Тематическое планирование № Тема занятия Содержание занятия


Скачать 1.01 Mb.
Название Тематическое планирование № Тема занятия Содержание занятия
страница 1/6
Тип Тематическое планирование
  1   2   3   4   5   6

Тематическое планирование



Тема занятия

Содержание занятия

Дата

проведения







Народные игры




1

Вводная занятие «Поход по стране здоровья»

Игра.




2

«Я- уникальный человек!»

Диагностика личных качеств..




3

«Психогигиена общения»

Игра




4

«Берегите свое здоровье».

Беседа




5

Русская народная игра «Блуждающий мяч».

Правила игры. Проведение игры.




6

Русская народная игра «Зарница»

Правила игры. Проведение игры. Эстафета.




7

Игра «Пирог»

Правила игры . Проведение игры.




8

Урок- эстафета по физкультуре

Правила игры.




9

Игры на внимание

Правила игры. Проведение игры.




10

Игра «поиск пропавшей группы»

Правила игры. Проведение игры. Подведение итогов.
















11

Игры на развитие восприятия.

Знакомство с правилами и проведение игр «Выложи сам», «Магазин ковров», «Волшебная палитра».




12

Упражнения и игры на внимание

Упражнение «Ладонь – кулак», игры «Ищи безостановочно», «Заметь всё», «Запомни порядок».




13

Игры на развитие памяти.

Игры «Повтори за мной», «Запомни движения», «Художник».




14

Игры на развитие воображения.

Игры «Волшебное яйцо», «Узнай, кто я?», «Возьми и передай».




15

Игры на развитие мышления и речи.

Игры «Ну-ка, отгадай», «определим игрушку».
















16

Игры на коррекцию эмоциональной сферы ребёнка.

Игры «Баба Яга», «Три характера».




17

Развитие словесной памяти

«Мамины помощники»




18

Игры на активизацию двигательной памяти ребёнка

«Кукловод»




19

Игры на развитие слуховой произвольной памяти

«Запомни порядок»




20

Игры на развитие зрительной памяти

«Запомни пару»




21

Игры на развитие слухоречевой памяти

«Перескажи рассказ»




22

Игра на развитие цветового восприятия

«Светофоринки»




23

Игра на развитие слухового восприятия

«Весёлая игра с колокольчиками»




24

Игра на развитие восприятия, мелкой моторики рук

«Дорисуй узоры»




25

Игра на развитие зрительного восприятия

«Зашумленные буквы»




26

Игра на развитие устойчивости внимания

«Перепутанные дорожки»










Подвижные игры




27

Игры на внимание «Класс, смирно», «За флажками».

Правила игры. Строевые упражнения; перестроение.




28

Игра с элементами ОРУ «Море волнуется – раз»

Правила игры. Комплекс утренней гигиенической гимнастики.




29

Игра с мячом «Охотники и утки».

Комплекс ОРУ с мячом. строевые упражнения с перестроением из колонны по одному в колонну по два.




30

Весёлые старты с мячом.

Гимнастические упражнения. Эстафеты.




31

Игра «Волк во рву»

Игры с мячом: ловля, бросок, передача.




32

Весёлые старты со скакалкой

Комплекс ОРУ со скакалкой.




33

Игра с прыжками «Попрыгунчики-воробушки»

Правила игры. Проведение игры.




34

Игры на свежем воздухе «Два Деда Мороза», «Метко в цель».

Катание на лыжах. Разучивание и проведение игр.

Метание снежков в цель.




35

Игра «Белки, волки, лисы».

Правила игры. Проведение игры.




36

Игра «Совушка».

Правила игры. Проведение игры.




37

Игра «Удочка»

Игры со скакалкой, мячом.




38

Игра «Перемена мест»

Построение. Строевые упражнения в перемещении.




39

Игра «Салки с мячом».

Правила игры. Проведение игры.




40

Игра «Прыгай через ров»

Совершенствование координации движений.




41

Игры «Охотники», «Колобок», «Берегись, Буратино!»

Правила игры. Проведение игры.




42

Игра «Жмурки»

Правила игры. Проведение игры.




43

Игра «Пятнашки или салочки»

Правила игры. Проведение игры.




44

Игра «Тише едешь – дальше будешь»

Совершенствование координаций движения




45

Игра с прыжками «Зайцы в огороде»

Правила игры. Проведение игры.




46

Игры «Руки вверх», «Первооткрыватель», «Передай апельсин»

Правила игр. Проведение игр.




47

Игра «Проколи шарик соперника»

Игра с шаром.




48

Игра «Попади в шляпу»

Метание в цель




49

Игры «Зомби», «Откуси яблоко», «Водоносы»

Правила игры. Проведение игры.




50

Игры на свежем воздухе «Шишки, жёлуди, орехи», «Гонка мячей под ногами»

Правила игры. Проведение игры.




51

Игра «Совушка»

Проведение игры.




52

Игра на внимание «Угадай, чей голосок!»

Правила игры. Проведение игры.




53

Весёлые старты с мячом, обручем

Комплекс ОРУ с мячом, обручем




54

Игра с элементами ОРУ «Морская фигура, замри!»

Правила игры. Проведение игры.




55

Игра «Гонки на руках»

Правила игры. Проведение игры.










Спортивные игры




56

Футбол

Игровые правила. Отработка игровых приёмов. Игра.




57

Баскетбол

Игровые правила. Отработка игровых приёмов. Броски в корзину.




58

Футбол

Проведение игры.




59

Баскетбол

Проведение игры




60

Волейбол

Игровые правила. Отработка игровых приёмов.




61

Волейбол

Проведение игры.




62

Игра «Защити ворота», «Бег с препятствиями»

Правила игр. Проведение игр.




63

Спортивный праздник.

Игры, эстафеты, Весёлые минутки.
















64-66

Резерв







 








http://www.edu.cap.ru/images/spacer.gif

http://www.edu.cap.ru/images/spacer.gif

http://www.edu.cap.ru/images/spacer.gif
http://www.edu.cap.ru/images/spacer.gif

Тема: Вводная занятие «Поход по стране Здоровья»

Цели: - формировать знания и представления учащихся о необходимости

              выполнения утренней гигиенической гимнастики в режиме дня

              школьника;

            - совершенствовать двигательные умения и навыки учащихся;

            - развивать выносливость, ловкость, силовые качества;

            - воспитывать бережное отношение к своему здоровью;

            - развивать интерес к изучению родного края    

Оборудование: обручи, свисток,флажок

                                                   Ход урока.

1.Вводная часть.

1. Техника безопасности на уроке физкультуры при выполнении упражнений, при ходьбе и беге.

2.Беседа с учащимися.

Чтобы быть здоровым и веселым, конечно же, нужно заниматься физкультурой.

- Какие занятия физическими упражнениями ежедневно являются для вас обязательными?

- Конечно, это утренняя гигиеническая гимнастика (УГГ). Как еще называют УГГ? ( зарядкой)  

- Так что же такое УГГ?

- УГГ – это первый глоток свежего воздуха. Это пробуждение организма, это ваша добрая улыбка родителям, друзьям, тому дню, который мы начинаем с хорошим настроением, это первая витаминка здоровья, которую мы принимаем рано утром. Зарядка должна занимать первое место в режиме дня, т.к. мы выполняем ее каждый день.

Сейчас мы с вами отправляемся на спортивную площадку, где сможем выполнить комплекс утренней зарядки.

3. Комплекс УГГ.

Чтение стихотворения учителем.

Чтоб вы никогда и ничем не болели,

Чтоб щеки здоровым румянцем горели,

Чтоб вы на «пятерки» учили уроки,

Чтоб дома и в школе вы бодрыми были,

Чтоб было здоровье в отличном порядке,

Вам нужно с утра заниматься… зарядкой!

- Упражнение « Большие ноги».

Большие ноги идут по дороге: топ-топ, топ-топ.

( ходьба по кругу, руки на поясе)

Маленькие ножки бегут по дорожке: топ-топ, топ-топ.

( бег по кругу)

Огромные ноги шагают по дороге: топ-топ, топ-топ.

( ходьба  с выпадами)

- Упражнение «Жираф».

Он ходит, голову задрав,

Не потому, что важный граф,

Не потому, что гордый нрав,

А потому, что он… жираф!

( ходьба на носках, руки над головой)

- Упражнение « Лягушка».

Летом на болоте вы ее найдете,

Зеленая квакушка, а зовут ее… лягушка!

( прыжки в упоре присев, ноги врозь)

- Упражнение « Ёлка».

Деревца в лесу растут,

Круглый год они цветут,

На деревьях тех иголки,

Зеленеют всюду… елки!

( ходьба по кругу, руки на поясе)

- Упражнение « Выше-ниже».

Ель, елка, елочка, колкая иголочка!

( подняться на носки, руки за голову; полуприсед руки на пояс;

полуприсед, руки в стороны; подняться на носки, руки за голову)

- Упражнение «Мельница».

Ветер дует, завывает,

Нашу мельницу вращает.

( наклоны вперед, руки в стороны, касание пола со сменой рук)

2. Основная часть.

1.Слово учителя. Сегодня на уроке физкультуры мы отправимся на прогулку, которая не требует подготовки, но каждый получит хорошее настроение и здоровье. Известно, что движение – это жизнь, а прогулка даст нам возможность выполнить ряд физических упражнений.

В выходные дни, на каникулах как можно чаще  с родителями ходите на прогулки в парк, в лес, в походы по родному краю. Вы сможете укрепить свое здоровье и больше узнать о красоте природы, о достопримечательностях Краснодарского края.

2. Комплекс игровых упражнений «Прогулка» (на развитие двигательных качеств).

* После команды «Направо» учащиеся начинают движение по площадке  (учитель обращает внимание на ходьбу, правильность постановки ноги, выноса рук, держание головы, туловища);

* Выполнение различных видов ходьбы: на носках, на пятках; положение рук меняется: на пояс, в стороны, вверх;

* Бег на носках, делая руками взмахи, имитирующие движения крыльев бабочек. Передвижение по площадке выполняется в различных направлениях, с поворотами ;

* Выполнение движений прямыми руками влево и вправо с поворотами туловища к впереди стоящей ноге;

*Наклоны вперед, касание пола ладонями ( имитация сбора грибов);

* Наклоны вперед, «зачерпывание ладонями воды»;

* Выполнение прыжков с выносом рук вперед-вверх;

* Движение по площадке на носках, обычным шагом.

3. Беседа с учащимися после выполнения комплекса игровых упражнений.

- Понравилась ли вам наша прогулка?

-  Какое упражнение было самым трудным для каждого из вас?

- Как вы думаете, почему движение необходимо для нашего организма?

- А знаете ли вы, что каждый ребенок делает от 6 тысяч до 48 тысяч движений в день! Это очень много. Ни один взрослый не может сделать столько движений за сутки.

3.Заключительная часть.

1.Игра « С кочки на кочку»

Учитель выкладывает в шахматном порядке обручи ( 6-8 штук в две линии). Игроки выстраиваются в две колонны. По сигналу учителя первые игроки начинают перепрыгивать на двух ногах из обруча в обруч. Как только первый игрок прыгнет из последнего обруча, прыжки начинает второй игрок колонны и т.д. Побеждает команда, быстро и правильно перебравшаяся на другой берег. Игра повторяется 2-3 раза.

2. Игра « Дерево дружбы»

Игроки берутся за руки. Один человек – « дерево». Он стоит на месте, а с другого края учитель ведет детей по кругу, постепенно закручивая всех вокруг него. Игра заканчивается одним большим дружеским объятием.

4. Итог урока. Рефлексия деятельности.

- Что нового узнали и чему научились на уроке?

* Дыхательное упражнение «Шарик красный»

Воздух мягко набираем,

Шарик красный надуваем,

Шарик тужился, пыхтел,

Лопнул он и засвистел: «Т-с-с-с-с!»

( вдох, выдох со звуком )

   

Тема: «Я- уникальный человек !»

Цель урока: формировать у учащихся представление о себе как о личности; развивать способности анализировать свои мысли, чувства, поступки и действия; воспитывать уважительное и заботливое отношение к самому себе.

Методы: беседа, рассказ, объяснение, работа с книгой, практическая работа, упражнение.

Ресурсы: хрестоматия, тетрадь «Моя помощница».

 

Круг радости

Учитель и дети приветствуют друг друга. Затем учитель знакомит детей с упражнением на повышение самооценки:

– Если вы, возможно, думаете о себе не очень положительно, все равно найдите в себе то лучшее, что есть на самом деле, и стремитесь утверждать о себе только хорошее и положительное.

– Если кто-нибудь из вас почувствует смущение или неуверенность при выполнении этого упражнения, скажите про себя: «Я люблю себя, я уникален и неповторим!»

– Всякий раз, когда вам приходят в голову негативные оценки в свой адрес, вспомните, что вам еще нужно развиваться и развиваться и, естественно, вы пока еще не можете быть совершенны.

 

Далее учитель предлагает детям разделиться на две группы по принципу: внешний – внутренний круг. Участники внешнего круга должны найти себе партнера из внутреннего круга и по сигналу учителя начать говорить ему о своих положительных качествах и достижениях. Тот, кто его слушает, загибает пальцы и произносит фразу на каждое сказанное партнером: «Ах, какой ты молодец! Раз! Ах, какой ты молодец! Два!» (и т.д.)

По сигналу учителя дети меняются местами так, чтобы внешний круг стал внутренним. Игра продолжается.

 

Упражнение «Чего я хочу достичь?»

Учитель предлагает детям посидеть несколько мгновений в тишине и подумать о том, чего бы они хотели достичь в своей учебе, в своей жизни? Чему бы им хотелось научиться? Затем просит кого-либо из детей рассказать об этом без слов, с помощью мимики и жестов. Остальные же дети должны догадаться, о чем идет речь.

Дети выполняют упражнение.

 

Работа с хрестоматией

Учитель просит детей прочитать рассказ.

 

Л. Каминский. «Начинаю новую жизнь»

 

Юра лежал на диване, смотрел в потолок и мысленно ругал себя: «Давно пора взяться за уроки, а я лежу себе, и хоть бы что! Абсолютно никакой силы воли! Так и жизнь пройдёт, а я ничего не успею сделать. Никаких открытий, никаких рекордов... Помню, где-то читал, что Моцарт уже в три года музыку сочинял. А я? Я даже бабушке письмо сочинить не могу! И в школе сплошные неприятности. Взять хотя бы последний месяц. Два раза проспал. По физкультуре — «пара»: забыл дома кеды. По литературе – трояк: не мог вспомнить, почему поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем... Нет, так дальше не пойдёт! Пора начинать новую жизнь. Прямо с завтрашнего дня. Что у нас завтра? Пятница? Нет, лучше с новой недели! Пропускаю два дня и сразу — с понедельника! И никаких себе поблажек!»

Юра решительно вскочил с дивана, вырвал из тетради лист бумаги и стал писать:

 

«План действий № 1:

1. Начать новую жизнь (с понедельника).

2. Ежедневно вставать в 6 часов 15 минут.

3. Купить гантели и делать зарядку с последующим обливанием ледяной водой.

4. Исправить двойку по немецкому и изучить ещё два иностранных языка.

5. Приходить в школу за 10 минут до прихода учителя.

6. Ответить бабушке на прошлогоднее письмо.

7. Выяснить, почему поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем».

Юра отложил авторучку и внимательно изучил план. Хоть пунктов получилось маловато, он всё же остался доволен:

– Ну, что ж, доживём до понедельника!

В понедельник Юра опоздал в школу. Нет, он не проспал. Наоборот, встал на полчаса раньше, чтобы начать новую жизнь. По плану. Но легко сказать: «По плану»! А где он?

На столе его не было, на диване тоже. Юра искал его под кроватью, на шкафу, перевернул всю комнату — никаких результатов: «План действий № 1» как сквозь землю провалился!

«Ничего, — успокоил себя Юра, — трудности только закаляют силу воли!»

Он решительно вырвал из тетради лист бумаги и написал:

«План действий № 2:

1. Найти «План действий № 1».

2. Начать новую жизнь (со следующего понедельника)».

 

– Как вы думаете, что стало причиной невыполнения плана действий у героя?

– Какие качества характера нужно воспитать мальчику?

– Как вы думаете, от чего зависит осуществление поставленной цели?

Размышления детей.

 

Работа в тетради

– Выполните в тетради задание 1. Подумайте над ним.

Будьте внимательны! Используйте знак «+» для тех черт, которые соответствуют вашему мнению о себе, используйте знак «– » для того, чтобы отметить черты, не свойственные вам, и знак вопроса «?», если вы не уверены в ответе.

  

– Какие черты характера вы хотели бы изменить в себе? Почему?

Ответы детей.

 Работа с хрестоматией

Чтение с остановкой.

Притча «Три типа человека»

 

Одному царю из соседнего государства прислали три совершенно одинаковых золотых фигурки. В сопроводительном письме говорилось, что каждая из них имеет свое значение и ценность.

Царь представил фигурки своим придворным и потребовал определить, чем они отличаются друг от друга.

Придворные мужи взвешивали их, замеряли длину, проверяли пробу золота, но никаких внешних и внутренних отличий найдено не было. Люди, осмотревшие эти фигурки, только разводили руками, признавая свою беспомощность. Лишь мудрый визирь не сдавался. Обнаружив в ушах фигурок маленькие отверстия, он просунул в них тоненькую золотую проволочку и увидел следующее: у первой фигурки конец ее вышел из другого уха, у второй – изо рта, а у третьей – через отверстие в пупке.

Подумав немного, визирь сказал…

 

– Как вы думаете, что сказал визирь?

Версии детей.

 

Подумав немного, визирь сказал: «Ваше величество, я думаю, что решение загадки найдено. Первая фигурка подобна человеку, у которого «в одно ухо влетает, а в другое вылетает». Вторая фигурка напоминает человека, который, едва дослушав новость, спешит рассказать ее другим, не утруждая себя ее осмыслением. Третья фигурка символизирует того, кто запоминает услышанное и старается пропустить это через свое сердце. Она наиболее ценная из трех».

 

– Как вы думаете, почему третий тип человека самый ценный из трех?

Размышления детей.

 

– Жизнь человека во многом зависит от согласия сердца и разума, чувств и интеллекта – именно это является основой гармоничной личности. Вы все, наверное, знаете людей умных, талантливых, но эгоистичных, или добрых, но слишком вспыльчивых, способных под влиянием эмоций на какой-нибудь необдуманный поступок. А человеческая жизнь подобна весам, на одной чаше которых находится он сам со своим отношением к миру, а на другой – мир со своим отношением к человеку. И чтобы прожить свою жизнь достойно, необходимо помнить слова, обращенные к детям Самуилом Яковлевичем Маршаком: «Пусть добрым будет ум у вас, а сердце умным будет!»

 

Домашнее задание

– В тетради выполните задание 2 и 3. В хрестоматии прочитайте рассказы В. Драгунского «Что я люблю» и «…Чего не люблю».

 

"Поиски пропавшей группы"

Подготовка. Игра проводится на лесистой пересечённой местности, на прямоугольном участке размером примерно 2х1,5 км. Для игры требуются 2 компаса. Играющие делятся на 3 группы. Одна группа заранее прячется в наиболее удобном для маскировки месте на квадратном участке со сторонами не более 100м. Участники скрываются, маскируясь, как на земле, так и на деревьях. Основной вид движения - умеренно быстрый бег на 100-150 м. Другим группам об уходе этой группы ничего не известно. В 1,5-2 км от места укрытия выбирается место старта - начала игры. Руководитель готовит с места старта два разных маршрута по азимуту к месту укрытия ушедшей группы. При всех своих различиях эти маршруты должны быть примерно одинаковой длины. Желательно, чтобы они начинались по-разному и заканчивались в месте укрытия третьей группы.

Содержание игры. Через 0,5-1 ч после ухода первой группы руководитель предлагает двум группам отыскать пропавшую группу. Каждая получает компас, маршрут с азимутами и указанием расстояния в шагах (для каждого направления). Группы отправляются в путь на поиски пропавших, руководствуясь данными азимута и делая указанное количество шагов в обозначенном направлении. Если маршрут определён правильно, обе группы должны прийти к месту укрытия пропавшей группы. Придя в конечный пункт маршрута, играющие должны эту группу найти.

Побеждает группа, быстрее обнаружившая укрывшихся ребят.

Правила игры: 1. Играющие каждой группы передвигаются вместе. 2. Длительность пути по азимутам должна быть равной в обоих маршрутах. 3. Спрятавшаяся группа считается найденной, если обнаружена половина её членов. 4. Для поисков можно установить определённое время - 1 - 2 ч (по договорённости), по истечении которых даётся сигнал об окончании игры; если за это время спрятавшиеся не найдены, они побеждают.

Урок-эстафета по физкультуре

Цель: формирование у учащихся представлений о спортивных соревнованиях, о правилах спортивного поведения, стремление к честной игре, к общению и дружеским отношениям

Образовательная задача: Выработка умений использовать физические упражнения для здоровья (развитие двигательных качеств)

Оздоровительная задача: Укрепление здоровья, содействие гармоничному и физическому развитию всех систем организма и их функций.

Воспитательная задача:

воспитывать навыки коллективных взаимодействий и организованности;

развивать ловкость, внимание, координацию движения.

Инвентарь: Теннисные ракетки и надувные шарики, большие мячи с «рожками» (для прыжков на них), волейбольные мячи и обручи, мячи разного диаметра, резиновые мячи, стойки для ориентира, для подсчёта баллов изготовить косточки и бананы, свисток.

Вводная часть

Построение, приветствие, сообщение задач урока.

Ходьба с заданием (на носках – руки вверх; на пятках – руки за голову, на внешней стороне стопы – руки на пояс).

Бег с заданием (прямо, правым боком приставным шагом, левым боком приставным шагом, с высоким подниманием бедра, с захлёстом голени)

ОРУ в движении

И.п. - руки на пояс - Наклоны головы 1-влево, 2-вправо, 3-вперёд, 4-назад.

И.п. - руки к плечам 1-4 круговые вращения вперёд, 1-4 назад

И.п. - руки перед грудью, согнутые в локтях 1-2 рывки перед грудью согнутые в локтях, 3-4 прямыми руками в стороны

И.п. - руки за голову, «пальцы в замок» 1-2 поворот в правую сторону 3-4 в левую

И.п. - руки на пояс. Прыжки с продвижением вперёд.

Ходьба с восстановлением дыхания.

Перестроение для эстафет: класс делится на две команды, одна команда – «травоядные», другая команда – «хищники».

За каждую победу «травоядным» даётся банан, «хищникам – кость.

Основная часть.

Эстафеты:

«Самый быстрый» (челночный бег).

«Ловкая обезьянка» (игроки в руках держат теннисную ракетку, на ракетке надувной шарик, по сигналу игроки бегут до ориентира, удерживая шарик на ракетке, обратно бегом шарик в руках).

«Скачущий тигруля». ( первые игроки сидят на мячах держась за «рожки», по сигналу прыгают на мячах до ориентира, обратно бегом).

 «Разложи костёр»Кегли – полена (рассыпаны по залу), обручи (2 шт.) – костры. Задание – брать по одной кегле и складывать в обруч. Победит та команда, которая соберёт больше «дров».

«Донеси кокос» (у первых игроков между ног резиновый мячик, по сигналу игроки прыгают до ориентира, в обратном направлении бегом мячик несут в руках).

«Ловкий охотник» (первый игрок держит обруч в руках, мяч лежит на полу, по сигналу игроки бегут до ориентира и обратно, ведя мяч обручем).

Подведение итогов эстафет.

Заключительная часть.

Игра «Зайцы и волки»

Игра «Нравится, не нравится» (игра на рефлексию: в разных местах зала расположить два вида мордашек . дети должны разойтись к любой определив как прошёл урок и обосновать своё решение)

Построение, подведение итогов, д/з (повторение комплекса упражнений на осанку. Организованный уход.


  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Тематическое планирование № Тема занятия Содержание занятия icon Методическая разработка практического занятия для специальности 34. 02. 01 Сестринское дело
Тема занятия №2 : Планирование реализации фармакотерапии по назначению врача. Лекарственные средства, влияющие на сердечно – сосудистую...
Тематическое планирование № Тема занятия Содержание занятия icon Тема занятия: «Ретушь иллюстраций. Создание зимнего пейзажа». Цель занятия
Цель занятия: познакомиться с понятием ретуширования и продолжить формирование у учащихся навыков работы с изменением цветового решения...
Тематическое планирование № Тема занятия Содержание занятия icon Методическая разработка практического занятия для преподавателя Тема:...
План занятия стр. 11 13
Тематическое планирование № Тема занятия Содержание занятия icon Занятия №
...
Тематическое планирование № Тема занятия Содержание занятия icon Занятия №
...
Тематическое планирование № Тема занятия Содержание занятия icon Тема занятия; -цель занятия; -основные вопросы темы
Занятие Теории кислот и оснований. Водородный показатель. Расчет и измерение pH
Тематическое планирование № Тема занятия Содержание занятия icon Конспект открытого занятия «Складные игрушки (оригами)» Тема: Журавлик
Цель занятия: Научить складывать классическую модель фигуры журавлика, на основе базовой формы «Птица»
Тематическое планирование № Тема занятия Содержание занятия icon Учебно-Тематическое планирование старшая группа Учебно-Тематическое...
Сегодня обществу необходимы социально активные, самостоятельные и творческие люди, способные к саморазвитию. Инновационные процессы...
Тематическое планирование № Тема занятия Содержание занятия icon Тематическое планирование. Приложение. Учебно-тематическое планирование пояснительная записка
Планируемые результаты освоения учебного предмета (личностные, метапредметные, предметные)
Тематическое планирование № Тема занятия Содержание занятия icon Конспект занятия. Тема: конструирование из бумаги «Солдатская пилотка»
Конспект занятия по конструированию «Солдатская пилотка» (подготовительная группа)
Тематическое планирование № Тема занятия Содержание занятия icon Название образовательного учреждения
Аннотация: Данная разработка представляет собой опыт занятия внеурочной деятельности в условиях реализации фгос «Чудеса из бумаги»....
Тематическое планирование № Тема занятия Содержание занятия icon Конспект занятия по теме: «Разработка алгоритма формирования команды»
«Лидер» мбу до «ддт» с. Парабель. Срок реализации программы: 4 года. Программа рассчитана на обучающихся 12 – 17 лет. Данная тема...
Тематическое планирование № Тема занятия Содержание занятия icon Тематическое планирование. «Звездный английский» 8 класс
Тематическое планирование рассчитано на 5 уроков в неделю (6 уроков / 34 учебных недели = 204 часа)
Тематическое планирование № Тема занятия Содержание занятия icon Тематическое планирование. «Звездный английский» 8 класс
Тематическое планирование рассчитано на 4 урока в неделю (4 урока / 35 учебных недель = 140 часов)
Тематическое планирование № Тема занятия Содержание занятия icon Занятия
...
Тематическое планирование № Тема занятия Содержание занятия icon Тема занятия


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск