Скачать 96.59 Kb.
|
Информация о результатах проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности в муниципальном казенном образовательном учреждении «Царевская средняя общеобразовательная школа» Ленинского района Волгоградской области В соответствии с планом работы на 2014 год Контрольно-счетной палатой Ленинского муниципального района проведена проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности в муниципальном казенном образовательном учреждении «Царевская средняя общеобразовательная школа» Ленинского района Волгоградской области (далее – Учреждение) за 2013 год. По результатам проверки установлено следующее:
- за уборку санузлов уборщику служебных помещений 12%; - за уборку бытового мусора рабочему по комплексному обслуживанию здания 12%. Для назначения данных компенсационных выплат не требуется аттестация рабочего места, следовательно, в данный пункт не следовало их включать.
Нарушен п. 1 ст. 13. Закона № 402-ФЗ, которым определено, что бухгалтерская (финансовая) отчетность должна давать достоверное представление о финансовом положении экономического субъекта на отчетную дату, финансовом результате его деятельности и движении денежных средств за отчетный период, а также нарушена часть 1 ст. 10 Закона N 402-ФЗ, согласно которой данные, содержащиеся в первичных учетных документах, подлежат своевременной регистрации и накоплению в регистрах бухгалтерского учета. Кроме того, нарушен пп.5 п.3 Положения об учетной политике и приложение №4 к данному положению, в соответствии с которыми утвержден график документооборота: для путевых листов для представления в бухгалтерию в течение 3-х рабочих дней.
В соответствии с Положением об учетной политике инвентаризация основных средств и материальных запасов проводится перед составлением годовой отчетности. В нарушение вышеназванного Положения инвентаризация не была проведена перед составлением годового отчета, а проведена в январе 2014 года. В ходе проверки проведена инвентаризация основных средств выборочным порядком по состоянию на 18.08.2014г. По результату инвентаризации установлены излишки на сумму 12,0 тыс. руб. (не оприходован компьютер). В ходе проверки основное средство оприходовано. В ходе проведения выборочной инвентаризации установлено, что в нарушение п.46 Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н не все объекты основных средств обозначены инвентарными номерами путем нанесения на объект учета краской или иным способом, обеспечивающим сохранность маркировки (сплит.система, компьютер, мармиты, видеокамера, очиститель воды т. д.). В ходе проведения инвентаризации материально-ответственным лицом на основные средства нанесены инвентарные номера. Имеет место несоответствие инвентарных номеров нанесенных на основное средство с данными бухгалтерского учета. Так, при фактическом осмотре на морозильнике «Атлант» нанесен инвентарный номер 1101060029, по инвентарной карточке присвоен инвентарный номер 110106031. В нарушение п.50 Приказа №157н не отнесены на забалансовый счет 21 «основные средства, стоимостью до 3-х тыс. руб. включительно в эксплуатации» основные средства на сумму 5,2 тыс. руб. Списание материальных запасов, таких как труба, в количестве 252шт. на сумму 25,8 тыс. руб., линолеум 10 пог. м на сумму 12,0 тыс. руб., произведено бухгалтером при отсутствии документов: «Смета по расходу материалов на ремонт», «Акт приема выполненных работ». В ходе проверки представлен акт выполненных работ в произвольной форме. Кроме всего установлено, что трубы числились по бухгалтерскому учету в количестве 252 штук, согласно представленного акта выполненных работ расход труб указан в метрах. В результате нарушены ст.15, ст. 13 Закона 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и п.3 ст.9 этого же Закона, которая предусматривает, что первичный учетный документ должен быть составлен при совершении факта хозяйственной жизни, а если это не представляется возможным - непосредственно после его окончания.
В ходе проверки установлена просроченная к взысканию дебиторская задолженность по ООО «УНИТЕК» в сумме 8,7 тыс. руб. с 2005 года. В годовом отчете по ф. 0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» раздел 2 не заполнен, из чего следует, что нереальная к взысканию задолженность отсутствует. В связи с этим установлено нарушение Приказа от 28.12.2010г. №191-н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ». Кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2013 г. составляла 536,8 тыс. руб., в том числе: ООО «АхтубаСтройМонтаж» - 8,8 тыс. руб., ООО «Форпост» - 0,5 тыс. руб., ООО «Телекомсервис» - 50,0 тыс. руб., ИП «Стрелецкий» -174,1 тыс. руб., по заработной плате – 169,5 тыс. руб., по НДФЛ – 81,1 тыс. руб., в различные фонды – 49,7 тыс. руб. и др. На конец отчетного периода кредиторская задолженность снизилась на 15,3 тыс. руб. и составила 521,5 тыс. руб., в том числе ИП «Жукова» - 8,2 тыс. руб., ООО «Телекомсервис» - 50,0 тыс.руб., «Стрелецкий» -111,1 тыс. руб., ООО «БЭИ»- 37,5 тыс. руб., в различные фонды – 318,4 тыс. руб. и др.
По результатам проверки даны следующие предложения: Директору МКУ «Царевская СОШ»: 1. Устранить нарушения, отраженные в акте ревизии от 05.09.2014г. 2. В соответствии со ст. 219 Бюджетного Кодекса РФ не допускать принятия денежных обязательств сверх утвержденных лимитов. 3. В связи с изменениями в оплате труда работников Учреждения своевременно вносить изменения в тарификацию. Необоснованно начисленную заработную плату директору Учреждения в сумме 1939,27 руб. восстановить. 4. Внести изменения в Положение о надбавках и доплатах к заработной плате, выплачиваемых из специального фонда оплаты труда Учреждения в части выплат компенсационного характера работникам за уборку санузлов и уборку бытового мусора. 5. Принять соответствующие меры по представлению путевых листов в бухгалтерию в срок, установленный Положением об учетной политике. 6. Проведение ремонтных работ в Учреждении осуществлять в соответствии со сметным расчетом, окончание работ оформлять актом выполненных работ по форме КС-2. 7. Акты на списание материальных запасов составлять своевременно по факту выполненных работ. 8. При поступлении основных средств в Учреждение в виде спонсорской помощи незамедлительно представлять данные в бухгалтерию с целью своевременности постановки на учет. 9. По мере поступления основных средств материально-ответственному лицу своевременно проставлять инвентарные номера путем нанесения на объект учета краской или иным способом, обеспечивающим сохранность маркировки. Директору МКУ «ЦБУО»: 1. Принять во внимание результаты проверки и необходимые меры к устранению нарушений, отраженных в акте от 05.09.2014г. 2. Обеспечить соблюдение Бюджетного кодекса РФ, Федерального закона от 06.12.2011г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»» (далее – Закон №402-ФЗ), Трудового законодательства, Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Министерства финансов РФ от 01.12.10г. №157н (далее – Приказ №157н), Инструкции по бюджетному учету, утвержденной Приказом МФ РФ от 06.12.2010 г. N 162н «Об утверждении плана счетов бюджетного учета и инструкции по его применению» (далее – Приказ № 162н) и других нормативных актов по бюджетному учету. 3. В соответствии со ст. 219 Бюджетного Кодекса РФ не допускать принятия денежных обязательств сверх утвержденных лимитов. 4. Необоснованно начисленную заработную плату директору Учреждения за декабрь 2013 года в сумме 1939,27 руб. восстановить. Все изменения в оплате труда отражать в первую очередь в тарификации и только потом производить начисление заработной платы работникам Учреждения. 5. Довести до руководителей Вами обслуживаемых Учреждений под роспись график документооборота, утвержденный Положением об учетной политике, с целью своевременности представления документов в бухгалтерию и недопущения нарушения Федерального Закона №402-ФЗ. 6. Не производить списание материальных запасов, таких как краска, доска, цемент, труба, линолеум и т.д. без представления к учету таких документов как: локально-сметный расчет, акт выполненных работ по ф. КС-2. 7. Учет основных средств и материальных запасов вести в соответствии с Приказами №157н и N 162н. В соответствии с Учетной политикой своевременно проводить инвентаризацию основных средств и материальных запасов. 8. Провести сплошную инвентаризацию основных средств и материальных запасов в Учреждении в соответствии с Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом Минфина России от 13.06.1995г. № 49. 9. В соответствии с п.50 Приказа №157н числящиеся по учету основные средства, стоимостью до 3-х тыс. руб. включительно, по состоянию на 01.01.2014г. в сумме 5,2 тыс. руб. списать с балансового учета с одновременным отражением на забалансовом счете 21 «основные средства, стоимостью до 3-х тыс. руб. включительно в эксплуатации». 10. Бухгалтерский учет вести в соответствии с Приказами №157н и № 162н. В соответствии с данными приказами и Приказом МФ РФ от 15.12.2010г. №173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти…..» заполнять все предусмотренные регистры в бухгалтерских документах, в том числе: журналах-операциях, инвентарной карточке учета основных средств, путевом листе, акте на списание материальных запасов и др. Принять меры для списания с учета просроченную дебиторскую задолженность по ООО»Унитек» в сумме 8,7 тыс. руб. О результатах рассмотрения каждого пункта настоящего представления, принятых мерах к лицам, допустившим нарушения, проинформируйте Контрольно-счетную палату Ленинского муниципального района в срок до одного календарного месяца с приложением всех документов по устранению недостатков, в том числе результат сплошной инвентаризации основных средств и материальных запасов. Начальнику отдела образования:
Председатель Контрольно-счетной палаты Ленинского муниципального района Т.В.Мололкина |
Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Зеленодольского муниципального... Зеленодольского муниципального района (далее – Контрольно-счетная палата) подготовлен в соответствии со статьей 13 Решения Совета... |
Контрольно-счетная палата городского поселения воскресенск воскресенского муниципального района Контрольно-счетной палатой городского поселения Воскресенск Воскресенского муниципального района задач и полномочий, установленных... |
||
Российская Федерация (Россия) контрольно-счетная палата города перми... В соответствии с Федеральным законом от 25. 12. 2008 №273-фз «О противодействии коррупции» |
Контрольно-счетная палата Азейском сельском поселении от 12. 11. 2013 года, заключенного между Думой Тулунского муниципального района, Думой Азейского сельского... |
||
Иркутская область Нижнеилимский район Контрольно-счетная палата Нижнеилимского... Контрольно-счетной палате Нижнеилимского муниципального района полномочий контрольно-счетного органа Новоилимского сельского поселения... |
Федерация область контрольно-счетная палата мо «тулунский район» Муниципальном унитарном сельскохозяйственном предприятии «Центральное» за период с 01. 01. 2009г по 31. 05. 2012г |
||
Отчет о работе контрольно-счетной палаты Пензенской городской Думы Контрольно-счетная палата городской Думы в соответствии с Положением «О контрольно-счетной палате» представляет отчет о своей работе... |
Отчет о работе контрольно-счетной палаты Пензенской городской Думы Контрольно-счетная палата городской Думы в соответствии с Положением «О контрольно-счетной палате» представляет отчет о своей работе... |
||
Мку «Контрольно-счетная палата» Тетюшского муниципального района Документальной проверки исполнения бюджета, целевого и эффективного использования бюджетных средств |
Иркутская область Нижнеилимский район Контрольно-счетная палата Нижнеилимского... Бюджетного кодекса рф, Положения о Контрольно-счетной палате Нижнеилимского муниципального района, Планом работы контрольно-счетного... |
||
Контрольно-счетная палата Плана работы Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Владикавказ (Дзауджикау) на 2015 год, распоряжений председателя... |
Отчет об исполнении бюджета мо «Эвено-Бытантайский национальный улус» Бк рф), ст. 8 положения «о контрольно-счетной палате муниципального образования «Эвено-Бытантайский национальный улус» Республики... |
||
Контрольно-счетная палата городского округа мытищи московской области Экспертно-аналитическая деятельность Контрольно-счетной палаты при осуществлении контроля за формированием и исполнением бюджета... |
Республика саха (якутия) муниципальный район «вилюйский улус (район)» контрольно-счетная палата Основание проверки: п. 12 плана работы Контрольно-счетной палаты мр «Вилюйский улус (район)» рс (Я) на 1 полугодие 2014 года |
||
Отчет о работе Контрольно-счетной палаты города Пензы Контрольно-счетная палата города Пензы в соответствии с Положением «о контрольно-счетной палате города Пензы», утвержденным решением... |
Отчет о работе Контрольно-счетной палаты города Пензы Контрольно-счетная палата города Пензы в соответствии с Положением «о контрольно-счетной палате города Пензы», утвержденным решением... |
Поиск |