Отчет об исполнении бюджета мо «Эвено-Бытантайский национальный улус»


Скачать 496.72 Kb.
Название Отчет об исполнении бюджета мо «Эвено-Бытантайский национальный улус»
страница 1/5
Тип Отчет
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Отчет
  1   2   3   4   5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ № 01-03/15-01

Контрольно-счетной Палаты МО «Эвено-Бытантайский

национальный улус» РС (Я) на отчет об исполнении бюджета

МО «Эвено-Бытантайский национальный улус» РС (Я)

за 2014 год

Общие положения



Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета Муниципального образования «Эвено-Бытантайский национальный улус» Республики Саха (Якутия) (далее МО «Эвено-Бытантайский национальный улус») за 2014 год проведена в соответствии со ст. 264.4 Бюджетного Кодекса Российской Федерации (далее БК РФ), ст.8 положения «О Контрольно-счетной палате муниципального образования «Эвено-Бытантайский национальный улус» Республики Саха (Якутия)» (далее Контрольно-счетная палата) утвержденного Районным Советом депутатов от 07.11.2013г. № 11-06 и плана работы Контрольно-счетной палаты на 2015 год.

Отчет об исполнении бюджета МО «Эвено-Бытантайский национальный улус» за 2014 год представлен Контрольно-счетной палате 31.03.2015 года. По итогам проверки Контрольно-счетная палата составила заключение на отчет об исполнении бюджета МО «Эвено-Бытантайский национальный улус» за 2014 год.

Целью проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета МО «Эвено-Бытантайский национальный улус» является соблюдение требований действующего законодательства в процессе исполнения бюджета и достоверности предоставленной финансовой отчетности об исполнении бюджета за 2014 год.

Согласно приказу Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» и приказу Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 года № 33н «Об утверждении инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений» представлены следующие формы отчетов финансового органа, уполномоченного по формированию бюджетной отчетности об исполнении соответствующего консолидированного бюджета Российской Федерации:

  • Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);

  • Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);

  • Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);

  • Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127);

  • Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130) с приложением «Справка о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах»;

  • Пояснительная записка (ф. 0503160);

  • Отчет об исполнении консолидированного бюджета (ф. 0503317);

По данным ф.0503361 «Сведения о количестве подведомственных учреждений» составленных Управлением финансов муниципального образования «Эвено-Бытантайский национальный улус» (далее финансовый орган МО) количество получателей бюджетных средств муниципального района составляет 15 учреждений:

  1. Муниципальные казенные учреждения – 8, в том числе:

- Администраций МО «Эвено-Бытантайский национальный улус»;

- Управление финансов МО «Эвено-Бытантайский национальный улус»;

- МКУ «Эвено-Бытантайское управление сельского хозяйства»;

2) Муниципальных бюджетных учреждений - 7;

3) Муниципальных автономных учреждений – 0.
Общие итоги исполнения бюджета МО «Эвено-Бытантайский национальный улус»
Решением представительного органа муниципального района «Эвено-Бытантайский национальный улус» № 12-11 от 30 декабря 2013 года «О бюджете муниципального образования «Эвено-Бытантайский национальный улус» Республики Саха (Якутия) на 2014 год» бюджет на 2014 год утвержден на сумму 382.298,7 тыс. руб., из них:

  1. Доходы бюджета, всего - 382.298,7 тыс. руб., в том числе:

  • налоговые и неналоговые поступления 19.205,6 тыс. руб. (составляют 5,0 % от утвержденных доходов бюджета района);

  • безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 363.093,1 тыс. руб. (95,0 % от утвержденных доходов бюджета района).

  1. Расходы бюджета, всего - 382.298,7 тыс. руб., в том числе:

  • расходы на исполнение полномочий по решению вопросов местного самоуправления 122.139,8 тыс. руб. (составляют 31,9 % от утвержденных расходов бюджета района);

  • расходы на выполнение муниципального задания бюджетным и автономным учреждениям 198.223,8 тыс. руб. (51,9 %);

  • межбюджетные трансферты на расходы по исполнению полномочий сельских поселений Эвено-Бытантайского национального улуса 61.935,1 тыс. руб. (16,2 %).

Утвержденные суммы доходной и расходной части бюджета сбалансированы, то есть бюджет принят без дефицита (или профицита).

Собственные доходы района от налоговых и неналоговых поступлений составляют 5,0 % от общей суммы утвержденного бюджета на 2014 год.

Верхний предел муниципального долга МО «Эвено-Бытантайский национальный улус» на 01.01.2015 г. установлен в сумме 3.592,4 тыс. руб., что не превышает 50 % утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений согласно пункту 3 ст.107 Бюджетного Кодекса РФ.

Уточненный план бюджета МО «Эвено-Бытантайский национальный улус» на 2014 год составил:

1. Доходы – 469.311,3 тыс. руб. (увеличение от утвержденных доходов бюджета района составило 87.012,6 тыс. руб. или на 22,7 %), в том числе:

  • собственные доходы – 19.205,6 тыс. руб. (без изменений, составляет 4,1 % от уточненных доходов бюджета района);

  • безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации - 443.850,7 тыс. руб. (увеличение на 80.757,6 тыс. руб., составляет 94,6 % от уточненных доходов бюджета района);

  • безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций – 6.205,0 тыс. руб. (поступления с ОАО «Нижне-Ленское» в бюджет района в ходе исполнения бюджета, составляет 1,3 % от уточненных доходов бюджета района);

  • прочие безвозмездные поступления – 50,0 тыс. руб. (поступление с ОАО «Сахаэнерго» в бюджет района в ходе исполнения бюджета).

2. Расходы – 483.174,2 тыс. руб. (увеличение от утвержденных расходов бюджета района составило 100.875,5 тыс. руб. или на 26,4 %), в том числе:

  • расходы на исполнение полномочий по решению вопросов местного самоуправления и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации – 151.927,2 тыс. руб. (увеличение на 29.787,4 тыс. руб., составляет 31,4 % от уточненных расходов бюджета района);

  • субсидии на выполнение муниципальных заданий бюджетным учреждениям, софинансирование муниципальных программ и предоставление грантов, а также субсидии юридическим лицам (кроме муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг – 255.652,3 тыс. руб. (увеличение на 57.428,5 тыс. руб., составляет 52,9 % от уточненных расходов бюджета района);

  • перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (бюджетам сельских поселений) – 75.594,7 тыс. руб. (увеличение на 13.659,6 тыс. руб., составляет 15,7 % от уточненных расходов бюджета района).

Дефицит уточненного плана бюджета района составил 13.862,8 тыс. руб. (доходы 469.311,4 – расходы 483.174,2 = -13862,8 тыс. руб.). Источником финансирования дефицита местного бюджета в 2014 году является остаток средств бюджета на 01.01.2014г. за минусом возврата остатка субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет (ст.96 «Источники финансирования дефицита местного бюджета» Бюджетного кодекса Российской Федерации). В нарушение ст.33 «Принцип сбалансированности бюджета» Бюджетного кодекса Российской Федерации плановый дефицит бюджета района превысил источник финансирования дефицита бюджета на сумму 163,8 тыс. руб. (469.311,4 – 483.174,2 + 16.488,3 – 2.789,3 = -163,8 тыс. руб.), где:

  • 469.311,4 – уточненный доход бюджета района на 2014 год;

  • 483.174,2 – уточненный расход бюджета района на 2014 год;

  • 16.488,3 – остаток средств бюджета на 01.01.2014г.;

  • 2.789,3 - возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет в 2014 году.

Внесенные изменения в бюджетные назначения обусловлены в основном:

- необходимостью отражения в доходной и расходной части районного бюджета поступивших целевых средств с федерального и республиканского бюджетов в течение 2014 года;

- уточнением в расходной части бюджета остатков средств бюджета на 01.01.2014г.;

- перераспределением ассигнований по субъектам бюджетного планирования в связи с уточнением расходных обязательств районного бюджета в ходе его исполнения.

В целом исполнение доходной части бюджета за 2014 год составило 464.713,7 тыс. руб., в сравнении с предыдущим 2013 годом увеличение составило 61.326,9 тыс. руб. или 115,2 % (исполнение доходов бюджета района за 2012 год – 403.386,8 тыс. руб.).

Исполнение расходной части бюджета района за 2014 год составило 471.073,5 тыс. руб., в сравнении с предыдущим 2013 годом увеличение расходной части бюджета составило 74.911,3 тыс. руб. или 118,9 % (исполнение расходов бюджета района за 2013 год – 396.162,2 тыс. руб.). Дефицит бюджета района по фактическому исполнению за 2014 год составил 6.359,8 тыс. руб. Источником финансирования дефицита местного бюджета в 2014 году является остаток средств бюджета на 01.01.2014г.

Остатки средств на 01.01.2015г. составляют 10.128,6 тыс. руб., в том числе:

- целевые средства федерального бюджета (субсидии и субвенции) – 852,5 тыс. руб.;

- целевые средства республиканского бюджета (субсидии и субвенции) – 4.195,0 тыс. руб.;

- остаток собственных средств местного бюджета (поступления от налогов и сборов, прочие поступления, дотации) – 5.081,1 тыс. руб.

В сравнении с предыдущим годом остатки средств бюджета на конец года уменьшились на 6.359,7 тыс. руб.

Исполнение доходной части районного бюджета
Исполнение доходной части бюджета МО «Эвено-Бытантайский национальный улус»: план – 469.311,4 тыс. руб., факт - 464.713,7 тыс. руб., план выполнен на 99,0 %. В сравнении с предыдущим годом исполнение доходной части бюджета района увеличилось на 61.326,9 тыс. руб. или на 15,2 %.

Поступление налоговых и неналоговых доходов: план 19.205,6 тыс. руб., факт - 18.334,7 тыс. руб., план выполнен на 95,5 %, в том числе:

- налог на доходы физических лиц: план - 11.777,5 тыс. руб., факт – 12.166,0 тыс. руб., исполнено на 103,3 %. В сравнении с предыдущим годом фактическое поступление уменьшилось на 3.569,8 тыс. руб. или на 22,7 %;

- налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации: план - 5.073,1 тыс. руб., факт – 3.760,6 тыс. руб., исполнено на 74,1 %. В 2013 году данный вид доходов отсутствовал;

- налоги на совокупный доход: план - 2.249,0 тыс. руб., факт – 1.629,9 тыс. руб., исполнено на 72,5 %. В сравнении с предыдущим годом фактическое поступление уменьшилось на 218,6 тыс. руб. или на 11,8 %;

- государственная пошлина: план - 41,0 тыс. руб., факт – 71,6 тыс. руб., исполнено на 174,6 %. В сравнении с предыдущим годом фактическое поступление уменьшилось на 8,8 тыс. руб. или на 10,9 %;

- задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам: план – 0,0 тыс. руб., факт - 3,7 тыс. руб. с минусом, произведено исправление (снято со счета бюджета) налоговым органом;

- доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности: план – 65,0 тыс. руб., факт – 184,2 тыс. руб. В сравнении с предыдущим годом фактическое поступление увеличилось на 16,9 тыс. руб. или на 10,1 %;

- платежи при пользовании природными ресурсами: план - 0,0 тыс. руб., факт – 34,2 тыс. руб. По сравнению с предыдущим годом фактическое поступление увеличилось на 3,1 тыс. руб. или на 10,0 %;

- штрафы, санкции, возмещение ущерба: план - 0,0 тыс. руб., факт – 491,9 тыс. руб. По сравнению с предыдущим годом фактическое поступление увеличилось на 251,8 тыс. руб. или на 104,9 %.

В целом, налоговые и неналоговые доходы по сравнению с предыдущим годом увеличились на 202,0 тыс. руб. или на 1,1 %.

Безвозмездные поступления (дотации, субвенции, субсидии, иные межбюджетные трансферты и прочие безвозмездные поступления) составили: план - 450.105,7 тыс. руб., факт – 446.379,0 тыс. руб. или 99,2 % (факт 2013 года был 391.242,9 тыс. руб.), из них:

- безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации: план – 443.850,7 тыс. руб., факт – 442.453,3 тыс. руб. или 99,7 %. По сравнению с предыдущим годом поступления увеличились на 51.663,4 тыс. руб. или на 13,2 %;

- безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций: план – 6.205,0 тыс. руб., факт – 6.205,0 тыс. руб. или 100,0 %. В 2013 году по данной статье поступлений не было;

- прочие безвозмездные поступления: план (292 831) – 50,0 тыс. руб., факт – (453 031) 50,0 тыс. руб. или 100,0 %. По сравнению с предыдущим годом фактическое поступление уменьшилось на 403,0 тыс. руб. или на 88,9 %;

- доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет: план – 0,0 тыс.руб., факт – 459,9 тыс. руб. В 2013 году по данной статье поступлений не было;

- возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет: план – 0,0 тыс. руб., факт – минус 2.789,3 тыс. руб. По сравнению с предыдущим годом возврат остатков неиспользованных целевых средств уменьшился на 3.199,5 тыс. руб. или на 53,4 %.

В целом, безвозмездные поступления по сравнению с предыдущим годом увеличились на 61.124,9 тыс. руб. или на 15,9 %.
Исполнение расходной части районного бюджета
Исполнение расходной части бюджета МО «Эвено-Бытантайский национальный улус»: план – 483.174,2 тыс. руб., факт – 471.073,5 тыс. руб., выполнение плана - 97,5 %. По сравнению с предыдущим 2013 годом исполнение расходной части бюджета района увеличилось на 74.911,3 тыс. руб. или на 18,9 %.

  1. Раздел 01 «Общегосударственные вопросы»: план – 57.951,6 тыс. руб., факт – 52.684,4 тыс. руб., выполнение плана - 90,9 %, в том числе:

    1. Подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования»: план – 2.658,3 тыс. руб., факт – 2.658,3 тыс. руб., выполнение плана - 100,0 %. По сравнению с предыдущим годом расходы увеличились на 317,8 тыс. руб. или на 13,6 %. По данному подразделу в отчете об исполнении местного бюджета отражены расходы по целевой статье 9912434 «Глава муниципального образования».

    2. Подраздел 0103 «Функционирование законодательных (представи-тельных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований»: план – 156,0 тыс. руб., факт – 156,0 тыс. руб., выполнение плана - 100,0 %. По данному подразделу в отчете об исполнении местного бюджета отражены расходы по целевой статье 9912436 «Депутаты представительного органа муниципального образования».

    3. Подраздел 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций»: план – 23.433,2 тыс. руб., факт – 23.433,2 тыс. руб., выполнение плана - 100,0 %. По сравнению с предыдущим годом расходы увеличились на 4.406,4 тыс. руб. или на 23,2 %.

По данному подразделу в отчете об исполнении местного бюджета отражены расходы по содержанию администрации МО «Эвено-Бытантайский национальный улус». Сравнительные данные с предыдущим годом по отдельным статьям расходов следующие:

- экономический код расходов (ЭКР) 211 «Заработная плата» - 11.382,1 тыс. руб., увеличение на 1.714,2 тыс. руб. или на 17,7 %;

- ЭКР 212 «Прочие выплаты» (проезд в отпуск, суточные при командировках) – 644,0 тыс. руб., увеличение на 39,5 тыс. руб. или на 6,5 %;

- ЭКР 221 «Услуги связи» - 546,9 тыс. руб., увеличение на 96,9 тыс. руб. или на 21,5 %;

- ЭКР 222 «Транспортные расходы» (транспортные расходы при командировках, транспортные услуги по договорам) - 1.019,6 тыс. руб., уменьшение на 77,0 тыс. руб. или на 7,0 %;

- ЭКР 223 «Коммунальные услуги» - 2.562,9 тыс. руб., увеличение на 319,4 тыс. руб. или на 14,2 %;

- ЭКР 310 «Увеличение стоимости основных средств» - 1.005,8 тыс. руб., увеличение на 883,1 тыс. руб. В 2014 году приобретен УАЗ-Патриот на сумму 819,0 тыс. руб.;

- ЭКР 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» - 1.617,2 тыс. руб., увеличение на 1.206,7 тыс. руб., из них на приобретение ГСМ израсходовано 1.191,0 тыс. руб.

  1. Подраздел 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора»: план – 10.385,8 тыс. руб., факт – 10.385,8 тыс. руб., выполнение плана - 100,0 %. В 2013 году по данному подразделу расходов не осуществлено.

В 2014 году в МО «Эвено-Бытантайский национальный улус» создано 2 структурных подразделения:

- согласно распоряжения Президента Республики Саха (Якутия) от 29.08.2013г. № 747-РП «О ликвидации Управлений Министерства финансов Республики Саха (Якутия) в улусах (районах) и городе Якутске», решения Представительного органа МО «Эвено-Бытантайский национальный улус» от 17.09.2013г. № 09-02 «Об учреждении финансового органа муниципального образования «Эвено-Бытантайский национальный улус» Республики Саха (Якутия)» создано Управление финансов МО «Эвено-Бытантайский национальный улус». Статус - юридическое лицо, штатная численность - 7 человек;

- согласно ст.38 Федерального Закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» решением Районного Совета депутатов от 07.11.2013г. № 11-06 создана Контрольно-счетная палата МО «Эвено-Бытантайский национальный улус». Статус - без образования юридического лица, штатная численность - 1 человек.

  1. Подраздел 0111 «Резервные фонды»: план – 500,0 тыс. руб., факт – 0,0 тыс. руб., выполнение плана - 0,0 %.

  2. Подраздел 0113 «Другие общегосударственные вопросы»: план – 20.818,3 тыс. руб., факт – 16.051,2 тыс. руб., выполнение плана - 77,1 %. По сравнению с предыдущим годом расходы увеличились на 9.654,6 тыс. руб. или на 150,9 %. В данный подраздел отражены кассовые расходы по следующим направлениям:

- коды целевой статьи расходов (КЦСР) 2021008 «Совершенствование образовательной инфраструктуры» - 215,0 тыс. руб., предусмотренный план расходов выполнен на 100,0 %;

- КЦСР 2122055 «Издание методических пособий по пропаганде языка народов Севера» - 100,0 тыс. руб., план выполнен на 100,0 %;

- КЦСР 3622346 «Содержание, учет имущества» - 245,2 тыс. руб., выполнен на 100,0 %;

- КЦСР 4312385 «Повышение квалификации и профессиональная переподготовка» - 124,0 тыс. руб., план выполнен на 100,0 %;

- КЦСР 9436414 «Финансирование на конкурсной основе муниципальных инвестиционных проектов» - 1.802,5 тыс. руб., план выполнен на 53,8 %. По данной целевой статье отражены расходы по оплате остатка муниципального контракта с ООО «Регионторг» за поставку оборудования хлебопечения. По сравнению с предыдущим годом расходы увеличились на 540,0 тыс. руб. или на 42,8 %;

- КЦСР 9526402 «Иные межбюджетные трансферты за счет Программы по повышению эффективности бюджетных расходов» - 72,5 тыс. руб., план выполнен на 100,0 %. По сравнению с предыдущим годом расходы уменьшились на 154,4 тыс. руб. или на 68,0 %;

- КЦСР 9920000 «Проведение выборов и референдумов» - 80,0 тыс. руб., план выполнен на 100,0 %. По сравнению с предыдущим годом расходы уменьшились на 515,8 тыс. руб. или на 86,6 %;

- КЦСР 9957401 «Осуществление расходных обязательств ОМСУ в части полномочий по решению вопросов местного значения, переданных в соответствии с заключенным между органом местного самоуправления муниципального района и поселения соглашением» - 610,4 тыс. руб., план выполнен на 96,6 %. По данной целевой статье отражены расходы передаваемых полномочий от сельских поселений по исполнению полномочий финансового органа и по осуществлению внешнего финансового контроля бюджетов поселений;

- КЦСР 9966330 «Осуществление отдельных государственных полномочий по организации деятельности административных комиссий по рассмотрению дел об административных правонарушениях» - 1.084,8 тыс. руб., план выполнен на 98,2 %. По сравнению с предыдущим годом расходы увеличились на 116,4 тыс. руб. или на 12,0 %;

- КЦСР 9966333 «Выполнение отдельных государственных полномочий по комплектованию, хранению, учету и использованию документов Архивного фонда РС (Я)» - 41,3 тыс. руб., план выполнен на 100,0 %. По сравнению с предыдущим годом расходы уменьшились на 68,2 тыс. руб. или на 62,2 %;

- КЦСР 9981006 «Обеспечение безопасности учреждений бюджетной сферы» - 157,1 тыс. руб., план выполнен на 83,7 %;

- КЦСР 9981018 «Другие задачи» - 751,5 тыс. руб., план выполнен на 86,3 %. По данной целевой статье отражены расходы по закупке и перевозке ГСМ – 690,0 тыс. руб., другие задачи – 61,5 тыс. руб.;

- КЦСР 9982467 «Материальные поощрения, не включенные в программы» - 167,1 тыс. руб., план выполнен на 100,0 %;

- КЦСР 9982468 «Муниципальные награды» - 248,1 тыс. руб., план выполнен на 96,3 %;

- КЦСР 9982478 «Разработка проектно-сметной документации и документов территориального планирования» - 25,0 тыс. руб., план выполнен на 100,0 %;

- КЦСР 9982481 «Финансовое обеспечение расходов на выпуск книг» - 304,6 тыс. руб., план выполнен на 100,0 %;

- КЦСР 9982482 «Информационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления» - 145,2 тыс. руб., план выполнен на 100,0 %;

- КЦСР 9982483 «Финансовое обеспечение проведения мероприятий памятных дат, не включенных в целевые программы» - 8.710,6 тыс. руб., план выполнен на 100,0 %. В данной целевой статье отражены расходы по проведению юбилейных мероприятий по 25-летию образования Эвено-Бытантайского национального улуса;

- КЦСР 9982484 «Подготовка кадров» - 35,0 тыс. руб., план выполнен на 100,0 %;

- КЦСР 9982485 «Представительские расходы» - 25,1 тыс. руб., план выполнен на 22,0 %;

- КЦСР 9982552 «Выполнение других обязательств государства» - 336,0 тыс. руб., план выполнен на 100,0 %. В данной целевой статье отражены расходы по замене ВЛ на 0,4 кВт на участке ул. Молодежная с. Батагай-Алыта – 300,0 тыс. руб., транспортные расходы - 36,0 тыс. рублей;

- КЦСР 9990000 «Непрограммные расходы» -770,0 тыс. руб., план выполнен на 33,5 %. По сравнению с предыдущим годом расходы уменьшились на 1.217,5 тыс. руб. или на 61,3 %. В данной целевой статье отражены расходы по оплате:

  • кредиторской задолженности ОАО АК «Полярные авиалинии» за перевозку участников республиканского слета оленеводов 2013 года – 498,6 тыс. руб.;

  • договора с ООО «Кейсистемс-Якутия» на сопровождение программных комплексов по местному бюджету (бюджет-СМАРТ, свод-СМАРТ, бюджет-КС, хранилище-КС, ревизор-КС) – 198,0 тыс. руб.;

  • услуги IPтелефона, обновление справочника СПС Гарант-Максимум – 73,4 тыс. руб.

В целом, по разделу 01 «Общегосударственные вопросы» расходы по сравнению с предыдущим годом увеличились на 24.920,6 тыс. руб. или на 89,7 %. Из них 10.385,8 тыс. руб. – расходы созданных в 2014 году структурных подразделений муниципального образования (Контрольно-счетная палата МО – 1.218,8 тыс. руб., Управление финансов МО – 9.167,0 тыс. руб.).

  1   2   3   4   5

Похожие:

Отчет об исполнении бюджета мо «Эвено-Бытантайский национальный улус» icon Инструкция по делопроизводству в Контрольно-счетной палате муниципального...
Постановлением Госстандарта России от 03. 03. 2003г. №65-ст, устанавливает правила и порядок работы с документами несекретного характера...
Отчет об исполнении бюджета мо «Эвено-Бытантайский национальный улус» icon Мо «Эвено Бытантайский национальный улус» Региональное отделение Малой академии наук рс(Я)
Авторы проекта: творческие группы участников семинара-практикума «Организация и проведения научно-исследовательских экспедиций школьников»...
Отчет об исполнении бюджета мо «Эвено-Бытантайский национальный улус» icon Отчет об исполнении бюджета муниципального района представлен в Контрольно-счетную...
Общая характеристика исполнения бюджета муниципального района, утвержденного решением Улусного (Районного) Совета депутатов муниципального...
Отчет об исполнении бюджета мо «Эвено-Бытантайский национальный улус» icon Отчет об исполнении бюджета
Ярославской области (далее – Положение о бюджетном процессе). Работники ксп провели независимую экспертизу проекта решения Собрания...
Отчет об исполнении бюджета мо «Эвено-Бытантайский национальный улус» icon Отчет об исполнении бюджета Томского района за 2015 год представлен...
Счетной палаты муниципального образования «Томский район» на 2016 год, утвержденного распоряжением Счетной палаты от 28. 12. 2015г....
Отчет об исполнении бюджета мо «Эвено-Бытантайский национальный улус» icon Методические рекомендации по осуществлению внешней проверки годового...
Методические рекомендации по осуществлению внешней проверки годового отчёта об исполнении бюджета города Канаша Чувашской Республики...
Отчет об исполнении бюджета мо «Эвено-Бытантайский национальный улус» icon Отчет по исполнению бюджета городского округа Дзержинский за
Рассмотрев представленный администрацией города Отчет об исполнении бюджета городского округа Дзержинский за I квартал 2018 года,...
Отчет об исполнении бюджета мо «Эвено-Бытантайский национальный улус» icon На отчет об исполнении областного бюджета
Федерации (далее – бк рф), Законами Сахалинской области «О контрольно-счетной палате Сахалинской области» и «О бюджетном процессе...
Отчет об исполнении бюджета мо «Эвено-Бытантайский национальный улус» icon На отчет об исполнении областного бюджета
Федерации (далее – бк рф), законами Сахалинской области «О контрольно-счетной палате Сахалинской области» и «О бюджетном процессе...
Отчет об исполнении бюджета мо «Эвено-Бытантайский национальный улус» icon На годовой отчёт об исполнении бюджета Трехгорного городского округа за 2012 год
Анализ поступления доходов городского бюджета в разрезе главных администраторов (администраторов) доходов городского бюджета
Отчет об исполнении бюджета мо «Эвено-Бытантайский национальный улус» icon Удмуртской Республики «Об исполнении бюджета Удмуртской Республики за 2014 год»
Представленный отчёт об исполнении бюджета Удмуртской Республики за 2014 год составлен в соответствии с нормативными правовыми актами...
Отчет об исполнении бюджета мо «Эвено-Бытантайский национальный улус» icon Приморского края на отчет Администрации Приморского края об исполнении...
Приморском крае", от 13 апреля 2000 года №89-кз "о контрольно-счетной палате Законодательного Собрания Приморского края" на основании...
Отчет об исполнении бюджета мо «Эвено-Бытантайский национальный улус» icon Удмуртской Республики «Об исполнении бюджета Удмуртской Республики за 2013 год»
Представленный отчёт об исполнении бюджета Удмуртской Республики за 2013 год составлен в соответствии с нормативными актами
Отчет об исполнении бюджета мо «Эвено-Бытантайский национальный улус» icon Заключение Контрольно-счетной палаты города Владивостока на отчет...
Об утверждении отчета об исполнении бюджета Владивостокского городского округа за 2010 год
Отчет об исполнении бюджета мо «Эвено-Бытантайский национальный улус» icon Счетной палаты Республики Дагестан на годовой отчет об исполнении...
Заключение Счетной палаты Республики Дагестан на годовой отчет об исполнении республиканского бюджета Республики Дагестан за 2016...
Отчет об исполнении бюджета мо «Эвено-Бытантайский национальный улус» icon Іv отчет об исполнении бюджета Общества за отчетный период. 8


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск