Утверждено




Скачать 246.43 Kb.
НазваниеУтверждено
страница1/2
ТипПрограмма
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Программа
  1   2

Министерство образования и науки РФ

Ульяновский государственный университет

Форма



Ф- Рабочая программа



УТВЕРЖДЕНО

решением Ученого совета ФМИАТ

Протокол №______ от «____»______________20__г.

Председатель__________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

Направление ____________24.03.04 – «Авиастроение» .

(код специальности (направления), полное наименование)

Факультет (институт, колледж, училище) ФМИАТ .
Курс_____4________Семестр______8________Форма обучения заочная .
Количество часов_____756______Форма отчетности__зачет с оценкой________________

(зачет, оценка)
Сведения о разработчиках:

ФИО

Аббревиатура кафедры (наименование цикла, отделения)

Ученая степень, звание

Евсеев Александр Николаевич

Кафедра ММТС

к.т.н., доцент

Левкина Ольга Юрьевна

Кафедра ММТС

к.т.н.




















Программа актуализирована на заседании кафедры ММТС: протокол №__ от ________ 20___г.
Программа актуализирована на заседании кафедры ММТС: протокол №__ от ________ 20___г.
Программа актуализирована на заседании кафедры ММТС: протокол №__ от ________ 20___г.
Программа актуализирована на заседании кафедры ММТС: протокол №__ от ________ 20___г.
Программа актуализирована на заседании кафедры ММТС: протокол №__ от ________ 20___г.



СОГЛАСОВАНО

СОГЛАСОВАНО

Декан факультета математики, информационных и авиационных технологий
__________/______М.А. Волков.._____/

(Подпись) (ФИО)

«______»____________________20____г.


Заведующий кафедрой

Математического моделирования технических систем
__________/_____И.А. Санников ____/

(Подпись) (ФИО)

«______»____________________20____г.




  1. Цели и задачи практики

Преддипломная практика организуется с целью обеспечения непосредственной связи обучения с производством и ознакомления студентов с одним из возможных направлений будущей профессиональной деятельности.

Основными целями преддипломной практики являются:

- закрепление теоретических и практических знаний студентов по специальным дисциплинам;

- применение опыта и закрепление навыков, полученных выпускниками на предыдущих (производственных) практиках;

- приобретение навыков самостоятельного исследования актуальной научной проблемы или решения реальной научно-производственной задачи в рамках темы выпускной квалификационной работы;

- проверка профессиональной готовности выпускников к самостоятельной трудовой деятельности.

Задачами практики являются получение студентами практических навыков:

  • сбор, систематизация и обобщение первичных материалов по вопросам, разрабатываемым студентом при выполнении выпускной квалификационной работы;

  • работы с современным программным обеспечением компьютерного моделирования;

  • проектирования технологических процессов изготовления деталей машин, с помощью современных систем автоматизированного проектирования;

  • применения полученных знаний в разработке новых принципов, методов и средств решения инженерных задач с использованием современных технических и математических средств;

  • разработки моделей организационно-технических систем и операций их функционирования;

  • решения задач управления организационно-техническими системами.

  • подготовка отчета о преддипломной практике.

  1. Место практики в структуре ОПОП

Тип преддипломной практики в соответствии с ФГОС – практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

Логическая и содержательно-методическая взаимосвязь практики с другими частями ОПОП

Преддипломная практика является важнейшей составной частью комплексной системы непрерывной практической подготовки и трудоустройства студентов в период обучения в вузе. Практика базируется на знаниях, умениях и навыках, полученных студентами при изучении специальных дисциплин учебного плана специальности

Преддипломная практика является обязательной и относится к вариативной части Блока 2 «Практики» основной профессиональной образовательной программы (ОПОП), устанавливаемой вузом.

Преддипломная практика непосредственно ориентирована на профессионально- практическую подготовку обучающихся.

Преддипломная практика является одним из основных видов профильной подготовки студентов и представляет собой комплексные практические занятия, дополненные другими видами учебного процесса, в ходе которых происходит ознакомление с реальным производством и дальнейшее формирование профессиональных знаний.

В рамках преддипломной практики студенты получают практические навыки применения теоретических знаний, получаемых в рамках лекционных, семинарских и практических занятий.

Задание на практику формируется на основании задания на выполнение выпускной квалификационной работы.

Знания, навыки и практические результаты прохождения преддипломной практики используются при выполнении выпускной квалификационной работы.

В процессе практики студенты осуществляют библиографический поиск, используя отечественные и зарубежные периодические издания, монографии и учебники.

Результатом прохождения преддипломной практики (сформированные компетенции) является сбор, анализ, апробация материалов выпускной квалификационной работы.

  1. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики студентов

В результате прохождения производственной практики у студента будут сформированы следующие компетенции:


Общекультурные компетенции

ОК

способностью владеть культурой мышления, обобщать, воспринимать и анализировать информацию, ставить цели и выбирать пути их достижения

ОК-1

способностью логически верно строить устную и письменную речь

ОК-2

способностью быть готовым к кооперации с коллегами, работе в коллективе

ОК-3

способностью использовать нормативные правовые акты в своей деятельности

ОК-4

способностью к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства

ОК-5

способностью осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности

ОК-6

способностью использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач

ОК-7

способностью осознавать сущность и значение информации в развитии современного общества и владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации

ОК-8

способностью владеть навыками работы с компьютером как средством управления информацией

ОК-9

способностью владеть одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного

ОК-10

Общепрофессиональные компетенции

ОПК

способностью получать, собирать, систематизировать и проводить анализ исходной информации для разработки конструкций авиационных летательных аппаратов и их систем

ОПК-1

способностью разрабатывать конструкции изделий авиационных летательных аппаратов и их систем в соответствии с техническим заданием на основе системного подхода к проектированию авиационных конструкций

ОПК-2

способностью владеть методами и навыками моделирования и создания авиационных конструкций на основе современных информационных технологий с использованием средств автоматизации проектно-конструкторских работ

ОПК-3

способностью разрабатывать рабочую техническую документацию и обеспечивать оформление законченных конструкторских работ

ОПК-4

способностью владеть навыками обращения с нормативно-технической документацией и владение методами контроля соответствия разрабатываемой технической документации стандартам, техническим условиям и нормативным документам

ОПК-5

способностью владеть основами современного дизайна и эргономики

ОПК-6

способностью использовать стандарты и типовые методы контроля и оценки качества выпускаемой продукции

ОПК-7

способностью к участию в работах по доводке и освоению технологических процессов в ходе подготовки производства новой продукции

ОПК-8

способностью владеть методами контроля соблюдения экологической безопасности

ОПК-9

способностью владеть навыками математического моделирования процессов и объектов на базе стандартных пакетов исследований

ОПК-10

способностью к проведению экспериментов по заданной методике и анализу их результатов

ОПК-11

способностью к участию в составлении отчетов по выполненному заданию

ОПК-12

способностью к выполнению работ по стандартизации и подготовке к сертификации технических средств, систем и оборудования

ОПК-13

Профессиональные компетенции

ПК

способностью к организации рабочих мест, их техническому оснащению и размещению на них технологического оборудования

ПК-6

способностью владеть методами контроля соблюдения технологической дисциплины

ПК-7

способностью разрабатывать документацию по менеджменту качества технологических процессов на производственных участках

ПК-8

способностью к изменению вида и характера профессиональной деятельности, работе над междисциплинарными проектами

ПК-9

способностью организовывать работу малых коллективов исполнителей

ПК-18

способностью разрабатывать документацию для создания системы менеджмента качества продукции

ПК-19

способностью организовывать коллективную работу над проектом

ПК-20

Дополнительные профессиональные компетенции

ДПК

способностью к решению инженерных задач с использованием базы знаний математических и естественнонаучных дисциплин

ДПК-1


По результатам прохождения практики, обучающие должны приобрести следующие практические навыки, умения:

• использования методов проектирования изученных организационно-технических систем;

• использования методов составления программ испытаний и экспериментальной отработки изученных организационно-технических систем;

• использования методов составления математических моделей изученных организационно-технических систем.


  1. Место и сроки проведения практики

Основными базами преддипломной практики являются:

Предприятия:

  • АО «Авиастар-СП»;

  • АО «Ульяновский автомобильный завод»;

  • УФКБ ОАО «Туполев»;

  • ФГУП «ВИАМ»;

  • АО «Ульяновское конструкторское бюро приборостроения»;

  • ООО «Авиакомпания Волга-Днепр»;

  • ООО «АвиаКАМ»;

  • филиал ОАО «Корпорации «Иркут» в г.Ульяновске;

Подразделения УлГУ:

  • Базовая кафедра при АО «Авиастар-СП»

  • кафедра математического моделирования технических систем,

  • НИЦ CALS-технологий,

  • учебно-научно-производственный лабораторный комплекс «Цифровое производство».

Сроки проведения преддипломной практики – 8 семестр в соответствии с календарным графиком учебного процесса.


  1. Объем практики в ЗЕ и ее продолжительность в неделях либо в академических часах в соответствии с РУП ВО

    1. Общая трудоемкость преддипломной практики в зачетных единицах (всего) – 21 ЗЕ.

    2. Продолжительность преддипломной практики – 14 недель (756 часов)*.

* Продолжительность рабочего дня практики устанавливается в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

  1. Структура и содержание практики



п/п

Разделы (этапы)

практики

Виды производственной работы на практике, включая самостоятельную работу студентов

Трудоем-кость

(в часах)

Формы текущего контроля

1.

Подготовительный этап  организация практики

  • Проведение организационного инструктивного собрания со студентами;

  • Инструктаж по охране труда и технике безопасности;

  • Ознакомление с программой практики;

  • Получение индивидуального задания на практику и дневника практики;

  • Получение направления на практику и командировочного удостоверения (при необходимости);

4

Общий контроль,
запись в журнале по ОТиТБ

2.

Производственный этап – прохождение практики

  • Изучение основной деятельности предприятия, структуры предприятия и т.д.

  • Изучение инструкций по технике безопасности на предприятии

  • Изучение направления деятельности и структуры всего предприятия и конкретного подразделения.

  • Изучение нормативной базы и принципов организации деятельности предприятия (организации).

  • Ознакомиться с автоматизированными системами, используемыми в работе предприятия и определить задачи.

  • Осуществить сбор и анализ информации о необходимом уровне использования программного обеспечения.

  • Ознакомление с необходимой технической и методической литературой.

  • Выполнение необходимых заданий:

  1. Разработать или обновить и усовершенствовать имеющуюся на предприятии базу данных.

  2. Создать электронный каталог документации предприятия.

  3. Установить и настроить работу локальной сети предприятия.

  4. Установить программное обеспечение, позволяющее осуществлять поддержку производственных процессов и т.д.

  • Осуществить сбор, обработку и систематизацию фактического и литературного материала

  • Изучение количественных и качественных параметров задачи

  • Разработка и реализация поставленной задачи.

720

Общий контроль,
консуль-тации

3.

Заключительный этап – подведение итогов практики

  • Обработка и анализ полученной информации.

  • Оформление дневника по практике в соответствии с установленной формой;

  • Написание отчета по практике.

  • Представление дневника и отчета по практике руководителю практики от УлГУ;

  • Аттестация студентов по итогам практики.

32

Проверка дневника и отчета,
оценка по практике




ИТОГО




756







  1. Научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на практике

При прохождении преддипломной практики студент изучает и применяет в работе передовой отечественный и зарубежный опыт из источников учебной, научной и специальной литературы, периодической печати и сети Интернет в соответствии с полученным индивидуальным заданием.


  1. Формы промежуточной аттестации по итогам практики

Содержание отчета по преддипломной практике:

1. Введение. Приводится характеристика и описание места преддипломной практики, формулируются цели практики и их связь с выполняемой ВКР.

2. Основная часть. Опирается на конкретные сведения, полученные в ходе преддипломной практики, и должна содержать информацию по видам выполненной ознакомительной, учебной и производственной работы на практике, включая самостоятельную работу студента, необходимую для выполнения и апробации результатов ВКР.

3. Заключение. Содержит обоснованные выводы по результатам преддипломной практики.

Форма титульного листа отчета по преддипломной практике приведена в Приложении 3.
Аттестация по итогам преддипломной практики:

Проводится на основании оформленного в соответствии с установленными требованиями письменного отчета и отзыва руководителя практики от предприятия.

По итогам преддипломной практики выставляется зачет с оценкой (отлично, хорошо, удовлетворительно).

Время проведения аттестации – последний день преддипломной практики.


  1. Учебно-методическое и информационное обеспечение практики

Список рекомендуемой литературы

а) Основная литература:

  1. Круглов В. И. Методология научных исследований в авиа- и ракетостроении:учеб. пособие/Круглов В. И.,Ершов В. И.,Чумадин А. С.,Курицына В. В..-М.:Логос,2011.-432 с.

  2. Кондаков Александр Иванович САПР технологических процессов:учебник для вузов по спец. "Технология машиностроения"/Кондаков Александр Иванович.-М.:Академия,2010.-272 с.

  3. Тимирязев Владимир Анатольевич Основы технологии машиностроительного производства:учебник для вузов по направл. подгот. "Конструктор.-технол. обеспечение машиностроит. пр-в", "Автоматизация технол. процессов и пр-в"/Тимирязев Владимир Анатольевич,Вороненко В. П.,Схиртладзе А. Г.;под ред. В. А. Тимирязева.-СПб.:Лань,2012.-448 с.

  4. Никифоров Викентий Маркианович Технология металлов и других конструкционных материалов: учебник для техникумов/Никифоров Викентий Маркианович.-СПб.:Политехника,2010.-382 с.

  5. Сорокин Н. П. Инженерная графика:учебник/Сорокин Н. П.,Ольшевский Е. Д.,Заикина А. Н.,Шибанова Е. И.;под ред. Н. П. Сорокина.-СПб.:Лань,2011.-400 с.

  6. Волкова Виолетта Николаевна Теория систем и системный анализ:учебник для бакалавров : учебник для вузов по направл. подгот. 010502 (351400) "Прикл. информатика"/Волкова Виолетта Николаевна,Денисов А. А..-М.:Юрайт,2012.-679 с.


б) Дополнительная литература:

  1. Булавин Леонид Анатольевич Компьютерное моделирование физических систем:учеб. пособие /Булавин Леонид Анатольевич,Выгорницкий Н. В.,Лебовка Н. И..-Долгопрудный:Интеллект,2011.-352 с.

  2. Иванов Сергей Алексеевич Металлургические машины и оборудование: метод. указания к диплом. проектированию/Иванов Сергей Алексеевич,Чиченев Н. А.,Горбатюк С. М..-М.:МИСИС,2010.-55 с.

  3. Базлова Татьяна Алексеевна Металлургические технологии. Литейное производство:лаб. практикум : учеб. пособие для вузов по направл. 150100 - Металлургия/Базлова Татьяна Алексеевна,Лактионов С. В..-М.:МИСИС,2011.-90 с.

  4. Кукуй Давыд Михайлович Теория и технология литейного производства:учебник для вузов по спец. "Машины и технология литейного пр-ва : в 2 ч./Кукуй Давыд Михайлович,Скворцов В. А.,Андрианов Н. В..-Минск:Новое знание ; М. : ИНФРА-М,2011.-406 с.

  5. Лебедев В. Г. Управление затратами на предприятии:учебник для вузов по спец. 080502 "Экономика и управление на предприятиях машиностроения" и напр. 080500 "Менеджмент"/Лебедев В. Г.,Дроздова Т. Г.,Кустарев В. П.,Краюхин Г. А.;под ред. Г. А. Краюхина.-СПб.:Питер,2012.-588 с.

  6. Зенкевич О. Метод конечных элементов в технике / О.Зенкевич. М.: Мир, 1975. 541 c.

  7. Иванов В.В. Методы вычислений на ЭВМ: Справочное пособие / В.В.Иванов. Киев: Наукова думка, 1986. 584c.

  8. Марчук Г.И. Введение в проекционно-сеточные методы / Г.И.Марчук, В.И.Агошков. M.: Наука. Гл. редакция физ.-мат. лит-ры, 1981. 416 c.

  9. Математическое моделирование / Ред. Дж. Эндрюс, Р. Мак-Лоун. М.: Мир, 1979. 279 c.

  10. Митчелл Э. Метод конечных элементов для уравнений с частными производными / Э.Митчелл, Р.Уэйт. М.: Мир, 1981. 216 c.

  11. Оден Дж. Конечные элементы в нелинейной механике сплошных сред / Дж.Оден. М.: Мир, 1976. 464 с.

  12. Poзин Л.А. Метод конечных элементов / Л.А.Poзин. Л.:Энергия, 1971. 212 c.

  13. Poзин Л.А. Метод конечных элементов в применении к упругим системам / Л.А.Poзин. М.: Стройиздат, 1977. 128с.

  14. Самарский А.А. Математическое моделирование и вычислительный эксперимент / А.А.Самарский // Вестн. АН СССР. 1979. N5. C.38-49.

  15. Стренг Г. Теория метода конечных элементов / Г.Стренг, Дж.Фикс. М.: Мир, 1977. 349 c.

  16. Технология машиностроения: В 2 кн. Кн.1 Основы технологии машиностроения. Учеб.пособ. для вузов/ Э.Л. Жуков, И.И. Козарь, С.Л. Мурашкин и др.; Под. ред. С.Л. Мурашкина.- М.: Высш.шк., 2008.-278 с.

  17. Виноградов, В. М. Технология машиностроения: введение в специальность : учебное пособие для вузов / В. М. Виноградов. - 3-е изд., стереотип. - М. : Академия, 2008. - 174 с.

  18. Грановский Г. И., Грановский В. Г. Резание металлов: Учебник для машиностр. и приборостр. спец. вузов.—М.: Высш. шк., 1985,— 304 с, ил.

  19. Ящерицын П.И. Теория резания: учебник / П. И. Ящерицын, Е. Э. Фельдштейн, М. А. Корниевич. — 2-е изд., испр. и доп. — Мн.: Новое знание, 2006. — 512 с. : ил.

  20. Инструментальное обеспечение автоматизированного производства: Учебник для машиностр. спец. вузов / В. А. Гречишников, А. Р. Маслов, Ю. М. Соломенцев и др.; Под общ. ред. Ю. М. Соломенцева. М.: Высшая школа, 2001. 271 с.

  21. САПР технологических процессов, приспособлений и режущих инструментов: Учеб. пособие для вузов / В. И. Аверченков, И. А. Каштаньян, А. П. Пархутик. Мн.: Высш. шк., 1993. 288 с.

  22. Иноземцев Г. Г. Проектирование металлорежущих инструментов. Учеб. пособие для вузов по специальности «Технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты». / Г. Г. Иноземцев. М.: Машиностроение, 1984. 272 с.

  23. Технологические процессы в машиностроении: учебник для вузов / А.Г. Схиртладзе, С.И. Богодухов, Р.М. Сулейманов, Е.В. Бондаренко, А.Д. Проскурин. М: Машиностроение, 2009. 640 с.

  24. Дубейковский В. И. «Практика функционального моделирования с AllFusion Process Modeler 4.1. (BPwin) Где? Зачем? Как?». Диалог-МИФИ, 2004. – 464 с.

  25. Шеер, Август-Вильгельм «Бизнес-процессы. Основные понятия. Теория. Методы». Просветитель, 1999 г. – 152 с.

  26. Елиферов В.Г., Репин В.В. «Бизнес-процессы». Инфра-М, 2005. – 319с.



в) программное обеспечение:

  1. Программное обеспечение предприятий – баз практики.


г) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы:

  1. Google

  2. Yandex

  3. Rambler

  4. Информационные системы и базы данных предприятий – баз практики.

  1. Материально-техническое обеспечение практики

При прохождении преддипломной практики студент изучает и применяет научно-исследовательское, производственное оборудование, измерительные и вычислительные комплексы, другое материально-техническое обеспечение для полноценного прохождения практики на конкретном предприятии в соответствии с полученным индивидуальным заданием на преддипломную практику.

ФОНДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

по преддипломной практике
Прохождение преддипломной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности направлено на формирование планируемых результатов обучения студентов.

  1. Формируемые в процессе освоения компетенции


В зависимости от мест прохождения производственных практик студенты должны овладеть определенными компетенциями. Например, следующими:


Общепрофессиональные компетенции

ОПК

способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности

ОПК-1

готовность анализировать проблемы и направления развития технологий программирования

ОПК-3

способность применять в профессиональной деятельности основные методы и средства автоматизации проектирования, производства, испытаний и оценки качества программного обеспечения

ОПК-4

способность использовать знания основных концептуальных положений функционального, логического, объектно-ориентированного и визуального направлений программирования, методов, способов и средств разработки программ в рамках этих направлений

ОПК-7

способность использовать знания методов проектирования и производства программного продукта, принципов построения, структуры и приемов работы с инструментальными средствами, поддерживающими создание программного обеспечения (далее - ПО)

ОПК-8

Профессиональные компетенции

ПК

готовность к использованию основных моделей информационных технологий и способов их применения для решения задач в предметных областях

ПК-2

готовность к разработке моделирующих алгоритмов и реализации их на базе языков и пакетов прикладных программ моделирования

ПК-3

способность к выбору архитектуры и комплексирования современных компьютеров, систем, комплексов и сетей системного администрирования

ПК-4

готовность к использованию современных системных программных средств: операционных систем, операционных и сетевых оболочек, сервисных программ

ПК-5




  1. Критерии, показатели и шкалы оценивания сформированности компетенций

В качестве оценочных средств аттестации по итогам преддипломной практики используется задание на преддипломную практику, по результатам выполнения которого оценивается содержание дневника по практике и отчета по преддипломной практике. При защите отчета по преддипломной практике также могут задаваться уточняющие и наводящие вопросы.

Используются 4 уровня оценивания сформированности компетенций:




уровня

Шкала оценивания

Показатель оценивания

Критерии оценивания

1.

Высокий

(отлично)

Глубина проработанных вопросов, качество выполнения задания и оформления дневника и отчета по практике

  • индивидуальное задание раскрыто полностью;

  • содержание дневника и отчета соответствует заданию и программе прохождения практики – отчет представлен в полном объеме;

  • отмечается высокое качество изложения, прослеживается хорошая структурированность отчета (логичность и четкость, нумерация страниц, подробное оглавление разделов отчета);

  • оформление дневника и отчета по практике соответствует требованиям внутренних руководящих документов;

  • не нарушены сроки сдачи отчета.

2.

Достаточный

(хорошо)

  • индивидуальное задание раскрыто полностью;

  • содержание дневника и отчета соответствует заданию и программе прохождения практики – отчет представлен в полном объеме;

  • не везде прослеживается структурированность отчета (нумерация страниц, подробное оглавление разделов отчета);

  • оформление дневника и отчета по практике содержит незначительные несоответствия требованиям внутренних руководящих документов;

  • не нарушены сроки сдачи отчета.

3.

Пороговый

(удовлетворительно)

  • индивидуальное задание раскрыто не полностью;

  • содержание дневника и отчета соответствует заданию и программе прохождения практики – отчет представлен в полном объеме;

  • не везде прослеживается структурированность отчета (нумерация страниц, подробное оглавление разделов отчета);

  • оформление дневника и отчета по практике содержит незначительные несоответствия требованиям внутренних руководящих документов, в оформлении прослеживается небрежность;

  • нарушены сроки сдачи отчета.

4.

Критический

(неудовлетворительно)

  • индивидуальное задание не раскрыто;

  • содержание дневника и отчета не в полном объеме соответствует заданию и программе прохождения практики;

  • нарушена структурированность отчета (нумерация страниц, подробное оглавление разделов отчета);

  • оформление дневника и отчета по практике содержит как незначительные, так и значительные несоответствия требованиям внутренних руководящих документов, в оформлении прослеживается небрежность;

  • нарушены сроки сдачи отчета.




  1. Типовые контрольные задания, иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе прохождения преддипломной практики

Структура содержания индивидуального задания на преддипломную практику согласно профилю предприятия – места прохождения практики.

  1   2

Похожие:

Утверждено iconУтверждено утверждено
Начальник управления образования администрации муниципального образования Красноармейский район

Утверждено iconУтверждено утверждено
К участию в Соревнованиях на дистанцию 10 км допускаются мужчины и женщины в возрасте 16 лет и старше, в семейном забеге на дистанцию...

Утверждено iconПравила эксплуатации электроустановок потребителей утверждено начальником...
Утверждено начальником Главгосэнергонадзора России Б. П. Варнавским 31 марта 1992 г

Утверждено iconУтверждено

Утверждено iconУтверждено

Утверждено iconРеспублики Татарстан «Утверждено»

Утверждено iconПриказ по школе №2-о/д от 01. 2016 г
Рассмотрено: Утверждено

Утверждено iconПредседатель Совета директоров
Утверждено: Зарегистрировано

Утверждено iconУтверждено
Перечень используемого учебного и лабораторного оборудования

Утверждено iconУтверждено
Специальность (направление) 15. 03. 04 – «Автоматизация технологических процессов и производств»

Утверждено iconУтверждено
Система оценивания текущей учебной деятельности обучающихся

Утверждено iconУтверждено
Новосибирска по организации аттестации специалистов, осуществляющих основную деятельность

Утверждено iconУтверждено
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Утверждено iconКлинические рекомендации
Утверждено профильной комиссией по медицинской реабилитации Экспертного Совета мз РФ

Утверждено iconУтверждено
Федерального закона от 29 декабря 2012г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»

Утверждено iconУтверждено
Восстановления и сохранения культурного и духовного наследия свято-пантелеимонова монастыря


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск