Мку «Контрольно-счетная палата» Тетюшского муниципального района

Мку «Контрольно-счетная палата» Тетюшского муниципального района


Скачать 449.79 Kb.
Название Мку «Контрольно-счетная палата» Тетюшского муниципального района
страница 1/3
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3

МКУ «Контрольно-счетная палата» Тетюшского муниципального района

29 февраля 2016 года г. Тетюши

ИНФОРМАЦИЯ


по результатам контрольного мероприятия «документальной проверки исполнения бюджета, целевого и эффективного использования бюджетных средств

Нармонским сельским поселением»
Основание для проведения контрольного мероприятия: план работы контрольно -счетной палаты на 2015.

Цель: проверка исполнения бюджета, целевого и эффективного использования бюджетных средств, при осуществлении финансово – хозяйственной деятельности.

Предмет контрольного мероприятия: соблюдение норм бюджетного кодекса РФ, нормативно – правовые акты, первичные документы, обосновывающие операции со средствами местного бюджета.

Проверяемый период деятельности: с 1 октября 2013 по 31 марта 2015 года.

Объекты: Нармонское сельское поселение Тетюшского муниципального района.

Срок проверки: с 1 декабря по 12 января 2016 года.

Распоряжение от 13.01.2016 N 5 «О приостановлении контрольного мероприятия до 05.02.2016 года».

Распоряжение от 08.02.2016 N 8 «О возобновлении контрольного мероприятия с 08.02.2016 года». Срок окончания проверки 20 февраля 2016 года.
Согласно плана работы Контрольно - счетной палаты, председателем Контрольно – счетной палаты Тетюшского муниципального района Садыковым В.И., в присутствии главы Нармонского сельского поселения Зотовой Г.П., секретаря Исполнительного комитета Нармонского сельского поселения Тихоновой С.Д. проведена документальная проверка финансовых и нормативных документов при осуществлении финансово – хозяйственной деятельности Нармонского сельского поселения за период с 1 октября 2013 года по 31 марта 2015 года.

За проверяемый период ответственными являлись:

- по 16 сентября 2014 года Глава Нармонского сельского поселения – Кавин Алексей Николаевич;

- с 17 сентября 2014 года по 18 сентября 2015 года Глава Нармонского сельского поселения – Рыбакина Нина Ивановна;

- с 19 сентября 2015 года Глава Нармонского сельского поселения – Зотова Галина Петровна.

- секретарь Исполнительного комитета Нармонского сельского поселения – Тихонова Светлана Дмитриевна.

Нармонское сельское поселение образовано 30 ноября 1994 года.

Решением Совета Нармонского сельского поселения № 6 от 24.08.2010 принят Устав муниципального образования «Нармонское сельское поселение» Тетюшского муниципального района Республики Татарстан. Устав зарегистрирован Управлением Министерства юстиции РФ по Республике Татарстан 27 августа 2010 года, государственный регистрационный номер RU 165383252010001.

Муниципальное образование «Нармонское сельское поселение» наделено статусом сельского Поселения. Официальное наименование муниципального образования – муниципальное образование «Нармонское сельское поселение» Тетюшского муниципального района Республики Татарстан.

В состав территории Поселения входит населенные пункты: села Нармонка, Зеленовка, Колунец, Чинчурино, деревня Кушкуй.

Поселение имеет собственный бюджет. Бюджет Поселения разрабатывается и утверждается в форме муниципального нормативного правового акта Совета Поселения. В бюджете Поселения раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения Поселения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления Поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Республики Татарстан, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета Поселения.

Органы местного самоуправления Поселения в порядке, установленном федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, представляют в федеральные органы государственной власти РТ отчеты об исполнении бюджета Поселения.

Формирование, утверждение, исполнение бюджета Поселения и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления Поселения самостоятельно. Порядок формирования, утверждения и исполнения бюджета Поселения определяется Бюджетным кодексом РФ, федеральными законами и законами Республики Татарстан.

Органы местного самоуправления, имеющие бюджет с объемом собственных доходов менее 50% расходов, заключают в порядке, установленном Бюджетным кодексом РФ соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов.

Доходы местного бюджета Поселения формируются в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, федеральными законами и законом РТ и решениями органов местного самоуправления Поселения.

В доходы местного бюджета Поселения зачисляются субвенции на осуществление органами местного самоуправления Поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Республики Татарстан.

Расходы местного бюджета Поселения осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Анализ доходов и расходов бюджета

Нармонского сельского поселения за 2013 год
Согласно Отчету об исполнении бюджета за 2013 год в бюджет сельского Поселения в отчетном году поступили доходы в объеме 1 183 371,10 руб. или 120,86% от годового показателя, утвержденного Решением Совета Нармонского сельского поселения № 28-1 «О бюджете Нармонского сельского поселения на 2013 год» в редакции от 05.12.2012 (далее –Решение о бюджете поселения на 2013 год), что на 204 240,10 руб. больше первоначального уровня, в том числе по группе «налоговые и неналоговые доходы» увеличение – 146 440,10 руб.

Информация об исполнении бюджета Нармонского сельского поселения по доходам представлена в таблице 1.

таблица 1

Наименование показателя

Решение

о бюджете

на 2013 год

Исполнено за 2013 год

рубли

отклонения рубли + -

в %

Налоговые и неналоговые доходы, в том числе:

657 000

803 440,10

146 440,10

122,29

-налоговые

649 000

795 898,78

146 898,78

122,63

Налог на доходы физических лиц

337 000

407 340,40

70 340,40

120,87

Налог на имущество

312 000

362 812,38

50 812,38

116,29

-в том числе налог на имущество физических лиц

31 000

28 541,99

- 2 458,01

92,07

-земельный налог

281 000

334 270,39

53 270,39

118,96

Налоги на совокупный доход

0

25 146

25 146

0

-единый сельскохозяйственный налог

0

25 146

25 146

0

Госпошлина

0

600

600

0

-неналоговые

8 000

7 541,32

- 458,68

94,27

Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности

8 000

28 166,66

20 166,66

352,08

-доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки

8 000

28 166,66

20 166,66

352,08

Доходы от продажи земли

0

22 625,34

22 625,34

0

Прочие поступления

0

- 45 250,68

- 45 250,68

0

Штрафы

0

2 000

2 000

0

Безвозмездные поступления

322 131

379 931

57 800

117,94

Дотации бюджету поселения на выравнивание бюджетной обеспеченности

14 200

14 200

0

100

Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета

4 100

4 100

0

100

Субвенции на государственную регистрацию актов гражданского состояния

750

2 950

2 200

393,33

Субвенция на осуществление полномочий по первичному воинскому учету

58 600

114 200

55 600

194,88

Субсидия на дополнительные расходы

24 4481

244 481

0

100

Всего доходов

979 131

1 183 371,10

204 240,10

120,86


Налоговые доходы

Согласно Отчету об исполнении бюджета сельского Поселения за 2013 год налоговые доходы бюджета Поселения составили 795 898,78 рублей или 122,63% от утвержденных назначений.

В структуре налоговых доходов бюджета Поселения наибольший объем занимает налог на доходы физических лиц 51,18%, поступления составили в сумме 407 340,40 рублей или выполнение 120,87%, перевыполнение налога в сумме 70 340,4 рублей.

Поступления по земельному налогу составили 334 270,39 руб. или 118,96% от утвержденных назначений или удельный вес в объеме налоговых доходов – 42%. Налог на имущество физических лиц выполнен на сумму 28 541,99 руб. или 92,07% к утвержденным бюджетным назначениям и в объеме налоговых доходов занимает 3,59%, поступления по единому сельхозналогу составили 25 146 руб.
Неналоговые доходы

По неналоговым доходам план назначен в сумме 8 000 руб.

Доходы получаемые в виде арендной платы составили 28 166,66 руб., от продажи земли – 22 625,34 руб., прочие поступления – минус 45 250,68 руб.
По группе «Безвозмездные поступления»

По группе «Безвозмездные поступления» поступило в бюджет сельского Поселения 379 931 руб. или 87,27% от утвержденных назначений, в том числе:

- дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности 14 200 руб.;

- дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета в сумме 4 100 руб.;

- субвенции на государственную регистрацию актов гражданского состояния в сумме 2 950 руб.;

- субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету в сумме 114 200 руб.;

- субсидия на дополнительные расходы – 244 481 руб.
Согласно Отчету об исполнении бюджета сельского Поселения за 2013 год расходы исполнены на сумму 1 517 126,03 руб. или 100% от утвержденных назначений.

Информация об исполнении бюджета Нармонского сельского поселения по расходам представлена в таблице 2

таблица 2

Наименование показателя

Решение

о бюджете

на 2013 год

Исполнено за 2013 год

рубли

отклонения рубли +-

в %

Заработная плата

798 705

798 705

0

100

Прочие выплаты

0

0

0

100

Начисления на выплаты по оплате труда

204 739

204 739

0

100

Услуги связи

10 919,82

10 919,82

0

100

Транспортные услуги

0

0

0

100

Коммунальные услуги

185 463,75

185 463,75

0

100

Услуги по содержанию имущества

86 100

86 100

0

100

Прочие услуги

17 728,08

17 728,08

0

100

Прочие расходы

25 379,38

25 379,38

0

100

Увеличение стоимости основных средств

93 741

93 741

0

100

Увеличение стоимости материальных запасов

44 350

44 350

0

100

Пособия по социальной помощи населению

50 000

50 000

0

100

Всего расходов

1 517 126,03

1 517 126,03

0

100


Объем расходов Поселения в отчетном году исполнял Исполком Нармонского поселения в сумме 1 517 126,03 руб.

Наибольший удельный вес в структуре расходов бюджета Поселения занимают расходы на заработную плату 52,65% или 798 705 руб.

Анализ доходов и расходов бюджета

Нармонского сельского поселения за 2014 год
Согласно «Отчету об исполнении бюджета за 2014 год», в бюджет сельского Поселения в отчетном году поступили доходы в объеме 2 105 683,6 руб. или 106,39% от годового показателя, утвержденного Решением Совета Нармонского сельского поселения № 5-1 «О бюджете Нармонского сельского поселения на 2014 год» в редакции от 14.12.2013 (далее – Решение о бюджете Поселения на 2014 год), что на 126 396,89 руб. больше первоначального уровня, в том числе по группе «налоговые и неналоговые доходы» увеличение – 126 396,89 руб.

Информация об исполнении бюджета Нармонского сельского поселения по доходам представлена в таблице 3.

таблица 3

Наименование показателя

Решение

о бюджете

на 2014 год

Исполнено за 2014 год

рубли

отклонения

рубли (+ -)

в %

Налоговые и неналоговые доходы, в том числе:

1 481 000

1 607 396,89

126 396,89

108,53

- налоговые

1 340 600

1 448 620,16

108 020,16

108,06

Налог на доходы физических лиц

680 000

731 281,84

51 281,84

107,54

Налог на имущество

660 600

717 338,32

56 738,32

108,59

- в том числе налог на имущество физических лиц

67 000

70 160,49

3 160,49

104,72

- земельный налог

593 600

647 177,83

53 577,83

109,03

- неналоговые

140 400

158 776,73

18 376,73

113,09

Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности

29 000

46 310,49

17 310,49

159,69

- доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки

29 000

46 310,49

17 310,49

159,69

Доходы от продажи земли

1 000

2 059,24

1 059,24

205,92

Доходы от оказания платных услуг

110 400

110 407

7

100

Штрафы

0

0

0

0

Безвозмездные поступления

498 286,71

498 286,71

0

100

Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

6 100

6 100

0

100

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

101 955

101 955

0

100

Межбюджетные трансферты

390 231,71

390 231,71

0

100

Всего доходов

1 979 286,71

2 105 683,6

126 396,89

106,39


Налоговые доходы

Согласно Отчету об исполнении бюджета сельского Поселения за 2014 год налоговые доходы бюджета Поселения составили 1 448 620,16 руб. или 108,06% от утвержденных назначений.

Основной объем налоговых доходов администрировало Управление федеральной налоговой службы Российской Федерации по Республике Татарстан.

В структуре налоговых доходов бюджета Поселения наибольший объем занимает налог на доходы физических лиц 50,48%, поступления составили в сумме 731 281,84 руб. или выполнение 107,54%, перевыполнение налога в сумме 51 281,84 руб.

Поступления по земельному налогу составили 647 177,83 руб. или 109,03% от утвержденных назначений или удельный вес в объеме налоговых доходов – 44,68%. Налог на имущество физических лиц выполнен на сумму 70 160,49 руб. или 104,72% к утвержденным бюджетным назначениям и в объеме налоговых доходов занимает 4,84%.
Неналоговые доходы

По неналоговым доходам план назначен в сумме 140 400 руб.

Доходы получаемые в виде арендной платы составили 46 310,49 руб., от продажи земли – 2 059,24 руб., от оказания платных услуг – 110 407 руб.
По группе «Безвозмездные поступления»

По группе «Безвозмездные поступления» поступило в бюджет сельского Поселения 498 286,71 руб. или 100% от утвержденных назначений, в том числе:

- дотации бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований 6 100 руб.;

- субвенции бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований 101 955 руб.;

- межбюджетные трансферты 390 231,71 руб.
Согласно Отчету об исполнении бюджета сельского Поселения за 2014 год расходы исполнены на сумму 2 383 560,64 руб. или 93,94% от утвержденных назначений.

Информация об исполнении бюджета Нармонского сельского поселения по расходам представлена в таблице 4.

таблица 4

Наименование

показателя

Решение

о бюджете

на 2014 год

Исполнено за 2014 год

рубли

отклонения

рубли (+ -)

в %

Заработная плата

814 588

741 367

- 73 221

91,01

Прочие выплаты

200

200

0

100

Начисления на выплаты по оплате труда

235 341

218 912

- 16 429

93,02

Услуги связи

12 322,04

8 000

- 4 322,04

64,92

Транспортные услуги

800

500

-300

62,5

Коммунальные услуги

478 421,31

478 421,31

0

100

Работы, услуги по содержанию имущества

228 207,32

173 315,32

- 54 892

75,95

Прочие работы, услуги

135 939,15

135 939,15

0

100

Прочие расходы

22 837,21

18 150,86

- 4 686,35

79,48

Увеличение стоимости основных средств

31 371

31 371

0

100

Увеличение стоимости материальных запасов

100 884

100 884

0

100

Пособия по социальной помощи населению

30 000

30 000

0

100

Перечисления другим бюджетам бюджетной системы РФ

446 500

446 500

0

100

Всего расходов

2 537 411,03

2 383 560,64

- 153 850,39

93,94


Наименьшее исполнение расходной части бюджета к первоначально утвержденному бюджету составили:

- заработная плата на 73 221 руб. или на 8,99%;

- начисления на заработную плату на 16 429 руб. или на 6,98%;

- услуги связи на 4 322,04 руб. или на 35,08%;

- транспортные услуги на 300 руб. или на 37,5%;

- работы, услуги по содержанию имущества на 54 892 руб. или на 24,05%;

- прочие расходы на 4 686,35 руб. или на 20,52%.

Объем расходов Поселения в отчетном году исполнял Исполком Нармонского поселения в сумме 2 383 560,64 руб.

Наибольший удельный вес в структуре расходов бюджета Поселения занимают расходы на заработную плату 31,10% или 741 367 руб.

Анализ доходов, расходов бюджета

Нармонского сельского поселения за I квартал 2015 года
Согласно Отчету об исполнении бюджета на 1 апреля 2015 года в бюджет сельского Поселения в отчетном году поступили доходы в объеме 222 413,83 руб. или 15,58% от годового показателя, утвержденного Решением Совета Нармонского сельского поселения № 5-1 «О бюджете Нармонского сельского поселения на 2015 год» в редакции от 11.12.2014.

Информация об исполнении бюджета Нармонского сельского поселения по доходам представлена в таблице 5.

таблица 5

Наименование показателя

Решение

о бюджете

на 2015 год

Исполнено за 2015 год

рубли

отклонения

рубли (+ -)

в %

Налоговые и неналоговые доходы, в том числе:

1 237 000

141 373,83




11,43

- налоговые

1 237 000

110 566,63




8,94

Налог на доходы физических лиц

184 000

38 741,94




21,06

Налог на имущество

1 041 000

71 824,69




6,90

- в том числе налог на имущество физических лиц

124 000

2 404,33




1,94

- земельный налог

917 000

69 420,36




7,57

Единый сельскохозяйственный налог

12 000

0




0

- неналоговые

0

30 807,20




0

Доходы от оказания платных услуг

0

30 807,20




0

Безвозмездные поступления

191 920

81 040




42,23

Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

35 000

7 000




20

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

81 820

74 040




90,49

Межбюджетные трансферты

75 100

0




0

Всего доходов

1 427 920

222 413,83




15,58


Налоговые доходы

Согласно Отчету об исполнении бюджета сельского Поселения налоговые доходы бюджета Поселения составили 110 566,63 руб. или 8,94% от утвержденных назначений.

В структуре налоговых доходов бюджета Поселения наибольший объем занимает земельный налог 62,79%, поступления составили в сумме 69 420,36 руб. или выполнение 7,57% от годового показателя.

Поступления по налогу на доходы физических лиц составили 38 741,94 руб. или 21,06% от утвержденных назначений или удельный вес в объеме налоговых доходов – 35,04%. Налог на имущество физических лиц выполнен на сумму 2 404,33 руб. или 1,94% к утвержденным бюджетным назначениям и в объеме налоговых доходов занимает 2,17%.
Неналоговые доходы

Неналоговые доходы поступили в сумме 30 807,20 руб., в том числе доходы от оказания платных услуг – 30 807,20 руб.
По группе «Безвозмездные поступления»

По группе «Безвозмездные поступления» поступило в бюджет сельского Поселения 81 040 руб. или 42,23% от утвержденных назначений, в том числе:

- дотации -7 000 руб.;

- субвенции – 74 040 руб.

Согласно Отчету об исполнении бюджета сельского Поселения расходы исполнены на сумму 267 592,90 руб. или 16,96% от утвержденных назначений.

Информация об исполнении бюджета Нармонского сельского поселения по расходам представлена в таблице 6.

таблица 6

Наименование

показателя

Решение

о бюджете

на 2015 год

Исполнено за 2015 год

рубли

отклонения

рубли (+ -)

в %

Заработная плата

623 799

104 472




16,75

Начисления на выплаты по оплате труда

185 839

9 502,99




5,11

Услуги связи

14 896

1 891,25




12,70

Транспортные услуги

5 400

0




0

Коммунальные услуги

468 000

100 585




21,49

Работы, услуги по содержанию имущества

79 290

10 590




13,36

Прочие работы, услуги

63 439

25 420




40,07

Прочие расходы

24 000

3 881,66




16,17

Увеличение стоимости материальных запасов

54 257

0




0

Перечисления другим бюджетам бюджетной системы РФ

59 000

11 250




19,07

Всего расходов

1 577 920

267 592,90




16,96


Наибольший удельный вес в структуре расходов бюджета Поселения занимают расходы на заработную плату и начисления 42,59% или 113 974,99 руб.
При проверке установлено, что из 573 земельных участков зарегистрировано 316 участков или 55,15%, из 391 жилых домов зарегистрировано – 342 или 87,47%. Необходимо обратить особое внимание на неоформленные земельные участки, так и на имущество физических лиц, так как это послужит увеличению поступления налоговых доходов бюджета сельского Поселения.
  1   2   3

Похожие:

Мку «Контрольно-счетная палата» Тетюшского муниципального района icon Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Зеленодольского муниципального...
Зеленодольского муниципального района (далее – Контрольно-счетная палата) подготовлен в соответствии со статьей 13 Решения Совета...
Мку «Контрольно-счетная палата» Тетюшского муниципального района icon Мку «Контрольно-счетная палата» Нурлатского муниципального района рт
«Проверка финансово-хозяйственной деятельности» в муниципальном образовании «Бурметьевское сельское поселение» Нурлатского муниципального...
Мку «Контрольно-счетная палата» Тетюшского муниципального района icon Контрольно-счетная палата городского поселения воскресенск воскресенского муниципального района
Контрольно-счетной палатой городского поселения Воскресенск Воскресенского муниципального района задач и полномочий, установленных...
Мку «Контрольно-счетная палата» Тетюшского муниципального района icon Иркутская область Нижнеилимский район Контрольно-счетная палата Нижнеилимского...
Контрольно-счетной палате Нижнеилимского муниципального района полномочий контрольно-счетного органа Новоилимского сельского поселения...
Мку «Контрольно-счетная палата» Тетюшского муниципального района icon О деятельности Счетной палаты Тюменского муниципального района
Счетная палата Тюменского муниципального района (далее – Счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального...
Мку «Контрольно-счетная палата» Тетюшского муниципального района icon Иркутская область Нижнеилимский район Контрольно-счетная палата Нижнеилимского...
Бюджетного кодекса рф, Положения о Контрольно-счетной палате Нижнеилимского муниципального района, Планом работы контрольно-счетного...
Мку «Контрольно-счетная палата» Тетюшского муниципального района icon Муниципальное казенное учреждение Контрольно-счетная комиссия Балахнинского...
Контрольно-счетной комиссии Балахнинского муниципального района, утвержденного решением Земского собрания Балахнинского муниципального...
Мку «Контрольно-счетная палата» Тетюшского муниципального района icon Контрольно-счетная палата
Азейском сельском поселении от 12. 11. 2013 года, заключенного между Думой Тулунского муниципального района, Думой Азейского сельского...
Мку «Контрольно-счетная палата» Тетюшского муниципального района icon Регламент Контрольно-счетной палаты городского поселения Воскресенск...
Воскресенск Воскресенского муниципального района (далее – Контрольно-счетная палата), обязанности должностных лиц Контрольно-счетной...
Мку «Контрольно-счетная палата» Тетюшского муниципального района icon Контрольно-счетная палата городского округа мытищи московской области
Экспертно-аналитическая деятельность Контрольно-счетной палаты при осуществлении контроля за формированием и исполнением бюджета...
Мку «Контрольно-счетная палата» Тетюшского муниципального района icon Контрольно-счетная палата
Ленинского муниципального района проведена проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности в муниципальном казенном...
Мку «Контрольно-счетная палата» Тетюшского муниципального района icon Контрольно-счетная палата милютинского района
Муниципальном унитарном предприятии «Чистая станица» Милютинского сельского поселения Милютинского района Ростовской области
Мку «Контрольно-счетная палата» Тетюшского муниципального района icon Генеральный план кляшевского сельского поселения тетюшского муниципального района
Перечень мероприятий федерального, регионального и местного значений по генеральному плану кляшевского сельского поселения тетюшского...
Мку «Контрольно-счетная палата» Тетюшского муниципального района icon Федерация область контрольно-счетная палата мо «тулунский район» отчет №47/9-о
Администрации Тулунского муниципального района за период с 01 января 2013 года по 01 октября 2014г., выполнения Федерального закона...
Мку «Контрольно-счетная палата» Тетюшского муниципального района icon Отчет о деятельности Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского...
Ьно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом муниципального образования «Сергиево-Посадский...
Мку «Контрольно-счетная палата» Тетюшского муниципального района icon Инструкция по делопроизводству в Контрольно-счетной палате муниципального...
Постановлением Госстандарта России от 03. 03. 2003г. №65-ст, устанавливает правила и порядок работы с документами несекретного характера...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск