Утверждено




Скачать 280.91 Kb.
НазваниеУтверждено
страница1/2
ТипПрограмма
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Программа
  1   2

Министерство образования и науки РФ

Ульяновский государственный университет

Форма



Ф- Рабочая программа



УТВЕРЖДЕНО

решением Ученого совета ФМИАТ

Протокол №______ от «____»______________20__г.

Председатель__________________________________

(подпись, расшифровка подписи)


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Специальность (направление) 24.03.04 – «Авиастроение»

(код специальности (направления), полное наименование)
Факультет (институт, колледж, училище)______ФМИАТ
Курс_____3, 4_______Семестр______5, 7______Форма обучения __________очная_____
Количество часов_____216______Форма отчетности__зачет с оценкой_

(зачет, оценка)
Сведения о разработчиках:

ФИО

Аббревиатура кафедры (наименование цикла, отделения)

Ученая степень, звание

Евсеев Александр Николаевич

Кафедра ММТС

к.т.н., доцент

Левкина Ольга Юрьевна

Кафедра ММТС

к.т.н.




















Программа актуализирована на заседании кафедры ММТС: протокол №__ от ________ 20___г.
Программа актуализирована на заседании кафедры ММТС: протокол №__ от ________ 20___г.
Программа актуализирована на заседании кафедры ММТС: протокол №__ от ________ 20___г.
Программа актуализирована на заседании кафедры ММТС: протокол №__ от ________ 20___г.
Программа актуализирована на заседании кафедры ММТС: протокол №__ от ________ 20___г.


СОГЛАСОВАНО

СОГЛАСОВАНО

Декан факультета математики, информационных и авиационных технологий
__________/______М.А. Волков.._____/

(Подпись) (ФИО)

«______»____________________20____г.


Заведующий кафедрой

Математического моделирования технических систем
__________/_____И.А. Санников ____/

(Подпись) (ФИО)

«______»____________________20____г.



1. Цели и задачи практики
Производственная практика организуется с целью обеспечения непосредственной связи обучения с производством и ознакомления студентов с одним из возможных направлений будущей профессиональной деятельности. Производственная практика направлена на закрепление и углубление знаний, полученных студентами в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений, навыков и опыта практической работы по изучаемому направлению

Общие задачи, решаемые в процессе проведения практики:

  • воспитание устойчивого интереса к профессии, убеждённости в правильности её выбора;

  • развитие у студентов потребности в самообразовании и самосовершенствовании профессиональных знаний и умений;

  • формирование опыта творческой деятельности;

  • формирование профессионально значимых качеств личности будущего специалиста и его активной жизненной позиции;

  • получение первичных профессиональных навыков по специальности:

  • работы с современным программным обеспечением компьютерного моделирования;

  • проектирования технологических процессов изготовления деталей машин, с помощью современных систем автоматизированного проектирования;

  • применения полученных знаний в разработке новых принципов, методов и средств решения инженерных задач с использованием современных технических и математических средств;

  • разработки моделей организационно-технических систем и операций их функционирования;

  • решения задач управления организационно-техническими системами.

  • формирование целевых установок обучения студента по направлению Авиастроение



  1. Место практики в структуре ОПОП

Тип практики в соответствии с ФГОС:

практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

Логическая и содержательно-методическая взаимосвязь практики с другими частями ОПОП

Производственная практика является важнейшей составной частью комплексной системы непрерывной практической подготовки и трудоустройства студентов в период обучения в вузе.

Производственная практика является обязательной и относится к вариативной части Блока 2 «Практики» основной профессиональной образовательной программы (ОПОП), устанавливаемой вузом. Производственная практика  это первая практика, определяющая дальнейшие этапы образовательного процесса, главным назначением которой является ознакомление студентов с вопросами профессиональной направленности, с существующими в нем направлениями, создание условий, способствующих осознанному выбору студентами своего направления специализации на следующем этапе образовательного процесса.

Производственная практика является одним из основных видов профильной подготовки студентов и представляет собой комплексные практические занятия, дополненные другими видами учебного процесса, в ходе которых происходит ознакомление с реальным производством и дальнейшее формирование профессиональных знаний.

В результате производственной практики обучающийся должен получить практические навыки в области автоматизации технологических процессов и производств (отрасли), управления жизненным циклом продукции, разработки компьютерных систем управления ее качеством.

  1. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики студентов

В результате прохождения производственной практики у студента будут сформированы следующие компетенции:

3 курс, 5 семестр:

Общекультурные компетенции

ОК

способностью владеть культурой мышления, обобщать, воспринимать и анализировать информацию, ставить цели и выбирать пути их достижения

ОК-1

способностью логически верно строить устную и письменную речь

ОК-2

способностью быть готовым к кооперации с коллегами, работе в коллективе

ОК-3

способностью использовать нормативные правовые акты в своей деятельности

ОК-4

способностью к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства

ОК-5

способностью осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности

ОК-6

способностью использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач

ОК-7

способностью осознавать сущность и значение информации в развитии современного общества и владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации

ОК-8

способностью владеть навыками работы с компьютером как средством управления информацией

ОК-9

способностью владеть одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного

ОК-10

Общепрофессиональные компетенции

ОПК

способностью получать, собирать, систематизировать и проводить анализ исходной информации для разработки конструкций авиационных летательных аппаратов и их систем

ОПК-1

способностью разрабатывать конструкции изделий авиационных летательных аппаратов и их систем в соответствии с техническим заданием на основе системного подхода к проектированию авиационных конструкций

ОПК-2

способностью владеть методами и навыками моделирования и создания авиационных конструкций на основе современных информационных технологий с использованием средств автоматизации проектно-конструкторских работ

ОПК-3

способностью разрабатывать рабочую техническую документацию и обеспечивать оформление законченных конструкторских работ

ОПК-4

способностью владеть навыками обращения с нормативно-технической документацией и владение методами контроля соответствия разрабатываемой технической документации стандартам, техническим условиям и нормативным документам

ОПК-5

способностью владеть основами современного дизайна и эргономики

ОПК-6

способностью использовать стандарты и типовые методы контроля и оценки качества выпускаемой продукции

ОПК-7

способностью к участию в работах по доводке и освоению технологических процессов в ходе подготовки производства новой продукции

ОПК-8

способностью владеть методами контроля соблюдения экологической безопасности

ОПК-9

способностью владеть навыками математического моделирования процессов и объектов на базе стандартных пакетов исследований

ОПК-10

способностью к проведению экспериментов по заданной методике и анализу их результатов

ОПК-11

способностью к участию в составлении отчетов по выполненному заданию

ОПК-12

способностью к выполнению работ по стандартизации и подготовке к сертификации технических средств, систем и оборудования

ОПК-13

Профессиональные компетенции

ПК

способностью к организации рабочих мест, их техническому оснащению и размещению на них технологического оборудования

ПК-6

способностью владеть методами контроля соблюдения технологической дисциплины

ПК-7

способностью разрабатывать документацию по менеджменту качества технологических процессов на производственных участках

ПК-8

способностью к изменению вида и характера профессиональной деятельности, работе над междисциплинарными проектами

ПК-9

способностью организовывать работу малых коллективов исполнителей

ПК-18

способностью разрабатывать документацию для создания системы менеджмента качества продукции

ПК-19

способностью организовывать коллективную работу над проектом

ПК-20

Дополнительные профессиональные компетенции

ДПК

способностью к решению инженерных задач с использованием базы знаний математических и естественнонаучных дисциплин

ДПК-1


4 курс, 7 семестр

Общекультурные компетенции

ОК

способностью владеть культурой мышления, обобщать, воспринимать и анализировать информацию, ставить цели и выбирать пути их достижения

ОК-1

способностью логически верно строить устную и письменную речь

ОК-2

способностью быть готовым к кооперации с коллегами, работе в коллективе

ОК-3

способностью использовать нормативные правовые акты в своей деятельности

ОК-4

способностью к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства

ОК-5

способностью осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности

ОК-6

способностью использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач

ОК-7

способностью осознавать сущность и значение информации в развитии современного общества и владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации

ОК-8

способностью владеть навыками работы с компьютером как средством управления информацией

ОК-9

способностью владеть одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного

ОК-10

Общепрофессиональные компетенции

ОПК

способностью получать, собирать, систематизировать и проводить анализ исходной информации для разработки конструкций авиационных летательных аппаратов и их систем

ОПК-1

способностью разрабатывать конструкции изделий авиационных летательных аппаратов и их систем в соответствии с техническим заданием на основе системного подхода к проектированию авиационных конструкций

ОПК-2

способностью владеть методами и навыками моделирования и создания авиационных конструкций на основе современных информационных технологий с использованием средств автоматизации проектно-конструкторских работ

ОПК-3

способностью разрабатывать рабочую техническую документацию и обеспечивать оформление законченных конструкторских работ

ОПК-4

способностью владеть навыками обращения с нормативно-технической документацией и владение методами контроля соответствия разрабатываемой технической документации стандартам, техническим условиям и нормативным документам

ОПК-5

способностью владеть основами современного дизайна и эргономики

ОПК-6

способностью использовать стандарты и типовые методы контроля и оценки качества выпускаемой продукции

ОПК-7

способностью к участию в работах по доводке и освоению технологических процессов в ходе подготовки производства новой продукции

ОПК-8

способностью владеть методами контроля соблюдения экологической безопасности

ОПК-9

способностью владеть навыками математического моделирования процессов и объектов на базе стандартных пакетов исследований

ОПК-10

способностью к проведению экспериментов по заданной методике и анализу их результатов

ОПК-11

способностью к участию в составлении отчетов по выполненному заданию

ОПК-12

способностью к выполнению работ по стандартизации и подготовке к сертификации технических средств, систем и оборудования

ОПК-13

Профессиональные компетенции

ПК

способностью к организации рабочих мест, их техническому оснащению и размещению на них технологического оборудования

ПК-6

способностью владеть методами контроля соблюдения технологической дисциплины

ПК-7

способностью разрабатывать документацию по менеджменту качества технологических процессов на производственных участках

ПК-8

способностью к изменению вида и характера профессиональной деятельности, работе над междисциплинарными проектами

ПК-9

способностью организовывать работу малых коллективов исполнителей

ПК-18

способностью разрабатывать документацию для создания системы менеджмента качества продукции

ПК-19

способностью организовывать коллективную работу над проектом

ПК-20

Дополнительные профессиональные компетенции

ДПК

способностью к решению инженерных задач с использованием базы знаний математических и естественнонаучных дисциплин

ДПК-1


В результате освоения программы практики студент должен:

  • знать особенности и задачи своей будущей профессиональной деятельности;

  • уметь самостоятельно использовать учебную литературу в области автоматизации технологических процессов и производств;

  • получить практические навыки работы с производственным оборудованием и/или программным обеспечением;

  • получить сведения о производственной деятельности предприятия, выбранного базой практики;

  • приобрести навыки решения поставленных производственно-технологических задач.




  1. Место и сроки проведения практики

Основными базами производственной практики являются:

Предприятия:

  • АО «Авиастар-СП»;

  • АО «Ульяновский автомобильный завод»;

  • УФКБ ОАО «Туполев»;

  • ФГУП «ВИАМ»;

  • АО «Ульяновское конструкторское бюро приборостроения»;

  • ООО «Авиакомпания Волга-Днепр»;

  • ООО «АвиаКАМ»;

  • филиал ОАО «Корпорации «Иркут» в г.Ульяновске;

Подразделения УлГУ:

  • Базовая кафедра при АО «Авиастар-СП»

  • кафедра математического моделирования технических систем,

  • НИЦ CALS-технологий,

  • учебно-научно-производственный лабораторный комплекс «Цифровое производство».

Сроки проведения производственной практики  в июле месяце (сразу после окончания экзаменационной сессии учебного семестра) в соответствии с календарным графиком учебного процесса.


  1. Объем практики в ЗЕ и ее продолжительность в неделях либо в академических часах в соответствии с РУП ВО

    1. Общая трудоемкость производственной практики в зачетных единицах (всего) – 6 ЗЕ.

    2. Продолжительность производственной практики – 4 недели (216 часов)*.

* Продолжительность рабочего дня практики устанавливается в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

  1. Структура и содержание практики



п/п

Разделы (этапы)

практики

Виды производственной работы на практике, включая самостоятельную работу студентов

Трудоем-кость

(в часах)

Формы текущего контроля

1.

Подготовительный этап  организация практики

  • Проведение организационного инструктивного собрания со студентами;

  • Инструктаж по охране труда и технике безопасности;

  • Ознакомление с программой практики;

  • Получение индивидуального задания на практику и дневника практики;

  • Получение направления на практику и командировочного удостоверения (при необходимости);

4

Общий контроль,
запись в журнале по ОТиТБ

2.

Производственный этап – прохождение практики

  • Изучение основной деятельности предприятия, структуры предприятия и т.д.

  • Изучение инструкций по технике безопасности на предприятии

  • Изучение направления деятельности и структуры всего предприятия и конкретного подразделения.

  • Изучение нормативной базы и принципов организации деятельности предприятия (организации).

  • Ознакомиться с программным обеспечением, используемым в работе предприятия и определить задачи.

  • Осуществить сбор и анализ информации об автоматизации выбранных процессов и производств.

  • Ознакомление с необходимой технической и методической литературой.

  • Выполнение необходимых заданий:

  1. Разработать или обновить и усовершенствовать имеющуюся на предприятии базу данных.

  2. Создать электронный каталог документации предприятия.

  3. Установить и настроить работу локальной сети предприятия.

  4. Установить программное обеспечение, позволяющее осуществлять поддержку производственных процессов и т.д.

  • Осуществить сбор, обработку и систематизацию фактического и литературного материала

  • Изучение количественных и качественных параметров задачи

  • Разработка и реализация поставленной задачи.

188

Общий контроль,
консуль-тации

3.

Заключительный этап – подведение итогов практики

  • Оформление дневника по практике в соответствии с установленной формой;

  • Написание отчета по практике.

  • Представление дневника и отчета по практике руководителю практики от УлГУ;

  • Аттестация студентов по итогам практики.

24

Проверка дневника и отчета,
оценка по практике




ИТОГО




216





  1. Научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на практике

При прохождении производственной практики студент изучает и применяет в работе передовой отечественный и зарубежный опыт из источников учебной, научной и специальной литературы, периодической печати и сети Интернет в соответствии с полученным индивидуальным заданием.


  1. Формы промежуточной аттестации по итогам практики

Содержание отчета по производственной практике:

1. Введение. Приводится характеристика и описание места практики, формулируются цели практики.

2. Основная часть. Опирается на конкретные сведения, полученные в ходе практики, и должна содержать информацию по видам выполненной ознакомительной, учебной и производственной работы на практике, включая самостоятельную работу студента.

3. Заключение. Содержит обоснованные выводы по результатам производственной практики.

Форма титульного листа отчета по производственной практике приведена в Приложении 3.
Аттестация по итогам производственной практики:

Проводится на основании оформленного в соответствии с установленными требованиями письменного отчета и отзыва руководителя производственной практики от предприятия.

По итогам производственной практики выставляется зачет с оценкой (отлично, хорошо, удовлетворительно).

Время проведения аттестации – последний день практики.


  1. Учебно-методическое и информационное обеспечение практики

Список рекомендуемой литературы

Основная литература:

  1. Круглов В. И. Методология научных исследований в авиа- и ракетостроении:учеб. пособие/Круглов В. И.,Ершов В. И.,Чумадин А. С.,Курицына В. В..-М.:Логос,2011.-432 с.

  2. Кондаков Александр Иванович САПР технологических процессов:учебник для вузов по спец. "Технология машиностроения"/Кондаков Александр Иванович.-М.:Академия,2010.-272 с.

  3. Тимирязев Владимир Анатольевич Основы технологии машиностроительного производства:учебник для вузов по направл. подгот. "Конструктор.-технол. обеспечение машиностроит. пр-в", "Автоматизация технол. процессов и пр-в"/Тимирязев Владимир Анатольевич,Вороненко В. П.,Схиртладзе А. Г.;под ред. В. А. Тимирязева.-СПб.:Лань,2012.-448 с.

  4. Никифоров Викентий Маркианович Технология металлов и других конструкционных материалов: учебник для техникумов/Никифоров Викентий Маркианович.-СПб.:Политехника,2010.-382 с.

  5. Сорокин Н. П. Инженерная графика:учебник/Сорокин Н. П.,Ольшевский Е. Д.,Заикина А. Н.,Шибанова Е. И.;под ред. Н. П. Сорокина.-СПб.:Лань,2011.-400 с.

  6. Волкова Виолетта Николаевна Теория систем и системный анализ:учебник для бакалавров : учебник для вузов по направл. подгот. 010502 (351400) "Прикл. информатика"/Волкова Виолетта Николаевна,Денисов А. А..-М.:Юрайт,2012.-679 с.


Дополнительная литература:

  1. Булавин Леонид Анатольевич Компьютерное моделирование физических систем:учеб. пособие /Булавин Леонид Анатольевич,Выгорницкий Н. В.,Лебовка Н. И..-Долгопрудный:Интеллект,2011.-352 с.

  2. Иванов Сергей Алексеевич Металлургические машины и оборудование: метод. указания к диплом. проектированию/Иванов Сергей Алексеевич,Чиченев Н. А.,Горбатюк С. М..-М.:МИСИС,2010.-55 с.

  3. Базлова Татьяна Алексеевна Металлургические технологии. Литейное производство:лаб. практикум : учеб. пособие для вузов по направл. 150100 - Металлургия/Базлова Татьяна Алексеевна,Лактионов С. В..-М.:МИСИС,2011.-90 с.

  4. Кукуй Давыд Михайлович Теория и технология литейного производства:учебник для вузов по спец. "Машины и технология литейного пр-ва : в 2 ч./Кукуй Давыд Михайлович,Скворцов В. А.,Андрианов Н. В..-Минск:Новое знание ; М. : ИНФРА-М,2011.-406 с.

  5. Лебедев В. Г. Управление затратами на предприятии:учебник для вузов по спец. 080502 "Экономика и управление на предприятиях машиностроения" и напр. 080500 "Менеджмент"/Лебедев В. Г.,Дроздова Т. Г.,Кустарев В. П.,Краюхин Г. А.;под ред. Г. А. Краюхина.-СПб.:Питер,2012.-588 с.

  6. Зенкевич О. Метод конечных элементов в технике / О.Зенкевич. М.: Мир, 1975. 541 c.

  7. Иванов В.В. Методы вычислений на ЭВМ: Справочное пособие / В.В.Иванов. Киев: Наукова думка, 1986. 584c.

  8. Марчук Г.И. Введение в проекционно-сеточные методы / Г.И.Марчук, В.И.Агошков. M.: Наука. Гл. редакция физ.-мат. лит-ры, 1981. 416 c.

  9. Математическое моделирование / Ред. Дж. Эндрюс, Р. Мак-Лоун. М.: Мир, 1979. 279 c.

  10. Митчелл Э. Метод конечных элементов для уравнений с частными производными / Э.Митчелл, Р.Уэйт. М.: Мир, 1981. 216 c.

  11. Оден Дж. Конечные элементы в нелинейной механике сплошных сред / Дж.Оден. М.: Мир, 1976. 464 с.

  12. Poзин Л.А. Метод конечных элементов / Л.А.Poзин. Л.:Энергия, 1971. 212 c.

  13. Poзин Л.А. Метод конечных элементов в применении к упругим системам / Л.А.Poзин. М.: Стройиздат, 1977. 128с.

  14. Самарский А.А. Математическое моделирование и вычислительный эксперимент / А.А.Самарский // Вестн. АН СССР. 1979. N5. C.38-49.

  15. Стренг Г. Теория метода конечных элементов / Г.Стренг, Дж.Фикс. М.: Мир, 1977. 349 c.

  16. Технология машиностроения: В 2 кн. Кн.1 Основы технологии машиностроения. Учеб.пособ. для вузов/ Э.Л. Жуков, И.И. Козарь, С.Л. Мурашкин и др.; Под. ред. С.Л. Мурашкина.- М.: Высш.шк., 2008.-278 с.

  17. Виноградов, В. М. Технология машиностроения: введение в специальность : учебное пособие для вузов / В. М. Виноградов. - 3-е изд., стереотип. - М. : Академия, 2008. - 174 с.

  18. Грановский Г. И., Грановский В. Г. Резание металлов: Учебник для машиностр. и приборостр. спец. вузов.—М.: Высш. шк., 1985,— 304 с, ил.

  19. Ящерицын П.И. Теория резания: учебник / П. И. Ящерицын, Е. Э. Фельдштейн, М. А. Корниевич. — 2-е изд., испр. и доп. — Мн.: Новое знание, 2006. — 512 с. : ил.

  20. Инструментальное обеспечение автоматизированного производства: Учебник для машиностр. спец. вузов / В. А. Гречишников, А. Р. Маслов, Ю. М. Соломенцев и др.; Под общ. ред. Ю. М. Соломенцева. М.: Высшая школа, 2001. 271 с.

  21. САПР технологических процессов, приспособлений и режущих инструментов: Учеб. пособие для вузов / В. И. Аверченков, И. А. Каштаньян, А. П. Пархутик. Мн.: Высш. шк., 1993. 288 с.

  22. Иноземцев Г. Г. Проектирование металлорежущих инструментов. Учеб. пособие для вузов по специальности «Технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты». / Г. Г. Иноземцев. М.: Машиностроение, 1984. 272 с.

  23. Технологические процессы в машиностроении: учебник для вузов / А.Г. Схиртладзе, С.И. Богодухов, Р.М. Сулейманов, Е.В. Бондаренко, А.Д. Проскурин. М: Машиностроение, 2009. 640 с.

  24. Дубейковский В. И. «Практика функционального моделирования с AllFusion Process Modeler 4.1. (BPwin) Где? Зачем? Как?». Диалог-МИФИ, 2004. – 464 с.

  25. Шеер, Август-Вильгельм «Бизнес-процессы. Основные понятия. Теория. Методы». Просветитель, 1999 г. – 152 с.

  26. Елиферов В.Г., Репин В.В. «Бизнес-процессы». Инфра-М, 2005. – 319с.


Программное обеспечение:

  1. Программное обеспечение предприятий – баз практики.


Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы:

  1. Информационные системы и базы данных предприятий – баз практики.




  1. Материально-техническое обеспечение практики

При прохождении практики студент изучает и применяет научно-исследовательское, производственное оборудование, измерительные и вычислительные комплексы, другое материально-техническое обеспечение для полноценного прохождения практики на конкретном предприятии в соответствии с полученным индивидуальным заданием на практику.

ФОНДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

по производственной практике
Прохождение производственной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков направлено на формирование планируемых результатов обучения студентов.

  1. Формируемые в процессе освоения компетенции


В зависимости от мест прохождения производственных практик студенты должны овладеть определенными компетенциями. Например, следующими:


Профессиональные компетенции

ПК

способность собирать детальную информацию для формализации требований пользователей заказчика

ПК-6

способность проводить описание прикладных процессов и информационного обеспечения решения прикладных задач

ПК-7

способность принимать участие во внедрении, адаптации и настройке информационных систем

ПК-10

способность эксплуатировать и сопровождать информационные системы и сервисы

ПК-11

способность проводить тестирование компонентов программного обеспечения ИС

ПК-12

способность готовить обзоры научной литературы и электронных информационно-образовательных ресурсов для профессиональной деятельности

ПК-24




  1. Критерии, показатели и шкалы оценивания сформированности компетенций

В качестве оценочных средств аттестации по итогам производственной практики используется задание на производственную практику, по результатам выполнения которого оценивается содержание дневника по практике и отчета по производственной практике. При защите отчета по производственной практике также могут задаваться уточняющие и наводящие вопросы.

Используются 4 уровня оценивания сформированности компетенций:




уровня

Шкала оценивания

Показатель оценивания

Критерии оценивания

1.

Высокий

(отлично)

Глубина проработанных вопросов, качество выполнения задания и оформления дневника и отчета по практике

  • индивидуальное задание раскрыто полностью;

  • содержание дневника и отчета соответствует заданию и программе прохождения практики – отчет представлен в полном объеме;

  • отмечается высокое качество изложения, прослеживается хорошая структурированность отчета (логичность и четкость, нумерация страниц, подробное оглавление разделов отчета);

  • оформление дневника и отчета по практике соответствует требованиям внутренних руководящих документов;

  • не нарушены сроки сдачи отчета.

2.

Достаточный

(хорошо)

  • индивидуальное задание раскрыто полностью;

  • содержание дневника и отчета соответствует заданию и программе прохождения практики – отчет представлен в полном объеме;

  • не везде прослеживается структурированность отчета (нумерация страниц, подробное оглавление разделов отчета);

  • оформление дневника и отчета по практике содержит незначительные несоответствия требованиям внутренних руководящих документов;

  • не нарушены сроки сдачи отчета.

3.

Пороговый

(удовлетворительно)

  • индивидуальное задание раскрыто не полностью;

  • содержание дневника и отчета соответствует заданию и программе прохождения практики – отчет представлен в полном объеме;

  • не везде прослеживается структурированность отчета (нумерация страниц, подробное оглавление разделов отчета);

  • оформление дневника и отчета по практике содержит незначительные несоответствия требованиям внутренних руководящих документов, в оформлении прослеживается небрежность;

  • нарушены сроки сдачи отчета.

4.

Критический

(неудовлетворительно)

  • индивидуальное задание не раскрыто;

  • содержание дневника и отчета не в полном объеме соответствует заданию и программе прохождения практики;

  • нарушена структурированность отчета (нумерация страниц, подробное оглавление разделов отчета);

  • оформление дневника и отчета по практике содержит как незначительные, так и значительные несоответствия требованиям внутренних руководящих документов, в оформлении прослеживается небрежность;

  • нарушены сроки сдачи отчета.




  1. Типовые контрольные задания, иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе прохождения производственной практики

Структура содержания индивидуального задания на производственную практику согласно профилю предприятия – места прохождения практики.

  1   2

Похожие:

Утверждено iconУтверждено утверждено
Начальник управления образования администрации муниципального образования Красноармейский район

Утверждено iconУтверждено утверждено
К участию в Соревнованиях на дистанцию 10 км допускаются мужчины и женщины в возрасте 16 лет и старше, в семейном забеге на дистанцию...

Утверждено iconПравила эксплуатации электроустановок потребителей утверждено начальником...
Утверждено начальником Главгосэнергонадзора России Б. П. Варнавским 31 марта 1992 г

Утверждено iconУтверждено

Утверждено iconУтверждено

Утверждено iconРеспублики Татарстан «Утверждено»

Утверждено iconПредседатель Совета директоров
Утверждено: Зарегистрировано

Утверждено iconПриказ по школе №2-о/д от 01. 2016 г
Рассмотрено: Утверждено

Утверждено iconУтверждено
Перечень используемого учебного и лабораторного оборудования

Утверждено iconУтверждено
Система оценивания текущей учебной деятельности обучающихся

Утверждено iconУтверждено
Специальность (направление) 15. 03. 04 – «Автоматизация технологических процессов и производств»

Утверждено iconУтверждено
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Утверждено iconУтверждено
Новосибирска по организации аттестации специалистов, осуществляющих основную деятельность

Утверждено iconУтверждено
Документация размещена в свободном доступе. Плата за предоставление документации не взимается

Утверждено iconУтверждено
Разработан научно  техническим центром радиозондирования Центральной аэрологической обсерватории

Утверждено iconУтверждено
Федерального закона «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» от 22. 08. 1996 №125-фз


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск