Утверждено




Скачать 280.91 Kb.
НазваниеУтверждено
страница1/2
ТипПрограмма
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Программа
  1   2

Министерство образования и науки РФ

Ульяновский государственный университет

Форма



Ф- Рабочая программа



УТВЕРЖДЕНО

решением Ученого совета ФМИАТ

Протокол №______ от «____»______________20__г.

Председатель__________________________________

(подпись, расшифровка подписи)


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Специальность (направление) 24.03.04 – «Авиастроение»

(код специальности (направления), полное наименование)
Факультет (институт, колледж, училище)______ФМИАТ
Курс_____3, 4_______Семестр______5, 7______Форма обучения __________очная_____
Количество часов_____216______Форма отчетности__зачет с оценкой_

(зачет, оценка)
Сведения о разработчиках:

ФИО

Аббревиатура кафедры (наименование цикла, отделения)

Ученая степень, звание

Евсеев Александр Николаевич

Кафедра ММТС

к.т.н., доцент

Левкина Ольга Юрьевна

Кафедра ММТС

к.т.н.




















Программа актуализирована на заседании кафедры ММТС: протокол №__ от ________ 20___г.
Программа актуализирована на заседании кафедры ММТС: протокол №__ от ________ 20___г.
Программа актуализирована на заседании кафедры ММТС: протокол №__ от ________ 20___г.
Программа актуализирована на заседании кафедры ММТС: протокол №__ от ________ 20___г.
Программа актуализирована на заседании кафедры ММТС: протокол №__ от ________ 20___г.


СОГЛАСОВАНО

СОГЛАСОВАНО

Декан факультета математики, информационных и авиационных технологий
__________/______М.А. Волков.._____/

(Подпись) (ФИО)

«______»____________________20____г.


Заведующий кафедрой

Математического моделирования технических систем
__________/_____И.А. Санников ____/

(Подпись) (ФИО)

«______»____________________20____г.



1. Цели и задачи практики
Производственная практика организуется с целью обеспечения непосредственной связи обучения с производством и ознакомления студентов с одним из возможных направлений будущей профессиональной деятельности. Производственная практика направлена на закрепление и углубление знаний, полученных студентами в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений, навыков и опыта практической работы по изучаемому направлению

Общие задачи, решаемые в процессе проведения практики:

  • воспитание устойчивого интереса к профессии, убеждённости в правильности её выбора;

  • развитие у студентов потребности в самообразовании и самосовершенствовании профессиональных знаний и умений;

  • формирование опыта творческой деятельности;

  • формирование профессионально значимых качеств личности будущего специалиста и его активной жизненной позиции;

  • получение первичных профессиональных навыков по специальности:

  • работы с современным программным обеспечением компьютерного моделирования;

  • проектирования технологических процессов изготовления деталей машин, с помощью современных систем автоматизированного проектирования;

  • применения полученных знаний в разработке новых принципов, методов и средств решения инженерных задач с использованием современных технических и математических средств;

  • разработки моделей организационно-технических систем и операций их функционирования;

  • решения задач управления организационно-техническими системами.

  • формирование целевых установок обучения студента по направлению Авиастроение



  1. Место практики в структуре ОПОП

Тип практики в соответствии с ФГОС:

практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

Логическая и содержательно-методическая взаимосвязь практики с другими частями ОПОП

Производственная практика является важнейшей составной частью комплексной системы непрерывной практической подготовки и трудоустройства студентов в период обучения в вузе.

Производственная практика является обязательной и относится к вариативной части Блока 2 «Практики» основной профессиональной образовательной программы (ОПОП), устанавливаемой вузом. Производственная практика  это первая практика, определяющая дальнейшие этапы образовательного процесса, главным назначением которой является ознакомление студентов с вопросами профессиональной направленности, с существующими в нем направлениями, создание условий, способствующих осознанному выбору студентами своего направления специализации на следующем этапе образовательного процесса.

Производственная практика является одним из основных видов профильной подготовки студентов и представляет собой комплексные практические занятия, дополненные другими видами учебного процесса, в ходе которых происходит ознакомление с реальным производством и дальнейшее формирование профессиональных знаний.

В результате производственной практики обучающийся должен получить практические навыки в области автоматизации технологических процессов и производств (отрасли), управления жизненным циклом продукции, разработки компьютерных систем управления ее качеством.

  1. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики студентов

В результате прохождения производственной практики у студента будут сформированы следующие компетенции:

3 курс, 5 семестр:

Общекультурные компетенции

ОК

способностью владеть культурой мышления, обобщать, воспринимать и анализировать информацию, ставить цели и выбирать пути их достижения

ОК-1

способностью логически верно строить устную и письменную речь

ОК-2

способностью быть готовым к кооперации с коллегами, работе в коллективе

ОК-3

способностью использовать нормативные правовые акты в своей деятельности

ОК-4

способностью к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства

ОК-5

способностью осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности

ОК-6

способностью использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач

ОК-7

способностью осознавать сущность и значение информации в развитии современного общества и владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации

ОК-8

способностью владеть навыками работы с компьютером как средством управления информацией

ОК-9

способностью владеть одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного

ОК-10

Общепрофессиональные компетенции

ОПК

способностью получать, собирать, систематизировать и проводить анализ исходной информации для разработки конструкций авиационных летательных аппаратов и их систем

ОПК-1

способностью разрабатывать конструкции изделий авиационных летательных аппаратов и их систем в соответствии с техническим заданием на основе системного подхода к проектированию авиационных конструкций

ОПК-2

способностью владеть методами и навыками моделирования и создания авиационных конструкций на основе современных информационных технологий с использованием средств автоматизации проектно-конструкторских работ

ОПК-3

способностью разрабатывать рабочую техническую документацию и обеспечивать оформление законченных конструкторских работ

ОПК-4

способностью владеть навыками обращения с нормативно-технической документацией и владение методами контроля соответствия разрабатываемой технической документации стандартам, техническим условиям и нормативным документам

ОПК-5

способностью владеть основами современного дизайна и эргономики

ОПК-6

способностью использовать стандарты и типовые методы контроля и оценки качества выпускаемой продукции

ОПК-7

способностью к участию в работах по доводке и освоению технологических процессов в ходе подготовки производства новой продукции

ОПК-8

способностью владеть методами контроля соблюдения экологической безопасности

ОПК-9

способностью владеть навыками математического моделирования процессов и объектов на базе стандартных пакетов исследований

ОПК-10

способностью к проведению экспериментов по заданной методике и анализу их результатов

ОПК-11

способностью к участию в составлении отчетов по выполненному заданию

ОПК-12

способностью к выполнению работ по стандартизации и подготовке к сертификации технических средств, систем и оборудования

ОПК-13

Профессиональные компетенции

ПК

способностью к организации рабочих мест, их техническому оснащению и размещению на них технологического оборудования

ПК-6

способностью владеть методами контроля соблюдения технологической дисциплины

ПК-7

способностью разрабатывать документацию по менеджменту качества технологических процессов на производственных участках

ПК-8

способностью к изменению вида и характера профессиональной деятельности, работе над междисциплинарными проектами

ПК-9

способностью организовывать работу малых коллективов исполнителей

ПК-18

способностью разрабатывать документацию для создания системы менеджмента качества продукции

ПК-19

способностью организовывать коллективную работу над проектом

ПК-20

Дополнительные профессиональные компетенции

ДПК

способностью к решению инженерных задач с использованием базы знаний математических и естественнонаучных дисциплин

ДПК-1


4 курс, 7 семестр

Общекультурные компетенции

ОК

способностью владеть культурой мышления, обобщать, воспринимать и анализировать информацию, ставить цели и выбирать пути их достижения

ОК-1

способностью логически верно строить устную и письменную речь

ОК-2

способностью быть готовым к кооперации с коллегами, работе в коллективе

ОК-3

способностью использовать нормативные правовые акты в своей деятельности

ОК-4

способностью к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства

ОК-5

способностью осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности

ОК-6

способностью использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач

ОК-7

способностью осознавать сущность и значение информации в развитии современного общества и владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации

ОК-8

способностью владеть навыками работы с компьютером как средством управления информацией

ОК-9

способностью владеть одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного

ОК-10

Общепрофессиональные компетенции

ОПК

способностью получать, собирать, систематизировать и проводить анализ исходной информации для разработки конструкций авиационных летательных аппаратов и их систем

ОПК-1

способностью разрабатывать конструкции изделий авиационных летательных аппаратов и их систем в соответствии с техническим заданием на основе системного подхода к проектированию авиационных конструкций

ОПК-2

способностью владеть методами и навыками моделирования и создания авиационных конструкций на основе современных информационных технологий с использованием средств автоматизации проектно-конструкторских работ

ОПК-3

способностью разрабатывать рабочую техническую документацию и обеспечивать оформление законченных конструкторских работ

ОПК-4

способностью владеть навыками обращения с нормативно-технической документацией и владение методами контроля соответствия разрабатываемой технической документации стандартам, техническим условиям и нормативным документам

ОПК-5

способностью владеть основами современного дизайна и эргономики

ОПК-6

способностью использовать стандарты и типовые методы контроля и оценки качества выпускаемой продукции

ОПК-7

способностью к участию в работах по доводке и освоению технологических процессов в ходе подготовки производства новой продукции

ОПК-8

способностью владеть методами контроля соблюдения экологической безопасности

ОПК-9

способностью владеть навыками математического моделирования процессов и объектов на базе стандартных пакетов исследований

ОПК-10

способностью к проведению экспериментов по заданной методике и анализу их результатов

ОПК-11

способностью к участию в составлении отчетов по выполненному заданию

ОПК-12

способностью к выполнению работ по стандартизации и подготовке к сертификации технических средств, систем и оборудования

ОПК-13

Профессиональные компетенции

ПК

способностью к организации рабочих мест, их техническому оснащению и размещению на них технологического оборудования

ПК-6

способностью владеть методами контроля соблюдения технологической дисциплины

ПК-7

способностью разрабатывать документацию по менеджменту качества технологических процессов на производственных участках

ПК-8

способностью к изменению вида и характера профессиональной деятельности, работе над междисциплинарными проектами

ПК-9

способностью организовывать работу малых коллективов исполнителей

ПК-18

способностью разрабатывать документацию для создания системы менеджмента качества продукции

ПК-19

способностью организовывать коллективную работу над проектом

ПК-20

Дополнительные профессиональные компетенции

ДПК

способностью к решению инженерных задач с использованием базы знаний математических и естественнонаучных дисциплин

ДПК-1


В результате освоения программы практики студент должен:

  • знать особенности и задачи своей будущей профессиональной деятельности;

  • уметь самостоятельно использовать учебную литературу в области автоматизации технологических процессов и производств;

  • получить практические навыки работы с производственным оборудованием и/или программным обеспечением;

  • получить сведения о производственной деятельности предприятия, выбранного базой практики;

  • приобрести навыки решения поставленных производственно-технологических задач.




  1. Место и сроки проведения практики

Основными базами производственной практики являются:

Предприятия:

  • АО «Авиастар-СП»;

  • АО «Ульяновский автомобильный завод»;

  • УФКБ ОАО «Туполев»;

  • ФГУП «ВИАМ»;

  • АО «Ульяновское конструкторское бюро приборостроения»;

  • ООО «Авиакомпания Волга-Днепр»;

  • ООО «АвиаКАМ»;

  • филиал ОАО «Корпорации «Иркут» в г.Ульяновске;

Подразделения УлГУ:

  • Базовая кафедра при АО «Авиастар-СП»

  • кафедра математического моделирования технических систем,

  • НИЦ CALS-технологий,

  • учебно-научно-производственный лабораторный комплекс «Цифровое производство».

Сроки проведения производственной практики  в июле месяце (сразу после окончания экзаменационной сессии учебного семестра) в соответствии с календарным графиком учебного процесса.


  1. Объем практики в ЗЕ и ее продолжительность в неделях либо в академических часах в соответствии с РУП ВО

    1. Общая трудоемкость производственной практики в зачетных единицах (всего) – 6 ЗЕ.

    2. Продолжительность производственной практики – 4 недели (216 часов)*.

* Продолжительность рабочего дня практики устанавливается в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

  1. Структура и содержание практики



п/п

Разделы (этапы)

практики

Виды производственной работы на практике, включая самостоятельную работу студентов

Трудоем-кость

(в часах)

Формы текущего контроля

1.

Подготовительный этап  организация практики

  • Проведение организационного инструктивного собрания со студентами;

  • Инструктаж по охране труда и технике безопасности;

  • Ознакомление с программой практики;

  • Получение индивидуального задания на практику и дневника практики;

  • Получение направления на практику и командировочного удостоверения (при необходимости);

4

Общий контроль,
запись в журнале по ОТиТБ

2.

Производственный этап – прохождение практики

  • Изучение основной деятельности предприятия, структуры предприятия и т.д.

  • Изучение инструкций по технике безопасности на предприятии

  • Изучение направления деятельности и структуры всего предприятия и конкретного подразделения.

  • Изучение нормативной базы и принципов организации деятельности предприятия (организации).

  • Ознакомиться с программным обеспечением, используемым в работе предприятия и определить задачи.

  • Осуществить сбор и анализ информации об автоматизации выбранных процессов и производств.

  • Ознакомление с необходимой технической и методической литературой.

  • Выполнение необходимых заданий:

  1. Разработать или обновить и усовершенствовать имеющуюся на предприятии базу данных.

  2. Создать электронный каталог документации предприятия.

  3. Установить и настроить работу локальной сети предприятия.

  4. Установить программное обеспечение, позволяющее осуществлять поддержку производственных процессов и т.д.

  • Осуществить сбор, обработку и систематизацию фактического и литературного материала

  • Изучение количественных и качественных параметров задачи

  • Разработка и реализация поставленной задачи.

188

Общий контроль,
консуль-тации

3.

Заключительный этап – подведение итогов практики

  • Оформление дневника по практике в соответствии с установленной формой;

  • Написание отчета по практике.

  • Представление дневника и отчета по практике руководителю практики от УлГУ;

  • Аттестация студентов по итогам практики.

24

Проверка дневника и отчета,
оценка по практике




ИТОГО




216





  1. Научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на практике

При прохождении производственной практики студент изучает и применяет в работе передовой отечественный и зарубежный опыт из источников учебной, научной и специальной литературы, периодической печати и сети Интернет в соответствии с полученным индивидуальным заданием.


  1. Формы промежуточной аттестации по итогам практики

Содержание отчета по производственной практике:

1. Введение. Приводится характеристика и описание места практики, формулируются цели практики.

2. Основная часть. Опирается на конкретные сведения, полученные в ходе практики, и должна содержать информацию по видам выполненной ознакомительной, учебной и производственной работы на практике, включая самостоятельную работу студента.

3. Заключение. Содержит обоснованные выводы по результатам производственной практики.

Форма титульного листа отчета по производственной практике приведена в Приложении 3.
Аттестация по итогам производственной практики:

Проводится на основании оформленного в соответствии с установленными требованиями письменного отчета и отзыва руководителя производственной практики от предприятия.

По итогам производственной практики выставляется зачет с оценкой (отлично, хорошо, удовлетворительно).

Время проведения аттестации – последний день практики.


  1. Учебно-методическое и информационное обеспечение практики

Список рекомендуемой литературы

Основная литература:

  1. Круглов В. И. Методология научных исследований в авиа- и ракетостроении:учеб. пособие/Круглов В. И.,Ершов В. И.,Чумадин А. С.,Курицына В. В..-М.:Логос,2011.-432 с.

  2. Кондаков Александр Иванович САПР технологических процессов:учебник для вузов по спец. "Технология машиностроения"/Кондаков Александр Иванович.-М.:Академия,2010.-272 с.

  3. Тимирязев Владимир Анатольевич Основы технологии машиностроительного производства:учебник для вузов по направл. подгот. "Конструктор.-технол. обеспечение машиностроит. пр-в", "Автоматизация технол. процессов и пр-в"/Тимирязев Владимир Анатольевич,Вороненко В. П.,Схиртладзе А. Г.;под ред. В. А. Тимирязева.-СПб.:Лань,2012.-448 с.

  4. Никифоров Викентий Маркианович Технология металлов и других конструкционных материалов: учебник для техникумов/Никифоров Викентий Маркианович.-СПб.:Политехника,2010.-382 с.

  5. Сорокин Н. П. Инженерная графика:учебник/Сорокин Н. П.,Ольшевский Е. Д.,Заикина А. Н.,Шибанова Е. И.;под ред. Н. П. Сорокина.-СПб.:Лань,2011.-400 с.

  6. Волкова Виолетта Николаевна Теория систем и системный анализ:учебник для бакалавров : учебник для вузов по направл. подгот. 010502 (351400) "Прикл. информатика"/Волкова Виолетта Николаевна,Денисов А. А..-М.:Юрайт,2012.-679 с.


Дополнительная литература:

  1. Булавин Леонид Анатольевич Компьютерное моделирование физических систем:учеб. пособие /Булавин Леонид Анатольевич,Выгорницкий Н. В.,Лебовка Н. И..-Долгопрудный:Интеллект,2011.-352 с.

  2. Иванов Сергей Алексеевич Металлургические машины и оборудование: метод. указания к диплом. проектированию/Иванов Сергей Алексеевич,Чиченев Н. А.,Горбатюк С. М..-М.:МИСИС,2010.-55 с.

  3. Базлова Татьяна Алексеевна Металлургические технологии. Литейное производство:лаб. практикум : учеб. пособие для вузов по направл. 150100 - Металлургия/Базлова Татьяна Алексеевна,Лактионов С. В..-М.:МИСИС,2011.-90 с.

  4. Кукуй Давыд Михайлович Теория и технология литейного производства:учебник для вузов по спец. "Машины и технология литейного пр-ва : в 2 ч./Кукуй Давыд Михайлович,Скворцов В. А.,Андрианов Н. В..-Минск:Новое знание ; М. : ИНФРА-М,2011.-406 с.

  5. Лебедев В. Г. Управление затратами на предприятии:учебник для вузов по спец. 080502 "Экономика и управление на предприятиях машиностроения" и напр. 080500 "Менеджмент"/Лебедев В. Г.,Дроздова Т. Г.,Кустарев В. П.,Краюхин Г. А.;под ред. Г. А. Краюхина.-СПб.:Питер,2012.-588 с.

  6. Зенкевич О. Метод конечных элементов в технике / О.Зенкевич. М.: Мир, 1975. 541 c.

  7. Иванов В.В. Методы вычислений на ЭВМ: Справочное пособие / В.В.Иванов. Киев: Наукова думка, 1986. 584c.

  8. Марчук Г.И. Введение в проекционно-сеточные методы / Г.И.Марчук, В.И.Агошков. M.: Наука. Гл. редакция физ.-мат. лит-ры, 1981. 416 c.

  9. Математическое моделирование / Ред. Дж. Эндрюс, Р. Мак-Лоун. М.: Мир, 1979. 279 c.

  10. Митчелл Э. Метод конечных элементов для уравнений с частными производными / Э.Митчелл, Р.Уэйт. М.: Мир, 1981. 216 c.

  11. Оден Дж. Конечные элементы в нелинейной механике сплошных сред / Дж.Оден. М.: Мир, 1976. 464 с.

  12. Poзин Л.А. Метод конечных элементов / Л.А.Poзин. Л.:Энергия, 1971. 212 c.

  13. Poзин Л.А. Метод конечных элементов в применении к упругим системам / Л.А.Poзин. М.: Стройиздат, 1977. 128с.

  14. Самарский А.А. Математическое моделирование и вычислительный эксперимент / А.А.Самарский // Вестн. АН СССР. 1979. N5. C.38-49.

  15. Стренг Г. Теория метода конечных элементов / Г.Стренг, Дж.Фикс. М.: Мир, 1977. 349 c.

  16. Технология машиностроения: В 2 кн. Кн.1 Основы технологии машиностроения. Учеб.пособ. для вузов/ Э.Л. Жуков, И.И. Козарь, С.Л. Мурашкин и др.; Под. ред. С.Л. Мурашкина.- М.: Высш.шк., 2008.-278 с.

  17. Виноградов, В. М. Технология машиностроения: введение в специальность : учебное пособие для вузов / В. М. Виноградов. - 3-е изд., стереотип. - М. : Академия, 2008. - 174 с.

  18. Грановский Г. И., Грановский В. Г. Резание металлов: Учебник для машиностр. и приборостр. спец. вузов.—М.: Высш. шк., 1985,— 304 с, ил.

  19. Ящерицын П.И. Теория резания: учебник / П. И. Ящерицын, Е. Э. Фельдштейн, М. А. Корниевич. — 2-е изд., испр. и доп. — Мн.: Новое знание, 2006. — 512 с. : ил.

  20. Инструментальное обеспечение автоматизированного производства: Учебник для машиностр. спец. вузов / В. А. Гречишников, А. Р. Маслов, Ю. М. Соломенцев и др.; Под общ. ред. Ю. М. Соломенцева. М.: Высшая школа, 2001. 271 с.

  21. САПР технологических процессов, приспособлений и режущих инструментов: Учеб. пособие для вузов / В. И. Аверченков, И. А. Каштаньян, А. П. Пархутик. Мн.: Высш. шк., 1993. 288 с.

  22. Иноземцев Г. Г. Проектирование металлорежущих инструментов. Учеб. пособие для вузов по специальности «Технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты». / Г. Г. Иноземцев. М.: Машиностроение, 1984. 272 с.

  23. Технологические процессы в машиностроении: учебник для вузов / А.Г. Схиртладзе, С.И. Богодухов, Р.М. Сулейманов, Е.В. Бондаренко, А.Д. Проскурин. М: Машиностроение, 2009. 640 с.

  24. Дубейковский В. И. «Практика функционального моделирования с AllFusion Process Modeler 4.1. (BPwin) Где? Зачем? Как?». Диалог-МИФИ, 2004. – 464 с.

  25. Шеер, Август-Вильгельм «Бизнес-процессы. Основные понятия. Теория. Методы». Просветитель, 1999 г. – 152 с.

  26. Елиферов В.Г., Репин В.В. «Бизнес-процессы». Инфра-М, 2005. – 319с.


Программное обеспечение:

  1. Программное обеспечение предприятий – баз практики.


Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы:

  1. Информационные системы и базы данных предприятий – баз практики.




  1. Материально-техническое обеспечение практики

При прохождении практики студент изучает и применяет научно-исследовательское, производственное оборудование, измерительные и вычислительные комплексы, другое материально-техническое обеспечение для полноценного прохождения практики на конкретном предприятии в соответствии с полученным индивидуальным заданием на практику.

ФОНДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

по производственной практике
Прохождение производственной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков направлено на формирование планируемых результатов обучения студентов.

  1. Формируемые в процессе освоения компетенции


В зависимости от мест прохождения производственных практик студенты должны овладеть определенными компетенциями. Например, следующими:


Профессиональные компетенции

ПК

способность собирать детальную информацию для формализации требований пользователей заказчика

ПК-6

способность проводить описание прикладных процессов и информационного обеспечения решения прикладных задач

ПК-7

способность принимать участие во внедрении, адаптации и настройке информационных систем

ПК-10

способность эксплуатировать и сопровождать информационные системы и сервисы

ПК-11

способность проводить тестирование компонентов программного обеспечения ИС

ПК-12

способность готовить обзоры научной литературы и электронных информационно-образовательных ресурсов для профессиональной деятельности

ПК-24




  1. Критерии, показатели и шкалы оценивания сформированности компетенций

В качестве оценочных средств аттестации по итогам производственной практики используется задание на производственную практику, по результатам выполнения которого оценивается содержание дневника по практике и отчета по производственной практике. При защите отчета по производственной практике также могут задаваться уточняющие и наводящие вопросы.

Используются 4 уровня оценивания сформированности компетенций:




уровня

Шкала оценивания

Показатель оценивания

Критерии оценивания

1.

Высокий

(отлично)

Глубина проработанных вопросов, качество выполнения задания и оформления дневника и отчета по практике

  • индивидуальное задание раскрыто полностью;

  • содержание дневника и отчета соответствует заданию и программе прохождения практики – отчет представлен в полном объеме;

  • отмечается высокое качество изложения, прослеживается хорошая структурированность отчета (логичность и четкость, нумерация страниц, подробное оглавление разделов отчета);

  • оформление дневника и отчета по практике соответствует требованиям внутренних руководящих документов;

  • не нарушены сроки сдачи отчета.

2.

Достаточный

(хорошо)

  • индивидуальное задание раскрыто полностью;

  • содержание дневника и отчета соответствует заданию и программе прохождения практики – отчет представлен в полном объеме;

  • не везде прослеживается структурированность отчета (нумерация страниц, подробное оглавление разделов отчета);

  • оформление дневника и отчета по практике содержит незначительные несоответствия требованиям внутренних руководящих документов;

  • не нарушены сроки сдачи отчета.

3.

Пороговый

(удовлетворительно)

  • индивидуальное задание раскрыто не полностью;

  • содержание дневника и отчета соответствует заданию и программе прохождения практики – отчет представлен в полном объеме;

  • не везде прослеживается структурированность отчета (нумерация страниц, подробное оглавление разделов отчета);

  • оформление дневника и отчета по практике содержит незначительные несоответствия требованиям внутренних руководящих документов, в оформлении прослеживается небрежность;

  • нарушены сроки сдачи отчета.

4.

Критический

(неудовлетворительно)

  • индивидуальное задание не раскрыто;

  • содержание дневника и отчета не в полном объеме соответствует заданию и программе прохождения практики;

  • нарушена структурированность отчета (нумерация страниц, подробное оглавление разделов отчета);

  • оформление дневника и отчета по практике содержит как незначительные, так и значительные несоответствия требованиям внутренних руководящих документов, в оформлении прослеживается небрежность;

  • нарушены сроки сдачи отчета.




  1. Типовые контрольные задания, иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе прохождения производственной практики

Структура содержания индивидуального задания на производственную практику согласно профилю предприятия – места прохождения практики.

  1   2

Похожие:

Утверждено iconУтверждено утверждено
Начальник управления образования администрации муниципального образования Красноармейский район

Утверждено iconУтверждено утверждено
К участию в Соревнованиях на дистанцию 10 км допускаются мужчины и женщины в возрасте 16 лет и старше, в семейном забеге на дистанцию...

Утверждено iconПравила эксплуатации электроустановок потребителей утверждено начальником...
Утверждено начальником Главгосэнергонадзора России Б. П. Варнавским 31 марта 1992 г

Утверждено iconУтверждено

Утверждено iconУтверждено

Утверждено iconРеспублики Татарстан «Утверждено»

Утверждено iconПриказ по школе №2-о/д от 01. 2016 г
Рассмотрено: Утверждено

Утверждено iconПредседатель Совета директоров
Утверждено: Зарегистрировано

Утверждено iconУтверждено
Перечень используемого учебного и лабораторного оборудования

Утверждено iconУтверждено
Специальность (направление) 15. 03. 04 – «Автоматизация технологических процессов и производств»

Утверждено iconУтверждено
Система оценивания текущей учебной деятельности обучающихся

Утверждено iconУтверждено
Новосибирска по организации аттестации специалистов, осуществляющих основную деятельность

Утверждено iconУтверждено
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Утверждено iconКлинические рекомендации
Утверждено профильной комиссией по медицинской реабилитации Экспертного Совета мз РФ

Утверждено iconУтверждено
Федерального закона от 29 декабря 2012г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»

Утверждено iconУтверждено
Восстановления и сохранения культурного и духовного наследия свято-пантелеимонова монастыря


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск