1 Цели и задачи Программы

1 Цели и задачи Программы


Название1 Цели и задачи Программы
страница1/39
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   39

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ ............................................................................................................... ……………………………….4

1.1. Пояснительная записка.........................................................................................................................................................4

1.1.1. Цели и задачи Программы.................................................................................................................................6

1.1.2. Принципы и подходы к формированию Программы ..............................................................................7

1.1.3 Значимые для разработки и реализации Программы характеристики ……………………………………………….12

1.2. Планируемые результаты...................................................................................................................................................41

Целевые ориентиры в раннем возрасте................................................................................................................41

Целевые ориентиры на этапе завершения освоения Программы..................................................................43

1.3. Развивающее оценивание качества образовательной деятельности по Программе ...................................................63

2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ........................................................................................ …………………………………68

2.1. Общие положения...............................................................................................................................................................68

2.2.Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка,

представленными в пяти образовательных областях.............................................................................................................69

2.2.1.Ранний возраст .................................................................................................................................................70

2.2.2. Дошкольный возраст................................................................................................................................................77

Социально-коммуникативное развитие.........................................................................................................................77

Познавательное развитие.....................................................................................................................................................107

Речевое развитие...............................................................................................................................................................144

Художественно-эстетическое развитие.................................................................................................................................161

Физическое развитие .....................................................................................................................................................195

2.2.3.Формы, способы и методы реализации программы………………………………………………………………….212

2.3. Взаимодействие взрослых с детьми ..............................................................................................................................238

2.4. Взаимодействие педагогического коллектива с семьями дошкольников .................................................................240

2.5. Образовательная деятельность по коррекции речевого развития.............................................................................248

2.5.1.Организация работы учителя-логопеда на базе логопункта……………………………………………………….251

2.5.2.Коррекционная психолого-педагогическая работа…………………………………………………………………281

2.6.Общие принципы организации образовательного процесса в ГКП…………………………………………………291

3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ..................................................................................... ……………………………..300

3.1. Психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка ..............................................................300

3.2. Материально-техническое обеспечение Программы ................................................................................................302

3.3. Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды......................................................311

3.4. Режим дня и распорядок ...............................................................................................................................................345

3.5. Планирование образовательной деятельности............................................................................................................358

3.6.Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий…………………………………………………...345

3.7. Кадровые условия реализации Программы..................................................................................................................372

3.8. Финансовые условия реализации Программы.............................................................................................................376

3.9. Перечень нормативных и нормативно-методических документов............................................................................383

4. КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ООП………………………………………………………………………………………390

1.ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

1.1. Пояснительная записка

Главная цель образования — это образование ЧЕЛОВЕКА! Она не может быть решена силами одной образовательной программы, но при этом каждая образовательная программа (дошкольного, общего, высшего образования) должна внести свой вклад в достижение этой, имеющей непреходящую ценность, цели.

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования (далее - Программа) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 48 является нормативно-управленческим документом дошкольного учреждения, характеризующая специфику содержания образования, особенности организации образовательного процесса, характер оказываемых образовательных услуг.

Основная общеобразовательная программа Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №48 разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года) и с учетом:

-Примерной основной образовательной программы дошкольного образования;

- Комплексной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» / Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой;

-Парциальных программ:

- «Основы безопасности детей дошкольного возраста», авторы: Авдеева Н.Н., Князева Н.Н., Стёркина Р.Б.;

- «Наш дом природа», автор Н.А.Рыжова;

- «Я - человек», автор С.А.Козлова;

-«Цветные ладошки», автор И.А.Лыкова;

- «Обучение детей плаванию в детском саду», Т.И Осокина.

-Музыкальные шедевры» О.П. Радыновой,

Программа предназначена для организации образовательно-воспитательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад №48 функционирует с 2009 года.

Полное наименование учреждения:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №48

Учредитель:

Администрация Красногорского муниципального района Московской области

Юридический и фактический адрес Учредителя:

143404, Россия, Московская область, Красногорский район, г.Красногорск, ул.Ленина, дом 4


ИНН Учредителя:

5024002077

Дата регистрации Устава учреждения:

зарегистрировано ИФНС России по г.Красногорску МО 15.06.2015г. ОГРН 1085024007001, ГРН 2155024074610

(редакция №3)

Лицензия:

50Л01 №0005685 регистрационный №73804 от 15 июля 2015г.(бессрочно)

Юридический и фактический адрес:

143433, Московская область, Красногорский район, п.Нахабино, ул.Школьная д.12


Телефон:

8(498)-602-52-90, 8(498)-602-52-91

Телефон/факс заведующего:

8(498)-602-52-90

Электронный адрес Учреждения:

mdoudetsad48@mail.ru

Адрес сайта Учреждения:

http://krgora-ds48.edumsko.ru



1.ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

1.1. Пояснительная записка

1.1.1.Цели и задачи Программы


Цель:

Проектирование социальных ситуаций развития ребёнка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.

Задачи:

-забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

-создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

-соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения;

-уважительное отношение к результатам детского творчества; единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;

-максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса; творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;

-вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;



Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как: патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям.

Цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, двигательной, чтения.

Решение обозначенных в Программе целей и задач воспитания возможно только при систематической и целенаправленной поддержке педагогом различных форм детской активности и инициативы, начиная с первых дней пребывания ребенка в дошкольном образовательном учреждении. От педагогического мастерства каждого воспитателя, его культуры, любви к детям зависят уровень общего развития, которого достигнет ребенок, степень прочности приобретенных им нравственных качеств. Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей, педагоги дошкольных образовательных учреждений совместно с семьей должны стремиться сделать счастливым детство каждого ребенка.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   39

Похожие:

1 Цели и задачи Программы iconПояснительная записка 1 Нормативно-правовое обеспечение программы...
Цели и задачи программы

1 Цели и задачи Программы iconЦели и задачи реализации программы
Цели и задачи 2-ой части программы, разработанной участниками образовательного процесса, предусматривающей включение всех воспитанников...

1 Цели и задачи Программы iconЦели и задачи реализации программы принципы и подходы к формированию программы
Цели и задачи реализации программы

1 Цели и задачи Программы iconСтруктура программы Паспорт Программы 3 Пояснительная записка 5 Цели...
«Региональный открытый социальный техникум», Льговский филиал техникума, родители студентов

1 Цели и задачи Программы iconПояснительная записка. Цели и задачи Программы. Принципы и подходы...
Задачи и содержание коррекционно-развивающей работы, учебно-дидактический материал

1 Цели и задачи Программы iconЦели и задачи реализации Программы. 3 3 Принципы и подходы к формированию Программы. 3
Планируемые результаты освоения Программы. Оценивание качества образовательной деятельности

1 Цели и задачи Программы iconЦели и задачи реализации Программы 4 1 Принципы и подходы к формированию Программы. 5
Целевые ориентиры части Программы, формируемой участниками образовательных отношений

1 Цели и задачи Программы iconПояснительная записка Цели и задачи реализации «Программы» Принципы...
Целевые ориентиры освоения «Программы» детьми старшего дошкольного возраста с тнр

1 Цели и задачи Программы iconПояснительная записка 4 1 Цели и задачи реализации программы 5 1...
Значимые для разработки программы характеристики, в том числе особенностей развития детей

1 Цели и задачи Программы iconЦели и задачи Программы 6 1 Принципы и подходы к формированию Программы 7
...

1 Цели и задачи Программы iconЦели и задачи Программы Принципы и подходы Программы Характеристики...
Проектирование воспитательно-образовательного процесса

1 Цели и задачи Программы iconЦели и задачи реализации Программы 4-5 Принципы и подходы к формированию Программы 5-6

1 Цели и задачи Программы iconЦелевой раздел программы. Пояснительная записка. 1 Цели, задачи реализации...
Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка

1 Цели и задачи Программы iconОбязательная часть
Цели и задачи основной общеобразовательной программы образовательной программы дошкольного образования

1 Цели и задачи Программы iconЦели и задачи программы 4 3 Принципы и подходы к формированию Программы 5

1 Цели и задачи Программы iconЦели и задачи программы 3 3 Принципы и подхода к формированию Программы 4-5


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск