Методические рекомендации по составлению комплекта документов Приказ руководителя моу «сош п. Целинный»


Скачать 0.49 Mb.
Название Методические рекомендации по составлению комплекта документов Приказ руководителя моу «сош п. Целинный»
страница 1/6
Тип Методические рекомендации
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Методические рекомендации
  1   2   3   4   5   6
Для служебного пользования

Экз. 1


          «УТВЕРЖДАЮ»
Директор школы МОУ «СОШ п. Целинный Перелюбского муниципального района Саратовской области»


____________(С.А. Маняхина)

«25» июля 2010 года


ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ
(антитеррористической защищенности)
МОУ «СОШ п. Целинный Перелюбского муниципального района Саратовской области»

Разработчик: Зам директора по АХЧ Шугурин В.В.
Окончание разработки: 25 . июня 2010 года.

Обоснование разработки:

  1. Методические рекомендации по

составлению комплекта документов

  1. Приказ руководителя МОУ «СОШ п. Целинный»

Источники информации:

  1. План Гражданской обороны



  1. Землеустроительное дело

  2. Документы по противодействию терроризму и обеспечению безопасности


    «СОГЛАСОВАНО»________  (____________)

«____» _________ 20__ г.


 

  О Г Л А В Л Е Н И Е

Раздел 1. Общие сведения об образовательном учреждении

1.1. Особенности образовательного учреждения – далее ОУ

1.2. Полное и сокращённое наименование ОУ:
1.3. Реквизиты.

1.4. Ведомственная принадлежность.

1.5. Вышестоящая организация:

1.6. Форма собственности, сведения об арендаторах:

Государственное образовательное учреждение.

1.7. Должностные лица и работники ОУ, необходимые для организации действий в ЧС.

1.8. Схема размещения ОУ по отношению к объектам инфраструктуры.

Раздел 2. Возможные критические и чрезвычайные ситуации в ОУ в результате проведения диверсионно-террористических акций или экстремистских проявлений.

2.1 Возможные критические ситуации.

2.2 Рекомендации руководителю образовательного учреждения.

2.3 Руководитель образовательного учреждения обязан.

Раздел 3. Сведения о персонале ОУ

3.1. Численность сотрудников.

3.2. Подготовленность сотрудников.

3.3. Особенности сотрудников.

3.4. Особенности обучающихся, воспитанников.

Раздел 4. Силы и средства охраны ОУ

4.1. Параметры охраняемой территории.

4.2. Инженерные сооружения.

4.3. Силы охраны.

4.4. Средства охраны.

4.5. Организация связи.

4.6. Подразделение ОВД, обслуживающее ОУ.

Раздел 5. Проводимые и планируемые мероприятия по усилению антитеррористической защищенности ОУ.

5.1. Первоочередные, неотложные мероприятия.

5.2. Долгосрочные мероприятия, требующие длительного времени и значительных финансовых затрат.

Раздел 6. Ситуационные планы.

6.1 Плановая таблица действий в типовых ситуациях.

6.2 Памятка о действиях при угрозах террористического характера.

6.3 Мероприятия по эвакуации из помещений ОУ.

Раздел 7. Приложения к паспорту безопасности образовательного учреждения.

7.1 Рекомендации руководителям предприятий, организаций и учреждений по действиям в экстремальных ситуациях.

7.2 Копии и ксерокопии документов.

7.3 Документы по организации повседневной деятельности ОУ.

Раздел 1.
Общие сведения об образовательном учреждении


1.1. Особенности образовательного учреждения (далее – ОУ):

- количество обучаемых (воспитанников)

151 человек;

- время постройки здания

1964 год;

- материал, из которого построено здание

кирпич

- количество этажей

2

- материал межэтажных перекрытий
  
  ф) между этажами

 

бетонные плиты

- наличие спортивного зала (указать этаж местоположения)

1 этаж

- наличие спортивного городка (указать местоположение)

Школьный двор

- наличие душевых комнат (указать этаж местоположения)

1 этаж

- наличие актового зала (киноконцертного зала, культурного центра) (указать этаж местоположения)

1 этаж

- наличие мастерских (указать этаж местоположения)

1 этаж

- наличие складских помещений (указать местоположение)

1 этаж

- наличие столовой(указать этаж местоположения)

1 этаж

- наличие места для приготовления пищи (пищеблока) (указать местоположение)

1 этаж

- наличие гаража (указать местоположение)

Отдельно стоящее здание

- наличие убежища (указать местоположение)

_________

- наличие других помещений

(указать какие и где расположены)

__________-

- режим работы:
  а) уроки
  б) дополнительные занятия и курсы

 
с  8ч. 30 мин  до  14ч 10м
с  15ч 00 м  до  18 ч 00 м

1.2. Полное и сокращённое наименование ОУ

Полное наименование ОУ - Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Целинный Перелюбского муниципального района Саратовской области»

Сокращенное наименование ОУ - МОУ «СОШ п. Целинный»

1.3. Реквизиты:

- почтовый адрес – Саратовская область Перелюбский район

п. Целинный пер. Школьный 11

- телефон директора и факс – 8 8- 45- 75- 34- 4 - 52

- телефон секретаря и учительской – 8 8- 45- 75- 34- 4 - 52

1.4. Ведомственная принадлежность

Управление образованием администрации Перелюбского муниципального района Саратовской области»

1.5. Вышестоящая организация

Управление образованием администрации Перелюбского муниципального района Саратовской области» Адрес: Саратовская область с. Перелюб ул. Советская.
1.6. Форма собственности, сведения об арендаторах

Муниципальное образовательное учреждение.

Арендаторы:


п/п


Наименование организации

Договор

Сфера деятельности

1

_____







2










Сторонние организации:


п/п


Наименование организации

Договор

Сфера деятельности

1

_______







1.7. Должностные лица и работники ОУ, необходимые для организации действий в ЧС:


п/п


Ф. И. О

Должность по штату

Служебный телефон

Домашний телефон

1

Шугурин Вячеслав Викторович

Ответственный за ПБ и ТБ

8-8- 45- 75- 34- 4 - 52

88 – 45- 75- 34- 4 - 75

2

Халилова Р.И.

Сторож ОУ

8-8- 45- 75- 34- 4 - 52

___

3

Халилова И.А.

Сторож ОУ

8-8- 45- 75- 34- 4 - 52

___

1.8. Схема размещения ОУ по отношению к объектам инфраструктуры

  Приложение 1

Краткая пояснительная записка к размещению ОУ:

- общая площадь здания (всех этажей) – 1950 кв. метров;

- территория ОУ граничит
с севера - проезжая часть
с востока – парковая зона
с юга – река «Камелик»
с запада – Дет. сад. «Солнышко»

- вход и въезд на территорию осуществляется через центральные ворота

- на приведённой схеме указан стрелкой.

 Приложение 1

Раздел 2.
Возможные критические и чрезвычайные ситуации в ОУ в результате проведения диверсионно-террористических акций или экстремистских проявлений.


2.1 Возможные критические ситуации.

А) В случае применения взрывчатых веществ:

может произойти полное или частичное разрушение школы или пристроек (если ВВ заложено в на 1-й этаже здания - это может привести к полному или частичному разрушению здания, в зависимости от количества ВВ). При обнаружении подозрительного предмета (который может оказаться взрывным устройством); получении письменного сообщения или сообщения по телефону с угрозой применения ВВ немедленно сообщить в правоохранительные органы, вышестоящему руководству, выставить оцепление возле подозрительного предмета на безопасном удалении (за естественными укрытиями) и начать немедленную эвакуацию обучаемых и персонала на безопасное удаление. (Показатели ущерба, характеристики и размеры возможных зон поражения, степень вредного воздействия на жизнь и здоровье людей не представляется возможным оценить объективно без специальной методики).

Б) В случае поджога (пожара):

в В случае поджога (пожара) начать немедленную эвакуацию обучаемых и персонала, оповестить органы пожарной охраны, сообщить вышестоящему руководству, при возможности приступить к тушению пожара силами нештатного пожарного расчета. (Показатели ущерба, характеристики и размеры возможных зон поражения, степень вредного воздействия на жизнь и здоровье людей не представляется возможным оценить объективно без специальной методики).

В) В случае применения отравляющих веществ:

может произойти частичное заражение помещений образовательного учреждения за короткий промежуток времени. При обнаружении подозрительного предмета (который может оказаться контейнером с отравляющим веществом); получении письменного сообщения или сообщения по телефону с угрозой применения ОВ немедленно сообщить в правоохранительные органы, вышестоящему руководству, выставить оцепление возле подозрительного предмета на безопасном удалении (за естественными укрытиями с средствами индивидуальной защиты) и начать немедленную эвакуацию обучаемых и персонала на безопасное удаление, обеспечить дополнительную вентиляцию помещений за счет открытия окон и дверей. (Показатели ущерба, характеристики и размеры возможных зон поражения, степень вредного воздействия на жизнь и здоровье людей не представляется возможным оценить объективно без специальной методики).

Г) В случае массовых беспорядков, проявлений экстремизма:

а) Среди учащихся школы - немедленно сообщить в правоохранительные органы, вышестоящему руководству, администрация школы и учителя проводят разъяснительную работу под прикрытием сотрудника охраны.

б) За территорией образовательного учреждения – не допустить проникновения участников массовых беспорядков в помещение школы путем закрытия входа, сообщить в правоохранительные органы, вышестоящему руководству, воспретить подход обучаемых к окнам.

Д) В случае захвата заложников:

а) Оказавшимся в заложниках, сохранять выдержку спокойствие, не пререкаться с террористами, выполнять все их требования, на все действия спрашивать разрешение. При возможности (если есть мобильный телефон) сообщить о случившемся и месте своего нахождения родственникам или в милицию. Помнить, что для сохранения жизни надо терпеть. При безопасной возможности освободиться от преступников, надо уходить.

б) Оказавшимся не в составе заложников, немедленно покинуть здание образовательного учрежденияи без паники собраться по адресу_ Ул. Ленина д13 (сельская администрация) для оказания помощи правоохранительным органам. Сообщить в правоохранительные органы, вышестоящему руководству о случившемся и действовать в соответствии с их указаниями. Не принимать инициативных мер для освобождения заложников и контактов с террористами.

ЕСЛИ ВЫ ОКАЗАЛИСЬ В ЗАВАЛЕ

  1. Постараться выбраться самостоятельно, оказывать помощь пострадавшим

  2. При невозможности выбраться – укрепить «потолок»

  3. Отодвинуть от себя острые предметы

  4. Если есть у вас мобильный телефон – позвонить знакомым или родителям, спасателям МТС «112», Мегафон «030».

  5. Закройте нос и рот носовым платком или одеждой, по возможности влажной

  6. Стучать с целью привлечения внимания спасателей, желательно по трубам

  7. Кричать только тогда, когда услышите голоса посторонних

  8. Категорически запрещается разжигать костер, курить

  9. При возможности создать запасы воды, еды, теплых вещей

2.2 Рекомендации руководителю образовательного учреждения.

Сигналом для немедленного принятия решения по выполнению плана действий в ситуациях, связанных с террористическим актом, может стать обнаружение руководителем образовательного учреждения подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством, поступление угрозы по телефону или в письменном виде, захват террористами в заложники обучающихся (детей) или сотрудников в помещениях или на территории учреждения, получение руководителем учреждения информации об этих фактах от обучающихся или сотрудников.

Во всех этих случаях руководителю образовательного учреждения необходимо действовать так, чтобы обеспечить безопасность обучающихся и сотрудников, так как в соответствии с законодательством руководитель несет персональную ответственность за жизнь и здоровье своих подчиненных.

2.3 Руководитель образовательного учреждения обязан:

В случае обнаружения взрывного устройства или подозрительного предмета:

1. Немедленно сообщить об этом в правоохранительные органы по телефонам территориальных органов ФСБ, МВД (тел. 02), МЧС России.

2. До прибытия оперативно-следственной группы дать указания обучающимся и. сотрудникам находиться на безопасном расстоянии от обнаруженного взрывного устройства или подозрительного предмета, выставить оцепление (формирование ГО по обеспечению общественного порядка).

3. В случае необходимости осуществить эвакуацию людей (обучающихся детей и сотрудников) согласно имеющемуся плану.

4. Во всех случаях дать указание не приближаться, не трогать, не вскрывать и не перемещать находку. Зафиксировать время ее обнаружения.

5. Обеспечить возможность беспрепятственного подъезда к месту обнаружения опасного или подозрительного предмета автомашин правоохранительных органов, медицинской помощи, пожарной охраны и других подразделений МЧС, служб эксплуатации.

6. Обеспечить присутствие лиц, обнаруживших находку, до прибытия оперативно-следственной группы и фиксацию их показаний.

При поступлении угрозы по телефону

1. Не оставлять без внимания ни одного подобного сигнала. Обеспечить своевременную передачу полученной информации в правоохранительные органы.

2. Значительную помощь правоохранительным органам при проведении оперативно-следственных мероприятий по таким фактам окажут:

- проведение инструктажа персонала учреждения, особенно дежурных , о порядке действий при приеме телефонных сообщений с

При поступлении угрозы в письменной форме

1. Обеспечить четкое соблюдение личным составом учреждения (обучающимися и сотрудниками) правил обращения с анонимными материалами (письмами, записками, надписями, информацией, записанной на дискету, ауди- и видеопленку).

2. Принять меры по обеспечению сохранности и своевременной передаче полученных материалов в правоохранительные органы.

При захвате детей (обучающихся) и сотрудников в заложники

1. О сложившейся в учреждении ситуации незамедлительно сообщить в правоохранительные органы.

2. Не вступать в переговоры с террористами по собственной инициативе.

3. Принять меры к беспрепятственному проходу (проезду) сотрудников правоохранительных органов, спецслужб, МЧС, автомашин скорой медицинской помощи.

4. По прибытию сотрудников спецподразделений ФСБ и МВД оказать им помощь в получении интересующей их информации.

5. При необходимости выполнять требования террористов, если это не связано с причинением ущерба жизни и здоровью людей, не противоречить преступникам, не рисковать жизнью окружающих и своей собственной.

  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Методические рекомендации по составлению комплекта документов Приказ руководителя моу «сош п. Целинный» icon Моу «Лихославльская сош №2»
Моу «Лихославльская сош №2» – пилотная площадка по опережающему введению федерального государственного образовательного стандарта...
Методические рекомендации по составлению комплекта документов Приказ руководителя моу «сош п. Целинный» icon Методические рекомендации по организации внеурочной деятельности в образовательном учреждении
Мячина Л. В., учитель русского языка и литературы моу сош №23 г. Комсомольска-на-Амуре
Методические рекомендации по составлению комплекта документов Приказ руководителя моу «сош п. Целинный» icon «Утверждаю» Директор моу «сош №72»
Моу «сош №72» по действиям в ситуациях, требующих повышенной бдительности, и при чрезвычайной обстановке
Методические рекомендации по составлению комплекта документов Приказ руководителя моу «сош п. Целинный» icon В. В. Заморий / руководителя по увр «сош №84» моу «сош №84»
Знания английского языка и поликультурной среды его обращения служат необходимой основой для дальнейшего совершенствования компонентов...
Методические рекомендации по составлению комплекта документов Приказ руководителя моу «сош п. Целинный» icon Учебно-воспитательного распорядка для учащихся моу сош №20
Правила внутреннего учебно-воспитательного распорядка для учащихся моу сош №20 (О режиме работы оу приказ №188 от 28. 08. 12 г.)
Методические рекомендации по составлению комплекта документов Приказ руководителя моу «сош п. Целинный» icon М. А. Ягьяева Методические рекомендации по составлению тестовых заданий...
Актуальность подготовки данных рекомендаций обусловлена необходимостью разъяснения требований к составлению тестовых заданий
Методические рекомендации по составлению комплекта документов Приказ руководителя моу «сош п. Целинный» icon Проект создания единого информационного образовательного пространства...
Неотъемлемой и важной частью этих процессов является компьютеризация образования
Методические рекомендации по составлению комплекта документов Приказ руководителя моу «сош п. Целинный» icon Информация о медицинском кабинете в моу «сош с. Демьяс» на 2014-2015 учебный год
Наличие медицинской аптечки а моу «сош с. Демьяс» для оказания первой медицинской помощи (состав)
Методические рекомендации по составлению комплекта документов Приказ руководителя моу «сош п. Целинный» icon Техническое задание заказчика открытого аукциона в электронной форме...
Наименование: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №196»
Методические рекомендации по составлению комплекта документов Приказ руководителя моу «сош п. Целинный» icon Приказ
В связи с привидением в соответствие действующему законодательству Российской Федерации локальные акты моу сош №50
Методические рекомендации по составлению комплекта документов Приказ руководителя моу «сош п. Целинный» icon Методические рекомендации по формированию и систематизации документов...
Приказ (Распоряжение) о внесении изменений (дополнений) в инструкцию по делопроизводству
Методические рекомендации по составлению комплекта документов Приказ руководителя моу «сош п. Целинный» icon Методические рекомендации по составлению раздела "Инженерно-технические...
Мдс 11-16. 2002 Методические рекомендации по составлению раздела "Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны. Мероприятия...
Методические рекомендации по составлению комплекта документов Приказ руководителя моу «сош п. Целинный» icon Доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №123 (моу сош №123) создано в соответствии с Постановлением...
Методические рекомендации по составлению комплекта документов Приказ руководителя моу «сош п. Целинный» icon Рабочая программа по физической культуре в 1 классе составлена в...
Моу сош п. Пашково, в соответствии с учебным планом моу сош п. Пашково, в ней учтены изменения, согласно приказу Министерства образования...
Методические рекомендации по составлению комплекта документов Приказ руководителя моу «сош п. Целинный» icon Методические рекомендации по составлению и оформлению исторических справок к архивным фондам
Составные элементы сведений по истории фондообразователя, последовательность их изложения
Методические рекомендации по составлению комплекта документов Приказ руководителя моу «сош п. Целинный» icon Методические рекомендации по заполнению справки о доходах, об имуществе...
Методические рекомендации предназначены для практического применения при заполнении Справки о доходах, об имуществе и обязательствах...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск