Скачать 0.49 Mb.
|
Для служебного пользования Экз. 1 «УТВЕРЖДАЮ» Директор школы МОУ «СОШ п. Целинный Перелюбского муниципального района Саратовской области» ____________(С.А. Маняхина) «25» июля 2010 года ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ (антитеррористической защищенности) МОУ «СОШ п. Целинный Перелюбского муниципального района Саратовской области» Разработчик: Зам директора по АХЧ Шугурин В.В. Окончание разработки: 25 . июня 2010 года. Обоснование разработки:
составлению комплекта документов
Источники информации:
«СОГЛАСОВАНО»________ (____________) «____» _________ 20__ г. О Г Л А В Л Е Н И Е Раздел 1. Общие сведения об образовательном учреждении 1.1. Особенности образовательного учреждения – далее ОУ 1.2. Полное и сокращённое наименование ОУ: 1.3. Реквизиты. 1.4. Ведомственная принадлежность. 1.5. Вышестоящая организация: 1.6. Форма собственности, сведения об арендаторах: Государственное образовательное учреждение. 1.7. Должностные лица и работники ОУ, необходимые для организации действий в ЧС. 1.8. Схема размещения ОУ по отношению к объектам инфраструктуры. Раздел 2. Возможные критические и чрезвычайные ситуации в ОУ в результате проведения диверсионно-террористических акций или экстремистских проявлений. 2.1 Возможные критические ситуации. 2.2 Рекомендации руководителю образовательного учреждения. 2.3 Руководитель образовательного учреждения обязан. Раздел 3. Сведения о персонале ОУ 3.1. Численность сотрудников. 3.2. Подготовленность сотрудников. 3.3. Особенности сотрудников. 3.4. Особенности обучающихся, воспитанников. Раздел 4. Силы и средства охраны ОУ 4.1. Параметры охраняемой территории. 4.2. Инженерные сооружения. 4.3. Силы охраны. 4.4. Средства охраны. 4.5. Организация связи. 4.6. Подразделение ОВД, обслуживающее ОУ. Раздел 5. Проводимые и планируемые мероприятия по усилению антитеррористической защищенности ОУ. 5.1. Первоочередные, неотложные мероприятия. 5.2. Долгосрочные мероприятия, требующие длительного времени и значительных финансовых затрат. Раздел 6. Ситуационные планы. 6.1 Плановая таблица действий в типовых ситуациях. 6.2 Памятка о действиях при угрозах террористического характера. 6.3 Мероприятия по эвакуации из помещений ОУ. Раздел 7. Приложения к паспорту безопасности образовательного учреждения. 7.1 Рекомендации руководителям предприятий, организаций и учреждений по действиям в экстремальных ситуациях. 7.2 Копии и ксерокопии документов. 7.3 Документы по организации повседневной деятельности ОУ. Раздел 1. Общие сведения об образовательном учреждении 1.1. Особенности образовательного учреждения (далее – ОУ):
1.2. Полное и сокращённое наименование ОУ Полное наименование ОУ - Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Целинный Перелюбского муниципального района Саратовской области» Сокращенное наименование ОУ - МОУ «СОШ п. Целинный» 1.3. Реквизиты: - почтовый адрес – Саратовская область Перелюбский район п. Целинный пер. Школьный 11 - телефон директора и факс – 8 8- 45- 75- 34- 4 - 52 - телефон секретаря и учительской – 8 8- 45- 75- 34- 4 - 52 1.4. Ведомственная принадлежность Управление образованием администрации Перелюбского муниципального района Саратовской области» 1.5. Вышестоящая организация Управление образованием администрации Перелюбского муниципального района Саратовской области» Адрес: Саратовская область с. Перелюб ул. Советская. 1.6. Форма собственности, сведения об арендаторах Муниципальное образовательное учреждение. Арендаторы:
Сторонние организации:
1.7. Должностные лица и работники ОУ, необходимые для организации действий в ЧС:
1.8. Схема размещения ОУ по отношению к объектам инфраструктуры Приложение 1 Краткая пояснительная записка к размещению ОУ: - общая площадь здания (всех этажей) – 1950 кв. метров; - территория ОУ граничит с севера - проезжая часть с востока – парковая зона с юга – река «Камелик» с запада – Дет. сад. «Солнышко» - вход и въезд на территорию осуществляется через центральные ворота - на приведённой схеме указан стрелкой. Приложение 1 Раздел 2. Возможные критические и чрезвычайные ситуации в ОУ в результате проведения диверсионно-террористических акций или экстремистских проявлений. 2.1 Возможные критические ситуации. А) В случае применения взрывчатых веществ: может произойти полное или частичное разрушение школы или пристроек (если ВВ заложено в на 1-й этаже здания - это может привести к полному или частичному разрушению здания, в зависимости от количества ВВ). При обнаружении подозрительного предмета (который может оказаться взрывным устройством); получении письменного сообщения или сообщения по телефону с угрозой применения ВВ немедленно сообщить в правоохранительные органы, вышестоящему руководству, выставить оцепление возле подозрительного предмета на безопасном удалении (за естественными укрытиями) и начать немедленную эвакуацию обучаемых и персонала на безопасное удаление. (Показатели ущерба, характеристики и размеры возможных зон поражения, степень вредного воздействия на жизнь и здоровье людей не представляется возможным оценить объективно без специальной методики). Б) В случае поджога (пожара): в В случае поджога (пожара) начать немедленную эвакуацию обучаемых и персонала, оповестить органы пожарной охраны, сообщить вышестоящему руководству, при возможности приступить к тушению пожара силами нештатного пожарного расчета. (Показатели ущерба, характеристики и размеры возможных зон поражения, степень вредного воздействия на жизнь и здоровье людей не представляется возможным оценить объективно без специальной методики). В) В случае применения отравляющих веществ: может произойти частичное заражение помещений образовательного учреждения за короткий промежуток времени. При обнаружении подозрительного предмета (который может оказаться контейнером с отравляющим веществом); получении письменного сообщения или сообщения по телефону с угрозой применения ОВ немедленно сообщить в правоохранительные органы, вышестоящему руководству, выставить оцепление возле подозрительного предмета на безопасном удалении (за естественными укрытиями с средствами индивидуальной защиты) и начать немедленную эвакуацию обучаемых и персонала на безопасное удаление, обеспечить дополнительную вентиляцию помещений за счет открытия окон и дверей. (Показатели ущерба, характеристики и размеры возможных зон поражения, степень вредного воздействия на жизнь и здоровье людей не представляется возможным оценить объективно без специальной методики). Г) В случае массовых беспорядков, проявлений экстремизма: а) Среди учащихся школы - немедленно сообщить в правоохранительные органы, вышестоящему руководству, администрация школы и учителя проводят разъяснительную работу под прикрытием сотрудника охраны. б) За территорией образовательного учреждения – не допустить проникновения участников массовых беспорядков в помещение школы путем закрытия входа, сообщить в правоохранительные органы, вышестоящему руководству, воспретить подход обучаемых к окнам. Д) В случае захвата заложников: а) Оказавшимся в заложниках, сохранять выдержку спокойствие, не пререкаться с террористами, выполнять все их требования, на все действия спрашивать разрешение. При возможности (если есть мобильный телефон) сообщить о случившемся и месте своего нахождения родственникам или в милицию. Помнить, что для сохранения жизни надо терпеть. При безопасной возможности освободиться от преступников, надо уходить. б) Оказавшимся не в составе заложников, немедленно покинуть здание образовательного учрежденияи без паники собраться по адресу_ Ул. Ленина д13 (сельская администрация) для оказания помощи правоохранительным органам. Сообщить в правоохранительные органы, вышестоящему руководству о случившемся и действовать в соответствии с их указаниями. Не принимать инициативных мер для освобождения заложников и контактов с террористами. ЕСЛИ ВЫ ОКАЗАЛИСЬ В ЗАВАЛЕ
2.2 Рекомендации руководителю образовательного учреждения. Сигналом для немедленного принятия решения по выполнению плана действий в ситуациях, связанных с террористическим актом, может стать обнаружение руководителем образовательного учреждения подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством, поступление угрозы по телефону или в письменном виде, захват террористами в заложники обучающихся (детей) или сотрудников в помещениях или на территории учреждения, получение руководителем учреждения информации об этих фактах от обучающихся или сотрудников. Во всех этих случаях руководителю образовательного учреждения необходимо действовать так, чтобы обеспечить безопасность обучающихся и сотрудников, так как в соответствии с законодательством руководитель несет персональную ответственность за жизнь и здоровье своих подчиненных. 2.3 Руководитель образовательного учреждения обязан: В случае обнаружения взрывного устройства или подозрительного предмета: 1. Немедленно сообщить об этом в правоохранительные органы по телефонам территориальных органов ФСБ, МВД (тел. 02), МЧС России. 2. До прибытия оперативно-следственной группы дать указания обучающимся и. сотрудникам находиться на безопасном расстоянии от обнаруженного взрывного устройства или подозрительного предмета, выставить оцепление (формирование ГО по обеспечению общественного порядка). 3. В случае необходимости осуществить эвакуацию людей (обучающихся детей и сотрудников) согласно имеющемуся плану. 4. Во всех случаях дать указание не приближаться, не трогать, не вскрывать и не перемещать находку. Зафиксировать время ее обнаружения. 5. Обеспечить возможность беспрепятственного подъезда к месту обнаружения опасного или подозрительного предмета автомашин правоохранительных органов, медицинской помощи, пожарной охраны и других подразделений МЧС, служб эксплуатации. 6. Обеспечить присутствие лиц, обнаруживших находку, до прибытия оперативно-следственной группы и фиксацию их показаний. При поступлении угрозы по телефону 1. Не оставлять без внимания ни одного подобного сигнала. Обеспечить своевременную передачу полученной информации в правоохранительные органы. 2. Значительную помощь правоохранительным органам при проведении оперативно-следственных мероприятий по таким фактам окажут: - проведение инструктажа персонала учреждения, особенно дежурных , о порядке действий при приеме телефонных сообщений с При поступлении угрозы в письменной форме 1. Обеспечить четкое соблюдение личным составом учреждения (обучающимися и сотрудниками) правил обращения с анонимными материалами (письмами, записками, надписями, информацией, записанной на дискету, ауди- и видеопленку). 2. Принять меры по обеспечению сохранности и своевременной передаче полученных материалов в правоохранительные органы. При захвате детей (обучающихся) и сотрудников в заложники 1. О сложившейся в учреждении ситуации незамедлительно сообщить в правоохранительные органы. 2. Не вступать в переговоры с террористами по собственной инициативе. 3. Принять меры к беспрепятственному проходу (проезду) сотрудников правоохранительных органов, спецслужб, МЧС, автомашин скорой медицинской помощи. 4. По прибытию сотрудников спецподразделений ФСБ и МВД оказать им помощь в получении интересующей их информации. 5. При необходимости выполнять требования террористов, если это не связано с причинением ущерба жизни и здоровью людей, не противоречить преступникам, не рисковать жизнью окружающих и своей собственной. |
Моу «Лихославльская сош №2» Моу «Лихославльская сош №2» – пилотная площадка по опережающему введению федерального государственного образовательного стандарта... |
Методические рекомендации по организации внеурочной деятельности в образовательном учреждении Мячина Л. В., учитель русского языка и литературы моу сош №23 г. Комсомольска-на-Амуре |
||
«Утверждаю» Директор моу «сош №72» Моу «сош №72» по действиям в ситуациях, требующих повышенной бдительности, и при чрезвычайной обстановке |
В. В. Заморий / руководителя по увр «сош №84» моу «сош №84» Знания английского языка и поликультурной среды его обращения служат необходимой основой для дальнейшего совершенствования компонентов... |
||
Учебно-воспитательного распорядка для учащихся моу сош №20 Правила внутреннего учебно-воспитательного распорядка для учащихся моу сош №20 (О режиме работы оу приказ №188 от 28. 08. 12 г.) |
М. А. Ягьяева Методические рекомендации по составлению тестовых заданий... Актуальность подготовки данных рекомендаций обусловлена необходимостью разъяснения требований к составлению тестовых заданий |
||
Проект создания единого информационного образовательного пространства... Неотъемлемой и важной частью этих процессов является компьютеризация образования |
Информация о медицинском кабинете в моу «сош с. Демьяс» на 2014-2015 учебный год Наличие медицинской аптечки а моу «сош с. Демьяс» для оказания первой медицинской помощи (состав) |
||
Техническое задание заказчика открытого аукциона в электронной форме... Наименование: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №196» |
Приказ В связи с привидением в соответствие действующему законодательству Российской Федерации локальные акты моу сош №50 |
||
Методические рекомендации по формированию и систематизации документов... Приказ (Распоряжение) о внесении изменений (дополнений) в инструкцию по делопроизводству |
Методические рекомендации по составлению раздела "Инженерно-технические... Мдс 11-16. 2002 Методические рекомендации по составлению раздела "Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны. Мероприятия... |
||
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной... Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №123 (моу сош №123) создано в соответствии с Постановлением... |
Рабочая программа по физической культуре в 1 классе составлена в... Моу сош п. Пашково, в соответствии с учебным планом моу сош п. Пашково, в ней учтены изменения, согласно приказу Министерства образования... |
||
Методические рекомендации по составлению и оформлению исторических справок к архивным фондам Составные элементы сведений по истории фондообразователя, последовательность их изложения |
Методические рекомендации по заполнению справки о доходах, об имуществе... Методические рекомендации предназначены для практического применения при заполнении Справки о доходах, об имуществе и обязательствах... |
Поиск |