежурно-диспетчерской службы На должность старшего единой дежурно-диспетчерской службы (далее старший еддс) принимается лицо со средним техническим или высшим... |
Методические рекомендации по вопросам организации и функционирования... Инструкция оперативному дежурному единой дежурно-диспетчерской службы района (города) |
||
Техническое задание «Разработка технического проекта на создание... Единой дежурно-диспетчерской службы Муниципального образования городской округ Алушта |
Должностная инструкция начальника группы Единой дежурно-диспетчерской... Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность начальника группы Единой дежурно-диспетчерской... |
||
Постановление от 12. 10. 2010 г. №966 о создании единой дежурно-диспетчерской... О создании единой дежурно-диспетчерской службы Кумылженского муниципального района |
Должностная инструкция В целях организации эффективной работы Единой дежурно-диспетчерской службы администрации Даниловского муниципального района |
||
Положение о единой дежурно-диспетчерской службе муниципального образования I. Общие положения Настоящее Положение определяет основные задачи, функции и полномочия единой дежурно-диспетчерской службы (далее еддс) муниципального... |
Положение о Единой дежурно-диспетчерской службе Теньгушевского муниципального... Настоящее Положение определяет основные задачи, функции и полномочия Единой дежурно-диспетчерской службы Теньгушевского муниципального... |
||
Положение о единой дежурно-диспетчерской службе муниципального образования Московской области Настоящее Положение определяет основные задачи, функции и полномочия единой дежурно-диспетчерской службы (далее еддс) муниципального... |
О создании Единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования |
||
952 о создании единой дежурно-диспетчерской службы Гагинского муниципального... О создании единой дежурно-диспетчерской службы Гагинского муниципального района Нижегородской области |
Муниципального района «сергокалинский район» республики дагестан... Об утверждении нпа единой дежурно – диспетчерской службы при отделе гочс и безопасности Администрации мр «Сергокалинский район» |
||
Об утверждении Положения о единой дежурно-диспетчерской службы Губахинского... |
Постановление от «28» мая 2014 года №74 о создании единой дежурно... О создании единой дежурно – диспетчерской службы муниципального образования Кузнечнинское городское поселение мо приозерский муниципальный... |
Поиск |