Скачать 1.21 Mb.
|
Содержание. Часть 1. Целевой раздел.
Часть 2. Содержательный раздел.
8.Еженедельные задания логопеда воспитателю Часть 3. Организационный раздел.
Введение1Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом: муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад «Радуга» г.Тарко-Сале Пуровского района (сокращенно МАДОУ «ЦРР-ДС «Радуга» г. Тарко-Сале). Организационно-правовая форма – муниципальное автономное учреждение. Тип образовательного учреждения: дошкольное образовательное учреждение; По уровню общего образования – дошкольное. Юридический (фактический) адрес: 629850, Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, город Тарко-Сале, ул. Мира, 4. Контактная информация Телефон: 8(34997) 2-41-00, 2-41-42 Факс: 8(34997) 2-41-00 E-mail: radugatarko@yandex.ru. Наличие сайта Учреждения: www.radugatarko.caduk.ru Устав дошкольного образовательного учреждения: в настоящее время действует Устав МАДОУ «ЦРР-ДС «Радуга», утвержденный приказом ДОАПР № 532 от 11.11.2015 г. Лицензия ДО ЯНАО № 2203 от 28 ноября 2014 г., серия 89ЛО1 № 0000775. Настоящая лицензия предоставлена бессрочно. График работы ДОУ: 07.30 - 19.30. Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни. Начало учебного года – 01 сентября, окончание – 31 августа. Форма освоения основной образовательной программы: очная. Программа реализуется на государственном языке Российской Федерации в течение учебного года с 01.09.2016 г. по 31 .05.2017 г. 1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ1.1. Пояснительная запискаАдаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ (ОНР 1 ур.) (далее Программа), МАДОУ «ЦРР-ДС «Радуга» разработана в соответствии с нормативными документами:
Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ (7В) разработана с учетом программ
Адаптированная программа определяет основные принципы, подходы, цели и задачи, которыми руководствуется педагогический коллектив Учреждения в соответствии с требованиями ФГОС ДО, социальным заказом родителей и общества, принимающих гуманистическую парадигму дошкольного воспитания и образования, учетом особенностей психофизического развития воспитанника Учреждения, его индивидуальных возможностей, и направлена на обеспечение коррекции нарушений развития и социальную адаптацию воспитанника с ограниченными возможностями здоровья. У детей при втором уровне речевого развития речевая активность возрастает. Активный словарный запас расширяется за счет обиходной предметной и глагольной лексики. Возможно использование местоимений, союзов и иногда простых предлогов. В самостоятельных высказываниях ребенка уже есть простые нераспространенные предложения. При этом отмечаются грубые ошибки в употреблении грамматических конструкций, отсутствует согласование прилагательных с существительными, отмечается смешение падежных форм. Понимание обращенной речи значительно развивается, хотя пассивный словарный запас ограничен, не сформирован предметный и глагольный словарь, связанный с трудовыми действиями взрослых, растительным и животным миром. Отмечается незнание не только оттенков цветов, но и основных цветов. Типичны грубые нарушения слоговой структуры и звуконаполняемости слов. У детей выявляется недостаточность фонетической стороны речи (большое количество несформированных звуков). Цель программы: - обеспечение права ребенка с нарушениями в развитии на получение коррекционной помощи; - защита ребенка с нарушениями в развитии от некомпетентного педагогического воздействия; - создание условий для полноценного и всестороннего развития детей на базе педагогического охранительного режима, активного двигательного режима, соблюдения режима дня, совершенствования предметно-развивающей, материально-технической и экологической среды (СНОСКА: В группах не должно быть острых, колющих, режущих и опасных для здоровья детей предметов, металлических игрушек, целлофановых пакетов. Все мелкие предметы необходимо содержать в недоступном для детей месте); - определение организации воспитательно-образовательного процесса, обеспечение построения целостного педагогического процесса направленного на полноценное всестороннее развитие ребёнка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)- физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое во взаимосвязи, с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом. Цель реализуется через решение следующих задач: - охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья ребенка, в том числе его социального благополучия; - укрепление жизнеспособности детского организма через воспитание навыков самообслуживания, культурно-гигиенических навыков, привитие укрепляющих здоровье потребностей и расширение возможностей их практической реализации; - формирование представлений о физических потребностях своего организма, адекватных способах их удовлетворения; - воспитание практических навыков и приемов, направленных на сохранение и укрепление здоровья в повседневной жизни. - обеспечение выполнения требований к разработке содержания и методов коррекционно-педагогического воздействия; - обеспечение вариативности и разнообразия организационных форм обучения и воспитания и коррекционно-развивающих технологий; - обеспечение материально-технической базы дошкольных образовательных учреждений с учетом характера и структуры нарушений в развитии воспитанников; - разработка требований к подготовке квалифицированных педагогических кадров. - . обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи ребенка с ОВЗ и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. Программа содержит обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими. Объём обязательной части Программы составляет не менее 70% от её общего объёма; части, формируемой участниками образовательных отношений, – не более 30%. |
Пояснительная записка. 1 Введение. Цели и задачи Программы. Принципы... Характеристики особенностей развития детей с ограниченными возможностями здоровья, имеющих общее недоразвитие речи |
Цели и задачи Программы Принципы и подходы к формированию Программ... Пояснительная записка |
||
Цели и задачи Программы Принципы и подходы к формированию Программ... Пояснительная записка |
Пояснительная записка 4 1 Цели и задачи реализации программы 5 1... Значимые для разработки программы характеристики, в том числе особенностей развития детей |
||
Пояснительная записка цели и задачи реализации Программы; -принципы... Программы характеристики, в т ч характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста |
Пояснительная записка 1 Цели и задачи реализации Программы 2 Принципы... Значимые для разработки и реализации Программы характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного... |
||
Пояснительная записка 3 Цели и задачи реализации Программы 4 Принципы... Значимые для разработки программы характеристики особенностей развития детей дошкольного возраста с нарушениями функций опорно-двигательного... |
Основной образовательной программы мбдоу «Детский сад №7 комбинированного... Пояснительная записка: цели и задачи реализации программы, принципы и подходы к формированию Программы, характеристики особенностей... |
||
Пояснительная записка Цели и задачи реализации Программы Принципы... Планируемые результаты освоения Программы в соответствии с целевыми ориентирами |
Пояснительная записка Цели и задачи реализации Программы Принципы... Планируемые результаты освоения Программы в соответствии с целевыми ориентирами |
||
Пояснительная записка. Нормативно-правовая база Цели и задачи реализации... Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка |
Целевой раздел образовательной программы. Пояснительная записка.... Комплексно – тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе |
||
Целевой раздел образовательной программы. Пояснительная записка.... Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка |
Пояснительная записка Цель и задачи программы Принципы и подходы... Характеристика особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста |
||
Пояснительная записка цели и задачи реализации Программы Принципы... Описание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей |
Цели и задачи реализации Программы. 4 1 Принципы и подходы к формированию Программы. 4 Характеристики особенностей развития детей с нарушением опорно-двигательного аппарата |
Поиск |