Государственное бюджетное профессиональное общеобразовательное учреждение иркутской области «иркутский колледж автомобильного транспорта и дорожного строительства» Комплект контрольно-оценочных средств

Государственное бюджетное профессиональное общеобразовательное учреждение иркутской области «иркутский колледж автомобильного транспорта и дорожного строительства» Комплект контрольно-оценочных средств


НазваниеГосударственное бюджетное профессиональное общеобразовательное учреждение иркутской области «иркутский колледж автомобильного транспорта и дорожного строительства» Комплект контрольно-оценочных средств
страница1/8
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ «ИРКУТСКИЙ КОЛЛЕДЖ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА»


Комплект контрольно-оценочных средств
Учебная дисциплина ОУД.01. Русский язык и литература. Русский язык.
Специальность/профессия23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте

2015
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплиныразработан на основе рабочей программы учебной дисциплины ОУД.01. Русский язык и литература. Русский язык в соответствии с ФГОС по специальности/профессии среднего профессионального образования (далее СПО) 08.02.05 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов.


Организация-разработчик: ГБПОУ ИО «ИКАТ и ДС»
Разработчик (и):
_Филимонова Марина Александровна, преподаватель.

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

Утверждено на заседании кафедры гуманитарных дисциплин
Протокол № от 1 октября 2015 г.


СОДЕРЖАНИЕ






стр.
  1. ПАСПОРТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ





4
  1. КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ





9
  1. КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ


16


  1. Паспорт контрольно-оценочных средств

Освоение содержания учебной дисциплины «Русский язык и литература. Русский язык» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:

личностных:

- воспитание уважения к русскому (родному) языку, которыйсохраняет и отражает культурные и нравственные ценности, накопленныенародом на протяжении веков, осознание связи языка и истории, культуры

русского и других народов;

-понимание роли родного языка как основы успешнойсоциализации личности;

- осознание эстетической ценности, потребности сохранить чистоту

русского языка как явления национальной культуры;

- формирование мировоззрения, соответствующего современномууровню развития науки и общественной практики, основанного на диалогекультур, а также различных форм общественного сознания, осознание своегоместа в поликультурном мире;

- способность к речевому самоконтролю; оцениванию устных иписьменных высказываний с точки зрения языкового оформления,

эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;

- готовность и способность к самостоятельной, творческой иответственной деятельности;

- способность к самооценке на основе наблюдения за собственнойречью, потребность речевого самосовершенствования;

метапредметных:

- владение всеми видами речевой деятельности: аудированием,чтением (пониманием), говорением, письмом;

- владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно

излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

использование приобретенных знаний и умений для анализа языковых явлений на межпредметном уровне;

- применение навыков сотрудничества со сверстниками, детьми

младшего возраста, взрослыми в процессе речевого общения, образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

- овладение нормами речевого поведения в различных ситуациях

межличностного и межкультурного общения;

- готовность и способность к самостоятельной информационно-

познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных

источниках информации, критически оценивать и интерпретировать

информацию, получаемую из различных источников;

- умение извлекать необходимую информацию из различныхисточников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации, информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач в процессе изучения русского языка;

предметных:

- сформированность понятий о нормах русского литературного языка

и применение знаний о них в речевой практике;

-сформированность умений создавать устные и письменныемонологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в

учебно-научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), социально-

культурной и деловой сферах общения;

- владение навыками самоанализа и самооценки на основенаблюдений за собственной речью;

- владение умением анализировать текст с точки зрения наличия внём явной и скрытой, основной и второстепенной информации;

- владение умением представлять тексты в виде тезисов, конспектов,аннотаций, рефератов, сочинений различных жанров;

- сформированность представлений об изобразительно-выразительных возможностях русского языка;

- сформированность умений учитывать исторический, историко-культурный контекст и контекст творчества писателя в процессе анализа текста;

- способность выявлять в художественных текстах образы, темы ипроблемы и выражать своё отношение к теме, проблеме текста в развёрнутых

аргументированных устных и письменных высказываниях;

- владение навыками анализа текста с учётом их стилистической и

жанрово-родовой специфики; осознание художественной картины жизни,

созданной в литературном произведении, в единстве эмоционального

личностного восприятия и интеллектуального понимания;

- сформированность представлений о системе стилей языка

художественной литературы.

Формой промежуточной аттестации по учебной дисциплине является экзамен.

Результаты освоения учебной дисциплины выражаются в виде пятибалльной отметки.

Формой текущегоконтроля является контрольный диктант.

Текущийконтроль и оценивание элементов учебной дисциплины

Таблица 1

Форма контроля

Количество часов

Результаты освоения учебной дисциплины


Контрольный диктант № 1


1

Правильный  выбор  условий  для  написания:

-проверяемых и непроверяемых безударных  гласных в корне слова;

-окончаний  имён  существительных;

-непроизносимых  согласных;

-З-С-  на  конце  приставок;

-производных  предлогов;

-Н-НН-  в  суффиксах  прилагательных  и причастий;

 -НЕ  с  прилагательными,  наречиями  и  глаголами;

 Постановки  знаков  препинания:

-при  однородных  членах  предложения;

-в  сложном  предложении;

 -при  обособлении определений,  обстоятельств;

-при  уточняющих  членах  предложении.

Грамматические  задания  направлены  на  выявление уровня  сформированности  практических  умений  и  навыков:

-синтаксического  разбора  предложения;

-фонетического  разбора слов и  разбора  по  составу.

Контрольный диктант № 2


1

 Правильный  выбор  условий  для  написания:

-старославянизмов, профессионализмов;

-заимствованной лексики.

 Постановки  знаков  препинания:

-при  однородных  членах  предложения;

-в  сложном  предложении;

-при обобщающем слове;

Грамматические  задания  направлены  на  выявление уровня  сформированности  практических  умений  и  навыков:

-языкового анализа текста.

Контрольный диктант № 3

1

Правильный  выбор  условий  для  написания:

-Ь в  середине  и  на  конце  существительных;

-собственных  имён  существительных;

-Н –НН- в  прилагательных;

-правописание  глагольных  окончаний.

Постановки  знаков  препинания:

-при  однородных  членах  предложения;

-в  сложном   предложении;

 -в  БСП.

Грамматические  задания  направлены  на  выявление  уровня  сформированности  практических  умений  и  навыков:

- морфемного и фонетического анализа слов.

Контрольный диктант № 4

1

Правильный  выбор  условий  для  написания:

- буквы  О-Ё  после  шипящих  в  корне  слова;

-безударных гласных в корне слова;

-гласных О,Ё после шипящих и Ц;

- приставок на З- / С-;

-приставок ПРЕ- / ПРИ-;

- прописных и строчных букв;

- окончаний имен существительных;

-сложных имен существительных.

Грамматическое  задание  направлено  на  выявление уровня  сформированности  практических  умений  и  навыков:

-морфологического разбора  существительного.

Контрольный диктант № 5

1

 Правильный  выбор  условий  для  написания:

- суффиксов и окончаний имен прилагательных;

- сложных прилагательных.

Грамматическое  задание  направлено  на  выявление уровня  сформированности  практических  умений  и  навыков:

- морфологического разбора прилагательного.

Контрольный диктант № 6

1

Правильный  выбор  условий  для  написания:

- числительных и местоимений;

- суффиксов и личных окончаний глагола;

- НЕ с глаголами, причастиями, деепричастиями;

- суффиксов и окончаний причастий;

-суффиксов деепричастий.

Постановки  знаков  препинания:

- при  причастных и деепричастных оборотах.

 Грамматические  задания  направлены  на  выявление уровня  сформированности  практических  умений  и  навыков:

- морфологического разбора самостоятельных частей речи.

Контрольный диктант № 7

1

Правильный  выбор  условий  для  написания:

- проверяемых и непроверяемых безударных  гласных;

- окончаний  прилагательных  и  причастий;

- окончаний  глаголов  1-го  и  2-го  спряжения;

-  -ТСЯ  -  ТЬСЯ  в  глаголах;

НЕ и НИ в  местоимениях.

Знаки  препинания:

- при  вводных  словах;

- при  обобщающем  слове.

Грамматические  задания  направлены  на  выявление  уровня  сформированности  практических  умений  и  навыков  учащихся:

-синтаксического разбора простого предложения.  

Контрольный диктант № 8

1

Правильный  выбор  условий  для  написания:

- слитного и раздельного написания предлогов, союзов, частиц;

- НЕ и НИ с разными частями речи.

 Знаки  препинания:

-между подлежащим и сказуемым;

-с обособленными приложениями, обстоятельствами, дополнениями;

-в СПП, в БСП.

Грамматические  задания  направлены  на  выявление  уровня  сформированности  практических  умений  и  навыков  учащихся:

- синтаксического  разбора сложного предложения.


2.

Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации
Назначение

КОМ предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины Русский язык и литература

Форма промежуточной аттестации экзамен

Экзамен проводится в виде письменной работы.

Задания по русскому языку представлены в виде теста с выбором правильного ответа из предложенных (1 - 10), текста с пропущенными орфограммами, знаками препинания. К тексту даны задания. Задание по литературе включает в себя тестирование (11-18), задания по отрывку из художественного произведения на знание содержания текста и задания, проверяющие знания по теории литературы (19-22). Задание 23 предполагает письменный развернутый ответ.

Количество вариантов для обучающихся: 4

Условия выполнения: работа выполняется письменно, к работе прилагаются бланки ответов. Учащиеся могут пользоваться текстами художественных произведений при выполнении задания №23.

Время выполнения 3 часа 00 минут

Вариант 1

Ответами к заданиям 1–14 являются цифра или слово (несколько слов), последовательность цифр (чисел). Запишите ответ в БЛАНКЕ ОТВЕТОВ № 1 справа от номера задания, начиная с первой клеточки, без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждую букву или цифру пишите в отдельной клеточке.

1. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

бАнты

облЕгчит

гналА

ненадОлго

свЁкла

2. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

Глубокого уважения заслуживает плодотворная педагогическая, общественная и ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ деятельность известного актёра.

Цель программы – расширить возможности талантливых студентов для профессионального роста, ИЗОБРЕТАТЕЛЬНОЙ деятельности.

С увеличением ПОКУПАТЕЛЬСКОГО спроса завод готов выпускать больше продукции.

Россия имеет ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ отношения со многими странами.

Мякоть КОРНЕВОГО сельдерея очень плотная, ароматная, со сладковатым вкусом, поэтому это растение широко используется в кулинарии.

3. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

НЕЛЕПЕЙШИЙ наряд

за СЕМЬЮ замками

пачка МАКАРОНОВ

в ДВУХТЫСЯЧНОМ году

ВКУСНЕЕ торта

4. Найдите НЕВЕРНОЕ утверждение из указанных ниже. Ответ запишите цифрой.

1) Нулевое окончание – это окончание, которое не выражено звуками в какой-либо форме слова, но проявляющееся в других формах этого же слова. 

2) В словах ПОМОЩЬ, МОГУЧ, ПРИШЁЛ, (много) ЗАДАЧ есть нулевые окончания

3) Нулевое окончание есть в наречиях.

4) В слове (несколько) БЛЮДЕЦ нулевое окончание. 


5. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

Живопись И.К. Айвазовского получила признание зрителей (НЕ)ОБЫКНОВЕННО рано: уже в юности за этюд «Воздух над морем» художнику была присуждена серебряная медаль.

Автор проекта понимал: реконструируя старую часть города, ему придётся принять отнюдь (НЕ)ПРОСТОЕ решение.

Поэзия А.А. Ахматовой возвращает вещам первозданный смысл и останавливает внимание на том, что мы в обычном состоянии (НЕ)ОЦЕНИВАЕМ.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Государственное бюджетное профессиональное общеобразовательное учреждение иркутской области «иркутский колледж автомобильного транспорта и дорожного строительства» Комплект контрольно-оценочных средств iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине информатика
Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "сараевский многофункциональный колледж"

Государственное бюджетное профессиональное общеобразовательное учреждение иркутской области «иркутский колледж автомобильного транспорта и дорожного строительства» Комплект контрольно-оценочных средств iconФонд контрольно-оценочных средств мдк 01. 01. Розничная торговля непродовольственными товарами
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение иркутской области

Государственное бюджетное профессиональное общеобразовательное учреждение иркутской области «иркутский колледж автомобильного транспорта и дорожного строительства» Комплект контрольно-оценочных средств iconКомплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области

Государственное бюджетное профессиональное общеобразовательное учреждение иркутской области «иркутский колледж автомобильного транспорта и дорожного строительства» Комплект контрольно-оценочных средств iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине оп. 05....
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «строгановский колледж»

Государственное бюджетное профессиональное общеобразовательное учреждение иркутской области «иркутский колледж автомобильного транспорта и дорожного строительства» Комплект контрольно-оценочных средств iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине (профессиональному...
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области

Государственное бюджетное профессиональное общеобразовательное учреждение иркутской области «иркутский колледж автомобильного транспорта и дорожного строительства» Комплект контрольно-оценочных средств iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение республики крым

Государственное бюджетное профессиональное общеобразовательное учреждение иркутской области «иркутский колледж автомобильного транспорта и дорожного строительства» Комплект контрольно-оценочных средств iconГосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение...
Пм 02 «Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых...

Государственное бюджетное профессиональное общеобразовательное учреждение иркутской области «иркутский колледж автомобильного транспорта и дорожного строительства» Комплект контрольно-оценочных средств iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Компьютерное моделирование
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области

Государственное бюджетное профессиональное общеобразовательное учреждение иркутской области «иркутский колледж автомобильного транспорта и дорожного строительства» Комплект контрольно-оценочных средств iconКомплект контрольно-оценочных средств для проведения экзамена(квалификационного)...
Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «белгородский строительный колледж»

Государственное бюджетное профессиональное общеобразовательное учреждение иркутской области «иркутский колледж автомобильного транспорта и дорожного строительства» Комплект контрольно-оценочных средств iconI. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области

Государственное бюджетное профессиональное общеобразовательное учреждение иркутской области «иркутский колледж автомобильного транспорта и дорожного строительства» Комплект контрольно-оценочных средств iconI. пояснительная записка контрольно-оценочных средств
...

Государственное бюджетное профессиональное общеобразовательное учреждение иркутской области «иркутский колледж автомобильного транспорта и дорожного строительства» Комплект контрольно-оценочных средств iconПрофессиональное образовательное учреждение «технологический колледж»...
Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос) среднего профессионального образования по профессии по специальности...

Государственное бюджетное профессиональное общеобразовательное учреждение иркутской области «иркутский колледж автомобильного транспорта и дорожного строительства» Комплект контрольно-оценочных средств iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине оуд....
Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Государственное бюджетное профессиональное общеобразовательное учреждение иркутской области «иркутский колледж автомобильного транспорта и дорожного строительства» Комплект контрольно-оценочных средств iconКомплект контрольно-оценочных средств пм. 01 Техническое обслуживание...
Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности спо «Техническое...

Государственное бюджетное профессиональное общеобразовательное учреждение иркутской области «иркутский колледж автомобильного транспорта и дорожного строительства» Комплект контрольно-оценочных средств iconКгбпоу «татт» комплект контрольно-оценочных средств текущего контроля
М. 01Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта мдк. 01. 02. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта является...

Государственное бюджетное профессиональное общеобразовательное учреждение иркутской области «иркутский колледж автомобильного транспорта и дорожного строительства» Комплект контрольно-оценочных средств iconГаоу спо «Арский агропромышленный профессиональный колледж» комплект...
Комплект контрольно оценочных средств по профессиональному модулю разработан на основе Федерального государственного образовательного...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск