Методическая разработка для выполнения письменных работ студентов по дисциплине «Иностранный язык»


Скачать 1.59 Mb.
Название Методическая разработка для выполнения письменных работ студентов по дисциплине «Иностранный язык»
страница 1/26
Тип Методическая разработка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   26



НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра: Иностранного языка

Учебно - методическая рекомендации для выполнения письменных работ студентами заочной формы направления подготовки 38.03.03 - Управление персоналом и 38.03.04 – Государственное и муниципальное управление

по дисциплине «Иностранный язык», «Иностранный язык 1»

НОВОСИБИРСК 2013
Кафедра иностранных языков
Учебно - методическая разработка для выполнения письменных работ студентов

по дисциплине «Иностранный язык», «Иностранный язык 1 »/ НГАУ

Сост.: к.ф.н., доцент Е.Г. Коротких

Рецензент: к.ф.н., доцент Носенко Н.В.

Методические указания по английскому языку по дисциплине «Иностранный язык», «Иностранный язык 1 » предназначены для студентов факультета государственного и муниципального управления первого и второго курсов заочного отделения по направлениям подготовки 081100.62 Государственное и муниципальное управление, 080400.62 Управление персоналом.

Цель – помочь студентам понять и систематизировать правила грамматики современного английского языка и выработать у них необходимые грамматические навыки. Методические указания представляют собой сборник подробные методические рекомендации по выполнению письменных работ, грамматический справочник по семестрам, текстовую базу, в соответствии с профилем подготовки , а также комплекс упражнений, тестов в котором закрепляются изучаемые грамматические темы. Представленный материал должен быть использован для самостоятельной работы студентов.

Утверждены и рекомендованы к изданию методической комиссией факультета государственного и муниципального управления (протокол № от 20 г.)

© Новосибирский государственный аграрный университет, 2013

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
1. Рекомендации по организации работы с аудиотекстом.

Вся работа с аудиотекстом состоит из трёх этапов: предтекстового, текстового, послетекстового.

Основное содержание предтекстового этапа – снятие языковых трудностей.

1. Прослушайте текст.

2. Проанализируйте значение отдельных слов и фраз.

3. Переведите наиболее трудные предложения.

4. Выполните тренировочные упражнения на базе текста.

Текстовый этап включает прослушивание всего текста и поочерёдно отдельных абзацев, смысловых блоков.

В процессе многократного прослушивания текста выполните следующие упражнения:

1. Подберите к абзацу заглавия.

2. Перефразируйте отдельные предложения.

3. Ответьте на вопросы.

4.Найдите с опорой на русский эквивалент иноязычные фрагменты текста.

5. Прослушайте текст повторно.

6. Проанализируйте употребление языковых средств.

Послетекстовый этап включает следующие виды работы:

1. Составьте план пересказа.

2. Перескажите текст.

3. Составьте рассказ по аналогии.

4.Составьте ситуации к тексту.

2. Рекомендации по организации работы с грамматическим материалом.


  1. Проработайте теоретический материал по теме в учебном пособии.

  2. Выделите главные признаки изучаемого грамматического явления. Запишите их в тетрадь. Запомните!

  3. Ответьте на контрольные вопросы по теме.

  4. Выполните тренировочные упражнения на закрепление изученной темы, придерживаясь последовательности:

  • образование грамматического явления;

  • употребление грамматического явления;

  • перевод с английского на русский и с русского на английский;

  • определение грамматического явления в тексте;

  • проверка усвоения грамматического материала по тесту.

  1. Выучите 3 основные формы неправильных глаголов.


Перевод заданий к упражнениям по грамматике


Make sentences from the words in brackets. – Составьте предложения из слов, данных в скобках.

Write positive or negative sentences. – Напишите повествовательные и отрицательные предложения.

Write the following sentences in the negative and in the interrogative. – Запишите следующие предложения в отрицательной и вопросительной формах.

Ask (write) questions to the following statements. – Задайте (напишите) вопросы к следующим предложениям.

Answer the following questions according to the model. – Ответьте на вопросы в соответствии с моделью.

Translate into English (into Russian). – Переведите на английский (русский) язык.Use “…” construction in the necessary tense form. – Используйте «…» конструкцию в соответствующей видовременной форме.

Extend the sentences according to the pattern. – Расширьте предложение по образцу.

Put the verb in brackets into the correct form. – Поставьте глагол, данный в скобках, в правильную форму.

Open the brackets using the correct tense. – Раскройте скобки, используя правильную видовременную форму.

Complete the sentences with “…” – Закончите предложение используя «…».

Say whether the underlined words are correct. Correct those which are wrong. – Определите, правильны ли подчеркнутые слова. Исправьте, где необходимо.

Insert the “…” where it is necessary. – Вставьте «…», где необходимо.

Express the following sentences in (e.g. Passive Voice). – Выразите следующие предложения в (пр. в страдательном залоге).

Give the plural (singular) of the following nouns. – Определите множественное (единственное) число существительных.

Supply the missing (appropriate) words. – Вставьте пропущенные (подходящие по смыслу) слова.

Choose the correct form of the “…” in brackets. – Выберите правильную форму «…» из скобок.

Give Russian equivalents to the sentences (phrases). – Дайте русский эквивалент следующим предложениям (фразам).

Analyse the use of “…” in the sentences below. – Проанализируйте, использование «…» в следующих предложениях.

State the form and function of the “…” in the sentence – Определите, форму и функцию «…» в предложении.

Fill in the blanks with “…” where it is necessary. – Заполните пропуски словами «…», где это необходимо.

Paraphrase the following sentences using “…” – Перефразируйте предложения, используя «…».

3. Рекомендации по организации работы с лексическим материалом

1. Следует учитывать, что опора на словообразовательный признак и знание словообразовательных элементов служат:

- для расширения словарного запаса;

- для определения части речи по морфологическому признаку;

- для определения рода имени существительного;

- для определения значения слова;

- для умения самим образовывать новые слова;

- для развития языковой догадки.

2. Важную роль в овладении иностранным языком имеет развитие языковой догадки, которая помогает понять значение слова, пользуясь следующими приемами:

- определение значения слова из контекста;

- сходство слов со словами родного языка;

- знание значения корня или однокоренных слов;

- знание значения словообразовательных элементов;

- разложение сложных существительных на составные компоненты;

- привлечение своих знаний из различных областей.

3. Особое внимание следует обращать на интернациональную лексику. Знание этой лексики не только способствует развитию языковой догадки, увеличивает словарный запас, но и расширяет кругозор, повышает общую культуру.

4. Полезно запоминать не отдельные слова, а словосочетания, выражения или целые фразы. Это позволит Вам быстрее подбирать нужные слова, строить предложения, использовать их в новом контексте.

5. Расширению словарного запаса может помочь запоминание новых слов по карточкам, что позволит учить слова в свободное время. На одной стороне карточки пишется слово или словосочетание на иностранном языке, на обратной стороне перевод. С карточками следует работать до тех пор, пока Вы не сможете быстро воспроизводить изучаемую лексику как с одной стороны карточки (английский вариант), так и с другой (русский вариант). Целесообразно составить тематическую или поурочную картотеку изучаемой лексики. Время от времени желательно проверять знание слов, выученных по карточкам.

4. Рекомендации по организации работы со словарями
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   26

Похожие:

Методическая разработка для выполнения письменных работ студентов по дисциплине «Иностранный язык» icon Методические указания по английскому языку по дисциплине «Иностранный язык»
...
Методическая разработка для выполнения письменных работ студентов по дисциплине «Иностранный язык» icon Методические указания по английскому языку по дисциплине английский...
Учебно методическая разработка по английскому языку для выполнения контрольных и самостоятельных работ студентов изоп нгау
Методическая разработка для выполнения письменных работ студентов по дисциплине «Иностранный язык» icon Методическая разработка занятия по учебной дисциплине «Английский язык»
Методическая разработка предназначена для преподавателей иностранного языка профессиональных образовательных учреждений
Методическая разработка для выполнения письменных работ студентов по дисциплине «Иностранный язык» icon Методическая разработка практического занятия для студентов специальность...
Огсэ. Оо общий гуманитарный и социально-экономический цикл огсэ. 03 Иностранный язык
Методическая разработка для выполнения письменных работ студентов по дисциплине «Иностранный язык» icon Методические рекомендации для выполнения контрольной работы Методические...
Методические рекомендации для выполнения контрольной работы по учебной дисциплине «Иностранный язык», по направлению подготовки 40....
Методическая разработка для выполнения письменных работ студентов по дисциплине «Иностранный язык» icon Методическая разработка открытого практического занятия по учебной...
Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 32. 02. 01 Лечебное...
Методическая разработка для выполнения письменных работ студентов по дисциплине «Иностранный язык» icon Пояснительная записка Учебное методическое пособие «Сборник текстов...
Методическое пособие предназначено для аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов 1-4 курсов по дисциплине «Иностранный...
Методическая разработка для выполнения письменных работ студентов по дисциплине «Иностранный язык» icon Методические указания по выполнению самостоятельной внеаудиторной...
Методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине иностранный язык предназначены для...
Методическая разработка для выполнения письменных работ студентов по дисциплине «Иностранный язык» icon Методические рекомендации по выполнению аудиторных практических работ...
«Иностранный язык» предназначены для студентов II курса очной формы обучения и преподавателей средних профессиональных учебных заведений,...
Методическая разработка для выполнения письменных работ студентов по дисциплине «Иностранный язык» icon Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 39. 03. 01 «Социология»
Содержание: умк по дисциплине иностранный язык (английский язык) для студентов направления 39. 03. 01 «Социология». Форма обучения...
Методическая разработка для выполнения письменных работ студентов по дисциплине «Иностранный язык» icon Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по...
Данные Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по дисциплине огсэ. 03 Иностранный язык (английский) предназначены...
Методическая разработка для выполнения письменных работ студентов по дисциплине «Иностранный язык» icon Методические указания по выполнению самостоятельных работ по дисциплине...
Составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта по специальностям
Методическая разработка для выполнения письменных работ студентов по дисциплине «Иностранный язык» icon Методические рекомендации для выполнения контрольных заданий по самостоятельной...
Методические рекомендации для выполнения контрольных работ по дисциплине огсэ 04. Английский язык для студентов-заочников, обучающихся...
Методическая разработка для выполнения письменных работ студентов по дисциплине «Иностранный язык» icon Методические рекомендации для выполнения контрольных заданий по самостоятельной...
Методические рекомендации для выполнения контрольных работ по дисциплине огсэ 04. Английский язык для студентов-заочников, обучающихся...
Методическая разработка для выполнения письменных работ студентов по дисциплине «Иностранный язык» icon Методическая разработка «Рекомендации по переводу научного текста»
Деловой иностранный язык играет большую роль в процессе изучения иностранного языка в колледже. Деловой язык делает акцент на конкретные...
Методическая разработка для выполнения письменных работ студентов по дисциплине «Иностранный язык» icon Инструкция для студентов, выполняющих пкз по дисциплине «Иностранный...
Секторы экономики. Крупнейшие предприятия. Правовые формы предприятия. Маркетинг. Реклама. Ярмарки и выставки

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск